Prime World

Prime World

Успех серий DoTA и LoL, начиная с 2003 года, породил настоящую волну сессионных rpg-стратегий. Особенно усердно в данный радостный, но нелегкий процесс включились разнообразные корейские студии, провозгласив, практически, господство на рынке MOBA-игр. Отечественные, русские разработчики также решили не оставаться в стороне, и вот, весной 2012 года, несколько разработчиков из Nival, представили на суд общественности собственный видение многопользовательской батл-арены. Проект вышел достаточно занимательным и до сих пор динамично начинается, обрастая все большей и большей армией поклонников.

Mmo13.ru заглядывает за оболочку Prime World, первой MOBA отечественного производства.

Около чего закручена игра

Завязка сюжета не нова, но пронзительна. Некогда, могущественная Лафитская империя правила миром. Власть ее простиралась от полюса до полюса, но ужасной силы катаклизм стер ее с лица почвы.

Выжили только колонии: южная, Адорнийская, верящая в силу волшебства и северная, Доктская технократическая цивилизация. Некое время оба страны жили в мире, пока в игру не вмешался случай — ученые открыли чудесное и таинственное вещество «Прайм», которое немыслимым образом усиливает волшебство и ттх механизмов. Кроме этого прайм есть источником бессмертия для «избранных праймом» храбрецов.

Конечно сразу-же по окончании находки, разразилась громадная война между двумя государствами за право владеть месторождениями прайма.

Механика и "джунгли"

Это фабула, она не очень сильно закручена, но давайте согласимся — мы и не ищем в MOBA играх неимоверной глубины сюжета и ценим их за совсем другие качества. В базе Prime World лежит хороший, для для того чтобы рода игр, игровой механизм: две стороны, три линии, битвы 5х5. Разрушение башен соперника и ,как финальный аккорд, уничтожение базы соперников. Храбрецы, материализуясь на собственных базах-респаунах, кидаются на штурм одного из трех направлений в компании ботов-солдат, ну либо крипов, как их принято именовать.

Уже на подступах к базе неприятеля — вы сможете уничтожить вражеский арсенал, выпустив наружу элитных крипов — они и ростом побольше и дамаг наносят посерьезней.

Кроме этого в игре присутствует хороший для MOBA режим кача «в джунглях». Выглядит это так — вы удираете в чёрный лес и, пока ваши соратники мрут как мухи (ну либо убивают как мухобойки) на линии — быстренько раскачиваетесь до определенного уровня на мобах — нейтралах, а позже, уже целый таковой подкачанный и подтянутый, начинаете терроризировать храбрецов неприятеля, выбегая из леса в разгар боя, убивая самого хиленького (ну либо самого толстого, как мастерства хватит), и быстро прячась от возмездия в зарослях. Присутствует кроме того пара классов, заточенных только под «джангл».

Нужно заявить, что качать их на линии — та еще задачка, рискуете к концу матча быть самым мелким и хиленьким, что превращает вас кроме того не в обед, а так, в печеньку для откормленных вражеских дд.

Прокачка, родная земля и таланты

Победа — достаточно сложна в достижении, поскольку игра отнюдь не милосердна к начинающим игрокам — «нубам», ну либо «ракам», как кому нравится. Вероятных для применения талантов и абилок — неизменно больше, чем возможно забрать в бой. Перед боем нужно будет соображать, что вам пригодиться прежде всего, и уже отталкиваясь от этого составлять собственную сетку талантов.

От этого зависит ваша успешная раскачка в сражении, а путь от первого до тридцатого уровня — нужно будет проходить любой раз заново. Любой из талантов — стоит определенное количество прайма, и вам нужно будет решать что для вас серьёзнее — стремительная прокачка с недорогими талантами либо медленный рост, но убойные скиллы.

Весьма интересно реализована и совокупность захвата территории (кроме того присутствует игровой режим «собственная почва»). Под башнями, на каждой из трех линий — находятся знамёна. Уничтожив башню — вы поднимаете на флагштоке боевое знамя собственной фракции, тем самым захватывая территорию.

Использованные с «родной почвы», кое-какие классовые таланты приобретают дополнительный бонус к урону, лечению, контролю. Эдакая переработанная совокупность захвата точек из сетевых шутеров.

Конечно — универсальных храбрецов в игре нет! Любой из них имеет собственный, специальное поле для применения. Танк — выдержит натиск соперника, тогда как асассин — подкрадется сзади и, из инвизибла, нанесет смертельный удар. Дамагеры смогут дать твёрдый бой хоть в чистом поле, хоть под башней, жаль лишь здоровья имеют мало и весьма скоро ложатся без помощи.

Помощь-же делает собственные функции из далека, чтобы не попасть под тёплую руку соперника, но смогут и продамажить, часто собирая внушительное количество фрагов за сессию.

Вопрос полов

До недавнего времени, в игре существовала занимательная, но необычная совокупность половой принадлежности персонажей. Дело в том, что целый список храбрецов (по большей части это храбрецы помощи) — доступен лишь в женской оболочке. Создатели игры, в рамках привлечения в проект женской аудитории, сделали возможность выбора таких персонажей, дешёвой лишь представительницам женщин.

Игра определяла ваш пол сама по привязке аккаунта к соц. сетям.

К сожалению, на привлечение дам в игру это не сказалось, но породило целую лавину фэйковых страниц — транссексуалов, созданы намерено, чтобы открыть доступ к закрытому контенту. В последствии разработчики одумались и открыли все классы для любого пользователя. До тех пор пока за скромную плату в игровой валюте.

Позаботились авторы и о любителях мини-игр. В случае если вас утомило размахивать огромным двуручником либо кастовать фаерболы — вам очень рады на площадку для игр. Прямо в гуще боя вы имеете возможность оказывать помощь команде, приобретая и пересылая союзникам всяческие свитки усиления, полученные в ходе напоминающей «Зуму» игры либо собирания паззлов.

В целом, Prime World успел зарекомендовать себя как неординарный, увлекательный и очень играбельный проект, что не покинет равнодушными поклонников жанра MOBA. Битвы тут насыщенны, общение весьма интересно, сборки и система прокачки эксклюзивных сетов — увлекательна. Наряду с этим Prime World может посоперничать с DoTA2 по качеству графики. Что уж сказать об угловатом и тормозном LoL.

Единственное, что вызывает кое-какие нарекания — это невразумительная совокупность подбора союзников и соперников в сражении, но будем сохранять надежду на скорое этой проблемы и решение.

Prime World >Химера


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Prime World

    По окончании 2003 года, в то время, когда вышла DotA, сессионные rpg-стратегии стали появляться, как будто бы грибы по окончании радиоактивного дождя. Не обошла DotA-наши просторы и мания, вот лишь российский аналог…

  • Prime World – война двух наций и строительство замка

    Итогом шестнадцати лет работы отечественной компании Nival, известной такими проектами, как «Heroes of Might and Magic V» и «Блицкриг», стал выпуск клиентской игрушки «Prime World». Видео игры…

  • Prime World: Превью (кри 2011) игры

    Данные о социальной стратегии Prime World мы привыкли приобретать маленькими порциями. Уже два года разработчики выдают нам новые подробности приблизительно раз в шесть месяцев. Мы их пережевываем,…

  • Prime World: Превью (Игромир 2010) игры

    Prime World — тайная. Я о ней слышу/просматриваю/говорю уже два года, но осознать хотя бы приблизительно, как она трудится, не имел возможности. Сергей Орловский говорит о возможностях, сравнивает с DotA, но позже…

  • Prime World — Лучшая Ролевая Стратегия!

    Игра Prime World на сегодня есть лучшей разработкой в жанре МОВА компании Нивал. Компания, узнаваемая в среде геймеров собственными хитами Forsaken World и Седьмой элемент, сделала своим…