Prime World: Превью (кри 2011) игры

Данные о социальной стратегии Prime World мы привыкли приобретать маленькими порциями. Уже два года разработчики выдают нам новые подробности приблизительно раз в шесть месяцев. Мы их пережевываем, стараемся что-то распробовать и, помой-му улавливая особенность угощения, понимаем, что нужно еще и еще, и еще. И вот на КРИ 2011 президент Nival и главный продюсер проекта Сергей Орловский преподнес нам фактически готовое блюдо, расставив все точки над i. Как человек, что победил в турнире по Prime World два коробки пива, имею поведать следующее…

Facebook Connect прямо в замок

В рамках КРИ 2011 глава Nival снова проводил лекцию, на которой говорил о том, какой же будет Prime World. Как нам и давал слово PR-менеджер компании Максим Фомичев, презентация была увлекательной, а информация — эксклюзивной, ранее нигде не опубликованной.

В самое ближайшее время, как выяснилось, авторизация игрока будет осуществляться через Facebook Connect, что неудивительно, поскольку Prime World позиционируют как социальную стратегию. Жмем Facebook Connect, вводим эти (если вы еще не зарегистрированы в социальной сети, стоит это сделать) — и вуаля, мы в замке. Разномастные домики-заводики крутятся, крутятся, издают звуки.

Но все они уже возведены до нас. В случае если же вы лишь начинаете, то перед вами окажется легко пустой замок, что необходимо будет обустраивать по собственному вкусу. Facebook заявлен разработчиками как главный метод входа в игру, но, по их же заверениям, он будет не единственным.Prime World: Превью (кри 2011) игрыЗамки выглядят красиво.В Prime World дешёвы 7 типов ресурсов, каковые возможно добывать посредством особых строений. У каждой фракции будет по два неповторимых типа сырья — у Адорнийцев это каучук и шёлк, у Доктов — руда и дерево.

Остальные ресурсы однообразные — еда, население, жемчужины прайма, золото и серебро.

Взять золото возможно двумя методами: положить настоящие деньги либо приобрести на бирже. И в случае если с первым все ясно, то биржа — куда более увлекательный инструмент. На ней возможно обменивать серебро на золото по свободному курсу.

Выставляем лоты, предлагаем собственные направления обмена, вступаем в борьбу с демпингующими соперниками, наживаемся — занятно, прибыльно, увлекательно. В действительности, биржа — умный метод борьбы с чёрным рынком и инфляцией внутриигровой валюты.

Кроме строительства добывающих фирм, игрок может возводить строения для найма новых храбрецов. Потом в обязательном порядке потребуются постройки для, улучшения и «талантов» и алхимии умений, и для производства баночек-скляночек, поднимающих здоровье и энергию в боевом режиме. По секрету в Nival нам поведали одну увлекательную концепцию: дабы стимулировать людей развивать нескольких храбрецов сходу, введут понятие «Запас сил» — он будет тратиться в сражении и при некоторых действиях в замке.

Но в этот самый момент имеется строение, которое нам окажет помощь. «Баня»! Мы помещаем в нее персонажа, и он восстанавливает запас сил в ускоренном темпе, что разрешает чаще выходить на поле брани. В итоге чем лучше развито ваше жилище — тем больше шансов для боевого режима.

Само же строительство напоминает продвинутые игры из социальных сетей, где принято развивать собственный маленькое поселение. Замок возможно украшать, ставить домики в произвольных местах, красить их и делать все всецело неповторимым. Другими словами замок возможно как легко прекрасной картиной, так и продуманной площадкой для прокачки боевых и экономических возможностей.Кроме того, что строения делают декоративную функцию, они еще и очень важны для игрового процесса.Счастье всем

Одна из фишек Prime World — сочетание разных типов геймплея, вычисленных как на казуалов, так и на матерых хардкорщиков. Забрать, к примеру, строительство. Несложный и понятный процесс выковывания основы и укрепления экономики для будущих побед вряд ли приведёт к вопросам у тех, кто слышать не слыхивал о стратегиях и обожает ненапряженные (расслабленные?) трудовые будни в строительных социальных «симах».

Кроме того, пользователи, предпочитающие тот либо другой стиль, смогут объединяться. Обустраивать замок на двоих — то, что необходимо. Так, юноша, преданный сражениям с другими игроками, может заключить альянс с девушкой, которая с огромным наслаждением возьмет на себя возведение новых строений, пестование храбрецов и подготовку к будущим баталиям.

Общие усилия в обязательном порядке приведут к успеху, и это при том, что любой будет заниматься как раз тем, что ему нравится.

Маленькое отступление. На собственной лекции на КРИ 2011 Сергей Орловский говорил о том, что у его компании давнишняя цель — сделать так, дабы мужчины и дамы игрались совместно. Так как совместно ходить в кино — радостно, в ресторан — превосходно. Так отчего же играться совместно — это такая неприятность в наши дни? Супруга ругает мужа, женщина — юноши. И до тех пор пока он развлекается, она дуется и ищет себе другие занятия.

А цель Nival, по словам Орловского, — объединить их.

Делу объединения помогают и другие элементы Prime World. В частности — мини-игры. Достигли успеха в зодчестве и укрепили экономику, желаете распробовать на вкус тактический режим, но не через чур жаждете сходу вступать в бой? Вам очень рады в команду помощи! До тех пор пока любители кромсать неприятелей на полях сражений отчаянно пробуют уничтожить базу соперника, выводите любимого храбреца «в поле» и обеспечьте команде непрерывные поставки прочих бонусов и свитков. Где их забрать?

Взять в местном аналоге популярнейшей Zuma! А уж в то время, когда и эта мини-игра будет освоена всецело, возможно переходить к сражениям.

И тут опять вспоминаем о жажде Nival объединить парней и девушек. Все храбрецы Prime World также делятся на девочек и мальчиков. Причем это не просто визуальное отличие, а отличие на уровне баланса. Так, женские персонажи больше направлены на выживание, лечение и поддержку, в то время как среди мужских храбрецов преобладают «убийцы» и танки.

Но это не означает, что при выборе персонажа не сильный пола вы сможете, к примеру, лишь лечить. Отнюдь. На прошедшем в рамках КРИ 2011 турнире по Prime World, в котором команда StopGame.ru отвоевала ящик пива, в первом бою я игрался за Крио (ранее данный персонаж именовался Снежная Королева). И стал вторым по количеству убийств.

Так-то.Мини-игры — с них начинается боевая карьера новичков.В бой идет пятерка храбрых

Сейчас давайте подробнее разглядим тактический режим. Тем более что на КРИ 2011 его удалось хорошенько распробовать. Но перед тем как приступать к чтению данной части материала, рекомендую ознакомиться с превью с «ИгроМира», где уже описывались кое-какие нюансы.

Карты в Prime World выстроены по одному принципу. Три линии-прохода от базы к базе и широкое пространство (по большей части лес), заселенное разными монстрами — поставщиками прайма. Да, в Prime World опыта как такового нет. Имеется прайм — и опыт, и деньги в один момент, — что возможно тратить или на расходники, или на умения.

Причем имеется увлекательная реверсивная связь между талантов и уровней. Традиционно с увеличением уровня вам раскрываются новые таланты, в то время как в Prime World все напротив: получая за прайм дополнительные свойства, вы растите собственного персонажа в уровнях, тем самым повышая все его характеристики.

Брать возможно лишь ускорения и свитки телепортации, бутылочки с здоровьем и энергией, «варды» (предметы, каковые делают некую область карты видимой) и… все. Вещей тут нет. Вместо этого игроки приобретают колоду свойств, которую они сами и составляют до боя.

Что-то наподобие колоды карт из Magic the Gathering либо ниваловских же «Демиургов». Таланты возможно поделить на неспециализированные и своеобразные. Неспециализированные из библиотеки возможно всунуть любому храбрецу (по большей части они пассивные, но присутствуют и занимательные штуки наподобие невидимости, атаки по площади, волшебной добивалки и разных аур), тогда как своеобразные таланты принадлежат лишь конкретным храбрецам и, по сути, формируют его геймплей.

Примечательно, что посредством пассивных талантов возможно «заточить» собственного любимого персонажа под различные стили игры, в зависимости от его умений. К примеру, имеется в Prime World «Крысолов». Его своеобразные таланты — это АоЕ-спелл и контроль монстров.

Трудятся эти скиллы от различных показателей персонажа и вставляя пассивные таланты на какой-то из этих показателей, возможно «натаскивать» храбреца под определенную атаку, меняя его поведение на поле боя.

В аналогичных DotA-играх видятся обстановке, в то время, когда победа либо поражение в сессии зависит от наличия тех либо иных вещей (при других равных). В случае если кто-то собрал какие-нибудь суперкрутые артефакты, то все, соперник может сдаваться. В Prime World для того чтобы нет. На турнире в рамках КРИ 2011 мы побеждали неизменно и достаточно скоро дошли до вражеской базы. И что же? Уничтожить основное задание нам удалось лишь с пятой попытки.

Два раза отечественный отряд полностью уничтожали соперники, один раз было нужно отступать. Да, у неприятеля были уровни мельче, но нам это помогало мало. В подобных проектах, таких как, к примеру, Heroes of Newerth, отечественная команда уже на десятой минуте бы недругов, потому, что счет был приблизительно 17-2.

В на данный момент World же все может измениться за несколько мин.. Прекрасно это либо не хорошо — рано делать выводы. До тех пор пока сообщу, что это совершенно верно непривычно.

Храбрецы у двух рас по чертям однообразные, но снаружи очень сильно различаются.***Нивальцы — молодцы. Они придумали, как сделать хорошую площадку, на которой смогут превосходно уживаться игроки различного пола и любители различных жанров. Причем всем будет одинаково весьма интересно. В случае если разработчики как направляться все реализуют, то мы возьмём красивое развлечение для всех а также «для двоих».

Совместно ходить в кино — это так как так старомодно!

Prime World — КРИ-2011


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Prime World: Превью (кри 2010) игры

    На «Игромире» Сергей Орловский, в то время, когда давал нам интервью, сообщил: «Prime World вы потрогаете уже скоро, практически через два-три месяца». Мы тогда еще подивлись: как же Nival планирует столь…

  • Prime World: Превью игры

    Громких анонсов на целый «ИгроМир» – кот наплакал. В первоначальный же сутки их и вовсе было… один-два. Утром нам заявили, что Snowball издает второго «Ведьмака», но это нас как-то очень не взбодрило –…

  • Prime World: Превью (Игромир 2010) игры

    Prime World — тайная. Я о ней слышу/просматриваю/говорю уже два года, но осознать хотя бы приблизительно, как она трудится, не имел возможности. Сергей Орловский говорит о возможностях, сравнивает с DotA, но позже…

  • Превью игры Secret World, The

    Сетевая RPG The Secret World недаром носит такое имя. На выставке gamescom 2011 поступила информация, что проект выйдет через 7 месяцев. Для MMO данный срок ничтожен, однако, от многих серьёзных…

  • Prime World: Защитники: Обзор игры

    Tower defense — особенный медитативно-казуальный жанр, что на удивление довольно часто радует игроков в полной мере пристойными, а иногда кроме того культовыми играми. Не смотря на то, что казалось бы: непритязательная мысль в…