Prototype (2009): Превью игры

Не обязательно сотворить очень способную, инновационную и безупречно прекрасную игру, дабы привлечь к себе большое количество внимания и прекрасно реализовать продукт — достаточно только целевую аудиторию чем-нибудь впечатлить. Prototype — именно таковой случай, тут принципиально нового фактически ничего нет, сборка чужих идей с гарниром из sandbox-геймплея и под острым сюжетным соусом. Но от роликов и скриншотов бывалому поклоннику добротного экшена неимоверно тяжело оторвать взор, потому что "Прототип" — это необычное воплощение чёрной стороны каждого из нас. Другой вариант ожесточённой свободы, где рвать всё живое в радиусе и причинять немыслимый ущерб частной собственности — это не возможность, не нюанс геймплея, а сам геймплей в чистом виде. Представьте себе самую немыслимую, самую неправдоподобную смесь Grand Theft Auto и Assassin’s Creed, где город наводнён мутантами и вооружёнными силами, на улицах пробки и возбуждённые толпы напуганных граждан, все районы оцеплены, а приоритетная цель — выжить в этом бедламе.

Вызывающий большие сомнения образ складывается? Вот, это оно имеется. Сейчас чуть подробнее.Prototype (2009): Превью игры

Алекс Мерсер во всей собственной красе.

Отечественные дни. Многострадальный Нью-Йорк в очередной раз охвачен огнём восстания, танки охраняют улицы, армейские подразделения торопливо прочёсывают очень страшные районы. Да, снова вирус. Да, снова очень страшный. Заражённые люди скоро перевоплощаются в злостных мутантов, здоровые граждане не знают, куда деваться, а вооружённые силы деятельно противостоят живой заразе.

Алекс Мерсер тем временем просыпается без памяти и осознаёт, что с ним сотворили что-то страшное, но кто, в то время, когда и с какой целью — неизвестно. Восстанавливать по крупицам как раз его память нам и предстоит на этот раз, прорываясь через толпы монстров и последовательности воинов. Всё дело в том, что Алекс мутант необыкновенный, с теми гомункулами, что заполонили улицы, отечественный протагонист не имеет практически ничего общего.

Он посильнее, стремительнее и страшнее, чем целый полк заражённых членовредителей, а потому и не брат им вовсе. Для людей же отличия нет, мутант, дескать, и в Африке мутант. Иными словами, враждебно по отношению к главному храбрецу настроены все, а нам так как разобраться нужно, с чего таковой переполох и кто нам неистовство привил, так что выбора нет — будем искать виноватых, методично истребляя всё живое на пути.

Такие вот зверства на улицах Нью-Йорка с приходом Алекса стали в порядке вещей.

К счастью, большой ущерб Алексу по большому счету причинить очень тяжело: от смачного падения (либо прыжка) с небоскрёба его кроме того насморк не пробьёт — чего уж сказать о вражеских пулях. В городе присутствуют люди, которым как мы знаем, что в действительности произошло с храбрецом — их мы и разыскиваем, прибегая к самым методикам и разным тактикам. Открытых столкновений с соперниками будет больше всего, монстры и солдаты стараются окружить протагониста, лишить размаха и свободы, вот лишь не весьма у них это получается. Практически нашпигованный сюрпризами Мерсер то корни-шипы через почву пропустит, нежданно атакуя снизу всех около, то "взорвётся" множеством щупалец, каковые ринутся беспощадно кромсать ближайших недоброжелателей — в общем, очень антисоциальный данный прототип у Radical оказался. Не смотря на то, что, чего уж тут — обожают они таких персонажей, недаром соорудили амбициозный GTA-клон Scarface: The World is Yours и экшен по мотивам первой экранизации "Немыслимого Халка".

Мы привыкли к храбрецам загнанным в угол, озлобленным либо ищущим отмщения, к храбрецам-одиночкам, чьи попытки поменять мир и сделать его лучше уже, согласитесь, пара поднадоели. Тут, грубо говоря, Алекс — основной злодей, беспринципный мститель, преследующий единственную корыстную цель. Для него правда — это не идеал, не истина, за которую необходимо бороться, а просто информация, которую нужно любой ценой добыть.

Ценой жизни многих людей а также.

Среднестатистический кадр. Да, ни 60 секунд спокойствия.

Главная "специальность" Мерсера-мутанта — изменение собственной генной структуры, её копирование на примере заданного объекта либо заблаговременно заложенного шаблона. Иными словами, Алекс может и довольно негромко передвигаться, не завлекая внимания. Для этого только нужно застать врасплох какого-нибудь вояку и откусить от него кусок посочнее, по окончании чего возможно легко трансформироваться в правильную копию жертвы. Не прибегая к этому способу, возможно только изменять структуру собственного тела в целях защиты либо атаки (покрыться шипами, отрастить панцирь, etc), для перевоплощения в обязательном порядке нужен исходный материал. Помимо этого, совершенно верно кроме этого добываются и чужие воспоминания, потому что добровольно вынудить главных персонажей поведать всё то, что им известно, вряд ли окажется, а "откусить" Алекс может кроме того кусочек памяти.

Плюс ко всему от имени персонажей, в чью шкуру мы сможем влезть, окажется и функционировать, распоряжения отдавать, диверсии устраивать — не соскучишься, меньше. И всё это в антураже огромного города, где события развиваются независимо, обстановка иногда изменяется, на карте отмечаются районы, где сейчас преимущество у военных либо заражённых — смерть и жизнь около кипят . Разводным.

А вот так Мерсер питается.

К слову, воровство воспоминаний — это и имеется главный способ подачи сюжета, в остальном игрок всецело свободен и волен самостоятельно решать, что и в то время, когда делать. Возможно проходить Prototype бережно, принимать взвешенные ответы, помогать той либо другой противоборствующей стороне временами, облегчая себе задачу в будущем и расчищая путь к следующей миссии. Заданий обещают множество, причём самых разнообразных, включая и скрытные миссии, и побоища, и операции в строений.

Ограничивать наряду с этим будут по минимуму, способы игрок так или иначе выбирает сам, каких-либо условностей типа "не трогать мирных граждан" тут не предусмотрено.

Оружие нам не очень-то необходимо. Несложнее так.

Швыряйтесь автомобилями, поднимайте на воздушное пространство целые вражеские укрытия, угоняйте вертолёты… Да, прямо на лету. Никто не запрещает сигануть с крыши высотки до ближайшей "вертушки" и, умело ухватившись за неё, захватить боевую единицу в лучших традициях Т-1000 и "Терминатора 2". Вся бронетехника в распоряжении главного храбреца, вот лишь простые легковушки красть запретили. Негоже, дескать, жёсткому мутанту на роскошных спорткарах разъезжать, драться нужно с их помощью, с крыш на них обрушиваться и во все стороны ими разбрасываться.

Не та обстановка на улицах, дабы с экскурсиями разъезжать. Визуально обстановка, при всём наряду с этим, никак не облагораживается: кровища из поверженных неприятелей хлещет во все стороны, Алекс гневно рвёт обидчиков в клочья, вонзает в них иглы и разбивает головы о дешёвые углы столь наглядно, что нечайно приходит беспокойство — пропустят ли такое на прилавки? В любом случае, рейтинга "М" — в лучшем случае — "Прототипу" не избежать. Прогулку по охваченному паникой Нью-Йорку нам предстоит совершить через год.

Задумок в перечне на реализацию у разработчиков ещё даже больше чем нужно — только бы не перемудрили.

Превью игры Prototype (2009)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Prototype (2009): Обзор игры

    За эти восемнадцать дней обитателям Нью-Йорка очень многое было нужно пережить. Ветер отчаянно выл в руинах полуразрушенного города, покачивая листву на сломанных деревьях. Под ногами немногочисленных…

  • Превью игры Prototype

    Игровым бизнесом управляют ленивые музы, не в противном случае. Успешные идеи тут неоднократно «переодевают», время от времени вправду дорабатывают и реализовывают как новинки. Конечно, схему эту обожают за надежность….

  • Thief: Превью по пресс-версии игры

    Сообщения о выходе самого известного симулятора вора окутаны непроглядным туманом скепсиса. Общеизвестно, что современная игровая индустрия не через чур преуспела в создании качественных…

  • Превью игры Evil Genius

    Борьба хороша со злом — вечная тема. В различные эры она находит разные воплощения: от рыцарского турнира до рядового побоища в подворотне. Об этом нескончаемом поединке пишут книги, снимают…

  • Превью игры Zeus: Master of Olympus

    Компания Impressions Games удивляет нас противоестественной привязанностью и редкостным трудолюбием к не шибко-то популярному жанру city building. Кое-какие еще не успели понастроить…