Превью игры Evil Genius

Превью игры Evil Genius

Борьба хороша со злом — вечная тема. В различные эры она находит разные воплощения: от рыцарского турнира до рядового побоища в подворотне. Об этом нескончаемом поединке пишут книги, снимают фильмы и поют песни. В большинстве случаев главный герой выступает на стороне ярких сил, горя жаждой поставить зло на колени и зверски убить…

Системные требования Pentium III 800 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 16 Мб памяти 1.5 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 1.5 Гб на винчестере

Но в мире РС-игр имеется пара-тройка исключений. А что если вы и имеется тот самый несчастный не добрый гений, перманентно отбивающийся от наседающих со всех сторон хороших храбрецов? Приятное разнообразие. Первая ласточка называющиеся Dungeon Keeper показалась на свет чертовски в далеком прошлом, но скучающие злодеи некуда не убежали. Что ж, хорошая новость: каждому из них в скором будущем будет выдан райский тропический остров, 100 миллионов местных у.е. и редкая возможность устроить этому временному миру пара кустарный, но от того не меньше эффектный Судный сутки.

Здорово, правда? В очередной раз пересмотрите фильмы о Джеймсе Бонде (знание неприятеля — добрая половина победы, к тому же воздействие происходит в 60-х годах ХХ века), пристально изучите нижеследующий текст и скриншоты, и вы станете практически готовы соответствовать скромному прозвищу. Genius.

Evil Genius.

Это не халупа, это цитадель!

Все начинается с того, что будущий диктатор прибывает на отдаленный остров, имея при себе грузовик, набитый деньгами, и немногочисленную свиту. Прежде всего предстоит освоить жерло потухшего вулкана и соорудить незаметное снаружи, но огромное в убежище. Второй этап — развитие технологий и обучение персонала. Третий — заказные правонарушения для состоятельных клиентов или рядовые ограбления больших банков с целью пополнить казну.

Четвертый — тестирование и сооружение технологий и механизмов, талантливых напугать любое правительство. Вам предстоит создать устройство, которое гарантированно очистит планету от рода человеческого (предусмотрено три варианта злодейских замыслов; подробности содержатся в тайне). Помимо этого, потребуется убедительное подтверждение того, что это не детские шалости и все вправду трудится.

Графически EG будет похожим The Sims, не смотря на то, что возможности местного движка значительно выше. Действительно, игра не претендует на важную симуляцию действительности, скорее напротив — «Наверное,» это легко какой-то клубок пародий, приколов и стеба на тему шпиономании в целом и бондианы в частности. Исходя из этого графика достаточно броская (кроме того через чур, на отечественный взор), а сайт Evil Genius выполнен в духе комиксов прошлого века.

Продюсер проекта Питер Гилберт (Peter Gilbert) говорит о презентации собственного детища на Е3 2003: «Мы, само собой разумеется, знали, что игроки в далеком прошлом грезят о чем-то подобном, но итог превзошел все отечественные ожидания. Для нас стали сюрпризом слезы от хохота, показавшиеся на лице одного видного журналиста по окончании игры в демо-версию». Не будут сюрпризом для авторов и вздохи огорчения со стороны любителей сетевых сражений: мультиплеер, увы, не предусмотрен.

Очевидно, у многих из нас нет опыта владения островком в океане, и тем более строительства на нем коммуникаций и подземных бункеров. Но любой босоногий малец, обрывающий чайные листья на плантациях, совершенно верно знает, что такое прикрытие полностью нужно для отдельных нелегальных посадок. В нашем случае речь заходит о наземных сооружениях.

Туристические развлекательные объекты, отели, поля для гольфа… все должно смотреться так, словно бы остров — обычный неинтересный курорт, на котором ни при каких обстоятельствах ничего не происходит. И никто не должен видеть за скромной сельской хижиной вход в подземную базу…

Megalomaniac

А самое основное происходит под почвой. Как раз тут строятся коварные замыслы, плетутся хитроумные интриги и отлавливаются забредшие в какой-нибудь канализационный коллектор местные пьянчужки и заезжие суперагенты. Подземную базу нужно снабдить всеми нужными помещениями — лабораториями, столовыми для персонала, тренировочными залами и другими служебными помещениями.

Их проектирование, оборона и строительство станут главными занятиями злого гения.

Но кроме хлопот в родном бункере игроку будут предложены, так сообщить, выездные гастроли. Делать пакости придется в мире, включая СССР (общее число миссий — около 70). В этот самый момент разработчики не отказали себе в тёмном юморе: целью одного из заданий есть уменьшение Эйфелевой башни до размера сувенира посредством особого луча (здравствуй, Чип и Дейл!). Более важное дело — кража небезызвестного полотна «Мона Лиза». Значительно более глупое, но от того не меньше сложное мероприятие — похищение какой-нибудь поп-звезды. Романтичная прогулка — визит в «заимствование 51» и Зону разработок инопланетян.

Вознаграждение, полученное от клиента, вкладывается в обучение персонала и развитие базы.

Основной антигерой имеет пять воплощений, выдержанных в духе времени и наделенных колоритными именами: Maximillion, Papa Jambalaya, Baron Samedi, Eli Barracuda и, конечно же, Red Ivan (выгнанный из Советской Армии экс-генерал). Выбор второго «я» во многом зависит от стартовых бонусов, выдаваемых каждому персонажу. Так или иначе, все начинающие подлецы имеют равные шансы в совершенствовании собственной чёрной натуры.

Население мира Evil Genius очевидно сбежало из пыльных закутков голливудских киностудий. Среди разношерстной толпы уже увидены мастера кунг-фу и просто самураи; волшебники культа вуду; и существо с красноречивым именем «The Freak», смахивающее на Франкенштейна. Очевидно, эти броские личности намного нужнее в сражении против натренированных агентов, чем сонная охрана на окладе. Неприятность только в том, что они имеют мало завышенную самооценку и не будут якшаться со всякими небольшими пакостниками.

Станьте настоящим подлецом, и лишь тогда элита ночных кошмаров к вам потянется!

Исходя из этого основной ресурс в игре — слава в узком кругу ограниченных лиц, другими словами среди таких же психопатов, что в полной мере логично для любого сумасшедшего с манией величия. Слава добывается двумя дорогами: в первом случае это упомянутые преступные деяния, взявшие широкий публичный резонанс, во втором — также успешные операции, но без информирования общественности: последующие пытки и ловкий захват непрошеных гостей.

Наряду с этим игра аккуратно учитывает самые забавные стороны киношедевров «про шпионов». К примеру, авторы соображают, что любой здравомыслящий человек, просмотревший всю эту развесистую киноклюкву, сперва пришьет Джеймса Бонда и лишь позже поделится с его неподвижным телом собственными мечтами и сокровенными замыслами. Очевидно, в решающий момент жертва начнет выделывать всякие трюки — к примеру, метко стрелять из сигарет, перепиливать прочные верёвки наручными часами и вызывать на подмогу сотню-вторую прекрасно обученных ниндзя, наряду с этим грязно обзывая душегуба и гнусного сатрапа.

Так вот, если вы поступите в духе великих подлецов прошлого и разольетесь соловьем перед неприятелем, но все равно пошлёте его в лучший мир, ваша репутация в определенном кругу без шуток возрастет (так уж исторически сложилось, что данный круг уважает прекрасные, но глупые поступки).

Но, авторитет авторитетом, но ядерная подлодка — вещь, с которой по большому счету не спорят. Будут вам и ворованные подлодки, и другие игрушки нехороших мальчиков и девочек, основное — все верно организовать. К примеру, бессчётные ловушки для храбрецов на своем острове.

Всех убью, один останусь

Конечно, рост авторитета в преступных кругах имеет оборотную сторону. В случае если в начале карьеры вы имеете возможность взять только поучительно-воспитательный удар в ухо от сержанта береговой охраны, то в финале вами займется великий и страшный Джон Стил, местный Бонд, лучший шпион в мире. И тут уже придется подумать о собственной безопасности.

Для этого предусмотрено огромное количество западней, каковые предстоит творчески разбросать по территории в ожидании прибытия гостей — 140 разновидностей борцов с преступностью. Острые лезвия, появляющиеся из стенку; стеллажи в библиотеке, действующие как пресс; комфортные герметичные камеры, в каковые так приятно запускать полчища пчел; кокосовые пальмы с бомбами вместо плодов — ассортимент богат и в полной мере надежен. Наряду с этим вовсе незачем ожидать, в то время, когда очередной хороший агент с лицензией на убийство явится на остров, — возможно послать в новенькую ловушку кого-нибудь из верных ассистентов.

Так как он все равно имел возможность стать предателем, верно?

Кстати, о ассистентах. Обучение персонала — также принципиальный момент. Развитие идет по трем направлениям (армейскому, социальному и научному), в сумме насчитывающим 12 специализаций. Наряду с этим наукой лучше не пренебрегать: к примеру, долгожданного гостя возможно угостить хорошим обедом, а незваного — разобрать на сувениры посредством… все того же легко модифицированного кухонного оборудования.

Многофункциональность инвентаря в условиях компактного проживания — вот отечественный девиз!

* * *

Поклонники фильмов о похождениях Джеймса Бонда и Остина Пауэрса, да и просто злобные мизантропы весело потирают руки в ожидании Evil Genius. Не смотря ни на что, а серия Dungeon Keeper на сегодня через чур ветха, и кто-то обязан взять на себя роль продолжателя дела виртуальных злодеев. Другая публика настороженно наблюдает на буйные краски скриншотов и внимает сладким обещаниям.

В общем, отмечается некий разброс в ожиданиях, но легкий фурор, произведенный игрой на Е3 2003, заставляет сохранять надежду на лучшее. Конкретно определились разве что самые мелкие зрители: главному храбрецу уже обещаны некие «sexy ladies» в качестве моральной и другой помощи. Лишь помните, что именно эти милые создания по закону жанра отдают собственную… помощь первому же заштатному агенту.

Прохождение Evil Genius


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Ground Control 2: Operation Exodus

    Со времен «Звездного десанта» Р. Хайнлайна в отечественных сердцах поселилась необъяснимая любовь к футуристическим сражениям на чужих планетах. PC-игры (включая, очевидно, полностью стянутую с…

  • Превью игры Hidden & Dangerous 2

    Их опять желают скрыть от вражьих глаз и обязательно наказывают быть как возможно страшнее. Без этого, как мы уже знаем, каждая операция теряет суть, увеличивая число безвозвратно утерянных храбрецов,…

  • Превью игры Half-Life 2

    «Кроме того Deer Hunter значительно больше оказал влияние на индустрию, чем Half-Life» (Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), основатель Valve Software) Системные требования Pentium III/Athlon 1.2 ГГц 256 Мб памяти…

  • Превью игры Hitman: Contracts

    Превосходно выполненный симулятор наемного убийцы, настоящий аристократ в мире РС-игр а также кое-где «Игра 2000 года» — заслуженные титулы Hitman: Codename 47. Вторая часть с ясным…

  • Превью игры Elder Scrolls 4: Oblivion, The

    Тёмная, с прожилками красной лавы, римская цифра «IV» мелькает на белом фоне и мгновенно сменяется главным меню Нас ожидают нашествие демонических тварей из иного замысла действительности, поиски…