Лучшие игры 2014 года по мнению авторов GameGuru

Оливье уже на столе, рядом лежат сочные мандаринки, шампанское пузырится в бокале, а вместе с новогодним настроением приходит время и для отечественного классического авторского топа, в то время, когда все те, кто трудился на GameGuru для вас в течении всего года, именуют главные, согласно их точке зрения, игры 2014. Перед вами отечественный самый масштабный материал 2014 года.

Олег Криволапов — производящий редактор

Третье место: Assassin’s Creed Unity

Лучшие игры 2014 года по мнению авторов GameGuru Третье место: Assassin’s Creed Unity

#Акцииупали, #Выпученныеглаза, #Всетормозит — подобными хэштегами возможно сопроводить большая часть новостей об Assassin’s Creed Unity и дискуссий игры на форумах и в соцсетях. Все это будет правдой. Я сам проходил игру на PC и изрядно помучился с оптимизацией «качество-производительность». Наряду с этим сама игра мне вправду весьма понравилась. Так, что при высказывании личного мнения, с мнением редакции никак не связанного, я готов не обращать внимания на технические огрехи и оценивать только сам продукт. Я весьма обожаю историю, исходя из этого, фактически, готов прощать серии очень многое за то, что она разрешает окунуться в другую эру и взглянуть на многие вещи изнутри.

Unity же с данной функцией справляется превосходно. Тут имеется потрясающей красоты революционный Париж с кропотливо воссозданными в масштабе «один к одному» постройками, масса известных исторических личностей и событий, а заодно и практически осязаемая воздух. Да и многие эпизоды, наподобие поединка в церкви и полета на воздушном шаре, выполнены потрясающе. Разбирая то, во что я в игрался в текущем году, вышло так, что Unity заняла в моем топе почетное третье место.

В итоге, эта игра вынудила меня в качестве места проведения новогодних каникул выбрать как раз Париж, а это что-нибудь да значит.

Второе место: WoW: Warlords of Draenor

Второе место: WoW: Warlords of Draenor

Согласиться, за осенним валом хитов успеть было весьма сложно, исходя из этого и за Draenor я взялся чуть позднее, в то время, когда все главные премьеры уже отгремели. В итоге в него я наиграл ровно столько, сколько во все остальные игры осени совместно забранные. Обстоятельство несложна: Blizzard сделала прекрасное дополнение, которое вобрало в себя все лучшее, что оказалось в игре за последние пара лет, в один момент вернув меня во времена Burning Crusade, в то время, когда я лишь знакомился с WoW.

Вот лишь в то время я был студентом первого курса, и времени у меня было достаточно. на данный момент же, будучи редактором GameGuru, выделить время на MMORPG фактически нереально. И это только делает разработчикам нового дополнения честь: новая WoW в полной мере разрешает одновременно и окунуться в ностальгию, и понемножку играться в игру тем, свободного времени у кого нет, и доставлять наряду с этим наслаждение.

Тут имеется и изучение диких земель Дренора, и возможность ощутить себя начальником наступления Альянса/Орды, и классические PvP/PvE эйфории. Да чего уж — возможно попросту учить питомцев взять звание великого укротителя. Draenor красив.

Draenor — для всех.

Игра года: Titanfall

Игра года: Titanfall

Игра вышла в начале года, исходя из этого многие уже успели благополучно про нее забыть. А напрасно. Так уж оказалось, что по моему скромному точке зрения данный сетевой шутер покинул сзади все, что вышло кроме того в самый тёплый осенний сезон. Я неспроста написал о том, что забыли об игре зря. В случае если контент-паки ничего особенно увлекательного не принесли (карты были хорошими, но весьма уж их было мало), то большой летний патч добавил в игру множество самых различных новшеств. В Titanfall показался тёмный рынок, особая валюта, голоса титанов, прочие новых мелочи и ворох режимов, каковые сделали проект значительно занимательнее.

А ведь он был весьма оптимален и до этого: два типа геймплея (за гигантских роботов и пехоту), занимательная мысль с паркуром, простота управления, низкие системные требования вкупе с хорошей картиной — игра вышла чертовски затягивающей, приятной и занимательной. Более того, это был самый динамичный и радостный сетевой боевик года, привыкнуть к которому ветерану таких серий, как CoD и UT, возможно за какой-то час времени, по окончании чего остается нещадно расправляться с толпами в полной мере себе живых соперников. Titanfall — мой персональный фаворит в 2014 году.

От себя, кстати, хочется захотеть всем пользователем GameGuru в новом году терпения, хорошего настроения и, само собой разумеется, больше хороших игр. Так как, нам, геймерам, не страшны ни экономические трудности, ни политические разногласия, по причине того, что увлеченность играми не имеет ни национальности, ни возраста, ни пола, соответственно — мы-то постоянно найдём неспециализированный язык и сохраним бодрость духа в самые сложные времена. С Наступающим, приятели!

Дмитрий Тенкачев, он же Kshandoo — создатель, отечественный основной эксперт по консолям

Третье место: Forza Horizon 2

Forza Horizon 2

Текущий год был весьма скупым на качественные гоночные игры, исходя из этого Forza Horizon 2 есть единственным выходом для игроков, соскучившихся по шикарным автомобилям и высоким скоростям. Подававшая солидные надежды Driveclub сдулась, не успев собрать скорость. Тупой ИИ, невидимые стенки, паршивая физика, скромный автопарк — Driveclub проиграла Forza Horizon 2 по всем пунктам.

Кроме того добавленная толстенной заплаткой погода не спасла игру, поскольку дождик в Horizon 2 был сходу.

Второе место: Middle-earth: Shadow of Mordor

Middle-earth: Shadow of Mordor

Руби-нарезай во вселенной Властелина Колец – это сильно. Хорошая боевая совокупность, возможность скрытно вырезать неприятелей целыми пачками, кровавые добивания, занимательный и громадный открытый мир — иронично, но у Monolith оказалась Assassin’s Creed лучше, чем у самой Ubisoft (кроме того башни выше). Из Талиона вышел бы примерный хашишин, если бы он не занимался контролем популяции орков в Средиземье, отделяя головы самых зазнавшихся прислужников Тёмного Властелина от вонючих туш.

Первое место: Wolfenstein: The New Order

Wolfenstein: The New Order

Хотелось бы заметить тут GTA 5, лишь уже версию для консолей текущего поколения, но это было бы каким-то фарсом.

Wolfenstein: The New Order — увлекательный боевик, не который нуждается в представлении. Отсутствие регенерации здоровья, внушительный арсенал, удобоваримый сюжет, нацисты, полёты и роботы на Луну – это все Wolfenstein: The New Order, чистокровный боевик, что легко разрешит прикурить любому сопернику 2014 года.

Денис Рыбалко — создатель, признанный знаток портативных консолей редакции

Третье место: Shovel Knight

Третье место: Shovel Knight

2014 лично для меня прошел под руководством инди-проектов. Крутых ААА-блокбастеров было открыто мало. Вероятнее, виной тому еще не освоенные разработчиками разработки восьмого поколения консолей. Так или иначе, свободные студии начали яростную борьбу за отечественное освободившееся время.

А возможно, легко на безрыбье я начал уделять им больше внимания, не имеет значения. Из-за чего я остановился именно на Shovel Knight? Все благодаря потрясающему неприкрытому чудачеству и визуальному оформлению.

Shovel Knight — это такая дикая помесь ветхих восьмибитных аркад с «Алисой в Стране чудес» и мультиком Adventure Times: с говорящими животными в людских одеждах, Чумным Рыцарем и грустной «лавстори». Весьма пестрое и обаятельное приключение.

Второе место: Valiant Hearts: The Great War

Второе место: Valiant Hearts: The Great War

Ubisoft в текущему году пустилась во все тяжёлые и выкатила сходу две игры, каковые по незнанию также возможно принять за свободные разработки. Речь заходит, очевидно, о Valiant Hearts и Child of Light. Вторая была через чур… не сообщить, дабы ванильная. Но вся такая: «смотрите, я хорошая, милая сказка». В Valiant Hearts, напротив, всего выяснилось ровно в меру. Тут соседствуют милое обаяние мультипликационной истории и душераздирающие истории покалеченных судеб, хороший «надрыв» и дедушкин юмор военной драмы.

Несложная, но затягивающая механика с кучей обстановок и мини-игр. Но основное — это легко потрясающая манера повествования от лица нескольких храбрецов, разбросанных по Европе. Это уже кроме того не «кинематографично», а скорее в духе громадной литературы.

Но «читается» Valiant Hearts на удивление легко.

Первое место: Super Smash Brothers/Mario Kart 8

Super Smash Brothers Первое место: Super Smash Brothers/Mario Kart 8

Прелесть обеих игр в том, что в них возможно с однообразным успехом залипнуть на всю ночь либо запустить всего на 10 мин. — и гарантированно взять собственную порцию фана. Снова же, возможно играться одному, по Сети, с кучей друзей около дивана — постоянно будет одинаково радостно и «драйвово». Но основное — это возможность поставить фингал принцессе Персик и подергать за хвост Пикачу, столкнуть в кювет Линка и обойти на повороте Дидди Конга… ну, вы осознали. Не забывайте, как в юные годы вы спорили, кто посильнее: Терминатор либо Робокоп, Бульбазавр либо Джиглипафф?

Вот в Smash Bros. и Mario Kart возможно какое количество угодно ставить такие опыты. гонщиков и Бойцов безумно большое количество, а любая арена и автострада заставляет играться по своим правилам и подкидывает новые сюрпризы. В общем, это вечно радостные и изобретательные игры.

Если вы в далеком прошлом желали, но опасались приобщиться к творчеству Nintendo — сейчас у вас имеется сходу два надёжный способ.

Михаил Бугаенко, он же Mostcus — создатель, поклонник PC в целом и Steam в частности

Третье место дробят между собой Tales of Maj’Eyal: Ashes of Urh’Rok и Dino D-Day: Last Stand

Tales of Maj’Eyal: Ashes of Urh’Rok

Третью игру я так и не смог выбрать, исходя из этого укажу два хороших DLC. С неприязнью и хардкором в Tales of Maj’Eyal (ToME) все в порядке. Не первый год она провоцирует игроков ненавидеть ее. Наряду с этим игра неизменно очаровывает и заставляет возвратиться тех, кому по душе хорошие рогалики.

Недавно вышедшее DLC Ashes of Urh’Rok добавило в игру два класса и две новые локации. Я, к слову, и сотую оригинала еще не изучил, а тут таковой подарочек! Надеюсь, что не последний.

Рекомендовать такую игру я никому не буду, просто взглянуть на скриншот, и вы сходу осознаете, стоит вам в это играться либо нет. Я вот попался в сети ToME и выбраться уже не могу. Да не очень-то и хочется.

Dino D-Day: Last Stand

Dino D-Day 2 не суждено было показаться на свет из-за технических неприятностей, исходя из этого целый сделанный в то время контент перенесли в первую часть, выпустив в качестве дополнения. Last Stand додаёт в игру новый режим, что все так обожают и что все так ожидали — кооператив. Пара новых карт, динозавры и апгрейды-нацисты сделали собственный дело: у игры открылось второе дыхание.

Надеюсь, что на этом история Dino D-Day не закончится.

Второе место: The Binding of Isaac: Rebirth

The Binding of Isaac: Rebirth

Нельзя не отыскать в памяти про малыша Айзека, чьи приключения в текущем году обзавелись ремейком. Соглашусь, мне оригинал понравился куда больше, по причине того, что он был значительно злее и сложнее. Rebirth нельзя назвать несложным, но он несложнее источника, и это единственное, что мне в нем не нравится. Иначе, тут новый движок с иным графическим выполнением, контента стало втрое больше, и это не учитывая того, что в недалеком будущем грядет аддон. Хочется верить, что Эдмунд Макмиллен вернет неприязнь в хардкор.

Ее на данный момент так недостает.

Первое место: realMyst: Masterpiece Edition

realMyst: Masterpece Edition

Я являюсь солидным поклонником серии Myst уже больше десяти лет. Для меня эта серия довольно много значит, а вторую часть я вовсе считаю лучшим квестом в плане головоломок и построения мира. В то время, когда Cyan объявили ремейк первой части, я сходу отложил деньги на приобретение. Кто-то ругает ремейк ремейка (да, вот таковой каламбур), кто-то хвалит, поскольку это возможность снова прикоснуться к классике, не испытывая неприятностей с совместимостью.

Те, кто не застал оригинал, чуть ли оценят realMyst: Masterpiece Edition по преимуществу, а вот прежние игроки наплюют на иногда кривые текстурки либо периодические тормоза. Myst была великой игрой 20 лет назад, великая она и по сей день.

Александр Никитенко — создатель, а в уходящем году еще и самый жёсткий критик редакции

На хорошие игры уходящий год был нехорош, но был щедр на разочарования. И, конечно же, занимает лидирующие позиции в данной номинации Ubisoft. Любой большой релиз данной компании в 2014 году сопровождался разнящимся от значительного до ужасающего числом технических огрехов.

Хвалить индустрию в текущем году очевидно не за что, а вот пожурить определенно стоит.

Третье место: Assassin’s Creed: Unity

Некстген ожидали? А вот и он!

Третье место в моем топе разочарований этого года занимает Assassin’s Creed: Unity. Эта игра мало несправедливо занимает такую высокую позицию: сложно разочароваться в игре, в то время, когда от нее совсем ничего и не ожидаешь. Но, в первые дни по окончании релиза кроме того в Unity было нереально без зашкаливающего количества на квадратный метр игрового пространства багов.

Приводил к недоумению сам факт, что игра была выпущена разработчиками в таком виде: довольно глупо считать, что целый данный кошмар бета-тестера возможно было не подметить. Перечислять, что было не так, не имеет смысла: об данной истории знает кроме того ленивый. Но вот, что необычно: сама игра выглядит пристойно по окончании совсем уж вторичной Black Flag — картина особенно радует душу в те редкие моменты, в то время, когда игра не глючит, а фирменный исторический юмор так же, как и прежде хорош.

хороший пример того, как погоня за деньгами и прекрасными денежными отчетами сломала хорошую, в неспециализированном-то, игру.

Второе место: Far Cry 4

Определенно хорошая игра, к сожалению, меркнущая в свете собственного предшественника

На вторую позицию пьедестала неуклюже вскарабкалась Far Cry 4. Стоит сделать ремарку, что игра сама по себе уж точно не нехорошая — это безотносительный факт. Но крышесносящий сюжет, неспециализированный лизергиновый угар и градус хаоса третьей части очевидно затыкают содержимое «четверки» за пояс. Кроме этого, четвертая часть еще и выглядит достаточно вторично на фоне собственной предшественницы.

в течении игры меня не покидало чувство, что на одном из мозговых штурмов в офисе Ubisoft ее концепция была придумана за несколько мин., а входящий в офис директор от написанной на доске фразы «Стрелять по неприятелям из новых пушек в джунглях горах».

Первое место: Watch Dogs

Собственными усилиями фанат довел графику в игре до отметки Е3 трейлера. Так и хочется задать вопрос: «Ubisoft, в чем дело, линия побери?».

А тем временем абсолютный победитель данной особой олимпиады кутает лицо в шарф от стыда и неудобно переминается с ножки на ножку. Watch_Dogs — очевидно основное разочарование уходящего года. Уже спустя часы по окончании релиза игроки поняли, что игра, которую им показывали на бессчётных выставках, да и то, что они взяли в итоге — две полностью различные вещи. Так, разрекламированная разработчиками фишка со взломом была тривиальным «надави Х, дабы взломать», повествование и сюжет очевидно не дотягивали кроме того до отметки не совершенной четвертой части Grand Theft Auto, геймплей был однообразен и уныл до неосуществимости, а графическая часть на порядок уступала той, что Ubisoft много раз показывали на выставках в качестве кадров из практически готовой игры. Наряду с этим релиз традиционно сопровождался большим числом технических огрехов, что выглядит особенно необычно на фоне последнего переноса даты релиза практически на 6 месяцев. И что смешно: спустя шесть месяцев по окончании ее релиза вышел фанатский патч, что довел графику в игре до отметки трейлера на Е3, поменяв освещение, погоду и другое.

Из-за чего игрок сделал то, чего не смог сделать разработчик? И что по большому счету делали в течении разработки игры все те люди, значащиеся в субтитрах, в случае если любитель смог исправить большая часть огрехов в одиночку и за достаточно маленькое время? Вопрос остается открытым.

Будем сохранять надежду, что в Ubisoft поняли неточность и учтут ее в будущем. Так как любая из их франшиз по-своему хороша и может знатно выстрелить, в случае если над игрой совершить достаточное количество работы как в плане полировки геймплея, так и с технической стороны.

Максим Смирнов — создатель, основной знаток MMO в редакции

Третье место: Lineage 2 Classic

Третье место: Lineage 2 Classic

Компании NCSoft пригодилось 11 лет на познание того, что все новое — это прекрасно забытое старое. Под конец 2014 года вышла в свет Lineage 2 Classic. Данный проект сочетает в себе новый игровой клиент от последних предположений Lineage 2 с новой механикой, которая разрабатывается сейчас, и хорошие правила, так полюбившиеся многим по прошлым предположениям игры.

Играясь в «Classic», возможно ощутить ядерную смесь из счастья от получения вещей, выбиваемых бессонными ночами из тысяч монстров, и негодования от смерти себя любимого по обстоятельству убийства злостными игроками с красными «никнеймами». Штрафы, снимающие 10% накопленного за уровень опыта, заставляют игроков быть осмотрительными и дарят тонны адреналина на протяжении ведения военных действий.

Второе место: SimCity: Cities of Tomorrow

Второе место: SimCity: Cities of Tomorrow

Неожиданным сюрпризом для любителей SimCity стало дополнение Cities of Tomorrow, вышедшее в ноябре. В обновлении разработчики решили многие неприятности, оптимизировали механику и добавили множество новых возможностей. Часть игроков забрасывало игру по окончании того, как выбранный ими город достигал определенного уровня развития. Чтобы не было аналогичной обстановке в Cities of Tomorrow игроку предлагается перевоплотить уже выстроенные небоскребы в кибер-сити, где люди начнут жить в «мегабашнях», а любую работу за них начнут выполнять роботы.

Это хороший метод заселить много людей на ограниченных территориях, каковые выделяются под один город. Множественные изучения, исправление кучи багов, и бесценная возможность следить за судьбой каждого раздельно забранного «сима» (обитателя города) делает дополнение воистину хорошим второй строки топа.

Первое место: Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

Первое место: Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

Компания Firaxis выпустила новую версию известной пошаговой стратегии. В последней версии игрока ожидают значительные трансформации. В прошлых играх серии существовала необходимость выбора одной из исторических империй с уже имеющимися бонусами, а в начале Beyond Earth игрок принимает определенные ответы, каковые определяют неповторимую цивилизацию и влияют на всю предстоящую игру.

Геймдизайнеры, композиторы и художники создали превосходную воздух, разрешающую игроку ощутить себя колонистом, высадившимся на новой, неизведанной планете. Не обращая внимания на неточности в сетевом режиме и не сильный ИИ в играх против компьютера, многие игроки признали, что Beyond Earth заслуживает звание лучшей игры года.

Станислав Иванейко — создатель, знаток танков, мастер на все руки

Третье место — Far Cry 4

Третье место — Far Cry 4

Основная беда Far Cry 4 — Far Cry 3 была через чур хорошей. На ее фоне четвертая часть воспринимается лишь как большое обновление, но не выход на новый уровень. Разработчики, не забывая о формуле успеха триквела, бережно перенесли все в новый сеттинг и легко улучшили.

Этого хватило, дабы опять пропасть в игре на 25-30 часов, но выяснилось не хватает для звания игры года.

Far Cry 4 поменяла тропики на горный Кират, приобрела нового эксцентричного злодея Пейгана Мина (что и рядом не стоял с Ваасом), хороший кооператив и, фактически, все. Главные трансформации на этом заканчиваются. Разработчики через чур опасались внести хоть что-то новое, исходя из этого сосредоточились на устранении любых недочётов третьей части. В итоге Far Cry 4 была вылизанной до мелочей игрой, но раздражающие элементы остались в самой концепции.

Закупаетесь в магазине патронами, надеваете бронежилет, берете побольше гранат и коктейлей Молотова; до тех пор пока доедете с таким арсеналом до задания, у вас гарантированно останется в лучшем случае добрая половина боезапаса. Нескончаемые перестрелки на дорогах, орлы, дикие псы, змеи, волки, носороги, медоеды — животные смогут сорвать идеально спланированный захват блокпоста, убить вас в самый неподходящий момент либо поднять тревогу.

С заданиями также не все прекрасно. Тщетные поручения двух торчков Йоги и Реджи, фактически неизменно однообразные. Миссии в прекраснейшей Шангри-Ла, в то время, когда у вас из оружия лишь кинжал да лук, оказались весьма уж сложными. Да и ближе к концу игры на вас в один момент выбрасывают десятки воинов, несколько закованных в броню огнеметчиков, вертолеты, снайперов…

Не обращая внимания на неприятности с балансом, Far Cry 4 фактически безукоризненна. Это первая игра Ubisoft, в которой мне было весьма интересно захватывать блокпосты, карабкаться на башни, срывать агитплакаты и крутить молитвенные барабаны. Такие мелочи пришлись весьма кстати, в то время, когда устаешь от перестрелок и хочется мало налюбоваться природой.

В общем, ни разу не игра года, но третье место — заслуженно.

Второе место – Grand Theft Auto 5

Второе место – Grand Theft Auto 5

Rockstar — компания неповторимая: выпустив во второй раз ту же игру, критики и общественность снова ставят большие оценки и восхищаются тем же, чем и годом ранее. Действительно, разработчики очень сильно улучшили GTA 5, а не просто подтянули разрешение до Full HD, как часто бывает в HD-ремейках.

Мы уже большое количество поведали о пятой части GTA, ее HD-ремейке и мультиплеере, исходя из этого смысла повторяться нет. Достаточно запустить игру на любой платформе — и вы пропадете в Лос-Сантосе на пара десятков часов. Это лучшее, что на данный момент может предложить игровая индустрия. Rockstar как ни одна другая компания знает рецепт верной «песочницы».

Самая большая, насыщенная, разносторонняя и увлекательная часть Grand Theft Auto. За год с момента выхода она не устарела ни на каплю и смотрится лучше большинства игр 2014 года.

Игра года — Dragon Age: Inquisition

Игра года — Dragon Age: Inquisition

В то время, когда настало время определяться с игрой года, внезапно оказалось, что выбирать фактически не из чего. Не обращая внимания на много отменных проектов, все они так или иначе были какими-то «не такими». Лишь одна игра стояла раздельно от вторых.

Это, конечно же, Dragon Age: Inquisition.

По окончании релиза, как в большинстве случаев происходит с этими играми, люди разделились на два лагеря: кому-то безумно понравился триквел, а кто-то начал вспоминать, что раньше оттенок травы зеленее. В любом случае, ничего более масштабного, затягивающего, разностороннего и эпичного в 2014 году не было. Dragon Age разрешает сходу закинуть дополнительные квесты и сюжетную линию, по огромным локациям, а также при таких условиях вам не будет скучно благодаря обилию случайных событий.

BioWare всецело реабилитировалась по окончании страшной второй части Dragon Age.

Каждое ответ храбреца воздействует на мир игры, причем нет «хороших» и «нехороших» вариантов: как правило из двух зол выбираем меньшее. Квесты в большинстве случаев закручены так, что под конец исполнения задания все переворачивается с ног на голову: тем помогать не нужно было, того убивать не стоило, а этих сходу следовало выручать. Inquisition часто заставляет задуматься над тем, что вы делаете и верно ли поступаете.

В играх такое видится редко.

И, наконец, доработанная боевая совокупность. Как и раньше, в зависимости от выбранного класса игровой процесс очень сильно различается. Сейчас волшебники не такие сильные, как в Origins, исходя из этого, выбирая данный класс, явного преимущества если сравнивать с воином и разбойником не получите. Кроме этого нужно всегда держать в уме данные о ваших компаньонах: кто из них лишний, кто незаменим, а с кем возможно и поближе познакомиться.

Не смотря на то, что в последнем случае нужно быть осмотрительным. BioWare, известная своим излишне толерантным отношением к геям, переходит в третьей части Dragon Age все границы разумного.

Словом, ни одна другая игра не запомнилась и не забрала столько времени, сколько Dragon Age: Inquisition. Благодарю BioWare за столь большой и увлекательный проект.

Бондарев Антон — создатель, экс-редактор, душа компании

Давайте сходу оговоримся: лично по моим ощущениям 2014 год от Рождества ничем особенным в плане игр нас не баловал. Но, это устоявшаяся тенденция — как-то так вышло, что вправду прорывными для игровой индустрии в последней десятилетке становятся нечетные годы. Быть может, вы со мной согласны. Возможно, нет. В общем, не нужно со мной спорить, давайте сделаем так.

Все, кто со мной согласен, поднимут ручки вверх. Остальные поведают о собственных предпочтениях в комментариях.

Но достаточно демагогии, давайте я попытаюсь выбрать три игры, вправду постаравшихся взорвать отечественный с вами мозг и честно справившихся со своей задачей в моем случае.

Middle-earth: Shadow of Mordor

Последней в тройке фаворитов к финишу пришла Middle-earth: Shadow of Mordor. В действительности, латунь она приобретает лишь из-за моей надежды, что разработчик сможет развить идею и перевоплотить это в по-настоящему занимательный и уникальный блокбастер. А до тех пор пока что игра выглядит как Assassin’s Creed на стероидах. И, однако, я совершил кучу времени, гоняясь по Мордору за орочьими вождями, аккуратно оберегая собственных подопечных, уничтожая неугодных, выискивая не сильный места очень сложных соперников и прокачивая храбреца. Учитывая мою ласковую любовь к созданному Толкином миру, радостному «рубилову» с толпами сволочей и местному омерзительному «Тамагочи» (которое стало называться Nemesis), эта игра стала для меня превосходным средством для убийства 30 часов собственного времени в 2014 году.

Благодарю всем причастным к разработке.

Transistor

Еще одной приятной неожиданностью стала Transistor. Не смотря на то, что, что это я, какой еще неожиданностью. Я бы визжал от счастья, даже если бы Supergiant Games выпустили трешовую f2p-поделку, талантливую лишь произносить случайные фразы голосом Логана Каннингема по $4,99 за слово.

А тут целая игра, да какая! Я с огромным наслаждением облазал целый Cloudbank, посмотрев в любой угол, перепробовав десятки комбинаций боевых умений, пройдя все опробования и чуть сдержав слезы в паре моментов. Я все еще ощущаю себя неудобно, отдавая серебро инди-игре с, чего греха таить, неказистой боевой совокупностью и не хватает проработанным миром, но прошу вас учесть — это единственная игра уходящего года, которой удалось вынудить меня почувствовать мурашки по всему телу. Два раза. Ну и, очевидно, я честно призываю вас скупить все игры Supergiant Games, если вы еще этого не сделали.

Они вправду весьма крутые, и я хочу студии огромного успеха в 2015 году.

Dragon Age: Inquisition

Финалистом делается… Попа Ким Кардашьян. Я бы в действительности повесил на нее золотую медаль. В случае если не известно почему вы еще не успели оценить ПКК, взглянуть на нее возможно тут. Впечатляет, правда? А сейчас давайте без шуток. Золото я готов дать единственному по-настоящему увлекательному ААА-блокбастеру этого года, Dragon Age: Inquisition.

Не могу назвать себя фанатом Bioware — я не смог играться в Mass Effect и пропустил первые две Dragon Age. Но как-то так вышло, что мы с вами в текущем году заплыли на безрыбье, так что мне было нужно приобщиться к франшизе. Как выяснилось, Bioware сумела страно органично вписать в геймплей побочные механики и добавить в игру такое количество приятных небольших штрихов, зависящих от действий игрока, что я неспешно перешел от мыслей «ну хорошо, раз уж приобрел, нужно поиграть» к бессвязному восхищенному бормотанию с джойстиком в руках.

Широкая вариативность, красивая графика, толковая боевая совокупность (не считая тактического режима) и эпичный сюжет — я правда не знаю, какая еще игра с числом 2014 в графе «дата выпуска» может потягаться с Dragon Age: Inquisition.

Возможно, это не совсем честно, но в последних четырех абзацах возможно отыскать наименование еще одной игры. В нее я в текущем году наиграл больше, чем во все остальные, и с наслаждением отдаю ей платину. Еще совсем чуть-чуть, и она покажется на ПК! Поздравляю вас с этим, приятели. И с Новым годом еще.

Пускай Дед Холод принесет вам под елочку консоль хороших игр и нового поколения побольше.

Илья Божко — создатель, мастер дискуссий и главный поборник демократии в редакции

Третье место: FRAMED

Третье место: FRAMED

Объективность и сила публичного мнения выдвинули в «лучшую мобильную игру» всем известную Hearthstone, но в совершенном мире в том месте должна быть, само собой разумеется, FRAMED.

Потому, что точно многие из вас на данный момент в первый раз слышат об данной игре, то краткая справка: FRAMED вышла эксклюзивно на iOS, свела с ума всю отраслевую тусовку (скупой на комплименты Хидео Кодзима назвал FRAMED игрой года) и практически ошарашила автора данной заметки.

По сути, FRAMED — пазл. На вашем экране имеется главный герой, сжимающий ворованный чемоданчик, с которым необходимо незаметно пробежать через милицейский кордоны. Дабы все прошло удачно, вы должны собрать фрагменты так, дабы мужчину не сцапали чиновники.

не сильный, но аналогия — хорошие «пятнашки».

Нюанс в том, что фрагменты не трудятся сами по себе — это маршрут, по которому позже побежит вор. Другими словами, вы расставляете куски уровня, нажимаете «плей», по окончании чего смотрите, как, перебегая из одного элемента в второй, мужчина бежит к выходу. Соответственно, в случае если вторым фрагментом поставить изображение, скажем, со стеной, то храбрец легко в нее упрется, и нужно будет заново перетасовывать отрывки произведения.

Кроме этого, в игре хорошая воздух послевоенного американского нуара и хорошая музыка. Не игра года, но точно самый уникальный проект.

Второе место: This War of Mine

Второе место: This War of Mine

Ежегодно стабильно выходит игра, заставляющая заниматься всякими гнусностями. В этом случае черед за инди-проектом This War of Mine.

Война свела в одном месте пара здоровых людей: у каждого в прошедшей судьбе было любимое занятие, семья и хобби. Сейчас их семья сузилась до жителей дырявого дома, а работа превратилась в ежедневное выживание. Ваши подопечные мерзнут, желают имеется, довольно часто болеют и не всегда могут дать отпор мародерам.

Но основное — они планомерно, с каждым днем, теряют человеческий вид.

This War of Mine довольно часто ставит вопрос ребром: холодильник безлюдной, а у стариков-соседей всего навалом. Ограбите, наведя дуло автомата? Убьете? Пройдете мимо?

Подвыпивший армейский собрался изнасиловать девушку. Поможете ей? Поможете ему? Пройдете мимо? Бедный околачивается около уничтоженного магазина, моля о помощи.

Подкинете припасов? Отберете последнее? Пройдете мимо? Любой час, каждую 60 секунд, тысячи таких вопросов, опять и опять обосновывающих, что преисподняя — это не другие.

Преисподняя — это мы сами.

Первое место: Civilization: Beyond Earth

Первое место: Civilization: Beyond Earth

На заселенную инопланетянами планету высадились людские колонисты: их родная Почва больше не пригодна для существования, а тут имеется какие-никакие ресурсы, воздух и вода для существования. Единственный нюанс: неясно, что делать с местными: переговоры с ними вести тяжело, а клыкастые зубы и колючий хитин все-таки заставляют принимать во внимание.

Про Beyond Earth возможно написать, что это, по сути, простая пятая «Цивилизация», перенесенная в космический сеттинг. Это вправду так. Но у Beyond Earth имеется такое уровень качества, которого ни при каких обстоятельствах не было ни у одной из «Цивилизаций».

В наши дни тесного сплетения самых различных культур, в эру «глобализации и» единого мира крайне важно мочь лавировать между сохранением национальной идентичности и включением в единый этнос. Beyond Earth — про это. Игра предлагает три пути развития, любой из которых возможно экстраполировать и на окружающую реальность.

С зелеными возможно слиться в единый народ, но утратить человеческое лицо (и уважение националистов-соседей), отгородиться металлической стеной, максимально сохраняя собственный народ (наряду с этим уничтожая «недоразвитых моллюсков») либо попытаться сосуществовать совместно, оставаясь такими, какими были.

Вечная, в общем, неприятность «понаехавших» и местных в исполнении лучшей пошаговой стратегии этого года.

Иван Привалов, кроме этого узнаваемый под псевдонимами «Ондатра» и «Йоханан Привалов»: создатель, новостник, тролль

Третье место: Total War: Rome 2 — Emperor Edition

Третье место: Total War: Rome 2 — Emperor Edition

Уже что год Creative Assembly остается единственной студией, талантливой производить по-настоящему масштабные исторические стратегии. Paradox Interactive, единственный вероятный соперник СА на этом поле, совсем пустилась в создание очень мудреных произведений (с.м. Crusader Kings 2: Charlemagne), одно освоение интерфейса которых займет у новичка несколько недель.

Тем необычнее, что серия Total War так же, как и прежде находится в хорошей форме и начинается, пускай и не самыми стремительными темпами. А издание Total War: Rome 2 — Emperor Edition, избавившееся от большинства детских заболеваний, ставших уже необходимым атрибутом новых игр серии на старте, к тому же и обросшее ворохом дополнительного контента, настоящий презент для каждого ценителя жанра. Это игра, которой в хорошем смысле большое количество. Кроме того если не покупать бессчётные дополнения, контента в Total War: Rome 2 — Emperor Edition навалом.

Пара сотен часов, израсходованных на создание собственной версии истории Старого мира, далеко не предел.

Второе место: Wolfenstein: The New Order

Второе место: Wolfenstein: The New Order

Роботизированные фашисты. Фашисты на Луне. Чокнутая нацистская тетка. Перепетые в угоду фашизма хиты 60 годов.

Wolfenstein: The New Order, как в ветхие хорошие времена, позволяет покрошить толпы «фашиков», на этот раз умудрившихся захватить всю землю.

Игра чуть ли сможет поразить вас передовыми геймплейными ответами, суперсовременной графикой либо комплектом сложных моральных задач. Но мало осовремененная концепция простецкого шутера так же, как и прежде подогревает азарт, увлекает и разрешает хорошо скинуть напряжение. Потрясающая игра чтобы расслабиться в конце напряженной семь дней.

Первое место: Never Alone

Первое место: Never Alone

История полярного песца и его лапной эскимоски, пожалуй, самое сбалансированное приключение уходящего года. Очень необыкновенный для игр сеттинг уравновешивается классическим, в неспециализированном-то, игровым процессом, что, со своей стороны, не успевает надоесть благодаря маленькой длительности Never Alone.

В Never Alone приятно играться, от нее остается весьма хорошее «послевкусие», а основное, кроме развлечения игра разрешает познакомиться с той картиной мира, которую видят коренные обитатели Аляски. Совершает она это безо нравоучений и всякого пафоса, столь довольно часто характерных проектам, претендующим на серьезность. Если вы еще не успели познакомиться с Never Alone, то на данный момент самое время: метели игровой тундры — то, что врач прописал для новогодних каникул.

P.S. На этом все мы поздравляем вас с наступающим Новым годом и предлагаем поделиться собственным топом лучших игр 2014, и отметить, чья подборка была вам ближе всего

ИТОГИ ГОДА | Лучшие игры 2014 года! | Часть Первая


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: