Лучшие игры 2016 года по мнению редакции GameGuru

2016 год быстро мчится к собственному завершению. GameGuru традиционно делится мнением отечественных авторов о трех лучших проектах последних двенадцати месяцев.

По устоявшейся в редакции традиции, мы и в текущем году никак не пришли к единому перечню лучших игр уходящего года. Вместо этого мы по старинке задали вопрос каждого автора, какие конкретно игры больше всего запомнились ему. В отечественных авторских «топ 3» встретятся и в полной мере тривиальные ААА-проекты, и игры, о которых вы слыхом не слыхивали, и те провальные громадные «тайтлы», о которых к Январю вы имели возможность уже и позабыть.

Просматривать очень рекомендуем под бокальчик шампанского (детского, в случае если вам нет 18 лет) и запах чищенных мандаринов.

Лучшие игры 2016 года по мнению редакции GameGuru

Покинув право на оглашение лучших игр своим более компетентным сотрудникам, поведаю-ка я вам лучше о трех забавных игровых проектах прошедшего года, каковые вы имели возможность с легкостью пропустить.

Кукуруза тысячелетия — Maize

Вот, к примеру, адвенчура Maize, выходом своим громадного шума в индустрии не наделала, не смотря на то, что ее в полной мере возможно наречь лучшим образчиком абсурдного юмора за последние годы. «Чувствительные» кукурузные початки, выведенные в лаборатории парой ученых-остолопов. Сварливый русский плюшевый медведь/робот/шпион.

И игрок, которому в течении пары часов (игра достаточно маленькая) предстоит решать несложные пазлы и следить за развитием по-хорошему идиотского сюжета. Особенную честь Maize делает то, что целый юмор в ней уникальный — создатели сообщили решительное «нет!» актуальному в наше время применению «мемов. Жаль лишь русского игра не поддерживает а также субтитров не имеет — если вы не полиглот, оценить всю прелесть Maize до тех пор пока тяжеловато.

Лучший фильм 1963-го — The Deadly Tower of Monsters

А вот The Deadly Tower of Monsters, наоборот, на каждом шагу обращается к прекрасно известным образам. Действительно, сгенерированным не современной интернет-культурой, а ветхими фантастическими голливудскими фильмами. Ну, понимаете, актеры, наряженные в резиновые костюмы монстров, ракеты, летающие на тросах, громадные лапы Кинг-Конга, приводимые в перемещение при дюжины грузчиков и помощи швабры.

И что значительно лучше, чилийская студия ACE Team, создав сумасшедший пародийный мир игры, не забыла добавить в нее качественный игровой процесс: The Deadly Tower of Monsters — это хороший изометрический экшен с широким арсеналом оружия, здоровенной башней и разнообразными врагами в качестве локации. Причем башня — это не просто декорация (вообще-то как раз декорация, игра же о съемках фильма), а вправду башня, с которой неизменно возможно сигануть вниз. Внезапно в том месте что-то занимательное.

Третья. В топе же 3 должно быть? — We Are the Dwarves!

Тактическая экшен/RPG We Are the Dwarves! примечательна двумя качествами. Во-первых, необыкновенным сеттингом: дворфы-космонавты, путешествующие по вселенной из камня в отыскивании новых звезд, смотрятся очень свежо. А во-вторых, геймплей тут честен и сложен: лобовая атака гарантировано закончится провалом, но и скрытное прохождение не гарантирует успеха. Соперники поднимают тревогу при мельчайшей опасности, кое-какие из них чуют кроме того запах храбрецов, а уж в случае если им на глаза попадется павший товарищ, ни в каких кустах вам сховаться не удастся. Любой уровень тут — головоломка, а любая неточность карается смертью.

Для не сильный духом, действительно, недавно был добавлен режим со щадящим уровнем сложности.

1 место — Uncharted 4: A Thief’s End

Финальную часть Uncharted я ожидал с сомнениями. Имело возможность произойти повторение обстановки Uncharted 3: Drake’s Deception — наподобие все сильно, но что-то не так. Но с самого начала прохождения стало ясно, что лучше уже ничего в текущем году не замечу.

Naughty Dog задала игровой индустрии новые стандарты по режиссуре, постановке, проработке сюжета и героев, а заодно удачно стерла границы между привычной схемой: взглянул ролик, десять мин. побегал, позже опять наблюдай ролик. История все время начинается, храбрецы всегда общаются, шутят, травят байки — больше нигде нет так естественных диалогов и натуральных образов персонажей. Игра года без вариантов.

2 место — Watch Dogs 2

Первая часть, как время от времени случается у Ubisoft, была обкаткой и экспериментом концепции. Сиквел же был лучше по всем пунктам. Живой город со интересными сценками и случайными событиями, доведенные до ума хакерские свойства, всецело новая и значительно более успешная стилистика.

Разработчики отыскали в памяти, что мы играем за хакера, а не спецназовца: меньше стрельбы, больше стелса и взлома электроники. Плюс прекрасный Сан-Франциско, вменяемая физика машин, качественные ролики.

Watch Dogs 2 — примерный сиквел.

3 место — The Last Guardian

По большому счету, адвенчуры — не мое. Не нравится мне продолжительно бродить по локациям, искать ключи, решать головоломки. Но The Last Guardian отводит важную роль не геймплею, а атмосфере и героям.

Не ищите ответы на вопросы, коих тут будет большое количество — как данность все необычные моменты, тогда играться станет несложнее.

Не удивлюсь, в случае если The Last Guardian останется незамеченной. В текущем году было большое количество хитов, и японская адвенчура выглядит слабовато рядом с ними. Но стоит начать, и игра мгновенно захватит.

1 место — Uncharted 4: A Thief’s End

A Thief’s End стала для меня самым броским игровым событием прошедшего года. Это настоящая игра-праздник, которая не разрешает оторваться от экрана, стоит только начать прохождение. Она порадует всех поклонников сериала, познакомившихся с Дрейком почти десять лет назад. В ней замечательно фактически все: выверенный ритм, хорошая история, захватывающие целый ворох и перестрелки вау-моментов, от которых захватывает дух.

Да, сериал остался верен себе и не дает ничего кардинально нового, но уровень выполнения легко фантастический. Никакой второй экшен от третьего лица не воспринимается так медлено, конечно и чертовски сильно, как Uncharted 4. Несколько год еще пройдет перед тем, как Naughty Dog кто-то сможет составить борьбу на поприще авантюрных боевиков.

2 место — Dark Souls 3

Боль, страдания и немыслимый кайф от победы над очередной трудностью, — в этом вся Dark Souls, и триквел исключением не стал. По-хорошему сложная, полная секретов и тайн, игра поглощает без остатка. Не получается успокоиться, пока любой уголок Лотрика не будет изучен на протяжении и поперек, не опробованы все вероятные образцы оружия, не повержены все боссы. Полсотни часов пролетают незаметно, а все крючки, заложенные еще в Demon’s Souls, так же, как и прежде превосходно трудятся. По той несложной причине, что эта серия до сих пор уникальная.

Исходя из этого и Dark Souls 3, не обращая внимания на столько предшественников, все еще ощущается неповторимым, штучным произведением.

3 место — DOOM

Перезапуск культовой серии шутеров был одним из основных сюрпризов года. Драйвовый, яростный и поразительно увлекательный. Начинается игра довольно нормально, но уже на середине любая битва преобразовывается в праздник ультра-насилия, где собственную ужасную песню так красиво поют самые различные пушки. Кровь, мясо и гильзы разлетаются во все стороны.

И этим зажигательным оркестром поразительно приятно руководить. Главный герой двигается быстро и медлено, благодаря чему появляется чувство танца на арене с демонами. DOOM — настоящая ода хорошим боевикам с сопровождением из шикарного саундтрека и сочных выстрелов от Мика Гордона.

Здравствуй, приятели. Вопрос о трех лучших играх 2016 года поставил меня в тупик. Дело в том, что выбрав всего три игры, я покинул бы за бортом еще пара выдающихся продуктов.

Да чего уж: 2016 год — один из самых богатых на хорошие релизы за последний дюжина. Call of Duty нежданно порадовала душевной кампанией, Overwatch — хорошим выверенным мультиплеером, а Dishonored 2 — роскошными геймдизайнерскими ответами. А ведь была еще примерная аркадная гонка Forza Horizon 3, поразительно крутая DOOM и лучшее дополнение для World of Warcraft — Legion.

И это я ничего не сообщил про пролетающую на одном дыхании Titanfall 2. Поэтому-то тройки у меня решительно не получилось. Вместо них я решил поделиться с вами тремя номинациями, в которых я уверен абсолютно процентов.

Игра года — Battlefield 1

Я могу продолжительно ругаться, что DICE снова сломала мою любимую пушку, негодовать, в то время, когда медали-«ачивки» не трудятся как направляться, возмущаться, что на процессоре i5 взять больше 50 кадров весьма не легко, но все равно продолжать имеется кактус. Кроме того на низких настройках и с раздражающими багами я буду еще весьма долго играться в Battlefield 1. Никто ни в одной игре еще не показывал Первую мировую так как следует. Да, обычно реализм принесен в жертву зрелищности, но оно очевидно того стоит. В игре показался бронепоезд, о котором я грезил еще со времен Battlefield 3. Огромный цеппелин возможно уронить на точку неприятеля, похоронив десятки воинов под остовом летающей крепости. Винтовка Мартини-Генри со ужасным грохотом прошивает сходу нескольких неприятелей.

Лучшим ответом в тесном окопе будет штыковая атака. Одним словом, игра прекрасна. Как в плане игрового процесса, так и графически. Ничего аналогичного еще не было.

Как раз такую Battlefield я и ожидал.

Дополнение года — «Ведьмак 3: Вино и Кровь»

Третьему «Ведьмаку» петь дифирамбы, думается, мне не надоест ни при каких обстоятельствах. Дополнение « Вино и Кровь» — верный, качественный и громадный аддон, венчающий не только саму игру, но и всю трилогию. В отличие от уникальной игры, тут совсем второе настроение.

У Геральта появляется личная винодельня, Трисс приезжает к нему на ПМЖ, климат изменяется на теплый и приятный, да и около все радостны. Так, по крайней мере, закончилась история моего ведьмака. Настоящий хэппи-энд у достаточно мрачной и жёсткой истории. Красивый Туссент так хорош, что хочется переехать в том направлении самому, причем окончательно. Наряду с этим, тут также имеется пара концовок, обилие крутых побочных квестов, отличный сюжет и новые умения.

на данный момент вот пройдет годик, я, как со мной это в большинстве случаев не редкость, все забуду, и с упоением пройду третью часть совместно со всеми дополнениями еще раз.

Приключение года — Uncharted 4: A Thief’s End

Подобное завершение легендарной трилогии взял и еще один узнаваемый тайтл. Тем более что именно в 2016-м я совсем согласился себе в том, что совсем стал «сони-боем». Uncharted 4 — хорошее завершение истории обаятельного Натана Дрейка, старика и журналистки Елены Салли.

Крутая эквилибристика, хороший сюжет, приятные головоломки, чувство приключений и исследования, которое так принципиально важно для выпускника географического факультета — все это было в последней части Uncharted.

На этом я с вами прощаюсь и от всей души хочу, дабы следующий год был не меньше богат на крутые релизы. До тех пор пока!

Это был чертовски увлекательный год для любителей цифровых развлечений, подаривший нам легко огромное количество роскошных и просто хороших игр. Честно говоря, задание от отечественного шеф-редактора сделать персональный «топ 3» ещё ни разу не было таким тяжёлым. Достаточно сложно выбирать между Final Fantasy 15, Battlefield 1, INSIDE, Overwatch и другими проектами, пройти мимо которых было легко невозможно.

1 место — Titanfall 2

Из-за глупости EA, решившей выпустить эту многообещающую игру практически в один момент с Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare, Titanfall 2 ожидаемо не стала хитом продаж, не смотря на то, что все задатки у неё для этого были. Разработчики проделали легко огромную работу, сделав Titanfall 2 как раз таковой, какой должна была первенствовать часть. Тут вам и цепляющая одиночная кампания, говорящая о противостоянии борцов за независимость (на деле нечистых анархистов) со не добрый и могущественной корпорацией, отжимающей у первых почвы и ресурсы, и динамичный игровой процесс (беготня по стенкам, скольжение по земле на коленях), и целая куча самого разнообразного оружия.

Но кампания в Titanfall 2 скорее для галочки, не смотря на то, что и сделана на очень большом уровне, поскольку все тут не для спасения голодранцев от жадной корпорации, а для многопользовательского режима, что заметно вырос с первой части. Сложно кратко написать обо всех новшествах, исходя из этого сообщу : очень многое (по большей части в лучшую сторону), добавили большое количество новых пилотов и расширили количество дешёвых титанов.

2 место — DOOM

Нет лучшей школы, чем ветхая школа. В этом кровавом боевике от первого лица имеется все, что толкнуло меня связать собственную жизнь с цифровыми развлечениями много лет назад: мясо, кровище, огромный арсенал и демоны самого разнообразного оружия, в числе которых была и известная пушка Big Fucking Gun (по большому счету Big Fragging Gun, но кто в это поверит), превращающая в кровавый салют практически любого неприятеля с одного выстрела. Сюжет все так же несложен и говорит про то, как один космический десантник выручает мироздание от глупости не добрый корпорации, отчего-то решившей, что применение адской энергии не приведет ни к чему нехорошему.

Но он тут не так ответствен, поскольку в случае если вам нужна верная мотивация, дабы выдергивать сердца из толстых демонов и после этого им же их скармливать, то вы очевидно играетесь не в ту игру.

Приятным дополнением помогает и многопользовательский режим, что не обращая внимания на всю критику в собственный адрес все ещё достаточно популярен, а учитывая систематично выходящие обновления и дополнения, популярным он будет ещё продолжительное время.

3 место — Dark Souls 3

Я всегда был фанатом трудностей в играх, выкручивал уровень сложности до предела и неохотно проходил обучающие задания, да да и то лишь чтобы хоть в общем осознавать механику. Мне нравится ощущать себя храбрецом, но не нравится быть эдаким непобедимым Суперменом, играючи расправляющимся с любым неприятелем и с ухмылкой встречающим кроме того самые важные опасности.

Не смотря на то, что Dark Souls 3 и стала мало расторопней и в какой-то мере несложнее прошлых игр серии, это ей не мешает все так же вытирать игроком пол. Кроме того вступление, призванное кратко показать кое-какие элементы игрового процесса и познакомить с игровой механикой, уже на десятой минуте сталкивает храбреца с огромной образиной в доспехах, которая за считанные секунды может отбить все желание играться дальше, и вынудить забиться под одеяло и начать тихо плакать. Но в остальном, это все та же мрачная, энигматичная и чертовски затягивающая игра, в которой любая стычка кроме того с самыми рядовыми соперниками может превратиться в жёсткое опробование не какое количество для вашего умения решать неприятности магией и мечом, сколько для ваших нервных клеток, количество которых будет сжигаться с той же скоростью, с которой монстры в Dark Souls 3 будут разрывать вашего храбреца в клочья.

Про замесы с боссами лучше по большому счету не вспоминать: чего лишь стоит поединок с Безымянным Королем, что по праву признан фанатами как один из самых сложных и занимательных.

Выбрать тройку лучших игр 2016 года выяснилось на удивление непростым занятием. Хочется отыскать в памяти и на удивление хорошую Titanfall 2, и хорошую новую Civilization 6, и злую, но оттого еще более любимую XCOM 2, и еще дюжина названий. Как тут по большому счету возможно что-то выбрать?

Нежданчик года — DOOM

DOOM примера 2016 года чуть было не убил личный маркетинг, пугавший нас совсем невнятными материалами еще до релиза. Но первый же запуск игры разрешил понять: все тут сделано как нужно. Стремительный, не добрый шутер, одинаково хороший в одиночной кампании и в мультиплеере, с легкостью отожрал часов 60 свободного времени у каждого игрока, рискнувшего дать ему шанс. Я относился к игре с огромным скепсисом, но по окончании спорных перестрелок Overwatch как раз DOOM стала глотком свежего воздуха, вернувшим веру в игры жанра FPS. Ну и наконец-то нашлась игра, благодаря которой возможно затыкать хвастающихся платиновым трофеем фанатов Dark Souls.

Выбейте платину в DOOM, позже поболтаем.

Мыло года — Uncharted 4: A Thief’s End

Четвертую часть Uncharted нельзя назвать лучшей в серии, увы. Но какое же наслаждение приносит игровой процесс! Naughty Dog продемонстрировали все, чему они обучились за прошедшие годы, сделав самую кинематографичную игру за все времена существования индустрии. Тут по большому счету ненужно о чем-то рассуждать: это прекрасная, заполненная несложными и увлекательными головоломками, умело подкидывающая в меру сложные перестрелки, игра.

Такое нельзя пропускать кроме того с оглядкой на кое-какие шероховатости в повествовании. А если вы не привычны с играми серии Uncharted, вам возможно лишь позавидовать: вся серия дешева в PSN по скромной цене. Вас ожидает пара десятков часов хороших приключений!

Японщина года — Final Fantasy 15

Я не принадлежу к числу тех, кто все эти долгие годы ожидал завершения работ над новой игрой серии Final Fantasy. И тем приятнее было заметить итог продолжительной работы Square Enix. Целый год у нас не было по-настоящему эпичных RPG! И в то время, когда мы уже отчаялись, нам подарили такую игру. Final Fantasy 15 — это лучшая замена настоящей судьбе для тех, у кого нет друзей.

Да а также если они у вас имеется, бросайте все: вас ожидает прекраснейший кабриолет, три верных приятеля, поездки и рыбалка на чокобо. Красивая принцесса, законный трон и страшные демоны являются несложным дополнением к перечисленным наслаждениям. Тут должен откланяться: еще не вся рыба выловлена и не все дороги изъезжены.

Долг кличет!

Выбирать в текущем году тройку лучших игр — дело весьма неблагородное. Стоит только отыскать в памяти это немыслимое количество хороших и просто хороших проектов, каковые словно бы из ведра насыпались на головы пользователей в 2016-м, как станет понятна вся немыслимая сложность этого выбора. В любом случае придется чем-то пожертвовать. Я верю, что с данной непосильной задачей справятся мои коллеги, а я лучше поведаю вам о трех самых неоднозначных AAA-играх этого года. У каждой из них был шанс в случае если и не заслужить звание Game of the Year, то очевидно остаться надолго в памяти поклонников.

Но, увы, взяли мы только очередной «проходячок», о существовании которого на данный момент и отыскать в памяти-то сложно. А ведь и года не прошло!

Жертва конвейера — Far Cry: Primal

Хороших экшенов про времена человечества до происхождения цивилизации игроки не видели уже и не отыскать в памяти какое количество лет. У Far Cry: Primal был шанс стать легко примером этого непопулярного сеттинга, но она стала заложницей собственных собственных идей — вернее, идей из прошлых частей серии. Помешал проклятый конвейер. Игру делали в спешке: кроме того карту разработчики за экономией времени и средств вовсе не создали с нуля, а просто отредактировали место действия четвертой части. С остальными составляющими Primal геймеры также сполна наигрались в Far Cry 3 и Far Cry 4 — это вам и орудование холодным и луком оружием, и охота, и захват башен, и сбор всевозможных приблуд для крафта экипировки, и прохождение через древо прокачки… Ну, вы осознали. Заниматься всем этим на ежегодной базе уже в третий раз нет совсем никакого жажды.

Разрекламированное приручение зверей же выяснилось условным до неосуществимости: кинь кусок мяса и погладь — повтори, в то время, когда зверюшка надоест. Это положение дел не выручают кроме того броские сюжетные моменты наподобие какой-нибудь охоты на медведя верхом на саблезубом тигре. Но, главный недочёт игры есть и ее главным преимуществом: для получения удовольствия, в Primal легко необходимо поиграть через несколько лет по окончании прохождения каждый части серии — «кор»-геймплей тут хоть и поднадоевший, но все еще рабочий.

Неудачный перезапуск — Mirror’s Edge: Catalyst

Хоть и не лишенная недочётов, но тепло встреченная критиками и игроками в 2008 году Mirror’s Edge практически потребовала от разработчиков продолжения банкета. Продолжение произошло спустя продолжительные восемь лет. Нужно дать DICE должное — разработчики превосходно совладали со всеми недочётами первой части: избавились от линейности геймплея и обилия закрытых помещений, добавили сайд-квесты по доставке «чумоданов» для аутентичности происходящего и выгнали Рианну Пратчетт с поста главного сценариста. Увы, игры грезы не получилось. За продолжительный период разработки тренды на рынке игр много раз поменялись: в 2008 году мысль паркура в геймплее была чем-то свежим и новым, а спустя восемь лет — этапом в далеком прошлом пройденным.

На таком фоне игра, где нет ничего не считая паркура, выглядит очень неубедительно: персонажи и здешний сюжет кроме того без Рианны Пратчетт вызывают много вопросов, и вдобавок больше — ИИ соперников. Думается, что в третьей части разработчикам нужно бы возвратиться к линейности происходящего на фоне эпичного сюжета и хорошенько подсдобрить данной дело классной постановкой… Но сейчас уже вряд ли мы когда-либо заметим третью часть.

Триквел, вечно далекий от прошлых частей — Mafia 3

А главная беда данной, разгромленной в прах и пух критиками и геймерами, но, в неспециализированном-то, хорошей игры кроется в завышенных ожиданиях игроков. Чуть более здравомыслящие люди, само собой разумеется, осознавали, что ожидать от третьей части ничего не следует. Прям вот по большому счету ничего, совсем. Судите сами: Даниэль Вавра, человек, которому серия обязана всем своим существом, покинул 2K Czech еще до релиза Mafia 2, а релизная версия игры по окончании его ухода была со всех сторон обрезанной «недоработкой». А также сама студия — вернее, ее остатки — делали очень плохую запасного роль в создании Mafia 3, а главным же разработчиком выступал «ноунейм» Hangar 13.

Нужно дать последнему должное: игра вышла совсем не таковой страшной, какой я себе ее воображал изначально. Во-первых, тут имеется хороший самобытный сюжет с хорошей подачей, тогда как в прошлых частях серии сценарий легко под копирку срисовывали с гангстерских фильмов наподобие «Славных парней», «Крестного отца» и других. Во-вторых, весьма здорово срежиссированы немногочисленные сюжетные сцены, а выходкам Линкольна в них иногда хочется апплодировать.

В-третьих, Hangar 13 совершила легко фантастическую работу по приданию картине «духа» 60-х годов — как дизайнерским трудом над городом, его жителями, автопарком и музыкальным сопровождением, так и менее масштабными уловками наподобие показавшегося многим игрокам омерзительным светофильтра, что на самом-то деле придает картине особенного шарма, стилизуя ее под плод несовершенной видеотехники тех лет — легко это необходимо суметь заметить. Но, никакие плюсы игры не смогут закрыть ее главного минуса: донельзя репетативного и неинтересного геймплея, что наряду с этим еще и грязнет в потоке технических неприятностей. В то время, как основной поставщик захвата башен на игровой рынок Ubisoft решает уйти от данной набившей оскомину совокупности, Hangar 13 делает ее базой собственной игры. Для чего?

Спросите лучше у них.

1 место — Overwatch

Тяжела часть фанбоя, поскольку определять игру года необходимо объективно, а не «моя пятка так решила». К счастью, Blizzard снова сделала игру с громадным потенциалом и возможно великим будущим. Визуально она нравится не всем, да и от фирменного (дис)баланса у большинства подгорает, но принижать за «мультяшный» стиль объем работ, совершённых над Overwatch, запрещено.

Чуть ли не каждый персонаж владеет геймплейными фишками, так что познавать тонкости игры за любого из них возможно продолжительно. К тому же, число тактических комбинаций из различных их умений и персонажей пытается к бесконечности, а не это ли главное для сетевого боевика с MOBA-элементами? Кроме запредельной вариативности геймплея у Overwatch занимательный развивающийся мир, роскошные персонажи (ах, Вдова… ma passion) и по большому счету пора закругляться, в противном случае у меня произойдёт передоз от эндорфинов.

2 место — Uncharted 4: A Thief’s End

В финальной игре про Натана Дрейка достаточно косяков. За пара рваную динамику и сценаристские ляпы разработчику необходимо дать указкой по рукам, но совершенных игр не бывает, а переоценить важность четвертой Uncharted нереально. Так что основной приключенческой игре на PlayStation возможно забыть обиду любой грешок, благо недочёты кроются россыпью джокеров: повествованием, душевностью и эмоциональностью (редкий в наше время гость). Но, кроме того они являются мелочью если сравнивать с эмоцией причастности. Мы видели появление Дрейка как персонажа, проходили с ним через потрясения и приключения, а основное — следили за развитием храбреца от лихого авантюриста до домашнего человека, отчаянно скучающего по прежним странствиям.

За таковой подход к серии, не превратившейся в дойную корову, а продемонстрировавшую нам целую жизнь, Naughty Dog возможно сообщить лишь благодарю.

3 место — ABZU

INSIDE, Firewatch, This is the Police — в текущем году вышло большое количество отменных инди-проектов. Но воплощенной чувством можно считать только ABZU, воображающую собой чудный гибрид аквамедитации с аудиовизуальной инсталляцией. Её создатель в лице Мэтта Навы, бывшего арт-директора Thatgamecompany и одного из авторов The Journey, желал передать нескончаемый восхищение океаном, характерный многим дайверам. Ему удалось. ABZU играется на эмоциях силою музыки и невербалики, имея наряду с этим зачаточный сюжет и геймплей, выглядящий куцым кроме того на фоне The Journey. Нава осознанно свел их к минимуму, дабы преподнести игроку не симулятор ныряльщика, а отстраненное созерцание подводного мира по заветам Жака-Ива Кусто.

Им себя и ощущаешь, погружаясь всё глубже в недра нескончаемых водных просторов, вдохновленных шумерским Апсу — подземным океаном, обтекающим всю землю и находящимся вне рамок времени. Так что не удивляйтесь и не пугайтесь, встретив вместо краба эласмозавра — он не кусается.

Лучшая MMORPG — Bless

У большинства любителей MMORPG жанра Bless не позвала значительных чувств — «никакой это не nextgen», «графон слабоват для 2016 года», «для чего нам еще одна TERA» и вот это вот все. Все они ошибаются: на мой взляд, проект заслуживает звания лучшей MMORPG 2016 года.

Не обращая внимания на существовавшие неприятности с оптимизацией и запуском, нет более увлекательной русскоязычной локализации, которая бы сравнилась с Bless по масштабу. Эта игра выстроена по канонам настоящего фэнтези, с полным отсутствием не вписывающихся в сеттинг подробностей: тут не отыскать мотоциклы либо платья современного кроя, тут не гуляют существа в костюмах рыбы-молота либо горничных, одетые в чулки и короткие платья.

Дух ветхой хорошей фэнтези-сказки кроме этого находит отклик и в сюжете, что выстроен по хорошим канонам: интриги, любовь, геройство и предательство. Громадный наплыв игроков по окончании старта открытого тестирования только обосновывает мое вывод о лучшей MMORPG этого года.

Под пивко сойдет — My Summer Car

Мне редко удается поиграть в оффлайн проекты, но обойти стороной My Summer Car я не смог. Это единственная игра, где возможно вести грузовик, отрываясь от полиции, и попивать пивко; где возможно мочиться в озеро на протяжении рыбалки либо делиться сигаретами с приятелями; где возможно спрятаться на автозаправке в туалете, а переждав погоню, пригнать чужой грузовичок к себе на ферму, попутно сбив парочку пешеходов, так нелепо переходивших дорогу в положенном месте. В My Summer Car возможно выпивать, лежа в кровати, и раскидывать безлюдные бутылки по всей квартире, а позже париться в сауне, либо чинить сломавшуюся совокупность канализации, стараясь не затопить фекалиями целый дом.

Приобретя игру, вы обучитесь разбираться в устройстве двигателей внутреннего сгорания, изучите все дешёвые руководства, станете искать недостающие подробности, путешествовать по окрестностям, попадать в аварии и умирать. И да, тут нет автосохранений, а скончавшись только раз, нужно будет начинать все заново.

Офисная штучка — Shakes & Fidget

Да, это игра для браузеров, попавшая в персональный топ. Обстоятельств этому большое количество, но, в случае если обобщить, это единственный проект подобного рода, радующий глаз хорошим сеттингом и анимацией. Юмор рисованных храбрецов, и приятные шутки будут преследовать храбреца всё время.

Shakes & Fidget не заберёт у вас большое количество времени, но любой раз заходя проведать собственного персонажа, вы станете залипать на несколько часов ежедневно.

Игровые возможности тут стандартны: постройка крепости, битвы с монстрами и дуэли, где узнается сильнейший. Присутствует кроме этого гильдийный функционал, разрешающий ходить на неспециализированных боссов и приобретать дополнительные бонусы от команды. Но это все не имеет значения, поскольку Shakes & Fidget берет не возможностями, а ламповой воздухом, которую сложно найти среди бесчисленных браузерных клонов.

У нас на Урале имеется два любимых увлечения — пельмени с «кетчунезом» под видеоигры и водку. Так как выпивать я не могу, а весом перевалил за сотню килограмм, приходится покорять виртуальные просторы. Что ещё делать в отечественных погодных условиях?

Полгода — снег, а в другое время жара либо слякоть. Игры — особенно перечисленная ниже троица — выручали отечественные души целый 2016 год!

1 место — Hitman

Приключения киллера со штрих-кодом на затылке вальяжно растеклись на все 12 месяцев. Это того стоило: обучение в нарочито неестественных декорациях с приглашёнными актёрами, сверхсовременная клиника в Хоккайдо — игра наполнена броскими обстановками. Локации огромные, с десятками вариантов успехи цели. Но вы не чувствуете себя потерянным: подсказки заботливо заберут вас под ручку и окажут помощь играться красиво. Место досконального планирования заняла импровизация: был в нужном месте в верном костюме — миссия выполнена. Знаю, хардкорные поклонники серии будут кричать: ОКАЗУАЛИЛИ!

В этом имеется частичка правды: с «круиз-контролем» англичане перестарались. Но ни при каких обстоятельствах упрощения так красноречиво не доносили идею игры. Ты — убийца, трудящийся с филигранностью нейрохирурга.

2 место — Tom Clancy’s The Division

ММО. ММО ни при каких обстоятельствах не изменяются. Либо нет? «Дивизион» Тома Клэнси говорит о том, что и окаменелый жанр возможно обтесать. Я верю, что данный мир настоящ: предрождественский Нью-Йорк… Хлопья снега вальсируют на ветру.

Вы с другими «пробудившимися» агентами — волки, санитары каменных джунглей. Эстетике игры позавидуют не только сородичи, но и многие фильмы. Кроме стиля, The Division радует глубиной: кому-то хватит «лягушатника» — без заботы о показателях брони и оружия. Остальные отправятся дальше и будут вознаграждены россыпью вариантов развития бойца.

Пассивные, активные умения, модификаторы, их вариации — контента достаточно для любителей вдумчивой прокачки. Ubisoft Massive удовлетворила и казуалов, и хардкорщиков. Основное — в данной песочнице, неизменно имеется, чем увлечься.

На заражённые улицы охота возвратиться снова и снова…

3 место — Pokemon GO

Господа, опустите оружие, запрячьте колюще-режущие предметы. Осознаю, ажиотаж около «Покемонов» в пик их популярности изрядно утомлял, а сейчас проект выглядит, как что-то несвежее и просится в мусорку. Однако, это первая ласточка дивного (?) нового мира.

Где действительность делается не виртуальной, а другой. Успех карманных монстров продемонстрировал, что желающих украсить серое окружение — миллионы. Что чудеса водятся не в горах Тибета, а в отечественных смартфонах. Niantic сорвала громадной куш, по причине того, что сделала обыденные улочки городов увлекательнейшей игровой средой. В креативном применении социальных механизмов и заурядного окружения — возможное будущее мобильных приложений. Если судить по анонсам гибридных шлемов от Микрософт и Samsung, лет через пять мы все будем видеть необычные вещи около.

Причём без необходимости принимать запрещённые вещества.

Вспоминая очень негативный тон игровой общественности в начале года, нечайно хочется скатиться до едких комментариев. Дескать, глубокоуважаемые игроки, ваши кошельки изрядно исхудали в 2016 году, а ещё недавно черкали гневные посты про дефицит игр. Осеннюю подборку нужно будет разгребать вплоть до конца следующего года.

Уж больно большое количество хороших тайтлов, солидную часть которых я удачно пропустил. Так как совершил львиную долю игровых вечеров в Destiny, осваивая по кругу до боли привычный контент. К счастью, иногда принимались и более успешные жизненные ответы для собственного досуга, что поразил парой игр.

1 место — DOOM

За прошлые годы многострадальный шутер от id Software пережил пара перерождений и стал исключением из правил. В случае если разработчики не приходят к рабочей идее по окончании нескольких лет неплодотворной рефлексии — проект до лучших времён. С DOOM произошло мелкое чудо и не вследствие того что он явился на свет в принципе, а сделал это с неподкупным величием.

Это первый блокбастер за хорошую декаду, что вызывает «свинячий» восторг и наряду с этим не погружает игрока в глубокую пучину неотработанных механик. Прекрасный визуальный последовательность, простой, как пять копеек геймплей и буря неподдельных чувств. Текущая команда id, которая ранее казалась протухшим винегретом, неожиданно поставила на лопатки хорошую половину разработчиков и продемонстрировала как нужно верно делать шутеры.

Ну а прекрасный саундтрек от Мика Гордона возвращает в те славные времена, в то время, когда от потряхивания головой в такт музыке не вылетали шейные позвонки.

2 место — Pokemon GO

Единственная обстоятельство, по которой Pokemon GO попала в топ — информационное доминирование на фоне новостного шума. У меня совсем не появлялось ощущения надвигающегося шторма на протяжении скупого анонса и последующего бета-теста. Но хайп сделал собственное дело и игра стала самой тёплой темой для дискуссий в июле.

За элегантной идеей стояла всенародная любовь и простая реализация к бренду. Увы, из всех вероятных чартов игра вылетела по той же причине, по которой в том направлении и попала — излишняя простота. Тривиальная кривая освоения мигом завлекла в ряды адептов устрашающее количество людей, каковые по окончании многокилометровой рутины не нашли в игре сопутствующей глубины.

В то время, когда разработчики схватились за голову — было через чур поздно и начался массовый оттекание активной аудитории. Пинать подуставший труп Pokemon GO не следует, поскольку в какой-то момент это была самая обсуждаемая игра в истории, которая открыла прекрасный мир игр для неподготовленных людей, извлекла на улицу засидевшихся домочадцев и превратилась в отдельный социум. Воистину феномен, повторить успех которого смогут не скоро.

3 место — Hot Dogs, Horseshoes & Hand Grenades

Как бы кто-то ни сохранял надежду, но 2016 ожидаемо не стал годом VR. Но прекрасный опыт пары энтузиастов медлено перерастает в один из лучших шутеров для HTC Vive. Мышки, геймпады и другие несуразные контроллеры кроме того отдалённо не передают ощущения настоящей стрельбы. Но ездить на особые площадки довольно накладно, а с VR дома всяко несложнее.

Учитывая, что в «H3» нет самой игры — она завлекает собственной механикой и передает те самые ощущения, каковые хорошие FPS дать не могут. Вначале трудолюбивый процесс сборки любимой пушки, после этого навешивание на жилет десятка запасных патронов и обойм, а позже расстреливание мишеней между судорожными перезарядками. Это в простых играх все действия происходят по нажатию одной кнопки, а в Hot Dogs, Horseshoes & Hand Grenades — это целый вальс.

VR-шутеры с рокотом заржавевшего пулемета пробивают четвёртую стенке, осталось только дождаться хотя бы первой полноценной игры.

P.S. какое количество людей — столько и точек зрения. Предлагаем и вам составить личный «топ 3» и поделиться вашими изысканиями в комментариях!

Самые Лучшие Игры 2016 года в Жанре Симуляторы!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Лучшие мобильные игры 2016 года

    Давайте посмотрим, какие конкретно же игры подарили игрокам мобильных платформ прошедшие десять месяцев 2016 года. В 2016 году индустрию мобильных игр сотрясло пара громких релизов, отработавших…

  • Лучшие RPG 2016 года

    Десятка ролевых игр 2016 года, за прохождением которых не стыдно утратить пара часов собственной жизни. The Technomancer Уже что год студия Spiders пробует выдать на-гора приличную RPG. И…

  • Пять самых лучших игр 2016 года

    Изучаем главные проекты следующего года, каковые заберут у нас много свободного времени Семь месяцев 2015 года уже сзади. За это время было объявлено и продемонстрировано большое количество игр, датой релиза…

  • Лучшие игры 2014 года согласно точки зрения авторов GameGuru

    Оливье уже на столе, рядом лежат сочные мандаринки, шампанское пузырится в бокале, а вместе с новогодним настроением приходит время и для отечественного классического авторского топа, в то время, когда все те, кто…

  • Лучшие бесплатные игры 2016 года

    Вы и ваш кошелёк станете довольны. Pro Evolution Soccer 2016 myClub Искупить позор сборной команды Российской Федерации по футболу на прошедшем чемпионате возможно лишь кровью… Либо расплатой в бесплатной версии PES!…