Лучшие инди-игры 2016 года

Надоели большие тайтлы, а душа требует чего-нибудь эдакого, авторского? Оказать помощь вам определиться с выбором обязан отечественный топ свободных проектов 2016 года.

Сейчас в игрострое намечается некая стагнация: свежих идей не достаточно, флагманские серии приелись, а призы собирают проекты, каковые оптимальнее вложились в рекламу. Дабы сделать очередной ход в сторону громадных братьев по цеху поп-культуры наподобие кинематографа и музыки, играм пока не хватает собственного сформировавшегося «андерграунда», собственного «арт-хауса». Но из года в год свободных разработчиков делается все больше, и появляются занимательные и вправду полезные с позиций современного мастерства проекты.

Исходя из этого мы, дорогой читатель, желаем обратить твое внимание на главные инди-проекты прошедшего года, по-настоящему умные и во всех смыслах прекрасные игры, каковые окажут помощь тебе отвлечься и испытать свежие ощущения.

Лучшие инди-игры 2016 года ABZU

Abzu

В свое время Journey для Playstation 3 произвела мини-революцию, продемонстрировав, что в играх не всегда могут главенствовать механики. Чувство загадочного одиночества в мистическом сеттинге не пугало, а вгоняло в медитативный транс, что, казалось, имел возможность продолжаться вечно. Мэтт Нава, создатель «Путешествия» — один из самых любопытных и неординарных геймдизайнеров, что обосновывают и другие его проекты.

К примеру, еще одна адвенчура, диаметрально противоположная по настроению — Abzu.

Наименование данной игры происходит от двух древних слов: «аб» — океан, и «зу» — знание. И в случае если в Journey перед нами простиралась бескрайняя пустыня, то в Abzu, как возможно додуматься, воздействие перенеслось в полные судьбы соленые воды. фауны и Разнообразие флоры тут поспорит с любым океанариумом, а проработка подробностей и потрясающая анимация обитателей моря вынудит окунуться в необычный подводный мир с головой.

Сам Нава, кстати, опытный дайвер, и в собственный очередное творение он постарался максимально совершенно верно перенести самые броские ощущения от путешествий в недра подводных пещер. Изучать коралловые рифы в обнимку с огромным скатом либо спешить вниз по течению, разгоняя своры мелких блестящих рыбешек — это были, пожалуй, самые красочные игровые впечатления в прошедшем сезоне.

Обитатели подводного мира Abzu не просто симпатично и стилистически безупречно отрисованы, но и ведут себя совсем как живые. К тому же, гуманоид, которым мы управляем, не обременен аквалангом либо еще какими-то аксессуарами, исходя из этого перемещаться по неповторимым и иногда страшным локациям легко и приятно. Головоломки, каковые нужно будет решать для продвижения по условному сюжету, кроме этого вряд ли озадачат вас на долгое время, но ненавязчиво напомнят, что это еще и игра, а не просто завораживающий аттракцион.

А уж имеется ли у этого проекта незримый, глубинный подтекст — пускай любой примет решение для себя сам. Быть может, он в том месте далеко не один.

THAT DRAGON, CANCER

That Dragon, Cancer

Следующий проект в отечественной подборке выделяется не только свойством приводить к сильным приступам рефлексии, но и тем, что вдохновлен был ужасными событиями. That Dragon, Cancer разрешает изнутри посмотреть на несчастную историю одной семьи и затрагивает, пожалуй, самую «больную» тему для каждого человека — близких и здоровье родных. Говорит о том, что личная катастрофа одной маленькой социальной группы имеет не меньшее значение, чем ненастья глобальные, легко люди не могут этого осознать, пока беда не затронет их самих.

И это очередной пример важности игр в современном обществе: они разрешают не только отвлечься от событий на безнравственной Почва, но и побывать в чужой шкуре, около которой не обязательно все должно взрываться как в голливудском боевике, но и смогут разворачиваться самые откровенные и тяжелые сцены.

Идейными вдохновителями That Dragon, Cancer выступила домашняя пара — Райан и Эми Грин. Как направляться из заглавия, в их интерактивной истории с видом от первого лица главным злодеем выступает смертельная заболевание, от упоминания которой каждого передергивает — рак. Их сын Джоэл был диагностирован в 12 месяцев, но смог прожить еще целых четыре года, отважно сражаясь с летальным недугом.

Мы знаем заблаговременно, что финальная битва с «драконом» будет проиграна, но от этого в отдельных моментах игра берет за душу только посильнее.

That Dragon, Cancer — всецело автобиографический проект, хоть и, непременно, художественно поставленный. В нем имеется моменты, где настоящие события рассказываются фактически дословно, но имеется и метафоры, над которыми вспоминаешь еще посильнее. Не обращая внимания на длительность в несколько часов, эта инди-новелла бьет в самое сердце, заставляет думать о вечном и сопереживать главным храбрецам не хуже какого-нибудь «Ла-Ла Ленда». Лишь делает это не для миллионных кассовых сборов и споров, на какое животное больше похожа Эмма Стоун. Да и по большому счету тут процесс гейм-дизайна был не меньше серьёзен, чем конечный итог — создавая That Dragon, Cancer родители, понесшие невосполнимую потерю, имели возможность сублимировать и несложнее выходить из пост-травматического шока. Это превосходный пример одного из множества плюсов разработки игр на уровне хобби.

Как раз в моменты, в то время, когда сублимации и плоды рефлексии воплощаются в какой-то физической форме, ремесло делается мастерством. На пороге этого стоят и игры.

SUPERHOT

Superhot

В отличие от прошлых игр отечественной подборки, Superhot — чисто про механики. Правильнее, про механику единственную, но так свежую и несложную, что ее вклад в развитие свободной части индустрии переоценить тяжело. «Время движется, лишь в то время, когда движешься ты» — вот основное и, по сути, единственное правило этого шутера от первого лица. Не смотря на то, что, благодаря вот данной «пошаговой» совокупности, аналогичного экспириенса вы кроме того в тактических шутерах не испытаете.

Минималистичный визуальный стиль кроме этого намекает: «горячо» будет без излишних прикрас. Уровни, связанные между собой только тем фактом, что любой следующий сложнее и комплекснее прошлого, являются необычный комплект головоломок. Имеется главный герой, неприятели и пара видов оружия — как холодного, так и огнестрельного.

Неприятели атакуют, мы уворачиваемся, контратакуем и, что очень принципиально важно, обучаемся продумывать собственные действия на пара шагов вперед, иногда погибая от шального боеприпаса в пояснице. Добраться из точки «А» в точку «Б» иногда не редкость намного сложнее, чем думается, и приходится вначале изучить всю локацию и n-ное количество раз сознательно напороться на вражеский штык.

Особенно ярко Superhot раскрывается в VR — уворачиваться от пуль, демонстрируя чудеса пластики, недоступные кроме того Нео, куда радостнее самостоятельно, чем нажимая на «Ctrl». А «пошаговость» разрешает нормально оценивать обстановку и не так яростно размахивать контроллерами как в большинстве случаев, расшибая лбы окружающим. Более того, на скудном VR-рынке Superhot на данный момент выглядит как «не хэв».

INSIDE

Inside

Dark Souls в свое время возродила и возвела в культ геймдизайн, предполагающий бессчётное перепрохождение одних и тех же локаций и «перепобеждение» одних и тех же NPC. Не смотря на то, что, во времена раннего консольного гейминга, где еще не существовало понятия свободного сохранения прогресса, таковой геймдизайн был фактически единственным, а не затевать ежедневно заново возможно было только благодаря особым кодам, генерировавшимся, в большинстве случаев, по окончании прохождения целого уровня.

Так вот, новый квест-платформер от авторов Limbo называющиеся Inside напоминает о тех ветхих-хороших временах и выстроен как одна громадная история, разбитая чек-поинтами. С каждой контрольной точкой игра подбрасывает новые опробования, нетривиальные задачи и интересные механики, а аскетичное визуальное выполнение, прекрасная анимация, атмосферный саунд-всеобщее ощущение и дизайн «саспенса» выводят ее по качеству на уровень лучших ААА-проектов года.

Я не напрасно начал, отыскав в памяти о серии Souls: по безжалостному отношению и своей мрачности к игроку Inside иногда кроме того затмевает японский слэшер. Тут главный герой не «андед» и не головорез, он — таинственный мелкий мальчик, стремящийся вырваться из-под необычной оккупации, исходя из этого любой раз, в то время, когда его мёртвое тело пара секунд «висит» перед нами до загрузки, по коже бегут мурашки. Через чур уж реалистично его тело трещит под зубами сторожевых доберманов и «складывается» при падении с высоты, но выглядит игровой процесс не хуже, чем анимационные фильмы Pixar. К тому же, мёртвые тела отечественных «соперников» время от времени нужно будет использовать не по назначению, и все это вкупе формирует весьма яркое чувство настоящего выживания.

Причем не в виде популярного сейчас крафта всего подряд из палок и соплей, а настоящая ежесекундная смертельная гонка. Более того, сюжет тут не разъясняется никак от слова совсем, но наряду с этим имеется пара концовок, каковые отыщут отклик у любителей фантастики наподобие «Бегущего по лезвию» либо «Начала», к примеру.

Я полностью уверен, что многие назовут Inside инди-игрой прошлого года. И я бы поступил совершенно верно так же, если бы не…

FIREWATCH

Firewatch

Изначально, по анонсам и трейлерам эта адвенчура смотрелась обыкновенной бродилкой с «мультяшной» графикой от никому не известной студии Campo Santo. На выходе же Я был приятно шокирован — как подачей сюжета, так и его духовным наполнением. «Пожнадзор», как перевели его в одной небезызвестной отечественной студии, сначала берет увлекательной историей того самого «мелкого человека», с проблемами которого я в первый раз столкнулся благодаря школьной программе в произведении Николая Васильевича Гоголя «Шинель».

Первый час игры, где нас знакомят с бэкграундом протагониста в нежданно непохожем на другую игру ключе, потряс меня так, что вынудил кроме того пара отложить прохождение. Таковой неожиданной и эмоционально замечательной предыстории я не встречал в далеком прошлом. По окончании так тщательного и по сути ошеломляющего ввода-погружения в сеттинг, нечайно начинаешь отыгрывать предписанную роль, неразрывно ассоциируя себя с главным чередой и героем его приключений в роли егеря-дауншифтера.

Предстоящее степенное развитие сюжета лишь оказывает помощь всецело проникнуться воздухом Йеллоустоунского Национального Парка и забыть обо всем на свете. Сатана, как мы знаем, кроется в подробностях, и Firewatch — не исключение. Достаточно ординарный быт лесного смотрителя, выясняется, возможно очень увлекательным, в то время, когда выходишь один на один с природой, а из средств коммуникации с «внешним» миром остается только барахлящая рация.

На втором финише «провода» — коллега и начальница в один момент, со своей рутинными поручениями и загадочной историей, делая каковые мы и познаем лор Firewatch.

Подробности сюжета и занимательные ходы приводить тут я не планирую намеренно, поскольку считаю, что уж эту игру совершенно верно обязан пройти любой любитель кибер-развлечений. А спойлеры, очевидно, у нас не в почете. Аутируйте на здоровье!

Само собой разумеется, была в прошедшем сезоне еще превосходная «полицейская ферма» This Is The Police, прекрасный остров-головоломка The Witness, интересный симулятор санитаров подземелий Darkest Dungeon и еще большое количество всего, и отечественный перечень мы с наслаждением продолжим с вашей помощью!

P.S. Пишите в комментариях, какие конкретно инди-игры понравились и запомнились вам больше всего, дабы никто из свободных «игровых живописцев» ни за что не остался без внимания!?

Лучшие ИНДИ-ИГРЫ 2016 | Итоги года — игры 2016 | Игромания


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Лучшие стратегии 2016 года

    Дорогие стратеги и наши тактики, люди со быстрыми руками и стройным мышлением! Мы собрали перечень из десятка игр, каковые вы просто не имеете возможность пропустить в текущем году. 2016 год стал хорошим годом…

  • Лучшие игры 2016 года согласно точки зрения редакции GameGuru

    2016 год быстро мчится к собственному завершению. GameGuru традиционно делится мнением отечественных авторов о трех лучших проектах последних двенадцати месяцев. По устоявшейся в редакции традиции, мы…

  • Лучшие мобильные игры 2016 года

    Давайте посмотрим, какие конкретно же игры подарили игрокам мобильных платформ прошедшие десять месяцев 2016 года. В 2016 году индустрию мобильных игр сотрясло пара громких релизов, отработавших…

  • Лучшие RPG 2016 года

    Десятка ролевых игр 2016 года, за прохождением которых не стыдно утратить пара часов собственной жизни. The Technomancer Уже что год студия Spiders пробует выдать на-гора приличную RPG. И…

  • Лучшие хоррор игры 2016 года

    Испытываете особенное наслаждение от эмоции страха? Любите данный чистый адреналин от шага в неизвестность? И ночная тьма завлекает вас куда посильнее света дня? Тогда данный материал специально для…