Лучшие игры за 2013 год по мнению авторов GameGuru

На GameGuru трудится множество людей, как авторов, так и сотрудников редакции. Любой из них имеет собственную точку зрения на игровую индустрию, исходя из этого подготовил персональный топ лучших (либо нехороших) игр, вышедших в 2013 году. И вдобавок перед вами самый масштабный материал GameGuru в текущем году Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Расхожая фраза «какое количество людей, столько и точек зрения» полностью относится и к нашей редакции. При составлении редакционного топа мы все тут чуть было не передрались, по причине того, что любой имел собственную точку зрения, и очень обижался, в случае если «его любимую игру задвигали в финиш перечня». Как раз исходя из этого мы, как и в прошедшем сезоне, решили задать вопрос каждого по отдельности, что и из-за чего больше всего понравилось в уходящем году как раз ему. Итак, материал оказался громадным, исходя из этого наливайте шампанское, добывайте оливье, чистите мандарины и приступайте к чтению:

Криволапов Олег — производящий редактор

Привет! Меня кличут Олег. В простой жизни я тружусь производящим редактором портала GameGuru.

Но по вечерам (а частенько и по ночам) я всецело преображаюсь. В текущем году мне удалось побывать в шкуре детектива Букера Дэвитта, хрупкой Лары Крофт, жёсткого Пророка, германской овчарки Райли, римского полководца и… линия, еще десятков вторых храбрецов из разных игр. Но было среди них четыре, каковые запали мне в душу самый глубоко.

О них-то я на данный момент кратко и поведаю.

1 место:

Battlefield 4

Лучшие игры за 2013 год по мнению авторов GameGuru Battlefield 4

Battlefield 3 была той единственный за последние несколько лет игрой, в которую я имел возможность играться фактически неизменно. Полноценная милитари-песочница с массой возможностей, вместо доната либо многочасовой прокачки требующая от тебя смекалки, реакции и тактического мышления, превосходно доходила на роль проекта «зашел, сыграл несколько раундов, и довольный отправился по своим делам». От Battlefield 4 я ожидал развития данной концепции, улучшения графики, увеличения и физики количества возможностей.

И я этого дождался. Battlefield 4 весьма прекрасна, тут возможно обрушить огромный небоскреб, сражаться на протяжении шторма, расщеплять все живое с моря на боевом катере и изучить массу единиц и новых пушек техники. И все это происходит в онлайне, где твои соперники также используют тактические ходы, хитрят и координируют действия между собой. Кстати тимплей также вышел на новый уровень, что дает хороший предлог проводить тут время вместе с приятелями. Окончательное познание того, что игра удалась, пришло ко мне по окончании того, как, совсем незаметно счетчик наигранного времени перевалил за отметку в сотню часов.

И эта сотня точно станет не последней. Игра года для меня — Battlefield 4.

2 место:

Bioshock: Infinite

Bioshock: Infinite

Иногда от хорошей книги, фильма либо игры приобретаешь массу чувств. Тут ты сопереживаешь храбрецам, глубоко погружаешься в происходящее и продолжительно сидишь, закрыв последнюю страницу/уставившись в финальные титры. Как раз таким произведением от игровой индустрии была для меня Bioshock Infinite.

Эта игра затягивает с какой-то немыслимой силой, заставляя играться и играться, как минимум, чтобы выяснить, что же будет дальше. Концовка и кое-какие эпизоды способны создать в голове такую кашу, разгребать которую придется достаточно продолжительно. В это же время, многомерность игры вместе с идеей, заложенной Кеном Левином, воображение. Для того чтобы крутого сюжета я вправду не видел весьма в далеком прошлом, а Элизабет воспринимается вовсе не как слишком общий компьютерный персонаж, а как личность, как живой человек.

Передать подобное удается немногим, и тут Левин, пожалуй, превзошел кроме того самого Дэвида Кейджа.

3 место:

Rome 2: Total War/Assassin’s Creed 4: Black Flag

Assassin’s Creed 4: Black Flag Rome 2: Total War

Третье место у меня заняли сходу две игры, по причине того, что никого из них выбросить из топа попросту запрещено. Первая из них — последняя часть глобальной стратегии Rome 2: Total War. В данной игре имеется, думается, все, с чем сталкивался правитель древности.

Политические игры, завоевания, детализированные исторические сражения, зрелищные осады, премудрости экономики и тонкости дипломатии. Плюс ко всему новый «Рим» стал на порядок прекраснее и, что ответственнее, сложнее. Сейчас перед нами полноценный симулятор императора.

Весьма здорово забрать теплый плед, налить стакан ароматного чая и с головой загрузить в игру на продолжительные часы.

С «Римом» третье место дробит новая Assassin’s Creed. Black Flag — это полноценный мир Карибов эры расцвета пиратства. Assassin’s Creed IV — больше чем легко очередная игра про убийц в капюшонах и тамплиеров. Тут возможно охотиться на акул, грабить британские фрегаты и рассекать по джунглям.

Одним словом, у нас появился полноценный симулятор пирата, а это то, чего мне так не хватало аж со времен «Корсаров».

Сёмочкин Владимир — редактор

Этот топ нельзя назвать авторитетным не только вследствие того что я поиграл далеко не во все хиты 2013 года, но и вследствие того что самый понравившиеся мне игры очевидно не тянут на лучшие; выбрать, три самые выдающихся кроме того среди тех, что понравились, сложно, потому в «лучших играх 2013 года по версии редактора GameGuru Сёмочкина Владимира» будут освещены проекты, позвавшие у меня громаднейший эмоциональный отклик, что я весьма ценю в играх.

«За гранью: Две души»

«За гранью: Две души»

Эта игра была самой долгожданной для меня в 2013 году. Являясь фанатам интерактивных фильмов Quantic Dream я с нетерпением ожидал возможности окунуться в новую захватывающую игру, воображающую из себя один целый сюжет, на развитие которого возможно воздействовать. Игра давала слово быть в крайней степени сосредоточенной на главном персонаже, что и оказалось: Кейдж добавил хватает эпизодов из судьбы Джоди, продемонстрировавших, как тяжело ей было в момент взросления, тогда как настоящие опробования ожидали героиню в зрелом возрасте. В некоторых моментах я кроме того прослезился и весьма сочувствовал нелёгкой ноше, что выпала на долю маленькой девочки; всё юность и своё детство Джоди пробовала отыскать неспециализированный язык со сверстниками, но дар, о котором она не просила, обрёк её на одиночество (не смотря на то, что в действительности благодаря сущности по имени Айден она ни при каких обстоятельствах не была одна). Весьма порадовало участие приятных голливудских актёров, ещё более порадовала проработанная анимация персонажей, инновационная интуитивная совокупность quick-time-event’ов, неповторимый геймплей за Айдена. Игра не лишена минусов: всё-таки непоследовательное вбрасывание эпизодов из различных этапов судьбы воспрепятствовало адекватному восприятию истории, а в конце игра, как и при с Fahrenheit, быстро поменяла сюжет, что не пошло ей на пользу.

Но я считаю это несущественными минусами, по причине того, что в остальном «За гранью: Две души» роскошна, и я готов защищать Кейджа от нападок критиков.

«Одни из нас»

«Одни из нас»

The Last of Us – необычная игра, необычный проект от гениальных разработчиков серии Uncharted. В начале я как словно бы наблюдал фильм про зомби в самый момент эпидемии, в то время, когда на улицах хаос, и как раз в таком ключе проект сделан – в стиле и в духе фильма «Я – легенда». Как в большинстве случаев в «фильмах» для того чтобы жанра в «Одни из нас» больше внимание уделяется поступкам людей в условиях постапокалипсиса, а инфицированные выступают как декорации (в плане дизайна) и поставщики ярких ощущений (на протяжении стычек с ними). Легко поразительно, как очень сильно Naughty Dog поменяли стилистику подачи сюжета и геймплей, дабы сделать важную и реалистичную игру, наряду с этим очень хардкорную.

Оставаясь проектом для широкой аудитории, The Last of Us есть хорошим представителем игр про выживание, в то время, когда расходников и патронов у вас неизменно по минимуму, а вдруг играть на высокой сложности, игровой процесс преобразовывается в настоящую борьбу за судьбу, что идёт в разрез с привычной сложностью Uncharted. Сюжет подаётся весьма сдержанно и беспристрастно (игрок сам выступает судьёй событий, в которых участвуют персонажи), и довольно часто на экран вбрасываются роскошные, красивые и атмосферные локации прекрасной природы в лесу и в городе, неспешно обрастающем зеленью. По моему точке зрения, это лучший проект Naughty Dog для не 3, и по большому счету лучшая игра для данной консоли, вышедшая практически на её закате.

Единственное я остался обижен концовкой, что пара сломало чувство практически под самый финал.

Tomb Raider

Tomb Raider

Казалось бы, Tomb Raider 2013-го года – это очередная экшн-адвенчура на несколько вечеров, и её в отличие от двух обрисованных выше проектов я точно не буду перепроходить. И однако проект зацепил и позвал на протяжении прохождения лишь приятные чувства. До того я ожидал его выхода, производил перерасмотрение трейлеры с бедной Ларой, которая всячески показывала собственные страдания на острове. На деле всё оказалось не совсем так, и всласть пострадав хрупкая женщина вынудила мучиться полтысячи головорезов, собрав себе трон из их костей. И однако я не имел возможности не насладиться тем, как разработчики бросали её в самые экстремальные обстановки; боря хрупкость и свой страх женского тела Лара справлялась со всеми ударами судьбы. Весьма порадовал переход к экшн-сценам уровня Uncharted и новый образ героини – не бессмысленно сексуальной авантюристки с двумя пистолетами, а загнанной в угол робкой миловидной девушки, которой приходится стать смелой и ожесточённой, дабы спасти себя и друзей.

Наряду с этим в игре очень увлекательный геймплей с прокачкой навыков и оружия, и с занимательным расхищением гробниц, любая из которых является головоломкой , основанную на физике игры. Наслаждение доставил и дизайн игры – прекрасные открытые локации прямо дышат свежестью на таинственном острове, где возможно отыскать большое количество исторических артефактов, говорящих историю этого места (похвастаюсь, что с громадным наслаждением я отыскал все до единого коллекционного предмета в игре). Tomb Raider 2013 – это легко весьма хорошая игра, о прохождении которой мне приятно вспоминать.

Алексей Грешилов — видеооператор и режиссёр

В отличие от остальных, Леша подготовил кроме того не текстовый, а полноценный видео материал:

Kshandoo — создатель

На удивление, 2013 год был достаточно плодовитым. Целый ворох занимательных проектов не давал нам всем скучать в течении всего года. Stanley Parable, Bioshock Infinite, Last of Us, GTA V, Rayman Legends, Tomb Raider, Black Flag, Swapper и многие другие игры, на каковые обязан обратить внимание любой уважающий себя игрок. Но, как ни необычно, на каждую хорошую игру приходилась дюжина легко нехороших либо, что чаще, легко безобразно убогих проекта.

Для чего опять петь дифирамбы играм, каковые в этом не нуждаются, давайте пробежимся по тем — кх-кхм — поделкам, за каковые жадные издатели просят у нас деньги.

Call of Duty: Ghosts

Call of Duty: очень

Годы идут, а Call of Duty не изменяется — это все тот же тупой боевик, что уже кроме того не старается казаться увлекательным. Клюквенное варение вместо сюжета и овощи вместо храбрецов — это естественно. Нам не привыкать, поскольку главный контингент игроков, на внимание которых рассчитывают издатели, все равно не весьма обожают вспоминать над мотивацией храбрецов, не смогут оценить труды режиссёра и профессионализм актёров, им больше нравится спусковой крючок и не отпускать его до финальных титров.

Заплатки для игры, каковые улучшают уровень качества шерсти собаки-компаньона, также не вызывают никаких чувств — это же CoD. Куда больше смешит "прожорливость" игры; паршивая графика и постыдная анимация ставят на колени кроме того довольно хорошие совокупности. Что же как раз так "кушает" вычислительные ресурсы компьютеров нам решительно неясно.

Не нам не так жалко за то, что Activision опять плюнули игрокам в лицо — причем смачно плюнули — и попросили за собственный непотребство денег. Куда больше жалко за игроков, каковые приобрели Ghosts, утерлись и сейчас с нетерпением ожидают новых насмешек в следующем году.

Dead Space 3

Dead Space 3

Подающая громадные надежды серия была совсем втоптана в грязь громадными ботинками Electronic Arts. От ужастика не осталось и следа. Холодное, пронизывающее дыхание смерти, таскающее беспомощного инженера по замкнутым коридорам космического корабля и захваченного гротескными тварями футуристического города, сменилось прохладным ветерком, гуляющим по просторам заснеженной планеты.

Инженер также заматерел, прекратил бояться всего и обучился стрелять из укрытий…Ах, да, Dead Space же стал простым боевиком, коих тысячи. Некроморфы стали несложным мясом, которое игрок опасается не больше гамбургеров в МакДаке, а секта Юнитологии превратилась в милитаристическую организацию с неиссякаемым запасом тупых солдафонов в стильных шубах.

Спустя какое-то время, жадность вынудила издателей выпустить дополнение Awakened. К "искреннему удивлению", Awakened не ответил на вопросы фанатов касательно отдельных сюжетных витков, а просто пополнил банковский счет EA деньгами наивных игроков, ошибочно поверивших, что скатиться ниже Dead Space 3 уже не имеет возможности.

Ryse: Son of Rome

Ryse: Son of Rome

Перечень провалов 2013 возможно растянуть до бесконечности, но давайте остановимся на последнем детище Crytek (не смотря на то, что убогий Fighter Within от Ubisoft смотрится куда "аппетитней"). Йерли почему-то честно верит, что все игроки поголовно — это глупые бактерии, каковые не в состоянии оценить в играх что-то не считая графики. Как и серия Crysis, Ryse и не думает грузить игрока заунывной и просто идиотской историей, лишенной логики и здравого смысла. Чего лишь стоит то, что (Внимание спойлеры!) варвары убили семью Тита чуть ли не в центре римской империи. Как они по большому счету смогли в том направлении пробраться?

Мы уже не говорим о том, что великие римские легионеры, подмявшие под себя Средиземноморье и Европу, в Ryse представлены как жалкие сопляки, театрально умирающие от нелепых зуботычин неотесанных дикарей.

Тит, со своей стороны, в течении всей игры приобретает затрещины от всех подряд, а позже наблюдает на мир глазами побитой собаки.

Единственное, что сделано в Ryse на высоком уровне, так это графика (кто бы сомневался), но кроме того тут разработчики нарисовали миллиарды невидимых стен, в каковые всегда упирается страдалец Тит. Забавно следить за тем, как толстый солдат вначале рубит орду дикарей в греческий салат, а позже упирается в хлипкий плетень и огребает по щам от двух дикарей придурковатого вида. По большому счету, боевая совокупность Ryse заслуживает отдельного упоминания в отдельной статье, над которой мы на данный момент усилено трудимся.

Станислав Иванейко — создатель

1-е место — Grand Theft Auto 5

Grand Theft Auto 5

Никаких сюрпризов. GTA 5 — лучшее, что произошло с игровой индустрией за последние 365 дней. Настоящий мир, живущий собственной судьбой, и в ее действительность безоговорочно веришь. Лучшие персонажи, киношная постановка, самое дотошное внимание к мелочам, которое постоянно удивляет кроме того по окончании изучения игры на протяжении и поперек.

Большие возможности выливаются через край — неизменно имеется чем заняться. А вдруг каким-то непостижимым образом GTA 5 надоест — вам очень рады в GTA Online, которая деятельно начинается и увлекает не меньше одиночной кампании.

Из-за чего в моем топе не нашлось места The Last of Us и Bioshock Infinite? Все легко — они разочаровали до глубины души. Bioshock поставил крест на вязкой воздухе оригинала, на постоянном ощущении давления океана и какой-то омерзительности происходящего.

Рапчур был ужасным и неприятным местом, а новый солнечный город чересчур контрастирует с подводным миром. The Last of Us с ее тремя неприятелями, дурным финальным уровнем (и таким же финалом) и иногда нелогичными задачками больше расстроила, чем порадовала. К режиссуре, деталям и сюжету претензий нет и быть не имеет возможности — тут кроме того Uncharted уступает.

Но The Last of Us не тянет на игру года, и все тут. А GTA 5 совершенна со всех сторон.

2-е место — Rain

Rain

Второе место в моем топе занимает простой по содержанию, но не сути платформер. Это была основная неожиданность года — безумно прекрасная история об дружбе и отношениях, для рассказа которой нужен обычный ливень.

Геймплей не вынуждает бешено лупить по кнопкам и бороться с жаждой бросить джойстик в телевизор. Напротив, игра весьма нетороплива, а на протяжении погонь дается таковой запас времени, что возможно не торопясь заварить кофе. Rain показывает мало наивную историю и детскую о Девочке и Мальчике — да, все так легко. Никаких террористических атак, плохих русских и бесконечных войн.

Лично мне осточертели все эти Call of Duty и Battlefield, исходя из этого Rain и была на втором месте. Плевать на ваши ядерные конфликты — Мальчик пробует сообщить Девочке что-то крайне важное. Это намного важнее любых химических угроз.

3-е место — Splinter Cell: Blacklist

Splinter Cell: Blacklist

Хоть и не обошлось без террористов, но Blacklist появилась в моем Toplist по одной несложной причине. Это настоящий Splinter Cell. По окончании неинтересного Double Agent, что прекрасно доходил вместо снотворного, и омерзительного Conviction Сэм Фишер возвращается.

Без прекрасного голоса Майкла Айронсайда, без узкого юмора Chaos Theory (которую я считаю лучшей частью), но хоть так.

В случае если забыть о примитивном сюжете, то перед нами отличный стелс-экшен, что возможно проходить самыми различными методами. Перестрелять всех из автомата, бережно обходить каждого соперника без поднятия тревоги, совмещать оба подхода. Прошлые Splinter Cell были куда строже в этом замысле, а сейчас в полной мере реально проходить игру как шутер. На уровнях большое количество развилок, что дает тактический простор и хорошую вариативность.

Само собой разумеется, до Deus Ex на большом растоянии, но очевидно лучше прошлых частей.

В общем, Splinter Cell наконец-то снова стал верным, за что и выясняется на третьем месте. С возвращением, Фишер!

Максим Смирнов — создатель

С онлайн играми все намного сложнее, чем с простыми. Хорошие проекты выходят с куда меньшей частотой, чем хотелось бы, но готовые MMO обрастают все новым и новым контентом. Как раз исходя из этого в моем топе MMO, не обязательно вышедшие в 2013 году, но те, каковые в нем были не меньше популярны (в противном случае и более), чем в прошлых.

League of legends

League of legends

Вот уже в течении нескольких лет League of Legends (LoL) радует геймеров всей земли. С момента создания игра стабильно начинается, всё больше и больше завоевывая сердца игроков. LoL локализован уже на множество языков, среди них и русский. По игре проводятся бессчётные соревнования, а руководство США кроме того заявило о том, что League of Legends есть общепризнанной спортивной дисциплиной.

Игроки, участвующие в соревнованиях приравниваются к опытным спортсменам со всеми вытекающими из этого плюсами.

World of Tanks

World of tanks

Первая всемирно известная онлайн игра про танки. С момента релиза в 2010 году и до текущего момента есть одной из самых популярных игр в Российской Федерации. Известна за границей, и набирает популярность в азиатском регионе. Запуск собственной киберспортивной лиги выводит игру на новый уровень.

По танкам проводятся соревнования с хорошими призовыми. К примеру, на прошедшем в Москве Игромире компания Wargaming разыграла автомобиль Volkswagen Amarok для участников выставки, а турнир по дисциплине World of Tanks имел призовой фонд в 100 000 долларов.

Neverwinter

Neverwinter

Сессионные игры с уверенностью занимают первые места по популярности в этом году. Но необходимо подчеркнуть хорошую фэнтези ММО — Neverwinter, которая основывается на вселенной Forgotten Realms. По мирам FR выпущено множество книг, самыми известными из которых являются работы Роберта Сальваторе. Всем утомившимся от корейских игр, в которых правят девушки в бронелифчиках, направляться попытаться страно атмосферный мир Невервинтера.

Недавно стартовала русская версия, которая додаёт шарма русской озвучкой персонажей и переводом всех диалогов персонажей, которых по заверениям разработчиков весьма и довольно много.

Андрей Гресчук — создатель видеообзоров и ньюсмейкер

Так уж произошло, что в текущем году я по большому счету не собирался учавствовать в написании ежегодных авторских топов от GG. Все по причине того, что, пересмотрев перечень вышедших в 2013 году игр. Я или попросту не смог выделить для себя что-то вправду выдающееся, или такие потенциальные хиты как Grand Theft auto V, The Last of Us либо тот же Metro: Last Light в текущем году прошли мимо меня.

Но, мало поразмыслив, мне удалось выдавить из себя, по крайней мере, два проекта, каковые наибольше запомнились в текущем году, поскольку над третьим продолжительно думать не было нужно.

Remember Me

Remember Me

Пожалуй, начну с последнего места — Remember Me была чёрной лошадкой от никому не известной студии Dontnod Entertainment, но как раз по причине того, что от игры большое количество не ожидали, а она смогла очень достойно показать себя как дебютный проект студии, симпатяшке с яйком на затылке удалось покинуть приятные воспоминания и в моей голове.

За красивым дизайном уровней в Remember Me со временем уже кроме того не обращалось внимание на излишнюю их коридорность. Сюжет не являл собой что-то выдающееся, но наряду с этим сценаристы сумели грамотно распределить события в игре и другие элементы повествования, что сделало местную историю увлекательной. Геймплей по большому счету не должен вызывать нареканий, поскольку Dontnod внесли предложение хорошую альтернативу привычной долбежке по кнопкам, создав нужную совокупность комбо-ударов (которая еще и всецело оправдывает себя на более поздних уровнях игры).

Основная изюминка проекта — возможность изменять воспоминая жертв и подавно была не только занимательной и захватывающей головоломкой, но и очень стильным зрелищем.

В Remember Me имеется всего лишь один серьёзный недочёт — это малое количество либо недореализация фактически всех качеств игры. От проекта хочется больше свободы, больше жизни, больше персонажей и больше крутых возможностей поизменять чью то память!

Assassin’s Creed 4: Black Flag

Assassin’s Creed 4: Black Flag

Это самое «больше» я отыскал в Assassin’s Creed 4: Black Flag. В действительности, изначально игра мне по большому счету не понравилась, потому что я отношусь к тем людям, каковые уверены в том, что в Assassin’s Creed все-таки должны быть ассасины, каковые и будут вести себя, как настоящие опытные убийцы. В Black Flag же, от Кредо убийц осталось ровным счетом ничего, и сами осознаёте, что для меня это стало страшной ересью.

Также, тупость ИИ в четвертой части, наверное, достигла собственного апогея, а боевая совокупность, если сравнивать с третьей частью, стала менее проработанной, что в тандеме с плохо тупящими неприятелями по большому счету отбивало желание играть .

Но, Assassin’s Creed 4 оказался таким себе аналогом Far Cry 3, что не разрешало мне ее бросить на середине прохождения. Само собой разумеется, тут нет собственного Вааса и в целом сюжет показался мне неинтересным, но игра совсем о втором. Лишь тут вам нужно будет спрятать собственный корабль за горами и вплавь добираться к острову только по причине того, что около него причалил громадный линкор, талантливый в считанные 60 секунд разнести Галку (судно главного храбреца). И все для чего?

Для того, дабы негромко перерезать пол охраны на острове и получить возможность свободно ограбить склад с припасами, а позже еще и таким же методом перебить всю команду уже упомянутого линкора, и так удачно забрать его на абордаж. В этом и имеется Black Flag. Тут вы сможете полазить по красивым джунглям, поохотится на китов, искать по картам зарытые клады, изучить затонувшие суда и топить в морских сражениях те, каковые еще на плаву!

Уникальной выдумкой с ассасинами тут вправду фактически уже и не пахнет, но вместо вы приобретаете добротную игру про пиратов с огромным числом занятий и собственным, живущим по своим правилам, открытым миром.

Мультиплеер Battlefield 4

Мультиплеер Battlefield 4

Эта игра, как бы это, возможно, не было бы очевидно, наибольше увлекла меня в уходящем году. Вернее не целая игра, в частности ее мультиплеер. Вспомните самые зрелищные фильмы на тематику современной войны и сейчас представьте себе, что такая же зрелищность достигнута в многопользовательских сражениях Battlefield 4. И это не благодаря каким-то в том месте скриптовым эффектам от Activision, а все из-за огромного количества непредсказуемых событий, каковые наравне с потрясающей графикой и хорошим звуковым сопровождением часто создают такие же впечатления от игры как у этих парней из маркетинговых роликов DICE.

Это кинематографичный и прекрасный боевик, в котором в этом случае захватывают уже не столько игровые режимы какое количество сами карты с хвалебной «Леволюцией» и разрушаемыми элементами окружения. Прокачка персонажей стала более доработанной, а возможности кастомизации существенно расширены. Несомненно, у игры имеется и собственные недочёты, но о них на данный момент уже кроме того не хочется вспоминать.

Лучше пойти, и еще раз завалить данный небоскреб.

Александр Никитенко — создатель

Прошедший год был весьма щедр на хорошие игры. Grand Theft Auto 5, The Last of Us, Bioshock Infinite, Assassins Creed: Black Flag — это лишь первое, что приходит в голову. Но как среди для того чтобы игропада выяснить пара лучших?

Тут уже не ответственны ни графика, ни геймплей, ни сюжет. Основной критерий отбора — непостежимое что-то, покинувшее у вас в душе собственный отголосок и засевшее в том месте так очень сильно, что затмевает собой все другое. Вот тройка игр 2013 года, каковые особенно очень сильно запомнились мне.

№3. Papers, please

Papers, please

Как невзрачная инди-игра Papers, Please вырвалась на третье место, с отрывом обогнав вторых претендентов — тот еще вопрос. Для начала необходимо заявить, что игра эта — симулятор таможенника. Как бы необычно и скучно это ни звучало, в Papers, Please быть таможенником очень весьма интересно. По сути, в ней вам необходимо всего лишь контролировать документы — не истек ли срок действия талона для пересечения границы, похожа ли фотография в паспорте на собственного обладателя, существует ли указанный в паспорте город в стране и без того потом. Но весьма интересно в Papers, Please второе — это игра про людей, а не про документы.

Пропустите ли вы жену мужчины, прошедшего перед ней, в то время, когда найдёте у нее в документах истекший срок действия? Влепите ли жирную надпись «Отказано» мужику, что сходу начал вам грубить и хамить, даже в том случае, если с документами все в полном порядке? За каждые неточности у игрока вычитается часть заработной плата, на которую необходимо снабжать семью.

Что серьёзнее: оказать помощь совсем незнакомой даме сбежать от работорговца либо быть уверенным, что ваша семья сыта, а для сына приобретены необходимые ему лекарства? Играясь в Papers, Please нужно любой раз принимать решения, каковые как-либо скажутся на сюжете игры. И уж весьма не по себе делается, в то время, когда кто-то страдает по твоей вине — пускай кроме того это всего лишь игра.

№2. TES V: Skyrim — Dragonborn

The Elder Scrolls V: Skyrim — Dragonborn

Финальное DLC для пятой части легендарной серии The Elder Scrolls сделало практически неосуществимое — смогло вернуть меня в мир игры, не обращая внимания на то, что делать в нем, спустя много часов, казалось бы, совсем нечего. Поставив цель быстренько поднять уровней 20-25, дабы опробовать новое дополнение, я и не увидел, как отыграл порядка 70-ти часов лишь в уникальный Skyrim. И оно того стоило: пепельные пустоши Солтстейма были никак не меньше занимательны для изучения, чем снежные горы Скайрима.

Хорошая сюжетная линия, десятки увлекательных второстепенных квестов, сюрреалистичный замысел Обливиона имени Хермеуса Моры — все это поместилось на относительно маленьком островке. А чего стоит антагонист дополнения! Этого парня вправду начинаешь ненавидеть, в то время, когда подлый злодей поглощает души честно убитых тобой драконов.

Прекрасная поездка в Морровинд заслужила почетное второе место в топе.

№1. Grand Theft Auto V

Grand Theft Auto V

Как повелось уже давно, любая новая часть Grand Theft Auto — огромное событие для игровой индустрии и новое слово в жанре. Пятая часть исключением не стала. Занятий для игрока в обновленном Лос-Сантосе — куры не клюют. На каждом шагу вас ожидают колоритные персонажи, готовые дать вам множество увлекательных заданий.

Приятно видеть, что игра ушла от стандартных и наскучивших заданий «убей», «отвези», «привези». В каждой новой GTA игрока аккуратно учили играться в нее — на втором задании позволяли сесть в машину, на пятом — начистить кому нибудь морду, а на восьмом кроме того пострелять! GTA V бросает игрока в гущу событий сразу же, показывая лишь какие-то новые фишки. Сценарий в игре так же не идет ни в какое сравнение с прошлыми GTA — таковой увлекательной сюжетной ветки и таких превосходно проработанных персонажей у Rockstar еще не было. Ну и напоследок — в нее вправду весьма интересно играться легко катаясь по городу и занимаясь всякой ерундой.

Экстремальные виды спорта, подводне плавание в акваланге, гонки на водных мотоциклах, теннис, гольф а также торговля биржевыми акциями — все это в без сомнений лучшей игре уходящего года.

Василий Рябов — эксруководитель проекта

Игра года: Grand Theft Auto 5

Grand Theft Auto 5

Из-за чего? По причине того, что GTA V — это жизнь, да-да, та самая виртуальная судьба, которую вы имеете возможность прожить как раз так, как вам хочется, независимо от вашего возраста, пола и благосостояния (само собой разумеется для данной игры вам нужно будет обладать консолью прошлого поколения и все-таки приобрести диск). Вот главные изюминки, каковые меня порадовали в данной игре: три храбреца, три личности, три типа игры.

Играясь за одного из них, ты вживаешься в его роль, в случае если это псих Тревор — ты ведешь себя так, как должен вести себя законченный психопат, крушишь тачки, прикладываешь битой любого, кто взглянуть на тебя косо. В случае если переключаешься играться за Франклина — ты чернокожий чувак из гетто, подвижный и эмоциональный. Ну и третий персонаж, Майкл — уважаемый мужчина, любящий стрип-дорогие спорт и клубы-кары, в прошлом очень способный преступник, а в настоящем пьяница. Все храбрецы пересекаются между собой в различных миссиях, а до тех пор пока ты играешься одним, другие живут собственной судьбой.

Ну, и, конечно же, как и в прошлых GTA возможно играться, проходя миссии, а возможно открытым миром Лос-Сантоса.

Играться в обязательном порядке: Hearthstone: Heroes of Warcraft (Beta)

Hearthstone: Heroes of Warcraft (Beta)

Кто бы имел возможность поразмыслить, что в 2013 году коллекционная карточная игра к тому же и на PC возможно увлекательна, но Blizzard не делает провальных проектов, что в очередной раз и обосновывает Hearthstone: Heroes of Warcraft. Уже в бете возможно замечать приличный баланс и хорошую комбинаторику. Начать играться весьма легко. Вам стоит только запустить игру, выбрать один из девяти классов, забрать колоду карт (карты тут не такие, как многие привыкли видеть, все же эта игра из вселенной Warcraft, и значит что тузов, королей, дам и другого в колоде нет, вместо этого имеется заклинания и герои из вселенной Blizzard) и сыграть пара партий.

Имеется три режима: Тренировка, Игра и Арена. По окончании двух-трех игр вы уже осознаете, в чем прелесть тех либо иных карт, комбинаций и заклинаний. Графика в Hearthstone, как и положено любой настолке, утилитарна.

Эффекты красочны и совсем не неинтересны кроме того по окончании множества совершённых партий. Ну и когда эта игра получит мобильную платформу, я совершенно верно знаю, чем буду заниматься в поездках.

Необходимо поиграть: Assassin’s Creed 4: Black Flag

Assassin’s Creed 4: Black Flag Соглашусь честно, я не игрался в первую часть Ассасина, мое знакомство с игрой началось с Эцио (это вторая игра в серии, воздействие которой проходило на просторах Италии ренесанса) и тогда игра меня не вдохновила, исходя из этого остальные части я уже особенно не ожидал. В третьей же части я не прошел и половины, да и ассасин-индеец был для меня не тем, кого я ожидал заметить. То же самое, как думал, произойдёт и с Black Flag, но нет: морские приключения Эдуарда Кенуэя вынудили меня пересмотреть взоры на вселенную.

У Ubisoft оказалась хорошая песочница, а морские баталии привели в восхищение. Ходить по морям Карибского моря в отыскивании кладов, грабить суда, захватывать форты и оснащать собственный судно выяснилось значительно занимательнее, чем смотреть за кем-то, прыгая по крышам домов аки белка-летяга. Так же не могу не сообщить о графике: морские пейзажи, закаты, штили и штормы, тропические джунгли — все это весьма сильно выглядит и без сомнений порадует глаз.

Антон Бондарев — эксредактор

Так уж вышло, что по окончании ухода из GG, я на долгое время закинул игры. Это плохо, сам знаю.

Хуже того, решив-таки возвратиться в гостеприимную семью геймеров, я и не взглянуть в сторону ААА-тайтлов. Я приобрел последний Fire Emblem. Стыдно.

Но не буду забивать вам головы всякой японщиной. Тут я собрал три мэйнстримовых проекта, принесших миллионы своим создателям, и взявших высочайшие оценки на метакритике. Все эти игры мне кроме того довелось пощупать собственными руками, честное слово.

GTA V

GTA V

Вы же не пологали, что эта игра не войдет в топ? Вот уж нет! Обрисовывая GTA V, я могу кроме того не стараться, а просто налепить кучу штампов, в равной степени применимых к любой игре, хорошей 10 баллов из 10 вероятных. Вот смотрите. R* в очередной раз прыгнули выше головы, создав неординарно интересный мир и живой, в котором любой сможет отыскать себе занятие по вкусу.

Игра практически выжимает все соки из приставок прошлого поколения, выдавая на экран потрясающую картину, которой уже никто и не ожидал от устаревших игровых совокупностей. А сюжетная линия заставляет по-настоящему сопереживать храбрецам, не обращая внимания на то, что все они — очень асоциальные личности.

10 из 10

Bioshock: Infinite

Bioshock Infinite

Эта игра, несомненно, красива. Данный потрясающий визуальный стиль, эта музыка, опрятная графика (не смотрите на розы в саду, пожалуйста). А как нам подают сюжет? А какой взрыв мозга ожидает игрока в конце игры? А эта восхитительная боевая совокупность, активное применение свойств Элизабет? Замечательно реализованный стелс?

Нет, это уже не смешно, не обращайте внимания на последние два предложения. В действительности, эта игра тут совсем не по причине того, что она совершенна. Легко она вправду западает в душу.

The Last of Us

The Last of Us

Жёсткий мужик с тяжёлой судьбой и девочка-ребёнок идут выручать человечество от вымирания. А мир около них давным-давно развалился, он населен страшными людьми, которых заботит только собственное выживание, и им совсем невдомек, что лишь главные храбрецы смогут вернуть этому миру процветание и покой. И вот Джоэл и Элли идут, готовые любой ценой излечить человечество от ужасной заболевания. По крайней мере, им так думается. Готовы ли они в действительности заплатить столько, сколько необходимо?

Счастливчики, владеющие приставками PlayStation 3, уже знают ответ. Остальным — вам очень рады на YouTube.

Это был вправду хороший год. И я рад, что больше половины прошел вместе c вами, приятели. С наступающим!

P.S. Вот и мы и выяснили, что думает об игровой индустрии любой из отечественной разношерстной компании. Вы также имеете возможность учавствовать в определении лучших игр согласно точки зрения GameGuru, проголосовав за собственных фаворитов на особой странице. И вдобавок предлагаем поделиться в комментариях, чье вывод из представленных ближе лично вам

Топ 10 лучших игр 2013 года (HD)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Чертова дюжина: лучшие игры 2013 года по версии редакции GameGuru

    Отечественная редакция решила составить собственный топ лучших игр уходящего 2013 года. Раз уж год был 2013, то и игр мы решили отобрать также как раз 13. И вот что у нас вышло Normal 0 false false false RU…

  • Assassin’s Creed IV: Black Flag: Превью (игромир 2013) игры

    Ubisoft гордится линейкой игр Assassin’s Creed. Данный проект развивался более пяти лет и оброс пятью главами с пересказом многовекового противостояния ассасинов и тамплиеров. Уже достаточно давно…

  • Обзор игры Assassin’s Creed IV: Black Flag

    Assassin’s Creed последние пара лет изрядно штормит. Разработчиков, как будто бы охваченных морской заболеванием, кидает от одного борта к второму, от замашек на Tower Defense к отчизне янки и войнам…

  • Assassin’s Creed IV: Black Flag: Обзор игры

    Assassin’s Creed последние пара лет изрядно штормит. Разработчиков, как будто бы охваченных морской заболеванием, кидает от одного борта к второму, от замашек на Tower Defense к отчизне янки и войнам…

  • Assassin’s Creed: Unity: Обзор игры

    С Assassin’s Creed: Unity произошла забавнейшая вещь. Ubisoft проводит многомиллионную пиар-кампанию игры, орошает зрелищными презентациями все самые громадные выставки индустрии, забрасывает…