Лучшие инди-игры 2013 и 2014

Закончился 2013 год – без сомнений, броская вспышка в игровой индустрии. Настало время отыскать в памяти все лучшие инди-игры, каковые выходили в прошедшем сезоне, и поразмыслить, что готовит нам год текущий Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Что было хорошего в игровом 2013 году? На ум сходу приходят громкие релизы: новая часть Grand Theft Auto, Bioshock: Infinite, The Last of Us… Но в случае если задуматься, то вместе с этим мимо многих прошло множество вторых, несомненно, хороших внимания игр. Думается, что из-за навалившегося количества игр в Indie-проекты прошлого года толком никто и не игрался.

А напрасно.

2013

Papers, Please

Лукас Поуп сделал фактически неосуществимое: создал симулятор таможенника, играться в который будет весьма интересно без исключения всем, а не только поклонникам таможенного дела. Геймплей в Papers, Please несложнее некуда: игрок обязан контролировать документы переходящих границу людей на соответствие действительности и эталонным образцам. В конце игрового дня доморощенный таможенник получает зароботную плату: чем больше человек пропущено через границу, тем больше денег выдаст игра.

За неточности из заработной плата гонорар вычитают. Звучит достаточно легко и скучно, но геймплей Papers, Please — второстепенная составляющая игры. На первый замысел выходит моральный выбор, что систематично поднимается перед игроком.

Совместно со стандартным комплектом документов дама подсунула записку, в которой умоляет вас не пускать человека, идущего за ней в очереди, уверяя, что он маньяк. Но с документами у него полный порядок; как быть в данной ситуации? Потенциального маньяка возможно пропустить и продолжить работу, а на следующий сутки заметить газету с заголовком про убийство юный девушки и фотографией той самой женщины на полстраницы. А не пускать его будет не выгодно для себя — заработную плат, все-таки, вычитают.

А на эту заработную плат игрок обязан снабжать виртуальную семью, платя по квитанциям за квартиру, и беря лекарства и еду. За нехорошую работу либо чрезмерную помощь незнакомым людям непременно нужно будет расплачиваться смертью родственников. И пускай смерть участников семьи продемонстрирована достаточно условно (наоборот квадратика, обозначающего, к примеру, сына главного храбреца появляется надпись «погиб»), от этого все равно делается как-то не по себе.

Лучшие инди-игры 2013 и 2014 Papers, Please

Knock-knock

Ice-Pick Lodge — русский студия-разработчик, делающая хорошие игры (как бы необычно и дико это не звучало). Но у всех проектов студии имеется один большой недочёт — это не совсем игры в полном понимании этого слова. Knock-knock — инди-хоррор с видом от второго лица. Играем мы полубезумным врачом, живущим в необычном доме среди леса, в котором поселилось злое что-то. Задача у игрока одна — пережить ночь и дождаться восхода солнца. Геймплейно все предельно : по дому, включаем свет и скрываемся от монстров.

Попутно собираем записки, частично растолковывающие, что же происходит. При таковой несложной формуле, играться в Knock-knock вправду весьма интересно: гнетущая воздух, непонятные звуки, сюрреалистичные существа, бродящие по дому — все это окажется по вкусу любителям хорроров. Но имеется у игры и неприятность: в ней совсем не вспоминают над тем, дабы растолковать игроку, что, линия забери, в ней происходит. Из-за чего, пройдясь по местному лесу, мы выходим обратно к дому? Домов один либо два?

В случае если один, то из-за чего он всегда меняется? Что из происходящего — действительность, а что происходит в неспокойном сне отечественного доктора? На эти и многие другие вопросы ответа так и не дадут — игра предложит игроку додумать все самостоятельно.

Тематические форумы полны самых разных догадок, а на многие вопросы ответа дать так же, как и прежде никто не имеет возможности — программа таинственности происходящего отработана в Knock-knock на все 100%.

Knock-knock

The Stanley Parable

Притча о Стэнли — совершенно верно одна из самых необыкновенных игр этого года. История об офисном работнике, что всю жизнь, в соответствии с руководствам нажимал кнопки и в один раз столкнулся с возможностью выбора действий, на долгое время запомнится любому, кто поимел наслаждение ознакомиться с The Stanley Parable. Одна из основных фишек игры — закадровый диктор, комментирующий все отечественные действия на манер Рукса из Bastion.

Но в случае если в Bastion у закадрового голоса была только одна функция — комментировать действия игрока, то диктор в The Stanley Parable совсем непредсказуем и больше напоминает GLaDOS из Portal. Он то комментирует отечественные поступки, то пробует руководить, то насмехается над игроком. Вот и все, что возможно сообщить о геймплейной стороне данной игры — вы исследуете офис и слушаете диктора.

в один раз игра предложит вам выбор: пойти в красную дверь в соответствии с инструкции и указаниям диктора, или сломать совокупность и состояться в светло синий дверь. Тут и начинается сумасшествие! Говорить обо всем, что происходит в игре бессмысленно, это необходимо видеть собственными глазами.

Скажем только, что игра ставит весьма риторический и философский вопрос — имеется ли вправду свобода выбора в играх, в случае если игра подчиняется коду, написанному разработчиками, и все финалы заблаговременно предусмотрены?

The Stanley Parable

Это была тройка самых запоминающихся Indie-проектов прошедшего года. Сейчас давайте самую малость посмотрим в будущее и подумаем, что готовит нам год наступивший.

2014

Hotline Miami 2: Wrong Number

Дата выхода: 2014 год

Платформы: PC, PS 4, PS Vita

По обыкновению выходит так, что инди-игры никто не ожидает: они просто выходят. Но в этом правиле, как и в любом, имеется исключения. К примеру, вторая часть нашумевшей Hotline Miami.

Первая часть была дико стильной, ураганной и драйвовой: смерчем проноситься по уровням, красиво расправляясь с их населением под хороший электронный саундтрек, было вправду здорово. Сюжет кроме этого был оптимален: сначала он приводил к желанию выяснить, что же все-таки происходит с главным храбрецом, что желают от него необычные люди в масках и кто шлет эти нескончаемые сообщения на автоответчик. Вторая часть продолжит уникальную историю: у храбреца первой части показались последователи, вырезающие русскую мафию в надежде на сокровенное сообщение автоответчика. Геймплей останется таким же неистовым и хаотичным, а трансформации коснутся, в основном, масок.

Отметим, что в Hotline Miami храбрец имел возможность носить маски различных животных, каковые давали ему разные бонусы, а всего их было 27 штук. Во второй части количество масок обещают сократить, но разнообразить и улучшить их эффекты.

Hotline Miami 2: Wrong Number

Wasteland 2

Дата выхода: 2014 год

Платформы: РС

Совсем не так долго осталось ждать выйдет продолжение легендарной прародительницы серии Fallout — Wasteland 2. Брайан Фарго и его студия создали игру благодаря фанатам: на Kickstarter было собрано ни большое количество ни мало 3 млн. $. Игра обещает стать настоящим подарком для олдскульных геймеров: изометрическая камера, тонны и пошаговые бои диалогов — все то, чего не хватало ярым фанатам первых частей Fallout все эти долгие годы. Выход игры занимателен еще и вторым: в случае если задуматься, то это грандиозное событие, поскольку как раз Wasteland 2 продемонстрирует геймерам всю силу Kickstarter в качестве платформы для финансирования разработки игр. Это надёжный способ наконец-таки огородить разработчиков от постоянных ограничений со стороны издателей, и наконец-то играться в хорошие и занимательные проекты вместо массово-ориентированных продуктов.

Но вот в случае если Wasteland 2 разочарует публику, разработчики совершенно верно утратят доверие со стороны фанатов.

Wasteland 2

Godus

Дата выхода: 2014 год

Платформы: РС, iOS, Android

Новый проект амбициозного Питера Молиньо: в этом случае он решил возвратиться к истокам и сделать новую игру про нелегкие будни самого Всевышнего. Игроку предстоит оберегать собственную цивилизацию, начиная с старейших времен и заканчивая освоением космоса. Как и раньше, главным ресурсом есть вера, которая по внешнему виду напоминает мыльные пузыри. Веру необходимо собирать и копить, в особенности в начале игры — все ваше влияние происходит как раз с ее помощью. Поменять рельеф, увеличить территорию острова, выстроить алтарь — все это требует приличных запасов столь полезного ресурса. До тех пор пока что проект похож на игру для мобильных устройств: игроку неизменно необходимо кликать на что-то мышкой, что порядком утомляет.

Игра до тех пор пока что весьма сырая, исходя из этого хочется верить, что к моменту релиза она будет смотреться значительно лучше.

Godus

P.S. Вот и все, что возможно поведать об инди-играх прошедшего и наступившего года. Не следует забывать об этом превосходном жанре — обычно он дарит такие эмоции, какие конкретно нельзя получить кроме того от дорогостоящих ААА-проектов

ТОП 20 Инди-игр 2012 [Holesimus Review] [Part 1]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Лучшие игры за Март 2014

    С данной статьи начинается отечественный цикл статей Лучшие игры . Статьи будут выходить ежемесячно с описанием игр каковые вправду достойны внимания. По итогу года будет опубликован перечень лучших…

  • Лучшие стратегии 2013 и 2014

    Что увлекательного привнес 2013 год в жанр стратегий и что привнесет 2014? Определите в отечественной подборке лучших стратегий 2013-2014 Стратегии — один из самых сложных и требовательных к игроку жанров….

  • Лучшие игры апреля 2014 года

    Всем привет! Апрель в далеком прошлом сзади и пришло время определить какие конкретно же игры, вышедшие в это время, заслуживают внимания геймеров Child Of Light Дата выхода игры — 29 апреля 2014 года Платформы: PC,…

  • Краткий обзор лучших игр, каковые вышли в июне 2014

    Какие конкретно же игры, каковые вышли в июне этого года, заслуживают больше всего внимания, кто же нас по-настоящему поразил, кто разочаровал? Как мы знаем, в год выходят много игр из них только дюжина с…

  • Лучшие RPG 2013 и 2014

    Вспоминаем хорошие RPG, что внес предложение игроку уходящий год, конечно подумаем, что нам готовит год будущий Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Уходящему году имеется чем похвастаться….