Assassin’s Creed последние пара лет изрядно штормит. Разработчиков, как будто бы охваченных морской заболеванием, кидает от одного борта к второму, от замашек на Tower Defense к отчизне янки и войнам за независимость. Стоит дать должное Ubisoft — в отличие от разработчиков второй ежегодной серии, создатели саги об ассасинах неизменно, пускай далеко не всегда удачно, все же пробовали отыскать новые геймплейные ходы, открыть иные сеттинговые горизонты, дабы хоть как-то освежить набившую оскомину механику.
Большая часть новшеств не было оценено фанатами, и стало ясно, что необходимо решаться на важные концептуальные трансформации. И наконец-то девелоперы на них решились.
А мы отправимся на запад!
Робкие шаги в этом направлении уже были сделаны в Assassin’s Creed 3. Но в то время Ubisoft еще не знала, куда двигаться, дабы возродить публичный интерес к франшизе. И, не смотря на то, что AC3 не сыскала особенной любви у публики, креативщикам команды Ubisoft проект оказал неоценимую помощь, указав на два главных вектора успешного развития серии.
Во-первых, фанаты на ура приняли морские сражения. Более того, многие критики заявляли, что это было лучшее новшество. Во-вторых, третья часть стала знаковой для главной тенденции, характеризующей эволюцию серии, в частности — уход от тематики противостояния ассасинов и тамплиеров. Аутентичный дух остался похороненным на Святой почва вместе с Альтаиром. Соответствовал ему, но в куда меньшей степени, Эцио.
Коннор же по большому счету боролся за демократические свободы, за права негров и за собственную индейскую семейку, а не за совершенства братства.
В неспециализированном-то, утрата характерных линия никого очень сильно не смущала — главные претензии были в адрес приевшегося игрового процесса, бессмысленных нововведений и сюжетных несуразиц. И тогда в Ubisoft осознали: «Что ж, оказывается, возможно делать игры серии Assassin’s Creed не об ассасинах, а о ком угодно!» Куда же при таких условиях необходимо двигаться дальше? Вместе с первым вынесенным уроком из похождений Коннора ответ о направлении был очевиден: курс должен быть взят на Карибское море 18 века — коктейль из соленой воды, рома, крови и флибустьерского пота.Чернеет парус одинокий…Abstergo Entertainment
Сходу необходимо было решить, как поступить со столь важной фишкой серии, как путешествия во времени c помощью «Анимуса». Так как Дезмонд Майлз уже мертв, и главная сюжетная линия помой-му как закончена. Авторы решили не отказываться от «Анимуса», но поменять его значение для раскрытия сюжета.
Black Flag имела возможность бы обойтись без эпизодов в современности, так мало их значение.
Мы выступаем в роли нового сотрудника корпорации «Абстерго», изучающей генетическую память и осваивающей разработку переживания опыта чьих-либо предков. Нам достается проект, задачей которого есть составление биографии Эдуарда Кенуэя — бравого пирата, а по совместительству одного из дедов привычного нам Радунхагейду.
Историческая часть игрового процесса иногда будет прерываться, разрешая нам погулять по офису корпорации, порешать несложные головоломки и ознакомиться с гигабайтами весьма занимательной информации. У Ubisoft все в порядке с эмоцией юмора и самоиронией: в компьютерах сотрудников возможно отыскать забавные заметки о том, какие конкретно эры подходят для движка АС, из-за чего двадцатый век не ложится на механику игры, смогут ли в серии показаться зомби. Обнаружится и парочка упоминаний Watch_Dogs.
Оказывается, сеть ctOS есть одним из продуктов «Абстерго»!Черепашка и ниндзя.Ассасины Карибского моря
С каждой новой частью Ubisoft уходила от конфликта ассасинов-тамплиеров все дальше. Black Flag продолжила эту тенденцию, практически «плюнув» в лицо раздутому пафосу ассасинского кодекса первой части. Храбрец, в рукавах которого в этом случае будут запрятаны выдвижные мечи, являет собой аморального типа, занимающегося троллингом всей привычной нам орденской тусовки.
Никаких веры и идейных убеждений в благочестивые совершенства у него нет, только блеск золота да звон монет мотивируют Эдуарда Кенуэя идти на риск.
Но авторам нужно было как-то оправдать существование классического костюмчика главного храбреца. И сделали они это весьма грациозно. Пират по натуре, Эдуард ввязывается в громадную авантюру, в один раз убивая ассасина и переоблачаясь в его одеяния. Все бы ничего, да Кенуэй, чуя большую прибыль, вживается в роль и направляется в штаб тамплиеров, куда с предательской миссией направлялась жертва.
Так начинается история его нелегких взаимоотношений с двумя орденами, в которых Эдуард принципиально придерживается позиции незаинтересованного наблюдателя, но симпатизирует, конечно, ассасинам.
Гоняться за артефактами и истреблять тамплиеров мы будем только с коммерческими целями. Первостепенными задачами в пиратском сообществе будут считаться драки в тавернах, защита и грабёж кораблей родного города Нассау, притесняемого британской и испанской метрополиями. Радостный Роджер, бордели, ром, харизматичные персонажи наподобие Тёмной Бороды — тема пиратства тут раскрыта полностью.
Не меньше половины времени мы совершим в открытом море. Ubisoft осознала, что «больше» не означает «лучше» — концепция огромных городов осталась в прошлом. В этом случае в отечественном распоряжении целый архипелаг с огромным числом небольших островков, деревушек и других занимательных мест. Бороздить водные просторы мы можем совсем вольно, без всяких подзагрузок — игровой мир вправду удался на славу.
Геймерское сообщество уже успело истосковаться по пиратской романтике предпоследних «Корсаров» — Black Flag удалось ее вернуть.В таких ситуации делается вправду жутко.Живая волна
Большую роль в создании воздуха играется насыщенный цветовой колорит окружения. Да, графика в Black Flag легко потрясающа, эпизоды восседающего на башнях синхронизации Эдуарда завораживают, а местной водой возможно наслаждаться часами. Но кроме технологических наворотов, живописцы Ubisoft весьма удачно подобрали цветовую гамму: нескончаемая яркость окружения очень сильно напоминает Far Cry 3.
Водные пейзажи выглядят так реалистично, что вправду пугаешься, в то время, когда праздник солнечного света сменяется мрачным ураганом и бурей, застигшими тебя в открытом море. Погодные условия динамически изменяются, что оставляет собственный отпечаток конкретно на некоторых сторонах геймплея. Так, в штормовую погоду из-за нервничающего моря сложнее целиться по вражеским судам, к тому же необходимо пробовать встречать волны-убийцы передней частью судна, дабы минимизировать урон.
А вдруг вам «посчастливится» попасть в воронку блуждающего смерча — десинхронизации не избежать.
Замечательно воссозданный пиратский сеттинг, конечно, приводил к с другим броским представителем жанра — «Корсарами». Однако схожи они только неспециализированной темой. Микроменеджмент в АС4 развит весьма слабо — заботиться о пропитании команды тут не придется. Важной торговли как такой также нет, все, что нам разрешат — это реализовать награбленные сахар и ром в лавке. Само собой разумеется, мы имеем дело не с симулятором, исходя из этого такие недочёты не имеют значительного значения.
Но некоторым запашком казуальности отдает вторая вправду серьёзная для концепции фишка — сражения в море.Захваты — самые зрелищные эпизоды игры.Морской бой Непременно, морские битвы выглядят легко потрясающе. Красочные эффекты, прекрасная динамика, разрушаемость судов, разные типы ядер с собственными чертями — все это делает водные баталии Black Flag одними из лучших в истории игр.
В то время, когда же дело доходит до захвата, приходишь в безмолвный восхищение. В тот момент, в то время, когда твоя команда забрасывает на чужой борт багры, а ты по мачтам добираешься до неприятеля, дабы совершить роковой прыжок сверху на капитана корабля, начинаешь верить, что перед тобой лучший симулятор пиратства.
Но же, в то время, когда приходишь в себя, осознаёшь, что Ubisoft во эффектности и имя красоты было нужно пожертвовать большой долей реализма. Да, тут мы можем создать собственный флот, но необходимости в нем нет — «Галка» в одиночку может потопить целую армаду. Дело в том, что на протяжении захвата остальные суда, участвовавшие в бою, перестают обстреливать нас и безучастно наворачивают круги около. Захватив корабль, мы можем применять его ресурсы для починки собственного судна.
Происходит это мгновенно, так что, фокусируясь на одной вражеской посудине, мы можем стереть с лица земли нескончаемое количество неприятелей, своевременно делая захват и «исцеляясь от ран».
Верно освоив эту технику, возможно пройти большую часть сюжета без прокачки «Галки». К тому же в игре присутствует один забавный баг, разрешающий сначала захватывать кроме того самые громадные суда. Но в случае если не обращать внимания на эти несуразицы, заниматься модернизацией весьма увлекательно. Денег у вас ни при каких обстоятельствах не будет большое количество — вся наличность уходит на апдейт корабля и персонажа.
Кроме них нам пригодятся и другие ресурсы: мясо животных и шкуры отправятся на улучшение инвентаря Кенуэя, а металл и древесина — на апдейт «Галки».Тёмная Борода — историческое «лицо» пиратства.Поднять марселя, брамселя!
Желание эволюционировать, вырасти в громадного пирата с четырьмя пистолетами на груди и огромным кораблем с сотней пушек на борту мотивирует на исполнение дополнительных заданий, на грабеж мирных судов, на поиск подводных сокровищ… Видов деятельности тут довольно много, но, в отличие от прошлых частей, где беготня по занимательным местам карты воспринималась скорее как обязанность и лишний груз, а не развлечение, тут убивать время за необязательной халтурой очень приятно.
Глобальная карта содержит огромное количество «интересностей». В масштабе островов, как и раньше, активированные точки синхронизации, служащие сейчас одновременно и постами для стремительного перемещения, продемонстрируют, какие конкретно увеселительные мероприятия возможно найти рядом. На суше мы можем отправиться в бордель, дабы помахать кулаками и определить размещение тайного клада, пособирать листки с пиратскими песнями, поохотиться на кабанов либо крокодилов. Возможно взяться за классические киллерские договора либо пройти параллельную кампанию по устранению тамплиеров — по исполнении данный вида заданий мы возьмём доступ к весьма полезному сокровищу.
Заняться тут имеется чем, и, что самое основное, побочная активность ни при каких обстоятельствах не преобразовывается в рутину.
На уровне целого архипелага функцию «синхронизации» делают форты — их взятие продемонстрирует, где плавают акулы, где пошел ко дну корабль с сокровищами, а где в гордом одиночестве таится какой-нибудь легендарный корабль, взятие которого сулит большую прибыль. В первые пара часов прохождения вы на сюжетную линию и станете вольно, на всех парусах бороздить морские просторы, рассматривать случайные суда через подзорную трубу и захватывать самый богатые.
В то время, когда же вы освоите навыки морской охоты и купите колокол для погружений, любой выход в плавание будет восприниматься как неповторимое и захватывающее путешествие — вы забудете о возможности стремительного перемещения. Все виды морской деятельности ощущаются как отдельные игры, но в целокупности они создают потрясающе цельную и богатую картину пиратской судьбе.За несколько секунд до рождения сюжета «Унесенных ветром».Ты на море, я на суше
Что же касается игрового процесса на суше, то тут все в ветхом ассасинском стиле. Паркурная механика добралась до нас в нетронутом первозданном виде — действительно, высоких точек для покорения практически не осталось. В инвентаре Эдуарда имеются выдвижные мечи, главное оружие, пистолеты и привычные многим обладателям Vita по Liberation духовые трубки с ядовитыми дротиками. Сражения в исполнении Кенуэя не столь зрелищны, как в исполнении Радунхагейду.
Сама же техника боя не изменилась ни на каплю — это все еще казуальный и монотонный процесс ударов и чередования блокировок, из-за которого главный герой легко кладет на лопатки целые армии соперников.
Типы неприятелей те же: простые рядовые воины, бронированные танки и быстрые «ловкачи». Последние могут бросать бомбы на протяжении боя, но сущность дела это не меняет. Кое-какие неприятели будут применять огнестрельное оружие.
Данный же элемент не только не осложняет сражение, но и упрощает его — на протяжении перезарядки мы можем «обнять» любого соперника и применять его в качестве живого щита, что приведет к его стремительной и неминуемой смерти.
В общем, сухопутная часть геймплея осталась привычной. Но обстановку выручают хорошая воздух и возросшее значение стелс-элементов. Дабы захватить склады, существенно проще выследить обладателя ключа и незаметно его устранить, подобравшись к нему через заросли кукурузы, чем уничтожать всех жителей плантации. Действительно, время от времени стелс удивляет собственной недоработанностью. Вы имеете возможность пробежать перед носом у неприятеля, а после этого плюхнуться в кусты, и он проигнорирует ваше присутствие. Множество заданий в принудительном порядке будут запрещать нам показываться на глаза страже.
Миссий по отслеживанию идущих куда-то и болтающих о чем-то соперников стало заметно больше, и это мало докучает.Классика Assassin’s Creed.Свистать всех наверх!
Ubisoft не вняла чаяниям фанатов и не включила морские сражения в мультиплеер. Классическая механика многопользовательского режима осталась прошлой, но авторы хорошо поработали над неточностями и внесли кое-какие коррективы. Все ветхие режимы, среди них и «Волчья свора», удачно мигрировали в Black Flag, приспособившись к условиям нового пиратского сеттинга. Показались много возможностей для кастомизации собственного персонажа — внешний вид храбреца возможно всецело поменять.
Дадут побаловаться с выбором особых умений и перков — как раз они выяснят ваш личный стиль игры.
Главным же новшеством возможно назвать появление «мастерской» — необычного редактора режимов. Тут любой пользователь может задать условия начисления и собственные правила боя очков. К примеру, возможно запретить использовать стрелковое оружие. Всего же тут пара сотен параметров, изменение которых разрешит создать собственный неповторимый тип игры.
Наработки возможно представить не только приятелям, но и всему геймерскому сообществу. Кто знает, может, вы войдете в историю, в случае если ваше творение будет увидено Ubisoft, и покажется в следующих частях на правах официального режима.«Волчья свора» — один из самых занимательных мультиплеерных режимов.***Ubisoft удалось неосуществимое. Разработчики извлекли из тлена и пепла, казалось бы, уже отжившую собственный механику и подарили ей вторую жизнь. Аналогичного перелома Assassin’s Creed ожидала со второй части.
Ассасины примерили пиратские костюмы (либо пираты — ассасинские), вышли в открытое море, отказались от представлений о совести и чести — смена имиджа главных героев и необычный ребрендинг серии должны преподать очень важный урок вторым разработчикам: неизменно имеется метод освежить кроме того самую ветхую концепцию.
Плюсы: захваты, море, ром — идеально переданный дух пиратства.
Минусы: казуальность некоторых сторон геймплея; устаревшая боевая совокупность на суше. видеообзор игры
Обзор игры Assassin’s Creed IV: Black Flag
Assassin’s Creed последние пара лет изрядно штормит. Разработчиков, как будто бы охваченных морской заболеванием, кидает от одного борта к второму, от замашек на Tower Defense к отчизне янки и войнам…
Assassin’s Creed IV: Black Flag: Превью (игромир 2013) игры
Ubisoft гордится линейкой игр Assassin’s Creed. Данный проект развивался более пяти лет и оброс пятью главами с пересказом многовекового противостояния ассасинов и тамплиеров. Уже достаточно давно…
Assassin’s Creed: Pirates: Обзор игры
С выходом Assassin’s Creed 4: Black Flag интерес к пиратской тематике среди игроков возрос мгновенно. Превосходную историю Эдуарда Кенуэя Ubisoft в текущем году подает в сопровождении мобильного…
Обзор игры Assassin’s Creed 4: Black Flag
Основная игра про пиратов за последние пара лет. Морские приключения, необитаемые острова, грохот корабельных орудий и расцвет пиратства – все это новая Assassin’s Creed Assassin’s Creed 3…
Assassin’s Creed Rogue: Превью (игромир 2014) игры
В текущем году Ubisoft решила прыгнуть выше головы и выпустить две «громадные» игры из серии Assassin’s Creed. В то время, когда большая часть пользователей начнет замечать установление свободы, равенства и…