Разработчики заблаговременно предотвратили всех поклонников серии: сюжет новой игры будет тесно переплетен с событиями первой части. Более того, события разворачиваются в то же самое время, в том же самом месте, с тем же главным храбрецом. Могущие просматривать между строчков сходу осознали основное — нас ожидает римейк первой части с учетом современных требований по графике и с некоторыми новшествами в развитии сюжета.
Что же это?
Как и прежде, игрок руководит патрульным крейсером “Паркан”. Функциональная модель корабля всецело перенесена из первой части.
Корабль оснащен четырьмя заменяемыми ходовыми блоками: генератором, силовым щитом, двигателем, и блоком сенсоров. Боевой арсенал корабля представлен кинетическими и энергетическими пушками, излучателями, неуправляемыми ракетами, самонаводящимися торпедами и дронами — беспилотными истребителями
В пределах космоса мы все так же взаимодействуем со ветхими привычными. Крейсера, названные по первым буквам в заглавиях кланов, практически не претерпели трансформаций, но значительно прибавили в детализации.
Модель сектора Лентис осталась прошлой, что не имеет возможности не радовать. Звезды так же, как и прежде делятся сперва на цветовые сектора, позже на группы (созвездия), и потом по номеру, выраженному греческой буквой. Так, мы в полной мере можем появляться где-нибудь на орбите Спутника 3 Планеты 6 в совокупности Пурпурный Локи Дельта.
Начиная новую игру, вы любой раз генерируете сектор Лентис заново, исходя из этого резерв для повторного прохождения у игры громадный. Где расположена планета с машиной времени? Где запрятана очередная подробность радиомаяка?
Ищите.
Засияла совсем новыми красками та часть игры, где пилоту приходится бегать пешком. Что тут сообщить? Поразительно красиво.
Липкий, зеленоватый и совсем объемный туман на холодных планетах с аммиачной воздухом мешает разглядеть объекты, расположенные в пяти метрах в первых рядах. На планетах, похожих на Марс, штормовые ветра несут небольшую красноватую пыль, а снегопады на холодных планетах . Качественные, прорисованные подробности ландшафта.
Низкий поклон всем, кто приложил к ним руку.
Дизайн интерьера помещений также удался на славу. Чего лишь стоят отражения на стеклянных поверхностях, либо “энергичный” дизайн А-крейсеров! Имеется, само собой разумеется, ложка дегтя к данной бочке меда. Создатели отказались от случайно генерирующегося интерьера баз.
В игре имеется все средства для сложных подземных сооружений, но разработчики решили отказаться от данной превосходной идеи, так здорово реализованной в первой части игры. Приходится ограничиваться унифицированными, очевидно созданными в условиях массового производства космопортами, стандартными шахтами, серийными фабриками и копированными складами.
А вот и приятная новинка: крейсер “Паркан”, как и все крейсеры в игре, оборудован трюмом для боевых роботов (варботов), участвующих в битвах на поверхности планеты. Эти военные машины перекочевали в игру из “Parkan: Металлическая стратегия”. Боевые роботы — обязательный атрибут вселенной “Паркана”.
Кланы
Отечественные ветхие металлические приятели безмерно похорошели и уже не приводят к жалости к чему-то ущербному, как это довольно часто бывало раньше. Пожалуй, лишь Хаммеры выглядят уроженцами позапрошлого века научной фантастики. Это не упрек: так и обязан смотреться самый немощный клан в игре.
Но, не будем забегать вперед и обрисуем всех по порядку.
Роботы ведут собственную родословную от обычных дроидов, созданных людьми в помощь вторым людям. Где и как именно они умудрились подхватить бациллу настоящего интеллекта — неизвестно, но с тех самых пор эра подчинения законам Азимова для них закончилась окончательно.
D1-HX “Хаммер”
Самый не сильный клан в игре, обладающий, однако, громаднейшим числом планет. Нам предстоит крупно поссориться с этими угловатыми юношами. Сходу на них нападать запрещено, но в ходе игры они сами дадут предлог.
Род занятий: ремонтные работы, физико-техническое обслуживание, каботажные перевозки.
Место проживания:фиолетовый сектор.
Особенные свойства:нет.
Оружие: автоматическая пушка DG1-H “Грам”, ракеты DM1-H “Клещ”.
D2-D “Даггер”
Не известно почему Хаммеры не особенно дружат с Даггерами. Те вычисляют себя умными и умными. На деле же — употребляются Ксенордами как пушечное мясо в их не весьма чистых делах.
Род занятий: энергетика, добыча горючего.
Место проживания: светло синий сектор.
Особенные свойства: при переходе в боевое положение трансформируется в компактную мобильную стрелковую установку.
Оружие: протонная катапульта DG2-на данный момент “Морглес”, ракеты DM2-D “Комар”.
D3-O “Оберон” С моей точки зрения, Обероны, к тому же Матубо — те кланы, с которыми возможно иметь дело. Но легко жеманные, не смотря на то, что и мужественные интонации в озвучке придали этому клану налет нетрадиционной ориентации.
Род занятий: клановой специализации нет. Значительно чаще Обероны занимаются торговыми и армейскими операциями под управлением Ксенордов.
Место проживания: зеленый сектор.
Оружие: легкий лазер DG3L-O “Бальмунг”, ракеты DM3-O “Овод”.
D4-X “Ксенорд”
Хороший соперник, не смотря на то, что в сражении громадные габариты делают этого дроида красивой мишенью. Ксенордов мало, и они стараются забрать от этого мира как возможно больше. Способы их не назовешь чистыми.
Озвучка придает им надменный, кроме того мало снобистский темперамент.
Род занятий: торговые операции, навигация, политика.
Место проживания: желтый сектор.
Оружие: электромагнитная пушка DG4-X “Дюрандаль”, ракеты DM4-X “Шмель”.
D5-M “Матубо”
Эдакий добрый двоюродный дядюшка непомерных габаритов. До тех пор пока вы в хороших отношениях, лучшего приятеля не отыскать. Но в случае если этого флегматика вывести из себя, места будет мало всем.
Род занятий: геология, горное дело, спасательные работы.
Место проживания: оранжевый сектор.
Особенные свойства: Встроенная совокупность для ремонта в поле, внешние разъемы для подключения особого оборудования.
Оружие: аннигилятор DG5-M “Нотунг”, ракеты DM5-M “Пчела”.
D6-A “Астрон”
Зловредные тетки, шовинистки, вражьи отродья. Никаких контактов с этими созданиями поддерживать не удается. Их не обожает никто. При встрече предпочтительно отстреливать, применяя аннигилятор.
Потом часть из них возьмется за ум и отмежуется от своих расово нетерпимых сестер, создав новый клан “Амазон”.
Род занятий: Астроны образуют замкнутое сообщество и нехотя общаются с “чужаками”. Практически все нужные работы Астроны делают самостоятельно.
Место проживания:красный сектор.
Особенные свойства: высокая живучесть.
Оружие: импульсный лазер DG6L-A “Эскалибур”, УРС DM6-A “Шершень”.
Тёплые клавиши
Системные | |
Esc | Выход в меню |
F1 | Помощь |
Перемещение | |
W, S, A, D | Курсорные клавиши перемещения |
Tab | Ускорение |
E | Крен по часовой стрелке |
Q | Крен против часовой стрелки |
Space, NUM 0 | Прыжок (смещение вверх) |
Смещение и | Левый вниз |
Оружие | |
Левая кнопка | Пушка |
Правая кнопка | Ракеты |
F | Смена орудия |
G | Смена ракеты |
Z | Перезарядка |
Навигация | |
M | Звездная карта |
J | Запуск сетевого двигателя |
Переключение целей | |
С | Следующая цель |
Т | Ближайшая цель |
R | Цель в прицеле |
V | Выбор на радаре |
Распределение энергии (клавиши Numeric Keypad) | |
1 | Cенсор |
2 | Преследование |
3 | Двигатель |
4 | Полет |
5 | Равномерное распределение |
6 | Охота |
7 | Оружие |
8 | Бой |
9 | Щит |
Дроны и боевые роботы | |
1-6 | Выбрать робота под этим номером (1-6) |
~ | Выбрать всех роботов |
F2 | Находиться на месте |
F3 | Следовать за мной |
F4 | Нападать мою цель |
F5 | Выгрузиться из корабля |
F6 | Загрузиться на корабль |
Интерфейс | |
X | Применять |
Enter | Смена режима управления |
I | Инвентарь |
K | Корабль |
L | Скафандр |
U | Ангар |
N | Сообщения |
O | Задачи |
и | Дипломатия |
[ | Вид состояния цели |
] | Вид состояния совокупности |
Y | Информация |
> | Сенсорная сфера |
F11 | Стремительное сохранение |
F12 | Стремительная загрузка |
Прохождение
Пролог
Начинаем игру с краткого изложения того, что случилось по окончании окончания первой части. Семнадцать лет назад капитан патрульного крейсера “Паркан”, возвратившись из разведывательного полета в закрытый район сектора Лентис, убил вышестоящего офицера, полковника Дэвида Хайдера. База космического патруля Аргус была стёрта с лица земли по невыясненым обстоятельствам, предположительно по обстоятельству мятежа. Капитан “Паркана” был обнаружен дрейфующим среди обломков станции.
В частности, капитан продемонстрировал, что в районе его последнего задания в секторе Лентис были обнаружены самоорганизованные сообщества разумных автомобилей, именующие себя кланами. Сообщества проявляют все показатели развитых социальных структур. Они ведут торговлю, обмен знаниями, войны. Кроме этого, в секторе было найдено необычное существо, именовавшее себя Гегемаунт.
Данный индивидуум сумел подчинить один из кланов роботов и вошел в контакт с полковником Хайдером. Опасаясь афишировать эту сообщение, Хайдер постарался устранить пилота “Паркана”, но потерпел неудачу. В итоге, капитан “Паркана” сам стёр с лица земли и Хайдера и Гегемаунта.
Киберпсихологи сочли показания капитана чистой воды бредом, но правительство весьма заинтересовалось данной историей Результаты официального расследования были сохраняються в тайне кабинетами министров, как Кольца, так и Лиги и от полковника, казалось бы, отстали. Через пара лет показания капитана, трудившегося в то время учителем в военной академии снова, вывели из небытия. В районе его последнего патрулирования показалась необычная аномалия. Суда, влетавшие в ее пределы, возвращались назад в виде развалин, с мертвыми экипажами. Аномалия росла, и если судить по динамике не так долго осталось ждать должна была захлестнуть оживленные интергалактические каналы Гиперсети.
«Наверное,» начало развития странности пришлось на тот самый момент, в то время, когда пилот “Паркана” возвратился на базу Аргус.
Правительство Кольца решило послать в прошлое добровольца. Ученые Кольца располагали экспериментальным оборудованием, разрешающим закинуть сознание человека в прошлое, в его собственное тело. Четыре прошлых попытки окончились неудачей.
Но, возможно, повезет пилоту “Паркана”?
Выручая рядовых торговцев
Итак, что же мы приобретаем на руки по окончании прыжка через пучины времени и пространства? Мы приобретаем крейсер “Паркан” примера 4097-го года (от основания внутреннего кольца) с урезанной повреждением и базовой комплектацией некоторых корабельных совокупностей. Беглый осмотр говорит о том, что корабль все еще способен постоять за себя, но слеп, как крот.
Более того, он заблудился. Карта местной звездной совокупности говорит, что рядом с нами имеется всего лишь одна планета, находящаяся достаточно на большом растоянии от светила. Беглый осмотр окрестного космоса показывает пара иную картину.
Планет намного больше. Так или иначе, милостивая будущее не дает нам шанса срочно разрешить войти себе в лоб заряд из именного бластера в приступе тёмной депрессии. Айрин принимает сигнал, идущий именно от единственной планеты, принимаемой картографической совокупностью. Это мирный транспорт клана “Хаммер”. Он атакован пиратами и молит о помощи, давая слово прекрасно отплатить при успехе.
Отстрел пиратских Н-крейсеров не образовывает особенного труда. Разумная комбинация в применении ракет и пушек дарит нам победу.
На заметку: вернее всего сносить щит соперника ракетами, а позже отстреливать сам корабль пушками, бережно выводя из строя двигатель. Так, возможно легко совершить стыковку и забрать судно на абордаж — это куда удачнее, чем его в пыль.
1234567
X2: The Threat: Прохождение игры
Вы все таки решили пройти игру. Тогда начнем. Следуйте всем руководствам и Вы ни чего не пропустите. В то время, когда полетите за дочной Елены имеете возможность и в правду отвезки батарейки. Возвращаясь обратно…
Звездные Волки: Прохождение игры
Лишь космос дарует свободу. Но готов ли ты заплатить за нее настоящую цену? Предыстория игрыГеография российской игродельческой индустрии ширится из года в год. Новые команды разработчиков…
Вы все таки решили пройти игру. Тогда начнем. Следуйте всем руководствам и Вы ни чего не пропустите. В то время, когда полетите за дочной Елены имеете возможность и в правду отвезки батарейки. Возвращаясь обратно…
Прохождение игры X2: The Threat
Вы все таки решили пройти игру. Тогда начнем. Следуйте всем руководствам и Вы ни чего не пропустите. В то время, когда полетите за дочной Елены имеете возможность и в правду отвезки батарейки. Возвращаясь обратно…
Вы все таки решили пройти игру. Тогда начнем. Следуйте всем руководствам и Вы ни чего не пропустите. В то время, когда полетите за дочной Елены имеете возможность и в правду отвезки батарейки. Возвращаясь обратно…