Печать Хаоса. Марш разрушения: Прохождение игры

Печать Хаоса. Марш разрушения: Прохождение игры

Один орк прекрасно! Что лучше один орк? Два орк! Два орк больше, чем один… это куда радостнее!

Аарргх!
Чомпо, философ из Dung Heap

Орки — весьма обаятельная раса. В том месте, где возможно выбрать орков, в особенности в случае если присутствует отыгрыш роли, ваш покорный слуга в обязательном порядке делается громадным, зеленым и клыкастым. Исходя из этого в то время, когда в «Марше разрушения» орков заявили основной игровой расой, я был рад, но и насторожился. С одной стороны, мы наконец-то сможем повести в бой орды красивых зеленокожих вояк, но с другой — не станет ли и без того достаточно несложная игра еще легче?

В Heroes of Might and Magic V орки усилили игру и сделали игровой процесс более разнообразным и продуманным. А что же внесут они в Warhammer? Смогут ли приблизить игру к Dark Omen и расширить значение тактики?

Тур на вепре

«Марш разрушения» не вносит трансформации в базы игры. Имеется так же, как и прежде два режима: глобальный и тактический. В первом мы идем по карте от миссии к миссии, пополняем отряды, улучшаем их. Данный режим нельзя сравнивать с тем, что имеется в серии Total War. У нас нет собственных городов и территорий.

Мы вперед по не нами спланированному маршруту. Свободы на глобальной карте нет. Все точки выстроены в ряд, и мы способны только делать дополнительные задания либо отказываться от них. В случае если не забывайте, они были еще в Dark Omen, но в том месте приз за необязательные миссии выяснялась значительнее. К примеру, отряд гномов… А тут мы приобретаем лишь золото.

Это возможно смело отнести к недочётам игры, потому, что сражаться за деньги, которых и без того хватает, не очень-то и хочется.

Второй режим, в котором мы и проводим фактически все игровое время, — тактический. Его мы видели в Imperial Glory, серии Total War, в Dark Omen. Под отечественным управлением не отдельные бойцы, а отряды, и у них собственные неспециализированные показатели — такие как боевой дух, броня, здоровье и т.п. Но, в отличие от перечисленных игр, в Warhammer: Mark of Chaos имеется храбрец, что способен сражаться самостоятельно.

И один таковой боец может легко стереть с лица земли пара отрядов неприятеля.

Храбрецы условно делятся на бойцов и магов. Первые хилые и хрупкие, но колдуют замечательные заклинания, а вторые весьма крепки и постоянно сражаются на передовой. Их главная задача — поддерживать войска.

Не смотря на то, что тактические битвы с виду напоминают битвы в Rome: Total War, в действительности различия велики. Разработчики из Black Hole Entertainment берут за базу правила настольного Warhammer Fantasy Battles, где имеется собственные определенные правила. К примеру, арбалетчик чёрных эльфов имеет показатель защиты, равный нулю, не смотря на то, что снаружи это не верно — на нем такой же доспех, как и на алебардщиках.

У большинства бойцов имеется определенные умения, а у целых рас — обычаи.

Куда вы дели мой молот?!

Но знатоки Warhammer Fantasy Battles будут очень и очень огорчены невниманием, которое авторы игры показали к их любимому миру, а в особенности к характерным свойствам и правилам отрядов и рас.

Что делают два отряда орков в Warhammer Fantasy Battles, в случае если поблизости нет неприятеля? С большой долей возможности — решают совершить время с пользой, другими словами начистить друг другу лица. Это именуется «неприязнь» (animosity), укротить которую умели только тёмные орки…

Но в «Марше разрушения» вы этого не отыщете.

А ночные гоблины? Ах, как они радовали глаз за игровым столом! Отряд самых простых тщетных гоблинов подползал к вражеской стоянке — и из него ракетами в различные стороны, на кого отправят Горк и Морк, вылетали фанатики с огромными цепами, предварительно откушавшие ядовитых грибов!

И уж тут спасайся кто может, под действием мухоморов различия между собственными и чужими как-то скрадываются…

К несчастью, бедолаги пали, умерщвленные руками разработчиков. Из них сделали плюшевый отдельный отряд, что отличается от простых гоблинов лишь более высоким боевым духом. Моргенштерн остался, но только у одного фанатика, да да и то — по своим не бьет, чужих фактически не калечит.

К тому же фальшивые фанатики — да поразит Морк гнетущей почесухой эти жалкие подделки! — ходят… строем.

Но уймем рвущийся из груди крик, тем более что в игре имеется упущения и важнее. К примеру, со времен Mark of Chaos осталось право стрелять в отряд, бьющийся с вашим союзником в рукопашную, не нанося наряду с этим своим никаких утрат. Боевая совокупность так же, как и прежде думается незаконченной. Заимствованное из Warhammer Fantasy Battles забрано кусками, а собственной детальной проработки нет.

Результату удивится не только игрок, что ни при каких обстоятельствах не слышал о настольной стратегии, но и тот, кто совершил за ней большое количество часов.

Бей-руби, руби-бей!

Главным недочётом уникальной игры были куцые сражения. Мы игрались за Империю, под отечественным руководством была маленькая армия, неприятели нападали с различных сторон, а битвы выигрывались очевидно — напускаем поочередно все отечественные отряды на соперника и давим числом. Уровни сложности мало что поменяли. В одном случае приходилось брать бойцов на две тысячи, в другом — на четыре с половиной.

Вот лишь в казне всегда было около пяти тысяч золотых.

В случае если уж имперская (а также эльфийская!) армия побеждала числом, то что по поводу орков? Они-то и вовсе не любители хитроумных тактик. Основное — подойти на длину тесака, другое как-нибудь само окажется.

Увы, что бы ни говорили разработчики об усложнении тактики, самый надёжный способ победить — навалиться десятью собственными отрядами на три чужих, по окончании чего повторять до победного. Что ж… для орков это хотя бы в духе расы. На любую сложную тактику они отвечают ударом в лоб.

Неприятель заходит с различных сторон, а зеленокожие бегут сходу ко всем и — верно! — бьют в лоб. Крик «Аарргх!» и плоская острота от начальника (правильнее, заправилы) прилагаются. Что резало глаз в Mark of Chaos, в полной мере к месту в «Марше разрушения».

И все-таки мы вправду сохраняли надежду, что разработчики сделают хорошие битвы. Однако мы скорее путешествуем по карте, круша все на своем пути, чем думаем о грамотной расстановке армий. Соперник превосходит нас в десять раз, но нападает двумя-тремя отрядами. Что они против двух сотен орков?

И как бы это ни было забавно сначала, ближе к концу делается скучно.

Игру пара разнообразит вторая раса — чёрные эльфы. У них другие бойцы, вторая тактика, но побеждаем мы все равно за счет числа и замечательного лобового удара. Не смотря на то, что, будем честны, чёрным эльфам сложнее. У них меньше отрядов участвует в сражении, да и карты другие.

И все равно ближе к финалу устаешь от путешествий…

Мелкие сюрпризы для громадного босса

Но не будем недооценивать разработчиков из Black Hole Entertainment — они, как выяснилось, горазды на выдумки. И по окончании «Марша разрушения» я начинаю беспокоиться сюрпризов… Перед нами вражеский замок. В нем — много меченосцев, на стенах расположились пушки и лучники, и любое перемещение в сторону замка свидетельствует смерть воинов. В распоряжении заправилы одна катапульта, которую разламывают при первом же появлении на поле боя, и пара отрядов с осадными лестницами.

Отечественная задача достаточно тривиальна — захватить замок. Все бы ничего, но неприятелей значительно больше, чем орков, и они имеют наглость обороняться! В сражении на стенах мы несем тяжелые потери, в сражении на земле — также, кроме того простое перемещение в сторону замка быстро уменьшает численность войска.

По завершении миссии под отечественным управлением остается один храбрец.

Миссия вправду сложна, как и давали слово разработчики, не смотря на то, что замок забрать в полной мере вероятно. Но подход необычен — дабы захватить крепость, приходится вперед. Тактика?

Как бы не так… Скорость! Основное — скоро двигаться, не обращать внимания на соперников, а вдруг и ввязываться в бой, то с троекратным преимуществом.

Выходит это не всегда, исходя из этого Горбаша убивают, и миссия начинается заново.

И в то время, когда мы наконец-то ее пройдем, приобретём множество новобранцев и отправимся делать следующую миссию, нас снова будет ожидать сверхсложный бой. Лишь сейчас под отечественным управлением будут не бывалые бойцы, а новички. Придется или поменять уровень сложности, или раз за разом пробовать победить.

Не сообщить, дабы это было хоть мало увлекательно…

В конце кампании за орков мы сперва лишаемся отрядов, каковые еле развили до третьего уровня, а позже начинаем миссию, где необходимы как раз ветераны. И добро бы возможно было побеждать посредством военной хитрости — так нет же! Приходится снова нападать в лоб, лишь не сильный отрядами.

Но кроме того на это возможно не обращать внимания. Пускай нужно пара раз переигрывать миссию, наконец-то создать тактику (самые изощренные битвы происходили именно по окончании того, как все ветераны гибли)… Но что, в случае если проигрыш в миссии от нас фактически не зависит?

В предпоследней битве за чёрных эльфов мы сперва продолжительно уничтожаем неприятелей, обходим всю карту, а по окончании отечественный храбрец дерется один на один с соперником. Если вы не вкладывали очки в ваш герой и дуэльную ветку не сорокового уровня — проигрыш обеспечен. Неприятель выше уровнем, посильнее, у него больше здоровья.

Проиграли, после этого снова прошли миссию и снова проиграли в дуэли. Что прикажут делать господа разработчики? Проходить игру сначала?

Создателям возможно забыть обиду простоватые миссии, возможно забыть про покинутую без внимания тактику, но таковой подход губителен для игры. Честное слово, в конце мне захотелось кодами расширить уровень храбреца, дабы наконец-то убить неприятеля…

Dark Omen’у никто не пишет

В то время, когда еще лишь подготавливалась к выходу уникальная игра, мы сохраняли надежду, что она будет похожа на Dark Omen. Что-то от нее и правда перешло в Mark of Chaos (знамя отрядов, дополнительные миссии), но база осталась за бортом. Увы, «Марш разрушения» также не отправился по стопам одной из лучших игр по вселенной Warhammer.

В Dark Omen главными были превосходно срежиссированные сражения. Сделайте эту игру только сетевой — и она утратит львиную долю очарования. В «Марше разрушения» многопользовательский режим, наоборот, предпочтительнее, потому, что в том месте соперник действует логично.

В миссиях приходится от одной точки к второй, по пути убивая неприятелей. Сравните с Dark Omen, где любая миссия — в некоем роде произведение искусства. К примеру, ночное наступление на город, где неприятели лезут со всех сторон и приходится прижиматься к дому в самом центре. Либо штурм высот под артиллерийским огнем.

Либо колесницы Королей Гробниц на стылой реке. Либо «хорошая охота» норска Рагнара на троллей… А ведь в том месте не было кроме того двух полноценных рас.

на данный момент возможностей стало значительно больше, но воспользоваться ими разработчики отчего-то не захотели, переняли в постановке разве что переговоры главных героев, но и они кажутся не более чем комментариями к происходящему. В случае если вычесть орочью специфику, суть их достаточно тривиален: «О, произошёл обвал. Нужно обойти его стороной», «Это ловушка, как жаль».

Громадный зеленый красивый мужчина

Но, не обращая внимания на обилие недочётов, игра все-таки завлекает — и прежде всего как раз из-за орков и их комментариев. Бойцы Империи говорили неинтересными голосами что-то наподобие «да, господин», «идем, господин», а орки так просто не смогут! Они портят слова, несут простой абсурд, всегда жалуются на дефицит драк (кроме того в пылу сражения).

Жаль, между собой не спорят, за них это делают заправила и шаман. Они не просто комментируют сражения, а препираются и что-то друг другу говорят.

Сюжет хорош, хоть и уступает Dark Omen; орки развлекут вас от души, а вот чёрные эльфы неинтереснее. Их коварство уже приелось, а глупость, как и у всех других, бесконечна. Но, к сожалению, раскрывается история через заставки на движке игры, сделанные из рук вон не хорошо и показывающиеся всего на треть экрана.

Фигуры угловаты, изображение тусклое и мутное. И в случае если оркам это практически не вредит, то эльфы воистину страшны. Основная героиня Лилаэт — по идее, красивая — на практике страшна как смертный грех.

Эти ролики не идут ни в какое сравнение с тем, что нам показывают в начале игры.

Но, за пределами роликов графика похорошела, анимация стала разнообразнее, а битвы выглядят намного реалистичнее.

Орк в сети

Что разработчики переработали вправду очень сильно, так это сетевой режим. В уникальной игре он был хорош, но баланс в том месте все же хромал. В дополнении разработчики добавили новые войска, а у ветхих поменяли баланс.

Ввели и новый, набирающий популярность режим World Domination, в котором мы можем ходить по глобальной карте, а по окончании принимать участие в тактических сражениях.

Больше внимания сейчас отводится созданию «игровой колоды» — и очень многое зависит как раз от верно выбранной армии, где все воины смогут превосходно взаимодействовать. Что-то подобное мы видим в «Демиургах», где нужна мысль, а несложный комплект армий совсем ненужен.

Увы, наступление местных орков мало что привнесло в игру. «Марш разрушения» посильнее оригинала, но практически все свежие идеи отправились в сетевой режим, а игровая кампания никак не смогла приблизиться к Dark Omen. А мы так сохраняли надежду…

1234

Прохождение Warhammer:Mark of Chaos — Часть 1: Почва гномов


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Warhammer: Mark of Chaos — Battle March: Прохождение игры

    Один орк прекрасно! Что лучше один орк? Два орк! Два орк больше, чем один… это куда радостнее! Аарргх! Чомпо, философ из Dung Heap Орки — весьма обаятельная раса. В том месте, где возможно выбрать орков,…

  • Прохождение игры Warhammer: Mark of Chaos — Battle March

    Один орк прекрасно! Что лучше один орк? Два орк! Два орк больше, чем один… это куда радостнее! Аарргх! Чомпо, философ из Dung Heap Орки — весьма обаятельная раса. В том месте, где возможно выбрать орков,…

  • Warhammer: Mark of Chaos: Прохождение игры

    И вороны будут умирать от обжорства в том месте, где пройду я, потому что за моей спиной останутся лишь горы трупов! Асавар Кул, поборник Хаоса Кроме того по окончании великой победы императора Максимуса над силами…

  • Аллоды: Печать Тайны: Прохождение игры

    В середине апреля вышли “Аллоды”, столь ожидаемое отечественными любителями ролевых (и просто хороших) игр творение русском компании “Нивал”. Какие конкретно идеи принесла с собой “Печать Тайны”? На…

  • Взвод: Прохождение игры

    Управление по прохождению Для начала нам нужно определиться с неспециализированными понятиями. Первое, что нужно сразу же принять к сведению и постоянно помнить чтобы не было всяких плохих вещей:…

Опубликовано в сети: