Взвод: Прохождение игры

Взвод: Прохождение игры

Управление по прохождению

Для начала нам нужно определиться с неспециализированными понятиями. Первое, что нужно сразу же принять к сведению и постоянно помнить чтобы не было всяких плохих вещей: Platoon очень сложно назвать стратегией в ее хорошем понимании. Это указывает, что, во-первых, не сохраняйте надежду наштамповать юнитов в любом количестве и отправить их бить соперника — никакого поточного производства армий в игре нет, вы имеете возможность рассчитывать лишь на те силы, каковые имеются у вас в начале миссии. Второе: забудьте обожаемую всеми тактику "куча на кучу" — в данной игре вам предстоит уничтожать соперника, заметно превосходящего вас по численности, так что всех массовых мероприятий направляться избегать.

Третье: заданий выжечь все напалмом либо навести B-52 на цель вам никто не позволит, совершенно верно так же не следует сохранять надежду на оказание значительной огневой помощи — где вы видели, дабы отряду из пятнадцати человек помогали гаубицы и тяжелые бомбардировщики?
Сама игра является симулятором действий маленького вооруженного формирования в условиях войны во Вьетнаме, в то время, когда две сверхдержавы развлекали друг друга: одна отправляя на кровопролитную бойню все новые и новые силы, вторая — скрытно делая то же самое, дабы первой сражаться было не через чур скучно. В целом, под своим руководством вы сможете объединить, по уверениям разработчиков, до тридцати юнитов, не смотря на то, что такая роскошь будет у вас только ближе к концу игры, а в другое время подготавливайтесь руководить парой-тройкой головорезов. Еще одно: Platoon не есть игрой, которая совершенно верно отражает реальность, так что готовься к тому, что у танка убавится броня от автоматного обстрела.
По мере исполнения заданий ваш отряд будет пополняться все новыми и новыми видами и силами юнитов, так что к концу игры у вас под руководством будет все что душе угодно, от простых стрелков, до БТР М-113 и тяжелых гранатометов.
Кампания в игре Platoon представляет собой линейную последовательность миссий, проходить каковые придется одну за второй. Учтите, что возможности сохранения в самой игре нет, исходя из этого если вы проиграете, миссию нужно будет выполнять сначала. Это тем более жалко, учитывая, что задания имеют нехорошую привычку размножаться по формуле "тупость руководства, умноженная на количество убитых бойцов" и в тот момент, в то время, когда вы уже грезите появляться в практически комфортных недрах вертолета, вывозящего вас с поля боя, вам в полной мере смогут подбросить еще парочку распоряжений — дабы было радостнее. Сие свидетельствует, что кроме того к концу миссии вас стоит держать всех бойцов вашего отряда живыми и по возможности здоровыми.

Кроме того если вы получили приказ двигаться к точке эвакуации, вы практически гарантированно нарветесь на нескольких тёплых вьетнамских парней, вооруженных старыми "калашниковыми".
А, еще один неспециализированный совет: просматривайте брифинги, причем пристально. Не считая всякой ерунды в стиле "день назад мне в голову попал боеприпас, сутки прошел не напрасно", в том месте содержится большое количество нужной информации, в частности о предполагаемых силах соперника в секторе, в том месте же возможно отыскать информацию о типах местности и по большому счету, о том, что нас ожидает.
Все, что будет написано ниже — вещь достаточно условная и, во многом, субъективная, но, однако, применяя те способы, каковые обрисованы ниже, игру пройти возможно, причем без особенных неприятностей. Помимо этого, в том месте будет большое количество нужной справочной информации, которая обязана оказать помощь новичкам, да и бывалым полководцам сходу ощутить себя как дома. Ну, отправились, начнем с неспециализированных вещей, наподобие структуры игры, управления и интерфейса, а потому уже перенесемся в дебри сложной тактики действий маленьких подразделений.

Интерфейс.

Когда вы запустите игру, вы заметите привлекательное меню, в котором имеется большое количество чего увлекательного, в частности: кампания, сценарий, обучение, прочие мелочи и многопользовательский режим. С "другими мелочами" вы разберетесь и без моей помощи, а вот другое кратко поясню. Кампания является набором миссий, объединенных неспециализированным сюжетом — это главный режим игры, как раз будут разворачиваться главные события.

Пункт сценарий — это всего лишь возможность пройти любую миссию из кампании еще раз, причем они покажутся, лишь если вы их уже завершили. Что касается обучения, то оно в комментариях не испытывает недостаток, причем я настоятельно советую вам его пройти перед началом фактически игры, дабы привыкнуть к нестандартному управлению. Ну а многопользовательский режим по большому счету несложен до неприличия, к сожалению, игры против компьютера в том месте не предусмотрено.
Сейчас фактически об игре. Самое серьёзное воздействие происходит при нажатии клавиши Esc — вываливается меню, которое дает вам возможность перевести дух, избежать поражения методом выхода из игры либо переиграть миссию. Но основное содержится в том, что в том месте находится потрясающий пункт — диалоги, несложнее говоря, это возможность почитать все переговоры Линсдейла с руководством, и умные мысли, появляющиеся по ходу миссии у разных субъектов, в общем, если вы забыли о том, что от вас желают, вы имеете возможность тут это отыскать в памяти.
Но основное — это панель внизу экрана, которую возможно условно поделить на три части: левая, правая и центральная. Разглядим каждую из них подробнее. Слева находится громадное окно с изображением лица того, кто на данный момент выбран — забавно, но безтолку, никакой практической нагрузки это окно не несет. Центральная часть, со своей стороны складывается из двух элементов: меню распоряжений и информация по состоянию отряда. В последнем отражается информация о количестве бойцов, их уровне и состоянии усталости.

В случае если какие-то воины в отделении будут убиты либо ранены, соответствующее изображение М-16 поменяет собственный цвет в зависимости от тяжести ранения, или показаться грустная надпись K.I.A, означающая, что сейчас этому воину уже все равно, что будет дальше. Правее находится меню распоряжений, о которых будет сообщено ниже, и вдобавок правее — зеленая фигура бойца, отражающая его передвижение, щелкая на ней вы имеете возможность отдать команды лечь, встать либо бежать. Ну, и, наконец, самая правая часть панели — карта местности, на которой происходят сражения.

Она сделана не весьма удачно, например, время от времени тяжело осознать, куда на данный момент наблюдает камера и частенько вводит в заблуждение то, что воины не смогут дойти до края карты, не напрягайтесь по этому поводу, так нужно.

В правом верхнем углу экрана находится еще одно меню, которое отражает отряды, имеющиеся в вашем распоряжении. Щелкая по иконкам мышью, или нажимая клавиши F1 и потом, вы имеете возможность выбирать соответствующие группы.
Напоследок мало об управлении камерой. К сожалению, оно сделано не через чур комфортно, в особенности в плане угла наклона — вы не сможете включить в сектор обзора нужные объекты. Само управление камерой осуществляется мышью и клавиатурой: в случае если у вас трехкнопочная мышь, применяйте среднюю кнопку и вращайте камеру, плюс применяйте клавишу Ctrl для трансформации масштаба, или зажмите правую и левую кнопки для тех же целей.
Сейчас о том, что возможно заметить на местности. В то время, когда вы наводите курсор на какой-либо участок, появляется граница, обозначенная белой рамкой и информация рядом с указателем мыши. К тому, что в том месте написано, необходимо относиться весьма пристально, потому, что в этом секрет победы.

Видите в том месте проценты? Это, по существу, рейтинг надела земли, другими словами, предоставляемая им прикрытие и защита. Неизменно ищите участки с большими значениями — это кустарник, деревья и т. п. Еще один момент: в то время, когда вас нападали, но вы не видите неприятеля, появляется громадная красная стрелка, которая свидетельствует направление удара, другими словами, откуда ведется пламя — разверните в эту сторону собственных бойцов — и вы заметите соперника.
Все обрисованное выше — это самые неспециализированные моменты управления, по ходу игры вы определите последовательность тонкостей наподобие выделения в группу нескольких отрядов, сочетания типов перемещения, применения тёплых клавиш и другое. Все это вы определите и без моей помощи.

Команды.

Прямо по порядку и начнем. Распоряжения "нападать" и "остановиться", я думаю, в комментариях не нуждаются — по-моему, не было еще ни одной стратегии, в которой таких команд бы не было. Но вот все другое значительно занимательнее.

Во-первых, команда "залезть в какую-либо технику", правильнее, это относится БТР М-113, плюс имеется еще команда "выгрузиться". Идем дальше. В то время, когда вы выбрали отделение стрелков, в том месте в меню будет иконка с изображением трех бойцов. Это выбор формации, потому, что построение — это один из наиболее значимых элементов всей игры и ключ к победе, о вероятных вариантах я сообщу более детально, но позднее. Самое основное, то с чем вам значительно чаще нужно будет работать — это зеленая фигура персонажа в правой части меню. Кликая на ней мышью, вы имеете возможность вынудить ваших бойцов залечь, напротив — подняться и приказать им двигаться бегом.

Со всем этим трудиться предстоит ювелирно и какие-то рекомендации давать весьма сложно, через чур очень многое тут зависит от конкретной обстановки, но неспециализированное правило все же имеется. Содержится оно в следующем: живет продолжительнее тот, кто больше ползает. Забудьте о каких бы то ни было передвижениях бегом, к тому же и по открытой местности — если не желаете затевать миссию сперва, неизменно, где только возможно, перемещайтесь прижавшись к почва.

Кое-какие бойцы не смогут ползать, а кое-какие кроме того и залечь, но они ими руководить необходимо раздельно, а отделения с М-16 неизменно должны быть прижаты к почва — в их же заинтересованностях. Бегать имеется суть лишь для преодоления маленьких открытых участков, от укрытия к укрытию.
Еще одно: многие команды "подвешены" на тёплые клавиши — пользуйтесь этим, в особенности вам они понадобятся на поздних этапах игры, в то время, когда солдат будет больше, но, к тому времени, вам данный экскурсовод уже вряд ли пригодится.

Юниты и Персонажи.

Мартин Линсдейл.

Запомните этого человека, вглядитесь пристально в его лицо и прочтите напряженную работу мысли, отражающуюся на его лице. Оценили? Сейчас приготовьтесь к тому, что это вы. В смысле, в Platoon вы им станете. Как раз от имени Линсдейла мы будем отдавать распоряжения армиям, как раз его послания будут сопровождать играющего от миссии к миссии, целый сюжет, так или иначе связан снова же с ним.

Но, покинем лирику и перейдем к вещам более конкретным. Первое и самое ответственное: Линсдейл будет пребывать на поле боя рядом со собственными воинами, правильнее, он будет одним из них. Все дело в том, что Мартин — это, повторюсь, вы, исходя из этого в случае если отважного храбреца сразит вражеская пуля, игра машинально заканчивается, причем, не в отечественную пользу. Следовательно, его необходимо беречь и защищать, в особенности на поздних стадиях игры, в то время, когда сил для этого хватит и в один момент, будет настоящая угроза смерти персонажа. В общем, как в том смешном рассказе: "Самолет подлетает и сбрасывает бомбу — что делает рота?

Выручает товарища прапорщика!" — хохот хохотом, но как раз так вам и нужно будет действовать. Одновременно с этим вовсе не нужно недооценивать возможностей Линсдейла, в особенности в первых миссиях, в то время, когда он будет чуть ли не самым замечательным бойцом на поле боя. Дело в том, что Мартин отличается потрясающей живучестью: в то время, когда каждый боец в далеком прошлом бы уже отправился на тот свет, данный персонаж не только воюет , но еще и может добиться больших удач.

К сожалению, оружие для таковой живучести очевидно слабовато — винтовка М-16, другими словами, по всем остальным параметрам, не считая упомянутой выше способности выдерживать огромное количество попаданий, Линсдейл подобен простым пехотинцам, соответственно и применять его необходимо приблизительно так же. В первых миссиях направляться отправлять Мартина на разведку мало впереди отряда, дабы при боевом столкновении он принял на себя первый удар, что не нанесет ему для того чтобы вреда, как вторым бойцам, последние, со своей стороны должны будут скоро подойти на помощь к начальнику. Позднее, как уже было сообщено, держите его где-нибудь подальше и пониже.

Уайтмор.

Еще один главный персонаж игры — глава Линсдейла, время от времени будет и под вашим руководством. Все то же самое, что написано о Мартине, применимо и к этому бойцу. Совершенно верно так же он имеет замечательное здоровье, может выдержать огромное количество попаданий и совершенно верно так же он вооружен М-16.

В общем, ничего нового в плане его боевых свойств, но у вас будет возможность оценить его как личность: хороший "киношный" образ Рэмбо: хриплый командный голос, усы Халка Хогана и лицо, с нетерпением ожидающее кирпича. Обратите внимание на стиль его речи и неспециализированную заботу о воинах, кстати, очень сложная будущее уготована этому персонажу, но это так, к слову. В первых миссиях он будет надоедать брифингами, сущность которых сводится к тому, что он заберёт часть бойцов и отправится в одну сторону, а Линсдейл — в другую, лучше бы они шли совместно — пользы было бы намного больше.

Бойцы с М-16.

Это основные силы вашего отряда — все остальные являются только запасными бойцами, а простой пехоте предстоит решать главную массу боевых задач, от прикрытия и разведки до уничтожения соперника. Вы станете руководить отделениями по пять человек в каждом и, поверьте, это хороший вариант, потому, что как раз такая несколько снабжает достаточную огневую мощь без утраты контроля над ней, не смотря на то, что, время от времени не редкость необходимо объединить их с кем-нибудь. Параметры оружия у них средние во всем: средняя дальность, такая же убойная сила и скорострельность. В сражении, при грамотном применении они смогут уложить кого угодно, наряду с этим в полной мере реально обойтись без утрат. Как я уже сообщил, употребляются они и для разведки, а в случаях, в то время, когда вам нужно скоро проверить какой-либо участок местности, эти отряды легко незаменимы, потому, что смогут и найти неприятеля и стереть с лица земли его.

Позднее этого пушечного мяса у вас будет довольно много, но чем его больше, тем сложнее руководить всей данной массой, так что вам предстоит продолжительно тренироваться для действенного применения стрелков, о том, как их применять — написано ниже.

Боец с М-60.

Совсем потрясающий пехотинец. При умелом применении будет укладывать неприятелей штабелями в считанные секунды. Его орудие труда, как не тяжело додуматься, — это проверенный ручной пулемет М-60. Основное преимущество этого оружия перед всеми остальными содержится в его мощности и дальнобойности, наряду с этим скорострельность у него также повыше, чем у ружей. В первых миссиях, в то время, когда у вас еще нет многочисленного отряда и разнообразных юнитов, пулеметчики будут главным средством борьбы с соперником и тут основное — не спешить, грамотно применяя все возможности.

Неизменно осматривайте местность в отыскивании эргономичной огневой позиции, в совершенстве, это бугор, покрытый лесом либо густой травой — поместите в том направлении пулеметчика, а остальных бойцов пошлите на разведку. Когда неприятель будет обнаружен, открывайте пламя, в случае если соперник не ожидал нападения, он, вероятнее, кроме того не успеет залечь под градом пуль. Ясно, что пулеметчиков стоит держать сзади отряда, дабы он не попал в самое пекло и, одновременно с этим, имел возможность действенно применять собственный оружие.
При всех собственных бессчётных преимуществах, пулеметчики не лишены недочётов, каковые причинят вам массу неприятностей. Основной из них — это тихоходность и неспособность продолжительно бегать. Выглядит это совсем изумительно: пешком он отстает от отряда, бегом их обгоняет, наряду с этим бегать продолжительнее 10 секунд не в состоянии. Несложнее говоря, вам предстоит руководить, по существу, раздельно отрядами и пулемётчиком с М-16, но к этому нетрудно привыкнуть, а тогда в ваших руках покажется ужасное оружие. Имеется и еще один минус: пулеметчик не имеет возможности ползать, одновременно с этим, дабы открыть огонь, ему необходимо лечь, что требует времени.

Все это ведет к очевидному выводу: на момент открытия огня пулеметчик должен быть расположен на огневой позиции и всецело готов к бою, как раз исходя из этого я и сказал о том, что его стоит поместить на бугор. Кстати, М-60 замечательно подходит как для ближнего боя, так и для отстрела неприятелей на дистанции, причем последнее предпочтительнее, поскольку дальность стрельбы у пулемета выше, чем у АК-47, которыми вооружены большая часть ваших соперников.

Боец с М-79.

В начале 50-ых годов стало ясно, что на современном поле боя пехоте весьма нужна огневая помощь в виде минометов с крутой навесной траекторий, наряду с этим она должна быть весьма своевременной и хорошо было бы, дабы подразделение имело возможность оказывать ее само себе. Несложнее говоря, потребовалось что-то среднее между гаубицей и ручной гранатой, наряду с этим таковой мутант должен был бы переноситься самим отрядом. Ясно, что таскать с собой миномет, само собой разумеется, возможно, да лишь некомфортно, исходя из этого и показалась прекрасная совокупность М-79 — предшественник современных подствольных гранатометов, талантливый доставить 40-мм гранату к цели в любую секунду.

По форме и размерам напоминавший ружье, созданный Робом Ройем гранатомет заслужил репутацию поразительно действенного средства помощи пехоты: дальность стрельбы до 400 метров, компактный, легкий, эргономичный в применении. Ясно, что во Вьетнаме ему нашлось использование, не смотря на то, что местный климат был для него через чур жёсток — ржавел, говорят, очень сильно. В Platoon бойцы, вооруженные M-79 кроме этого будут под отечественным руководством.
В случае если весьма кратко, то это легко монстр. Сами посудите: дальность фантастическая, одна граната сносит целый отряд неприятелей, никакие укрытия не выручают, да и скорострельность хорошая. И, казалось бы, что с возникновением гранатометчика в вашем отряде, взводу делается море по колено и рыба по фигу, да лишь не все так легко. Вернее, так бы все и было, но одна неприятность: гранат-то всего десять штук на миссию.

Хорошо бы еще десять, так так как далеко не факт, что одна граната сотрёт с лица земли цель с первого попадания. Все это ведет к тому, что гранатометчик делается не главным атакующим юнитом, а только бойцом помощи, не смотря на то, что и весьма замечательным. Применять эти жадными программистами гранаты необходимо ювелирно и весьма бережно, не размениваясь на всякую мелочь типа одиночных бойцов соперника.

В совершенстве, функционировать необходимо так: найти громадную (человек 5, не меньше) группу неприятелей и накрыть ее парой выстрелов, наряду с этим разместите пулеметчика поближе, дабы он добил сохранившихся. Одновременно с этим, чрезмерная экономия также вредна — может так оказаться, что вы привезете обратно штук пять гранат, но наряду с этим большинство вашего отряда падет смертью храбрых в неравном бою.
Боец с противотанковым гранатометом — LAW.

По заглавию ясно, какова специализация данного бойца. Не смотря на то, что танки в данной игре — вещь достаточно редкая, однако, если они все-таки попадаются с ними необходимо как-то бороться и гранатометы в таковой ситуации — чуть ли не единственное действенное средство. Ясно, что стрелять нужно, во-первых, с маленького расстояния, дабы избежать всяких случайностей наподобие промаха, а во-вторых, так, дабы танк опоздал ответить. Несложнее говоря, перед выстрелом боец должен быть снова в кустах, причем несколько, потому, что танки в большинстве случаев в гордом одиночестве не появляются. К сожалению, в лесу они также в большинстве случаев не появляются, следовательно, отыскать подходящее укрытие для гранатометчика не всегда быть может, в таковой обстановки осмотритесь около и отыщите какой-нибудь бугор.

Кстати, в любом случае не следует атаковать танки в лобовую броню, во-первых, она толще, а во-вторых, что значительно серьёзнее, так вас смогут подметить. В общем, пускай гранатометчик зайдет с фланга либо кроме того с тыла и выстрелит точно, в противном случае за неточность придется весьма дорого платить. Потом. В отличие от сотрудника с М-79, что может вести пламя пребывав на большом растоянии от места боя из-за навесной траектории, противотанковые отряды вынуждены пребывать конкретно в центре событий, следовательно, ни при каких обстоятельствах не оставляйте их без помощи. Увы, но боец из него так себе, исходя из этого вражеской пехоте не составит особенного труда стереть с лица земли столь полезную единицу.

В совершенстве, гранатометчики должны функционировать в связке с пулеметом — у них приблизительно однообразная скорость, и, потому, что атака идет, по большей части, из засады, у пулеметчика хватит времени чтобы занять позицию. В случае если привязать к бойцу пулемет нет возможности, пускай те же задачи делает одно из пехотных отделений, либо, в случае если уж совсем ничего нет — Линсдейл. Потому, что частенько гранатометчики действуют пара обособлено от главных сил, такое прикрытие окажется совсем не лишним. Кстати, не считая истребления танков, оружие этих бойцов подходит и для ответа вторых задач, к примеру, для уничтожения небронированной техники, хотя здесь и автоматы подойдут.

Да, и не забывайте, что одного выстрела для уничтожения танка не хватит, равняется, как и двумя вряд ли удастся обойтись, исходя из этого лучше в случае если гранатометчики будут функционировать парой, не смотря на то, что миссий, где их больше одного, мало.

Медик.

Основная изюминка его в том, что он может лечить пострадавших в сражении воинов. Увы, но запаса лекарств хватает весьма ненадолго — он переносит пять аптечек. Но каждое применение может всецело вернуть кроме того находящегося на краю смерти бойца. Ясно, что пользоваться столь скудными запасами направляться не только экономно, но и крайне осторожно. Во-первых, не следует размениваться на всякую ерунду типа восстановления здоровья, к примеру, пулеметчика, что чуть поцарапан.

Во-вторых, лечить направляться, по большей части, главных бойцов, типа Линсдейла, или тех, без кого предстоящее исполнение миссии окажется под вопросом, к примеру, саперов. Ясно, что в случае если боец не очень сильно пострадал, его лучше пока не передавать в руки медика — подождите, пока повреждения будут важными и появится настоящая угроза утраты единицы. Кстати, в случае если уж так оказалось, что бойцы второй линии, с оружием помощи (это относится, первым делом, гранатометчиков) пострадали, их лечить не следует — легко в следующий раз не подпускайте к ним соперника и все, навесом из гранатомета возможно стрелять и с очень сильно убавленным здоровьем.

Снайпер.

Кто-нибудь, объясните мне, что у местных снайперов за винтовка такая, что они больше десяти пуль перенести не смогут? Хорошо бы хоть десять, так он их восемь еле тащит, в детском саду их набирали, что ли… Гранатометчик ракет несет практически столько же, а что с М-79 кроме того больше. Либо пули у него из какого-нибудь осмия, ну так жизнь все равно дороже… Хорошо, в общем, снайпер.

Стреляет на большом растоянии, стреляет метко, но редко. Применять его необходимо чуть ли не ювелирно, в противном случае неприятности вам гарантированы. Подходит для уничтожения ответственных целей, для расчистки местности от пулеметчиков, для выманивания групп неприятелей.

Ясно, что в последнем случае вторым бойцам направляться занять позиции так, дабы встретить приближающихся вьетнамцев вовремя. Радиус обзора у снайпера больше, чем у пехотинцев, что делает его пригодным для ведения разведки, но не следует особенно радоваться, потому, что если он нарвется на засаду, то, вероятнее, на этом его жизнь и закончится, да и мин он не видит. Перемещайте его от укрытия к укрытию и постоянно обеспечивайте надежной защитой вторых юнитов, потому, что утрата этого бойца больно ударит по вашему отряду.

Сапер.

Еще один узкоспециализированный боец. Основное, чем он будет заниматься — это обезвреживание и поиск мин, каковые время от времени будут видеться в немереном количестве. Сходу необходимо заявить, что если вы нашли одну приготовленную ловушку, сходу остановите взвод, по причине того, что мины по одиночке в данной игре — явление редчайшее. Сапер может видеть замаскированные заряды на очень почтительном расстоянии, исходя из этого он обязан двигаться так, дабы найти их расположение и наряду с этим не нарваться на засаду, в большинстве случаев по обстановке ясно, что вас скорее ожидает — минное поле, либо партизаны.

Не считая обнаружения мин, сапер может их безопасно удалять, чем он и будет солидную часть времени заниматься.
Что касается применения саперов на поле боя в качестве простых солдат, тут возможно лишь ругаться. вести войну они по большому счету не могут, хот при некоем везении и весьма громадном умении он может сделать что-нибудь хорошее. В портфеле у сапера имеется конкретный сюрприз для всех, кто рискнет посягнуть на его драгоценную судьбу — ручные гранаты. Увы, крепким телосложением саперы не отличаются, исходя из этого больше пяти штук этих нужных устройств переносить вряд ли смогут, но хоть что-то.

В целом, если вы сможете расположить сапера на дистанции броска и наряду с этим бой еще не закончится, гранаты смогут произвести настоящее опустошение в рядах неприятеля, но все же лучше в сражении держать сапера подальше и дать отстрел неприятелей более искушенным в армейском деле людям.
Спецназовец.

По своим свойствам подобен саперу: обнаруживает и обезвреживает ловушки, бросает гранаты, может заминировать и подорвать какой-либо объект, или дорогу, в случае если имеется взрывчатка. Гранат переносит пять штук, плюс мины, основное отличие от сапера — возможность нормально вести войну. Повторяю, это хороший боец, так что при всех других его преимуществах он делается чуть ли не самым полезным участником группы.

Но самая его основная изюминка содержится в том, что радиус его обзора на порядок выше, чем у других солдат, что делает спецназовца поразительно действенным разведывательным юнитом. В совершенстве война с его участием обязана проходить так: он медлительно проводит разведку местности, тем более, что мин возможно не опасаться, а при обнаружении соперника, к нему подтягиваются нужные для атаки отряды и с громадного расстояния производится выстрел из дальнобойного оружия, типа М-79, снайперской винтовки либо пулемета — так вы или сходу сметете всех неприятелей, или выманите их на себя. Да, и еще одно, спецназовца, как показывает опыт, сложнее подметить в лесу, так что, возможно смело заявить, что это один из замечательнейших персонажей во всей игре.

Не считая вышеописанных бойцов, вам смогут встретиться и вспомогательные части, типа артиллерии: применяйте их по мере необходимости. Растолковываю из-за чего "смогут встретиться": изначально их не будет, но по ходу миссии покажутся, не смотря на то, что, в принципе, возможно обойтись и без них.

Сейчас о самом радостном — о бронетехнике. По большому счету говоря, «Наверное,» разработчики включили ее в игру только "дабы было", потому, что на фоне захватывающих и полных драматизма пехотных баталий, разборки с участием пары танков смотрятся как-то не к месту. Но, однако, танки и им подобные творения в игре имеется, следовательно, о них необходимо упомянуть, тем более, что при грамотном применении они смогут развернуть ход битвы совсем в иное русло. Итак, знакомьтесь:

М-113.

Выпуск этого шедевра конструкторской мысли начался еще в начале 60-х годов и, что самое забавное, эти автомобили до сих пор состоят на вооружении у большинства армий, включая и американскую. В действительности, появление этого БТР возможно растолковать лишь белой горячкой главного конструктора, по причине того, что кроме того в те далекие времена производить на поле боя некрасивую квадратную конструкцию, не имеющую обычного оружия, не стоило. Но, однако, данный БТР был, имеется и будет имеется, учитывая, что ничего лучше до тех пор пока еще в этом классе в Североатлантическом альянсе не придумали.

Но это на данный момент, а тогда эта машина казалось кроме того в полной мере грозной, на такие мысли особенно наводил лобовой лист брони высотой в человеческий рост и с таким углом наклона, что возможно было бы по большому счету его поставить перпендикулярно дну — мала отличие. В общем, в Platoon это зверство будет под отечественным руководством.
При первом взоре на угловатую конструкцию, появляется закономерный вопрос: а для чего оно нужно? Вопрос в полной мере уместный, потому, что, в отличие от танков, эта машина причинит больше неприятностей, чем пользы. Первая и самая важная неточность, которую может сделать комвзвода — это попытка перевозить на М-113 пехоту. Если вы не желаете, дабы БТР стал для ваших отрядов братской могилой, воздерживайтесь от аналогичных ответов.

Дело в том, что загруженные в машину пехотинцы не смогут нормально вести бой, им требуется некое время, дабы спешиться, а вдруг транспорт наскочит на мину либо возьмёт несколько выстрелов из РПГ-7, все, кто в нем имеется, погибнут в мучениях практически гарантированно.
Сейчас поясняю, для чего он все-таки нужен. Дело в том, что это какая-никакая, но броня, следовательно, на пули М-113 глубоко наплевать (практически…), исходя из этого использование ему отыскать возможно. Во-первых, это весьма необходимая вещь при фронтальной атаке разных объектов, БТР может отвлечь на себя пламя соперника, что не причинит ему особенного вреда, тогда как остальные подразделения нанесут основной удар.

То же самое касается перемещения через мосты, о которых точно как мы знаем, что в том месте находится соперник. Единственный нюанс — все это применимо, лишь если вы уверены, что вас не будут ожидать гранатометчики. По большому счету, военная техника — это единственное важное искажение действительности в игре. Судите сами: М-113 выдерживает время от времени до пяти(!) попаданий из гранатомета, но наряду с этим его может повредить и пулеметный пламя, как вам это?

Кстати, БТРы неизменно должны функционировать в связке с пехотой, о том, как как раз они должны функционировать, я подробнее сообщу ниже.
по поводу танков я фактически ничего сообщить не могу, потому, что эти нужные автомобили видятся практически лишь в многопользовательском режиме, а в одиночной кампании их отыскать сложнее, чем встретить динозавра на улице. Но, однако, возможно. В целом, к ним применимо все, что написано о М-113, с той только отличием, что танки смогут быть действенно использованы для борьбы с вражеской военной техникой (у вьетнамцев с танками неприятностей нет).

В целом, их лучше применять для помощи пехоты огнем, другими словами, как самоходные орудия, а без прямых танковых атак стоит обойтись. В общем, как в большинстве случаев, основное — это разведка.

Местность.

Война в Platoon — вещь, само собой разумеется, ответственная, но основное — маневры. Неприятелей около большое количество, а вот ваших сил не через чур, исходя из этого их необходимо применять так, дабы они перебили все, а сами остались невредимыми, в этом нам и окажет помощь вьетнамский ландшафт. Первое, что неизменно необходимо не забывать — любое открытое пространство возможно страшно, на нем вас может ожидать что угодно: от минного поля до танкового взвода, исходя из этого передвижений по таким местам по большому счету лучше избегать.

Идеально подходящая для любых действий местность — это покрытые кустарником и высокой травой участки в лесу, обратите внимание на цифры повышения оборонной свойстве юнитов и вы сделаете очевидный вывод, что двигаться и вести войну необходимо лишь в том месте. Исходя из этого при любой возможности старайтесь переместить собственных бойцов в естественные укрытия. Имеется один нюанс: растительности в игре пара видов и любой из них отличается особенностями: оптимальнее маскирует и защищает кустарник в джунглях, а вот трава, пускай кроме того и довольно высокая — заметно хуже. Еще один принципиальный момент, на что направляться обратить внимание — горы и холмы. Во-первых, в том месте сложно подметить соперника, а во-вторых, ваши бойцы не смогут забраться на очень высокие бугры в противном случае, как по дороге, исходя из этого не удивляйтесь, в случае если солдат побежит в другом направлении — ясно, что для того чтобы направляться избегать. При действиях среди холмов очень сильно оказывает помощь военная техника, поскольку в том месте в большинстве случаев видятся только легкие патрули, у которых нет тяжелого оружия.

Еще одно. Время от времени вам будут видеться реки и, само собой, мосты. К сожалению, плавать ваши бойцы не могут, а на другой стороне мостов вас гарантированно ожидает соперник.

Время от времени возможно попытаться отыскать обходной путь, или еще один мост, или брод, причем последнее намного надёжнее, ну а при вынужденной атаке как раз по мосту вам снова же окажет помощь дальнобойное оружие и бронетехника.
Наконец, последнее — деревни и города. В завершающей миссии кампании вам нужно будет воевать практически лишь в городах, лишенных растительности. С одной стороны, в том месте несложнее подметить неприятеля, с другой — у вас будут громадные неприятности из-за неосуществимости организовать засаду.

В таковой ситуации разведка получает особенное значение — узнав размещение сил соперника, их возможно обстрелять с громадной дистанции. Кстати, всегда готовься к тому, что соперник будет применять строения как укрытия, да и вам самим направляться делать то же самое.

Неприятели.

Обо всех я сказать не буду — сами посмотрите, пускай будет сюрприз, но о самые колоритных представителях поведаю. Самыми первыми бойцами, которых вы встретите и каковые к концу игры станут вам практически родными — это стрелки с АК-47. Я не знаю, как местные партизаны смотрелись в действительности, но то, что имеется в игре больше похоже на издевательство, в особенности добивает огромная шляпа.

Кстати, оцените внешний вид "Калашникова" — не очень-то похож, правда? Ну да хорошо, покинем в покое их наружность и перейдем к описанию. В целом, они подобны вашим бойцам с М-16, исключение образовывает полное отсутствие головного мозга: сообщите, в случае если рядом с вами упадет граната, а из соседних кустов начнет стрелять пулемет, вы останетесь находиться в полный рост?

Возможно, нет, а они останутся. Еще одна характерная изюминка — они весьма скоро бегают, исходя из этого обожают фланговые атаки: вы стреляете в одних, а тут сбоку подбегают другие.
Второй экспонат местного музея — боец с пулеметом. Видовую принадлежность его оружия выяснить не удалось, но стреляет отлично, я бы кроме того заявил, что лучше, чем М-60. Не смотря на то, что видятся они достаточно редко, такие бойцы смогут создать массу неприятностей, исходя из этого имеет суть применять против них что-нибудь проверенное, наподобие снайперов.

Имеется еще какой-то боец, вооруженный непонятным пистолетом-пулеметом либо еще чем-то таким, в общем, у него дальность, как у пулемета, а вот убойная сила маленькая.
Не считая них вам встретятся еще и гранатометчики с РПГ-7. По большей части, они воображают опасность для военной техники, но смогут выстрелить и по пехоте, так что постоянно ждите от них какой-нибудь мерзости. Ликвидировать их также лучше как-нибудь издали.

К счастью, у вьетнамцев нет оружия, подобного М-79, с навесной траекторией, и это отлично, в противном случае война преобразовывалась бы в сущую муку.
Помимо этого, имеется еще минёры и снайперы. В single-режиме встретить их будет сложно, а вот в многопользовательском вы сможете играться за них. Ясно, что самыми страшными являются снайперы, весьма уж большой у них радиус обстрела, а потому, что они находятся в большинстве случаев за первой линией армий, найти их своевременно практически нереально.

Но возможно воссоздать фильм "Снайпер" и устроить маленькую дуэль с участием двух метких стрелков, не смотря на то, что, по-моему, лучше отправить на него танк — спокойнее как-то.
Ну и наконец о многострадальной технике. Во-первых, вьетнамцы весьма обожают передвигаться на грузовиках, каковые прекрасным образом проезжают в том месте, где кроме того пехота чуть перемещается. Во-вторых, они прекрасно и красиво горят по окончании пары попаданий из стрелкового оружия, о гранатометах я и не говорю.

Помимо этого, у неприятелей имеется танки, но нет БТР, что, снова же радует.

Тактика.

Первый элемент, которой вам будет жизненно нужен — это построение. Простое построение, в котором ваши бойцы находятся изначально, — вещь универсальная и нужная. Идеально для начала какой-либо миссии, в то время, когда еще неизвестно какие конкретно силы вам противостоят и в то время, когда может появиться необходимость сосредоточить всю огневую мощь на единичной цели.

Применяйте данный строй для передвижений, для засад и для аккуратной разведки, потому, что основное преимущество — возможность скоро открыть огонь в любом направлении, помимо этого, воины осуществляют контроль весь обьем около себя и смогут оперативно поменять позицию. Минус у для того чтобы построения в том, что в случае если в ваш отряд попадет граната, все бойцы дружно отправятся на тот свет.
Второй дешёвый строй — это колонна. Его основное и, по существу, единственное преимущество — возможность скоро открыть огонь по целям, находящимся с флангов. Одновременно с этим, вам будет затруднительно обороняться от соперника, показавшегося в первых рядах, либо зашедшего к вам в тыл — для этого потребуется куча времени для перестроения, за который вы станете под огнем.

Колонной целесообразно двигаться через узкие проходы, к примеру, между буграми, наряду с этим, быть может, стоит применять какие-то ваши силы для прикрытия группы в первых рядах. Кстати, подметить колонну, как показывает опыт, сложнее, чем другие построения, но, не обращая внимания на это, применять ее как главное построение — это неточность, себе дороже выйдет, потому, что соперник весьма обожает обходные маневры.
Еще один весьма увлекательный строй — сближенное построение. В действительности, для простых миссий, в которых вам необходимо всех, данный вариант, по всей видимости, оптимален. Основное преимущество пребывает в том, что ваш отряд в таком построении сможет открыть огонь в любом направлении фактически мгновенно, наряду с этим времени для передислокации отдельных бойцов не потребуется. Несложнее говоря, отряд с минимальными утратами сможет победить любое сражение, помимо этого, возможно скоро вступить в бой. Одновременно с этим, применять данный строй для поиска каких-либо объектов на местности не нужно, потому, что сектор, что осуществляет контроль отделение, небольшой, через чур близко бойцы расположены друг к другу.

Помимо этого, в случае если в отряд внезапно попадет граната либо один из бойцов наступит на мину, вы сходу имеете возможность забыть об этом отделении.

Четвертый строй — линия. Употребляется она, в большинстве случаев для атак в стиле Первой Мировой, в то время, когда у вас громадная масса людей пушечного мяса, вы понимаете, где находится соперник и на утраты вам наплевать. В остальных случаях данный строй также возможно нужен, в особенности для прочесывания местности, но неизменно необходимо не забывать о необходимости защиты с флангов. Для обороны это построение применять запрещено, потому, что против боковых атак ваш отряд будет практически беспомощен.

Кстати, сектор обзора у линейного построения маленькой, исходя из этого его стоит применять для атаки на заблаговременно распознанные позиции.
Ну и, наконец, самое забавное — построение для разведки. Это выглядит как растянутый сверх всякой меры треугольник, наряду с этим бойцы расположены на таком расстоянии друг от друга, что осознать происходящее пара сложно — в случае если один из воинов нарвался на соперника, то ему предстоит весьма долго ожидать подкрепления… В общем, применять возможно лишь в случае если у вас имеется полное количественное превосходство, или для поиска чего-то серьёзного, но и лишь. Основное преимущество — это, непременно, потрясающий радиус обзора, но недочётов у этого строя больше.

Имеется еще одно построение, которое кроме того шире, чем разведывательное — применяйте, лишь в случае если желаете скоро проиграть.

Ну вот, сейчас должно быть ясно посредством чего нам предстоит сражаться, сейчас самое основное — как это делать. Для начала пара неспециализированных советов. Первое: вспомните ветхую пословицу о том, что спешка приводит лишь к хохоту со стороны, и сделайте соответствующие выводы: Platoon — не та игра, где возможно одолеть неприятелей лихим кавалерийским наскоком. По неспециализированному правилу, чем медленнее двигается ваш отряд, тем лучше. Представьте себе обстановку, в то время, когда ваши бойцы перемещаются с большой скоростью: все утомятся, воины с тяжелым оружием останутся на большом растоянии сзади, порядки растянуться — а сейчас представьте, что сейчас вас нападали, как получается картина? Дабы ваше задание не закончилось через чур скоро, вспомните все фильмы "про войну", каковые вы наблюдали, плюс, подключите к взятым впечатлениям собственное логическое мышление и сделайте поправку на то, что перед нами игра.

Ваши доблестные бойцы должны передвигаться следующим образом: пулеметчики лежат где-нибудь в кустах либо на бугре, гранатометчики находятся достаточно на большом растоянии, дабы не попасть под обстрел, но достаточно близко, дабы применять собственный оружие, в случае если пригодится, а отделения стрелков медлительно (лучше ползком) перемещаются от одного куста к второму, по окончании чего к ним подтягиваются бойцы с тяжелым оружием. Учтите, что чем меньше расстояние неспециализированного перемещения отряда, тем больше у вас шансов на то, что оно пройдет удачно, и вы не угодите в неожиданную засаду. Ясно, что в случае если вам удалось найти соперника и наряду с этим вы сами остались незамеченными, оптимальнее не спешить и подтянуть к месту будущего сражения целый отряд, дабы стереть с лица земли неприятеля как возможно стремительнее. Применяйте имеющиеся у вас средства подавления типа гранатометов по обстановке, не размениваясь на всякую мелочь, то же самое касается особых бойцов и Линсдейла. В случае если у вас имеется сапер, он обязан двигаться впереди отряда, дабы найти и нейтрализовать заботливо расставленные мины перед тем, как на них кто-нибудь наступит. Особенный случай — действия военной техники, об этом я сообщу чуть позднее.

Еще один наиболее значимый момент: ни при каких обстоятельствах нельзя допускать, дабы с какой-либо стороны пребывали один-два бойца, что частенько происходит при линейном построении — лучше добавьте к ним пулеметчика или кроме того целое отделение, тогда при атаке они смогут действенно и скоро отразить наступление, обходясь без утрат. Учтите кроме этого, что, по большому счету говоря, чем теснее порядки ваших отрядов, тем громадную огневую мощь они смогут сконцентрировать в маленький временной отрезок, но это относится лишь миссий, где не ожидается важного сопротивления, в остальных же через чур плотного строя направляться избегать, дабы целый отряд не пал жертвой одного гранатометчика, не смотря на то, что растягиваться на через чур громадном участке также не следует — ищите золотую середину. Наконец, последнее, о чем необходимо постоянно помнить — тип местности.

Это не танковый симулятор, исходя из этого дороги и поля для военных действий вовсе не наилучшее место. По большому счету, постоянно избегайте открытых пространств — ищите кусты, деревья и другие естественные укрытия и перемещайтесь лишь по ним. Дороги возможно применять только как ориентир, потому, что на них, в большинстве случаев, неизменно имеется неприятели, но двигаться по дорогам — это громадная неточность, вы должны все кроме этого ползать по кустам. В то время, когда ожидается важный бой, разместите собственных бойцов в укрытиях так, дабы они имели возможность максимально действенно применять собственный оружие: пулеметчиков на покрытых зеленью буграх, так дабы их не достали, гранатометчиков, рядом с все теми же пулеметчиками (в том месте же пускай сидят снайперы), а Линсдейл и отделения стрелков пускай займут позицию в укрытиях поближе к сопернику.

Саперов и других не специальных на бое воинов направляться по большому счету держать где-нибудь подальше, потому, что особенной пользы от них в сражении нет, а вот если вы их утратите, неприятности в будущем будут наверняка.
Еще один нюанс характера. По мере прохождения миссии, какие-то отряды будут нести утраты, в них будут оказаться пострадавшие бойцы, ну, в общем, как в большинстве случаев, но одновременно с этим часть ваших сил останется фактически нетронутой, или пострадавшей в намного меньшей степени. В таких обстановках постоянно следует пускать свежих воинов вперед, дабы именно на них приходились удары неприятеля, а уже потрепанные отряды пускай присоединяются к бою вторыми, дабы избежать ударов, способные привести к утратам.

Пускай кроме того в каком то отделении будет пять полуживых солдат, но все равно это пять стволов, каковые смогут многое сделать, а если вы их разрешите войти вперед, неприятели легко всех перестреляют — оно вам нужно? Кстати, учтите, что воины не будут делать по большому счету ничего, пока вы не дадите соответствующий приказ — кроме того пребывав под обстрелом, они не ответят на пламя и не залягут, пока не возьмут распоряжения от игрока, постоянно помните об этом.

Когда миссия началась, пристально взглянуть на то, чем вас одарило заботливое руководство, и заблаговременно поразмыслите, как это возможно применять. Во-первых, поделите собственных бойцов на тех, кого возможно применять в настоящем бою, другими словами, как солдат первой линии и тех, кого направляться держать подальше от соперника. К первым относятся пехотные отделения, герои и пулемётчики, плюс военная техника. Остальных бойцов направляться пускать в бой, лишь в случае если ничего другого уже не осталось, а некоторых, типа бойцов с М-79, в любом случае необходимо держать сзади.

Помимо этого, в миссии, в большинстве случаев, будут один-два терминатора, если сравнивать с которыми остальные бойцы — только статисты: сначала это пулеметчики, позже снайперы, бронетехника и спецназовцы. , если у вас имеется юниты, талантливые сделать всю работу без неприятностей, остальным армиям лучше не лезть в пекло без особенной необходимости, а заниматься только расчисткой и прикрытием дороги для главных фигур. На практике это выглядит так: граната М-79 падает в центр вражеского отряда, по окончании чего сохранившиеся подкрепление и враги бегут в ту сторону, откуда был произведен выстрел, и сейчас попадают под пламя всего взвода, а гранатометчик, сделавший собственный дело, находится где-нибудь подальше.

Таким способом возможно пройти несколько миссию.

Ну а сейчас поболтаем о том, что будет ожидать нас в джунглях Вьетнама. Условно все виды действий, каковые вы станете выполнять, возможно поделить на три группы: разведка, оборона и атака. Тут необходимо пара подробнее остановиться на таком моменте, как сотрудничество бронетехники и пехоты. Ясно, что имеющиеся в вашем распоряжении средства нужно оберегать, причем, для пехоты громаднейшую опасность воображают войска соперника, вооруженные пулевым оружием, а для военной техники — гранатометчики. Нужно кроме этого принять к сведению тот факт, что в джунглях военная техника ненужна легко вследствие того что она в том месте не проедет, следовательно, она будет использоваться, по большей части, для действий на дорогах и площадях.

Применять ее возможно, прежде всего для преодоления открытых пространств, но и тут имеется собственные тонкости. Велик соблазн загрузить пехоту в М-113 и отправить его на полном ходу через какое-нибудь поле, да вот лишь успехом таковой прорыв вряд ли завершиться, к примеру, внезапно поле окажется минным. Дабы избежать преждевременной смерти вашего отряда, вспомните правило, о котором я продолжительно сказал выше: спешить вредно для здоровья. Лучше, вместо того, дабы отправлять пехоту на броне, прикажите отрядам построиться в колонны и разрешите войти их за БТРом, так, дабы они пребывали под защитой его брони.

Бойцы, талантливые обнаруживать мины перед тем, как она им что-нибудь оторвет, должны двигаться рядом с техникой, нужно сбоку, в совершенстве это должен быть спецназовец, или сапер и какой-нибудь солдат, имеющий зоркое зрение, к примеру, снайпер. Такое своеобразное построение разрешит вам избежать фактически любого сюрприза, что встретиться на пути: мин, отрядов неприятеля, пулеметов, в общем, всего. Но, повторюсь, лучше избегать открытых участков и надеяться не на огневую мощь, а на правильные манёвры и хитрость.

Кстати, довольно часто приходится двигаться на протяжении дорог, в этом случае разрешите войти по дороге военную технику, а солдат — мало в первых рядах, по бокам дороги, так вы сможете применять все преимущества ландшафта и распознать приготовленные сюрпризы.
Ну а на данный момент поболтаем о самом ответственном в данной игре — о разведке. Дело в том, что лишь при верно осуществленной рекогносцировке возможно избежать совсем ненужных утрат и победить любую миссию. Вспомните умное утверждение о том, что лучшая защита — это наступление, применительно к Platoon это указывает, что неизменно необходимо стараться открыть огонь первым, по заблаговременно распознанным позициям неприятеля.
оптимальнее для ведения разведки подходят специальные юниты, другими словами бойцы особого назначения, у которых заметно лучше зрение, но подходят для этого и простые пехотинцы. Их необходимо перемещать по кустам, от укрытия к укрытию, наряду с этим в момент, в то время, когда боец не двигается, он обязан залечь. Не спешите, в случае если на данный момент соперника не видно, это не свидетельствует, что его в том месте совсем нет — патрули неприятеля перемещаются по определенному маршруту, так что лучше их подождать. В большинстве случаев, по типу местности ясно, с чем вы имеете возможность столкнуться.

Практически в любое время вы станете наталкиваться на большие отряды в сёлах, у мостов и других объектах, наряду с этим помните, что какие-то силы смогут скрываться в зданиях и показаться при необходимости. В джунглях и на дорогах неприятелей не довольно много, а те, что имеется — в большинстве случаев, маленькие группы пехотинцев.
Не забывайте и еще об одной особенности: о месте начала миссии. Я увидел увлекательную изюминку: неприятели, защищающие какие-то объекты (к примеру, перекрестки либо мосты) ожидают вашего появления как раз с этого направления, но их возможно очень сильно огорчить, зайдя с тыла, учитывая, что у компьютера нет привычки заставлять вьетнамцев осматриваться по сторонам. Кстати, не забудьте о том, что и ваши бойцы не имеют глаз на затылке, соответственно, для обнаружения неприятеля необходимо вынудить их легко покрутиться (Shift + щелчок мыши в нужном направлении). Сейчас еще раз напомню, что двигаться необходимо перебежками и как постоянно избегать долгих участков между укрытиями — для разведчиков это особенно актуально.

Главные ваши силы, кстати, не должны на большом растоянии отставать от авангарда, в противном случае при необходимости они не смогут скоро вступать в бой.
Второй этап, следующий по окончании разведки — это атака. Итак, вы нашли неприятеля, вы видите его силы, нужно сделать вывод, что делать дальше. Для начала убедитесь, что вы понимаете достаточно: вам необходимо распознать как возможно большее количество юнитов и прояснить маршруты их перемещения, дабы выбрать самый эргономичный момент для атаки. Затем нужно осмотреть местность и отыскать в том месте следующее: лес, холмы и кустарник — объекты, каковые смогут употребляться вам как огневые позиции; строения, где смогут быть вражеские силы, причем вы не встретитесь с ними, пока они не покажутся сами; тропинки и дороги, по которым смогут передвигаться патрули. По окончании того, как все это вы нашли либо, напротив, убедились в отсутствии таковых, возможно затевать фактически атаку. Сейчас все зависит уже от того, какими средствами располагаете вы и соперник, так что какие-то рекомендации давать сложно.

В случае если в общем, то попытайтесь нападать в пояснице, дабы это стало сюрпризом — подло, но действенно, во-вторых, по возможности поместите солдат в укрытия и прикажите им залечь, бойцов помощи направляться держать наготове, дабы они в любую секунду имели возможность оказать помощь главным силам. Помимо этого, учтите, возможно до утраты пульса сказать о том, что "необходимо покинуть резервы и перебрасывать их в бой по мере необходимости" — это все весьма верно, да вот лишь на какие-то сложные маневры на протяжении боя времени фактически не будет, другими словами, вы, само собой разумеется, имеете возможность отправить отделение нападать с фланга, но к тому моменту, в то время, когда оно дойдет до цели, бой уже закончится. Из этого направляться логичный вывод — все бойцы должны занять такие позиции, дабы не поменять их до окончания сражения, исключение тут составляют гранатометчики с М-79 — их именно возможно применять как резерв, дабы уложить неприятелей на сложных направлениях. Еще одно: расстановку сил необходимо проводить скрытно, дабы соперник определил о вашем присутствии лишь в момент атаки, кстати, попытайтесь найти громадное скопление неприятелей (к примеру, в то время, когда патруль проходит рядом с постом) и накрыть их всех гранатами, в случае если имеется такая возможность. В случае если у вас имеется военная техника, а у соперника нет действенного противотанкового оружия, то все упрощается до предела — ее на позиции, а пехота может направляться атакующих порядках за автомобилями. Второй вариант, значительно более продуктивный — применение техники в тот момент, в то время, когда соперник ринулся нападать напавших на него бойцов вашего взвода — подгоните им на встречу БТР и перебейте всех.

Ясно, что при атаке вашими первостепенными целями должны быть специальные отряды и вражеские танки — пулеметчики, снайперы и противотанковые бойцы, на них снарядов не жалейте. Еще одно — к атакованным неприятелям неизменно может прибежать подкрепление — это силы, каковые вы пропустили на протяжении разведки либо патрули, отошедшие чуть дальше, или кроме того войска с соседних постов. В лучшем случае, они кучей побегут на вас и все будут выкошены из пулеметов, в нехорошем — зайдут с тыла, или с фланга и атакуют, наряду с этим вы их кроме того не заметите (смотрите за красными стрелками, означающими атаку), в таких обстановках лучше развернуть к ним лицом одного из воинов, дабы оценить численность соперника и, при необходимости применять против них тяжелое оружие, дабы избавиться от неприятности разом.

Наконец, последний вариант бой — это защита с вашей стороны. В действительности, в случае если уж дошло до того, что вам приходится обороняться, другими словами на вас напали первым, это указывает, что вы сделали громадную неточность, потому, что так не должно быть. Фактически, защищаться приходится, если вы нарвались на засаду, или так необходимо по сюжету. В первом случае, вам нужно срочно приказать воинам залечь, по окончании чего возможно открывать огонь в ответ, причем об экономии спецсредств лучше не думать, в противном случае ваш отряд . Грубо говоря, в таковой ситуации больше и дать совет нечего, повторю лишь, что ее необходимо избегать — нападать должны вы, а не на вас.

Все значительно увлекательнее, в то время, когда защита нужна по сюжету, к примеру, вам необходимо не допустить прохода армий соперника на другой берег реки (финиш четвертой миссии). В этом случае уместно будет организовать засаду, нужно на протяжении дороги, в случае если маршрут наступления известен. Разместите часть бойцов с одной стороны, часть с другой, причем в одной из групп должен быть боец с замечательным оружием, к примеру, пулеметчик, какие-то отряды возможно поставить в первых рядах, но лишь в случае если в том месте имеется укрытия. По окончании чего, стоит пропустить неприятеля вглубь, дабы удар пришелся с тыла и нападать.

Начать атаку обязана та несколько, в которой нет сильных средств огневого действия, другими словами простые стрелки, а самые мощные армии должны открыть огонь на секунду позднее, дабы соперник успел развернуться к первой группе. Что касается гранат, мин и другой пиротехники, ее использование зависит от конкретной обстановки. Если вы уверены, что волна наступления будет лишь одна, логично будет обрушить на нее все, что имеется, в случае если же вы ожидаете повторных атак, быть может, стоит подождать с применением ваших козырей.

Мины употребляются как для пресечения вероятных попыток преследования ваших сил, так и для подготовки ловушек для неприятеля: добавьте к вышеприведенному варианту засады несколько мин на дороге и нападайте, в то время, когда авангард вражеского отряда наскочит на "презент".

Итак, обобщим. Ключ к успеху в данной игре — разведка, постоянно уделяйте ей максимум внимания. Не спешите — поспешные действия постоянно приведут к утратам.

Ищите укрытия при любой возможности, избегайте открытых пространств. Ни при каких обстоятельствах не ведите бой, не отдав команды лечь — это верная смерть. Максимально применяйте возможности пулеметов — это ужасное оружие, но при умелом применении. Расходуйте особые средства экономно, но жалеть их то же не следует — в момент окончания миссии у вас не должно их оставаться, но обязан оставаться полный отряд, а несколько покалеченный Линсдейл.

Неизменно готовься к тому, что миссия нежданно удлинится оттого, что вы приобрели новые распоряжения, и ожидайте появления неприятелей на уже очищенной местности, в то время, когда вы бежите к вертолету. Вот думается, и все. Прочтите написанное выше, вспомните навыки, полученные в других стратегиях, и отправляйтесь на покорение Вьетнама.

Let's play Прохождение игры Risen 2: Dark Waters #14, Собираем взвод


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Platoon: Прохождение игры

    Управление по прохождению Для начала нам нужно определиться с неспециализированными понятиями. Первое, что нужно сразу же принять к сведению и постоянно помнить чтобы не было всяких плохих вещей:…

  • Rush for Berlin: Прохождение игры

    В то время, когда «рука набита» — делать игры определенного жанра не так уж и сложно. По крайней мере, опуститься ниже определенной, в полной мере приемлемой, планки качества фактически нереально. Для…

  • Прохождение игры Дарвиния

    Стратегий в наше время большое количество. Кроме того довольно много. Кто берет сверхглобальностью и множеством функций, а кто и немыслимой графикой. Миновали времена, в то время, когда пехотинца возможно было изобразить одним спрайтом;…

  • Дарвиния: Прохождение игры

    Стратегий в наше время большое количество. Кроме того довольно много. Кто берет сверхглобальностью и множеством функций, а кто и немыслимой графикой. Миновали времена, в то время, когда пехотинца возможно было изобразить одним спрайтом;…

  • Darwinia: Прохождение игры

    Стратегий в наше время большое количество. Кроме того довольно много. Кто берет сверхглобальностью и множеством функций, а кто и немыслимой графикой. Миновали времена, в то время, когда пехотинца возможно было изобразить одним спрайтом;…