Wallace & Gromit’s Grand Adventures Episode 2 — The Last Resort: Прохождение игры

Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 2 - The Last Resort: Прохождение игры

Управление осталось прошлым — как и в первом эпизоде, храбрецы передвигаются клавишами WASD, инвентарь вызывается клавишей SHIFT, а в настройках графики так же, как и прежде возможно выбрать желаемые уровень и разрешение экрана графики.

Вступление

Громит

Пройдите по доскам и подберите гаечный ключ. Отнесите ключ Уоллесу. Попытайтесь пройти по доскам, но они утонут. Садитесь в зеленого утенка (либо это лягушонок?) и плывите направо к рубильнику. Течение через чур сильное и не дает к нему приблизиться. Подплывите к противоположной стенке и подберите из воды баллон с ракетным горючим (похож на огнетушитель).

Правее, на данной же стенке висит щиток, из которого летят электрические искры. Примените на нем ваш красный баллон. Угроза электризации устранена.

Глава первая: «Грезы об океане»

Уоллес

взглянуть на рисунок в инвентаре. Вам нужны всего три вещи для результата пляжа: солнце, зонт и песок. Попытайтесь состояться в калитку, но покажется рыжий шотландец с зонтом.

Подойдите поближе и поговорите с мисс Флитт. Да, милые собачки. Попытайтесь забрать зонт, но Дункан не разрешит.

Нам необходимо устроить гром, дабы Дункан совсем отстал от соседки. До тех пор пока что звуки грома выполнить нереально, исходя из этого отправляйтесь в муниципальный центр.

Посмотрите, как спорят майор с милицейским. Поговорите с индийцем. Обратите внимание на броский прожектор. Совсем как солнце.

взглянуть на красный сыр в коробках. Сейчас взглянуть на вывеску «Сыр семь дней» (cheese of the week club). Вы определите, что Уоллесу уже привезли к себе коробки с сыром Стилтон.

Пройдите мало вперед и изучите плакат на стене — «Два прекрасных вкуса, каковые замечательно сочетаются совместно» Запомните эту фразу. Подойдите к грузовику с песком и поговорите с полицейским и майором.

Они попросят Уоллеса выбрать, кто из них в городе основной. Имеете возможность выбрать полицейского либо майора, но это ни к чему не приведет. Не забывайте надпись на плакате, где говорилось, что совместно – радостнее? Правильно, вверху экрана висит совершенно верно такой же плакат, надавите на него. Сейчас, в то время, когда спор завершился дружбой, для выгрузки пригодится лишь бланк заявки. Его заберём позднее.

А до тех пор пока посетим отечественную давешнюю привычную – продавщицу журналов и газет. Поговорите с ней и надавите на прилавок с изданиями. Выберите издание про погоду, «Weekly weather forecast». Отнесите издание индийцу.

Он осознает, что прожектор ему сейчас не пригодится, и даст Уоллесу забрать его. Запихните себе в штаны прожектор. Возвращайтесь на собственную улицу.

Тут подойдите к коробкам сыра поближе. На стене выше прилеплена записка «Особый заказ» (Special order). Заберите ее. Сейчас надавите на сыр.

Слышите гром? Правильно. Пообщайтесь с мисс Флитт. Когда она попросит Дункана замолчать и прислушаться, скоро нажимайте на сыр, дабы они услышали раскаты грома.

Сейчас имеете возможность забрать зонт. Возвращайтесь в город.

Дайте майору записку «Особый заказ», и он доставит к вашему двору мешки с песком. Возвратитесь к дому.

Тут надавите на гнома со знаком «STOP», дабы скинуть песок в подвал.

Глава вторая: «Бунт на пляже»

Уоллес

Отечественная задача – сделать так, дабы все гости были довольны курортом, что устроили Уоллес и Громит в своей квартире, в противном случае гости потребуют вернуть деньги, заплаченные за развлечения, назад. Рыжий шотландец сходу сообщит, что ему тут нравится. Остается убедить еще 5 гостей.

Поговорите с индийцем и понажимайте на каждую песочную башенку, дабы определить, кто в них живет. Придет Дункан и наступит на башню с буквой «P» в круге. Поговорите с мисс Флитт. Она также довольна сервисом. взглянуть на актуальный издание на столе. Пройдите налево и поговорите с майором.

Он начнет говорить военную историю, но кое-какие куски сражений выпали из его памяти. Уоллесу нужно будет собрать предметы, каковые окажут помощь майору отыскать в памяти полную историю. Поднимайтесь из подвала на первый этаж.

Постучитесь на кухню и заберите у Громита поднос с чаем. Встаньте в спальню Уоллеса. Заберите с тумбочки очки.

Спускайтесь в коридор. Состойтесь в помещение справа, которая в первом эпизоде была вынуждена коробками. Тут милицейский играется с собачками.

Поговорите с ним. Он даст вам письменное предупреждение, которое нужно будет дать мисс Флитт. В данной же комнате заберите клубки шерсти.

В углу стоит установка «Фото на память». Покрутите регулятор на установке 2 раза, дабы декорации сменились на Грецию. Заберите греческий флаг.

В случае если желаете, имеете возможность сфотографировать Уоллеса в любой из трех декораций. Возвращаемся в подвал. У подножия подвальной лестницы имеется регулятор, что меняет звуковое сопровождение (ambient sound) в подвале.

Переключите его на «Seaside songbirds» (Морские певчие птицы). Подходите к майору. Положите рядом с солдатиком клубки шерсти. Предложите майору чай. Сейчас поговорите с майором. Он обязан поведать всю историю.

Майор заснет. Заберите игрушечного солдатика. Подойдите к индийцу Паниру и опять взглянуть на песочные башенки.

Вы имели возможность подметить, что Панир постоянно рисует букву «P» на башне, которая именуется «The tower of groceries» (Башня-магазин). В данной башне и живет Панир. Поставьте солдатика со штыком на эту башню «The tower of groceries». Выходите из экрана башенок.

Сейчас у вас еще один радостный гость. (И один с проколотой ногой) Подойдите к мисс Флитт и дайте ей греческий флаг и очки. Сейчас дайте ей письменное предупреждение, которое дал вам милицейский. Сейчас у нас осталась лишь госпожа Гэбберли.

Она плачет в столовой.

Дабы поднять настроение мисс Гэбберли, необходимо опять, как и в первом эпизоде, играться в слова. С вашего позволения, процитируем таблицу ответов и вопросов с сайта игры с переводом. Вопросы мисс Гэбберли задает любой раз в различном порядке.

Для поднятия ее настроения, необходимо правильно ответить 3 раза. Для ответов нажимайте на предметы на столе.

Вопрос госпожа Гэбберли

Предмет, на что нужно надавить

Ответ Уоллеса

«What do I know! I’m going soft in the head, aren’t I?» («Да что я знаю? Я уже совсем с ума схожу, да?»)

Knife (Нож)

«Sharp as a knife.» («Ваш ум острый, как будто бы нож»)

«I should count me blessings. At least me new hat fits. That’s something, isn’t it?» («Я обязана ценить то хорошее, что у меня имеется. По крайней мере, моя шляпа мне идет, правда?»)

Sign (Символ «For our guests»)

«It’s a sign.» («Это – символ. »)

«It’s not just me, is it? What do you think of Duncan McBiscuit?» («Это же не только из-за меня, правда? Что вы думаете о Дункане МакБисквите?»

Cheese (Сыр) «That’s a stinky cheese!» («Да он — вонючий сыр! »)

«It’s a sorry old world, isn’t it? Thanks to the buillies.» («Это жалкий ветхий мир, так? Благодарю за это хулиганам»)

Crumbs (Крошки)

«A sad thing.» («Безрадосно слышать»)

«I’d go home to Mr. Gabberley but there’s no point. Won’t get no sympathy from ‘im indoors, will ah?» («Мне лучше пойти к себе, к мистеру Гэбберли, но в этом нет никакого смысла. Он не утешит меня, правда?»)

Romance Novel (Амурный роман) «A bit of romance.» («Мало романтики»)

«Yer in a right mess you are Winnie Gabberley and no mistake! What to do, what to do?» («Ты такую кашу заварила, Уинни Гэбберли! Что же делать, что делать?»)

Tea (Чай)

«There’s nothing like a cup of tea.» («Нет ничего лучше чашечки чая»)

«’Appen I may be knockin’ on. Too old for a beach holiday, that’s for sure.» («Может, мне уже хватит. Я совершенно верно через чур ветхая для пляжных выходных.»)

Daisy (Ромашка)

«Fresh as a daisy!» («Да вы как огурчик!»)

«Am I making sense? D’youcatch ma drift?» («Мои слова имеют суть? Ты меня осознаёшь?»)

Glass (Стеклянный стакан)

«Clear as glass!» (Я осознаю каждое ваше слово!»)

Ну вот, все гости довольны.

Глава третья: «Десять негритят либо чисто британское убийство»

Громит

Снимите ведро с головы шотландца. Заберите лопату из инвентаря и откопайте Дункана. Перемещаемся в столовую.

В то время, когда Уоллес попросит оказать помощь ему выяснить, кто напал на Дункана, надавите на псов. Чтобы все поверили, что именно псы совершили наступление, нужно отыскать орудие нападения, свидетеля и мотив правонарушения. До тех пор пока что у нас ничего этого нет, исходя из этого из розетки эту ненужную лампочку на голове Уоллеса.

Поговорите с милицейским. Надавите для начала на Major Crum (Майор Крам) в блокноте милицейского. Констебль отправился допрашивать майора.

Пускай Громит последует за ним на кухню. Подберите наброски преступников, каковые кинул на пол милицейский. Поговорите с майором и заберите матросскую шапку со стола. Выходите из кухни и поднимайтесь в спальню Уоллеса. Тут гавкают милые создания.

Пока не обращайте на них внимания. Легко выберитесь из окна на улицу. Сорвите оранжевый цветок, что растет у забора соседки.

Отправляйтесь в муниципальный центр к прилавку с газетами изданиями. Выберите актуальный издание «Fashion now». Возвратитесь во двор.

Дабы попасть в дом, на гнома и окажетесь в подвале. Тут поговорите с жертвой нападения. Он не помнит, что за звук издавала игрушка псов. Надавите на рычаг аттракциона справа (Punch & Judy Show).

Поднимайтесь из подвала и входите в гостиную справа. Изучите доску с фото. Дункан ел сахарную вату, в то время, когда фотографировался.

Справа около индийца имеется аппарат для производства сахарной ваты. Пускай Громит сделает себе сахарную вату и заберет ее с собой. Поговорите с мисс Флитт и поиграйте в одевание собачек. Дайте модный журнал и матросскую шапку мисс

Флитт. Надавите на чемодан. Оденьте псов так же, как нарисованы наброски преступников – выберите матросские шапки, банданы с якорями и светло синий актуальные в этом месяце очки. (очки выберутся лишь по окончании того, как Громит даст мисс Флитт издание) До тех пор пока мисс Флитт одевает собственных псов, скоро выходите из гостиной и поднимайтесь в спальню Уоллеса. Видите пружинку? Надавите на нее 3 раза так, дабы она вылезла именно около водной горки, посередине. Сейчас скоро спрячьтесь за картонную копию Громита.

В то время, когда придут собаки, нажимайте на громадную красную кнопку (Fun) на стене. В случае если пружинка была установлена правильно, то косточка застрянет в ней, и Громит сможет ее забрать. Спускайтесь в подвал.

Продемонстрируйте сахарную вату Дункану. Сейчас дайте шотландцу оранжевый цветок, что напомнит ему запах волос мисс Флитт. Дункан отыщет в памяти, что его ударили молотком, которым ударяют по гонгу, дабы позвать всех на ужин. Тут же Громит заметит, как собачки данный молоток куда-то потащили. Выходите из подвала. Вы заметите, что молоток сейчас в сахарной вате, а Панир просто так вам его не даст.

Выходите из гостиной и входите в столовую. Тут поговорите с милицейским и в его блокноте надавите на Mr Paneer. Следуйте за милицейским в гостиную. Милицейский попросит индийца убрать из рук сахарную вату.

Он положит ее на шкаф, а вы скорее забирайте ее. Ну, вот и все – у вас имеется свидетель, орудие и мотив, которым было совершено наступление. Входите в столовую и включайте в розетку штекер от лампочки Уоллеса.

Начните с мотива. Надавите на красную кнопку с надписью Motive (Мотив). Дайте Уоллесу косточку-игрушку. Сейчас надавите на кнопку Weapon (Орудие). Орудие нападения – молоток, так что дайте его Уоллесу. И, наконец, свидетель. (Witness).

Выберите майора Крама, само собой разумеется. Если вы одели псов по наброску, то майор определит в них преступников. Все, злостное правонарушение раскрыто.

Лишь собаки все еще злостные.

Глава четвертая: «Водоворот событий»

Громит

Плывите по течению, подбирая все предметы на пути: чайник, ведро с медузами, надувной мяч, сахарную вату. Примените ведро с медузами на рычаг аттракциона. Псы успокоятся и прекратят лаять. Сейчас заберите медузу и киньте ее в игрушку-косточку, которая висит на ножке зонта. (Делайте все скоро, в противном случае собаки снова начнут лаять). Киньте медузу в красный баллон с ракетным горючим. Он упадет в воду.

Подберите его. Примените баллон на искрящийся шлем. Вот и все.

По окончании титров посмотрите таинственный тизерный ролик. Следующий эпизод – уже в июне.

Wallace & Gromit's Grand Adventures, Episode 2: The Last Resort Walkthrough


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: