Wallace & Gromit’s Grand Adventures Episode 4 — The Bogey Man: Прохождение игры

Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 4 - The Bogey Man: Прохождение игры

Управление осталось прошлым — как и в первом эпизоде, храбрецы передвигаются клавишами WASD, инвентарь вызывается клавишей SHIFT, а в настройках графики так же, как и прежде возможно выбрать желаемые уровень и разрешение экрана графики. Клавиша TAB – подсветить все активные предметы.

Глава первая: Как попасть в гольф-клуб

Громит

Вы в столовой. Подойдите к ручнику около двери и надавите на него. По окончании беседы с Уоллесом опять зайдите в столовую. На кресле изучите газету с фотографией Уоллеса. В другом финише помещения из коробки заберите устройство для подслушивания, искатель улик и «гаечный ключ» (clue finder).

Со стойки около двери (на которой стоит радио) заберите ножницы. Ножницами вырежьте фото Уоллеса из газеты. Выходите во двор.

По окончании ролика вы заметите, что тетя Пруденс и мисс Флитт о чем-то разговаривают в доме, около окна. Пускай Громит наденет во дворе устройство для подслушивания. Сейчас мы знаем, что единственный метод для расторжения случайной помолвки Уоллеса и мисс Флит – это вступление Уоллеса в местный гольф-клуб (Prickly thicket).

Отправляемся в город.

Попытайтесь забрать письмо с коробки около магазина. Позже надавите на коробки слева. Панир даст вам банку орехового масла. Возвратитесь во двор. Около дерева соседки имеется кормушка для белки.

Поставьте на нее банку с ореховым маслом. Белка попала в ореховый эдем… Заберите банку с белкой. Возвращайтесь в город. Продемонстрируйте банку Паниру. А сейчас поставьте ее в одну из коробок слева.

Была белка серая, а стала…) Итак, а вы говорили Громит пакостей не делает. Сейчас подойдите к газетному киоску. Поговорите с госпожа Гэбберли. Под прилавком взглянуть на спортивный издание “Extreme Putting”, что рекомендован для мистера Панира.

Заберите из инвентаря фото Уоллеса и прилепите на данный издание. Вот и все – Уоллес в клубе!

Глава вторая: В отыскивании документа

Уоллес

Ударьте по мячу. Придет констебль. Ну вот, нет у нас поля для гольфа.

Значит, нужно будет найти документ, подтверждающий наличие особой территории для игры в гольф. Этим и займемся. В руках у Уоллеса – искатель улик. Вам нужно по периметру клуба и отыскать 3 подсказки. Первая – справа от входной двери, рядом с письмами.

Эта записка подсказывает нам, как отыскать фарфоровый ключ. Двигайтесь потом по периметру налево. Сзади шотландца взглянуть на картину с тремя замками и двумя изобретателями. Забавные парни, не правда ли? Никого не напоминают?

Из рассказа МакБисквита вы определите, что чтобы отыскать документ, нужно отыскать три ключа (золотой, серебряный и фарфоровый) и открыть ими замки на данной картине. Давайте до тех пор пока найдем еще подсказки. Продвигайтесь налево.

Вы отыщете шкаф с музыкальной шкатулкой и кубками. Под ней Уоллес заберёт подсказку для золотого ключа. Проходите в помещение, где Панир играется в бильярд. Тут имеется книжная полка.

Подойдите к ней. Между книгами Уоллес отыщет последнюю подсказку – для серебряного ключа. Вот и все – подсказки отысканы, осталось лишь отыскать ключи. Давайте до тех пор пока сходим на свою квартиру. Выходите из клуба и отправляйтесь в столовую Уоллеса и Громита.

Тут нас ожидают мисс Флитт и ее тетя. Они дадут вам брошюрку – «История Бугимэна» (Tale of the Bogey-Man). Пристально ее прочтите – она окажет помощь нам при нахождении золотого ключа. (Обратите внимание на картины в брошюре) Выходите из дома и направляйтесь в муниципальный центр. Поговорите с милицейским, а после этого с госпожа Гэбберли у газетного киоска. Она требует молока. Прекрасно, возвратимся в столовую, к нашим гостьям.

На столе рядом с мисс Флитт стоит стакан молока – заберите его. Возвратитесь в муниципальный центр и дайте стакан молока мисс Гэбберли. Сейчас она опять может сказать. Поговорите с милицейским – он знает прием «Хватка Ганга» (Ganges grip).

Дайте ему вашу клюшку из инвентаря, дабы он продемонстрировал вам данный прием. Хм, чего-то не достаточно… Подойдите к газетному киоску. Обмакните клюшку в банку с ореховым маслом.

Сейчас дайте липкую клюшку милицейскому. Ну вот – мы овладели «Хваткой Ганга!» Пора возвращаться в гольф-клуб.

Сейчас займемся ключами.

Фарфоровый ключ: Подойдите к Паниру. Заберите клюшку с перчатками из инвентаря («Хватка Ганга») и примените ее на бильярдный белый шар. Фарфоровый ключ отечественный!

Серебряный ключ: В помещениях гольф-клуба находятся три колокольчика и одни часы. Дерните за колокольчик, что находится у правой стенки в бильярдной помещении (за спиной Панира). Он прочтёт шутку, а стрелки часов остановятся на трех часах. Подойдите к часам и откройте их. Сейчас состойтесь в музыкальной шкатулке наоборот и откройте ее.

В зеркале шкатулки должны отражаться часы (9 часов). В случае если все сделано правильно – собака из третьего эпизода выдаст вам серебряный ключ.

Золотой ключ: Дерните за колокольчик, что расположен справа от картины с замками (около шотландца). Вам предстоит сыграть в гольф. Мячи нужно забивать как раз в той последовательности, в какой мы видели картины в брошюрке. Итак, имеется три клюшки – золотая, красная и светло синий, и две дорожки – дальняя и ближняя. Первым бьет шотландец – он попадает в середину (загорается красная лампочка сверху). Сейчас движение Уоллеса.

Заберите красную клюшку и бейте с ближней дорожки. (К слову, Уоллес неизменно обязан бить с ближней дорожки, а МакБисквит – с дальней) До тех пор пока Шотландец смеется, скоро подмените его золотую клюшку на вашу красную из инвентаря. Сейчас заберите светло синий клюшку и бейте с ближней дорожки. До тех пор пока шотландец смеется – подмените его красную клюшку на светло синий.

Завершающий ход – заберите золотую клюшку и бейте с ближней дорожки. Золотой ключ у вас. Сейчас, в то время, когда у вас имеется все три ключа, к замкам на картине и откройте их. (соответствующие ключи в соответствующие замки)

Глава третья: Чемпионат по гольфу

Громит

По окончании ролика у вас в руках пульт управления машиной для перевозки клюшек. Уоллесу необходимо попасть в две лунки – ближнюю и дальнюю. Начнем с ближней (short). Для начала подберите с тротуара заметку, которую уронил Панир – она нам еще пригодится. Как вы видели, мяч упал в канализацию.

Подойдите к канализационному люку и спускайтесь вниз. Тут куча грибов. Около красного вентиля заберите себе один гриб. Сейчас открутите красный вентиль, дабы из фонтана отправилась вода. Покиньте Уоллеса тут, а сами выбирайтесь наверх.

Около газетного киоска (внизу) имеется доска с табличками «Как дела у Уоллеса» (How’s Wallace doing) и «Как дела у Дункана» (How’s Duncan doing). Заберите эти таблички. Сейчас сходим для начала в гольф-клуб. В комнате с бильярдом подергайте за колокольчик на правой стенке, дабы вылезла красная книга «1000 и одна шутка». Забирайте ее.

Сейчас отправляйтесь в дом Уоллеса и Громита. Войдя в дом, вы заметите Дункана и Панира. На полу около шотландца имеется измерительная клюшка (measuring club).

А на столике справа имеется заметки про 18-ю лунку. Не забывайте тот клочок, что вы подобрали с тротуара в городе? Заберите его и соедините текст на столике. Дайте книгу с шутками Паниру.

Когда шотландец начнет ржать, хватайте измерительную клюшку. Сейчас продемонстрируйте Паниру табличку «Как дела у Уоллеса». Потом входите в столовую, где все убивается горем мисс Флитт. Включите радио. (Уоллес должен быть сейчас в канализации) Мисс Флитт побежит на помощь. На столе в столовой все еще лежит посылка.

Отклейте с посылки марку и почтовый адрес. Выходите во двор. При помощи записок, стало ясно, что 18-я лунка находится около дерева, на котором живет белка. На это дерево и примените измерительную клюшку.

18-я лунка готова. (И чего в том месте Дункан ковыряется) Возвращайтесь в центральный район города. Спуститесь в канализацию и посмотрите, как мисс Флитт изничтожит все грибы. Вылезайте из канализации.

Около газетного киоска стоит вентилятор. Разверните его в сторону канализационного люка. Все, сейчас залезайте обратно, в люк. Из комплекта клюшек в ходячих ногах выберите «Хватку Ганга». (Ganges grip) Вылезайте наверх.

Подойдите к мячу слева и приклейте на него марку и адрес дома Уоллеса. Из ходячих ног выберите простые клюшки для гольфа. Отправляйтесь в дом Уоллеса. Заходите к Дункану. Он «пнет» мячик во двор.

Выходите во двор. Выберите простую клюшку. Белка заберет мячик.

Положите ей на кормушку гриб. Опять подойдите к ходячим ногам и выберите простую клюшку для гольфа.

Глава четвертая: Пятнашки

компания и Уоллес

Маленькая мини-игра – Уоллесу необходимо пролезть к окну, передвигая гостей и соседей города. Имеется 2 человека, к каким Уоллес не имеет возможности пребывать ближе, чем на один движение. Это шотландец Дункан Макбисквит (по причине того, что убьет) и тетя Мисс Флит (по причине того, что ненавидит).

Исходя из этого стратегия такова: сперва убрать в дальний угол Дункана и тетю, а после этого уже продвинуть Уоллеса к окну. Эти пятнашки простые, но в случае если вам будет сложно, то вот примерная последовательность:

Майор Крам – Панир – Дункан – Крам – Панир – Констебль – госпожа Гэбберли – тетя мисс Флитт – мисс Флитт – Дункан – Констебль – мисс Флитт – Дункан – Констебль – Майор Крам – Панир – Уоллес – Мисс Гэбберли – Мисс Флитт – Майор Крам – Панир – Уоллес – госпожа Гэбберли – мисс Флитт – тетя мисс Флитт – Дункан – Майор Крам – Панир – Уоллес.

Глава пятая: Прекрасное спасение

Громит

Все завертелось, закружилось и отправилось. По бегущему полу пробегите налево и заберите зеленый аппарат для чистки мячей (ball cleaner). После этого бережно сойдите с пола, около сломанных часов, на неподвижную поверхность. Нам необходимо попасть в помещение с бильярдом, но в том месте на данный момент громадные кусающие зубы. Засуньте в них измерительную клюшку (она у вас в инвентаре).

На правой стенке имеется колокольчик. Позвоните в него. Приедет бронзовый слуга и привезет чашечку чая.

Сейчас привяжите к этому колокольчику аппарат для чистки мячей (ball cleaner). Кружки повалятся… Вылезайте из данной помещения к часам. Заберите из пасти измерительную клюшку. Привяжите эту измерительную клюшку к маятнику (pendulum) часов. Вот и все.

Проходите налево и освобождайте арестантах, открыв древесную дверь.

Wallace & Gromit's Grand Adventures, Episode 4: The Bogey Man Walkthrough


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: