Пролог
Отправляясь на спецзадание, попадаем в аварию, на протяжении которой Дарий Мэйсон, главный герой, отрывается от отряда и приходит в себя в незнакомом месте. Следуя указаниям бортового компьютера М.С.О. на отечественном запястье, делаем его просьбы взглянуть вверх и прицелиться в бочки. В то время, когда разберемся с управлением, подбегаем к стенке и сносим ее посредством кувалды, выбрав ту в инвентаре. Прямо за стеной находим плазмаган, благодаря которому возможно с легкостью уничтожить три солнечные башни, каковые создают защитное поле, не разрешающее пройти потом. В то время, когда поле будет отключено из-за нехватки энергии, идем в терраформирователь, ориентируясь на GPS навигатор, включив его на клавишу Tab. Соперников на мосту возможно не трогать, их сотрёт с лица земли корабль, а вот остальных неприятелей, в частности стрелка за стационарным орудием, уничтожаем не долго думая.
Вместе с отрядом приходим в сектор, что необходимо обезопасисть любой ценой, по окончании чего отправляемся на поиски культистов и, отыскав их прямо за горой, уничтожаем. Необходимо помнить, что в ближнем бою кувалда есть самым лучшим средством против неприятелей, а плазмаган и другие разрывные оружия, весьма действенны против неприятелей в строениях. Простая же штурмовая винтовка оптимальнее подходит для открытых и одиночных целей. В то время, когда доберемся до уничтоженного моста, нажимаем на колесо мыши и восстанавливаем прежнее его состояние посредством нанокузницы. По нему начинаем направляться терраформирователь. Подходим к компьютеру, по окончании чего выходим в громадный зал, где сталкиваемся с роботом Скаут-Штурмовик.
Против него весьма действен плазмаган, исходя из этого, не мешкая ни 60 секунд, начинаем запускать в него разрывные сгустки плазмы. От его собственных лазеров укрываемся за стенами и ящиками, каковые неизменно возможно будет вернуть посредством нанокузницы, в случае если укрываться станет совсем негде. Кода робот будет повержен, начинаем двигаться к ядру.
По пути изучаем новую свойство — импульс, которая активируется кнопкой Q. Она разрешает разрушать и отталкивать все, что находится от нас на близком расстоянии. Посредством этого самого импульса выбиваем двери и выходим в коридорные помещения. Уничтожая неприятелей, следуем по ним, пользуясь GPS навигатором, дабы не заблудится. Выйдя в громадный зал с тремя светло синий турбинами, уничтожаем культистов, пока они не разнесли все помещение в щепки. В то время, когда зал будет всецело зачищен от неприятелей, бегающих по верхнему и нижнему уровню, поднимаемся на главный уровень и чиним три турбины, дабы они вернули движение собственной работы.
Идем потом и выходим к терраформирователю. Отечественная задача, спасти его от культистов. Поднимаемся на платформу по лесенке и бежим по ней дальше, на другие верхние уровни, восстанавливая под собой мосты и убивая неприятелей, т.к. в случае если будет жив хотя бы один культист, путь дальше не откроется. Дабы попасть к ядру, нужно будет выдвинуть мост. Следуем по указанной дороге М.С.О. и встречаем раненого воина, дающий предупреждение нас об опасности продолжения пути, т.к. в первых рядах прячется более сильный неприятель.
Встретив его, выстреливаем несколько метких зарядов из плазмагана по инопланетянину, по окончании чего неприятность с ним будет решена. Подходим к рычагу и активируем мост, по которому идем к Адаму Хэйлу. Но нас ожидает крепкое фиаско: встретив сержанта Винтера, определим от него, что не считая него с нами тут нет никого из отечественных людей, а тот раненый воин был сам Хэйл.
Потерпев неудачу, смываемся с сержантом из этого злополучного места.
Спустя пара дней…
Взяв новую работу в виде исследователя глубин почвы Марса, залезаем в экзоскелет и спускаемся на лифте в гробницу, которую нам направляться изучить на наличие различного рода и ценностей полезностей. Дабы убрать мешающую нам металлическую дверь, выстреливаем в нее якорь, а магнит прицепляем где-нибудь по соседству на стену. В то время, когда якорь потянется к магниту, он скоро и действенно разнесет дверь.
Проходим вовнутрь и выходим в зал с голограммой малоизвестного нам человека. Пара секунд спустя на нее упадёт огромная сфера. Посредством нее возможно пробить дверь в следующее помещение, установив на ее якорь, а магнит конкретно на саму дверь. За ней находим печать, которую нам необходимо уничтожить посредством все того же шара и магнита. В то время, когда печать будет уничтожена, спускаемся вниз под ее прошлое место, где привычный нам неприятель Хэйл устроит западню, по окончании которой мы утратим отечественный экзоскелет.Фирменная разрушаемость некуда не убежала, она, как и прежде, приносит уйму радости.Придя в себя в чёрных катакомбах спустя 3 дня, начинаем держать путь вперед, освещая себе его посредством фонаря.
Добираемся до дыры и, согнувшись, проползаем ее, откуда выходим в необыкновенной на внешний вид пещере. Пройдя по ней, выходим в громадный зал. Решетки, преграждающие нам путь, выбиваем, по окончании чего проходим потом и чиним улучшающую станцию. С ее помощью мы можем усовершенствовать отечественного подопечного, добавив ему ловкости, скорости и т.д., в случае если само собой разумеется достаточно трофеев, каковые нужно будет собирать по уровням. Однако, в то время, когда храбрец будет улучшен, продолжаем двигаться потом по пещере, где видимся с местными ее жителями, похожими на жуков. Они весьма стремительны, исходя из этого не брезгуем пользоваться рукопашной и уклонением атакой.
Пройдя еще дальше по пещере, видим, что эти существа появляются из коконов. Исходя из этого дабы избавиться от нескончаемых толп паразитов, уничтожаем источник заразы, по окончании чего уже добиваем оставшихся монстров. Тут же рядом возможно отыскать дробовик, что весьма здорово может оказать помощь против данного вида инопланетной заразы. Потом, по окончании того как провалимся пара метров вниз, мы познакомимся с новым видом инопланетян. Они так же стремительны и ловки, как прошлые, плюс могут стрелять свинцовыми пулями.
Правда у них имеется один минус: время от времени они впадают в ступор и просто зависают на одном месте, прицеливаясь в нас, в этот-то момент и направляться нападать. Пробегаем все дальше и дальше, пока в очередной раз не провалимся вниз, в новые тропы пещеры.
Выходим в Свободные Добывающие Колонии, откуда начинаем выдвигаться наружу, прочь из катакомб. По пути определим из радио-переговоров, что жуки выбрались на поверхность и сейчас напали на город. Хватаем рядом валяющийся гранатомет вместо пистолетов, т.к. они практически ненужны, и начинаем двигаться к шахтерской колонне рядом. В течение маленького времени начинаем обороняться от групповых атак монстров посредством нового гранатомета, заряды которого подрываются дополнительным нажатием на клавишу R. В то время, когда наступление будет отбито, подходим к убитому шахтеру и связываемся с сержантом Пирсом по радиоканалу. Дабы выбраться на поверхность, нужно будет идти к лифту рядом. На пути в конце маленького коридора покажется маленькая неприятность в виде огромной инопланетной клешни, которая придает отечественным неприятелям дополнительную живучесть.
Вначале логичней будет стереть с лица земли саму эту клешню посредством гранатомета, а уже по окончании переходить к самим жукам, в то время, когда они останутся без защиты. Кода победа будет за нами, включаем лифт и поднимаемся наверх.
Конвой с шахтерами готов к отправке, но инопланетные существа уже захватили близлежащие бочки с горючим, плюс позвали ту самую запасного клешню. Уничтожаем всех их и начинаем сопровождать конвой. По пути заглядываем в оружейный шкафчик, дабы отоварится новыми видами оружия. Потом спускаемся вниз по склону, где одна из автомобилей провалится под мост, на протяжении нового нападения монстров.
Убиваем крепкого здоровяка, по окончании чего переходим к несложным существам, вылезающим из разломов в стенке. Чиним мост и сопровождаем конвой, лишь уже с маленькой утратой. Выходим на стройку и разрушаем строение, зараженное инопланетной заразой.
Чуть выше возможно заметить экскаватор, благодаря которому возможно пробороздить новый путь, т.к. сейчас двигаться больше некуда. Садимся за управление экскаватора, запускаем его и начинаем обороняться. Сейчас нужно иметь с собой штурмовую винтовку, дабы убивать недругов на громадном расстоянии, не подпуская их через чур близко к кабине.
В итоге расчищаем себе путь в новую соседнюю пещеру.
Увернувшись от летящей на нас автомобили, уничтожаем монстров, катающихся на ней, и поднимаемся выше, где залезаем в экзоскелет. Посредством него уничтожаем две постройки, всецело зараженные инопланетной заразой, по окончании чего продолжаем путь вперед к гондоле. Кстати, не считая самонаводящихся ракет и пулемёта, отечественный экзоскелет может порадовать еще и тем, что на нем возможно выполнять лобовую атаку, надавив на клавишу Q. Это крайне полезно в будущем, т.к. в первых рядах нас ожидает много неприятелей, ползающих приятель за втором в ряд. В итоге добравшись до места назначения, вылезаем из экзоскелета и включаем рубильник, по окончании чего опять залазим в отечественную броню и садимся в гондолу, которая перенаправит нас на другую сторону обрыва. До тех пор пока она нас транспортирует, отбиваем нападения неприятеля и расчищаем путь от коконов существ. Встретившись с другим отрядом, держим путь к лифту Бастиона.
Дабы привести к лифту, нужно будет починить генератор, путь к которому находится слева от дороги. Спускаемся вниз, вылезаем из экзоскелета и чиним генератор, по окончании чего поднимаемся наверх и отбиваем замечательную атаку неприятелей. Сейчас лучше быть обратно одетым в экзоскелет, т.к. неприятелей будет далеко не мало.
По окончании того как неприятелей больше не останется, ожидаем до тех пор пока грузовики не заедут на платформу, по окончании чего в третий раз вылезаем из экзоскелета и активируем лифт. Не залезая в броню обратно, идем к грузовикам и возвращаемся в город.Вот с этим типом лучше разбираться издали, в противном случае костей не соберешь.Дабы хоть как то оказать помощь жителям, принимаем участие в поиске энергоячеек, в составе одного человека — нас. Проходим маленькую переправу и спрашиваем у незнакомого нам типа, где возможно дотянуться те самые энергоячейки.
Он нам отметит их на отечественной карте, первая из которых находится прямо тут же. Разрушаем башню любым методом и подбираем вывалившуюся ячейку. Потом отправляемся на поиски следующих, следуя по маршруту заданному GPS, попутно отбиваясь от нападений тварей.
Пройдя тоннель, уничтожаем кокон и выбравшихся оттуда существ. Подрываем вторую башню и забираем следующую ячейку. Поднимаемся на бугор, где установлена турель, и с ее помощью уничтожаем всех членистоногих неприятелей, что обитают в тоннеле перед нами. Преодолев его, выходим к силовому полю, которое заблокировало в жителей. Пробуем надавить на выключатель, но ничего не происходит.
Вероятнее, сломались три генератора, каковые подают питание на выключатель. Первый из них находится прямо перед нами у рубильника, два вторых мало сзади. Чиним второй, отбиваемся от громадного количества неприятелей, время от времени скрываясь за укрытиями, т.к. здоровье у нас далеко не нескончаемое, по окончании чего ремонтируем последний третий генератор. Возвращаемся к выключателю силового поля, выручаем людей и, сев за турель, уничтожаем большого монстра. Проходим вперед и сразу же уничтожаем клешню, по окончании чего переходим на уже ослабших существ.
Забрав третью энергоячейку, чиним рядом стоящий универмаг улучшений и, затоварившись новыми свойствами, держим путь обратно в Бастион.
Посредством отысканных нами энергоячеек турели, раньше трудившиеся лишь вручную, начнут автоматизированный контроль территории. Так что полдела сделаны, осталось оказать помощь жителям с водой, которая последние пара дней прекратила поступать в Бастион. Для этого необходимо отправиться в следующие пещеры, на поиски сломанных водяных насосов. Выходим в многоэтажное помещение, на нижнем уровне которого находятся те самые насосы.
Перед тем как приступить к их ремонту, уничтожаем кокон и убиваем всецело всех поблизости обитающих неприятелей. Потом починив четыре насоса, определим от капрала, что вода потекла достаточно нечистая и не пригодна для питья, нужно будет идти к следующим станциям. Придя на место, так же зачищаем сектор, лишь по окончании чего приступаем к ремонтным работам.
Связываемся с капралом, но не успеваем договорить с ним, т.к. сообщение куда-то быстро исчезает. Вероятнее, он направился к станции заморозки, необходимо идти в том направлении и отыскать капрала.
На пути находим умирающего бойца, несущего какую-то непонятную обращение. Пробуем связаться с капралом, но ничего не выходит, только понимаем из его отрывков фраз, что дальше на пути может встретиться новый вид монстра. Проходим на протяжении пещеры синеватого цвета и натыкаемся на труп человека, что стал ужином того самого нового существа.
Оно имеет свойство становиться невидимым и создавать силовые поля, каковые не смогут пропустить нас дальше. Не мешкая, уничтожаем тварь и проходим потом, где чиним генератор, дабы вернуть подачу электричества. На пути у нас попадется еще одно такое существо, так что поступаем с ним равно как и с прошлым. Тут же рядом находим маяк, покинутый Красной Фракцией.
Идем вперед, пока не выйдем в зал с клешней, где потребуется вернуть мост, дабы попасть в административные конторы, зачистив каковые находим второй маяк. Поднимаемся все выше, уничтожая невидимок посредством ракетницы, которая их убивает с первого раза. Так же тут необходимо быть осмотрительным: возможно свободно провалиться вниз и упасть, так что мосты себе реставрируем посредством нанокузницы. Встав наверх, опускаем мост и проходим по нему через пропасть.
Огибая мостки и пещеру, выходим к генератору, что направляться починить. Беда в том, что он находится через чур высоко, отечественная нанокузница попросту не сможет дотянуть до него собственный луч. Для этого возвращаемся к улучшающей станции в привычных нам административных конторах, и покупаем соответствующий модуль. На выходе сталкиваемся с новыми и огромной клешнёй видом жука, что выглядит более угрожающе, нежели его младшие соратники.
Однако, уничтожаем всех до единого и возвращаемся к генератору, где чиним его и садимся в лифт. Принципиально важно знать, что для ремонта дальних объектов необходимо единожды нажимать колесо мыши, а не удерживать его. В следствии мы выстрелим небольшой заряженный импульс, что самостоятельно починит любой объект, когда приклеится к нему.
Встав наверх, находим умирающего капрала, что опоздал закончить собственную миссию по очистке воды. Придется нам приступить к этому заданию, но для начала направляться вначале попасть на очистительный завод. Следуем по коридору и выходим к цистерне, подорвав которую уничтожаем сходу пара неприятелей. Битва будет сложная, так что не забываем скоро бегать от укрытия к укрытию, дабы вернуть потерянное здоровье. В то время, когда помех для продолжения пути не будет, идем потом на протяжении пещеры и выходим к очистительному ядру. Придя на место, понимаем, что строение всецело заражено заразой существ и что его направляться немедля снести.
Спрыгиваем на нижний уровень и разрушаем все опоры. В этом деле оптимальнее окажет помощь импульс и молот. Единственной проблемой смогут послужить монстры, но в случае если боевой запас не через чур истощен, то никаких неприятностей появиться не должно. По исполнению задания М.С.О. скажет о наглом налете тварей на Бастион.
Жмем кнопку E и возвращаемся в город, дабы оказать помощь отбить атаку.Благодаря разработкам DirectX 10 и 11, каждая битва станет зрелищней и прекраснее, не смотря на то, что иногда и не всегда.Выйдя в маленькое поселение недалеко от Бастиона, проходим завал через уничтоженный вагон и приступаем к сносу зараженных строений, путь к каким возможно заметить посредством GPS навигатора. Уничтожение этих строений разрешит нам как возможно меньше притащить за собой существ в город. Находим все пять строений и обрушиваем их, по окончании чего идем в Бастион, дабы доказать людям правду, что мы не причастны к появлению монстров, т.к. некоторый тип в течении всего задания пробует убедить людей в этом, болтая по радио.
К сожалению, у нас ничего не выйдет, исходя из этого бежим из города и ставим себе новую цель — выбраться на поверхность.
Упав в канализацию Бастиона, начинаем интенсивно искать выход, т.к. запахи Мэйсону не очень нравятся. Поднимаемся вверх по мостам, отбиваясь от монстров и слушая угрозы в собственный адрес от взбунтовавшихся людей. Мост, что они нам обрушат, хитро восстанавливаем посредством нанокузницы и проходим обрыв, где с нами свяжется Кара.
Она ожидает нас у рынка, необходимо поспешить в том направлении, пока в том месте безопасно. Восстанавливаем лестницу и поднимаемся выше. Наверху из стенки на нас выскочит большой монстр, проломивший ее в щепки.
Убиваем его и заходим через пролом в коридор, в котором не обязательно восстанавливать пол. Легко спрыгиваем вниз и выходим в кристальную пещеру, где встречаем отечественного главного противостоятеля Махона, будущее которого сложится не самым успешным образом. Однако, продолжаем побег среди кристаллов, каковые не разрешат нам связаться с Карой, через чур уж пагубное у них влияние на связь. В конце пещеры спрыгиваем на надёжную территорию, пользуемся оружейным шкафчиком либо улучшающей станцией по желанию и садимся в экзоскелет.
Разносим железные заграждения и входим на рынок, где пользуемся навигатором, дабы не заблудится. Убивая монстров направо и налево, выходим к баракам Красной Фракции. Связавшись с Карой, она скажет, что ожидает нас у лифта не поверхность. Начинаем пробиваться в том направлении через толпы существ.
Низкие потолки у решеток легко напросто выбиваем, в противном случае отечественный экзоскелет не пролезет в них. На пути попадутся два невидимых существа, что создают силовые поля. Их оптимальнее стереть с лица земли ракетами, дабы продолжительно не копается с данным видом инопланетной формы. В то время, когда второй из них будет убит, вылезаем из костюма, восстанавливаем лестницу и поднимаемся по ней на возвышенность, на которую экзоскелет взобраться не может. Прямо на ней нас тем временем уже ждёт Чудище, талантливое собственной головой протаранить любое строение. Его не сильный сторона — неповоротливость.
Так что бегаем около него и стреляем из любого разрывного оружия, забрать которое возможно в оружейном шкафчике рядом. В то время, когда монстр будет убит, идем к полыхающим завалам и пробираемся к Каре, с которой выходим на поверхность.
12
Начало По окончании маленького ролика нас в самом же начале находит отечественный приятель Франко. Продолжительно пребывать нам с ним не окажется, т.к. его сразу же передаёт некроморф, благодаря чего отечественный бывший друг…
The First Templar: Прохождение игры
Данное прохождение охватывает только главный сюжет. Кроме него в игре имеется дополнительные квесты. Кипр По окончании просмотра вступительного ролика видим, как отечественный главный герой по имени Селиан совместно…
Глава 01: Колония Все начинается с того, что мы находимся в колонии, где нас пытают двое бойцов. Убиваем их посредством отечественного брата Феттела и начинаем побег. Дверь раскрывается удерживанием клавиши…
В отыскивании Святого Грааля: Прохождение игры
Данное прохождение охватывает только главный сюжет. Кроме него в игре имеется дополнительные квесты. Кипр По окончании просмотра вступительного ролика видим, как отечественный главный герой по имени Селиан совместно…
Перед началом игры нам доступно четыре персонажа на выбор: Логан (специалист в метательном оружии), Парна (специалист в огнестрельном оружии), Сянь (специалист в заточенном оружии) и Сэм Би (специалист в…