Рекс и НЛО: Прохождение игры

Рекс и НЛО: Прохождение игры

Играться в это нормально было тяжело. Расписывать это, как проходилку для юных геймеров, было нереально. Чувства кипят , но, детям игрушка будет увлекательна. Да и взрослым игрушку погонять будет также достаточно радостно. Я, к примеру, смеялся от души.

Разработчики не поскупились на долю здравого маразма, посему перлы в игре мелькают, хорошие обкуренной "Полной трубы".

Итак:

Рота, подъем! Под таким кодовым заглавием возможно начать игру. Вылезаете из конуры, слушаете ахинею, которую несет неистовый петух, и идете на огород.

НЛО враждебные веют над нами. Что делать? Возможно наступить на грабли и взять по хрюкальнику.

Возможно схватить ведро с помоями (какого именно рода помои в ведре, в игре не сообщено, но с учетом того, что рядом стоят три нужника…) — но, это также тупиковый вариант, потому как содержимое ведра подбрасывается не хорошо, а вот обратно на голову весьма кроме того не дурно падает. Подходящее орудие членовредительства — ведро со свеклой.

Аркадка, следующая за этим, управляется мышью. Все, что требуется, — это посшибать свеклой опознанные летающие тарелки. А чего вы желаете?

Совокупность ПВО у нас с Рексом на уровне!

Посшибав НЛО, возвращаетесь к петуху и дослушиваете кучу соплей. Ах, у него курей похитили! Второй бы радовался, что у него пачку кудахчущих супружниц увели, а данный… Данный подлец решил создать космолет, чтобы отразить нашествие "космитов" (прекрасно хоть не космополитов).

Ко всему прочему появляется крот-активист. Неясно, какого именно рожна приперся, но бормочет также что-то маловразумительное.
Ожидаете, в то время, когда петух нарисует чертежик космолета — и вперед. Как он это комментировал!!! Один конопляно-ионный кабель чего стоит!

Потом собираете корабль по его чертежу. Запчасти возможно собрать легко. Часть из них валяется в конуре, часть на огороде, часть во дворе и часть в сарае. Подробности поднимаются легко, но собрать их все разом не окажется (в противном случае у Рекса пупок развяжется), исходя из этого, сверяясь с чертежом, собираете сперва те подробности, что составляют нижнюю часть космолета, и потом по порядку.

Планирует корабль несложным кликом запчастей на круг с крестом в сарае на полу.
В то время, когда космолет будет собран, садитесь и вперед… Нет. Не вперед. Тут всплывает полисмен с "кодом активации старфорса".

Защита от пиратов, ключ на обложке диска. Лишь вводится он не буковками и циферками, а пиктограммами. До тех пор пока я осознал, кто из представителей пернатой фауны кто, любитель запрашивать код внес предложение мне "позвать папу с мамой и попросить, дабы они мне помогли"…

Ну, вот мы и в космосе. Лишь летаем по кругу. Сидите прочно?

Чтобы лететь дальше, нужно откалибровать крота. В действительности все предельно легко: нужно, тыкая по планеткам в двух стеклышках, выставить их так, дабы в правом очке крот видел то же, что и в левом.
Ну вот, сейчас возможно и полетать. Летим, как в большинстве случаев, к млечному пути. А тут все, как и у нас.

Дороги раздолбаны, укладчики асфальт теребить не спешат. Объезд. И бензин кончился.

Летим пошустрее.

Аркада простенькая, но для осознания данной простоты потребовалось время.
По результатам моих терзаний душевных.
Нужно: Над островами с посевами гордо и неторопливо лететь над островом, чтобы хомяк на металлической держалке бороздил посевы мордой. Его сытость (другими словами количество горючего) возрастет.
НЕ Нужно: Обращаться за помощью к всевышним, индюкам и другим стреляющим тварям. Держитесь подальше от метеоритов, кокосов и другого падуче-летучего. Оно не отлично отражается на состоянии корпуса вашего корабля.

Прилетев, приобретаете кренделей от иноземных захватчиков. Падаете на ближайшую планетку. Кораблю хана, Рекс кверху ногами висит, хомяк в машинке крутится. В вашем распоряжении остается один крот, что, действуя на нервы, маячит по экрану туда-сюда.

Вы имеете возможность крутить всяко-различно трубки, крышки и доски. Ваша задача — вначале оказать помощь кроту встать наверх и оседлать печку, после этого выпустить хомяка, совершить хомяка к Рексу, дабы он перегрыз первую половину канатов, совершить крота на печке к обнажённым проводам, дабы он героически замкнул провода на себя, совершить хомяка наверх и потом к Рексу, чтобы он перегрыз остатки канатов.

Ура, все свободны. Сейчас поднимаемся наверх. Выслушиваем от какой-то кротицы историю о злобном диктаторе (про Че Гевару ничего не сообщила, не смотря на то, что портрет его на стене болтается… ну, практически его…).

Наблюдаем, как распустивший кучу розовых слюней, влюбленный до беспамятства крот обещает спасти всех ото всех…

Ну да, сам напросился. Сейчас ему нужно будет выкапывать дырку под тюремным забором, дабы высвободить пачку кротов-повстанцев. Партизанщина, но! Копать придется на два экрана. Управление кнопками-пробелом и стрелками. Не забывайте ветхую хорошую игрушку ДИГГЕР?

Ничего, на данный момент вспомните. Откопав трех обдолбанных кротов (один уже и на ногах не держится), возвращаетесь назад. До тех пор пока ваш командор воркует с кротихой, спускаетесь вниз по лестнице в подвал и смотрите на необычную машинку для откуривания кур от яйца (нет, очевидно без каннабиса тут не обошлось). После этого идете к обломкам корабля. Вам обещают починить космолет, если вы отыщете напильник.

Отыскать его легко. Он запакован в одну из французских булок, что лежат на подоконнике в помещении кротихи. Да-да, те булки, что она настойчиво именует караваями.

Ну да, по обкурке еще и не то и не так обзовешь.
Несете напильник, Смотрите, как Вам чинят космолет, рассказываете с кротами. Думается, тот, что для мебели, составит вам компанию в ваших предстоящих полетах. Кличете прилипшего к кротихе командора и в путь.

Следующая планета, которую вы посетите, еще более обкурена. А правильнее обиндюшена. Оставляете мебелеобразного крота-партизана у космолета и идете общаться с индюками. А они еще и чернобыльские!

У каждого по две головы, кудахчут они под подобием великой китайской стенки и такое несут, что Монтеки с Капулетями в гробах вращаются, а уж Шекспир и вовсе воздушное пространство гонит не хуже трех пропеллеров.
Выслушав пачку классического трепа, берете письмо и несете его влюбленному Монтеки-Индюке. Крот, как самый главный сластолюбец, остается окучивать влюбленную индюху, а Рекс, как юный пионер, топает играться в Лоуд раннер. Не забывайте такую игрульку?

Ниче, ща вспомните.

Дабы не бегать напрасно туда-сюда, проходите первый лабиринт и на распутье идете в правую нижнюю пещеру. Проходите второй лабиринт, отдаете Индюку амурное послание и идете обратно. Сейчас ходите по оставшимся двум лабиринтам. Ваша задача — отыскать шесть травок для зелья от амнезии.

Травки раскиданы по лабиринтам, а их заглавия расписаны в качестве подсказок по стенкам этих самых лабиринтов.
Для слепых и ленивых:
Бумбедал — желтая травка, похожая на солнышко.
Рамбедал — красная травка.
Бумбумея — желтая травка с тремя страницами вправо и ягодкой на двух страницах влево.
Гупидамис — зеленая травка.
Гупидула — сереневая травка
Рамбадула — оставшаяся желтая травка с тремя завитушками на необычном стебле.
А вообще-то честно говоря то, что вы ищите, не шибко похоже на флору.

С травками идете в верхнюю левую пещеру. Отдаете травки ветхому маразматику в том порядке, в котором они указаны выше. У него просыпается память, и он отдает Вам котелок. С котлом возвращаетесь к кроту и двум индюхам.

Отдаете котел. Выясняется, Монтеки с Капулетями как раз вследствие этого предмета кухонной утвари враждовали. Но сейчас, благодаря вам, все индюки братья, в честь чего хорошо бы свернуть великую китайскую стенке.
Крот лезет под почву и медлено подкапывает стенку, покуда та не правалится под почву. Основное — не взять кирпичом по голове и не забыть о том, что упавшие кирпичи возможно двигать (в случае если имеется куда, очевидно).
Похоронив под почвой архитектурный шедевр, кликаем на сложившийся огроменный гаечный ключ, наблюдаем на бурные прощания и крах генератора и летим обратно на кротовую планету.

Кротиха никак не уймется. Выдает новое задание. Что сделать, придется опять озадачиться. Спускаетесь в подвал, позже идете к космолету.

Рассказываете с кротом, подбираете привычного светло синий крота и летите на новую планету ("ищи на третьей планете"…).

Покинув мебелеподобного стража у корабля, идете через лабиринт к деревне. Все легко. 1 и 2 переключают персонажа, стрелками перс управляется. Вещь в верхнем правом углу, в случае если подняться на панельку с крестиком, перекидывает мостик.

Лишь дабы по мостику идти, на штуке с крестом нужно постоять малость. Ключ открывает дверь. Червей лучше не прикармливать, они агрессивные и дрессировке не поддаются.

Прошли лабиринт? Вам очень рады к Атридесам и Харконенам. А вы думали, черви просто так из песка выпрыгивают?

Нееет, икать нонче придется не только Шекспиру.
Просматриваете записку, идете налево и приходите к Харконену. Лягушка мафиози обещает выпустить кота Котта, если вы победите межгалактические гонки. Победить их легче легкого, а попыток неограниченное количество.
Победив гонки, забираете кота. Он требует отогнать червей от душицы, которую он выращивает (по всей видимости, еще и нюхает, потому как глаз у кота три штуки). Идете направо, берете магнитофон и утанцовываете червей, пока их не затошнит от дискотеки.

По окончании приобретаете от кота запись тайного пучок и кода душицы. Оказывается, дущица не додаёт лишний глаз, а сокращает на 10 мин. посыпанный предмет.

Возвратившись на кротовую планету, рассказываете с кротихой, спускаетесь в подвал и уменьшаете адскую машинку. По окончании поднимаетесь обратно, одеваете кривой костюм, сшитый кротихой и выходите на улицу.
Снаружи полно кур охраны. Будут останавливать, но с памятью у них фигово, так что возможно будет еще разок пройти. Обходить курей несложнее по верхнему краю.
Обойдя кур, проходите к кодовому замку, набираете 2288 и проходите в космопорт.
в первых рядах похожий на чайник космический корабль, а на протяжении дороги к чайнику мертвые с косами… другими словами, это… куры с колотушками стоят. И тишина…
Но, тишину легко нарушить. Теребите попугаев, пока они в унисон не позовут кур по именам. Куры отходят к попугаям, вы проходите на корабль.

Корабль прилетает на злополучное яйцо. Вот тут самое радостное и начинается. Лабиринт действует на нервы очень профессионально. Кроме того, что осознать, куда идти, нереально, так еще иногда на пути попадается маньяческий петух с вкрадчивым голосом и информирует, что гейм как бы овер. Помимо этого, через некое время голос за кадром, как издеваясь, информирует, что хорошо бы составить карту лабиринта.

Конгениально, тем более что карту лабиринта составить, не пройдя лабиринт, невозможно. А пройти мешает петух-маньяк.
Для тех, кому надоело слушать вкрадчивый бархатный баритон злодея:
Вначале Вам нужно попасть на мостик справа посередине. В том месте Вы берете карточку-ключ. Для этого идите в проход, противоположный тому, из которого пришли два раза, на третьем мостике возвратитесь назад и дальше опять идите все время в противоположный тому, через что входили проход.
Забрали карточку? Поздравляю. Сейчас возвращаетесь до тех пор, пока не попадете на самый ближний к вам мостик. По этому мостику ведете глупую собаку на себя, другими словами так, дабы она наблюдала на Вас с экрана.

И опять топаете в противоположный тому, через что зашли, проход.

В конечном счете Вы попадете на мостик с компьютером. В компьютере необходимо вывернуть направление яйца так, дабы при ударе оно летело мимо планет и попадало в звезду (правый верхний угол).
Что-то в далеком прошлом не было плагиата… Явившийся петух скажет, что он ваш папа (шутка, петух сообщит, что он брат земного петуха, у которого курей упер). Позже он выхватит светящийся зеленым огнем клинок с тремя лезвиями и…
Закоротит компьютер. Берете неудачника злодея с собой и бежите откуривать кур. Фактически откурят их и без Вас, а Ваша задача мух отгонять.

Стреляйте по вражьим звездолетам и подставляйтесь под их боеприпасы, чтобы в откуриватель не попали.

Ну, и долгожданный финал. Сопли. Кроты практически женатые. Проводы. Почва, петухи братаются. Рекс… правильнее, тень и Рекса нет.

Сперли собачку. Продолжение в следующей серии. До свидания.

Полное прохождение: Рекс и НЛО


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Brutal Legend: Прохождение игры

    Насладитесь вступительным роликом, на протяжении которого вы сможете выбрать, будет ли в игре находиться сцены и ненормативная лексика «расчлененки». Затем главный герой Brutal Legend по…

  • Scrapland: Прохождение игры

    Кратко О ГЛАВНОМ Игра идет от 3-го лица, т.е. мы постоянно видим собственного персонажа (позади), кем бы не руководили. Чуть позднее в игре персонаж сможет изменяться, благодаря неповторимой свойству…

  • Assassin’s Creed IV: Black Flag: Прохождение игры

    Часть 1 Мыс Бонависта Июнь, 1715 Воспоминание 1 «Эдуард Кенуэй» Два года назад Эдуард Кенуэй ушел на свободные хлеба, дав обещание собственной возлюбленной Кэролайн возвратиться и зажить как белый человек….

  • Проклятые Почвы: Затерянные в Астрале: Прохождение игры

    Жили-были… Продолжительно ли, кратко ли… Хорошо уж, чего тащить — спустя многие годы показалось продолжение «Проклятых земель». Тяжело заявить, что пять лет назад двигало авторами, в то время, когда по окончании весьма…

  • Возвращение на Загадочный остров 2: Прохождение игры

    Продолжение известной и многими любимой игры «Возвращение на Загадочный остров». События в игре разворачиваются на том же самом острове, о котором писал Жюль Верн. Жертва кораблекрушения…