Scrapland: Прохождение игры

Scrapland: Прохождение игры

Кратко О ГЛАВНОМ
Игра идет от 3-го лица, т.е. мы постоянно видим собственного персонажа (позади), кем бы не руководили. Чуть позднее в игре персонаж сможет изменяться, благодаря неповторимой свойству перевоплощения. Клавиши управления остаются постоянными в любом случае.

В режиме управления транспортным средством клавиши управления добавляются цифровые кнопки выбора оружия, «контрмера» (средняя кнопка мыши либо пробел) и кнопки захвата цели (Q, E).

В игре имеется бессчётные диалоги, а вернее, монологи, собеседников. Клавишей Esc их возможно пропускать – это разрешает сэкономить время.

Клавиша F1 постоянно показывает краткую формулировку последнего взятого задания.

В течение игры Расти (одноногий робот-механик) иногда информирует о наличии новых чертежей в строении прессы либо в милицейском участке. Эти сообщения возможно проигнорировать либо напротив, направиться в эти заведения (вопреки желтой стрелке на радаре) и искать чертежи. В большинстве случаев, они припрятаны под лестницами, в нишах, межу коробками – в общем, нужно будет побегать.

Отыскав новые чертежи, возможно отправится к Расти, но для этого не забудьте запастись деньгами.

Деньги в игре возможно добыть в любую секунду – вылететь в город и сбить пара судов, наряду с этим необходимо быть морально готовым к атаке полиции.

В битвах, в то время, когда у соперника пара судеб, возможно сберигаться по окончании каждого сбитого корабля соперника, что бы не повторять все сперва при смерти. Покажется возможность продолжить с места последней записи, причем с полной судьбой. Правда данный трюк не всегда удается…

Перемещаться по строениям оптимальнее в образе самого стремительного робота – посыльного. Это разрешает сэкономить время на беготню, в случае если требуются долгие поиски (чертежей) либо переходы. Исключениями являются случаи, в то время, когда образ определенного робота есть необходимым.

ПРИБЫТИЕ
Как уже стало ясно из вступительного ролика, планета, на которую прибывает Ди-Тритус на своем космо-байке, именуется Свалка. «Поцеловав» в падении парковочную палубу орбитальной станции Химера, направляйтесь к двери направо от места влета. На дверь показывает желтая стрелка, она кроме этого видна на вашем радаре. Рядом с дверью прикреплен робот-Привратник и он жаждет общения.

Подойдите к нему и надавите кнопку «воздействие» — левая клавиша мыши. При помощи кнопок управления либо колеса мыши возможно переключаться между вероятными вопросами к Привратнику и познавать историю планеты, или сходу выбрать «У меня больше нет вопросов. Открывайте дверь». Вбегаем в открывшуюся дверь, и следуем к следующей желтой стрелке, говорящей о телепорте. Входим и нажимаем «воздействие».

Телепортируемся.

ИгроЛяп. Обратите внимание, что на радаре в точке появления у вас за спиной нет стены, а на самом уровне имеется.

Потом направляемся в камеру дезинфекции (прямо и налево) и по пути привыкаем пользоваться радаром: в то время, когда точка назначения на нем не видна, то на окружности радара появляется стрелка, показывающая на цель. Имейте ввиду, что это только направление – как добираться к цели и в какой коридор по пути сворачивать — зависит от игрока. На начальных уровнях это тривиальная задача, а вот дальше приходится все больше надеяться на интуицию. Добежав до круглой платформы с желтой стрелкой, проходим дезинфекцию.

Это до тех пор пока еще вступление.

Направляйтесь в открывшуюся дверь и, пробежав поворот направо, встречайте первое на отечественном пути независимое существо этого мира – Наблюдатель. До тех пор пока он тут дефилирует лишь «для мебели», но с ним в полной мере возможно пообщаться. Подбегите к нему поближе, пока внизу экрана не покажется обращение «Поболтать», и надавите «воздействие». Наблюдатель есть полицейским, он поведает о собственном назначении, а в ответах на вопросы осветит кое-какие положения местного УК и об элементе вашего радара, отображающего «интерес» полиции к вам. Обратите внимание, что на радаре Наблюдатель изображен с зеленым лучом сканера, напоминающим свет фонарика – он показывает дальность действия его радара.

Эта подробность имеет значение лишь в моменты тревоги либо перевоплощения (это противозаконно), т.к. долгое нахождение в радиусе действия его радара скорее вас выдаст, а попадание в зону действия радара в моменты тревоги, повышает уровень активности полиции и натравливает полицию на вас с еще большей силой.

Бежим по желтой стрелке, и попадаем в зал с очередным представителями местной цивилизации. Эти розовобокие круглые роботы именуются Епископы. Они скопируют вашу ядерную модель в Великую Базу Данных. Такая модель разрешает восстанавливать любого робота, разрешает иметь дополнительные судьбы и «воскрешаться». В Базе находятся копии всех местных жителей, что и разрешит нам в них перевоплощаться в будущем, много раз нарушая закон. Поболтав с Епископами, вы определите еще мало о Базе Данных и о методах получения дополнительных судеб.

Направляемся к желтой стрелке и Госслужащему, на которого она показывает. Общаемся, и пробуем получить работу . Имеется работа, на которую никто не соглашается… репортер! Кто бы имел возможность поразмыслить, что в будущее престиж данной профессии так упадет.

Чиновник-робот на удивление своевременен и вот уже назначена встреча с работодателем, куда мы и направляемся через аппарат с желтой стрелкой в центре зала.

Прибываем в Химеру, где видимся с роботом Берто. От него мы определим о городе, о Сумасшедшем игроке и совершаем первый перелет через Химеру, пока что в роли пассажира. Берто доставляет нас в гараж, где знакомит со Спут-Ником и Расти. По окончании анимированного диалога необходимо подойти к Расти, на которого показывает желтая стрелка. Расти укажет на машину для сборки кораблей ВМФ, но при жажде его возможно еще поспрашивать о местных порядках. Подходим к машине с желтой стрелкой и нажимаем «воздействие».

Тут покажется вопрос о прохождении обучения. В случае если выберите «Да», то корабль будет собран машинально, а вам только нужно будет наблюдать и пара раз надавить левую кнопку мыши.

Отказавшись от обучения, процесс сборки корабля придется самостоятельно, что кроме этого весьма легко. Слева имеется ячейки, напоминающие соты – это ангары. Выбираем любой пустой. Показался силуэт корпуса корабля – материализуем его нажатием на изображение корпуса между двумя стрелками в центре экрана. Выбираем закладку «Двигатели» и кликаем на единственный дешёвый двигатель. Потом идем в «Оружие».

Выбираем иконку пулемета Вулкан вверху экрана и чуть ниже кликаем на желтый квадратик, устанавливая тем самым оружие на борт корабля – в квадрате обязан показаться крестик. Последняя закладка «Корпус», кроме этого выбирается левым кликом и разрешает нарастить предохранительную обшивку корабля нажатием на стрелки либо перетаскиванием ползунка вправо. Ваших 1100 долларов должно хватить на корабль 95 единиц обшивки.

Имейте ввиду, что продажа запчастей происходит по тем же стоимостям и осуществляется нажатием кнопки (одна из двух) в правой нижней части экрана — той, что с изображением трех стрелок напоминающих Recycled, слева от «галочки». После этого нажимаем на «галочку» — правая нижняя кнопка и подбегаем к кораблю. Нажатием «воздействие» взбираемся на борт, а Спут-ник сейчас постоянно будет пребывать рядом с кораблем снабжая его своевременное техобслуживание. ПЕРВЫЕ СТАВКИ
Показавшись в воздушном пространстве и прослушав обращение Сумасшедшего игрока, мы направляемся в Игорное заведение по кличу желтой стрелки. Подлетев к ангару, приземляемся на любую из площадок со знаком «Р». Высадка происходит машинально по окончании остановки и близкого подлёта над площадкой. Оказавшись ногами на земле, идем к желтому знаку на радаре. За открывшимися дверями лифта будет желтая стрелка.

Входим и активируем лифт кликом мыши. Тут мы говорим с Сумасшедшим игроком, что до отечественного появления самозабвенно репетирует Гамлета. Приобретаем пробное задание, причем никого не смущает, что задача стереть с лица земли несколько милицейских была поставлена в присутствии шефа полиции, что по всей видимости и сам заядлый игрок вопреки положению.

Направляемся по желтой стрелке на первый боевой вылет. На платформе не считая вашего корабля, находящегося на месте прошлой посадки (в центре либо справа у переднего края) имеется еще пара. Все они одной и той же модели, с той только отличием, что они обшивка и чужие у всех образовывает 55 единиц.

По окончании попытки сесть в чужой катер, вы имеете возможность покинуть его вылетев из территории посадки со значком Р и влетев в нее опять. Ваш личный катер сейчас пропадет из виду и, что бы его вернуть, потребуется подойти на место его парковки к Спут-Нику и по окончании появления сообщения «поменять корабль» в низу экрана, надавить «воздействие».

Выбрав катер, вылетайте и начинайте охоту за милицейскими судами, каковые на радаре отмечены желтыми стрелками, а на экране изображены жёлтым значком и красным либо стрелками. В полете возможно применять правую кнопку мыши для ускорения. Для стрельбы лучше выбрать пулемет Вулкан (колесом мыши либо кнопкой 2). У каждого оружия имеется функция «контрмера», активируемая клавишей «пробел».

В этом случае может понадобиться «контрмера» оружия №1 (приклеиться к цели) и кнопки Q и E для упрощения процесса наведения на цель.

В момент лобовой встречи, милицейский катера предпочитают с ускорением проскакивать к вам в хвост с линии огня. В большинстве случаем достаточно развернуться на 180 градусов, что бы продолжить отстрел. От сбитых полицейских судов ненадолго остается светящийся значок – это деньги, их возможно собирать.

Нужные значки восстановления запаса оружия, обшивки и т.п. имеется и в небе города. По окончании поражения милицейских, в гараже Расти станут дешёвы чертежи ракет Рей. Посмотрите, имеется ли у вас деньги и в случае если их меньше чем 400 американских долларов, то лететь на установку ракет бессмысленно. Получить денег возможно открыв охоту на летающие около суда, включая милицейский, но готовься к атакам со стороны блюстителей порядка.

Сбив несколько судов и собрав оставшиеся от них значки, возможно получить на установку новых ракет и на усиление обшивки. Летим в мастерскую (изображение гаечного ключа на радаре). В том месте посредством автомобили сборки судов устанавливаем ракеты (закладка Оружие, новая иконка справа вверху, подтверждающий клик в желтом квадрате).

В случае если же вам не по душе такие способы дохода – с установкой ракет нужно будет повременить.

Сейчас по муниципальный транспортной трубе необходимо добраться в издательство. На радаре это место нарисовано горизонтально расположенным ромбом. Приземляемся на этом месте и входим в транспортную совокупность.

СТРОЕНИЕ ПРЕССЫ
Идем по желтой стрелке либо, подойдя к милицейскому–коротышке смешно размахивающему руками, здороваемся и задаем вопрос как пройти по стрелке на радаре, по окончании чего служебный долг его вынудит продемонстрировать вам дорогу — бегите за ним.

Добравшись до места назначения, встречаем Берто. Входим в кабинет босса и приходим в восхищение от фигурки помощницы босса по имени Бетти – разумеется роботы переняли человеческие сокровища. Знакомимся с Боссом, что сразу же выдает пробное задание.

Кетти отведет вас к тому месту, где лежит фотоаппарат по имени Себастьян.

Фотоаппарат! Как раз с него начинается все необыкновенное в данной игре. Старый Себастьян отказывается делать собственные функции и наделяет вас новыми свойствами взлома и фотографирования Великой Базы Данных. С этого момента активируется кнопка «Перезапись» (правая клавиша мыши) – она разрешает перевоплощаться в находящегося перед вами персонажа (незаконно, очевидно).

Доступ ко всей Базе осуществляется через особые терминалы (с синим шаром), которых, в большинстве случаев, множество в любом строении.

Следуем по желтой стрелке в отыскивании батареи, а отыскав ее, приобретаем сообщение от Сумасшедшего игрока с предложением поиграть. Бежим по желтой стрелке к коммуникатору. По окончании беседы с Сумасшедшим игроком опробуем новые свойства на Берто. Перед этим его возможно культурно предотвратить (диалог левой клавишей мыши) и после этого надавить правую кнопку мыши для «перезаписи».

Полиция сразу же перейдет в режим тревоги, и некое время вам нужно будет бегать по углам старясь избегать выстрелов и радаров. Смотрите за «шкалой» и мигалкой расположенной на протяжении вашего радара – она показывает статус полицейской тревоги. В то время, когда тревога пройдет, Сумасшедший игрок даст совет вам «прийти в себя».

Бегите к терминалу Базы, подключайтесь (левый клик) и перевоплощайтесь в Ди-Тритуса, кликая на его изображение (первое в верхнем последовательности).

По окончании перевоплощения бегите по желтой стрелке обратно к коммуникатору. В том месте ходит робот Хамфри, поболтав с которым переходим к первой важной гонке.

ПЕРВАЯ ГОНКА
Садимся на корабль и летим к месту старта, обозначенному на карте синей и желтой стрелкой. Когда вы подлетите к первому маячку, начнется гонка, исходя из этого заблаговременно прочтите правила. В данной гонке все повороты лишь правые и пускай вас не смущают развилки. Необходимо собирать маячки, окруженные светящимися скобками – они появляются попеременно, т.е. следующий появляется только тогда, в то время, когда подобран прошлый.

В каждом таком маячке имеется стрелка, показывающая направление к следующему. Пользуйтесь правой кнопкой мыши (ускорение), что бы сначала захватить лидерство. В случае если пропустили маячок, но соперник сидит на хвосте, не возвращайтесь – он его сам подберет, а вы уже подлетите к следующему показавшемуся. Ваша цель – первым собрать 15 маячков. В случае если по пути вы начнете стрельбу и это вынудит милицейских поднять тревогу, вычисляйте раунд проигран.

При проигрыша (по любой причине), вы имеете возможность подлететь к терминалу, указанному на радаре, и назначить гонку опять.

Победив эту гонку, приобретаем чертежи двигателя и нового корабля, и «втык» от Босса, что напомнит о задании.

Для начала слетаем в гараж и «проапгрейдим» катер. По пути убедитесь, что в запасе имеется как минимум пара тысяч американских долларов, в противном случае со постройкой нового корабля появятся неприятности. В случае если денег мало, начинайте охоту на воздушные суда и собирайте светящиеся значки, остающиеся на месте стёртых с лица земли судов. Улепетывая от полиции, летите к гаражу – посещение гаража запрячет вас и уберет полицейскую тревогу.

Этим трюком возможно пользоваться в течении всей игры.

Подойдя к машине для постройки судов, разберите по частям и реализуйте имеющийся корабль (Блоха), в случае если лишь вы не решили их коллекционировать. Потом в меню корпусов выбирайте корпус «Плохиш» и в последующих меню «наворачивайте» его по максимуму. Показавшуюся ракетницу сейчас возможно поставить в двух экземплярах в отличие от пушки Вулкан.

Подтверждаем сборку галочкой в правом нижнем углу и вылетайте наружу.

на данный момент лететь к месту назначения возможно самостоятельно либо посредством публичного транспорта. Что бы воспользоваться вторым методом подлетите к транспортному трубопроводу (на радаре горизонтальный ромбик), посадите корабль и ступайте вовнутрь (левый клик у ворот). На показавшейся схеме выбираем место, отмеченное желтой стрелкой – Храм.

В Храме следуем по желтой стрелке, тут маршрут уже не столь очевиден. По пути видятся весьма уникальные пропадающие полы и ступени, не пугаемся и смело по ним бежим – это «понты для приезжих».

1234

Прохождение Scrapland #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Defcon

    …Мораль, гуманизм, общечеловеческие сокровища? Право, забудьте об этих мелочах, генерал, сейчас слова будут другие — геноцид. А как вы желали — война начинается. Усядьтесь в кресло, станете…

  • Defcon: Прохождение игры

    …Мораль, гуманизм, общечеловеческие сокровища? Право, забудьте об этих мелочах, генерал, сейчас слова будут другие — геноцид. А как вы желали — война начинается. Усядьтесь в кресло, станете…

  • Narc: Прохождение игры

    Вам нужно будет побывать в шкуре милицейского и очистить район от несправедливости и преступников. Когда появитесь, перебейте всех преступников и бегите во двор между зданиями. В то время, когда падет…

  • LEGO Star Wars: Прохождение игры

    Закусочная Декстера Место дислокации, нейтральная территория. Тут вы имеете возможность выбрать для игры любой из дешёвых уровней, приобрести подсказки/храбрецов/бонусы либо открыть их посредством кодов (мы люди…

  • Рекс и НЛО: Прохождение игры

    Играться в это нормально было тяжело. Расписывать это, как проходилку для юных геймеров, было нереально. Чувства кипят , но, детям игрушка будет увлекательна. Да и взрослым игрушку погонять…