Александрия, 48-й год до нэ.
По окончании вступительного ролика, замечаем за храбрецом, как он берет золото за какую-то легкую работенку. В мешочке только добрая половина из того, что мы должны взять. Вторая часть нам надеется по окончании исполнения задания. Нажимаем на стену и карабкаемся вверх, хватаясь за щели.
На скриншоте наглядно показан путь, по которому мы попадем наверх:Появлявшись на другой стороне, забираем кожаную сумку со стенки. Используем ее на змее рядом с коробками. Забрасываем всё это в окно конюшни.
В следующем экране, взбираемся на балку сверху. Движемся вниз – направо – наверх – направо (забираем ткань в центре) – вниз до последнего поворота – направо – наверх. Соединяем крюк, льняную ткань и верёвку.
К двери мы не можем спрыгнуть, исходя из этого используем оказавшийся предмет на окне сверху. Кликаем по полке с папирусами и храбрец по окончании их осмотра, самостоятельно подожжет всё. Один из горшочков по случайности укатился в канализацию.
Франция, Бретань.
Нина прибывает на собственную, очень необычную свадьбу – ни гостей, ни чувств. Священник зачитает молитву, и церковь начинает рушиться. Придя в сознание, замечаем за малоизвестным в балахоне, что проходит через стенке. Забираем платье справа, рядом с сиденьями. Справа от статуи подбираем швабру. Обмочим платье в фонтанчике, что стоит в центре.
Заодно заберем чашу из края. Используем вешалку на приколоченном гвозде, справа от огня. Тот пламя, что не сильный гасим посредством мокрой одежды. Спустя пара мгновений осматриваем полку и забираем дощечку. Используем швабру на громадном огне и ею сжигаем полотно справа от статуи. Чуть левее от статуи имеется маленькой пролом в стенке.
Используем на нем гвоздь, а после этого доску. Нажимаем по статуе, выбираем сложность. Наверху покажутся кнопки, кликаем по ним строго по одному разу, в противном случае раскачаться не удастся.
Германия, Берлин.
К нам в квартиру врывается отрядом специального назначения, и забирает Макса. Напоследок он успевает упомянуть медовый месяц. Спустя пара часов Нина определит, что это были вовсе не милицейский. А упомянутый медовый месяц должен был пройти в Австралии. В дальнем финише книжной полки лежит портфель, подберем его.
Осматриваем в инвентаре, добываем книгу. Осматриваем книгу и в инвентаре появляются четыре флажка и записка. Проходим в спальню, посмотрим в Австралии висящую на стене. При осмотре книги Нина заявила, что отсутствуют главы 3, 7, 10, 15. Открываем записку и видим, что эти главы означают определенный штат Австралии.
Устанавливаем флажки на Аделаиду, Брисбей, Брум и Хобарт. Забираем из открывшегося тайника ключи от музея.
Германия, Берлин.
Из древесного коробки подбираем инструмент. Ключом открываем выдвижной ящик стола. Забираем оттуда всё и на дне видим код 0504. Используем инструмент на холодильнике. После этого его изрядно подмороженного на кондиционере. Сейчас необходимо воссоздать особые условия для открытия сейфа.
Лампа на столе должна быть отключена, кроме этого как радио и имитатор нашей системы под кондиционером. Включенными остаются лишь лава-лампа над холодильником и подсветка аквариума. Забираем из сейфа сотовый телефон и документы. Осматриваем телефон, вводим пин-код 0504.
Прослушиваем сообщение от сотрудника Макса и отправляемся в Турцию для продолжения расследования.
Турция, раскопки.
Заберем цепь между камнями. Идем по тропинке и добираемся до трейлеров. Осматриваем мусорный контейнер рядом с ближайшим трейлером и извлекаем оттуда спицу. Используем спицу на расщелине под дверью соседнего трейлера, в инвентаре появляются клочки бумаги. Осматриваем их и соединяем в единое целое.
Сделать не так уж и сложно, но, однако, в сложенном виде это выглядит так:Дабы крутить клочки, необходимо сперва забрать их и нажимать на верхнюю кнопку. Используем телефон на оказавшемся документе. Свяжемся с Эмре и поделимся с ним новостями. Выясняется, он застрял на месте раскопок по окончании землетрясения. Отправляемся к нему на помощь.
На карте раскопок выбираем точку D, кликаем по технике с огромным перфоратором. Осматриваем телефон, дабы просмотреть видео отправленное Эмре. Идем в точку E и сопоставляем телефоны с картинами с соответствующими им показателями: дерево, нефтяная лужа и генератор.
Просверливаем почву в центре посредством перфоратора. Используем цепь на появившемся разъеме. Идем в точку B, забираем мало земли под знаком справа.
Добираемся до точки С, отпираем лифт посредством ключа.
Спустившись вниз, забираем ящик, каску. Нажимаем на кнопку лифта, устанавливаем ящик под лифтом, нажимаемся кнопку и еще раз, дабы лифт встал. Извлекаем содержимое коробки. Соединяем почву и трубу, приобретаем песок. Проходим дальше.
Используем трубу на шланге устройства. Соединяем шланг и песок в инвентаре. Прикрепляем его обратно к устройству. Хватаем шланг и кликаем по расщелине сверху над пропастью. Запускаем устройство и отправляемся к точке D. Соединяем молоток с цепью и используем всё это на красном пятне.
Возвращаемся в туннель, нажимаем на цепь и переправляемся на другую сторону. Наблюдаем ролик.
Поднимаемся на плиту, наоборот по диагонали от Эмре. В центре появляются плиты с изображениями животных. На скриншоте приведен верный путь для обоих храбрецов.
Переключаться между ними возможно с сверху экрана. Первой путь начинает Нина. В то время, когда откроется дверь, подходим к яме. Используем нож на корнях под ногами. Соединяем корни со счетчиком Гейгера и опускаемся в яму.
В спешке покидаем это место, поскольку ко мне прибыли похитители Макса. Наблюдаем ролик, в котором проходит автомобильная стычка. Эмре теряет Нина и сознание, взяв на себя управления, сталкивает неприятелей вниз. Чуть проехав, мы и сами на скорости съезжаем в пропасть.
Включаем свет под нами. Открываем козырек, добываем оттуда несколько предметов. Используем расческу на бардачке. Забираем измерить, притягиваем им светло синий коробку в первых рядах. Осматриваем ее, извлекаем бутерброд, вилку и нож. Ножом перерезаем ремень безопасности.
Подбираем чемодан позади автомобили. Осматриваем его, в инвентаре появляются записки и ноутбук. Читаем почту в ноутбуке и осматриваем записи.
Италия, Флоренция.
Сходу идем на рынок. Подходим к повозке справа и подбираем древесный брусок из-под переднего колеса. Повозка скатывается и загораживает проход. Кликаем по карнизу над ней. Взобравшись наверх, кликаем по мешку и приобретаем соль. Спускаемся вниз, используем соль на механизме под подъемником.
Крутим его и лифт опускается. Обратно лезем наверх, нажимаем на балкон слева. Забираем клинок из рук статуи. Спускаемся вниз, используем клинок на коробках слева. Они безлюдные, но в инвентаре появляется сетка. Возвратимся в прошлую локацию.
Используем сетку на крючке, сверху левее от двери. Поднимаемся на крышу, используем клинок на бельевой веревке. Спускаемся вниз и еще раз взаимодействуем клинком на втором финише веревки.
Кроме этого клинок применяем на бочках справа. В то время, когда выйдет охранник, мы сможем забежать вовнутрь.
Прослушав беседы, хватаем инструменты для пытки правее от двери. Соединяем самый долгий из них и веревку. Идем наружу, вскрываем цветочную лавку справа посредством инструмента и забираем оттуда пара букетов цветов.
Используем клинок на окне. Лезем на крышу, веревкой с наконечником цепляемся за дымоход. Поднимаемся повыше и закидываем в дымоход букет белены, спускаемся и забираем веревку. Возвращаемся в строение и видим, что охранники утратили сознание.
Рядом с камином забираем пепельницу. Вставляем брусок в углубление на полу перед дверью. Используем инструмент, отвязанный от веревки на двери. Войдя вовнутрь, подбираем ведро в углу. Идем наружу и наполняем его снегом.
Возвращаемся, используем ведро на арестанте. Придя в сознание он сбегает, не оставляя нам шансов на слежку.
Время промоталось назад и у нас имеется еще одна попытка. Идем в тот самый переулок, куда сбежал пленник. Подберем капусту и картошку со скамейки справа. Положим в том направлении телефон и заберем скинутые рыбные отходы. Соединим железную маску и рыбу.
Идем назад на площадь, где мы видели кошку. Применим на ней маску. Возвратимся в камеру заточения, используем на арестанте картошку и рыбу, а после этого ведро с водой.
Идем в переулок, используем кошку на любой из проходов. Она побежит в центре, а мы за ней. Наполним лужу под нами водой, применив ведерко. Спустя пара мин. всё покрывается льдом.
Возвратимся к пленнику, предварительно наполнив ведро снегом. Уже в третий раз мы будим беглеца. В этом случае нам четко показывают, куда он побежал.
Перед тем как свернуть направо, заберем переносную лестницу между двумя проходами в первых рядах. Все три двери закрыты и исходя из этого мы опять в тупике.
Идем к последней точке и применим пепел на любой из дверей. Разбудим осуждённого и осмотрим отпечатки пальцев на двери слева. Проходим к мосту, используем лестницу над центральным проходом. Кликаем в том направлении еще раз и тем самым сбрасываем снег вниз.
Разбудим осуждённого и осмотрим покинутым им следы. Идем в правый проход.
По окончании бесед, мы понимаем, что появились в мастерской Леонардо да Винчи. Чуть левее от холста подбираем горшок. На переднем замысле слева на столе в тарелке лежит инструмент, забираем его. Левее от двери на стойке подбираем книгу, а из вазы справа заберем трость.
Справа, левее от выхода, подберем подъемник. Используем устройство, создающее искры на лампе находящейся на тележке. Под тележку вставляем подъемник.
Слева осветился стенд, подбираем оттуда пара стамесок. Используем их на правой стороне весов. Из опустившейся левой стороны подбираем цилиндр. Осматриваем его и вводим – VERROCCHIO. Потом, соединяем горшок с тростью и используем всё это на холсте. Используем страницу ежедневника на холсте, дабы расшифровать то, что в том месте написано.
Комбинируем книгу и страницу в инвентаре.
США, Сан-Франциско.
Поберем: бутылку рядом с тротуаром, издание правее от скамьи, осколок левее от ларька. Подсветив активные точки, мы легко найдём эти предметы. Пообщаемся с продавцом и заберём у него попить (чай).
Соединим: чай и бутылку, журнал и осколок. Используем вырезанную этикетку на луже. Комбинируем ее с наполненной бутылкой. После этого положим бутылку на прилавок. Так как по законам торговать спиртными напитками тут не разрещаеться, а отечественная украшенная бутылка подходит под описания пива, то без промедлений скажем об этом милицейскому. Посмотрим в багажник и заберем оттуда кусачки и канистру.
Проходим к музею. Входим в строение, поднимаемся наверх и взаимодействуем с окном. Пребывав на карнизе, кликаем По другому окну за углом. Будучи в обгоревшой комнате, подбираем очки с пола. Из угла помещения забираем лейку.
Используем очки на выдвижном коробке стола и изымаем оттуда карту. Выбираемся наружу, взаимодействуем кусачками на трансформаторной. Комбинируем канистру и лейку. Из лейки заливаем горючее в генератор.
Запускаем генератор, входим в строение музея и спускаемся вниз. Используем карту на двери, после этого открываем щиток и активируем верхний тумблер. Проходим через дверь, с полки подбираем лампу. Пройдем к двери, чуть правее от нее вниз имеется розетка, вставляем в нее лампу. Выходим в коридор, переключаем щиток.
Сейчас хоть в помещении и мрачно, но лампа освещает необходимый нам участок. Включаем компьютер, осматриваем его. Вводим в первой строке (кликаем по заголовку) Leonardo da Vinci, во второй – Madonna Benois, в третьей – 1477. Нажимаем на кнопку и забираем из архива нужную картину. Используем ее на рентгеновском аппарате справа.
По окончании ролика, взаимодействуем телефоном на компьютере, дабы прочесть QR-код.
С подставки рядом забираем вешалку. Проходим в открытую камеру. С полки подбираем стакан, с пола – кирпичи. Наполняем стакан водой из унитаза.
Забираем покрывало с кровати и комбинируем его с кирпичами в инвентаре. Идем в коридор, используем стакан с водой на кондиционере над дверью слева. Сейчас можем перерезать кабель между стенками посредством кусачек. Комбинируем его с кирпичами, окутанными в покрывало. Входим в камеру, взаимодействуем с окном.
Закрепляем тяжелую массу на решетку окна. Хватаем мешок и нажимаем на нижнюю точку. Используем вешалку на кабеле.
Боевой робот не позволяет пройти, исходя из этого посмотрим в боковую помещение. Заберем робота, покопаемся в хламе справа. Крепим к роботу любое из орудий и идем на сражение с неприятелем. Выбираем робота в инвентаре и кликаем по вражескому роботу. Наверху имеются кнопки атаки, начала и защиты боя. Схватка представляет собой пошаговую механику.
Выбираем вид атаки: нижний/верхний. Вид защиты: нижний/верхний и можем выбрать дополнительную закладку мину. Нажимаем крайнею правую кнопку, дабы начать бой.
Наверное нас побьют, но мы можем повторять схватки до победного финиша, поскольку здоровье неприятеля не будет пополняться. Откроется дверь и к нам выйдет Кассандра. Пообщавшись с ней, делаем выбор.
Соглашаемся оказать помощь, выбрав верхний вариант ответа.
Авианосец.
Кликаем по зеленому свечению и подбираем баночку спрея. Комбинируем ее его с картой в инвентаре. Используем зеленую карту на решетке слева. Наподобие как всё должно было осветиться, но в правой стороне так же, как и прежде тьма.
Однако подсвечивая активные точки мы сможем подобрать мобильник, платисковый железный прут и стаканчик в углу. Используем прут на решетке. Выбираемся из контейнера. Поднимаемся наверх к правой двери.
Карабкаемся по лестнице, идем к самолету. Из коробок с инструментами забираем перчатки, отвертку и какой-то измерительный прибор. Наполняем стакан смазкой у самолета. Идем обратно к балкону, используем отвертку на красной лампе справа. Соединяем стакан со смазкой и красный отражатель.
Спускаемся вниз к контейнерам. Забираем с самого крайнега справа табличку с кодами и сканер. Крепим отражатель на предпоследний контейнер справа. Спустя некое время его унесут.
Используем желеный прут на двери желтого контейнера. Осматриваем и приступаем к решеню головоломки. Должно оказаться так:Швейцария, ЦЕРН.
Пообщаемся с Максом, дотянемся для него одежду из нижнего шкафчика справа. Мало осмотримся, и скоро сработает сигнализация. Охранник приведет нас к боссами Церн и они скажут, что хранители похитили антивещества.
Финиш света.
Движемся по коридору к белому свету, открываем дверь. Подбираем мягкую игрушку, идем к машине. Открываем дверь, убираем с ручного тормоза и сталкиваем автомобиль в яму. Добираемся до строения справа, с кучи подбираем камень и бросаем в окно.
Повторяем до тех пор, пока не разобьем его. Забираем фотоаппарат, что лежит в. Используем его на небе в центре.
По окончании ролика, из завала подбираем железный предмет. Посредством него вскрываем решетку рядом с машиной. Спускаемся вниз, с почвы подбираем туфлю и разбитый планшетник. Пропитываем игрушку бензином над вагоном чуть левее. Соединяем мишку с железным предметом в инвентаре. Выбираемся из этого, используем взятую комбинацию на огне.
Спускаемся вниз, поджигаем стекающий бензин. Кликаем по автобусу и оказываемся наверху. Забираем из катушки кабель, крепим его к веревке над огнем. Хватаем второй финиш и взаимодействуем с громадным механизмом, показывающимся через пролом в стенке справа.
Нажимаем по мелкому механизму и переходим через рекламный щит.
Возвращаемся в действительность. Играясь за Макса, забираем со стола слева бумагу и ручку. Отдаем это всё Нине, и она запишет координаты.
Взаимодействуем с терминалом сзади нас. Используем листок с координатами на поисковой строчке и нажимаем «Искать».
Греция, Санторини.
Выбрав сложность, приступаем к изучению подводного мира. Руководя подводной лодкой, нам необходимо найти четыре кристалла. Не просто отыскать, а постараться добраться до них, избегая ненужных течений. Основное не торопиться и выбирать верные маршруты и почаще контролировать экран на наличие активных точек.
После этого вставляем отысканные кристаллы в углубление в центре и проплываем через открывшуюся дверь.
Осматриваем самый конечный терминал слева. Вводим код указанный на скриншоте и нажимаем кнопку справа.Проходим дальше, Джейн усыпляет Макса и требует, дабы мы отключили силовое поле.
Идем до конца налево, выставляем символы на часах подобным образом:Идем дальше, пообщавшись с хранителем, осматриваем консоль и выбираем верхний вариант ответа (спасти Макса). Решаем головоломку, в которой красный блок слева необходимо подвести к красному блоку справа. Для этого делаем следующим образом:7 – налево, 6 – трижды вниз, 1 – трижды направо, 2 – наверх, 7 – налево, 8 – наверх, 6 – наверх, 5 – трижды налево, 4 – вниз, 7 – два раза налево, 2 – трижды вниз, 3 – трижды направо, 2 – наверх, 5 – два раза налево, 8 – вниз, 6 – вниз, 3 – направо.
Выбираемся из помещения и бежим выручать Макса. Справа у выхода лежит сумка, подбираем ее и осматриваем. Вкалываем противоядие в Макса.
Швейцария, ЦЕРН.
Совместно идем в центр управления, связываем Джейн. С корзины слева заберем карандаш, с нижнего шкафчика приблизительно в центре – радиоуправляемую модель, с пепельницы на столе – сигару. Покидаем помещение через дверь слева. По окончании беседы, осматриваем место, где висят халаты. Комбинируем зажигалку на брелке с сигарой. Ставим ее на полке слева.
Видим лазерные лучи, соединяем липкие плакаты и зеркало. Используем полученное на лазере, комбинируем липкий плакат и радиоуправляемую модель, кроме этого используем это на лазере.
Играясь за Макса, застреваем в лифте. Извлекаем карту из разъема, используем ее на потолке. Выбираемся в шахту лифта и подбираем болт. Кликаем по лестнице, лифт быстро падает вниз.
Используем болт на механизме слева.
Играем за Нину. Используем карту на двери справа. Проходим вовнутрь привычной нам помещения. Используем ключ на верхнем шкафчике справа.
Идем обратно в коридор, используем карту на консоли правее от лазера. Движемся в центр обработки данных. Дверь защищают двое охранников. Используем лазерную указку в инвентаре на противопожарной совокупности над их головами, после этого дефибриллятор на появившейся луже. Проходим через дверь.
До тех пор пока отечественный приятель занимается собственными делами, к нам пробуют вломиться наемники. Используем дефибриллятор на шкафчике слева. Забираем оттуда топор и посредством него пробиваем трубу сверху.
Ворвавшийся охранник приобретает по лицу поток тёплого пара, и мы забираем его выпавший пистолет.
Играем за Макса, по лестнице выбираемся наружу. Используем рацию на двери трансформаторной. На двери покажется активная точка замка, осматриваем его.
Используем карту на винте в углах. Осматриваем ID-код внизу. Опять используем рацию на двери и информируем код Нине.
Наблюдаем последний ролик, определим о судьбе персонажей игры, и можем изучить на статистику по игре.
Прохождение игры Jack Keane 2: The Fire Within
Prison Island, Shanghai, 1899 Аманда приобретает письмо от Джека, в котором говорится, что он застрял в колонии Шанхая. Стимулом для его освобождения делается некоторый предмет, охоту за которым…
Амнезия. Призрак прошлого: Прохождение игры
Зал с дождем. По окончании вступительного ролика, просыпаемся в каком-то замке. Читаем запись в ежедневнике и идем по коридору, ориентируясь по розовым следам на полу. Кроме этого не забываем просматривать подсказки…
Amnesia: The Dark Descent: Прохождение игры
Зал с дождем. По окончании вступительного ролика, просыпаемся в каком-то замке. Читаем запись в ежедневнике и идем по коридору, ориентируясь по розовым следам на полу. Кроме этого не забываем просматривать подсказки…
«Инверсия». Наблюдаем вступительный ролик о воспоминаниях главного храбреца. Нас схватили и, по всей видимости, желают казнить. В черно-белых флэшбеках нам позволяют пострелять. Из стационарного пулемета…
Приятель в беде Гомо и его пес Динго коротали деньки в спокойной и безмятежной равнине. Всё начинается с того, что Гомо просыпается от кошмара, в котором с Динго случается что-то плохое. По окончании…