Inversion: Прохождение игры

Inversion: Прохождение игры

«Инверсия».

Наблюдаем вступительный ролик о воспоминаниях главного храбреца. Нас схватили и, по всей видимости, желают казнить. В черно-белых флэшбеках нам позволяют пострелять. Из стационарного пулемета разрушаем колонны.

Потом, следуем вперед и скрываемся за укрытием. Мало постреляв, срабатывает гравитация, и мы переворачиваемся на девяносто градусов. Продолжаем вести пламя и укрываться.

Падение Вангарда.

Итак, главный герой его напарник и Дэвис Лео – милицейский. Они отправляются по делам, а правильнее прикупить презент дочери Дэвиса. Ничего не предсказывало беды, но сперва в тоннеле мы чудесным образом не сталкиваемся со встречной машиной, а после этого в городе начинают происходить совсем уж необычные вещи. Около все взрывается, обитатели паникуют. Хватаем дробовик и отправляемся на улицы города. На перекрестке встречаем громилу, что только что убил гражданского.

Разделываемся с неприятелями и продолжаем идти по улице. Что-то поднимает предметы в атмосферу, а постоянные толчки не дают нам нормально находиться на земле. Сворачиваем в переулок и попытаемся добраться до отечественной квартиры. Убиваем неприятелей и проходим в автостоянку. Применяя колонны, пробираемся на верхние этажи.

Тут в квартирах тонкие гипсокартоновые стенки. Используем более толстые предметы интерьера в качестве укрытий. Поднимаемся всё выше и выше: не зеваем, наблюдаем на потолки, поскольку неприятели уже вовсю применяют гравитацию! Найдя Кару, пробуем оказать помощь ей, но всё тщетно.

Появляются неприятели и обрушивают на нас потолок. Малоизвестные схватили нас, в последний момент видим кричащую Лейлу на балконе горящего строения.

В клетке.

Спустя один сутки, нас привозят в лагерь. Следуем за вторыми пленниками в камеру. Прошло еще тридцать пять дней, в соседнюю камеру затачивают Фитцджеральда.

Скоро нас пошлют на работу. Движемся вперед к подъемнику, на котором спускаемся вниз. Потом, проходим через громадные ворота. Нам вручили устройство называющиеся Гравлинк. Посредством него возможно поменять гравитацию предметов. В то время, когда он подсвечивается синим, значит, мы можем поднимать в воздухе, красным – заземлять.

Убираем первые препятствия и сворачиваем направо, поскольку громадную глыбу нам не переместить. Мост в первых рядах обрушивается, переключаем гравлинк на красный и используем на потолке. По дощечке переходим на другую сторону. Слева от ворот имеется проход, где мы отыщем снаряды для устройства. Вместе с напарником проходим через ворота и движемся по пещере. Поднимая предметы в воздухе, мы можем хватать их и бросать со ужасной силой.

Так, бочками проламываем древесные препятствия. Оба дороги ведут к единственной верной тропинке. Сталкиваемся с захватчиками и бросаем в них бочку. Это стало причиной, чуть ли не обвал всей территории.

Поднимаемся наверх и забираем оружие. Идем до конца, справа от трупов камни загородили проход. Как в большинстве случаев посредством гравлинка и бочки расчищаем путь. Скоро собираем множество снарядов к оружию и приступаем к бою с неким роботом. Расстреливаем его, пока не закончатся патроны. После этого применяя гравлинк, поднимаем камни и метаем их в соперника.

Одержав победу, прибудут лютодоры и вернут нас в казарму.

Побег.

Отечественный сокамерник Фитцджеральд решает оказать помощь нам, видя отечественное состояние. Он дает ключи и говорит, что оптимальнее устроить побег ночью. Воспользуемся отвлечением и выберемся из клетки.

Идем к окну, выбираемся наружу. Перемещаемся по укрытиям, пока не доберемся до гаража. Поднимаемся наверх, проходим по мостику. Взбираемся еще выше через окно. Нейтрализуем двух соперников и забираем их оружие.

Нас увидели и исходя из этого скоро скрываемся за укрытием. Расстреливаем неприятелей, в то время, когда покажется танк, в надёжном месте. Танк обрушит проход, а справа покажутся новые неприятели.

Убиваем всех и проходим в морозильную камеру, где замораживают вовсе не мясо… людей. Тут сталкиваемся с начальником лютодоров, у которого имеется гравлинк. Уничтожаем их, пока они воспользовались отечественной слабостью.

Мало передохнув, вышибаем дверь и устремляемся к пещере по древесной конструкции. Прижимаемся за вагонеткой и толкаем ее, дабы быть ближе к соперникам. Не забываем пользоваться гравлинком и выкурить неприятелей из-за укрытий, кроме этого гравлинк может поднимать легкие предметы, за которыми они скрываются.

На подъемнике спускаемся вниз и направляемся к дыре, из которой вылез некоторый робот. Перед тем как подойти к ней, восполним запас гравлинка, вступив на светящуюся область на возвышенности.

Дорога к себе.

Вот мы и выбрались наружу, цивилизованный город со времен отечественного захвата уже успел превратиться в руины. Следуем по муниципальным улицам, убиваем встречных неприятелей. Сворачиваем направо, проходим через строение и выбираемся на игровую площадку. Встречаем двух малоизвестных, каковые при виде нас убежали прочь. Используем гравлинк на заваленной камнями платформе. Поднимаемся наверх, где скоро используем ударную волну.

Входим в строение и оказываемся в магазине игрушек. Укрываясь за колоннами, убиваем неприятелей. Выбираемся на улицу, с мостика ведет пламя снайпер. Меткими выстрелами поражаем его.

Справа наверху еще один соперник, кроме этого разделываемся и с ним. Входим в строение и поднимаемся всё выше и выше. С крыши видим топливный склад, достаточно выстрелить по бочке, дабы всё разнести. Спускаемся вниз и убиваем видящихся неприятелей.

Вместе с напарником открываем ворот, пробиваемся через постройку. Уничтожаем буровую машину броском гранаты. Выбираемся на тут и улицу начинается занимательное: местность обволакивает нулевая гравитация.

Движемся от обломка к обломку, пока не доберемся до строения справа. Это отечественный дом, поднимаемся наверх и попадаем в квартиру.

Слышим на улице перестрелку, следуем за напарником на балкон. Из этого отстреливаем неприятелей, видим с правой стороны улицы союзников. Хватаем снайперскую винтовку и из нее убиваем засевших на крыше снайперов. Совсем не так долго осталось ждать покажется замечательный соперник – Бегемот. Спрыгиваем с балкона, дабы начать убивать неприятеля.

Метаем в него гранаты, используем гравлинк и скоро расстреливаем. Добиваем оставшихся и общаемся с новыми приятелями Бэнксом и Гаррисоном.

Уличные битвы.

Вчетвером отправляемся на улицы города, чтобы узнать о местонахождении лагеря лютодоров. Буровая машина пробивает стенки строения, и неприятели начинают наступление. Разделавшись с ними, покажется БТР. Бежим в переулок справа и скрываемся за тамошними укрытиями. Зачищаем мостик, выстрелив по бочке.

Смотрим за дверью, в то время, когда она откроется, без промедлений входим вовнутрь! Пробираемся по обломкам, после этого по уничтоженным квартирам. Расправляемся с неприятелями, укрываясь за предметами интерьера. Обнаруживаем погибших участников семьи – страно, как им так продолжительно удалось продержаться. Выбираемся иначе строения, в первых рядах пулеметчик, исходя из этого обойдем его с фланга. Используем гравлинк, дабы выкурить неприятелей из-за плотных укрытий.

Убив пулеметчика, хватаем соседнее стационарное оружие и расстреливаем колонны строения. Кроме этого уничтожаем Бегемота и оставшихся неприятелей. Тут отечественные пути с Бэнксом и Гаррисоном разойдутся: они отправятся к своим людям и подготовят транспорт, а мы направимся в конторы, дабы разузнать о лагере Т’Каль. Проследуем вперед, спрыгнем вниз. Срабатывает гравитация и всё переворачивается на девяносто градусов. Пробираемся через рекламные щиты, спускаемся вниз.

Перебив неприятелей, поднимаемся на светло синий облако, дабы вернуть всё на круги собственная. Идем к лестнице, скоро убиваем соперника и поднимаемся наверх. Проламываем дверь и, зачистив этаж, наблюдаем вниз через окно. Возможно подобрать прислоненную снайперку и выстрелить по бочкам. Не забываем про снайперов, один из которых находится весьма на большом растоянии. Выбираемся иначе строения, спускаемся вниз.

Идем к облаку, дабы поменять гравитацию. Не торопимся спуститься по тросу, сперва сотрём с лица земли неприятелей. Перейдя на другую сторону, используем еще пара трансформаций гравитаций.

По окончании ролика, в котором храбрецы устроили погром на протяжении культа лютодоров, выясняемся на парковке, где предстоит сражение с Палачом. Атакуем его лишь гранатами, собрать каковые возможно по всей территории автостоянки. В то время, когда неприятель будет ослаблен, скоро подбегаем к нему и подкидываем гранату в брюхо.

Неизменно передвигаемся между укрытиями, поскольку они весьма хрупкие, а поток метаемых гранат выкурит нас из любого места. Сейчас уже мы можем соперника, не скрываясь, основное держимся как возможно дальше и всегда убегаем. Выясняем о лагере и приобретаем улучшение для гравлинка. Сейчас мы можем поднимать предметы, хватать их и метать. Покидаем это место и движемся вперед. Поднимаем шкаф посредством гравлинка.

Бочками разламываем подпирающие доски. Выбираемся наружу, Лео пробует связаться с Бэнксом, а мы сейчас перемещаемся в нулевой гравитации. Бросаем камни в проход заблокированный досками. В случае если края предметов освещены синим цветом, это значит, что при прыжке мы переместимся к нему.

Выбираем укрытия с умом, чтобы не появляться в окружении неприятелей. Расправившись с ними, добираемся до надежной поверхности и посредством напарнику взбираемся наверх.

Дорога в преисподняя.

Движемся к следующей точке, видим неприятелей на мостике и скоро убиваем их. Входим в строения, поднимаемся наверх. Приблизившись к мосту, сразу же покажутся неприятели. Скоро убиваем того, что с гравлинком. Кроме этого инопланетяне атакуют справа.

Убив всех, переходим на другую сторону. Спускаемся всё ниже и ниже, скатываемся по тросу. Спрыгиваем вниз, расправляемся с неприятелями, кое-какие из них ползают по стенке. Запрыгиваем наверх и идем к гравитационному облаку. Движемся по стенке всё дальше и дальше, пока не заметим Бэнкса и его людей. Справа мы отыщем проход, ведущий к гравитационному облаку.

Возвращаемся в исходное положение и входим в строение, выломав дверь. Спускаемся по лестнице, в холле встречаем Фитцджеральда. Ему кроме этого как и нам удалось вырваться из плена.

Совместно выходим наружу и видимся с Бэнксом.

Нам вручают гранатомет, из которого выстреливаем в пулеметное гнездо. По всей площадке раскиданы снаряды, собирает их, и уничтожаем турель. Четырех выстрелов хватит, еще одни боеприпас пригодиться для Бегемота, вылезшего из строения.

Идем вовнутрь и поворачиваем направо, посредством напарника открываем дверь. Перемещаемся по территории с нулевой гравитацией. Добираемся до гаубицы и уничтожаем ее из раскиданных гранатометов.

Спускаемся вниз и возвращаемся к приятелям. Защищаем БТР нежелательных атак. Смотрим за мостиками и балконами над дорогой – своевременно ликвидируем гранатометчиков. Приобретаем очередное обновления для гравлинка. Сейчас мы можем кидаться большими предметами.

Выбираемся под эстакаду, но не торопимся бежать вперед. Метаем всевозможные автомобили в группы неприятелей. Так мы справимся с ними значительно стремительнее. Не так долго осталось ждать подоспеют более большие соперники со щитами.

Подобным образом расправляемся и с ними. Расчистив путь, бежим вперед и в конце сворачиваем налево. Тут хватаем машину и закидываем в пулеметное гнездо. Входим в строение, поднимаемся наверх.

Пересекаем местность с нулевой гравитацией. Мы можем цепляться только за определенные поверхности, их края, я напоминаю, подсвечиваются синим цветом. Вскарабкавшись наверх, подбираем снаряды для гранатомета и уничтожаем гаубицу.

Край земли.

На бронетранспортере прибываем к церкви. Сразу же бежим в мелкое уничтоженное помещение справа. Тут мы поживимся гранатометом и выстрелим в пулеметное гнездо. Смотрим за колокольней, в том месте покажется гранатометчик. Удачно ликвидируем его и убиваем оставшихся неприятелей.

Справа из обломков выбежит соперник с гравлинком, его нужно убить раньше вторых. Входим в церковь, тут всё стандартно, зачищаем ее и выбираемся иначе. Не тратим снаряды гранатомета впустую, поскольку выбравшись наружу нас, остановит пулеметчик. Прорываем его оборону и бежим вперед к воротам.

По окончании маленького беседы, Лео выпинывает калитку и мы проследуем за ними по территории с нулевой гравитацией. После этого перепрыгиваем через маленькое ущелье, тем самым отрезав себя от команды.

Проходим вперед по возвышенности, внизу неприятели. Начнем пламя по команде союзников, из этого отстреливаться значительно несложнее. Тут же мы можем дополна вернуть энергию гравлинка. Идем дальше и, применяя гравлинк, убираем препятствия с балки, которую держит кран. Ожидаем, в то время, когда перейдут напарники на другую сторону и откроют нам путь. Подобно переходим по мостику и спрыгиваем вниз.

Обнаруживаем паренька Питера, которому удалось бежать из вражеского лагеря. Он информирует, что в этом злополучном месте удерживают много детей. Скоро их пошлют на станцию, другими словами под почву, где сосредоточен источник гравитации.

Бежим вперед к лагерю, начав стрелять, нас скоро найдут. Убиваем всех, проходим под мостом и поднимаемся к нему. Ворота скоро захлопывают, а над воротами появляется гранатометчик. Расправляемся с ним и другими неприятелями за оградой.

Сворачиваем направо, движемся в обход, где сталкиваемся с соперниками со щитами. Используем гравитацию, дабы поднять их в атмосферу и расстрелять. В строении справа, на втором этаже возможно отыскать снайперскую винтовку. Проходим в пещеру с осторожностью, неприятели на каждом шагу.

Убиваем их и активируем рычаг. Ворота только приоткрылись, возвращаемся назад. Из двери появляется соперник, уничтожаем его и бежим по траншее к пролому в стенке.

Войдя вовнутрь, поднимаемся по лестнице и активируем еще один рычаг. Выбиваем дверь, добираемся до ворот. Из них вырываются крепки лютодоры с орудиями ближнего боя. Держимся от них на расстоянии и ни за что не используем укрытия.

Расправляемся с неприятелями и выбиваем дверь посредством автомобилей, применяя гравитацию.

Войдя вовнутрь, пробегаем через казармы и выясняемся в лагеря. Встречаем обезумевшего в клетке, ему уже ничем не оказать помощь. Появляются неприятели со щитами и Бегемот. не сильный место Бегемота – открытая поясницы.

Расправившись с неприятелями, идем дальше. Видимся еще множество военнопленных в камерах. Выясняемся в ловушке, устроенной Погонщиком.

Стреляем по нему, в то время, когда отсутствует щит. Действуем следующим образом:

1) Бегаем кругами от главного неприятеля и убиваем рабов
2) Зачистив территорию, уклоняемся от выстрела высокой гравитацией Погонщика и скоро расстреливаем его
3) Не забываем собирать снаряды, раскиданные по углам, и стараемся не сближаться ни с какими соперниками.

Одержав победу, наблюдаем ролик и, применяя новый тип гравитации, скоро стреляем по двум механизмам по бокам ворот. Еще одна ответственная и весьма полезная функция высокой гравитации – щит, что защищает от любых атак извне. На фуникулере покидаем лагерь.

12

[Coop] Inversion. Серия 1 — Сутки, в то время, когда пришли они…


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Sniper Elite V2

    Пролог. По окончании вступительного ролика, приступаем к изучению самой игры. Оглядываемся по сторонам, используем бинокль. Приближаем и отдаляем обзор. Бежим вперед к уничтоженному строению и…

  • Sniper Elite V2: Прохождение игры

    Пролог. По окончании вступительного ролика, приступаем к изучению самой игры. Оглядываемся по сторонам, используем бинокль. Приближаем и отдаляем обзор. Бежим вперед к уничтоженному строению и…

  • Прохождение игры Last of Us, The

    Родной город Пролог Сара, дочь Джоэла.Незадолго до дня рождения, Джоэл приобретает в качестве подарка от дочери наручные часы. Нет ничего, что предсказывало беды в эту ночь. Проснувшись от тревожного звонка Томми, брата…

  • The Last of Us: Прохождение игры

    Родной город Пролог Сара, дочь Джоэла.Незадолго до дня рождения, Джоэл приобретает в качестве подарка от дочери наручные часы. Нет ничего, что предсказывало беды в эту ночь. Проснувшись от тревожного звонка Томми, брата…

  • Duke Nukem Forever: Прохождение игры

    Дюк жив. Что мы должны сделать прежде всего? Конечно же, «облегчиться»! Удерживая левую кнопку мыши, удовлетворяем естественную потребность. В то время, когда надоест это делать, нажимаем «E» и покидаем…