Дюк жив.
Что мы должны сделать прежде всего? Конечно же, «облегчиться»! Удерживая левую кнопку мыши, удовлетворяем естественную потребность.
В то время, когда надоест это делать, нажимаем «E» и покидаем сортир. Выбираемся в зал и изрисовываем доску по собственному вкусу. Сейчас пора отправляться гасить монстров. Следуем за бойцами и мало обучаемся премудростям управления.
Добравшись до лифта, подбираем первое оружие — Разрушитель, поднимаемся наверх и стреляем по огромному Циклоиду. Бегаем кругами боком и в один момент стреляем. В то время, когда закончатся снаряды, ожидаем, пока их доставят. Чем меньше здоровья остается у Циклоида, тем ближе мы к нему подходим и тем активинее он пробует таранить нас. Исходя из этого нельзя выпускать его из поля зрения. Повалив его, скоро подбегаем к нему и нажимаем соответствующую кнопку.
После этого кроме этого скоро нажимаем «Пробел» и отрываем часть телу, по окончании чего Циклоид умирает. Делаем коронный прием, нажатием «Е». Будучи в апартаментах завершив с близняшками, покидаем квартиру и направляемся к лифту.
Чего не дремлем?
Спустившись вниз, направляемся прямиком на выступление. В коридоре слушаем экстренные новости. Подписываем книгу мальчику и выбираемся на студию. Тут появились неполадки, исходя из этого отправляемся выяснять, что же произошло в действительности. Идем через второй проход и проучим зазвездившегося чувака.
Продвигаемся по коридорам и выбираемся к лифту. Застряв на предпоследнем этаже, используем подсвеченную аварийную кнопку и по показавшейся лестнице взбираемся на последний этаж. В музее подходим к прикоснусь и пробуем прогнать мальчишку. Используем терминал справа, дабы сфотографировать его.
Садимся на кресло и спускаемся вниз.
Пещера Дюка.
Пообщавшись с Генералом и Президентом, проходим вперед. Через дверь пробует прорваться соперник. Бьем его кулаками, открываем дверь и подбираем подсвеченный предмет. Бросаем его в другого. Входим в дверь слева и убиваем еще двоих. Подбираем гирю и мало подкачиваемся, это даёт прибавку к здоровью.
Со стенки отрываем подсвеченный люк, приседаем и ползем. Выбравшись, выпиваем пиво, нажатием «6». Оно делает нас выносливее и атаки соперников приносят меньше урона здоровью. В темноте возможно применять особые очки, кнопка «F». Открываем дверь, поворачиваем налево и спускаемся вниз по трубам.
Неприятели кроме этого не видят в темноте, это хороший шанс убивать их без вреда для здоровья. В последней комнате разбираемся с двумя и выбиваем решетку на стене. Спрыгиваем вниз, где еще мало проползаем, расправляемся с соперниками.
Сейчас убираем подпирающие трубу емкости. Поднимаемся на другой финиш и, скоро спринтуя, перепрыгиваем на другую трубу. В комнате с генератором собираем источники питания с коробок. Тут мы подбираем первое оружие – Лазерную винтовку. Помещаем источники в соответствующие разъемы.
Засунув второй, откроется дверь, откуда покажутся соперники. Идем в эту дверь и, убив еще нескольких, попадаем в помещение с пультом управления от машинки. Третий источник питания находится в помещении с управляемой машинкой. Отечественная задача протащить его к отверстию на стене. Сделать это весьма легко, достаточно бережно руководить машинкой, скинув вниз источник – протаранить его через отверстие. Подбираем источник питания и, возвратившись к генератору, вставляем в разъем.
Ожидаем и забираем полученный продукт – стероиды. Принимаем их, нажатием «5» и, бегая по кругу, расщепляем соперников в рукопашном бою. Через открывшуюся дверь поползут новые твари. Убиваем их из оружия и проходим дальше. Приобретаем новое оружие – фирменный пистолет М1911 с лазерным прицелом.
Открываем дверь и движемся по коридору, расправляясь с неприятелями. Лишь стёрши с лица земли всех, мы сможем применять огромное орудие в центральной помещении.
Корабль-носитель.
Выбравшись на поверхность, ожидаем, пока орудие корабля инопланетян не начнет крушить город. Стреляем по нему до полного уничтожения. Не забываем смотреть за температурой и пролетающей над нами авиацией соперника. Потом, один из сбитых истребителей отталкивает нас, и мы опять проваливаемся вниз.
Придя в сознание, спустя четыре часа, выламываем решетку на стене и ползем по вентиляционной шахте.
Сердцеед.
Пройдя до конца, оказываемся у вот-вот подготавливающегося упасть лифта. Рядом с тросом находится рычаг. Активируем его удерживанием ЛКМ. На противоположной стенке изображаются цифры, обозначающие этажи. Выжимаем рычаг на полную, в то время, когда остается 10–12 этажей.
Спрыгиваем вниз и открываем дверь лифта. Наступаем на жидкость, которая уменьшила нас! Заметив мальчика, отодвигаем тележку, тараня ее.
Садимся в машинку и, применяя форсаж, перелетаем через трамплин. Потом, движемся по единственной дороге. Добравшись до первого этажа, бережно проезжаем по краю уничтоженного фонтана. Обойдя его, разгоняемся, как направляться и перелетаем.
После этого, мы должны не просто умело объезжать препятствия, но и уклоняется от соперников, дабы не стать их мишенью.
Сердцеед: часть 2.
Проезжаем через зал, уклоняясь от неприятелей. Через следующую дверь не проехать. Покидаем машину и проползаем под ней. Взбираемся на бильярдный стол через чемоданы. Добраться до тумблера будет не сложно.
Лишь не забудем убить крыс, в противном случае они сделают это с нами раньше, чем мы активируем тумблер. Возвращаемся к машине и перепрыгиваем через трамплин. Опасность увеличивается с возникновением свинообразных существ. Неизменно находимся в движении, и скоро ищем новые трамплины. Встречаем воина СОЗ, что сможет нас расширить, в случае если мы откроем ворота.
Передвигаем тележку к тумблеру и через кровати попадаем конкретно к нему. Идем к увеличивающей платформе наоборот экспоната, между сестрами. Разбиваем стекло и подбираем дробовик.
Уничтожаем появляющихся неприятелей, как на земле, так и атакующих с вертолета. В то время, когда сестры провалятся сквозь землю, открываем подсвеченную решетку и возвращаемся в игровые залы. Подобным образом выдерживаем волны соперников.
В зале с автомобилем на подиуме, как с передней, так и с задней стороны лежат стероиды. Проходим по коридору, перепрыгнув через пропасть с правой стороны.
Сердцеед: часть 3.
Продвигаемся вперед, убивая неприятелей. Добравшись до собственной статуи, посредством консоли перемещаем правую руку к самому высокому строению справа. Жмем, правую кнопку мыши и скоро карабкаемся наверх. Убиваем свинорыла и через помещение попадаем в вентиляционную шахту. Пройдя по ней, спрыгиваем вниз. Отходим подальше и стреляем по источнику лазера.
Следующую проползаем присев, после этого перепрыгиваем через коробки. И опять выстреливаем по основаниям расположенным на потолке. На втором этаже кроме этого взрываем лазеры, и показавшийся пламя тушим, выстреливая по огнетушителям.
Подбираем мины и выламываем дверь. Отходим назад и раскидываем мины против набегающих тварей. Пополняем боезапас, применяя ящик с снарядами.
В зале на нас нападет летающий гранатометчик. Неизменно перемещаемся, нужно в одном направлении, и атакуем как возможно с близкого расстояния из дробовика. Разобравшись с инопланетянами, видимся с генералом.
Руины Лас-Вегаса.
Выяснив, как Дилан радостен поработать с нами, направляемся к грузовику и подбираем новое оружие – Потрошитель. Идем по улицу, пока не окажемся у баррикады. Применяя турель, уничтожаем пара волн инопланетян. Через освободившийся проход движемся дальше. Заминировав завал — ожидаем, пока детонирует взрывчатка, и следуем по мосту. К сожалению ассистентов убивают.
Спрыгиваем вниз и разбираемся с инопланетянами. При возможности не торопимся и используем турель, для экономии патронов. На коробке обнаруживаем новое оружие – РПГ.
Видимся с солдатом и капитаном СОЗ. Отбив атаку неприятелей, появляется громадный Полководец. Против него действуем только РПГ, или взрывчатка. Ни за что, не поднимаемся перед ним, чтобы не появляться под массированным огнем.
Стреляем из-за углов и держимся на расстоянии. Пополнить боезапас возможно из коробки, рядом с упавшим истребителем. Повалив громилу, побегаем к нему и два раза используем коронные добивания.
Через кое-какие время появляется… Дилан. Он в полной мере жив и здоров, не смотря на то, что казалось, что он уже больше не возвратится, по окончании исчезновения на мосту.
Купол Дюка.
Продвигаемся по канализационным туннелям. Электричество преграждает путь, исходя из этого ожидаем, в то время, когда оно успокоится на время и скоро по древесным доскам пересекаем воду. Тушим пламя, выстрелив по огнетушителю на подвешенном трупе. Взбираемся наверх, где видимся со строителями. Скоро опускается контейнер, и мы залезаем в него. Показавшийся монстр убивает всех людей.
До тех пор пока мы перемещаемся по воздуху, расправляемся с неприятелями в поле зрения. Не забываем, что рядом имеется ящик с снарядами. Вылетев из контейнера — разворачиваемся, перепрыгиваем через коробки и выстреливаем по замку на двери.
Движемся по площадке, убивая свинорылов. Проходим через контейнер на втором финише и спрыгиваем вниз. Обойдя трейлер, залезаем на крышу. Прострелив стекло, попадаем вовнутрь. Активируем тумблер рядом с дверью.
На столе лежит новое оружие – Рельсотрон. Очень замечательная снайперская винтовка, талантливая «прошивать» сходу нескольких соперник в последовательности. Отбиваем наступление, будучи в трейлера. Спустя пара волн, неприятели перевернут трейлер, и мы сможем выбраться из него. Добиваем оставшихся и нажимаемся на кнопку рядом с решеточной дверью.
Она заклинила, исходя из этого до конца открываем её самостоятельно.
Купол Дюка: часть 2.
Движемся вперед и в конце обнаруживаем качающийся контейнер, в которого пара бочек. Мы должны дополнить его бочками. Один находится наверху другого контейнера, и в него, необходимо древесные коробки. И еще два в рядом стоящего контейнера. Дабы они упали, стреляем по красным бочкам. Поместив всех их в последний контейнер, он перевешивается, и мы можем забраться на него, через рядом стоящий контейнер.
Добираемся до крана, что не работает без аккумулятора. Взбираемся на кран и движемся по его грузоподъемнику. Попадаемся на площадку через контейнер, выстрелив по находящимся в нем бочкам. Взбираемся наверх по красной лестнице и из помещения забираем аккумулятор. Из РПГ уничтожаем авиацию инопланетян. Возвращаемся к крану и вставляем аккумулятор.
Долбим стенке строения слева, пока не образуется дыра. По грузоподъемнику проникаемся в строение и выламываем дверь.
Улей.
В случае если пойти вниз, то в конце возможно найти пулемет Потрошитель. А необходимый путь находится справа, для этого запрыгиваем на камни. Уничтожаем препятствия, проползаем по туннелю и скатываем шар в соответствующий разъем для открытия двери. Всё что мы делаем дальше, это продвигаемся вперед, убивая разных тварей.
Найдя близняшек, говорим с ними и скоро они мутируют в небольших тварей. В следующем помещение требуется шар для открытия двери. Идем По другому проходу до конца.
Выстреливаем по личинке и, в то время, когда она превратится в шар, катаем его до закрытой двери.
Улей: часть 2.
Стреляем по подвешенным трупам, из которых появляются как снаряды, так и оружия. Убиваем видящихся неприятелей и зачищаем путь от всякого рода препятствий. До высоких мест запрыгиваем посредством особых отталкивателей. Добравшись до отталкивателя на стене, впереди которого пропасть, бросаем в него взрывчатку. В то время, когда она отлетит, детонируем ее и полученный шар докатываем до двери.
Внизу слева используем отталкиватель.
Королева-сучья-мать.
Выясняемся в строении перед закрытой дверью. Ударяем по груше для повышения полосы здоровья. В правой комнате подбираем взрывчатку и метаем ее в проход слева от двери, как возможно под громадным углом. В то время, когда она упадет с обратной стороны – детонируем. Выходим в зал с Королевой.
Из подсвеченных коробок добываем взрывчатку и метаем в ближайший отталкиватель. В то время, когда она приземлиться рядом с Королевой – детонируем. Скоро атакуем раскрывшуюся матку из РПГ либо взрывчатки. Повторяем эти действия до полного ее уничтожения.
К тому же не забываем уворачиваться от ее атак, и убивать небольших тварей. Поразив Королеву, подбегаем к ее пасти и добиваем.
«Сиськи-сити» Дюка Нюкема.
Пообщавшись со стриптизершей, отправляемся на поиски попкорна, презерватива и вибратора. Проходим вовнутрь и поворачиваем направо, идем через дверь с надписью «Exit». Поднимаемся по лестнице и попадаем в помещение.
Со стола забираем презерватив. Открываем микроволновку, подбираем лежащий на ней пакет с попкорном и кладем вовнутрь. Закрываем и ожидаем, в то время, когда он приготовится.
Сейчас возможно съесть продукт, лежащий на микроволновке, тем самым увеличив полосу здоровья. Потом, идем в помещение рядом с диджеевским пультом, около подиума. В одном из шкафчиков обнаруживаем вибратор. Возвращаемся к стриптизерше в помещение для распития шампанского.
Следуем за ней, садимся на кресло и замечаем за шоу.
Краш-курс.
Придя в сознание в вертолете, говорим с воином СОЗ. Нас подбивают, и мы терпим крушение, врезавшись в строение. Перепрыгиваем через ограждение, в случае если нет оружия для ближней расстояния, то подбираем пистолет. Проходим вперед, прыгаем вниз и движемся по щупальцам. Одно неправильное перемещение и нас ожидает смерть, исходя из этого неприятелей убиваем с расстояния. Добравшись до устойчивой поверхности, разбираемся с летающими инопланетянами.
По упавшему куску бетона, продолжаем перемещение по щупальцам. Посредством отталкивателей выясняемся у лестницы. Взбираемся по ней к упавшему вертолету, в которого используем турель. В обязательном порядке используем прицельный пламя, правой кнопкой мыши.
В то время, когда вертолет пошатнется, скоро разворачиваемся и выпрыгиваем из него. Продолжаем перемещение и скоро в отечественное распоряжение попадает замечательнейшее оружие Разрушитель. Уничтожаем посредством него истребитель инопланетян. После этого убиваем нескольких соперников, и нас пробует похитить один из них.
Скоро нажимаем соответствующие кнопки, дабы не угодить вниз.
Бургер Дюк.
Пробираемся через щупальца и входим забегаловку. Поднимаемся на уменьшитель и направляемся в кабинкам. Рядом с первой проникаем в подсобку через отверстие. Возрастаем и вырубаем свет, переведя щиток. Уничтожаем доски подпирающие дверь и покидаем подсобку.
Активируем ночное видение. Опять уменьшаемся и, запрыгнув на скамью, идем через раковины, пока не попадем в вакуум между стенками. Карабкаемся наверх по трубе.
Бургер Дюк: часть 2.
Проваливаемся вниз и поднимаемся на увеличивающую платформу. Убиваем мелких свинорылов. Переходим на другую сторону и опять уменьшаемся. Сейчас мы в равных условиях с неприятелями. Влезаем на стойку по коробкам в конце.
Идем прямо и направляемся к закрытому окну через поднос. Карабкаемся по трубе и спрыгиваем на щупальцу. По ней попадаем в игровую помещение. Спрыгиваем на пол и убиваем крыс. Подойдя к двери, услышим, как ее выламывают.
Скоро отбегаем назад, заманиваем инопланетян на уменьшитель и уничтожаем. В комнате с продуктами бежим к двери. Лезем наверх по коробкам слева.
Кроме этого убиваем появляющихся неприятелей с противоположной полки. С последнего и самого большого коробки перепрыгиваем на другую сторону. Залазим по трубе на самую высокую полку.
Пройдя до конца убираем вентиляционный люк. Женщина в опасности и ее необходимо спасти, отключив электричество. Лезем на тележку и дальше всё как в большинстве случаев.
Прыгаем из одного места в второе. Лопаточки действуют как отталкиватели. Пройдя через посудомойку, толкаем швабру и по ней переходим на следующую полку. Подбираем РПГ, прежде всего стреляем по верхней полке на противоположной стороне, дабы она развалилась, и после этого расправляемся с неприятелями. Перебираемся на другую сторону и залезаем на поверхность, которую раскачав, как направляться, прыгаем вперед. Спрыгиваем вниз и бережно проходим через мышеловки.
Убиваем соперника на верхней полке и по упавшему коробке, перепрыгиваем на другую сторону. Лезем наверх, подбираем момент, дабы проскочить по газовой плите, притом скоро запрыгнув на бутерброд. Спрыгиваем вниз, по трупу проходим дальше. Добравшись до тостера, активируем и залезаем на него. Стреляем по сковородкам и используем трос. Прыгаем с бутерброда на бутерброд.
Наконец отключаем электричество. Женщина открывает нам дверь, проходим в помещение и по коробкам карабкаемся к вентиляции.
Бургер Дюка: часть 3.
Простреливаем люк и спрыгиваем вниз. Поднимаемся на увеличитель и по лестнице выбираемся на крышу. Подбираем новое оружие – Уменьшитель. Солдат СОЗ информирует, что за нами прилетят через пять мин.. В это мы конечно займемся уничтожение инопланетян. Уменьшая неприятелей их нужно убивать сразу же, в противном случае они возвратятся в прошлую форму.
На возвышенности имеется еще мало снарядов для этого оружия. Спустя некое время покажутся соперники с новым оружием – Кромсатель. Действенно против групп наземных неприятелей, но полностью безтолку против летающих. В борьбе с ними используем дробовик.
Залезаем на прибывший челнок.
Пустынное ралли.
Пролетаем над пустыней, зачищая мост от инопланетян. После этого освобождаем территорию высадки от свинорылов. Кроме этого истребляем источник появления неприятелей – суда.
Приземлившись, садимся в бигфут и, ориентируясь по стрелкам, едем по дороге.
Пустынное ралли: часть 2.
Продолжаем продвижения по пустыне. Появляются неприятелей или давим, или игнорируем. При пересечении ущелья используем большое ускорение удерживанием правой кнопки мыши. На мосту в самый неподходящий момент заканчивается бензин. Расправляемся с появляющимися инопланетянами. В то время, когда освободится путь, движемся вперед к будке справа.
Выламываем замок и по данным в углу запрыгиваем на крышу. В забираем канистру с бензином и новое приспособление – Голодюк, разрешающее создать отечественную правильную копию, притом, что мы делается невидимыми. Выламываем доски у двери и возвращаемся к бигфуту.
Заливаем бензин и продолжаем перемещение. Не ускоряемся через чур очень сильно, чтобы не угодить вниз.
12
«Инверсия». Наблюдаем вступительный ролик о воспоминаниях главного храбреца. Нас схватили и, по всей видимости, желают казнить. В черно-белых флэшбеках нам позволяют пострелять. Из стационарного пулемета…
Глава 0 «Убежище» Главного храбреца Эрика Бэйна постигла участь стать вампиром. Придя в сознание в темноте, он видит перед собой силуэт, что оказывает помощь ему избавиться от мучительных болей. Следуя за…
Syndicate (2012): Прохождение игры
На дворе 2069 год. Мир захватили огромные корпорации, целью которых есть контролирование населения, а правильнее их разума посредством чипов, разрешающих руководить каждым из 15 миллиардного…
Прохождение игры Transformers: Fall of Cybertron
Глава I. Финал. Персонаж – Шершень. Тогда как Ковчег направляется к космической кротовине, Шершень должен отбиваться от Десептиконов, стремящихся стереть с лица земли последнюю надежду Автоботов….
Прохождение игры Sniper Elite V2
Пролог. По окончании вступительного ролика, приступаем к изучению самой игры. Оглядываемся по сторонам, используем бинокль. Приближаем и отдаляем обзор. Бежим вперед к уничтоженному строению и…