Dungeon Siege 3: Прохождение игры

Dungeon Siege 3: Прохождение игры

Маленькое управление перед игрой

Управление в игре происходит посредством клавиатуры, или посредством мыши, методом зажатия левой кнопк. Вначале управление думается неудобным, учитывая то, что камера кривая, но со временем привыкнуть возможно.
В игре практически нет разветвленных обширной свободы и коридоров действий, исходя из этого заблудиться нереально. Более того, зажав клавишу R (по умолчанию), возможно привести «к золотой нити», которая укажет нам дорогу.
Побочных квестов мало а также те, что имеется, выполняются по ходу исполнения главных.

Вещи и оружие в игре по мощности и силе поделены на 4 цвета:
Белый – самое простые и стандартные вещи;
Зеленый – вещи с улучшенными чертями;
светло синий – вещи с весьма хорошими чертями, иногда легко неповторимые;
Оранжевые – неповторимые вещи, каковые возможно приобрести за кругленькую сумму либо поднять с убитых боссов.

Всего в игре возможно носить два типа оружия, какое – зависит от персонажа. Так, к примеру, Лукам может носить двуручный клинок и одноручный клинок со щитом.

В прошлых частях возможно было выбрать пара компаньонов и создать целый отряд. В данной части возможно выбрать лишь одного компаньона, но его возможно будет поменять. К концу игры на выбор будет три компаньона.

Поменять их возможно в любое мирное время, другими словами, в то время, когда нет боя.

Обычно в игре нам предстоит принимать решения, каковые будут воздействовать лишь на конечную заставку.

Перехожу к прохождению.

Для начала выбираем персонажа, за которого мы будем играться. Всего на выбор 4 храбреца:
Лукас Монтбаррон – сын главы Легиона. Юноша превосходно обращается с клинком, среди них и двуручным.
Энжали – наполовину человек, наполовину огненный элементаль. Одинаково прекрасно обращается как с холодным оружием, так и с огненной волшебством.
Реинхарт Манкс – старик, владеющий «тайной волшебством». Играясь за этого персонажа, приготовьтесь косить последовательности неприятелей заклинаниями.
Катарина – женщина, до зубов вооруженная ружьями и пистолетами.

Потом выбираем уровень сложности игры, по окончании чего наблюдаем заставку, в которой отечественному персонажу приходит письмо от некого Одо. В этом письме он требует нас приехать в имению Монтабарронов. В имении случится встреча всех Легионеров.

Я игрался за Катарину.

Montbarron’s estate

Мы начинаем игру в чёрном лесу. Знакомимся с управлением и добегаем до поместья Монтбаррона. Поместье полыхает броским пламенем, во дворе валяются три трупа.

Приобретаем задание – «Отыскать выживших»! Забегаем в дом, в первых рядах взрывается дверь. Перед тем как выбежать в коридор, читаем письмо и страничку из ежедневника, что валяются на полу.

Ступаем дальше. Рядом с книжными шкафами находим стойку с оружием, подбираем его. Бежим к лестнице, взрываем бочки, мешающие пройти. Слева от лестницы лежит письмо и стоит сундук, в котором нас ожидает какая-нибудь нужная вещь. Бежим вперед, убиваем двух первых неприятелей.

Это простые разбойники, воины армии Лесконци. Справа стоит сундук, в котором лежит оружие. Спускаемся еще ниже. Убиваем пара неприятелей, затем откроется дверь, за которой нас будет ожидать один из выживших – Мартин.

Перед тем как подойти к нему, осматриваем помещение, разбиваем все бочки, потому, что в них возможно золото, открываем сундук. Осмотревшись, подходим к Мартину. Он один из Легионеров и приятель Одо.

Спрашиваем у него, что стряслось, после этого вместе с ним удираем из имения. По дороге разбиваем бочки, открываем сундук. Добегаем до моста, поджигаем три бочки с взрывчаткой и наблюдаем заставку.

Rukkenvahl

Первой точкой отечественного путешествия делается Руккенволл.

Ведем диалог с Мартином, после этого начинаем игру. В первую очередь обращаем внимание на громадный столб света. В данной точке возможно сохранить игру. От точки сохранения бежим прямо.

По дороге обыскиваем останки, добегаем до военного лагеря. В лагере находим объявление о том, что за голову легионера дают 500 золотых. Обыскиваем коробки и проходим через ворота. Пробежав несколько шагов, мы выясняемся около моста, ведущего к Убежищу. Но перед тем как их пересечь, наведываемся во второй лагерь, что находится слева от моста.

В том месте убиваем несколько неприятелей и обчищаем сундуки. Затем нормально идем к мосту и пересекаем его.

На другой стороне нас поджидаем кучка разбойников во главе с неким Богданом. Богдан – это отечественный первый шеф. Убиваем Богдана и его приспешников, забегаем в Убежище, где нас уже ожидает Одо.

Из его рассказа мы определим, что практически все Легионеры мертвы, предположительно за исключением Лукаса и Анджэлы. Оставляем Мартина в Убежище и отправляемся на поиски оставшихся Легионеров. Для начала посмотрим в маленькую деревушку Raven’s Rill. Но перед тем, как мы это сделаем, хорошенько осматриваем Убежище.

Заглядываем во все помещения, спускаемся на нижние этажи, где полно пауков, в том месте имеется закрытые двери, открыть каковые мы пока не в состоянии.

Выходим из убежища на дорогу пилигримов. Дорога будет полна неприятелями, но наконец-то приведет нас к деревушке Raven’s Rill. Перед воротами деревни нас встретит местный обитатель и скажет о том, что деревня оккупирована, но все же пропустит нас.

Деревня – это мирное место, другими словами тут нельзя стрелять и убивать мирных обитателей. В деревне возможно сохраниться и собрать пара побочных квестов. Первый таковой квест мы приобретаем от пожилой дамы, у которой убили мужа.

Дама жаждет мести, ну что же, поможем ей. Необходимо убить некого Бориса, с повязкой на лице, по окончании чего принести повязку даме в качестве доказательства. Забрав квест, ступаем по дороге дальше.

Через пара метров нас останавливает мужчина, которого мы якобы должны были определить. Но, увы, мы его не припоминаем. Но, мужчина упорно рекомендует посетить его сестру, которая находится в пещере на западе деревушки.

Он утвержает, что сестра может ответить на кое-какие отечественные вопросы. Разговор будет продолжаться недолго, потому, что мужик убежит, побоявшись того, что нас смогут застукать.

Рядом с нами на данный момент находится торговая тележка. Тут возможно брать и реализовывать отысканные вещи. Поторговавшись, пересекаем мост, берем квест у рыбака (необходимо пойти на восток, кинуть полученный от рыбака крючок в воду и убить тварь, которая мешает ловить рыбу).

Сохраняемся и выходим из деревни в West Forest (западный лес).

На первой развилке поворачиваем направо, входим в пещеру. В том месте встречаем сестру, которая даст ключ от темницы, в которой держат арестантах. Эти арестанты – выжившие по окончании пожара в имении. Итак, поболтав, бежим налево, убивая кучи неприятелей. в первых рядах имеется точки сохранения, имеется стенды с оружием и сундуки.

Дорога извилистая, но заблудиться сложно. Где-то приблизительно среди пути встретится шеф – очередной главарь разбойников по имени Барбат. После этого через несколько шагов мы наткнемся на сильную колдунью, защищающую осуждённых, по имени Вера.

С ней нужно будет сразиться. В сражении ей будут помогать пара разбойников и три колдуньи не сильный. Будьте осмотрительны в начале боя, потому, что неприятели смогут зажать и убить, глазом моргнуть не успеете.

По окончании того как Вера будет повержена, подбегаем к клеткам и освобождаем арестантах. Какой осуждённый будет сидеть в правой клетке зависит от того за какого именно персонажа вы играетесь. В моей клетке сидела Энджела.

По окончании того арестант будет свободен, он станет отечественным компаньоном.

Просто так сбежать из пещеры мы не сможем, потому, что нас встретит Леона (та самая сестра, давшая нам ключ) и попросит зачистить местечко называющиеся Gunderic Manor. Она утвержает, что это место должно очищено от полчищ неприятелей, живущих в том месте. Сама Леона это делать не желает, ну а нам лучше дать согласие с этим заданием. Рядом от Леоны нас встречает ее брат Алексей.

Задаем ему несколько вопросов и выбираемся из пещеры. На первой развилке поворачиваем направо и добираемся до огромного ветхого склепа. Это и имеется Gunderic Manor – поместье четы Гандерик. В нас встречают пустота и гулкий ветер.

Но пустота это только отечественная временная иллюзия, в действительности в этом доме живут привидения, с которыми мы познакомимся чуть позднее. А до тех пор пока разглядываем картину в холле, поднимаемся на второй этаж и поворачиваем в коридор налево. В том месте услышим голос, что откроет дверь в спальню, заходим в том направлении. Встречаем призрака девушку – это Алиса Гандерик, дочь обладателя именья.

Она попросит помощи. Она заточена в доме и не имеет возможности покинуть его пределы. Чтобы ее высвободить, мы должны пробраться в некое хранилище, ключ от которого в кабинете отца.

Выбегаем из спальни, убиваем неприятелей, каковые выбежали из вторых помещений. Заворачиваем в второй коридор на втором этаже, тут имеется три помещения – одна из них под паролем. Обчищаем две помещения, подходим к говорящей двери третьей помещения.

Пробуем предугадать пароль пара раз , пока дверь не засмеётся и не разрешит войти нас вовнутрь. Берем письмо со стола, читаем ежедневник на втором столе. Спускаемся на первый этаж.

Входим в двери, каковые до этого были закрыты. Проходим по коридорам впредь до библиотеки. В библиотеке находим закрытые металлические двери. Рядом с дверьми весит рычаг, дергаем его, но двери не раскрываются. Отечественная задача – отыскать некое сердце.

По окончании того как мы дернем за рычаг, взорвется дверь слева от нас. Убиваем неприятелей, прем вперед впредь до круга, в котором пара волшебников приводят к демону. Подсмотрев ритуал призыва демона, мы становимся участниками бойни. Демона кличут Mire Hulk Horror. Убиваем его и его приспешников.

В зале битвы находим труп, обыскиваем его и находим необходимое нам сердце. Приносим его к рычагу и открываем двери. Ступаем вперед, добираемся до зала, где мы лицом к лицу видимся с Лордом Гандериком. Дабы высвободить его дочь, необходимо убить его и забрать чудесное кольцо.

Стоит заявить, что Лорд очень страшный шеф. Он призывает скелетов, может ускоряться и бить волшебством. Разобравшись с ним, выходим из зала и встречаем Леону. Во время разговора с ней определим, что она… отечественная сестра!

По окончании беседы мы можем остаться в доме, а можем и появляться на улице. В любом случае нам нужно посетить еще одну помещение, которая пребывать слева от той, в которой мы убили Лорда. В данной комнате находится старый артефакт Heart of Nagog. Этот артефакт удерживает дочь Лорда в доме.

Уничтожаем артефакт.

Все, с особняком покончено. Возвращаемся в деревню, находим Антона. Он попросит нас сделать кое-что, а мы, выясняется, это уже сделали, приобретаем приз. Спрашиваем у Антона про Лазара, Антон даст совет обратиться к Григори.

Находим этого старика в деревушке и задаем ему пара вопросов. Выходим из деревни (на выходе нас встретит дама Татьяна и попросит отыскать ее мужа, что ушел на восток от деревни) и идем в сторону Убежища. По дороге находим труп, лежащий около воды.

Вот в этом месте скрывается тварь, которая мешает рыбачить. Забрасываем в воду крючок и убиваем монстра. В качестве доказательства приносим Якобу (так кличут рыбака) зуб твари.

Квест выполнен.
Идем в Убежище, говорим с Одо, приобретаем от него ключ. Данный ключ открывает дверь в подземелье Убежища (да, ту самую, которую мы не могли открыть). Но не спешим открывать эту дверь. Выбегаем из убежища и ступаем налево.

В том месте встречаем торговца, что попросит высвободить его телегу с товаром от разбойников. Добегаем до телеги, убиваем всех Лесканци. Затем в данной телеге возможно будет что-нибудь приобрести.

В случае если пойти дальше по дороге то возможно наткнуться на Бориса (убить его нужно, потому, что у нас имеется таковой квест) и на закрытый склеп. Убив Бориса, возвращаемся в деревню и отдаем вдове повязку Бориса. Возвращаемся в Убежище, спускаемся в подвал и отворяем двери.

Попадаем в East Forest (восточный лес).

В первую очередь поднимаем письмо с трупа. Прочтя его, мы определим, что труп – это преступник, что пробовал отыскать помещение, в которой хранится информация обо всех участниках Легиона. К сожалению, это помещение тайная и дабы отыскать ее, необходимо для начала отыскать три книги, в которых говорится о трех великих родах.

Эти книги разбросаны по всему Восточному лесу. Одна в пещере, в которой, кстати, возможно выполнить еще один квест – отыскать мужа Татьяны. Супруг уже в паутине, а за его спиной сидит громадный белый паук. Убиваем паука, развязываем мужа, приобретаем приз. Что качается книги, то ее достаточно в пещере. Вторая книга в лесу и ее защищает лесной демон.

Третья – около входа в Mournweald (чёрный лес, в котором нам необходимо отыскать кольцо Гранд Мастера Легиона). Собрав все три книги, входим в лес.

Идем по тропинке прямо, свернуть все равно некуда. В конце пути нас ожидает труп отца главного храбреца. Обыскиваем труп и находим кольцо.

Пробуем уйти, но нас останавливает огненный мальчик по имени The Radiant Youth. Он попросит нас ни при каких обстоятельствах больше не возвращаться ко мне, поведает, как открыть необходимые нам ворота, и пошлёт в Восточный Лес.

Возвращаемся в Убежище, находим потайную помещение (наблюдаем на мини-карту, на ней помещение обозначена кружком) и говорим с Одо. По окончании беседы идем к чудесным воротам (в помещении с продавцом оружия) и открываем их. Попадаем в Rukkenvahl Causway. Это необычный переходной мир, благодаря которому в реальности возможно перемещаться из одной точки в другую.

Перебежав на другую сторону и выйдя через другие ворота, мы оказываемся в Gunderic Mausoleum. Зачищаем мавзолей от неприятелей и обыскиваем на наличие сокровищ. Выходим из мавзолея и попадаем в Raven’s Rill Graveyard.

Фактически говоря, попадаем мы на кладбище. Пробежав мало вперед, мы встречаем колдунью Зарию, конечно убиваем ее! Пробегаем еще мало и попадаем в Upper Raven’s Rill, куда мы, кстати говоря, и стремились. На входе в город нас встретит отряд Лесканци со слабеньким главарем.

Кстати, сообщить, перед тем как мы войдем в церковь, нам встретятся еще два главаря. А в самой церкви нас ожидает супер-босс – Rajani. Это женщина маг и воин. Весьма страшный соперник. Стреляет голубыми стрелами, формирует порталы, каковые отнимают судьбе, причиняет стремительные серии ударов.

Битва с ней проходит в два этапа, другими словами убить ее необходимо два раза. В первоначальный раз она просто бегает и стреляет в нас, а во второй – формирует целую кучу порталов, стреляет огромным числом стрел. Ее выстрелы на удивление правильны и отнимают кучу хилок.

По окончании того как Раджани будет оглушена второй раз (да, убить до тех пор пока что мы ее не смогли), идем в темницу и освобождаем Лазаря – боярина, главу деревушки. Вместе с Лазарем бежим к выходу, где нас уже ожидает Раджани и Мартен. Во время разговора нам предложат или убить Раджани, или высвободить ее. Это ваш выбор. По окончании того как он будет сделан, мы окажемся в Убежище.

Разговариваем с Одо. Он даст нам задание – добраться до второго Убежища в Stonebridge.
123

Прохождение Dungeon Siege 3 #1 [Юный маг]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Dungeon Siege 3

    Маленькое управление перед игрой Управление в игре происходит посредством клавиатуры, или посредством мыши, методом зажатия левой кнопк. Вначале управление думается неудобным, учитывая то, что камера…

  • Halo 2: Прохождение игры

    Введение Что же такое Halo 2? оптимальнее задать вопрос об этом у какого-нибудь адепта Xbox 360, вот уж кто совершенно верно сможет вылить на нас пара галлонов хвалебных песнопений и текстов. Оно,…

  • Far Cry 2: Прохождение игры

    Вступление В этом случае действия происходят не на тропическом острове, а в Африке. Ваш главный герой прибыл, по приказу его правительства, с целью убит Шкала – местного поставщика оружия двум…

  • Grand Theft Auto 4: The Lost and Damned: Прохождение игры

    Clean and Serene. Наблюдаем вступительный ролик, в котором знакомимся со всеми участниками банды «Потерянных». Билли – президент данной самой группировки взял испытательный срок. А мы в роли…

  • Mass Effect: Прохождение игры

    Здравствуйте, господа и уважаемые дамы. Рад приветствовать вас в рядах Альянса. Играться мне довелось в британский вариант, исходя из этого перевод некоторых названий может не совпадать с локализацией….