Двенадцать Стульев: Прохождение игры

Двенадцать Стульев: Прохождение игры

Двенадцать Стульев / 12 Стульев

Город N.

Идем в Загс. Возвращаемся к себе, говорим с свекровью, подбираем перечень сокровищ, паспорт (в сундучке), стакан (на столике слева). Возвращаемся в Загс, говорим с главой (ветвящийся диалог — необходимо выбрать пункт про получение задания). Входим в аптеку, кликаем на самовар (в ветвящемся диалоге необходимо выбрать пункт "соц. опрос"). Возвращаемся к Загсу, набираем из бочки тухлой капусты, кладем ее на порог, входим в Загс. Открываем книгу на конторке Кисы — определим, что "П&К" дает пожизненную гарантию.

По окончании осмотра забираем гарантию в тулбар. Идем к Безенчуку. В ветвящемся диалоге необходимо выбрать пункт "свекровь погибла".

Затем возможно состояться в конторку. Забираем сломанный самовар, относим его в парикмахерскую (Клик на дверь, после этого, клик гарантией на АИ, после этого, клик сломанным самоваром на АИ). Относим самовар в конторку Безенчука. Собираем самогонный аппарат: ставим самовар на место, открываем левый и правый краны, используем к самовару сапог (сапог лежит в гробу справа).

Кликом на сапог активизируем самогонный аппарат, после этого, используем стакан на тазик с самогоном. Выходим наружу, показываем Безенчуку стакан с самогоном. Входим в конторку, говорим с Безенчуком (необходимо выбрать пункт ветвящегося диалога про женитьбу, а после этого, про уборку и стирку). Идем на вокзал, говорим с кассиром, кликаем на него паспортом (определим про необходимость штампа в паспорте). Идем к себе, видим, что Безенчук выполнил собственный обещание, говорим с агрономшей.

В ветвящемся диалоге необходимо определить про требования агрономши к мужу (добропорядочное происхождение). Возвращаемся к Загсу, набираем из бочки тухлой капусты, кладем ее на порог, входим в Загс. Макаем перо (лежит на столе Кисы) в чернильницу, открываем книгу, используем стакан с самогоном на страницу с родословной Безенчука, используем ручку, отрываем родословную, используем родословную Безенчука на печать главы. Возвращаемся к себе, показываем родословную Кузнецовой (в ветвящемся диалоге необходимо выбрать "выдам замуж" ­- "избранник Безенчук").

Идем к Безенчуку. В ветвящемся диалоге необходимо сказать ему, что нашли подходящую невесту. В ответ услышим "я на данный момент выпью — и в Загс". Возвращаемся к агрономше Кузнецовой, убеждаемся, что она уже ушла.

Идем к Безенчуку, убеждаемся, что он уже ушел. Затем Безенчук и Кузнецова покажутся в Загсе. Идем в Загс, регистрируем (перо) молодых в конторской книге на странице "Браки", регистрируем смерть госпожа Петуховой на странице "Усопшие". Затем говорим с главой — приобретаем деньги. Идем в аптеку, отдаем деньги Липе, забираем "Титаник". Возвращаемся к Загсу, отдаем паспорт в окно паспортного стола.

Используем "Титаник" на чернильницу, после этого ручку на чернильницу. Заполняем анкету. Забираем паспорт, идем на вокзал.

Показываем паспорт кассиру, отдаем деньги, приобретаем билет и уезжаем в Старгород.

Старгород.

У дома госпожа Боур Остап берет простыню с веревки, железный прут, подпирающий металлический прут и верёвку около сарая Полесова. В сарае Полесова Остап берет еще один железный прут, домкрат и автомобильный клаксон. Мимо строения Старкомхоза (около Старкомхоза подбираем еще один железный прут) проходим на ул. им. Плеханова, а после этого в Гусищи. Опускаем при помощи рукоятки подъемника пьяного электрика со столба, переворачиваем люльку, подбираем, выпавшую из рук электрика, пустую бутылку.

На старгородском вокзале из цистерны с надписью "С2Н5ОН" набираем в бутылку спирт. Спускаемся в дворницкую на ул. Ленских событий, отдаем ему бутылку. Управление переходит Кисе.

Киса обязан отправиться в дворницкую и предъявить Остапу перечень сокровищ. Потом оба храбреца будут ходить совместно. У дворника возможно получить данные о местонахождении одного стула, и наводку на Старкомхоз. Затем храбрецы смогут пойти в Старкомхоз и Собес. Храбрецы идут на вокзал. Подбирают мелок, Остап ворует носовой платок у одного из пожарных.

Остап обязан стереть надписи на цистернах при помощи носового платка. При помощи мела Остап меняет надписи на цистернах. Отсоединяем шланг от цистерны с водой. Затем говорим с пожарным и просим прикурить.

Затем Остап обязан отсоединить шланг от цистерны со спиртом. Остап обязан поднять шланг, а Киса обязан начать качать воду при помощи помпы. Храбрецы приобретают удостоверения пожарного. Затем Остап может инспектировать строение собеса. Нужно предъявить охраннику пожарное удостоверение. Входим в столовую, говорим с братьями Альхена, проходим в кухню, говорим с поваром.

Повар дает канистру с тормозной жидкостью (ветвящийся разговор про братьев). Возвращаемся в столовую, переключаемся на Кису, используем автомобильный клаксон (клик клаксоном на Кису). Используем Остапом канистру на горшочек с едой. Затем говорим со старухами (определим про Кокушкину), проходим в хоровую. Читаем таблицу с репертуаром, кликаем на пластинку "слышен звон Бубенцов".

Затем идем в спальню. Говорим с Кокушкиной, получаем, дабы Кокушкина ушла. Кликаем на табличку с надписью "Ноги". Выходим в холл собеса, включаем огнетушитель. Выходим наружу, отправляемся в Гусищи. Киса обязан залезть в люльку подъемного механизма в Гусищах.

Остап обязан поднять Кису на столб. Затем Киса может забрать погнутый прут, висящий на проводах. Храбрецы должны разобрать механизм в мастерской Полесова, отсоединить (в тулбаре) шатун от малого железного диска (клик на ножницы), поменять колеса местами, присоединить шатун к громадному колесу.

Затем храбрецы должны запустить механизм (красная кнопка на стене), применить к трудящемуся механизму погнутый железный прут. В этом случае приобретаем исправленный прут. Возвращаемся к строению Старкомхоза. Проходим мимо архивариуса в приемную старкомхоза.

Говорим со стариком, выясняем, что его мучают клопы. Затем возможно дать ему флакон с "Титаником" (избавляемся от одного человека из очереди к тов. Гаврилину). Остап обязан отвлечь архивариуса по телефону.

При клике на телефон Остап обязан сообщить секретарше, что желает позвонить собственной привычной. В этом случае секретарша разрешает Остапу применять телефон. На протяжении беседы Остапа Киса обязан выйти в холл старкомхоза и похитить со стенки замысел эвакуации при пожаре. Киса обязан возвратиться в приемную, а после этого храбрецы смогут подменить чертеж (на полу) инженера Треухова на замысел эвакуации. Так, храбрецы избавляются от второго человека в очереди к Гаврилину. Киса говорит с Полесовым, сидящим на правом стуле (определим про разобранные ворота, про неприязнь дворника к Полесову).

Затем нужно возвратиться к дому на ул. Ленских событий, вставляем прутья в ворота, входим в дворницкую. В дворницкой нужно поболтать с дворником, а после этого возвратиться в приемную Старкомхоза. В этом случае от очереди никого не остается.

Храбрецы должны кликнуть на дверь т. Гаврилина. Затем идем к архивариусу и приобретаем данные о месте жительства г. Коробейникова. Затем возможно поболтать с Коробейниковым (появляется пункт в ветвящемся диалоге через дверь).

При выборе верного пункта ветвящегося диалога, Остапа впускают вовнутрь. Затыкаем трубу домика крысы платком, забираем сыр, убираем платок из трубы, используем тормозную жидкость (канистра) на крысу, забираем крысу при помощи шляпы, используем домкрат на шкаф, входим в архив Коробейникова. Вешаем на стену справа простынь, берем водолазный шлем, используем его на настольную лампу. В шкатулочке забираем микропленку, используем ее на водолазный шлем.

Кликаем на карточки (на столе лежат). Центральная карточка в нижнем последовательности — карточка Воробьянинова. Используем карточку на водолазный шлем, определим номер коробки с нужными ордерами. Открываем ящик №627, забираем ордера.

На ул. им. Плеханова говорим с Грицацуевой (квартира госпожа Боур делается дешёвой). Возвращаемся в холл собеса, входим в помещение Сашхен.

Используем шляпу с крысой на Сашхен, кликаем на гимнастические кольца, кликаем на оказавшийся в следствии "таран", входим в выбитую дверь (Ролик на движке про отца и стул Федора. Стул ломается — бриллиантов нет). Входим в дом госпожа Боур, говорим с Боур (необходимо определить о требованиях гражданки Грицацуевой к будущему мужу). Кликаем на "куриные лапки", после этого убеждаем госпожа Боур дать талисман (клик на Боур). Кликаем на Кису (2-й вариант ветвления) и убеждаем его уйти. Нужно сходить на улицу Плеханова, спасти точильщика от Грицацуевой (клик на Грицацуеву).

Подбираем около колеса точильщика астролябию и бритву. На площади у Старкомхоза вырезаем фотографию Остапа из газеты на тумбе посредством бритвы, возвращаемся к Боур. Киса обязан отвлечь дам беседой, а Остап обязан подложить собственный фото в разбросанные на столе карты. Используем астролябию на госпожа Боур, определим про ножницы. Возвращаемся на ул. им. Плеханова, говорим с точильщиком и убеждаем его дать ножницы, возвращаемся к Боур, срезаем ножницами цветы со шляпы Боур.

Возвращаемся на ул. им. Плеханова, используем цветы на госпожа Грицацуеву. Затем влезаем на балкон, а добытый стул вскрываем при помощи бритвы. После этого, возвращаемся к Боур, определим пароль для входа в префклуб. Входим в префклуб, кликаем на "роспись", кликаем на зеркало, забираем деньги у Чарушникова. Кликаем на Кислярского, убеждаем и его дать деньги.

Кликаем на Дядьева, убеждаем его дать деньги в обмен на талисман. Идем на Старгородский вокзал, уезжаем в Москву.

Москва.

Стартовая сцена — помещение вокзала в Москве. Идем к музею мебели, пробуем войти вовнутрь. Проходим к общежитию им.

Семашко. Входим в общежитие, входим к Иванопуло (слева, сходу за душевой). Кликаем на одну из частей скелета — приобретаем разрешение Иванопуло собрать скелет.

Собираем скелет (все части скелета используются к стойке с тазобедренным суставом), забираем скелет в тулбар. Говорим с Иванопуло про Лизу Калачееву — определим, что она трудится в музее мебели. Идем в душевую, кликаем скелетом на бабку либо на дверь в туалет — уборщица падает в обморок.

Забираем ведро и тряпку, снимаем с мёртвой уборщицы резиновые перчатки. Набираем в ведро воду из крана, выходим в коридор. Кликаем на электрический щиток около квартиры Зверевых, выливаем под дверь Зверевым ведро воды. По окончании того, как Зверевы выйдут из помещения, говорим с ними про лампочку. В комнате Зверевых нужно собрать воду с пола при помощи тряпки, отжать тряпку в чайник, поставить чайник на примус, применить к кипящему чайнику резиновую перчатку.

В следствии храбрецы приобретают лампочку. Используем лампочку у входа в чёрный коридор, проходим дальше. Киса обязан кликнуть на, висящий на стене, велосипед.

На протяжении диалога Кисы и велосипедиста Остап обязан войти в помещение велосипедиста, забрать спущенное велосипедное колесо, выйти наружу. Идем в душевую, накачиваем колесо воздухом из крана (вода закончилась), возвращаемся к велосипедисту. Стучимся в дверь, говорим с велосипедистом, предлагаем велосипедисту в ветвящемся диалоге накаченное велосипедное колесо. Отказываемся от всех предложенных вариантов обмена (включая курицу), в этом случае храбрецы приобретают курицу. Входим к Калачеевым, предлагаем Лизе Калачеевой жареную курицу.

Выбираем в ветвящемся диалоге 2-ю ветвь, а при предстоящем ветвлении 1-ю, а следом 3-ю ветвь. В этом случае Лиза соглашается оказать помощь храбрецам пробраться в музей мебели. У музея мебели храбрецов будет ожидать Лиза. Кликаем на книгу о вкусной и здоровой пище — Лиза теряет бусы. Говорим с милиционером, убеждаем его, что бусы из жемчуга. Переводим указатель на столбе, после этого говорим с милиционером — нейтрализуем его.

Лиза начинает говорить с вахтером музея через дверь. Нужно выбрать второй пункт ветвящегося диалога — в этом случае вахтер пускает храбрецов вовнутрь. Входим вовнутрь древесной подлодки, забираем статуэтку с феей, ставим статуэтку на вольный постамент в выставочном зале, открываем иллюминатор подлодки (изнутри).

Затем храбрецы должны разбудить вахтера, а по окончании того, как вахтер утратит сознание от страха, храбрецы должны закрыть иллюминатор и забрать статуэтку. По окончании того, как порядок в выставочном зале восстановлен, храбрецы должны привести вахтера в эмоцию. Вахтер начинает каяться и сознается, что реализовал стулья на подпольном аукционе.

Храбрецы должны пойти к строению машиностроительной выставки (сцена с беспризорниками). Беспризорники воруют у Кисы все вещи концессионеров (открываем тулбар и убеждаемся в краже вещей). Храбрецы смогут постараться войти в строение подпольного аукциона. Храбрецы должны возвратиться в музей и забрать у одной из статуй клещи. Возвращаемся к беспризорникам, забираем при помощи клещей из горящей бочки обгоревшее удостоверение почетного пожарного. Предъявляем улику беспризорникам, после этого говорим с любым из них — беспризорники частично возвращают похищенные вещи.

После этого еще раз говорим с беспризорниками — беспризорники отдают рогатку. Храбрецы приобретают данные, что аукцион по продаже стульев уже закончился. Храбрецы должны еще раз поболтать с беспризорниками и получить данные о местонахождении стульев. Входим в "Дом народов", проходим мимо вахтерши в редакцию газеты "Станок", кликаем на свежеотпечатанный номер газеты (на столе). На первой странице — фотография буровой автомобили инженера Щукина.

Запоминаем верное положение всех переключателей и рычагов. Около трехэтажного дома (справа от аукциона) храбрецы должны дать мальчику рогатку. После этого храбрецы смогут войти в дом. Поднимаемся на третий этаж, стучимся в дверь, убеждаем Эллочку (ветвящийся диалог) разрешить войти в квартиру. Кликаем на капающий кран, кликаем на мятое платье — определим про обстоятельство депрессии Эллочки.

Забираем утюг, используем его к газовой плите, используем тёплый утюг к мятому платью. Спускаемся на первый этаж, перекрываем вентиль, возвращаемся обратно. По дороге к Эллочке, на втором этаже возможно пообщаться с инженером Щукиным. Предлагаем Эллочке золотое ситечко.

Убеждаем ее в том, что ситечко это очень модно. В этом случае храбрецы приобретают задание заварить чай. Спускаемся на первый этаж, открываем вентиль, возвращаемся к Эллочке. Забираем с плиты чайник, открываем кран, наполняем чайник, ставим чайник на плиту. Используем вскипевший чайник к заварному чайничку.

Эллочка и Фима Псов начинают выпивать чай. Храбрецы смогут вскрыть стул при помощи бритвы. Говорим с Эллочкой, определим про стул ее мужа. Через окно попадаем в затопленную квартиру инженера Щукина. Включаем буровую установку, как указано на фотографии в номере газеты "Станок". Затем возможно вскрыть стул при помощи бритвы, а после этого открыть дверь квартиры.

Признательный инженер Щукин кидается в квартиру, захлопывает за собой дверь. По окончании того, как квартира на первом этаже затоплена, возможно войти к Изнуренкову (на первом этаже). Убеждаем Изнуренкова, разрешить войти храбрецов в квартиру (ветвящийся диалог). Двумя кликами на ветхий настенный календарь устанавливаем месяц "март", открываем форточку. В случае если у мальчика во дворе имеется рогатка, кот выпрыгивает в форточку.

Забираем клубок, вскрываем стул при помощи бритвы. Идем в дом народов, отдаем вахтерше клубок, определим, что театр "Колумб" отправился на гастроли (разговор с вахтершей). Идем на привокзальную площадь, говорим с грузинами про Тифлис, приобретаем помидор. Идем в редакцию "Станка", используем на шкаф (около вазы с цветами) помидор. В ветвящемся диалоге с редактором выбираем пункт про теорию т. Лысенко. В этом случае помидор останется на шкафу.

Говорим с поэтом Ляписом (ветвящийся диалог), убеждаем его почитать стихи. По окончании того, как редактор удалился из комнаты, вскрываем стул при помощи бритвы. Возвращаемся на привокзальную площадь.

Говорим с узбеком, торгующим арбузами, входим в строение вокзала. Пробуем выйти на перрон. Говорим с дачником, убеждаем (ветвящийся диалог) дать на время удочку. Производим птичку из клетки. По окончании того, как стекло на часах разбито, переводим часы при помощи удочки.

Возвращаемся к узбеку, говорим с ним по поводу того, что "одын чаз" уже прошел. Подбираем арбузную корку. В строении вокзала кликаем арбузной коркой на революционного матроса. Затем, еще раз пробуем выйти на перрон. Подбираем выпавший у матроса патрон. На привокзальной площади подкладываем патрон в мангал.

По окончании ролика с удирающим узбеком кликаем на решетку. Храбрецы приобретают письмо к Сулико. Затем еще раз кликаем на решетку, выходим на перрон, уезжаем в Н. Новгород, попадаем на "Скрябин".

Скрябин.

По окончании беседы с главой тиражной рабочей группе храбрецы должны выйти из каюты и пройти на палубу. Нужно поболтать с женой борца Подберезного и определить про ревность мужа. Затем входим в каюту Подберезного и пробуем привести к чувству ревности у него (ветвящийся диалог). Затем нужно посетить фотолабораторию.

Остап обязан отвлечь фотографа беседой, а Киса обязан забрать коробку с магнием (в углу). Повторно отвлекаем фотографа (Остап), используем магний к фотовспышке (Киса). Затем кликаем на фотовспышку, а после этого, забираем фотоаппарат. Храбрецы должны подняться на капитанский мостик, и обратить внимание капитана на изрисованную палубу (клик на мальчика). Используем фотоаппарат на Остапа, после этого идем в фотолабораторию проявлять фотопленку.

Отдаем фотографию Подберезному, забираем гриф от штанги, кликаем на иллюминатор. Раскачиваем лодку при помощи грифа от штанги, возвращаемся на палубу (около каюты фотографа). Кликаем на кнопку подъемника (поднимаем укаченных маляров).

Забираем ведро с краской, после этого, возвращаемся на палубу. В том месте храбрецы должны разломать в тулбаре (клик на "ножницы") предмет "Пенсне". Полученный предмет "Монокль" храбрецы должны применить на термометр.

Затем храбрецы смогут убедить жену борца Подберезного опустить откидной верх шезлонга. Отдаем мальчику ватман и краску. Относим полученный рисунок к главе тиражной рабочей группе.

На протяжении отсутствия "тиражника" вскрываем два стула (бритвой). Затем храбрецов с позором изгоняют с парохода.

Васюки. На пристани храбрецы должны осмотреть лодочный замок. Затем выходим на площадь и кликаем на окно магазина. Киса начинает отковыривать замазку, и нарывается на разговорчивого завмага.

Остап обязан войти в магазин и забрать из ящичка ножовку. В последующим за этим беседой с завмагом Остап определит о том, что завмаг увлекается шахматами. Остап может войти в помещение шахсекции. Нужно поболтать с одноглазым любителем шахмат (ветвящийся диалог). Обязана начаться шахматная партия на протяжении которой Остап не сможет покинуть помещение шахсекции. Нужно переключиться на Кису.

Киса обязан перепилить через окно шахсекции ножку стола при помощи ножовки. В этом случае будет достигнута "китайская ничья", а одноглазый любитель скажет всем по радио о сеансе одновременной игры. Остап выходит из шахсекции машинально и больше в том направлении не заходит. С васюкинской площади видно, что магазин закрыт (завмаг ушел подготавливаться к шахматному турниру). Остап может залезть в магазин через окно. В том месте нужно забрать флягу с бензином.

Выбираемся из магазина, идем на пристань, заправляем моторную лодку бензином, делаем слепок ключа (замазка используется на лодочный замок). Затем возвращаемся на площадь, входим в мастерскую (бывшая церковь). Отдаем механику слепок ключа. После этого нужно кликнуть на подпорку, удерживающую автомобиль.

В следствии, приобретаем ключ, которым возможно открыть лодочный замок. Возвращаемся на пристань, открываем лодочный замок, и прыгаем в лодку (клик на лодку).

Урицкий.

Используем ножовку к лодке, выясняемся на борту. Киса не будет спускаться в машинное отделение. Сдвигаем бочку, поднимаем люк.

Идем к капитану, забираем рупор, возвращаемся на палубу. Включаем подъемный механизм (крюк опускается в люк). Спускаемся в машинное отделение. Цепляем пьяного механика на крюк, используем рупор на Остапа, возвращаемся на палубу. Закрываем люк, ставим бочку на место, включаем механизм подъемника (опускаем механика в бочку). По окончании беседы с механиком идем к медсестре.

Необходимо определить (ветвящийся диалог), что она влюблена в капитана. Затем на палубе необходимо забрать ежика (запускается диалог с юнгой, нужно договориться). Входим в каюту капитана, говорим с ним, по окончании беседы подкладываем ежа. Храбрецы машинально выходят из каюты. Затем возможно зайти к медсестре и забрать спирт. Спирт необходимо дать механику.

Затем нужно поднять механика при помощи подъемника, убрать бочку с водой, открыть люк, опустить механика в люк при помощи подъемника.

Пятигорск.

Храбрецы выясняются около вывески с надписью "Пятигорск". Подбираем пустую бутылку, проходим в цветник (направо). Подбираем пустую бутылку, забираем кактус в горшочке, проходим к "Провалу" (направо). Около живописца подбираем две безлюдные бутылки, проходим к нарзанному источнику (налево).

Говорим с монтером Мечниковым (ветвящийся диалог), договариваемся о цене на стулья (двадцать рублей). Возвращаемся к "Провалу", говорим с Кислярским , пока он не убежит (ветвящийся диалог). Говорим с живописцем (ветвящийся диалог), предлагаем ему приобрести портрет Кислярского. В ветвящемся диалоге сбиваем цену до двух рублей. Затем идем в отель (от нарзанного источника), в ветвящемся диалоге с администратором определим, в каком номере остановился режиссер театра "Колумб". Затем нужно кликнуть на администратора кактусом (храбрецы говорят, что они к режиссеру от общества кактусоводов пришли).

Затем возможно войти в номер режиссера. Забираем парик, пустую бутылку, выходим из гостиницы и проходим к пункту приема стеклотары (вниз от нарзанного источника). Отдаем приемщику стеклотары авоську с бутылками, приобретаем один рубль.

Киса может похитить не хорошо стоящую авоську, а после этого, храбрецы смогут еще раз сдать ее. Полученные два рубля храбрецы смогут отнести живописцу, и взять портрет Кислярского. Возвращаемся в цветник. В ветвящемся диалоге со служителем цветника убеждаем его поставить табличку с надписью "Розы". Еще раз кликаем на служителя — служитель начинает пространный монолог о розах. На протяжении диалога возможно забрать табличку "Розы".

У вывески "Пятигорск" используем на вывеску табличку "Розы" — приобретаем "Розыск". Используем на вывеску портрет Кислярского, затем отдаем парик Кислярскому. Полученные двадцать рублей относим монтеру Мечникову.

Вскрываем оба стула при помощи бритвы. По окончании переходного ролика храбрецы выясняются в Тифлисе.

Тифлис.

Проходим вправо к дому матери Сулико. Матери Сулико нужно продемонстрировать предмет "Письмо". В этом случае действующие лица приобретают "Зеленку". Проходим вправо к сакле абрека и отрываем от сарая доски.

Говорим с абреком. Нужно, дабы в ветвящемся диалоге абрек сознался в том, что похитил невесту. Также необходимо договориться с ним о цене за данные о местонахождении похищенной (три барана). Проходим к матери Сулико, забираем барана (в ветвящемся диалоге необходимо выбрать пункт "мы его съедим"). Возвращаемся к театру, входим в зрительный зал, проходим в буфет. Отвлекаем буфетчицу (клик на витрину), сейчас используем зеленку на торт.

Затем торт возможно забрать из мусорного ведра. Забираем монетку 20коп из бассейна, проходим через зрительный зал в гримерную. Забираем афишу с надписью "Рогоносец", банки с басмой и хной.

Затем возвращаемся к входу в театр. Отдаем 20коп. продавщице мороженого, используем мороженое к афише с анонсом выступления борца Подберезного, приклеиваем на афишу надпись "Рогоносец". Кликом на надпись возможно привлечь интерес борца к афише.

Затем возможно забрать ящик мороженого. Возвращаемся в гримерную помещение, используем доски к печке, после этого, входим в суфлерскую будку и угощаем суфлера мороженым. По окончании ухода суфлера вскрываем стул бритвой. Проходим к абреку, отдаем ему белого барана. Перекрашиваем выскочившего через пролом барана хной, отдаем перекрашенного барана абреку. Перекрашиваем выскочившего через пролом барана басмой, отдаем перекрашенного барана абреку.

Затем приобретаем у абрека данные о т. Саахадзе, проходим к даче важного работника. Подбираем гнутый "кривой стартер", возвращаемся к входу в театр, отдаем стартер Подберезному. Забираем исправленный "кривой стартер", идем к даче т. Саахадзе. Кликаем на т. Саахадзе коробкой с тортом, входим в помещение Сулико.

Показываем девушке письмо, показываем исправленный кривой стартер, разбираем в тулбаре коробку с тортом (клик на "ножницы"), отдаем торт собаке, а пустую коробку предлагаем Сулико. Выходим во двор, кликаем на автомобиле "кривым стартером" — уезжаем в Москву.

Москва финальная.

Используем коробку из-под торта (вместе с невестой) на грузинов. Освобождается проход в медпункт. Входим в медпункт, кликаем на стул из дворца. Храбрецы попадают в изолятор. В ветвящемся диалоге с отцом Федором выбираем пункты, которые связаны с железной дорогой. По окончании бегства врача подбираем молоточек и простукиваем стенки (справа).

Открываем тайник и берем отмычку. Открываем при помощи отмычки дверь из изолятор. Проходим в палату (направо).

Показываем Подберезному молоточек. Снимаем катушку, на которой подвешена гиря. Выходим к киноаппарату, одеваем пустую катушку на киноаппарат, устанавливаем на киноаппарате катушку с фильмом (лежит на столике, посередине).

Затем приезжает папа Федор и выбивает дверь. Забираем инвалидную коляску, выходим в приемное отделение (налево). Забираем из мешка на кресле письмо и бритву. Возвращаемся в палату к Подберезному. Используем к Подберезному письмо, после этого используем к Подберезному инвалидную коляску. По окончании отъезда Подберезного переворачиваем подушку, забираем пакетик с леденцами.

Возвращаемся в приемное отделение, отдаем леденцы отцу Федору, вскрываем стул при помощи бритвы.

ФИНИШ.

Прохождение Игры 12 Стульев часть 1: Сметь Свекрови!!!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Недетские Сказки: Прохождение игры

    Стартовая сцена: «Изба бабы Яги». В тулбаре разбираем пульт. Используем батарейку на створку мельницы – со шкафа сдувает лист. Читаем о том, какая комбинация дает русский дух, и какая – запах…

  • Runaway: A Road Adventure: Прохождение игры

    полное прохождение Полярный Мишка, http://www.questzone.ru Глава 1 По окончании просмотра вступительных роликов и комментариев Брайана оказываемся в поликлинике. Наблюдаем на замысел, висящий на двери справа…

  • Прохождение игры Pompei: The Legend of Vesuvius

    Сутки первый. Выходим во второе помещение, с бассейном и лестницей на второй этаж. Проходим за цветную занавеску около входа. Подходим к сундуку около стенки. Поднимаем ключ слева от сундука и…

  • Прохождение игры Помпеи

    Сутки первый. Выходим во второе помещение, с бассейном и лестницей на второй этаж. Проходим за цветную занавеску около входа. Подходим к сундуку около стенки. Поднимаем ключ слева от сундука и…

  • Pompei: The Legend of Vesuvius: Прохождение игры

    Сутки первый. Выходим во второе помещение, с бассейном и лестницей на второй этаж. Проходим за цветную занавеску около входа. Подходим к сундуку около стенки. Поднимаем ключ слева от сундука и…