Стартовая сцена: «Изба бабы Яги».
В тулбаре разбираем пульт.
Используем батарейку на створку мельницы – со шкафа сдувает лист.
Читаем о том, какая комбинация дает русский дух, и какая – запах сыра.
Берем с полки флаконы.
Комбинация красного, фиолетового и светло синий флакона на нору (в любой последовательности) дает запах сыра, на что выходит мышь.
Комбинация желтого, фиолетового и зеленого флакона на себя (в любой последовательности) дает запах русского духа.
Кота имеет суть хватать за хвост лишь по окончании того, как сгенерирован запах русского духа на себя.
Берем челобитную Бабы-Яги, берем бадик со стенки.
Разговариваем со стариком-рыбаком и берем удочку.
У водяного бадиком добываем сапог.
Приобретаем разрешение у Водяного черпать воду решетом и решето (выбрать ветку «Ты так как хороший, не злодей»).
У яблоньки спрашиваем разрешение сорвать яблоко.
Съедаем яблоко и уменьшаемся.
У червей-стражников приобретаем задание принести им наркотик (выбрать ветку «И что, никаких развлечений нет»).
Съедаем гриб и возрастаем.
Идем к дому Старичка-Боровичка (направо).
Вправо вниз от дома приходим к слепому калеке и определим, что тот где-то утратил собственные очки.
Приходим к заставе и информируем богатырю о том, что мы по объявлению о комплекте стрельцов.
Приобретаем арбалет, задание и стрелу попасть в мишень.
Объединяем арбалет со стрелой в тулбаре.
Пробуем выстрелить — понимаем, что задание невыполнимо, в то время, когда мишень на дереве.
Перевесить мишень на пень возможно, в случае если растолковать это тем, что нельзя стрелять по живому дереву и предложить богатырю подержать мишень самому.
В приз за хороший выстрел приобретаем путь и стрелу ко дворцу раскрывается.
Перед тем как идти к дворцу, идем налево, где стоят два дома (кузня и заброшенный дом).
Применив удочку на очки, каковые видны через окно, приобретаем очки.
Приходим к калеке, отдаем ему очки, приобретаем гусли.
Даем бадик и приобретаем обе палки.
Используем около дома Старичка-Боровичка гусли на себя либо на символ, запрещающий музыку.
Знакомимся, пробуем сыграть в угадалку, но не можем ничего предугадать.
Добытый рычаг вставляем на место в избе Бабы-.
Яги и разворачиваем избу.
Выходим в ангар.
Верной комбинации для запуска ступы Иван пока не знает.
От дома Боровичка поднимаемся к озеру, болтаем с русалкой, берем жабу.
С заставы приходим на царский двор.
Пройдя прямо, поднимаемся к пушкарю.
Просим дать нам зажигалку, после этого скручиваем оптический прицел (выбрать ветку “Сам-то ты стрелять можешь”?).
Идем в ангар Бабы –Яги, поджигаем зажигалкой свечу.
Освобождаем муху, попавшую в паутину.
Включаем все тумблеры в нижнее положение в том порядке, которое продемонстрировала муха (справа налево 6, 3, 1, 2, 4, 5).
Садимся в ступу, летим в космос.
Подбираем магнит и маслёнку, возвращаемся в избушку.
Берем плеер, выкинутый Бабой-Ягой, и разбираем его в тулбаре на пустой плеер и компакт Яги.
Идем к Боровичку, используем компакт на музыкальный центр.
Забираем полено из забора.
Затем играем в «угадайку».
В качестве приза приобретаем подсолнечное семечко.
Идем к Лешему и сажаем семечко под тремя лопухами.
Попадаем на дерево.
В дупле берем топор и используем его на дерево.
Спускаемся и знакомимся с Лешим.
Кликаем на подсолнух, берем созревшие семечки.
Идем на царский двор.
На двери с увесистым замком водим магнитом.
Заходим во дворец.
Проходим в первую дверь справа, от стражников слышим сплетни о человеке, владеющем экстрасенсорными свойствами, приобретаем наводку на бабку-служанку.
Проходим в первую дверь справа – на кухню.
Берем инсектицид, приобретаем добро на борьбу с тараканом.
Берем варенье, разливаем варенье под шкаф.
Топором подрубаем ножки и хороним таракана под шкафом.
В приз от повара приобретаем бочонок пива.
Идем в помещение служанки и спрашиваем, не слышала ли она о царском указе, держать окна закрытыми.
Выходим на царский двор, проходим на задний двор.
Подбираем второй сапог.
Два сапога выясняются сапогами-скороходами.
Идем в курятник направо.
Даем семечки курице, забираем пушечное ядро из гнезда.
На семечки используем гусли — курица будет клевать семечки, задевая за струны.
Выходим на задний двор, видим служанку в окне.
До тех пор пока она наслаждается музыкой, у неё в помещении забираем пинцет.
Используем инсектицид на блюдечко — выясняется, что это блюдечко царевны с золотой каемочкой.
Забираем и его.
На заставе используем оптику на пень.
Пинцетом берем кальян у червей.
Отдаем кальян червякам-стражникам под яблоней, проходим дискотеку червей, попадаем к королю червей.
Определим, что он хочет употребить текилу из бара.
Идем в другую дверь и попадаем на мельницу Бабы-Яги.
Механизм мельницы запускается в момент поднятия левого рычага при уже поднятом среднем.
Идем на дискотеку.
По окончании того как Ди-джей уползает, берем компакт с пульта.
Возвращаемся к Бабе-Яге.
Объединяем плеер с компактом червей и используем на мельницу.
Опять приходим на дискотеку.
По окончании ухода барменши возможно забрать текилу.
Относим ее королю-червей.
По окончании того как он напьется, забираем его в тулбар.
Открываем дверь-карту и входим в увеличенное пороховое хранилище.
В случае если на царском дворе водили магнитом по двери с замком, в пороховом хранилище будет лежать ключ, что возможно будет подобрать.
Возвращаемся к яблоне и берем у нее серебряное яблоко.
У рыбака объединяем удочку с червячком и ловим золотую рыбку.
Идем к кузнецу и заказываем у него ключ к замку дома наоборот.
Приобретаем отмычку из гвоздя, а на сдачу — арбалет.
Идем на царский двор.
На царском дворе открываем дверь порохового хранилища и берем порох.
Арбалетом пугаем птицу на дворе.
Она улетает, покинув продукт испуга на подоконнике.
Заходим к крючкотворцу и показываем на то, что подоконник — нечистый.
Забираем стихи.
Проходим к уркам-стражникам.
Разговариваем.
Отдаем им яблочко, выходим и опять заходим.
Используем блюдечко, возвращаем яблоко и приобретаем разрешение пройти.
Царице отдаем стихи крючкотворца и она уходит.
Забираем лишнюю ножку у скамейки.
Разбираем ее в тулбаре и приобретаем записку.
Записку просматриваем.
Используем масленку на механизм с креслом, открываем дверь в тайную помещение.
В том месте берем камасутру и презерватив.
Из помещения царицы выходим на балкон, используем на себя сапоги-скороходы и попадаем на балкон царевны.
В комнате царевны берем красный кактус и флаг.
Выходим через дверь.
Ивана «повязывает» охранник с ружьем, изымает все вещи и отправляет в камеру.
В камере поднимаем с пола клещи и используем на скелет.
На кушетку кладем скелет и накрываем одеялом.
Вынимаем затычку из дыры в стенке.
Кликаем на дверь, после этого на стену, где раньше висел скелет (скрываемся за дверь).
В то время, когда заходит охранник, выходим из камеры и забираем мешок с вещами.
Сейчас идем к бычку.
Вешаем флаг на дерево.
По окончании того, как на бык убежал, берем рога, застрявшие в дереве и мед из дупла.
Используем отмычку на замок закинутого дома.
Объединяем арбалет со стелой и стреляем по мешку с мукой.
Появляется домовой.
С ним возможно сыграть при клике кубиком на доску.
Дабы победить, необходимо применить мед на доску и опять кинуть кубик.
Выпадает шестерка, и Иван приобретает самопишущее перо.
Объединяем перо с челобитной в тулбаре и приобретаем первую подпись от домового.
Обходим Лешего, Боровичка, Бабу-Ягу, собирая их подписи.
Русалка отказывается.
Идем к пушкарю.
Отдаем ему порох, ядро и предлагаем пальнуть по озеру.
Затем русалка валяется на берегу без эмоций.
У водяного набираем воду, объединив презерватив с решетом.
Возвращаемся в тайную помещение царицы.
Выливаем воду в емкость, берем ключ.
Открываем сейф, берем нашатырь.
С нашатырем идем к русалке.
Оживив её, приобретаем последнюю подпись.
Подписанную челобитную относим крючкотворцу.
Он не берет челобитную без водяных знаков.
Даем пиво водяному, он ставит водяные символы на челобитную.
Затем мы попадаем к царю.
Царь нам выдает боксерские перчатки, шлем и отправляет на поиски похищенной дочки.
Дабы открыть муниципальные ворота на заднем дворе, необходимо уравновесить чаши весов.
Для этого помещаем мелкий мешок в тяжелую чашу, а Иван и тяжёлый мешок должны пребывать в легкой чаше.
За воротами проход открыт лишь для мутантов.
Для прохода необходимо незаметно одеть на себя шлем с рогами.
Сажаем мелкий кактус, возвращаемся к лешему и спрашиваем его про средство для роста кактуса (выбрать ветку о заповеднике).
Применив средство на посаженный кактус, получаем возможность одеть шлем.
От КПП мы попадаем к Папе-Карло.
Убеждаем его, что ему нужен ассистент.
Отдаем полено в обмен на ручку от шарманки.
В случае если 2 раза выйти и зайти на эту сцену затем, то Папа-Карло уже сделает Буратино.
Говорим с Буратино, отдаем ему Камасутру.
Идем направо к кукольному театру.
Входим в приемную.
Берем издание с фотографией Мальвины.
Возвращаемся к Буратино.
В то время, когда Буратино отворачивается на пара секунд по окончании фразы: «Вон обнажённая баба побежала», используем издание на Камасутру.
Заходим обратно в приемную, берем клей из тумбочки.
Выходим на улицу, используем клей на подоконник Затыкаем кондиционер бадиком.
По окончании того, как Карабас-Барабас прилипает бородой, идем в офис, берем тонометр и видеомагнитофон.
Прослушиваем записи на автоответчике (определим цифру).
Кликаем на телефон.
На протяжении монолога змея, включаем автоответчик.
Змей обязан услышать фразу Мальвины о том, что к нему идет посыльный.
Из приемной в другую дверь заходим к Карлсону.
Используем видеомагнитофон на телевизор, берем пропеллер.
От кукольного театра идем направо, попадаем на поле.
Жабу используем на эльфа, и она его съедает.
Говорим с Джонни-хакером о возможности сломать пароль Кощея.
Берем светящуюся жабу.
Обходим Театр Кукол слева и попадаем к Дуремару.
Предлагаем ему светящуюся жабу и приобретаем отбойный молоток и плакат.
За плакатом берем вертолет со сломанным пропеллером.
В тулбаре объединяем вертолет с пропеллером и отдаем его Джонни.
От Папы-Карло проходим вверх, к горам, попадаем на проходную сцену.
Направо идем к Змею.
Отдаем змей клею и определим цифру.
По дороге к Бабе-Яге, определим у Лешего, сколько в лесу дубов, у русалки, какое количество она защекотала.
У Бабы-Яги говорим с Джонни и он оказывает помощь нам определить цифру Кощея.
Определим у Бабы-Яги, сколько ей лет.
Идем к крючкотворцу, наблюдаем на книжку математики, после этого отдаем ему записку царицы.
Он решает задачку.
Входим в дверь наоборот Змея.
Заходим и трясем гроб.
Заходит змей.
Используем зажигалку на датчик возгорания, берем огнетушитель и используем на змея.
После этого Бьем его боксерскими перчатками.
Идем к царю и приобретаем в приз табакерку и утвержденную челобитную.
Требуем у него командировочные, приобретаем кошель с пятаками.
Отправляемся к линии.
Используем на него табакерку, после этого тонометр.
Приобретаем канистру с бензином.
Идем к водяному.
Валим дерево топором, переходим к Троллю с печкой.
Используем на кассовый аппарат кошель.
Используем на печку канистру и уезжаем к Кощею.
Говорим с печкой, даем ей яблоко и приобретаем пирог.
Используем на карлика плакат «Ремонтные работы», после этого — отбойный молоток.
Забираем плакат и используем его на провал.
Дергаем за веревку.
Отдаем пирог вампиру.
Входим вовнутрь и берем пустую колбу.
Выходим наружу.
Пустую колбу используем на останки вампира – приобретаем кровь вампира.
Ее используем на замок – приобретаем цепь.
Используем цепь на колодец.
Попадаем в тайную лабораторию.
Используем ручку шарманки на агрегат, приобретаем шампунь.
Используем его на стену — раскрывается тайная дверь — и попадаем в помещение царицы, где она купается в ванне.
Используем шампунь на царицу.
Финиш игры.
Вот и сказочке финиш, кто просматривал тому *****
Прохождение игры Evenings on a Farm near Dikanka 2
В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда — идем направо….
Вечера на хуторе недалеко от Диканьки 2: Вечер незадолго до Ивана Купалы: Прохождение игры
В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда — идем направо….
Прохождение игры Вечера на хуторе недалеко от Диканьки 2: Вечер незадолго до Ивана Купалы
В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда — идем направо….
Evenings on a Farm near Dikanka 2: Прохождение игры
В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда — идем направо….
Страшилки: Шестое Чувство: Прохождение игры
Используем лопатку на песочницу – приобретаем ведро. Лопаткой вскрываем капот автомобиля – добываем насос. Сдуваем левое колесо автомобиля, а правое – накачиваем, дабы солнечный зайчик попал…