Need for Speed: Hot Pursuit 2: Прохождение игры

Need for Speed: Hot Pursuit 2: Прохождение игры

Перед тем, как приступать к целенаправленному прохождению игры, совсем не вредно обратить внимание на управление и на настройки графики и звука.
Имеет суть поставить поближе кнопку "взглянуть назад", так как зеркало заднего имеет достаточно узкий угол обзора, тормозит и по большому счету мелковато. Применение "взглянуть назад" увеличит ваши шансы при уходе от полиции и в простой гонке. Посмотрев назад на мгновение назад, вы станете совершенно верно знать, сколько полицейских автомобилей вас догоняет и как разъяренными выглядят их водители.

В то время, когда услышите посторонний звук автомобили либо сирены, щелкните на долю секунды по данной кнопке, и вы готовься к сложному маневру заблаговременно, не смотря на то, что, само собой разумеется, взор назад на скорости 300 км/ч первое время пара сбивает.
Что касается графики, то тут величина FPS (кадры в секунду) серьёзна не меньше, чем в Quake 3 либо Counter-Strike. Если вы не владеете суперкомпьютером, а ограничиваетесь чем-то в районе 1 ГГц, то по дороге вы имеете возможность без неприятностей, но в то время, когда в первых рядах маячат 3-4 автомобили с высокой детализацией прорисовки, то вы попадете в ДТП с забором, кроме того будучи одаренным гонщиком. Исходя из этого жертвуйте красотами и снижайте уровни прорисовки до тех пор, пока не покажется плавность изображения при скоплении нескольких автомобилей в первых рядах.

Математическая вашей машины и модель трассы все равно остается неизменной, так что управляемость лишь побеждает. Вид камеры — это на любителя, но при всех видах за исключением того, при котором машину по большому счету не видно, ощущается люфт в управлении, что может очень сильно усложнять управление.
Казалось бы, причем тут звук, но любители покататься на ручной коробке передач, смогут испытать кое-какие неудобства от заглушающей звук двигателя музыки, исходя из этого лучше сходу выставить на максимум звук двигателя и легко поубавить "Громкость музыки в гонке". Тем, у кого нет звуковой карты (в случае если таковые динозавры еще водятся в отечественных лесах), по большому счету не рекомендуется ездить на ручной коробке, поскольку придется внимательно смотреть за тахометром. А на дорогу кто наблюдать будет?

Более того, у некоторых автомобилей (к примеру, Mercedes CL55) тахометр дает показания не весьма открыто, чем время от времени дезориентирует кроме того "слышащего" игрока.
Такие опции игры, как "Двигающаяся камера" и "Камера 360", приводят к неоднозначному отношению. С одной стороны, разработчики не поскупились на прекрасные виды автомобили, и хочется разглядеть автомобили в движении при любой возможности, иначе "Двигающаяся камера" может стать настоящим бедствием, потому как очень сильно дезориентирует игрока особенно на громадной скорости. Компромиссный вариант: отключить "Двигающаяся камера" и покинуть включенной "Камера 360".
Ну, лошадей запрягли — отправились кататься!

— Parkland

Автострада: Coastal Parklands

Эта автострада по уровню сложности классифицируется как "Новичок". Она вправду не изобилует хитроумными переплетениями дорог, но извилистая горная тропа придает ей особенную индивидуальность.
Вы стартуете в хвойном лесу. Практически в 50 м от вас имеется правый объезд среди деревьев, что может понадобиться разве что в экстремальной гонке для не меньше экстремального обгона. Вписавшись в первоначальный затяжной поворот направо, вы попадаете на спуск, с вершины которого уже видна та самая горная тропа. Масса указателей поворота не разрешат сбиться с дороги, но выбор предстоит важный.

Проехав по главной автостраде, вы упрощаете себе дорогу, но и удлиняете путь, и вам приходится преодолевать пара спусков и подъёмов, в то время как езда по горной тропе не имеет резких перепадов высот и проходит фактически на одном уровне. Единственным ее недочётом есть грунт и извилистость. Кроме этого у вас будет кроме этого две возможности покинуть тропу. Первая возможность появляется фактически сразу после въезда.

Забор сменяется деревьями, и, мало прицелившись, вы имеете возможность принять влево и появляться на главной дороге. Вторая возможность раскрывается за пригорком. Держась забора слева, вы машинально попадете на ответвление горной тропы и скоро набираете скорость, выезжая по крутому спуску на главную дорогу.

Если вы решили до конца воспользоваться горной тропой, то держитесь правой стороны поближе к склону и тогда, медлено его огибая, вы максимально сократите путь, но это потребует от вас виртуозного вождения, в особенности на громадных скоростях.
Если вы предпочли главную автостраду горной тропе, то вам дастся несложный участок дороги. Спустившись с горы, обратите внимание налево. Перед домиками имеется проезд, что облегчает прохождение поворота, делая его еще более плавным. Спустившись и свернув направо, вы въезжаете в лес, в начале которого имеется левый во всех смыслах коротенький объезд (слева). Он похож на объезд среди деревьев в начале автострады, но данный заканчивается маленьким каменным тупиком.

Наивно постаравшись им воспользоваться, вы попадете в неприятную обстановку.
Дорога уходит вперед, легко виляя. Обращайте внимание на символы. Заметив указатель поворота с табличкой, приготовьтесь — вас ожидает очередной выбор.

За поворотом, слева от въезда в тоннель находится ваш шанс. Долгая другая дорога, экономящая ваши метры дорог и драгоценные секунды. Итак, заметив въезд в тоннель, принимайте влево, и вы выезжаете на дорогу, огибающую лесное озеро.

Когда вода слева скроется из виду, дорога раздвоится. Направо — для слабонервных выезд на главную автостраду. Налево — тернистый путь к победе, ознаменованной монументом "Redwood National Park" на правой обочине. Скоро дорога снова мало раздвоится, но это формальность. Собравшись воедино, она устремляется под мост и потом на пригорок.

Держитесь левого края и выедете на продолжение другой автострады, развернёте по меньшему радиусу и победите время. Держитесь правой стороны — и вы попадете на главную автостраду без лишних хлопот. Скоро обе дороги соединяется.
В случае если сначала вы предпочли красоты туннеля другой автостраде, то, преодолев это творение из камня, украшенное фонарями, вы въедете в деревенский мегаполис из двух избушек, каковые покажутся в первых рядах слева. Свернув налево между деревьями, вы приобретаете шанс выскочить на все туже другую дорогу, обрисованную выше. Направляясь прямо, вы минуете избушки и основную достопримечательность — бензоколонки.

Принимаем вправо и скоро выезжаем на импровизированный мостик. Сходу за мостиком слева снова раскрывается навязчивая возможность спрыгнуть на другую автостраду, а прямо показывается крытый мост. Крытый — это, само собой разумеется, звучно сообщено, не смотря на то, что дыры в прогнивших крыше и стенах открывают прекрасные виды на природу. Сходу за мостом главная дорога раздваивается.

Правый путь уходит под древесный мост — он чуть дольше. Левый — прямой и маленький.

Все дороги тут объединяются и уходят под долгий мост с опорой посередине дороги. Объехав опору, принимаем влево и, проехав очередной красивый мост в виде железного каркаса, едем прямо. Слева и справа заметны ограждения, каковые закрывают въезд на другие ветки автострады и всецело непробиваемы — это резерв для двух вторых автострад на данной карте.

Мы едем прямо под мост и снова под мост. "Home, sweet home" — мы на финише!
Езда по данной автостраде в обратном направлении принципиально не усложняет задачу. Обратная последовательность событий и все, что было справа сейчас слева и напротив, а езда по другим автострадам все кроме этого приветствуется. Зеркальная автострада сохраняет последовательность объездов и поворотов и лишь меняет левую сторону на правую. А обратное зеркало меняет последовательность поворотов на обратную, а стороны остаются как в стандартной.

Это звучит сложнее, чем имеется в действительности. Такую заботу разработчиков о возможностях поворота автострады, возможно расценить не в противном случае как отсутствие фантазии, для новых.

Автострада: National Forest

Согласно точки зрения разработчиков, это автострада для "начинающих".
Мы стартуем на металлическом мосту. Очередная обстановка, в то время, когда левый объезд есть "левым" во всех смыслах этого слова. Едем прямо и, пересекая стартовую разметку, принимаем ответ об другом объезде.
Принимая вправо, вы попадаете на объездную дорогу и приближаетесь к дереву, в основании которого прорублен проезд. Оно стоит над дорогой и сходу завлекает к себе внимание. Проехав дерево, продолжаем ехать прямо, несмотря на "левые" соблазны свернуть (слева). Держитесь поближе к горе справа и смело разгоняйтесь. Заметив окончание гора и родную сердцу главную автостраду, не пробуйте в нее вписаться. Пересекаем автостраду и едем прямо в зону хвойных насаждений, легко подправляя машину.

Еще мгновение и вы опять видите в первых рядах автостраду. Сейчас она у вас практически по ходу перемещения.
Проезд этого участка по главной дороге не воображает особенных сложностей. Маленькие проблемы доставляет лишь первый подъем, что на пара мгновений скрывает предстоящий изгиб дороги, но в действительности собой правый поворот. Слева, параллельно главной автостраде проходит дорога, всецело повторяющая контур главной. Она в полной мере возможно использована для обгонов, при скоплении автомобилей на дороге либо для избежания нежелательных встреч с полицией.

Для уверенного попадания на эту дорогу отправьтесь по главной автостраде и, когда скроется из виду вывеска "Redwood National Park", принимайте влево и держитесь на протяжении забора до яркого выезда на главную автостраду.
Изрядно разогнавшись, готовься к тому, что ваш прыжок с пригорка продемонстрируют "по телевизору" если вы не отключили опцию "перемещение камеры", что может легко дезориентировать. Входим в левый поворот и, минуя озеро, въезжаем в туннель с эффектной иллюминацией. Преодолев еще некое расстояние, выезжаем к очередному озеру, внешний контур которого требует тщательного правого поворота. Въезжаем в лесную территорию и приближаемся к уже привычному моту с опорой посередине дороги. Принимаем ответ о том, с какой стороны объезжать опору, преодолеваем это нехитрое сооружение, направляемся на мост и выезжаем на очередное распутье. Центральная дорога заблокирована, что особенно прекрасно видно по окончании столкновения с блоками, каковые не сходу кидаются в глаза.

Выбирая правый путь, вы удлиняете дорогу и придаете повороту лишь мнимую легкость. Проезжая налево, закладывайте равномерный поворот, и вы легко впишитесь, победив время. Дальше под мост и в тоннель. Окончание тоннеля ознаменует собой необходимость принятия очередного ответа.

Перед вами крутой левый поворот. Проехав его по внешнему кругу, очерченному автострадой, вы упростите себе задачу, но и заплатите за это драгоценным временем. Выбирая внутренний круг по выжженной солнцем дороге, вы должны быть предельно аккуратны, но это дает вам преимущество над многими полицией и соперниками. За этим поворотом остаются считанные метры до финиша, но не расслабляйтесь. Влетая в гору на громадной скорости, вы рискуете не вписаться в левый поворот и лично познакомиться с опорой моста, с которого мы стартовали. Избежать этого вам окажет помощь радостный ручеек, протекающий справа от моста.

По воде возможно легко проехать.
Для обратной автострады отмечается некий рост сложности прохождения автострады. Повороты не столь очевидны и частенько маскируются за рельефом местности. Имеет суть обращать внимание на дорожные указатели.

Разработчики классифицируют сложность данной автострады как "Начинающий".

Автострада: Scenic Drive

Последний представитель карты "Parkland", автострада классифицируется по уровню сложности как "Средняя". Она объединяет в себе "Национальный парк" и "Прибережные парки", создавая многообразие комбинаций для прохождения. не забывая о том, что все эти автострады являются замкнутыми контурами, необходимо сходу постараться уловить в каком направлении вы едете.

В этом может оказать помощь карта автострады слева на экране. Если вы едете по часовой стрелке, то необходимо держаться правой стороны, дабы максимально уменьшать время прохождения автострады и своевременно применять другие дороги. Если вы едете против часовой стрелки, то левая сторона — ваш союзник, не смотря на то, что в случае если автострады комбинируются, то это не верно разумеется.
Постараемся выбрать оптимальный маршрут прохождения данной автострады. Начинается все с маленького спуска, разрешающего скоро разогнаться. Взлетая на пригорок, готовься , что вас продемонстрируют "по телевизору", проезжаем мост и после этого тоннель. Пригорок, спуск, пригорок и сходу вылетаем на дорожный указатель поворота.

Принимайте вправо и съезжайте с автострады за деревья. Пролетев на протяжении древесного забора, отметьте последнее дерево на этом месте, растущее на протяжении дороги, и перед ним примите влево, пересекая главную автостраду и уводя машину на протяжении скалы. Потом едем прямо под дерево под дерево стоящее в уникальной позе и выезжаем прямо на металлический мост. Поворот направо, и по окончании паузы очередной поворот направо по желтой, выжженной солнцем дороге у подножия гора.

Потом проезжая туннель, а после этого мост, не забывайте, что скоро вы окажетесь на развилке и в ваших заинтересованностях выбрать правый путь, каким бы незаметным он не казался. Проезжая мост с опорой по середине дороги, объезжайте ее по малому радиусу, другими словами справа, и, прижимаясь к забору из железной сетки, вписывайтесь в другую дорогу с грунтовым покрытием, где, проехав повороты и мосты, вы выедете на лесное озеро, обогнув которое попадаем на главную автостраду, сэкономив массу времени!

Потом, проехав маленький участок, справа вы заметите блоки, закрывающие въезд на ветку дороги. Принимаем влево и, заметив вдалеке маяк, попадаем на участок автострады с "горной тропой". Экономим и, виляя по горам, продвигаемся к финишу.

Притормаживайте либо хотя бы сбрасывайте газ на поворотах, в противном случае вам нужно будет испытать совокупность повреждений автомобиля на себе. Эффектный спуск резюмирует горный проезд и приводит вас к финишу.
Дополнительные возможности трансформации автострады такие, как "обратное перемещение", "зеркало" и "обратное зеркало", не смотря на то, что и вносят некую новизну, но особенных хлопот с вождением не доставляют.

— Tropics

Автострада: Island Outskirts

Заезд начинается на роскошном мосту с знамёнами, сильно напоминающими национальные цвета Украины. По уровню сложности автострада рассматривается как "Средняя".
Проехав мост, вы оказываетесь на дороге, которая поделена на две половины насаждением из пальм. Вам нужно наловчиться проскакивать между пальмами, дабы срезать путь. Для этого полезно посматривать на карту, предугадывая направление поворота. Потом пальмы сменяет железный забор, и дороги уже отличаются по высоте над уровнем моря. Особенной отличия между ними нет, вот лишь на правой дороге (та, что выше) появляется лужа, которая может на мгновение ухудшить управляемость вашего металлического коня.

Вода, по всей видимости, от водопада. Так как левая часть дороги, находящаяся ниже начинается спуском и не содержит луж, ее возможно советовать для скоростного прохождения этого участка. Но правая часть дороги мало шире левой, поскольку в том месте кроме обочины возможно проехать по траве.

Это может оказать помощь тем, кто не не сомневается в управляемости собственной автомобили.
Забор заканчивается и, проехав заблокированную ветку справа, мы въезжаем в испепеленную вулканом часть острова. Деревья догорают в лучах солнца, и раскаленные угли шипят под колесами. Заметив символ поворота налево, приготовьтесь нарушать правила. Вы заметите проезд, вынужденный маленькими полосатыми конусами, стоящими на земле.

Они в полной мере поддаются физическому действию. Вы имеете возможность отправиться по внешнему кругу, не нарушая никаких запретов либо срезать дорогу тут, высвободив себе дорогу ударом бампера. Путь хоть и маленький, но повороты коварны, тем более что вид раскаленной лавы под колесами постоянно отвлекает. Пройдя это горячее приключение, мы подъезжаем к деревне.

Поднимаясь в гору, прижмитесь к забору справа, и у вас будет хорошая возможность сократить дорогу. Эта возможность практически незаметна, исходя из этого с первого раза возможно и не попасть. Воспользовавшись другим методом, вы заметите маленькой причал.

Вы имеете возможность проскочить его по дороге, но для получения большой пользы езжайте по траве между домиком и скалой и избавите себя от необходимости лишний раз вилять. Дальше вверх и выезд на главную автостраду.
В случае если же вы отправились по главной дороге сначала, то проезжая деревню попытайтесь сократить расстояние, проложив собственный путь за деревьями справа. Вписавшись в затяжной поворот, выезжаем на водопады и, не обращая внимания на символ, продолжаем двигаться вперед к водопадам, дабы в том месте развернуть по скользкой, затопленной дороге и утратить драгоценные секунды на таком огромном радиусе поворота. В случае если уж вам довелось тут проехать, то поворачивайте по сухой бровке справа, это разрешит сохранить устойчивость на мокром повороте.

Другой проезд имеется, но въезд в него совсем не очевиден.
Сходу за знаком, говорящим о разделении дороги, растет куст с рваными зелено-белыми страницами. Разверните сходу за ним, и вы познаете еще один хороший метод сокращения маршрута. Вы проедете по побережью, где кроме того возможно заехать в маленькую беседку и подождать захода солнца, но лучше в второй раз. Проехавшись по брусчатке, вы проедете дворец слева от вас.

Наоборот него имеется клумба, которую возможно объехать слева. Это может понадобиться, в случае если ваш компьютерный соперник окажется не меньше сообразительным и также воспользуется этим методом. Выезжаем по брусчатке — и вот мы снова на родной автостраде.
Мало проехав вперед, мы попадаем на очередное раздвоение дороги. Над левой частью дороги висит "кирпич", а над правой — все другое. Учитывая то, что на этом отрезке господствует левый поворот (это видно по карте) имеет суть в очередной раз нарушить правила и отправиться под "кирпич". Если вы этого не сделали сходу, а отправились по правой дороге, то возможность возвратиться на левую часть у вас еще будет. А сейчас вычисляем разрывы в заборе, разделяющем правую (ниже) и левую (выше) часть дороги. Первый разрыв — это окончание металлического разделителя, потом маленький просвет и начинается каменный бортик.

Когда он закончится, медлено сворачивайте направо к беседке и прижимайтесь к забору с ажурной решеткой. Вот главная дорога устремилась влево и вверх, а ваше авто съезжает на красивый пляж, проезжает маленькой тоннель, экономя родные сердцу метры.
Возвращаясь к левой и правой части дороги возможно заявить, что правая устремляется в тоннель, а левая виляет на протяжении заборов маленьких домов, пока все они не соединяются на долгожданном мосту с украинскими знамёнами, подъезжая к которому, не забываем срезать путь, прокладывая маршрут через пальмы.
К изюминкам прохождения данной автострады в обратном направлении возможно отнести то, что места для срезания пути визуально определяются существенно легче. Зеркальность автострады дополнительных сложностей не воображает.

Автострада: Palm City Island

Эта автострада классифицируется разработчиками как "Сложная". Не смотря на то, что сложность ее относительна, но муниципальные улочки создают хорошее чувство. Вы ощущаете себя в городской черте в лучших традициях "GTA 3" и "Midtown Madness 2". Не смотря на то, что данный участок продолжается недолго, но есть в полной мере хорошей достопримечательностью в рамках всей игры.

Небоскребы, пролетающие с обеих сторон и переплетенные воздушные мосты, разрешают окунуться в динамику современного города.
Старт происходит на мосту с желто-голубыми знамёнами, каковые приводят к стойкой ассоциации с украинским страной. Смело разгоняйтесь и входите в поворот. Широкая дорога с хорошим покрытием в вашем распоряжении. Справа начинается кирпичный забор с травянистым верхом, и указатель поворота ознаменует собой крутой левый поворот. Входя в поворот на громадной скорости, вы рискуете проскочить другую автостраду, которая не обозначена на карте и начинается скоро за знаком, но по левой стороне. Так что если вы настроены побеждать, перестраивайтесь в левый последовательность сходу за знаком, прижимайтесь к ограждению и входите в левый поворот.

Не снижая скорости, вы имеете возможность двигаться дальше, пока не заметите на горизонте строение с оригинальной крышей и голубыми окнами. Тут вы имеете возможность развернуть направо, продолжив езду по дороге с обычным покрытием либо ехать прямо к строению и, переехав дорогу, объезжать это строение справа по дороге со звездами, уворачиваясь от каменных клумб. Это разрешит мало уменьшить радиус поворота и победить время, чем если бы вы продолжили езду по дороге.

Разумное сочетание скорости и риска на этом месте разрешит вам максимально сэкономить секунды и уйти в отрыв.

В случае если же в начале вы проскочили левый поворот либо решили не усложнять себе жизнь, то начинаем петлять по муниципальным проспектам в соответствии с картой. Въехав на очередной подъем и заметив вдалеке желто-голубые знамёна, вспомните, что, отправившись прямо к знамёнам, вы продолжите перемещение по главной автостраде, а, перестроившись влево, сократите дорогу и приблизитесь к строению с оригинальной крышей и голубыми окнами (слева). Уйдя влево от моста, вы левым поворотом обогнете это строение и выскочите на автостраду, а, проехав прямо на мост, выедете на главную автостраду и продолжите гонку в соответствии с картой.
Проехав данный цивилизованный муниципальный участок, вы выезжаете на простую дорогу, которая неспешно взбирается на мост и уходит под гору с водопадами в тоннель. Тоннель не отлично освещен и, легко виляя, подставляет вам собственные опоры на середине дороги, каковые сливаются с неспециализированным серым цветом тоннеля. Будьте осмотрительны! Удачно преодолев тоннель, вы попадаете на дорогу, которая по окончании змеевидного участка преподносит нам очередной сюрприз — справа покажутся бессчётные водопады. Заметив водопады, вы имеете возможность продолжить перемещение влево по главной автостраде, очень сильно обогнув пальмовую рощу слева, либо проехать прямо через лесок, сшибая бампером желто-тёмные указатели поворота на въезде. Сходу уворачивайтесь от кустика на дороге, поскольку за ним прячется нерушимый древесный заборчик, условно разделяющий данный участок на две полосы.

Лишь от вашей реакции зависит, по какой из них вы отправитесь. Грунтовая дорога узка и очень сильно виляет, исходя из этого будьте начеку, тем более, что приближается выезд на главную автостраду. Скоро вы заметите сельские домики, немного поднятые на опорах над уровнем почвы. Это верный символ того, что между ними возможно проехать по грунтовке, что вы и сделаете, прижавшись вправо. Это требует точности.

Отправившись же по главной дороге, вы попадаете в крутой поворот, в который непросто вписаться. Более того, если вы не вписываетесь в поворот, то неминуемо окажетесь на левой грунтовой обочине, на которой машина чувствует себя как на льду. Но вот участок сзади и очередная серия домиков на опорах даёт предупреждение о возможности срезать по грунтовке через деревню.

Прижимайтесь вправо и срезайте поворот.
Собравшись воедино, дороги уходят поворотом вправо, а автострада виляет . Когда вы приблизитесь к серии указателей поворота влево, разверните и в очередной раз решите : развернуть ли вам потом по обычной дороге, но с громадным радиусом либо вписаться в мелкий правый поворот по грунтовой дороге под кронами пальм. Сделав собственный выбор, входите в поворот и не забывайте о маленькой одинокой пальмочке, которая вырастает на земляном участке как из-под почвы и не поддается никаким физическим разрушениям. Потом очередной поворот, переходящий в возвышение и снова в поворот.

Проехав еще несколько поворотов, вы приблизитесь к водопаду. Проезжайте спуск и подготавливайтесь съехать с дороги вправо на грунтовку, мало срезая путь в очередной раз, в то время как езда по главной дороге не считая как приближения прикасаясь к водопаду ничего не сулит. Серия крутых поворотов на спуске приводит вас к месту отечественного старта — мост с украинскими знамёнами. Проезжая повороты по не весьма широкой дороге, смотрите за встречным перемещением.

Тут легче оторваться от полиции, но так же сложно своевременно увернуться от встречной автомобили.
При обратном перемещении по автостраде многие крутые повороты выясняются на пути вниз со спусков, где, в большинстве случаев, хочется разогнаться. Это усложняет перемещение и додаёт работы заборам и ограждениям. Автострада, изобилующая таким числом поворотов, спусков и подъёмов, требует умелого владения тормозами, замечательный мотор и ручную коробку передач. Это все разрешит вам проехать автостраду максимально скоро и с минимальным числом коллизий.

Зеркальный режим автострады принципиально задачу прохождения не усложняет в отличие от обратного направления.

Автострада: Tropical Sunset

Базируясь на тропической карте, автострада есть "Сложной".
Набирая скорость со спуска, выезжаем на участок, поделённый пальмами на две широкие полосы. Срезая путь между пальмами, вы имеете возможность очень сильно разогнаться. Проехав два скрещенных моста и завидев в первых рядах железную стойку над дорогой с красными значками, пожертвуйте скоростью и притормозите, поскольку взлет на пригорок включает режим "перемещение камеры", и, в большинстве случаев, это заканчивается плачевно.

Кроме того если вы отключили данный режим, вам неминуемо нужно будет полетать. Имеется два выхода: отключить режим "Двигающаяся камера" в настройках игры либо мало притормозить.
Вписываемся в правый поворот и выезжаем на мост с желто-голубыми знамёнами. Проехав мост, поворачиваем направо, маневрируя между пальмами. Железная стойка со символами над дорогой известит вас о том, что дорога расходится.

Зная о том, что езда на запрещающий символ в данной игре, в большинстве случаев, приносит больше пользы, выбираем левую дорогу и левый тоннель. Преодолев отрезок по красивому пляжу, вы избегаете нескольких поворотов и, выезжая на дорогу, двигаетесь по левой стороне. Скоро дороги снова соединятся в одну.
Пройдя долгий пологий правый поворот с массой указателей, приготовьтесь к выезду на очередной другой путь. Держитесь каменного забора слева и, завидев серые каменные ворота, принимайте еще левее. Брусчатка выведет нас на дорогу через полуразрушенный древесный мост на фоне водопадов. Удерживая левый поворот, мы выезжаем на главную автостраду. Очередной пологий правый поворот, украшенный черно-желтыми указателями выводит нас на развилку.

Выбирайте левый путь и сэкономите время. Ускоряясь по спуску к пристани, постарайтесь проехать между домиком и скалой. Данный страшный трюк укоротит и упростит отечественный путь еще мало. Выезжаем на главную автостраду и видим слева столб дыма, а справа — брызжущий лавой кратер. Проезжайте прямо, сбивая ограждения в виде полосатых конусов на дороге. Преодолев маленький изгиб в конце этого участка и разбив очередную фару о полосатые конусы, выезжаем из данной адской территории на главную автостраду.

А сейчас левее! Центральная часть дороги предусмотрительно заблокирована. Медлено огибаем немногочисленные домики правым поворотом и, проходя очередную серию поворотов, приближаемся к тоннелю в горе с водопадами. Серый тоннель нам уже знаком по прошлой автостраде. беспощадные опоры и Мрачные стены жаждут встречи с вами.

Уклоняясь от углов данной навязчивой конструкции, въезжаем в любимый мегаполис. Виляем по дороге и приближаемся к разделению дороги. Когда в первых рядах покажется округлая крыша, а справа начнется высокая каменная стенки, прижимайтесь вправо и мы пройдем поворот по малейшей траектории. Если вы решили проехать прямо по главному пути, то, мало проехав, получаете возможность повернуть налево и продолжить гонку по главной автостраде или спуститься прямо и появляться в той же точке, что и при езде около строения с круглой крышей. И в том и другом случае, потом имеет суть отправиться по левой дороге, поскольку правая скоро соединяется с основной и тем самым теряет собственную привлекательность для любителей экономить время. Итак, продолжаем гонку по левой дороге, и слева вы заметите пара знамён мировых держав, что подтвердит правильность вашего выбора.

Езда прямо сменяется поворотом, о котором недвусмысленно намекает громадный указатель. И вот мы снова на главной автостраде, богато украшенной желто-светло синий знамёнами. Покидая линии города, дорога устремляется снова в тропики. Легко виляя, проезжаем серию поворотов. Пройдя правый поворот и увидев далеко серию водопадов, принимайте влево и экономьте драгоценные метры. Очередной поворот над водопадом.

Потом направляться пара несложных маневров и серия домиков на извилистой автостраде ознаменует собой приближение финиша.

Режим обратного направления перемещения имеет собственную специфику в черте города. Особенности прохождения этого участка в обратном направлении совпадают с автострадой "Island Outskirts".

— Alpine

Автострада: Fall Winds

Разработчиками игры уровень сложности классифицирован как "Начинающий".
Старт происходит невдалеке от моста. Заезжаем под мост и, преодолев подъем, видим красивый осенний пейзаж, на фоне которого возвышается огромная красно-белая опора высоковольтной линии. Опора кроме этого приводит к ностальгии по игре "Delta Force 3", так как воздействие одной из миссий начиналось как раз у для того чтобы сооружения.

Возможности залечь под опорой со снайперской винтовкой разработчики не предусмотрели, исходя из этого будем наслаждаться мирной ездой.
Провода над дорогой и осенние деревья означают, что в этом месте необходимо прямо, не обращая внимания на то, что главная дорога сворачивает вправо. Проехав прямо, вы воспользуетесь возможностью сократить собственный путь. При езде в режиме обратного направления, это место воображает интерес, поскольку въезд с обратной стороны неочевиден, а за осенними кустиками на въезде маскируется камень.
Потом направляться серия из трех сложных поворотов. Сложность содержится в том, что пройти такие повороты на приличной скорости сложно. Нужно подгадывать момент для поворота. Ограждение по торцам разрешает срезать поворот по грунтовому отрезку. Для этого может понадобиться ручной тормоз. Подъезжая к повороту, вычислите момент, в то время, когда закончится ограждение, и на секунду зажмите клавишу "Ручной тормоз", направляя машину в поворот.

Занос разрешит вам быстро поменять направление перемещения и скоро вписаться в поворот. Кроме прохождения поворота на низкой скорости возможно снизить скорость, применяя ручную коробку передач. Входя в поворот, вместо ручного тормоза пониженную передачу.

Двигатель взвоет, но вы легко затормозитесь и впишитесь в поворот, сохраняя обороты.
За последним поворотом вы проедете под древесное сооружение над дорогой, за которым последует очередной другой проезд. Приближаясь к массиву серых скал, обратите внимание на въезд справа. В данной сырой и закинутой штольне кроется возможность существенно сократить время прохождения автострады. Закладываем правый поворот и вот мы уже окунулись в чёрное и сырое подземелье. Медлено доворачиваем направо и проезжаем пол из досок. Когда вы проедете бочки и пятно и ящики света из отверстия в потолке прекратит освещать дорогу, поворачивайте налево — и вы снова на автостраде, срезав большой участок пути.

Пара несложных поворотов — и вы въезжаете в город. Домики слева и справа и дальше затяжной поворот. Следуя указателям поворота, приближаемся к тоннелю в горе. Езда в этом тоннеле формирует хорошее чувство скорости благодаря окнам справа. Покинув тоннель, проходим пара поворотов и, проезжая под мост, попадаем в не меньше эффектный тоннель, левая стенки которого сперва демонстрирует виды на осенние ландшафты, а после этого делается целой и разрешает сосредоточиться на дороге.

Проехав данный маленький участок, мы возвращаемся в точку старта.
Внимания заслуживает езда в обратном направлении по данной автостраде. Кроме вышеупомянутого места с камнем и кустиком в начале прямой автострады. Обнаруживается некая специфика прохождения трех поворотов. При езде в гору машина тормозится за счет лёгкого прикосновения и собственного веса к тормозу. Это разрешает вписаться во все повороты на приемлемой для извилистого подъема скорости.

Зеркальная автострада тренирует легко вашу внимательность.

Автострада: Alpine Trail

Уровень сложности автострады классифицируется разработчиками как "Средний". Эта автострада начинается с маленьких маневров через несколько поворотов и все той же ностальгической красно-белой высоковольтной башни. Поворот около башни вы имеете возможность пройти по грунтовому участку.

Свернув налево, проезжаем плотину с потоками воды и, завершив водные процедуры, въезжаем в тоннель, проехав что, катимся дальше, наслаждаясь осенним пейзажем. Проезжаем второй тоннель и, пройдя крутой левый поворот, проезжаем мост, оставляя справа заблокированную блоками ветку.
Слева домики, а это значит, что тут не все легко. Прямо уходит малоприметная грунтовая дорога, дающая преимущества тому, кто ею воспользовался над тем, кто этого не сделал. Фактически по прямой срезаем долгий объезд и развиваем успех, пересекая главную автостраду и выезжая на очередную неприметную грунтовку прямо по курсу. Маленький поворот в конце данной дорожки возвращает нас на родную автостраду, но уже с запасом времени. Коварные Альпы готовят третий сюрприз. Применяя второй проезд и приближаясь к главной автостраде, имеется суть кинуть монетку, и если вы уверены в себе, прижимайтесь к левой стороне проезда.

В то время, когда он закончится, продвиньтесь мало влево против перемещения, и вы окажетесь на следующем проезде! Неясно на что рассчитывали разработчики, но при таком характере других автострад все повороты в конце автострады сходят на нет и, проехав последнюю часть автострады фактически по прямой, вы финишируете безотносительным фаворитом, в то время как соперники выруливают по окружности. Опасность этих проездов, а особенно третьего содержится в том, что все они провоцируют вас как раз пересекать главную автостраду, что при плотной гонке может закончиться столкновением, и тогда обе автомобили, всласть накружившись в небе, приземлятся и будут глотать пыль до конца гонки. Исходя из этого в случае если вас постигла такая участь, давите на "Сброс" (не путать с RESET) и вы фактически сходу появитесь на автостраде.

Третий поезд заканчивается практически на финише. Сейчас, зная размещение проездов, возможно комбинировать их применение для оптимального соотношения скорости и риска. Разумеется, что компромиссом есть применение комбинации из двух любых проездов.
Обратная езда по автостраде имеет одно значительное отличие. Применение всех 3-х проездов в один момент делается фактически неосуществимым, поскольку применение второго проезда за первым сопряжено с значительным возвратом против хода перемещения, что неприемлемо в гонке. Зеркальная автострада не имеет значительных отличий на протяжении вождения.

Автострада: Autumn Crossing

Эта автострада есть еще одним представителем незамкнутых автострад и характеризуется "Средним" уровнем сложности.
Как в большинстве случаев третья автострада на карте есть комбинацией двух прошлых.
Пройдя первый левый поворот от старта, принимайте вправо, в то время, когда дорога начнет выпрямляться. Вы попадаете на другой проезд и срезаете поворот. Въезд на второй другой проезд начинается мало раньше, чем выезд с первого проезда, исходя из этого воспользоваться двумя в один момент, само собой разумеется, возможно, но не целесообразно. Выбираем один, исходя из положения среди автомобилей соперников либо полицейских.

Выбирая среди этих двух проездов, имеет суть остановить выбор на втором, по причине того, что он очевидно дольше и, учитывая тот факт, что оба они фактически прямые и расположены у окончания и начала двух поворотов, возможно высказать предположение, что пользы от него больше, поскольку он разрешает срезать поворот с громадным радиусом, а, следовательно, более долгий, поскольку оба поворота являются полукругом .

Приняв это важное ответ, устремляемся дальше и, пройдя пара незамысловатых поворотов, проезжаем под высоковольтной линией между красно-белых опор. Мало срезаем по грунту слева и, проехав плотину, устремляемся в тоннель. Преодолевая виляющую автостраду, въезжаем в очередной тоннель и, удачно пройдя два крутых поворота, проезжаем на протяжении блоков, закрывающих ветку влево.

Преодолев правый поворот, проезжаем красивые домики, все больше прижимаясь к левому краю, дабы избежать столкновения с двумя домиками на отшибе справа и двумя бензоколонками, каковые вас смогут порадовать лишь радостными подскоками от хорошего удара.
Преодолевая изгибы автострады, посматривайте налево вверх. Когда в том месте покажется некое подобие дорог для шахтных вагончиков, на левой обочине вы заметите два почерневших домика и за ними въезд в другой проезд, что на долгое время запоминается собственной сыростью и мрачностью. Въезжаем в чёрную пещеру под капельки воды и сходу принимаем вправо. Проехав коробки с бочками и древесный пол из досок лежащих крест-накрест справа, вы заметите белый камень — пора сворачивать вправо и выезжать из проезда.

Если вы опасаетесь мохнатых пауков на тоненьких ножках, змей и склизких червей, то объезжайте данный проезд по главной автостраде и теряйте собственные секундочки. Продолжаем перемещение и приближаемся к серии из трех крутых поворотов на подъеме, каковые как мы уже выяснили, несложно пройти, легко притормаживая на поворотах. Любителей экстремального вождения все равно никто не удержит от применения ручника на этих поворотах, а переключение на пониженную передачу лучший выбор для "ручников".
Когда встаньте наверх, смотрите за горизонтом и, когда покажется красно-белая башня — принимайте вправо, по причине того, что в случае если смотреть за дорогой, то обманчивые кустики преподнесут вам очередной презент в виде массивного камня. Итак, справа другой объездной путь, а слева простой объезд по автостраде. Потом тоннель и знакомый мостик без окон, переходящий в более приветливый тоннель с окнами.

Снова повороты — и мостик зигзагом станут последним препятствием на пути к финишу.
Обратная езда по автостраде, кроме обратно последовательности событий не несет особенных новшеств, как и зеркальная автострада. Эта автострада, как и каждая вторая незамкнутая автострада, оканчивает игру по окончании однократного проезда из финиша в финиш, независимо от режима езды либо гонки.

— Mediterranean

Автострада: Wine Country

Согласно точки зрения разработчиков, эта автострада запланирована на умелого гонщика.
Интерьеры автострады привычны еще по демо-версии игры. Сходу со старта попадаем в маленький тоннель из камня. Потом двигаемся по улочкам, отделанным камнем, с заборами и каменными конструкциями.

Разумеется, тут большое количество камня! По окончании нескольких изгибов автострады въезжаем в красивый тоннель, в котором особенно радостно ездить на огромной скорости, в то время, когда полосы света сливаются воедино.
Миновав тоннель, проводим серию прыжков. По окончании третьего прыжка логично притормозить, поскольку скорость громадная, а камня, как мы уже увидели, тут большое количество, и вы имеете возможность врезаться в залежи серой породы, которую еще не успели разобрать предприимчивые обитатели окрестностей. Продолжаем маневрировать по автостраде, оставляя слева кирпичное строение с двумя башенками.

Потом преодолеваем повороты и смотрим за указателями поворотов, каковые появляются в очень страшных местах. Проехав каменные арки над дорогой, вычисляем повороты с указателями. Первая серия указателей, после этого вторая и сразу же за ней третья. В случае если взглянуть равнину, то спуск представляет собой извивающуюся дорогу, складывающуюся из 3-х маленьких поворотов. Учитывая тот факт, что мы едем с горы, то лучше применять скорость в отечественных заинтересованностях.

Данный участок автострады возможно преодолеть фактически по прямой, не обращая внимания на изгибы дороги повороты. Срезайте их по газону. Маленькая тренировка требуется чтобы не задеть каменные бордюры по краям дороги, каковые повторяют ее изгиб в отличие от нас.

Это хороший метод победить секунды, в особенности если вы далеко не на самой лучшей машине.
Проехав блоки, закрывающие ветку автострады справа, продолжаем перемещение и подготавливаемся к первому сюрпризу. Если вы желаете воспользоваться другим проездом, то прижимайтесь к каменному ограждению справа и скоро вы окажетесь на дороге, пересекающей залив. Это единственный метод на данной автостраде гарантированно добиться временного преимущества. Напрыгавшись на ухабах, выезжаем на главную автостраду.

До финиша остаются только метры каменистой дороги.
Обратное перемещение по автостраде лишь мало снижает необходимость в вышеописанном маневре по прямолинейному прохождению участка, а зеркальная автострада в прямом направлении напротив делает данный маневр мало более понятным.12

Need for Speed: Hot Pursuit


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Aura 2: Sacred Rings, The

    Прохождение Аура 2: Кольца Судьбы Дом Никифора До тех пор пока Никифор спит, примемся осматривать его дом. В инвентаре у нас лежит четырёхгранник и амулет. В углу спальни находим шкаф. Открываем его,…

  • Night Watcher: Прохождение игры

    Управление • Вызов меню – правая кнопка мыши • Забрать вещь — левая кнопка мыши • Просмотреть вещь – левая кнопка мыши • Перемещение в второе место – в меню слева сверху значок телефона •…

  • Прохождение игры Night Watcher

    Управление • Вызов меню – правая кнопка мыши • Забрать вещь — левая кнопка мыши • Просмотреть вещь – левая кнопка мыши • Перемещение в второе место – в меню слева сверху значок телефона •…

  • Прохождение игры Deponia Doomsday

    управление и Интерфейс Как в большинстве случаев, в начале игры её разработчики предлагают вам пройти обучение. У вас имеется право выбора. Для начала мало об управлении игры. Управление осуществляется при…

  • Rayman Raving Rabbids: Прохождение игры

    Зайцы пришли с легким юмором и на долгое время — так как как раз они важны за похищение глобоксов, а Рейману без вашей помощи не спасти друзей. К тому же зайцы — это не только полезный мех, но и…