Прохождение Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave:
Введение
Младший уровень ничем очень не отличается от старшего уровня — всего лишь наличием перечня того, что необходимо сделать. Во многих моментах игры ваша жизнь будет висеть на волосок от смерти. Если вы погибните, то не расстраивайтесь — в меню игры "второй шанс" и играйте с того места, где вы погибли. Вот и все.
Приступим.
Играясь за Нэнси:
Big Island Mike’s
Зайдите в дом, где поговорите с Майком. Он не даст вам ключи от внедорожника, пока вы не сделаете для него ожерелье. Осмотрите два автомата, для применения которых необходимы деньги.
Прочтите газету, лежащую на стуле около выхода.
Выйдите из дома. Пройдите направо к двум стендам, на одном из которых возможно создать ожерелье. Пролистайте буклет с изображением разных ожерелий. Нас должно интересовать ожерелье Aloha.
Дабы его создать необходимо большое количество ракушек, а их у нас всего пара, о чем возможно определить, взглянуть в коробку, находящийся справа от буклета.
Идите к берегу (от палаток направо и налево, потом мимо лачуги к пирсу). Поговорите с двумя юношами Джо и Фрэнком, после этого воспользуйтесь мобильным телефоном, дабы позвонить Неду, с которым в прошедший раз нам было нужно прервать разговор.
По окончании беседы приступайте к поиску морских ракушек. взглянуть на водоем, около которого найдется пара ракушек. Пройдите к чёрному песку на берегу, на котором будет валяться третья ракушка. Четвертая ракушка будет пребывать под наклоненным кокосовым деревом.
Обернувшись назад, слева около морской звезды отыщите еще одну ракушку — пятую по счету. И, наконец, пройдите под пирс, где около воды отыщите последнюю — шестую — ракушку.
Возвратитесь к палатке. Пролистайте буклет до ожерелья Aloha. Откройте ящик справа и приступайте к созданию ожерелья, насаживая ни нити ракушки в таком порядке, что продемонстрирован на рисунке в буклете.
С ожерельем возвратитесь к Майку. Заберите ключи со стойки и полезайте в джип, припаркованный около дороги. Езжайте в лагерь Куигли.
Camp Quigley
взглянуть на траву слева от громадного дерева. В ней будет валяться диктофон. Перемотайте пленку и прослушайте запись врача Куигли. В записи будет находиться серьёзная звуковая комбинация.
Звучит она так: Blee, blah, blih, bluh, bluh, blah, blah, blue (Цвет лица, бред, blih, bluh, bluh, бред, бред, blue).
Зайдите в палатку. Удостоверьтесь в надежности рацию слева. Прочтите бумажку, лежащую в зеленой папке. На ней записана частота 18.305.
Попытайтесь включить питание рации.
взглянуть на зеленый сундук слева от выхода из палатки. Нажимайте на кнопки, дабы услышать какой звук издает любая из них. В ответе тайной нам окажет помощь комбинация, услышанная в записи врача Куигли. Пронумеруем кнопки слева направо и сверху вниз и нажимаем на: 6, 4, 5, 1, 1, 4, 4, 3.
Из сундука дотянитесь издание QK. Прочтите его и учтите номер телефона 312 555-9634. Заберите пропуск и крюк.
Перед тем как выйти из палатки, разверните направо, где между коробками отыщите клипборд.
Пройдите к лебедке справа от дерева. Прикрепите крюк к висящему тросу. Быть может, его нужно будет опустить, для этого надавите на лебедке зеленую кнопку. Прицепите крюк с тросом к бамперу внедорожника.
Надавите на лебедке красную кнопку. Сейчас, в то время, когда джип извлечён из канавы, езжайте в исследовательский центр Hilihili. Но перед этим обратите внимание на солнечную панель с некоторыми отсутствующими фотогальваническими ячейками.
Быть может, в случае если решить задачу, то посредством данной панели возможно вынудить рацию трудиться.
Hilihili Research Facility
Засуньте пропуск в щель на селекторной связи. Поговорите в центра с врачом Крейвеном. Он даст нам фотогальванические ячейки, если вы соберете для него семена растений, на каковые у него появилась аллергия.
Семена направляться класть в контейнер, что он вам предоставит.
Разверните направо и идите к лестнице. Спуститесь вниз, пройдите направо и потом ступайте прямо до окон. Именно справа будут те самые необходимые нам растения. Прочтите записку, в которой говорится, что жизнеспособные семена имеют коричневый цвет и их от вторых семян отличает белое пятно.
Выбирайте стручки, ища необходимые нам семена. В то время, когда их наберется дюжина, идите к врачу Крейвену.
Взяв фотогальванические ячейки, спускайтесь к выходу.
Camp Quigley
взглянуть на солнечную панель. Новые ячейки, пронумерованные от 1 до 9, показались сейчас справа от главного поля. Цель загадки пребывает в том, дабы поместить в щели главного поля верные ячейки так, дабы в каждом секторе были ячейки от 1 до 9 без повторений и дабы загорались зеленые лампочки при вставлении ячеек на верные места. Ответ смотрите на предоставленном рисунке:
Сейчас нужно поднять панель. Для этого прицепите крюк с тросом к ручке солнечной панели. После этого надавите на красную кнопку лебедки.
Войдите в палатку. Вспомните частоту 18.305 из записки, отысканной в зеленой папке на столе рядом с рацией. Введите эту частоту на рации, применяя левый тумблер для ввода цифр, а правый тумблер для трансформации позиции ввода.
После этого воспользуйтесь микрофоном, дабы поболтать с врачом Куингли. Попытайтесь узнать, где она находится.
Тогда позвоните Джо, одному из тех парней, каковые нам встретились на берегу, дабы он помог установить расположение врача Куингли.
Играясь за Джо:
Big Island Mike’s
Поговорите с Майком в его офисе. Он даст вам коробку для собирания морских ракушек, и банку с приманкой и корзину для рыбы. Ступайте к лачуге на берегу, где поговорите с Пуа, дочкой Майка.
Соберите морские ракушки на берегу в тех местах, где их собирала Нэнси: около морской звезды, в водоеме, на тёмной части берега, под пальмой и под пирсом.
Пройдите до конца пирса, где щелкните на удочку, после этого на банку с приманкой и после этого на воде, дабы закинуть удочку. Все что вам следует сделать в течение следующих 5-10 мин. — это ловить рыбу, т.е. бросать удочку с приманкой в разные места, ожидать до тех пор пока поплавок не скроется под водой и сразу же щелкать на удочке, дабы выловить рыбу, в противном случае ускользнет. Чем больше рыбы будет поймано — тем лучше, поскольку рыба тут изменяется на деньги. Но основное все-таки в отечественной задаче — поймать 6 рыбешек улус, как того просил Майк.
Это такая толстенькая рыбешка, в случае если что.
Выловив необходимое количество рыбы, пройдите к Пуа, после этого к Майку. Дайте Майку рыбу улус и возвращайтесь обратно к Пуа. Реализуйте ей рыбу.
Сейчас, в то время, когда Майк уехал, состойтесь в его офис. взглянуть на настенный календарь. Прочтите записку, после этого заберите ключ, висящий над календарем.
Отоприте им дверь сзади стола приемной. Дотянитесь из четвертого сверху коробки карту, по которой возможно установит расположение врача Куингли. Координаты ее местонахождения: N 19, 24, 42 и W 155, 09, 01. Играясь за Нэнси:
Camp Quigley
Садитесь в джип. Вбейте полученные координаты в соответствующих окнах, дабы на карте показалось место называющиеся "3 Finger Rock". Езжайте в том направлении.
3 Finger Rock
Пройдите по тропе до дерева, на котором повисла врач Куингли. По пути обратите внимание на цветные флажки. Позднее они нам понадобятся.
Поговорите с врачом, а после этого отправляйтесь обратно в Camp Quigley.
Camp Quigley
Войдите в палатку. Заберите ранее найденный между коробками клипборд. Возвращайтесь к врачу Куингли.
3 Finger Rock
Дайте клипборд врачу Куингли. Она даст вам задание — заполнить данными первую страницу клипборда. Для этого вам необходимо будет собрать содержимое мешочков, установленных около растений, идентифицировать растения, а после этого проанализировать содержимое мешочков.
Отойдите от дерева подальше и позвоните юношам, которых мы видели на берегу. Трубку в этом случае заберёт Фрэнк.
Играясь за Фрэнка:
Big Island Mike’s
Войдите в офис Майка. Подберите валяющийся на полу счет. Поговорите с Майком. взглянуть на автомат, установленный слева от стойки. Вложите в щель монетку и щелкните на экране на надпись "Hawaiian plants".
Щелкая на курсор в виде черепахи, изучите все растения. Возвратитесь к главному меню, выберите "да" и выйдите из дома. Позвоните Нэнси Дрю.
Играясь за Нэнси:
3 Finger Rock
Информация о растениях, эта Фрэнком, сейчас находится в издании. Пройдите по всем западням, перед которыми установлены разного цвета флажки. Берите цветные мешочки, висящие слева от западней, и щелкайте мешочком по банке, для получения образцов. Проделайте это для всех четырех западней.
Изучите растения около каждой западни, применяя данные от Фрэнка. Около красной западни мы видим громадные зеленые листья, около синей западни — банановое дерево, около желтой западни — растения с белыми цветочками, около фиолетовой западни — растение с страницами в форме серпа. Каждому цветку соответствует код, указанный на первой странице клипборда.
Изучите вторую страницу клипборда. На ней будет записаны координаты пещеры Капу, около которой установлены еще две западни. Возвратитесь к джипу и введите в соответствующие поля координаты N 19, 20, 30 и W 155, 05, 33.
Kapu Cave
Соберите около пещеры в мешочки образцы из зеленой западни и оранжевой. Растения около этих западней увидены не будут. Зайдите вовнутрь пещеры Капу, оглядитесь около, а после этого езжайте к лагерю Куингли.
Camp Quigley
Зайдите в палатку, где взглянуть в микроскоп, стоящий на столе. Линза микроскопа сломана. За помощью отправляйтесь в исследовательский центр Hilihili.
Hilihili Research Facility
Применяйте кнопку вызова на селекторной связи, дабы охрана пропустила вас к врачу Крейвену. Поговорите с ним о линзе для микроскопа. Он даст вам ее, если вы оплодотворите растения. Заберите со стола ключ от контейнера с цветами. Спускайтесь по лестнице вниз.
Пройдите два раза направо, пока справа не заметите необходимый вам контейнер с цветами. Засуньте в замочную скважину ключ, разверните его и взглянуть на цветы, каковые должны быть оплодотворены.
На вершине вы заметите 7 чанов с удобрениями. Цель загадки пребывает в том, дабы все цветы зацвели. Пронумеруем чаны слева направо и щелкаем: на 6 чан (оранжевый), на 2 (аквамарин), на 2 (аквамарин) и на 1 (зеленый).
Любой раз вы должны нажимать на зеленую кнопку, дабы из выбранного чана механизм распылил удобрения на цветы.
Возвратитесь к врачу Крейвену за линзой микроскопа. Идите к выходу, садитесь в джип и езжайте к лагерю Куингли.
12
Прохождение игры Нэнси Дрю. Чудовище пещеры Капу
Прохождение Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave: Введение Младший уровень ничем очень не отличается от старшего уровня — всего лишь наличием перечня того, что необходимо сделать. Во многих моментах…
Прохождение игры Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave
Прохождение Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave: Введение Младший уровень ничем очень не отличается от старшего уровня — всего лишь наличием перечня того, что необходимо сделать. Во многих моментах…
Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave: Прохождение игры
Прохождение Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave: Введение Младший уровень ничем очень не отличается от старшего уровня — всего лишь наличием перечня того, что необходимо сделать. Во многих моментах…
Нэнси Дрю. Заколдованная карусель: Прохождение игры
Очередное уже восьмое по счёту приключение девушки-детектива Нэнси Дрю не идёт ни в какое сравнение с теми заморочками, с которыми вам приходилось видеться ранее. Игра не просто стала несложнее,…
Прохождение игры Нэнси Дрю. Привидение замка Маллой
Нэнси Дрю Привидение замка Маллой (Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy) — очередная игра, посвященная одноименному детективу Нэнси Дрю. Эти игры известны: многообразием головоломок,…