Дело 1 — Безмолвные картины
Это дело поручено чернокожему детективу Уоррику Брауну.
галерея исскуства
Отправляйтесь в галерею исскуства, в которой случилось убийство. Поговорите с Натаном Акерманом, обладателем галереи. По ходу беседы с ним ваша папка машинально будет наполняться информацией по этому делу.
Вы получите телефонный номер Патрика Милтона, определите имя жертвы — Рэйчел Мэддокс и имя ее жениха (Марк Сток) и заберёте отпечатки пальцев Натана Акермана.
Приступим к осмотру места правонарушения. Переведите взор налево в сторону скульптур.
Средняя скульптура отсутствует на постаменте. Посмотрите с близкого расстояния на табличку с информацией на безлюдном постаменте. Снимите отпечаток пальца с таблички.
Сейчас взглянуть на жертву и сфотографируйте ее. взглянуть на сумочку с близкого расстояния. Заберите ее. Сфотографируйте кровавый отпечаток от ботинка на полу рядом с жертвой.
Снимите кольцо с ее пальца. взглянуть на голову жертвы. Заберите пример крови растекшейся по полу. взглянуть на кровь, разбрызганную на стене. Сначала сфотографируйте эту область и после этого заберите пример крови на изучение. взглянуть на область руки чуть повыше локтя.
Отыщите волосок и заберите его на изучение в лабораторию.
Рассказываете с Натаном Акерманом. Задайте ему новые вопросы. Он даст вам фотографию отсутствующей скульптуры ястреба.
Попросите его продемонстрировать вам собственные ботинки.
Заберите пример крови на изучение. Ботинки остались у вас в качестве вещественных улик.
Морг
Попросите доктора вернуть тело. Задайте ему все вопросы. Он даст вас пакетик внутри, которого находится волокнистое вещество отысканное в мозгу, лист с отпечатками образец жидкости и пальцев жертвы найденной в тела.
Лаборатория
Лаборатория снабжена тремя компьютерами для анализа ДНК, анализа всевозможных анализа и следов состава разных веществ. Кроме этого в лаборатории имеется рабочий и микроскоп стол.
Компьютер для анализа следов:
войдите в меню и кликните мышью на базу данных отпечатков пальцев. Сравните отпечатки пальцев Натана Акермана с отпечатком пальца найденного на табличке безлюдного постамента. Выйдите в центральное меню и выберите раздел анализа отпечатков покинутых обувью. Сравните подошву ботинка Акермана с отпечатком ботинка на полу рядом с жертвой.
Подойдите к компьютеру справа от вас.
Компьютер для анализа ДНК:
Сравните пример крови жертвы собранной на полу с примером крови обнаруженной подошве ботинка Натана. Сравните пример крови с пола с примером крови со стенки. Добавьте пример жидкости (спермы) отысканной в тела жертвы в базу и надавите кнопку Поиск.
Сравните ее с пятью примерами ( совпадение на примере D).
Микроскоп:
Положите волосок под микроскоп. Сравните волосок с пятью примерами (совпадение на примере D).
Офис
Попросите Брасса отыскать место проживания Марка Стока. Машинально вы перенесетесь в помещение допросов. Задайте Стоку все имеющиеся у вас вопросы.
По окончании допроса в вашей карте покажется новая локация (Номер гостиницы). Возвратитесь в офис. Поговорите с Брассом на все темы, дабы на вашей карте показалась еще одна локация – Студия Живописца.
Номер гостиницы
Повернитесь налево и заберите квитанцию со стола. Возвратитесь к прошлому обзору номера. взглянуть на открытый коробку стола.
Заберите листок из блокнота с телефонным номером. Войдите в спальню. Включите фонарик и посветите в постель. Заберите рубаху. Обнаружьте рубахе следы засохшей крови и заберите пример.
Выходите из спальни в гостиную.
Студия живописца
Задайте Патрику Милтону все интересующие вас вопросы. Он даст вам магнитофонную кассету с записью и банку с кистями. Возьмите на изучение пример краски с щетину и банки от любой кисти.
Лаборатория
Компьютер для анализа ДНК:
Сравните пример крови на рубахи с примером крови жертвы.
Компьютер для химического анализа:
Добавьте пятно краски с банки с кистями и надавите кнопку Поиск. Войдите в компьютер
Компьютер для анализа следов:
Выберите раздел звуковой/визуальный. Дотянитесь магнитофонную кассету и прослушайте запись.
Микроскоп:
Сравните два волоска находящихся у вас в инвентаре.
Офис
Задайте Брассу новый вопрос.
галерея исскуства
Встретьтесь с Натаном Акерманом, дабы задать ему новые вопросы. Он даст вам ключ от галереи со следами крови. Заберите пример крови с ключа.
Лаборатория
Компьютер для анализа ДНК:
Сравните кровь жертвы с кровью обнаруженной ключе.
Офис
Получите ордер на обыск в офисе галереи исскуства.
Офис в галерея исскуства
взглянуть на записную книжку на столе. Посвятите на нее фонариком с ультрафиолетовым излучением. Заберите пример скользкого вещества.
Осмотрите ножницы лежащие тут же на столе. Повернитесь направо в сторону круглого столика. На нем стоит ваза с фруктами и бутылка вина. Пристально взглянуть на столешницу.
Отыщите порошкообразное вещество и соберите его в пробирку. Заберите скульптуру ястребы с постамента. взглянуть на сейф встроенный в шкаф. Дабы проверить его содержимое вам нужно будет получить дополнительный ордер. Слева от шкафа стоит шредер – машина для уничтожения бумаги.
Заберите бумажный мусор из лотка.
Лаборатория
Компьютер для анализа ДНК:
Добавьте скользкое вещество и надавите кнопку Поиск. Сравните ее с пятью примерами (совпадение на примере C).
Компьютер для химического анализа:
Добавьте порошкообразное вещество и надавите Поиск.
Повернитесь к столу наоборот компьютера для химического анализа. Разложите на стол бумажный мусор, что вы нашли под шредером. Соедините разрозненные куски между собой в верном порядке, и вы определите, что за документ был стёрт с лица земли c помощью шредером.
Морг
Спросите доктора Роббинса о скульптуре ястреба.
Офис
Заберите ордер на обыск сейфа в офисе Натана Акермана.
Офис в галерее
Заберите из сейфа отчет из пакетик и банка с каким-то порошком.
Лаборатория
Компьютер для химического анализа:
Добавьте пакетик с порошком из офиса Акермана и надавите Поиск.
Компьютер для анализа следов:
Войдите в раздел связи/особые. Проанализируйте отчет из банка.
Офис
Попросите Брасса позвать на допрос Натана Акермана. Задайте Натану новые вопросы по этому делу. Получите от него телефонный номер букмекера.
Возвратившись в офис, попросите Брасса проверить алиби Акермана.
Студия живописца
Поговорите с Патриком Милтоном.
Офис
Попросите позвать на допрос Марка Стока. Задайте Патрику все вопросы. Уже в офисе спросите об орудии убийства. Получите скульптуру ястреба со сломанным клювом.
Один из милицейских отыскал его в мусорной корзине в галерее на протяжении обыска.
Лаборатория
Войдите в собственный инвентарь и взглянуть на скульптуру ястреба. На груди заметно светло синий пятно. Заберите пример маслянистой субстанции.
Обрызгайте клюв особой жидкостью и заберите пример крови.
Компьютер для химического анализа: Подвергните анализу светло синий масляную субстанцию с груди ястреба.
Компьютер для анализа ДНК:
Сравните пример крови с клюва ястреба с примером крови жертвы.
Офис
Получите ордер на обыск студии живописца.
Студия живописца
Поговорите с Патриком Милтоном. Войдите в студию. взглянуть на картину на мольберте. Заберите пример синей краски с картины. Подойдите к столу в углу студии и заберите из открытого коробки пакетик с порошком.
взглянуть на статую дамы в центре студии. Поднимайтесь по лестнице в жилую область. Подойдите к открытой коробке около кровати и посмотрите вовнутрь. Заберите порванные билеты.
Переверните их на другую сторону и снимите отпечаток пальца.
Лаборатория
Компьютер для химического анализа:
Подвергните анализу пример синей краски с картины и порошкообразное вещество в пакетике.
Компьютер для анализа следов:
Сравните отпечаток пальца с билета с отпечатками пальцев жертвы.
Офис
Попросите ордер на арест Патрика Милтона. Задайте Патрику Милтону все вопросы.
Милтон рассказать о убийстве Рэйчел Мэддокс.
Дело закрыто.
Дело 2 – Личное огнестрельное оружие
Дело поручено Нику Стоуксу.
Демонстрационный зал
Рассказываете с Мэй Нгайен. Задайте ей все вопросы. Повернитесь направо и подойдите к телу. Сделайте снимок жертвы. Поднимите с пола винтовку.
В районе спускового крючка виден отпечаток пальца, снимите его. взглянуть на лужу крови, на полу рядом с головой жертвы. Заберите пример на изучение. взглянуть на рану на голове. Соберите частицы пороха в пробирку для изучения в лаборатории. Смотрите на свитер, пропитанный кровью.
Заберите пример крови на изучение. Посмотрите с близкого расстояния на правое бедро жертвы. Вытащите кошелёк из кармана. Подойдите к плакату, висящему на стене.
Слева от него в стенке отыщите отверстие. Щипцами вытащите из отверстия пулю. взглянуть на колонку слева от вас.
Задайте Мэй новый вопрос.
Мобильная исследовательская лаборатория
Кликните на изображение автомобиля в нижней части экрана, дабы появляться около лаборатории на колесах.
Ноутбук для анализа следов:
Сравните отпечаток пальца с винтовки с пятью примерами.
Ноутбук для анализа ДНК:
Сравните пример крови собранной с пола с примером крови собранной с тела жертвы.
Морг
Попросите доктора Роббинса вернуть тело на каталку. Задайте ему вопросы о вскрытии тела. Он даст вам пулю найденную в теле убитого.
Продолжите с ним разговор о характере ранений. взглянуть на грудную клетку жертвы. Сфотографируйте ушиб на теле.
Офис
Задайте боссу все интересующие вас вопросы.
Номер в гостинице
Поговорите с Энди Пенмором. Получите отпечатки пальцев Энди. взглянуть на тарелку с салатом на столе. Смотрите на сумку, лежащую на краешке кровати и на подушку.
Подойдите к тумбочке между двух кроватей. Заберите визитку. взглянуть на подушку в постели слева от вас. Вытащите мертвого скорпиона из-под подушки. Смотрите на экран ноутбука.
Щелкните мышью на изображение конверта. Выйдите из режима близкого обзора. Щелкните мышью еще раз на ноутбук. Применяйте флэш-накопитель, дабы скачать с ноутбука зашифрованный архив электронной почты. Подойдите к раковине и заберите маленькой плакат.
Задайте Энди новые вопросы.
Морг
Сделайте снимок левой ступни. Задайте врачу Роббинсу два новых вопроса.
Лаборатория
Компьютер для анализа следов:
Сравните отпечатки пальцев Энди с отпечатком пальца на винтовке.
Войдите в раздел связи/особые: разбирайте визитку Энди и после этого зашифрованную email.
Микроскоп:
Сравните пулю, извлечённую из стенки c пулей, изъятой из тела жертвы. Поворачивайте одну из пуль около собственной оси, пока не услышите резкий щелчок.
Номер в гостинице
Задайте Энди новые вопросы. Получите от него квитанцию об оплате просмотра фильмов в номере.
Офис
Поговорите с шефом о ходе расследования. Получите от него мобильный телефон жертвы. В инвентаре разверните его к себе тыльной стороной.
Снимите отпечаток пальца с корпуса.
Демонстрационный зал
Состойтесь в ту часть зала, что находится слева от Мэй. взглянуть на стул, на спинке которого кинута футболка. Заберите ее.
Подойдите к витрине с оружием и заберите револьвер 45 калибра.
Лаборатория
Рабочий стол:
Положите револьвер на стол. Вам нужно разобрать револьвер, дабы извлечь из ствола пулю. Щелкните правой кнопкой мыши на магазин.
После этого щелкните мышью на верхнюю часть ствола. Вы достали пулю 45 калибра.
Микроскоп:
Сравните пулю из револьвера с пулей изъятой из тела жертвы. Итог отрицательный. Смертельная для жертвы пуля выпущена из другого оружия.
Демонстрационный зал
Задайте Мэй вопрос о футболке. В вашем деле покажется новый подозреваемый – Крэйг Ландерс. Заберите отпечатки пальцев Мэй Нгайен.
Номер в гостинице
Задайте Энди новый вопрос.
Лаборатория
Компьютер для анализа следов:
Сравните отпечатки пальцев Мэй с отпечатком пальца на винтовке. Полное совпадение.
Офис
Попросите шефа позвать на допрос Мэй Нгайен. Задайте ей все интересующие вас вопросы. По окончании беседы с Мэй ваша карта пополнится новой локацией.
Гараж
Поговорите с Крэйгом Ландерсом.
Номер в гостинице
Задайте Энди новые вопросы.
Гараж
Задайте Крэйгу дополнительные вопросы. Получите от него кольцо.
Морг
Задайте врачу Роббинсу новые вопросы.
Офис
Поговорите с шефом на новую тему. На карте покажется новая локация. Попросите его снова позвать на допрос Мэй Нгаейн.
Спросите ее о взаимоотношениях между Крэйгом Ландерсом и жертвой.
Магазин оружия
Задайте продавцу вопросы о последних клиентах. Войдите в дверь справа от вас. Посмотрите назад по сторонам и выходите в зал.
Гараж
Задайте Крэйгу новые вопросы. Получите отпечатки пальцев Крэйга.
Офис
Просите ордер на обыск автомобили Крэйга Ландерса.
Гараж
Сообщите Крэйгу об имеющемся у вас ордере на обыск его внедорожника. Подойдите к машине. взглянуть в открытое отделение для перевозки грузов.
Отыщите и заберите пистолет 22 калибра. взглянуть на заднее сиденье. Поднимите с пола , пустую коробку из-под пуль.
123
CSI: 3 Dimensions of Murder: Прохождение игры
Дело 1 — Безмолвные картины Это дело поручено чернокожему детективу Уоррику Брауну. галерея исскуства Отправляйтесь в галерею исскуства, в которой случилось убийство. Поговорите с…
Прохождение игры CSI: 3 Dimensions of Murder
Дело 1 — Безмолвные картины Это дело поручено чернокожему детективу Уоррику Брауну. галерея исскуства Отправляйтесь в галерею исскуства, в которой случилось убийство. Поговорите с…
Место правонарушения: Прохождение игры
В действительности, игра достаточно несложная, и пройти её возможно за пара часов, не особенно наряду с этим напрягаясь. Данное прохождение предназначено по большей части для тех, кто уже прошёл игру, но так и…
Прохождение игры Дело в Майами
Дело №1: Позднее, крокодил Идите в гольф-клуб “Палм Глен”. Поговорите на месте правонарушения с Таем Ландоном (Ty Landon) и с судьей Лоуфордом (Judge Lawford). Подойдите к мертвому аллигатору….
Дело №1: Позднее, крокодил Идите в гольф-клуб “Палм Глен”. Поговорите на месте правонарушения с Таем Ландоном (Ty Landon) и с судьей Лоуфордом (Judge Lawford). Подойдите к мертвому аллигатору….