Лантан и Шерис упали на головы обитателей Проциона в спасательной шлюпке и пробуют отыскать метод убраться с планеты. По пути они видятся с одной старой расой и раскрывают коварный заговор, найдя, что все совсем не так, как им представлялось сначала. Данное прохождение не претендует на всеохватность и по большей части придерживается основных квестов сюжетной линии.
В собственную команду вы имеете возможность включить еще четырех персонажей, но это вовсе не обязательно. Лишь в одном месте обязательно должен быть сварщик, в остальных случаях достаточно Лантана и Шерис.
Желаете легкой судьбе и скоро разбогатеть? Тогда колотите соперников хвостом скорпиолы и рядом других предметов, очки действия наряду с этим не отнимаются совсем; для стремительного обогащения делайте побочные квесты, а еще легче — включайте персонажей в команду, забирайте их вещи и исключайте, позже включайте по новой, так, не так долго осталось ждать денег девать будет некуда. В случае если замучили баги либо хочется усложнить игру, то поставьте официальный патч 1.01r, лишь не думайте, что сходу все наладится.
Часть ляпов он убирает, но додаёт последовательность новых, исходя из этого от рекомендаций по его установке Я воздержусь.
Поселок Сэдрик.
По окончании не самой успешной, но в полной мере жизнеспособной посадки вы были на незнакомой планете. Завершив битву со скорпионами, правильнее скорпиолами, топайте на запад, где заметите стенке и пара вентиляционных выходов, заваренных железными прутьями. Сломайте прутья ломиком и ползите по трубе, дабы появляться в рабочем поселке Сэдрик.
Один из рабочих около домика Кей Ди попросит отнести его приятелю сигару, за что готов отвалить тысячу кредиток. Подобные квесты будут попадаться в больших количествах, так что могут надоесть, но справно пополняют кошелек. Кстати, приятель ожидает вас в мастерской. В том месте же возможно взять еще одно почтовое задание — отыскать и принести свисток, каковые валяется подле дома Кей Ди.
Приз — ровно та же вещь кредитов (по окончании установки патча приз за подобные задания будет изменяться). Свисток весьма мелкий и практически незаметный, но он в том месте имеется. Зайдите в дом Кей Ди и поговорите с местным фаворитом.
Он мало поведает о ситуации в подконтрольном ему поселке и, быть может, согласится оказать помощь в вашем непростом деле (основное задание всей игры — отыскать космодром, завладеть космическим кораблем и улететь с Проциона). Но лишь сперва он захочет проверить вас на крепость. Для этого необходимо поболтать с Петом в банке, со святым отцом, с доком, с юношами из "Слепого Солнца", с боссом скаутов Куиджо, на которого еще придется мало поработать.
Кей Ди еще сообщит код от ворот, каковые находятся рядом с его домом — 3631242. Поднимитесь на терминал рядом с воротами и введите данный код, переходите в центральную часть Города Счастья.
Город Счастья.
Покажется голографическое изображение представителя Империи и предложит на него поработать, но несдержанный на язык Лантан отправит его куда подальше. Сейчас вы с Империей — неприятели, готовься к тому, что гвардейцы при встрече не станут с вами очень церемониться. Входите в банк и поговорите с Петом, он передаст две с лишним тысячи кредиток, еще тут имеется грузчик, что готов расстаться со своей тысячей, если вы пришьете для него другого грузчика в мастерской Сэдрика.
В южной части карты возможно разыскать рабочего, что выдает вознаграждение за переправку аудиокассеты его приятелю, он рядом с электростанцией. В храме Баола поговорите со священником (если не захочет — быть может, это глюк, перегрузитесь).
В паре локаций к северу обитает историк Коэни (локация так и именуется "Территория историка Коэни"), он согласится поведать большое количество занимательного в обмен на уничтожение скорпиол около его дома. Перебейте злостных животных и слушайте: вы упали в пустыню Зойдбе на острове Веста, где находятся самые ветхие рудники Империи по добыче тактония. Рядом находится колония мутантов Кресп, а чуть южнее ее город Стиллвиль, где тренируются киборги. Вооружившись знаниями, отправляемся в южную часть города, где имеется пара магазинов, бар… В баре Шерис сразу же выполнит стриптиз у шеста, и вы заодно станете мало богаче. Подкиньте деньжат одному из музыкантов, определите больше про местные порядки.
Тут же вы встретите киборга Корна, что согласится присоединиться к команде, если вы облагодетельствуете его тактонием. В общем, вам решать, брать его к себе в ассистенты либо нет. Дело в том, что киборг данный весьма медлительный, и без соответствующего апгрейда будет тормозить неимоверно.
Левее находится резиденция врача Мейгера, у которого возможно приобрести различные имплантанты и сыворотку тактония.
Рядом с банком прохаживается Куиджо, на которого вы должны дать согласие поработать, другими словами выполнить три задания. Фаворит скаутов попросит принести ему пять хвостов скорпиол, позже отыскать и убить жука, что всех переполошил. Отправляйтесь в южную часть города, входите в строение с вывеской "Jobs and more" (Бюро по найму), оно находится к югу от бара. В том месте именно и ползает данный громадный жук. Убейте жука-пустынника и возвратитесь к Куиджо. В третий раз основной скаут потребует убить какое-то чудовище в восьмом секторе.
Вход в сектор находится к северу от банка. Чудовище в действительности есть в полной мере простым мутантом, что появляется рядом с табличкой "sector 8". В случае если его в том месте не окажется, подождите; быть может, что в засаде придется терпеливо ждать и весь день. И вдобавок тут, возможно, баг.
К примеру, у меня на данной карте было целых два мутанта, и ни один из них не планировал на меня нападать, они были кроме того без оружия. Кроме того, оба с радостью говорили и выдавали почтовые квесты, а по окончании убийства из них вываливались лишь аптечки и кредиты. Но, как ни необычно, один из них и был тем самым мутантом-маньяком (в издании исполнения написали, что я передал его финку, не смотря на то, что я ее в глаза не видел), за убийство которого Куиджи пожалует "членскую карточку". Лишь смотрите за тем, дабы инвентарь не был переполнен, в противном случае карточка останется на земле. А без нее идти к Кей Ди безтолку.
по поводу скидок: брать обязан тот член команды, у которого находится карточка.
С данной карточкой возвратитесь к Кей Ди. Местный шеф попросит провернуть еще одно воротиле: принести ему некую капсулу из имперской лаборатории. Вход в зону с лабораторией закрывает силовое поле, его возможно отключить, в случае если вырубить генератор. Ну, а к генератору возможно попасть из подземных катакомб, лишь сперва направляться поболтать со священником. По окончании беседы откроется вход в подземелье, это чуть левее церковных огородов. В подземелье идите на север, попадете в генераторную.
Подойдите к щитку слева у стенки и отключите один из генераторов (он начнет дымиться), для этого потребуется какой-нибудь подходящий инструмент. У меня в инвентаре была отвертка, монтировка и еще перчатки с навыком хакера. Выбирайтесь на поверхность — силовой барьер провалился сквозь землю; топайте за ограждение базы имперцев и заходите вовнутрь лаборатории Империи. Перебейте гвардейцев, откройте сейф и забирайте "антидот". Отнесите его Кей Ди — это именно то, что ему необходимо. В качестве благодарности Кей Ди сообщит код (9411484) от ворот в пустыню и даст совет поискать счастья в городах Кресп и Стиллвиль.
Выход в пустыню находится на карте "Южная часть города", в самом низу. Легко соберите код на терминале, и имеете возможность отправляться на глобальную карту (вторых в данной игре попросту не держат). Выйти из города возможно еще в двух местах, но это уже покинем для независимого изучения.
Следующая остановка — Кресп, ближайший город к югу.
Кресп. Тут, как и в стартовом городе, имеется бар, врач, уйма и магазин товарищей, готовых одарить вас собственными никчемными квестами. В общем, ничего необыкновенного, за исключением того, что главные обитатели этого захолустья — мутанты. По окончании шуточек Лантана по поводу неважной стряпни Шерис идите на север, в строение слева от бара.
Это резиденция местного босса, но к вас к нему сперва не разрешат войти, придется снова обосновывать собственную лояльность. Ассистент Нгили попросит вернуть в город кузнеца Гвидо, которого куда-то уволокли имперцы. Выходите на улицу и идите в дом к востоку от бара, из которого коптит белый дымок. Это секта "Желтые мечты", поговорите с магистром Нола Видящим. Лишь не выбирайте реплики в беседе, где упоминается Империя — сходу нужно будет воевать.
Последний вопрос, по поводу какой-нибудь работы, расшевелит сектантов, они захотят заполучить посылку из церкви Баола в Городе Счастья.
Возвращайтесь в Город Счастья (на карте уже показалась локация "Бивуак с военнопленным мутантом", не смотря на то, что вам про нее еще никто ничего не сказал) и поговорите в церкви со священником. Он даст вам галлюциногенные пилюли, отнесите их Нолу. По окончании чего отправляйтесь выручать кузнеца. Его защищает всего парочка гвардейцев, так что громадной битвы имеете возможность не беспокоиться. По окончании освобождения кузнец присоединится к команде.
Отведите его в Кресп, где он машинально покинет ваши последовательности, и поговорите с Нгили. Наконец вы получили доступ к телу Главы Сахили, он обитает в соседней комнатке. Толстый мутант захочет взять антидот от Кей Ди, глава Города Счастья что-то в далеком прошлом не выходил на сообщение, а вместо даст обещание связать вас с нужными… хм… людьми.
В очередной раз возвратитесь в Город Счастья и повидайтесь с Кей Ди. Несчастного наместника на ваших глазах расстреляют гвардейцы Империи, вы ничего не сможете сделать. Посмотрите в его дом и заберите справа от стола "антидот".
Отнесите его предводителю мутантов. Перед тем как поболтать с Сахили, смотрите, как подлый Нгили совершит суицид, жаль ничего полезного с его тела забрать не окажется. Дайте антидот главному мутанту. Он поведает о номадах, коренном народе Проциона, что не погиб, как считалось, а внимательно следит за вашими приключениями. В то время, когда номады сочтут, что вы уже достаточно показали себя, они сами выйдут на сообщение. Снова проверки?
Как раз так, ничего другого и не остается. Отправляйтесь на карту и бредите в место компактного проживания киборгов — Стиллвиль.
Стиллвиль.
Как и в прошлых двух городах, тут имеется оружейный магазин, врач (дом врача расположен южнее стрельбища, лишь два киборга при входе вовнутрь не пропустят — потребуют сообщить пароль), бар "Металлическое Сердце", а при самом входе вы наткнетесь на дом капрала Ансельмо. По окончании того как с вас затребуют пароль для входа к врачу, поговорите с Ансельмо. Он предложит поучаствовать в местном шоу — соглашайтесь. Биться на арене возможно лишь холодным оружием, исходя из этого пистолеты, пулеметы и снайперки нужно будет выгрузить.
Идите к арене, поговорите с киборгом у входа: получите по ножу и окажетесь внутри, рядом с парочкой устрашающего вида Вуу-Гро. Убить их несложно, по причине того, что громадные твари хоть и сильны, и удары их отравлены, но весьма медлительно передвигаются. Неизменно хватает очков, дабы подойти, пнуть и после этого нормально отойти на надёжное расстояние.
По окончании победы откроются ворота арены и… вас атакуют имперцы, а ведь из оружия у вас лишь ножи. Но, возможно и не вести войну, а бежать к Ансельмо, что сообщит пароль к врачу (тактоний 56). У врача имеется тактоний и хорошая подборка имплантантов.
По окончании визита к врачу выходите в пустыню, в том месте на вас нападут гвардейцы Империи, перебейте всех, позже еще "ловите" патрули, истребляя имперских вояк. В то время, когда количество смертей перевалит за дюжина (возможно проверить на экране взаимоотношений), отправляйтесь на встречу с Сахили в Кресп. Мутант сообщит, что номады решили встретиться, их человек будет ожидать рядом с баром.
Дождитесь наступления темноты и ищите номада слева от бара, между двумя деревьями. Старичок скажет, что предводитель номадов весьма жаждет с вами потолковать.
Священное дерево.
Это место находится у гор на большом растоянии на востоке, оно и раньше было доступно, лишь в дома попасть было нельзя. Зайдите в дом к северу от дерева и поговорите со старейшиной Ниссоном. Он сообщит, что нужно снова проходить опробования, чтобы получить голоса номадов на Совете. Одно задание даст он сам, а три вторых вы получите от трех старейшин (Крепп, Уилс, Нуарг) из вторых поселков.
По окончании беседы эти поселки покажутся на карте к западу от "Священного дерева". Задание Ниссона следующее — приобрести у врача Скагнетти из Мертвых Дюн книгу по имплантации и медицине и доставить ему.
Бегите в Кресп и поговорите с Скагнетти. Сперва док заломит за собственную книгу шесть тысяч, а позже сообщит, что ее у него, дескать, похитили. Банкир из Города Счастья. Что ж, отправляйтесь в том направлении и поговорите в банке с Петом. Он реализует книгу за 8000, коммерсант несчастный.
Отнесите книгу Ниссону и идите делать оставшиеся три квеста.
Старейшина Крепп грезит о том, дабы кто-нибудь избавил его селение от набегов жуков-пустынников. Идите в новую локацию ("Логово пустынников") и перебейте всех жуков, включая самого главного, размером с дом, заберите яйцо жука. По окончании сообщите о собственном добром деянии Креппу.
Номад Уилс будет менее дружелюбен, но все-таки выдаст собственный задание: напасть на конвой и принести ему какую-то тайную вещь. Кроме этого он намекнет на возможность ее приобретения. Локация именуется "Караван на привале" — в том месте идите к дымящемуся джипу и перебейте пара гвардейцев.
Заберите у одного блок идентификации и доставьте его Уилсу.
Задание Нуарга пребывает в том, дабы включить насосы в секторе 15, что на станции добычи горючего. Локация именуется "Добыча горючего. Насосы". При входе вас остановит спецконтроль, но нападать не станет, поскольку у вас сейчас имеется превосходный блок идентификации, не забывайте? Из этого топайте в локацию с центрифугами, от нее на север, в сектор-15.
Надавите рычаг около неработающего насоса, он начнет качать. Сейчас спецконтроль все-таки прекратит бездействовать и полезет выяснять отношения. Сообщите Нуаргу о исполнении его миссии.
По окончании исполнения всех четырех заданий номадов возвратитесь к Священному дереву. Вас в том месте встретит старейшина Ниссон и проводит до дома, в котором расположен вход в подземную цитадель Адерин. В дома идите к открытому люку в полу.
Пройдите территорию деактивации и окажетесь в тайном городе древних.
12
Вам очень рады в Тенистый ручей ! Русская версия у меня была сплошь глючная, исходя из этого игралась я в британскую, из этого смогут быть непринципиальные неточности в переводе. Я буду писать о той…
Тенистый ручей: Прохождение игры
Вам очень рады в Тенистый ручей ! Русская версия у меня была сплошь глючная, исходя из этого игралась я в британскую, из этого смогут быть непринципиальные неточности в переводе. Я буду писать о той…
Вам очень рады в Тенистый ручей ! Русская версия у меня была сплошь глючная, исходя из этого игралась я в британскую, из этого смогут быть непринципиальные неточности в переводе. Я буду писать о той…
1. Rescue Nagor s dog, Smoke, from the wild. Данный квест дает Nagor. Он стоит справа от палатки Elder. Собаку возможно отыскать, перейдя в левом верхнем углу в другую территорию. 2. Find Vic the Trader. Вик…
1. Rescue Nagor s dog, Smoke, from the wild. Данный квест дает Nagor. Он стоит справа от палатки Elder. Собаку возможно отыскать, перейдя в левом верхнем углу в другую территорию. 2. Find Vic the Trader. Вик…