Microsoft Flight Simulator X: Прохождение игры

Microsoft Flight Simulator X: Прохождение игры

Медлительно выруливая навстречу ветру, пилот берет на себя рукоять газа. Самолет, подхваченный винтом, кидается вперед. Упругий воздушное пространство сглаживает первые скачки, почва растягивается и сверкает под колесами, как приводной ремень.

И в то время, когда воздушное пространство, вначале неосязаемый, позже текучий, наконец думается ему жёстким — пилот опирается на него и взмывает ввысь.
Антуан де Сент-Экзюпери, «Южный почтовый»

С десятым авиасимулятором от Микрософт все возвращается на круги собственная — увлеченные энтузиасты «улетают» на долгое время и прочно, любители поднимаются в цифровые небеса, а интересующиеся с опаской присматриваются к громадной, тяжелой и, должно быть, сверхсложной игре.

Медлительно и неспешно разработчики делают игру дешёвой для тех, кто, может, и увлекается авиацией, но видит все эти меню, приборы и джойстики в первоначальный раз. Уменьшить сомневающемуся игроку дорогу в виртуальное небо окажет помощь это управление с прохождением всех игровых миссий.

Я не буду пробовать напугать техническими терминами, углубляться в аэродинамику либо в сложные правила посадки по устройствам. Вместо этого я дам базы, поведаю о новых, обновленных и ветхих самолетах и посоветую, как проходить миссии.

Приступим.

Двадцать хороших автомобилей

Экскурс в представленную в симуляторе технику мы начнем с мотодельтаплана и самых легких одномоторных самолетов. Позже перейдем на бизнес-модели, поболтаем о пассажирских турбовинтовых самолетах и бизнес-джетах, о громадных самолётах, дабы, коснувшись вертолетов, закончить разговор историческими самолетами, самолётами и планёром на поплавках.

К сведению: по большому счету в игре двадцать четыре самолета, не считая ливрей вариантов и отдельных расцветок. Но три из них отличаются только тем, что вместо простой приборной панели на них установлена навигационная совокупность Garmin G1000, а четвертый — Maule M7 с установленными лыжами.

Air Creation Buggy 582SL Trike

Большая скорость: 87 миль/ч (140 км/ч)

Крейсерская скорость: 50-75 миль/ч (80-120 км/ч)

Двигатель: 64 л. с.

Нужная загрузка: 204 кг

Мотодельтапланы (в просторечии дельталеты) — необычное семейство. Они выглядят как игрушки и не похожи на настоящие самолеты, не смотря на то, что по факту это как раз самолеты.

От простых дельтапланов в них осталось уникальное управление, в то время, когда пилот двигает не элероны, а поворачивает само дельтавидное крыло. Разработчики игры включили дельталет в симулятор по двум обстоятельствам: во-первых, он летает низко и медлительно, давая возможность игроку разглядеть преимущества и недочёты новых пейзажей. Во-вторых, им весьма несложно руководить, не смотря на то, что у мотодельтаплана имеется собственные особенности, иногда неожиданные и малоприятные.

Что сделаешь — нужно привыкнуть к отсутствию хвостового оперения.

Piper J-3C-65 Cub

Большая скорость: 85 миль/ч (137 км/ч)

Двигатель: 65 л. с.

Служебный потолок: 11 500 футов (3505 м)

Дальность: 190 миль (306 км)

Нужная загрузка: 245 кг

Piper Cub — «канарейка с мотором», мелкий, забавный и желтый самолет, попавший в игру не за потрясающие летные качества, а за «прекрасные глаза». Употреблялся в конце тридцатых годов прошлого века для обучения армейских летчиков и с того времени стал знаком хорошей авиации.

Это легкий хвостокат (Taildragger), подверженный всем наземным заболеваниям двухколесных самолетов с хвостовой опорой. Но в воздухе он весьма послушен, и летать на нем — одно наслаждение. Обратите внимание на то, что его характеристики — нужная загрузка, лошадиные силы и скорость двигателя — практически не отличаются от данных современного дельталета.

К сведению: «служебным потолком» в авиации именуется высота, при которой самолет без выпущенной механизации со скоростью оптимального комплекта высоты со всеми трудящимися двигателями будет набирать 100 футов в 60 секунд. Вывод несложной — возможно в принципе забраться и выше, но в большинстве случаев не требуется.

Cessna Skyhawk SP Model 172

Большая скорость: 126 миль/ч (234 км/ч)

Крейсерская скорость: 124 миль/ч (230 км/ч)

Двигатель: 180 л. с.

Служебный потолок: 14 000 футов (4267 м)

Дальность: 638 морских миль (1183 км)

Кто не знает «Цессну»? «Цессну» знают и обожают все — от любителей-и пилотов профессионалов в мире до редакции ЛКИ. Несложная и надежная машина, самый массовый личный самолет, что за сорок лет был выпущен внушительным тиражом — более 35 тысяч экземпляров.

Совершенная машинка для обучения полетам — недаром именно на ней вы пройдете и первые уроки Рона Махадо, и первые, самые простые игровые миссии. Cessna Skyhawk — данный самолет я смело назову самым легким для освоения в игре. «Самолет летает сам» — это про него.

К сведению: скорость в игре измеряется узлами, морскими милями в час. Один узел — это 1,852 км/ч. Кроме этого один узел — это 1,15 стандартной имперской мили в час.

Maule M-7-260C

Крейсерская скорость: 164 узла (264 км/ч)

Двигатель: 260 л. с.

Служебный потолок: 20 000 футов (6096 м)

Дальность: 600 морских миль (1092 км)

Нужная загрузка: 377 кг

Еще один новичок в серии MSFS — достаточно кинуть на него один взор, чтобы выяснить: это весьма необыкновенный самолет. Он мелкий и компактный с громадными шасси — значит, владеет «проходимостью» и рекомендован для посадок на неподготовленные площадки и весьма маленькие взлетные полосы. Он «пузатый», как германский «Шторх», — значит, может похвастать хорошей грузоподъемностью.

Да, хвостокат — но с этим живут, но взглянуть на данный движок и на данный шестикилометровый служебный потолок!

Я бы назвал данный самолет современным вариантом Piper J3, но летчики Канады сейчас все чаще предпочитают его старенькому de Havilland DHC-2, тем более что самолет возможно поставить на поплавки, а в игре имеется вариант с установленными лыжами (и одна весьма сложная миссия для него). Руководить этим самолетом в игре легко, если не считать совсем диких и своенравных выкрутасов на земле. Если не давать ему взлетать хвостом вперед, то все будет в порядке — и стеклянная со всех сторон кабина обеспечит отличный обзор.

Mooney M20M «Bravo»

Большая скорость: 253 миль/ч (407 км/ч)

Крейсерская скорость: 224 миль/ч (361 км/ч)

Двигатель: 270 л. с.

Служебный потолок: 25 000 футов (7620 м)

Дальность: 1050 морских миль (1945 км)

Нужная загрузка: 535 кг

Вид у самолетика незамысловатый снаружи и не через чур презентабельный в (за последнее возможно попенять художникам и дизайнерам). А кстати, перед нами — самый скоростной в мире винтовой одномоторный самолет. Он поднимается на такие высоты, куда не каждый двухмоторник заберется.

Летчику на высоте семи тысяч метров, дабы не утратить сознание в разреженном воздухе, нужно пользоваться кислородной маской.

Нам, играющим в симулятор, кислородная маска не угрожает, но скорость этого самолета легко может сыграть с начинающим летчиком злую шутку на посадке — возможно просто не успеть «собрать устройства в кучку». Скорость Mooney Bravo хороша чтобы отработать на ней маневры и посадку перед тем, как пересаживаться на громадные и солидные самолеты. Если бы ему еще виртуальную кабину поприличнее сделали…

Beechcraft Baron 58

Крейсерская скорость: 200 узлов (370 км/ч)

Двигатель: 2 Ч 300 л. с.

Служебный потолок: 20 688 футов (6306 м)

Дальность: 1569 морских миль (2906 км)

Нужная загрузка: 732 кг

Прекрасный самолет, вправду оптимален, чертяка! Особенно разработчикам удались хромированные коки винта — заглядевшись на них, возможно и посадку прозевать. Тяжело поверить, что этому самолету больше тридцати пяти лет, — так современно он выглядит.

Два двигателя — это не только дополнительная мощность, но и надежность, а для нас — возможность поупражняться в полетах на роскошном двухмоторном самолете, тем более что летать на нем весьма легко. Данный самолет — один из трех, для которых возможно выбрать вариант не с простой приборной доской, а с новомодной совокупностью навигации и управления Garmin G1000 о двух компьютерных мониторах. И это уже совсем вторая история.

Extra 300S

Большая скорость: 200 узлов (370 км/ч)

Крейсерская скорость: 178 узлов (330 км/ч)

Двигатель: 300 л. с.

Служебный потолок: 16 000 футов (4877 м)

Дальность: 415 морских миль (769 км)

Нужная загрузка: 283 кг

Предельно допустимые перегрузки: +/-10 g

Extra 300S — синоним высшего пилотажа, воздушной акробатики (aerobatics). Он создавался специально для того, чтобы крутить все эти бочки и петли — весьма легкий и прочный планер из композитных материалов, умноженный на трехсотсильный движок.

Данный самолет самый приспособлен для воздушного пилотажа, и больше, увижу, ни для чего. Его применяют в мире на авиашоу (компания Patty Wagstaff Airshows — официальный партнер Микрософт по симулятору). Вы точно хоть раз видели на спортивных каналах захватывающие репортажи с соревнований на этих мелких самолетах, в которых «Экстра» пролетают с огромной скоростью между расставленными на автостраде надувными барьерами, попутно выделывая трюки пилотажа.

Это воздушный конкур, небесный слалом — потрясающее зрелище.

В одной из игровых миссий вы сами сможете попытаться пройти через относительно несложную автостраду из десяти пар барьеров. И вы осознаете, что не напрасно эту миссию поставили последней в разделе «Экспертных» — с уверенностью пройти ее на большой реалистичности сможет лишь тот, кто десятки часов тренировался летать именно на этом самолете.

А все вследствие того что руководить им в авиасимуляторе также весьма сложно. Для начинающего это целое родео — самолет весьма чувствителен и маневрен, он норовит «выскочить» из-под «седока». Лишь представьте, какой вращающий момент формирует трехсотсильный двигатель — как будто бы не он установлен на самолет, а легкий планер прицеплен к двигателю.

В общем, желающему освоить аэробатику нужно будет повозиться с Extra 300S. Но итог того стоит!

Cessna Grand Caravan C208B

Большая скорость: 175 узлов (324 км/ч)

Крейсерская скорость: 164-175 узлов (305-324 км/ч)

Двигатель: 675 л. с.

Служебный потолок: 22 800 футов (6950 м)

Дальность: от 5,1 часа (10 000 футов) до 7,2 часа (18 000 футов)

Нужная загрузка: 1814 кг

Караван… верблюд… вьюки… все это ассоциируется с чем-то надежным, неторопливым и грузоподъемным — как раз таким предстает перед нами Grand Caravan C208B, мелкий авиалайнер, рассчитанный на 14 человек и груз. Кроме того дальность полета у самолета выводится «по-верблюжьему» — в часах, а не в километрах.

Выглядит самолетик непрезентабельно — с грузовым отделением под фюзеляжем он напоминает беременного удавчика. Руководить этим «грузовичком» несложно. Все, что необходимо, — это некоторое внимание и терпение к инерции тяжелой автомобили, «подвешенной» к относительно маленьким крыльям.

1234567

Микрософт Flight Simulator X обучение взлет


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Heroes of Annihilated Empires

    Наступили ужасные времена. на данный момент, во время смешения жанров и выведения новых игровых видов, прямой потомок «духовный» наследник и Казаков Diablo могут быть одним и тем же проектом. В…

  • Company of Heroes: Opposing Fronts: Прохождение игры

    Сутки «Д» остался сзади, отгремели первые сражения на побережье, войска союзников двинулись в глубь континента. в первых рядах были сражения за Францию и высадка в Голландии. Умножение на два…

  • Металлические монстры: Прохождение игры

    Когда-то давным-давно на месте Тихого океана был Громкий океан. (преданья старины глубокой) Огромные океанские просторы, жаркие страны, тысячи коралловых островов — и война все же пришла на эти…

  • Прохождение игры Geo-Political Simulator

    Если доверять классику, вся наша жизнь — театр, в нем люди играют свои роли. Но многим хочется большего. А каждый второй так и вовсе уверен в том, что чужие обязанности он способен выполнить намного…

  • Pacific Storm: Прохождение игры

    Когда-то давным-давно на месте Тихого океана был Громкий океан. (преданья старины глубокой) Огромные океанские просторы, жаркие страны, тысячи коралловых островов — и война все же пришла на эти…