Company of Heroes: Opposing Fronts: Прохождение игры

Company of Heroes: Opposing Fronts: Прохождение игры

Сутки «Д» остался сзади, отгремели первые сражения на побережье, войска союзников двинулись в глубь континента. в первых рядах были сражения за Францию и высадка в Голландии.

Умножение на два

Дополнение Opposing Fronts к прекрасной стратегии от Relic увеличивает число игровых сторон в два раза. Немцам в несколько к вермахту досталась танковая гвардия, а на стороне союзников вместе с американцами сейчас сражаются англичане.

Новые стороны сделали совсем не похожими как друг на друга, так и на соперников в уникальной игре. Германская танковая гвардия— мобильные, ориентированные на постоянное перемещение войска. Строительство оборонительных сооружений не для них, закрепляться в секторах они также не могут.

Англичане— их полная противоположность: множество защитных упрочнений, возможность их дополнительного усиления, но достаточно не сильный техника. Их удел— позиционная война.

Для приверженцев сетевых баталий новые силы на сторонах конфликта— полезный презент. Количество тактик, в особенности на картах два на два и более, заметно возросло. До тех пор пока что в игре отмечается некий дисбаланс — танковая гвардия думается через чур сильной,— но ближайшие заплатки должны исправить положение.

Две новых кампании, но, выглядят слабовато. Темы-то выбраны занимательные— операция «Маркет-Гарден» и взятие города Кан,— неприятность в регулярном повторении карт. Не беда, если бы это случалось несколько раз за игру, но подобная картина отмечается в двух миссиях из трех.

В английской кампании ответ более либо менее красивое: идет постепенное продвижение в пределах неспециализированного задания. У немцев же все сводится к захвату в одной и защите в следующей миссии. Но в целом играться так же, как и прежде весьма интересно.

Британцы

Игра за англичан идет от обороны. Множество укрепленных огневых точек вместо простых пулеметов, противотанковых пушек и миномётов разрешают практически намертво закрепляться в каждом отвоеванном секторе. Английские армии опыт в битвах не набирают.

Тактики

Артиллерия. Для оборонительного стиля игры англичан подходит идеально. Уже первая свойство оказывается крайне полезной— усиленные снаряды для артиллерии. С ними дальность убойная сила и обстрела гаубиц возрастают— из центра маленькой карты возможно держать под контролем все поле боя. Для орудий появляются новые режимы огня, офицеры получают возможность приводить к огневой поддержке из-за края карты и корректировать пламя.

А лучшее оружие данной тактики— самоходные гаубицы «Прист».

Королевские коммандос. Весьма увлекательная тактика. Одна из ее ветвей разрешает вызывать на поле боя планеры с отрядами коммандос с разным оружием и легкие танки «Тетрарх».

Наряду с этим остатки воздушной автомобили начинают трудиться как строение по производству аналогичных отрядов. Вторая ветка— разведывательная: установка триангуляционных маяков, вызов действий артиллерии и дешифровка противника на несколько с фальшивой.

Инженерные армии. В одной ветке— усиление прочности огневых точек, строительство капониров для танков и добычи ресурсов и рост скорости командно-штабными автомобилями. Во второй— танки «Черчилль», простой, саперный и огнеметный «Крокодил».

«войска» и Постройки

Строений как таковых у англичан нет. Армии создают три командных автомобили, пребывав в стационарном положении. Но при необходимости их возможно свернуть и переместить. Стартовым сектором они не ограничены. Огневые точки также не совсем строения— собственный лимит комсостава кушают исправно.

Еще одна особенность— офицеры, увеличивающие характеристики окружающих армий.

Штабная командная машина. Заменяет стационарный штаб. Разрешает тренировать отряды пехоты, лейтенантов и пехотные транспортеры. В ней же «строятся» командные автомобили рангом пониже. При уничтожении возможно вызывать еще одну из-за края карты.

Возможно совершить скорости добычи перемещения и улучшения ресурсов.

Командная машина пехоты. Тренирует саперов, капитана и может создавать легкий танк «Стюарт».

Командная машина. Весьма уникальное наименование. Создаёт танки «Кромвель», простые и командный, и «Шерман-Файрфлай».

Отряд пехоты. В уникальной версии игры их наименование намного колоритнее— tommies. В подразделении пять солдат с ружьями, и это самые страшные бойцы среди всех пехотинцев в игре. Возможно вооружить их одним из трех видов оружия.

Снайперские прицелы дают громадной шанс с одного выстрела убить воина соперника независимо от укрытий. Пулемет «Брен» повышает огневую мощь отряда и разрешает обездвиживать технику соперника, ведя пламя по устройствам наблюдения. Подствольные гранатометы разрешают ставить дымовые завесы.

Смогут строить траншеи, пулеметные и медицинские пункты и миномётные гнёзда.

Лейтенант. Офицер, поднимающий скорость и сопротивляемость отрядов около него. Возможно присоединить к отряду, и тогда лейтенант будет стараться держаться чуть сзади.

Особым здоровьем не отличается, так что нужно беречь его и прятать в укромные места. Нужен для постройки командной автомобили пехоты.

Транспортер. Может перевозить отряд численностью до шести человек. Воины открыто ведут пламя.

Возможно установить пулемет «светло синий», но транспортную возможность машина утратит. Весьма слабо бронирован.

Саперы. Пехотинцы, занимающиеся постройкой упрочнений. В их компетенции траншеи, колючая проволока, мешки с песком, орудия и мины большого калибра— противотанковые орудия, зенитные пушки «Бофорс» и гаубицы.

Капитан. Старший офицер, повышает защиту всем пехотным подразделениям в секторе, где находится. Его наличие на поле боя нужно для вызова третьей командной автомобили.

Легкий танк «Стюарт». Весьма полезное приобретение. Взять «Стюарт» возможно достаточно рано, и он станет хорошим средством борьбы с германскими бронемашинами. В отличие от легкой военной техники, он практически не подвержен действию стрелкового оружия и огня пулемётов.

Сам не весьма действенно трудится по пехоте, но для воинов соперника припасена особая свойство картечного заряда.

Танк «Кромвель». По огневой мощи мало уступает «Стюарту», практически в два раза проигрывает и по скорости, но владеет лучшим бронированием и низким профилем. Выбор весьма спорный, против легкой военной техники отправится более недорогая модель, а с тяжелыми германскими танками ему бороться не будущее. Командный танк «Кромвель». Схож по эффекту с лейтенантом, но поднимает характеристики не пехоты, а военной техники.

Вооружен лишь пулеметами, вместо главного орудия установлен муляж. Нужен для постройки танка «Шерман-Файрфлай».

Танк «Шерман-Файрфлай». Нужен для противодействия технике соперника. До лучших германских образцов не дотягивает, но у англичан имеется методы поддержать собственных танкистов.

САУ «Прист». Вершина дерева навыков артиллерийской тактики— самоходная гаубица. Потребляет больше очков руководства, чем стационарная, но мобильность компенсирует лишние затраты.

Коммандос. Бойцы особого назначения, дешёвые при выборе одноименной тактики, существуют аж в четырех видах. Простой отряд из шести человек вооружен пулеметами «Стен» и оптимален против пехоты.

Могут бросать лимонки и закладывать взрывчатку в произвольных местах. Для вызова троек пулеметчиков, гранатомётчиков и миномётчиков требуется уже штабной планер, но они разрешают строить весьма эластичную и мобильную оборону, в отличие от стационарных гнезд. Все коммандос могут скрываться в дыму, не только исчезая с глаз соперника, но и снимая эффекты прижатия и подавления огнем.

Легкий танк «Тетрарх». Возможно взять по окончании выбора тактики коммандос. По начальным чертям схож со «Стюартом», но его возможно улучшить и существенно повысить бронебойность.

Отличаются и особые возможности— дымовые заряды «Тетрарха» ориентированы на его выживание.

Танк «Черчилль». Первый танк, доступный для выбравших тактикой боя инженерную роту. Но он не так ценен, как может показаться,— очень низкую скорость не компенсирует кроме того толстая броня.

На танк возможно установить минный трал.

Саперный танк «Черчилль». Модификация танка, предназначенная для уничтожения упрочнений и вооруженная минометом калибра двести девяносто миллиметров, довольно надёжным лишь для тяжелой техники. Из простого оружия остались лишь пулеметы, а за любой выстрел из ужасного оружия нужно платить ресурсами.

Огнеметный танк «Черчилль-Крокодил». На «Черчилль» дополнительно установлены огнеметы, почему повысилась поражающая свойство танка по пехоте и против строений, а по технике не изменялась . Один из лучших английских образцов, но скоро взять его не удастся.

Германская танковая гвардия

Звучит грознее, чем оно имеется в действительности. Это, скорее, отлично снаряженная моторизованная пехота. Стратегия победы— полная мобильность, оборонительные сооружения не предусмотрены.

В сражениях войска приобретают опыт, но, в отличие от вермахта и американцев, на каждом уровне возможно выбрать усиление атаки либо защиты для боевой единицы либо подразделения. Исключение делается только для армий, не талантливых нападать,— у них машинально увеличивается защита.

Тактики

Тактика выжженной почвы. Ориентирована на минирование контрольных точек и зданий, имеется возможность стереть с лица земли сектор. Тут же единственные доступные для танкистов упрочнения— дорожные заграждения.

Главные действия— наблюдение за сектором и артиллерийские удары по сопернику.

Тактика люфтваффе. Два дополнительных отряда пехоты— десантники и наземные войска, авиабомбы, зенитные орудия. Тактика пара противоречит неспециализированной идее бронетанковых армий— она больше защитная, чем атакующая.

Противотанковая тактика. Ориентирована на уничтожение техники— противотанковые мины, снаряды и усиленные гранаты, целых два вида самоходок, «Хетцер» и «Ягдпантера». Выбор достаточно спорный— на начальной стадии игры вовсе ненужный, а вдруг подождать с покупкой тактики, может переломить движение боя.

Постройки

Поделить постройки танковой гвардии по делаемым функциям сложно. Все войска распределены между фабриками равномерно.

Штаб. Главное и нерушимое начальное строение, где производятся отряды пехотинцев без особого оружия и «Кеттенкрады». Возможно совершить последовательность улучшений, включая вызов «Пантер».

Работа тыла. Тут возможно произвести разведывательные машины, вездеходы помощи и радиофургоны «Вампир». Для разведчика его и необходимо строить первым.

Рота кампфгруппы. Создаёт миномётные вездеходы и транспорты. По окончании улучшения становятся дешёвы отряды штурмовиков с панцершреками, а мотопехоту, произведенную в штабе, возможно снарядить этим противотанковым оружием.

Танковый завод. Через чур громкое наименование для строения, не талантливого создавать танки. Лишь тренировать пехоту с MP-44 (по окончании постройки ими возможно вооружать пехотинцев из штаба), истребители и бронеавтомобили танков «Мардер III».

Доступен лишь при наличии любого из двух прошлых строений.

Бронетанковое руководство помощи. Легкий противотанковый вездеход, бронированная ремонтно-эвакуационная машина «Бергетигр» и танк Panzer IV. Возможно выстроить, в случае если возведена работа тыла либо рота кампфгруппы.

Медпункт. Создается отрядом пехоты в любом строении по аналогии с полевыми штабами. Не имеет возможности создавать войска, но разрешает пополнять отряды и лечит солдат.

12345

Прохождение Company of Heroes: Opposing Fronts


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Company of Heroes: Opposing Fronts

    Сутки «Д» остался сзади, отгремели первые сражения на побережье, войска союзников двинулись в глубь континента. в первых рядах были сражения за Францию и высадка в Голландии. Умножение на два…

  • Company of Heroes: Прохождение игры

    Данной в осеннюю пору все любители стратегий о Второй мировой взяли два полезных подарка. Во-первых, нельзя не отыскать в памяти хорошим словом «В тылу неприятеля 2» — новое детище студии Best Way. Вторая…

  • Прохождение игры Company of Heroes

    Данной в осеннюю пору все любители стратегий о Второй мировой взяли два полезных подарка. Во-первых, нельзя не отыскать в памяти хорошим словом «В тылу неприятеля 2» — новое детище студии Best Way. Вторая…

  • Company of Heroes: Opposing Fronts: Обзор игры

    Нынешняя осень принесла на удивление богатый урожай стратегических аддонов. Фактически все прошлогодние RTS-титаны отметились значительной прибавкой в размерах. Age of Empires III: The Asian…

  • Soldiers: Heroes of World War II: Прохождение игры

    Для получения чего-то необыкновенного принято мешать противоположное. Вот смешали action и RPG — оказался незабвенный Diablo. И все ему подражают, все обучаются, как делать хиты из аналогичных смесей. А…