Conflict: Vietnam: Прохождение игры

Conflict: Vietnam: Прохождение игры

Под прицелом

Устав от темы "Бури в пустыне", разработчики перенесли арену военных действий в еще одну страну — жертву добродетельной политики США. Вьетнам, 1968 год.

Если вы видели Conflict: Desert Storm, могу сходу сообщить — неспециализированная сущность игры не претерпела больших трансформаций если сравнивать с предшественницей. Скромные системные требования — громадной плюс, которым мало кто на данный момент может похвалиться. Вправду, миссии загружаются практически мгновенно, а случаи, в то время, когда частота кадров внезапно падает ниже двадцати в секунду, возможно посчитать по пальцам одной руки.

Это при достаточно неплохой детальных текстурах и графике. Прибавьте к этому 14 очень разнообразных и напряженных миссий, простое управление командой и бронетехнику — еще мало, и игра бы претендовала на Орден.

Если бы не одно "но". Я не осознаю — сговорились они в том месте, что ли? Сейчас любой производитель очевидно вычисляет своим долгом поиздеваться над процессом сохранения игры. Спрашивается, ну что файлы с расширением sav забыли в папке "Мои документы"? Так как светло написано — это мои документы!

Кроме того в случае если закрыть на это глаза, Pivotal Games не отошли от традиции игр серии Conflict — любую миссию дано сохранять всего два раза, если не считать записи перед началом. Тут уже не спишешь на кривые руки программистов, пришедшие в соприкосновение с консольными традициями, — попахивает саботажем и издевательством.

Наконец, диалоги в игре легко страшные. В случае если изучать по ним английский, моно заключить , что в нем имеется лишь одно существительное — "задница" и лишь один глагол (предугадайте с трех попыток). Прилагательные хоть и не намного, но более разнообразны. К примеру, пресловутое существительное возможно как громадным (big ass), так и жирным (fat ass).

А уж в случае если изучать по диалогам не язык, а новейшую историю, то напрашивается вывод — конфликт во Вьетнаме начался вследствие того что стороны не смогли мирно решить, чья "ass" более "fat", и кто кому обязан ее "kiss". Печальное зрелище.

В остальном Conflict: Vietnam — весьма увлекательный и динамичный action с элементами командного сотрудничества. Если бы еще сохране… но, об этом я уже сказал.

Кампания

Кампания складывается из 14 миссий, каковые возможно охарактеризовать так: "целое невезение у группы американских товарищей". Ну так как правда! То у них вертолет собьют, то БТР подобьют, то катер поломают…

Любая миссия резко отличается от остальных — так, что двух похожих не отыскать. Имеется миссия с элементами stealth, миссия по защите, пара боевых и диверсионных. По ходу доведется перепробовать большое количество бронетехники — от внедорожника до безумного шестиствольного танка.

флот и Авиация также в стороне не остались. Смотрите сами.

1. Ghost town 26 января 1968

Сходу по прибытии на место работы нужно будет отчитаться перед руководством, взять на руки бесценный медицинский набор и пройти тренировочные стрельбы. Но, обо всем по порядку. Комплект аптечек поищите в медпункте — направление несложно проследить по компасу, а табличка с крестом подтвердит, что вы не совершили ошибку адресом. Один лежит на столе около раненого, что именно готовится отправиться в мир другой.

Второй набор — на столе в соседнем помещении. С этим порядок, идем дальше — в тир. Роль тира играются расставленные заграждения из мешков с песком.

Иногда из-за них будут выскакивать мишени — стреляйте на здоровье.

На заметку: в первой миссии не ищите клавиши переключения оружия. А вдруг ищете — не удивляйтесь, из-за чего они не трудятся. , пока вы не поговорите с инструктором тира, скрипт не разрешит вам дотянуться винтовку.

Продырявив необходимое количество вражеских силуэтов, пора отправляться за собственной командой. Очередной инструктор поведает, как отдавать распоряжения подчиненным и получать их исполнения. Дабы не затруднять вас чтением британских текстов — кратко…

Клавиши от F1 до F4 — переключение между бойцами. Клавиша V — приказать отряду следовать за текущим бойцом , пока данный приказ не будет отменен. Отменяется приказ совершенно верно так же — клавишей V. Иначе говоря она переключает режим "находись/иди". Дабы отдать приказ лишь одному бойцу, воспользуйтесь правой кнопкой мыши. Надавив (и не отпуская) ее, выберите бойца посредством F-клавиш, направьте стрелку-курсор в нужном направлении и надавите левую кнопку мыши. Он побежит.

В случае если в качестве направления вы укажете предмет — поднимет, а вдруг дружественного бойца — будет его лечить. Вот, в неспециализированном-то, все управление командой.

Последним опробованием станет маленькая боевая миссия по обороне ДЗОТа. Отведите собственную группу в укрытие, усадите одного из них за пулемет, и пускай стреляют. Не так долго осталось ждать вьетнамцы кончатся.

На заметку: у пулемета не через чур эргономичный прицел. Рекомендую не пользоваться им самостоятельно — пускай поработают "компьютерные" парни из команды, у них это получается шустрее. Выберите бойца, усадите его за пулемет и переключитесь на любого другого.

Обучающее задание закончилось — пора приступать к настоящему делу.

2. Rumble in the jungle 26 января 1968

Проблемы начинаются сначала. Новенький БТР подрывается на мине. Приходится искать какой-нибудь другой метод выбраться из джунглей.

Джунгли, как и ожидалось, кишмя кишат злобными вьетнамцами. Особенно их большое количество в сёлах, но и по пути достаточно. В том месте, где дорогу преграждает бамбуковая дверь, — жмите клавишу F.

Для справки: между первой и второй деревней — мина-растяжка. В случае если зацепите узкую леску, перегораживающую путь, — ожидайте беды. Взрывается она не сходу — скоро бегущий человек от нее не пострадает.

А вот тем, кто идет следом, не поздоровится. Ее возможно нейтрализовать клавишей F.

Всласть нагулявшись по тропинкам, мостикам и деревням, насмотревшись на местные скульптуры и настреляв полсотни аборигенов, идите к месту посадки вертолета. Оно помечено красной дымовой шашкой. Не опасайтесь, дым не ядовит.

Тут принципиально важно собрать целый отряд: один либо два бойца — не в счет.

3. Tet offensive 31 января 1968

Весьма занимательная и страшная миссия. Сначала ничего сложного — лишь изнурительный бег с препятствиями. По пути пара раз приходится замечать картину, как из-за земляного вала под какой-то несуразный гимн выбегают вражеские стрелки. Так повторяется пара раз. Рекомендую подняться под самой стенкой, дабы сбегающие неприятели сходу появились под прицелом. Установлено — так они не успевают сделать ни одного выстрела.

Через какое-то время вьетнамцы заканчиваются и возможно продолжать путь. Но главный интерес — во второй части миссии. Маленький островок, окруженный тропинкой, со сторожевой башней по центру со всех сторон осажден вражескими силами.

Вьетнамское подкрепление всегда прибывает через совокупность окопов по периметру. Единственный метод совладать с ними — с воздуха. Боевой вертолет наводится на желтый дым, а сами шашки припасены на складе в самом центре островка.

Сложности начинаются, когда вы пробуете провернуть указанную выше операцию. Во-первых, вертолет норовит разнести ракетным огнем не только вьетнамцев, но и все другое, что под пропеллер попадется. Во-вторых, по окончании второго успешного удара к перечню вражеских сил добавляется русский танк T-34.

Поверьте, это много.

Это принципиально важно: по умолчанию выбираются красные дымовые шашки. Дабы переключиться на желтые, еще раз надавите клавишу 6.

Лучше поступить следующим образом. Усадив трех ваших бойцов в укрытии (к примеру, около одного из орудий), снарядить четвертого хорошим запасом желтых шашек. После этого в режиме бега (ну, другими словами не ползком и не на карачках) совершить марш-бросок около островка, на бегу забрасывая шашки в отверстия. Не следует ждать, пока вертолет поразит цель и на компасе "подсветят" следующую, — это утрата времени.

В крайнем случае будет пара лишних залпов с воздуха. Так, имеется шанс закончить диверсию перед тем, как выедет танк.

Возможно поступить в противном случае — подбить сам танк. Гранаты и уж тем более пули на него не действуют — берите ракетницу. Целиться лучше не в башню (безтолку), а существенно ниже — практически на уровне почвы.

Одного "верного" выстрела бомбе хватит.

4. Bad Moon 1 февраля 1968

Проблемы, как ни необычно, длятся. В этом случае отечественный вертолет, равно как и пара вторых, исправно сбили над самыми густыми зарослями бамбука. Целый отряд каким-то чудесным образом выжил, но был отрезан от мира сотнями километров леса, заросшего папоротниками, пальмами, лианами, аборигенами и минами.

Сначала начинают очень сильно тревожить пулеметы. Всего в миссии их порядка пяти, но любой воображает большую угрозу. И так как самое обидное — убив стрелка и завладев пулеметом, развернуть его в нужную сторону все равно не окажется — наступающие будут доходить со поясницы.

Кстати, эта же закономерность отмечается во всех последующих миссиях — ни при каких обстоятельствах еще захваченное орудие не приносило пользы.

Джунгли изобилуют минами-растяжками. Рекомендую продвигаться вперед одним воином, а уже позже подтягивать остальных. Тогда кроме того незамеченная мина не причинит особенных неудобств — при стремительном беге взрыв прогремит далеко за спиной.

В крайнем случае будет ранен один солдат, а не все четыре.

Второй вид пакости — волчьи ямы. В отличие от мин, падение в такую яму повреждает мгновенно. Но они прекрасно заметны по характерной решетке, так что упасть возможно лишь намерено.

Итак, с способами мы определились — сейчас пара слов о целях. Их пара. Нужно обследовать места крушения вторых вертолетов, поискать сохранившийся экипаж (его нет) и обобрать трупы на предмет солдатских жетонов.

Это весьма интересно: ближе к концу миссии имеется пещера с нишей в стенке, в потолке которой зияет отверстие. Рядом стоит стопка коробок, как словно бы намерено выстроенных "лесенкой". По ним несложно взобраться в нишу — вот лишь для чего?

Никакого нужного применения данной находке на нашлось, не смотря на то, что на случайность она не похожа.

5. Hill-933 2 февраля 1968

Нет, не везет нам сейчас. Сейчас сержант, несший рацию, умер от падения с моста. Что характерно, упал он вместе с рацией и мостом, а каждая попытка спуститься за чем-либо из перечисленного угрожает смертью.

Единственное, что остается делать, — отходить от моста в самую чащу, дабы отыскать обходной путь и добраться до передатчика. Сходу даю предупреждение — битвы сверхтяжелые, любой ход дается с большим трудом.

Слева от двух бункеров — проход в окопы. В том месте неприятелей еще больше, но возможно пополнить собственные запасы медикаментов и патронов.

По пути придется нагло пройти по вражеской территории, зайдя в самый центр базы. Кстати, входов на ее территорию два. Один — слева от забора, второй — подземный.

Раз уж мы волей-неволей оказываемся на базе, возможно позволить себе поискать в домиках тайные документы, подбить гранатами две зенитные пушки и попугать местное население. В итоге остается обследовать место падения еще одного сбитого вертолета (всей командой!), дабы честно вычислять миссию завершенной.

6. Into the fire 2 февраля 1968

Руководство американской армии также знает о существовании данной базы. Но оно понятия не имеет о отечественном присутствии, координируя воздушные атаки. Тороплюсь вас порадовать — через несколько мин. прямо нам на голову будут скинуты напалмовые бомбы.

Первейшая задача — как возможно стремительнее пробежать через лагерь, дабы сохраниться. Сходу рекомендую разбить отряд и перемещаться поодиночке — при неудачи будет кому лечить раненых. Не забывайте — достаточно, дабы хоть один боец остался на ногах — он окажет помощь остальным подняться в строй.

По пути нас ожидают три дзота — подготовьтесь к важным битвам. Помимо этого, многие местные обитатели перед смертью выдергивают кольцо из гранаты, взрывая как себя, так и через чур любопытного мародера. Скучно не будет.

В целях экономии патронов рекомендую всецело переключиться на местное оружие.

На помощь потерпевшим (другими словами нам) приходит маленькой армейский катер. Правильнее — моторная лодка с пулеметами, в случае если уж быть совсем честным. Сесть в нее удается не сходу, но в конце пути наконец удается отыскать подходящее место для посадки.

Поплыли!

12

Конфликт: Вьетнамская война — Conflict: Vietnam — прохождение


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Конфликт: Вьетнамская война: Прохождение игры

    Под прицелом Устав от темы Бури в пустыне , разработчики перенесли арену военных действий в еще одну страну — жертву добродетельной политики США. Вьетнам, 1968 год. Если вы видели Conflict:…

  • Wings of War: Прохождение игры

    Любой разработчик авиасимулятора сталкивается с задачей: сделать игру максимально похожей на настоящий мир либо дешёвой для неискушенного игрока. Имеется два общепринятых дороги ответа данной…

  • Смерть шпионам: Момент истины: Прохождение игры

    Годом ранее мы в первый раз столкнулись со шпионским боевиком по Второй мировой. Тогда игра произвела противоречивое чувство: с одной стороны, хорошая проработка миссий, с другой — не сильный…

  • COPS 2170: The Power of Law: Прохождение игры

    Жанр походовых стратегий, в которых вам разрешается руководить маленьким подразделением, сейчас начал оживать. Причем благодаря только русским разработчикам. Тут и…

  • Faces of War: Прохождение игры

    «Эта миссия не всецело соответствует настоящей истории.» Как раз такую надпись возможно заметить, любой раз начиная новую миссию в кампании. А к тому же, как мне думается, разработчики…