Faces of War: Прохождение игры

Faces of War: Прохождение игры

«Эта миссия не всецело соответствует настоящей истории.» Как раз такую надпись возможно заметить, любой раз начиная новую миссию в кампании. А к тому же, как мне думается, разработчики получали как раз того, дабы игра была максимально похожа на настоящую войну.

Цель была несложной — война обязана перерасти жалкие схватки Commandos на 3-4 бойца с постоянными прятками и стать похожей на настоящее смертоубийство. В итоге сражения, в которых вместе с вашим отделением в бой идут целые роты танков и пехоты, стали действительностью. Не смотря на то, что значительно чаще вы руководите всего лишь одним отделением пехоты.

Да и с ними-то хлопот столько, что было нужно вводить такую умную штуку, как подразделение. Не в смысле экипажа одного танка либо расчета одной пушки, а, к примеру, отделения пехоты в чистом виде.

Да, за счет этого новшества управление очень сильно упростилось. В обычных условиях не нужно переживать за каждого отдельного бойца: целый отряд оптом умело пристроится за какую-нибудь стеночку и будет оттуда косить неприятеля. Но, все выглядит так гладко лишь в мечтах.

В действительности народ либо покорно усядется за эту стеночку и не высунет оттуда носа, или какой-нибудь «идиот» выскочит прямо под пули — места ему, видите ли, не хватило. Исходя из этого чрезмерно рассчитывать на интеллектуальные свойства подразделения не следует.

Что же мы сможем делать с отечественными боевыми силами? Во-первых — объединять бойцов в отряды и разводить их на меньшие кучки. Время от времени легко нужно, дабы боец в отряде был всего один (к примеру, снайпер). Для объединения достаточно обвести рамкой всех «неприкаянных» воинов. Это указывает, что, в случае если отрядов пара, предварительно стоит их «разъединить» (среди них и те, что состоят всего из одного бойца, что сам себе начальник).

Начальник в отряда один, и при его выборе «подключается» сходу целый отряд. Время от времени это мешает, исходя из этого прочно запомните клавишу К, разрешающую сделать выбранного бойца начальником.

Во-вторых, отряд разрешает упорядоченно собирать вещи и пользоваться ими. Принцип тут простой. В случае если выбран целый отряд, то, если вы наведетесь на чей-то хладный труп либо какой-нибудь ящик, как раз начальник отправится собирать вещички.

А вдруг другой отряд будет рядом, то собранное рассуют по всем карманам. Причем имеется одна незадача: вещи распределятся из-за «равномерно», а не исходя из логики применения.

Так, винтовочные патроны будут скинуты не только к снайперу, но и к остальным участникам отряда, не смотря на то, что они этим бойцам полностью не необходимы. Само собой разумеется, в случае если отряд будет держаться совместно, любой который нуждается в патронах перезарядится из кармана щедрого товарища по отделению, богатого снарядами. Но лучше помнить о тех случаях, в то время, когда бойцы действуют по отдельности (не выходя наряду с этим из состава отряда) и знать не знают, что в отряде имеется 3 тысячи пулеметных патронов.

А у выбранного бойца нет патронов — и все тут: но он по уши загружен противотанковыми гранатами.

Это весьма интересно: в случае если к танку прикрепить бойца, он будет скоро перемещать подобные боеприпасы из вторых танков по команде «забрать все» прямо в ваш танк.

В-третьих, отряд разрешает скрываться и вести совместный пламя. по поводу скрываться — это правильно. Не смотря на то, что частенько найдется гений, что посчитает, что скрываться излишне, и будет палить по сопернику приложив все возможные усилия, стоя на открытом пространстве.

А вот совместно стрелять будут лишь в том случае, если укрытие предназначено для стрельбы. В противном случае все будут нормально находиться за ним и курить. Да и при выборе отдельных бойцов они как-то кисло реагируют на предложение высунуться из-за угла и обстрелять соперника.

Реагируют, само собой разумеется, но ограниченно и безо всякого наслаждения.

Что же в итоге возможно сообщить об отрядах? В условиях громадной войны, в то время, когда неприятель уже не считается по отдельным красным точкам на миникарте, а выражается целыми красными пятнами, это благо. В остальном же приобретаем большое количество совсем необоснованных неудобств.

Управление

Имеется маленькие тонкости в управлении игрой. Я бы не назвал их эргономичными, но знать их нужно. Во-первых, нужно запомнить чудесные клавиши Х и К. Первая разрешает осматривать технику, а не залезать в нее.

Вторая назначает начальником того бойца, что вам меньше нужен.

Во-вторых, обратите внимание на перечень кнопок для управления командой, счетчик снаряжения и три закладки в правом нижнем углу. Из клавиш управления командой не считая кнопок выбора гранат лучше ничего не применять. Потому что знают бойцы это дело совсем не так, как хотелось бы. Это с гранатами все легко — у кого имеется, тот и бросает в цель.

Ну, и лечиться. Это уж совершенно верно стоит делать собственными руками, благо весьма не так долго осталось ждать вы обучитесь отслеживать состояние ваших подопечных. Не следует давать им бегать с потрепанным здоровьем. Перечень имеющегося снаряжения интересует постольку, потому, что именно на него вы ориентируетесь, определяя, сколько оружия осталось в отряде.

Но учтите, что все винтовочные патроны смогут лежать у начальника с автоматом, исходя из этого, выделяя бойца для отдельного задания, не забудьте проверить, что из снарядов имеется конкретно у него.

С закладками все чуть умнее. Обратите внимание на клавиши, регулирующие огонь и движение по сопернику. Время от времени имеет суть сократить ИИ, чтобы он не бросал отечественных бойцов в совсем ненужные атаки.

На второй и третьей закладках представлены значительно более редкие навыки, исходя из этого легко пристально просмотрите их, дабы иметь представление, что же смогут сделать ваши бойцы при необходимости.

Оружие к бою

В игре весьма кроме того много оружия, не смотря на то, что лучше сказать о его видах, а не о конкретных примерах. И вместе с тем нужно мочь им пользоваться. Кроме того в случае если оружия нет совсем, простой «бокс» хорошо оказывает помощь в борьбе с соперниками. Всего пара ударов — и неприятель мертв. Действительно, время от времени удается с одного удара отправить в нокаут и позже обыскать оглушенное тело, забрав все имущество и позже добив пришедшего в сознание из его же оружия. К дистанционным способам убийства относится нож.

Но для его применения нужно отойти от соперника на некое расстояние. В противном случае выбор будет сделан не в пользу метания, а в пользу избиения.

Самое простое оружие — пистолет. Но, толку от него мало. Куда ж с пистолетом на соперника с пулеметом?

То же самое относится и к винтовке, которая впустую разбазаривает драгоценный запас винтовочных патронов, нужных снайперу. Исходя из этого срочно ее выкидываем, подбирая какой-нибудь автомат. А вот снайпер — желанный гость в любом отряде.

Лишь не давайте ему стрелять самостоятельно — в противном случае найдёте, что собранный с таким трудом запас патронов нежданно провалился сквозь землю, «испарившись» в малоизвестном направлении.

Похоже, в управлении компьютера снайпер страдает избыточной щедростью и стреляет, прицелившись кое-как. А дело нужно доводить как раз до последней «красной точки» — лишь тогда выстрел будет верным. Да да и то соперник, расположившийся в строениях либо за пулеметами, довольно часто выживает.

Исходя из этого вражеских пулеметчиков лучше уничтожать сбоку — в том месте, где у них нет щитка. А с теми, кто засел в строениях, расправляться вторыми методами.

Лучшая из снайперских винтовок — германская. Хотя бы из-за емкого магазина на 10 патронов. И еще — помните, что снайпер не запланирован на противодействие сопернику, наступающему громадными силами, — легко скорость стрельбы не разрешит.

Тут уж лучше отойти и ввести в дело пулеметчиков. Кстати, соперник также достаточно деятельно применяет снайперов. Так что, заметив на своем бойце красную точку, не следует думать, что отечественный снайпер сошел с ума, — легко поблизости притаился стрелок соперника. И не только притаился, но и прицелился.

Так что сходу переводите мишень на бег, дабы вывести из-под огня, а уж позже ищите человека с винтовкой (довольно часто увешанного маскировочными веточками).

Это принципиально важно: тут редко обращают внимание на то, что на улице неожиданно показался труп. Ну, показался и показался. Со всяким может произойти. Исходя из этого нужно выполнять всего лишь 2 правила — не стрелять в человека, на которого наблюдают, и не стрелять, в то время, когда наблюдают в сторону снайпера.

И тогда ваш стрелок так и останется незамеченным.

Автоматы — самое популярное оружие. Не через чур дальнобойные, но к ним в большинстве случаев легко отыскать патроны, благо мертвых соперников с автоматами хватает. Отечественный выбор — ППШ и Стен, отличающиеся громадным запасом патронов.

А что еще нужно в пылу боя?

Пулеметы в полной мере оправданно делятся на ручные и станковые. Что забавно, к первым патронов не редкость еще больше, чем к автоматам, в случае если соперник оставляет на поле боя бронетранспортёры и танки. Достаточно подойти к ним и выудить оттуда боекомплект к зенитному пулемету, что в большинстве случаев образовывает 500-650 патронов.

Но подавляющие особенности пулеметного огня весьма громадны, исходя из этого, в случае если патронов к ним большое количество, возможно перевооружать бойцов из автоматчиков в пулеметчиков за счет трофейного оружия — и мощь огня вашего отряда заметно возрастет.

Необходимо отметить такие модели, как BAR и MG-34. Первый, американский пулемет, не смотря на то, что и не весьма скорострелен, но владеет высокой убойной силой и хорошей точностью, за что ему возможно забыть обиду очень многое — кроме того обойму в 20 патронов. Германский же пулемет славен обоймой в 100 патронов и «водится» в бронетранспортёрах и танках.

Станковые пулеметы — по большому счету отдельная песня. Потому что спереди у них имеется щиток, что закрывает бойцов от поражения огнем стрелкового оружия соперника. А вдвоем данный пулемет возможно еще и перетащить на новое место. Так что один станковый пулемет свободно перекрывает проход по улице (но лишь для пехоты).

Стереть с лица земли его возможно несколькими методами — кинув гранату, сняв снайпером сбоку либо высадив несколько сотен патронов из ручного пулемета прямо в лоб сопернику. Легко последний фокус проходит лишь при прямом управлении пулеметчиком и требует стрелять в соперника постоянно.

Из средств уничтожения танков необходимо отметить противотанковые винтовки — с низкой эффективностью — и всевозможные гранатометы. Последнее — очень забавная вещь, по причине того, что угадать, как полетит граната из гранатомета, совсем нереально. Траектория ее извилиста и довольно часто приводит совсем не в том направлении. Не смотря на то, что в плане уничтожения танков гранатометы довольно часто действуют лучше пушек (но хуже противотанковых гранат).

А вот для уничтожения соперника, засевшего в окнах домов, гранатометы как запрещено кстати. При попадании в необходимое окно эффект гарантирован. Часто с легкими обрушениями строения, приводящими к уничтожению других солдат соперника, затаившихся на вторых этажах.

Весьма занимательная вещь — огнемет. Попавший под его действие и начавший гореть — уже не жилец. Ему предстоит весьма не так долго осталось ждать упасть и погибнуть.

В итоге огнемет превосходно подходит для обстановок, в то время, когда на вас «прет» масса людей пехоты соперника — выжигаются они значительно лучше, чем отстреливаются из пулемета.

Гранат, грубо говоря, всего 3 типа. Не смотря на то, что в каждом подтипе еще большое количество видов. Самые простые — противопехотные. Их преимущество в том, что летят они на большом растоянии и их довольно часто возможно бросать, не выходя из-за угла. Но разрываются они через некое время, исходя из этого возможно успеть эвакуировать собственных бойцов, в особенности в случае если был увиден момент броска.

Да и сами бойцы могут уклоняться от гранат, отбегая и падая на землю. Но, в ситуации, в то время, когда стреляют большое количество и летящие гранаты закрывают небо, уклоняться неприятели уже и не успевают. Да и пулеметчик со станковым пулеметом либо артиллеристы никуда не убегут.

Самые ловкие смогут кидать гранаты в ручном режиме с задержкой, зажимая клавишу броска на 2 секунды и не бросая.

У британцев имеется преимущества в виде малого размера гранат (всего 1 клетка в инвентаре), но германские гранаты с ручками летят дальше. Противотанковые гранаты летят неподалеку, и в большинстве случаев приходится подбираться поближе к цели, дабы стереть с лица земли ее. Но они взрываются сразу же по окончании удара. С ними тяжелее разобраться, чьи качественнее, так что их побольше — понадобятся.

Наконец, бутылки с зажигательной смесью необходимы неизменно, лишь бывают нечасто. Вот они-то свободно зажигают любой танк всего с двух попыток. Так что берегите их.

Это принципиально важно: бутылки с зажигательной смесью не считаются разновидностью гранат, и вы имеете возможность занять ими все место в портфеле бойца, а все равно нигде не встретитесь с ними у него. Выбирать их нужно вручную, да и кидать лучше также.

123456

Faces of war (В тылу неприятеля 2). СССР — 1 серия — прохождение на русском.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • В Тылу Неприятеля 2: Прохождение игры

    «Эта миссия не всецело соответствует настоящей истории.» Как раз такую надпись возможно заметить, любой раз начиная новую миссию в кампании. А к тому же, как мне думается, разработчики…

  • Commandos: Strike Force: Прохождение игры

    Что мы знаем об испанской Pyro Studios, показавшейся на свет в далеком 1996 году? Как мы знаем, что эта компания славится обстоятельным подходом к разработке игр, что она — создатель легендарной линейки…

  • Прохождение игры Darwinia

    Стратегий в наше время большое количество. Кроме того довольно много. Кто берет сверхглобальностью и множеством функций, а кто и немыслимой графикой. Миновали времена, в то время, когда пехотинца возможно было изобразить одним спрайтом;…

  • Прохождение игры Дарвиния

    Стратегий в наше время большое количество. Кроме того довольно много. Кто берет сверхглобальностью и множеством функций, а кто и немыслимой графикой. Миновали времена, в то время, когда пехотинца возможно было изобразить одним спрайтом;…

  • Восхождение на трон: Прохождение игры

    Что же это за проект таковой — «Восхождение на трон», в случае если на ее создание ушли много лет? По плану разработчиков, это RPG с тактическими компонентами. К сожалению, кроме того продолжительных лет не…