Fahrenheit: Прохождение игры

Fahrenheit: Прохождение игры

Время от времени говорят — «он появился не в свое время» — и это, в большинстве случаев, подразумевает катастрофу. Но так как в случае если «не тогда» и «не в том месте» окажется необыкновенный человек — может произойти все, что угодно! Разве Лукас имел возможность поразмыслить, что, зайдя перекусить в простое кафе, он станет убийцей — а по окончании ввяжется в безумную гонку, где на кону будет будущее всего человечества?

Начиная расследование, Карла кроме того не имела возможности представить, что определит то, что окончательно поменяет ее жизнь.

Долгий путь начинается с мелкого шага. С весьма мелкого шага по заснеженному Нью-Йорку. Простой кафетерий.

Необыкновенный визитёр. Неслышно крутятся колесики судьбы. Игру начинает его величество случай…

Управление персонажем и игровой процесс

Внимание сходу притягивает необыкновенная совокупность сотрудничества с людьми и предметами. В то время, когда вы подходите к объекту, в верхней части экрана появляется значок с изображением предмета, показывающий, куда необходимо двигать мышку, дабы его применять. К примеру — если вы подойдете к кровати, то покажется кружок и символ кровати со стрелкой вниз.

Зажав кнопку, поведите мышку вниз — видите? — персонаж послушно устроился дремать.

То же самое — в беседе. Лишь тут ограничено время на выбор ответа, исходя из этого придется скоро соображать, дабы не сморозить глупость. Кстати, фразы пишутся не всецело: отображаются лишь главные слова.

Это время от времени формирует путаницу, поскольку в некоторых случаях тяжело осознать, что именно на данный момент брякнет ваш персонаж.

Мини-игры. Они везде. Уклониться от летящего кресла. Выяснить, что думает персонаж.

Выбить дверь. И еще большое количество чего. В случае если нет геймпада, они смогут стать ночным кошмаром. на данный момент растолкую, из-за чего.

Всего имеется два типа мини-игр.

«Танцевальный круг». Покажутся два круга, любой из которых разбит на четыре сектора, соответствующие клавишам. Красный — вверх, светло синий — влево, желтый — вправо, зеленый — вниз. Клавиши перемещения несут ответственность за левый круг. Цифры — 2, 4, 6, 8 на цифровой клавиатуре — за правый. По окончании надписи «Get Ready» начнут загораться деления одного из кругов (а время от времени обоих сходу).

Вам необходимо нажимать на клавиши, каковые соответствуют подсвеченному сектору. Если вы собрали верную комбинацию, покажется надпись — «Great», если не получилось — «Failed».

Сейчас представьте — вы располагаете восемь пальцев на клавиатуре и отчаянно лупите по клавишам. По причине того, что сектора загораются и меркнут скоро. Часто оказывает помощь таковой прием — вы перестаете смотреть за секторами и с упорством высококвалифицированного дятла долбите по всем клавишам сходу.

Звучит безумно, но выручает как правило — особенно при сложных комбинаций.

«Перетяни». Появляется светло синий полоса с бегунком. Необходимо попеременно нажимать клавиши < и >, дабы переместить ползунок.

Стучать по клавиатуре наряду с этим приходится неистово — в противном случае вы «продуете» мини-игру либо просто не переместите ползунок дальше определенного места.

Имеется вторая разновидность данной мини-игры. В ней необходимо, напротив, удерживать ползунок в середине полосы и следить, дабы он не скатился к краю. Что может оказать помощь?

Снизьте разрешение монитора до 640Ч480 и установите минимальные графические настройки — трудится. Установлено.

В игре имеется три главных персонажа. В другой главе приходится руководить сходу двумя. Дабы переключаться между ними, жмите клавишу Enter.

Часто кроме этого дается выбор, какую главу играться прежде всего. На прохождение игры это никак не воздействует. Глоток свободы — и лишь.

Любой из ваших храбрецов имеет определенный уровень умственного здоровья. В случае если в конце, например, первой главы персонаж ощущал себя не имеет значение, вторую он начнет в том же состоянии. В случае если же оно упадает до нуля, персонаж сойдет с ума либо покончит жизнь суицидом.

Умственное здоровье значительно уменьшается, в случае если персонажа, сами осознаёте, что-то расстраивает: допустим, нагрубили на работе либо отыскал в памяти бывшую девушку.

Настроение возможно поднять, в случае если удачно сделать себе что-нибудь хорошее: к примеру, перекусить, выпить молока либо поспать. Наряду с этим потребности храбреца во многом зависят от обстановки, исходя из этого в прохождении я буду упоминать действия, понижающие и повышающие умственное здоровье. Значение здоровья находится в диапазоне от 0 до 100 очков.

В зависимости от ваших действий оно возрастает либо значительно уменьшается на 5, 10, 20 либо 30 очков. На протяжении игры вы постоянно можете надавить Right Ctrl и взглянуть текущее состояние персонажа.

Не считая умственного, отечественный приятель Лукас имеет и физическое здоровье. Оно представлено белыми кружочками в верхней части экрана. Если вы, скажем, провалите мини-игру, угрожающую вашему здоровью, — у вас отнимется одно деление.

В то время, когда значения кружочков всецело обнулятся — персонаж погибнет. Здоровье возможно пополнять, собирая распятия.

И последнее. Не совет. Легко пожелание. Не старайтесь любой ценой выжать из игры все. Наслаждайтесь игровым процессом.

Представьте, что смотрите фильм — захватывающий интерактивный триллер. Уникальный и неповторимый.

Прохождение

The Murder

Три удара ножом в грудь. Убийство в туалете. Итак, ваша история началась. Необходимо покинуть кафетерий перед тем, как милицейский посетит туалет. В противном случае вас схватят — и на этом игра завершится.

Но сперва необходимо скрыть улики и поднять умственное здоровье Лукаса.

Когда кончтся ролик, хватайте тело и тащите в туалет. Одной уликой меньше. Сейчас заберите швабру и затрите пятно крови.

Наряду с этим всецело избавиться от следов на полу не удастся, но вы исправите умственное здоровье персонажа.

Что еще? Нож. Поднимите с пола орудие убийства, и пускай Лукас его запрячет. Помойте руки в раковине — так вы избавитесь от следов крови. Попытайтесь применять торговый автомат по продаже презервативов. Он сломан.

Несколько раз ударьте по нему рукой — и получите монетку. Так, тут мы сделали все. Выходите в кафетерий.

Не говоря с визитёрами, садитесь за столик. Покушайте, выпейте, оплатите счет. взглянуть на кружку с кофе. Необычно, поскольку Лукас ни при каких обстоятельствах его не выпивает. Значит, с ним кто-то был? Пора из этого выбираться.

Подойдя до двери, включите музыкальный автомат, дабы поднять настроение.

Появлявшись на улице, спуститесь в метро либо поймайте такси, дабы добраться до дома.

Для интереса вы имеете возможность постараться: выйти в кафетерий с окровавленными руками, дождаться полицейского в туалете, поболтать с визитёрами, позвонить по телефону, постараться уйти, не заплатив за счет, дождаться приезда полиции на улице. Действительно, ничего хорошего из этого не выйдет.

The Investigation

Вот еще два основных храбреца. Карла и Тайлер — милицейский без упрёка и страха. Выйдя из автомобиля, поразмышляйте об убийстве (покажется соответствующее воздействие) и осмотрите кровавый след на снегу.

По окончании заходите вовнутрь.

Пускай Карла поболтает с милицейским, а после этого подойдет к официантке. Нет громадной отличия, какие конкретно вопросы вы станете ей задавать, в работе с людьми основное — общение. В то время, когда женщина занервничает, успокойте ее. По окончании беседы милицейский отведет ее к себе. Сейчас изучите стол, за которым сидел убийца.

Обратите внимание на счет, книгу под столом и кровь на сиденье.

Переключитесь на Тайлера. Еще раз изучите стол, за которым сидел Лукас. По окончании поговорите с двумя милицейскими и выпейте кофе за стойкой, дабы поднять умственное здоровье (Карле кофе также не повредит).

Дабы успокоить Тайлера, позвоните его любимой девушке.

Идите в туалет. Переключитесь на Карлу. Изучите тело убитого, осмотрите швабру, кровь в кабинке, где сидел Лукас, и откройте дверь в правую кабинку.

Тайлер пускай также осмотрит тело, проверит раковину, покопается в мусорном ведре и осмотрит сливной бачок в правой кабинке (в том месте должны отыскать нож).

Сейчас пускай Карла выйдет на улицу через запасной выход (не пробуйте возвратиться назад, в противном случае утратите 10 очков умственного здоровья) и поболтает с бомжом. Он даст кое-какую данные. Возвратитесь через основной вход в кафетерий. Дайте Тайлеру еще раз поболтать с милицейскими, а по окончании предложите Карле отправиться к себе.

Вы сядете в машину, и… на этом глава закончится.

Отрицательное влияние на психику обоих полицейских оказывает возвращение через запасной вход (не в противном случае по причине того, что примета нехорошая), а для Тайлера вдобавок еще и поползновения справить потребность в туалете, включить музыкальный автомат и поболтать с бесприютным. The Day After

Лукас проснулся и осознал, что вчерашнее происшествие — не сон. Скоро в квартиру придет милицейский, исходя из этого необходимо стереть с лица земли улики. Выпейте лекарство, дабы избавиться от головной боли (не вздумайте по окончании принимать алкоголь), и заправьте кровать.

Выйдите в гостиную. Зазвонит телефон. Поговорите с братом — а по окончании прослушайте автоответчик. Так, что еще? Подберите с пола рубаху и киньте в стиральную машину в ванной. Все, больше улик не осталось.

Откройте полочку над раковиной и перевяжите руки бинтом. Наряду с этим случится неприятный инцидент. Умойтесь.

Имеете возможность заодно справить потребность — хороший метод исправить умственное здоровье.

Состойтесь в спальню и оденьтесь, а после этого возвратитесь обратно в помещение. Выпейте молока из холодильника и послушайте музыку. Это вас успокоит.

Тут именно подойдет милицейский. Заберите со стола ключ и откройте дверь. Он попросит осмотреть квартиру.

Улик больше нет, исходя из этого соглашайтесь. В то время, когда милицейский уйдет, выходите на улицу.

Что возможно сделать не так: выпить алкоголь по окончании лекарства, взглянуть телевизор, прочесть газету и взглянуть на фотографию. Лучше воздерживайтесь.

Confession

По дорожке идите до сквера, где ожидает Маркус. В беседе с братом выберите вариант «Convince». В то время, когда он предложит забрать распятие, соглашайтесь — оно даст вам дополнительную судьбу.

В то время, когда Лукас отправится назад — он заметит, как ребенок проваливается под лед. В этот самый момент, как назло, идет милицейский, что был в кафетерии. Совсем ни к чему завлекать его внимание — но что же делать?

Хорошо, понадеемся на успех.

Кидайтесь в воду и тащите ребенка на поверхность. Линия забери, у него не бьется сердце. Начинайте делать массаж сердца. В то время, когда Лукас сообщит — «три» — нажимайте.

В то время, когда ребенок придёт в сознание, поднимайтесь и уходите из парка. Милицейский вас определил… но из-за чего не задержал?

Police Work

Тем временем полиция не спит. Отечественные бравые детективы начали расследование. Поговорите с охранником на входе и поднимайтесь по лестнице. Идите в дверь сбоку, дабы попасть в офис.

В нем, кстати, возможно выпить кофе, дабы восполнить умственное здоровье. Кабинет находится в дальнем углу. По пути Карлу перехватит детектив Гаррет и напомнит, что Тайлер обязан ему денег.

И вдобавок он сообщит, что имеет данные по убийству.

Входите в кабинет. Выпейте воды и сыграйте в йо-йо, дабы поднять умственное здоровье. По окончании позвоните Тайлеру и сообщите, дабы он показался на работе.

Сейчас переключайтесь на него.

Поднимитесь с кровати (а возможно поваляться, что весьма разозлит Карлу), примите душ, справьте малую потребность (из-за заботы об умственном здоровье). Возвратитесь в помещение и оденьтесь, а после этого идите в зал и выпейте кофе. По окончании поговорите с девушкой.

В диалоге выберите «Tender» и «Convincing», дабы она успокоилась. Поцелуйте ее в губы, надевайте куртку и выходите из квартиры.

Поднимайтесь в офис и идите в кабинет. Детектив напомнит, что необходимо дать долг. Выбор ответной фразы значения не имеет: итог будет однообразный. Входите в кабинет, поговорите с Карлой.

По окончании попейте воды, повесьте куртку и выходите в офис.

Идите к столу Гаррета и послушайте, что он поведает Карле. Выбор фраз значения не имеет. После этого Карла пускай возвратится в кабинет, сядет за компьютер и прочтёт новости и почту.

Особенное внимание обратите на письмо с темой: «Kirsten».

Alternate Reality

Лукас, не обращая внимания на случившееся, решил отправиться на работу. Выйдите из туалета и применяйте раковину, дабы умыться. Покиньте уборную и идите в офис (он обозначен красной точкой). По пути возможно выпить кофе. Садитесь за внимание — и стол — мини-игра.

В случае если сделаете верно, то определите, что думает сотрудник, — но утратите пара очков умственного здоровья.

Откройте ящик, для получения дополнительной жизни. Применяйте компьютер. Действительно, это понизит умственное здоровье, но по-второму никак. Но скоро зазвонит телефон.

Поднимите трубку и поговорите с Тиффани — это снова поднимет ваше настроение.

Сядьте за компьютер — перед вами еще одна мини-игра. В случае если окажется — то заметите, как упала кружка кофе. Линия подери, показалось. Снова воспользуйтесь компьютером. Скоро позвонит телефон и кружка упадет в действительности.

Поболтав, Лукас отправится ремонтировать сломавшееся оборудование.

Когда он приступит к ремонту, начнется атака тут — и жуков все зависит от ловкости рук. Чем стремительнее вы щелкаете по кнопкам, тем больше шансов уклониться от нападающих. В то время, когда покажется надпись «Move», забегите в кабинку.

И снова — мини-игры.

Вы снизите умственное здоровье, если не станете не отвечать на телефонные звонки, сообщите Тиффани «нет» либо полезете в левый ящик стола взглянуть на фотографию.

Reconstruction

Патологоанатом будет осматривать тело и говорить о характерных повреждениях. Дабы Карла взяла максимум информации — необходимо победить в мини-игре. За любой провал она будет получать минус десять очков умственного здоровья. В случае если провалить все — возможно сойти с ума. По окончании окончания вскрытия поговорите с врачом.

Какие конкретно бы варианты ответов вы ни выбрали — в итоге он упомянет о деле Кирстена.

Tyler & Kate

Тем временем к Тайлеру пришла официантка, дабы составить фоторобот убийцы. Не обращая внимания на заверения девушки, что она, дескать, не забывает убийцу — ничего толкового она не сообщит. Всю работу нужно будет делать самому. В действительности нет никакой отличия, каким выйдет портрет — хоть совсем не похожий.

В будущем на игру это не повлияет.

Lost Love

Пока не пришла Тиффани, возможно заняться насущными делами. В частности — восстановлением умственного здоровья. Для этого необходимо сделать следующее: поиграть на гитаре (сперва включите динамик), потренироваться с боксерской грушей, послушать музыку, сходить в туалет, выпить молока, принять лекарство либо алкоголь (совместно не мешать). Имеете возможность взглянуть телевизор.

Это ничего не прибавит (как но, и не убавит) к вашему настроению — но определите последние известия.

По окончании отправляйтесь дремать. Лукас проснется от звонка в дверь. Разрешите войти в квартиру Тиффани. Сперва выберете в диалоге «New» — а позже «Glass».

Она согласится выпить. Сходите на кухню и дотянитесь бутылку. Разлейте джин по чашкам и с выпивкой возвратитесь к девушке.

Она попросит вас принести коробки — почему бы и нет? Одна лежит около телефона, вторая слева от компьютера. По окончании в беседе выберите: «Sincere», «Sentimental» и «Alone». Тиффани попросит вас сыграть на гитаре.

В случае если справитесь без неточностей, то получите в признательность страстный поцелуй и кое-что еще.

Второй раз Лукас проснется среди ночи. Если не желаете утратить 20 очков умственного здоровья, то сразу же засыпайте опять. Вы сохраните крепкие нервы, но пропустите увлекательную сценку (я предлагаю: взглянуть, что будет, а позже переиграть).

Итак, вы решили посмотреть? Тогда отправляйтесь в зал и отключите телевизор, а по окончании выйдите в коридор. В том месте стоит необычная девочка.

Кто она такая?

123

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered > СМЕРТЕЛЬНЫЙ ТУАЛЕТ > #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Numen: Contest of Heroes: Прохождение игры

    Остров Лерос Это самое начало игры. На этом острове вы имеете возможность освоить базисные навыки, выбрать воинскую профессию (мечник, лучник либо колдун) и прокачать собственного храбреца. Все задания легко…

  • Freedom Force vs. The Third Reich: Прохождение игры

    Три года назад вышла Freedom Force. Для собственного времени это был прорыв. Согласитесь: первая добротная игра по комиксам, с сильной тактическими возможностями и ролевой основой, плюс полная…

  • ALFA: аntiterror: Прохождение игры

    “АЛЬФА: антитеррор” — собственного рода неограненный бриллиант. У игры громадный потенциал, что разработчики, увы, так и не смогли достойно реализовать. Тактика весьма близка к действительности. Лобовые…

  • Pirates of the Caribbean: At World’s End: Прохождение игры

    Итак, вот он, Джек Воробей, собственной персоной. Жив, здоров и невредим. Ну, скажем так, пока что жив. Лежит себе, в потолок поплевывает. Погодите-ка… А что это за мрачная помещение? Решетки…

  • Corsairs: Return of the Legend: Прохождение игры

    Сплюнув у входа, входим в таверну. Снова выпивохи заняли все столики, разрази их морской сатана. «У меня в море соперников нет!» — доносится от одного из постояльцев. «Ну да, само собой разумеется…» — Мы…