Freedom Force vs. The Third Reich: Прохождение игры

Freedom Force vs. The Third Reich: Прохождение игры

Три года назад вышла Freedom Force. Для собственного времени это был прорыв. Согласитесь: первая добротная игра по комиксам, с сильной тактическими возможностями и ролевой основой, плюс полная интерактивность внешней среды.

Да, это был прорыв.

Что же изменилось за три года? Мало. Показался дюжина новых храбрецов, расширили мультиплеер и подлатали графику. Непременно — этого мало.

Нас нагло одурачили? В случае если поразмыслить трезво — пожалуй, да.

Так из-за чего “орден”? Все весьма легко. Пускай это в некоем роде умело замаскированное дополнение — но игра так же, как и прежде выполнена на самом высоком уровне.

Играться все так же весьма интересно, и, сев вечером за компьютер, вы рискуете прийти в сознание лишь утром.

Если вы игрались в уникальную игру, вам обязательно необходимо посмотреть на Freedom Force vs. The Third Reich. Вспомните прежние подвиги и с наслаждением погоняете ветхих храбрецов.

В случае если нет — посмотреть необходимо в обязательном порядке. Такие игрушки нельзя пропускать мимо. Наслаждение получите гарантированно.

Коротко об главном

Итак, начнем. Те, кто игрался в уникальную игру, смогут пропустить эту главу. В Freedom Force, не обращая внимания на несерьезный вид: потешных храбрецов, пафосные диалоги, сумасшедший сюжет и неспециализированную бредовость происходящего, — весьма глубокая тактика.

Пускай вас не обманывает внешний вид. Ломать голову придется довольно часто.

Фактически любая миссия начинается с планирования грядущей операции на базе. Тут вы набираете храбрецов на задание, тренируете ветхих и просматриваете брифинг. Всего в игре 24 храбреца. Одни приходят в команду сами по мере прохождения.

Вторых необходимо нанимать за очки престижа.

Очки престижа выдаются за выполненные задания, убитых соперников и аккуратность прохождения. Выполнили задание, но наряду с этим разнесли полгорода — получите минус за уничтоженные дома и случайно погибших мирных обитателей. Выполнили дополнительные задания, побили всех неприятелей и по большому счету вели себя как пай-мальчик — получите еще очков.

Имеется одна тонкость. Очки престижа отнимаются лишь за дома и мирных обитателей. машины и Столбы имеете возможность разламывать вдоволь — без опаски за репутацию.

В конце миссии все очки престижа, заработанные всеми храбрецами, суммируются и выводится их общее число.

Кроме уже перечисленных способов получить очки престижа имеется еще один — собирать канистры с плюсами. Но, канистры бывают разнообразные. Одни додают очки престижа. Другие восстанавливают здоровье либо энергию Х. Третьи по большому счету додают очки опыта.

Определить, какая канистра что дает, возможно, наведя на нее курсор мыши.

Очки опыта необходимы для получения храбрецом нового уровня. Тут действует мало несправедливая уравниловка. Все храбрецы, принимавшие участие в миссии, приобретают по 300 очков; сидевшие на базе — 200 очков. И не имеет значение, кто и какое количество убил соперников. Все равно все возьмут поровну.

Единственный метод взять больше вторых — собирать уже упоминавшиеся канистры с опытом. Для перехода на новый уровень необходимо 600 очков опыта.

Переходя на новый уровень, храбрец приобретает 600 очков развития. На них вы имеете возможность брать атрибуты либо умения. Количество приобретаемых очков неизменно для всех одинаково.

Ах, данный дорогой интерфейс

Интерфейс в Freedom Force близок к совершенству. Практически через 15 мин. вы станете почувствовать себя в своей тарелке . И куда ни ткнись — все продумано и красиво.

По каждому храбрецу выводится куча информации: его умения, сопротивление и атрибуты к тому либо иному урону.

По каждому умению: дальность действия, радиус поражения в футах, шансы на успех… В конце миссии вас ожидает подробная статистика: имена всех участников команды, взял ли конкретный храбрец новый уровень, количество взятого опыта за миссии — и по большому счету, принимал участие он в миссии либо нет. И подробная база данных по всем персонажам, каковые вы встречали по мере прохождения.

И другое.

Но, я отвлекся. Возвратимся к игре. Как руководить персонажами?

Как применять умения? Вот об этом и поболтаем. В левом нижнем углу расположились портреты храбрецов, принимающих участие в миссии.

Дабы выбрать одного из них, необходимо щелкнуть по портрету либо надавить соответствующую клавишу: от 1 до 4. Дабы выделить целый отряд — клавишу 5. В случае если направить курсор мыши на какой-либо объект, в нижнем правом углу покажется его подробное описание.

Итак, вы выбрали персонажа. Под его портретом покажется раскрывающийся перечень с дешёвыми умениями. Выберете необходимое, и персонаж будет применять его по умолчанию.

Другими словами вам достаточно щелкнуть левой кнопкой мышки по сопернику — и храбрец начнет лупить его выбранным приемом. Если вы желаете “зарядить” по неприятелю вторым приемом, а поменять “по умолчанию” не хочется — щелкните правой кнопкой мыши по цели. Покажется контекстное меню, в котором перечислено, что вы имеете возможность сделать с супостатом и какие конкретно умения применять. Причем самые эффективные будут подсвечены. К примеру, у соперника нехорошее сопротивление электричеству. А у храбреца имеется прием, что причиняет урон электричеством.

Он и будет выделен.

Еще вам продемонстрируют радиус действия каждого приема, если оно бьет по площади. Кто игрался в Baldur’s Gate, осознает, какое это мучение — кидать, к примеру, огненный шар “на глазок”. Колдуешь и думаешь — заденет собственных либо нет?

Тут таких неприятностей нет. Совершенно верно так же производятся действия с объектами: вырывание столбов, разрушение домов, кидание и поднятие машин…

В случае если необходимо с кем-то поболтать, сперва нужно очистить местность от неприятелей. В противном случае никакого беседы не окажется. Что, в общем, логично. Какая болтовня, в то время, когда около свистят пули?

Персонажи, с которыми необходимо поболтать, отмечены красным квадратиком.

Дабы определить цели миссии, надавите клавишу О. Покажется окно, где будут расписаны главные и дополнительные цели. Главные задачи — это те, каковые необходимо выполнить в любом случае. В противном случае вас ожидает неизбежный проигрыш миссии. Миссия кроме этого считается проваленной, в случае если погибнут все храбрецы либо тот, выживание которого в обязательном порядке для завершения.

Дополнительные задачи не необходимы для исполнения. Но за них даются дополнительные очки престижа, что также принципиально важно.

Но, цели миссии обычно указываются стрелками. Исходя из этого ползать по карте и искать методом “проб и ошибок”, что необходимо сделать, не придется. Все растолкуют и продемонстрируют.

И последнее — помните применять паузу (Spacebar). В противном случае ни при каких обстоятельствах не успеете уследить за обстановкой и своевременно среагировать.

Из чего же, из чего же сделаны отечественные храбрецы

Любой храбрец сделан из черт, атрибутов и умений.

Характеристики даются храбрецам при рождении, и поменять их запрещено. Чем богаты — тому и рады. Всего их пять штук.

  • Strength — определяет силу удара, наносимый способность и урон поднимать те либо иные предметы. Как раз исходя из этого большой Man-Bot может нормально кидать автомобили, а хиленький Liberty Lad — и канализационный люк с большим трудом от почвы оторвет.
  • Speed — скорость передвижения. Очень важная черта, в особенности для бойцов ближнего боя. Дабы побить соперника, необходимо сперва его догнать. В то время, когда замечательный Man-Bot будет, пыхтя, пробовать догнать фрица — а тот весело от него улепетывать, покидывая гранатами, вы осознаете, что одной силы для счастья иногда не редкость мало.
  • Agility — ловкость, воздействует на то, как довольно часто будут попадать по вашему храбрецу и как довольно часто будет попадать он. Черта серьёзна для храбрецов, обделенных богатырским здоровьем, но вынужденных довольно часто вступать в ближний бой. По храбрецу с высоким показателем ловкости фактически нереально попасть. Но он будет бить прямо в цель. И обычно будет действеннее, чем здоровяки.
  • Endurance — несёт ответственность за количество жизненных очков. Все легко. Чем здоровее морда — тем тяжелее завалить ее обладателя.
  • Energy — воздействует на то, как скоро будет восстанавливаться энергия. Принципиально важно для всех храбрецов без исключения.

Атрибуты — это неизменные качества храбреца. К примеру, свойство летать, прыгать и тому подобное. Они бывают как нужные, так и нет.

Нужные значительно чаще нужно будет покупать за очки опыта. Отрицательные даются безвозмездно, в довесок — вместе с храбрецом. При покупке нового атрибута пристально почитайте, что он дает, и поразмыслите — “а оно мне нужно?”.

Позже отменить приобретение будет запрещено. Довольно часто приобретённый атрибут дает доступ к второму. В большинстве случаев, более нужному.

Умения — удары, всяческие трюки и приёмы, которыми вам и нужно будет бить соперника. Не все умения дешёвы изначально. Большая часть дается только по окончании того, как вы прокачали до определенного уровня предыдущее.

Тут имеется маленький нюанс. У каждого храбреца от 6 до 8 умений. Они разбиты на две категории. Назовем их “А” и “Б”. Дабы, к примеру, взять третье умение из категории “А” — необходимо поднять второе до третьего уровня. Но это не означает, что вы в один момент получите доступ и к третьему умению из категории “Б”.

Для него необходимо поднимать второе умение из соответствующей категории.

На приобретение умений кроме этого тратятся очки опыта — и их ни при каких обстоятельствах большое количество не бывает. Исходя из этого вас всегда будет мучить вопрос, приобрести новое либо расширить старое. Действительно, ближе к концу игры он отпадает сам собой.

В большинстве случаев к этому времени у храбрецов все умения приобретены и развиты по максимуму. Еще у каждого храбреца имеется собственный уровень сопротивления каждому виду урона. Поменять его запрещено.

Но нужно учитывать перед тем, как пойти на миссию. Не следует брать храбреца с нехорошим сопротивлением к электричеству, в случае если все соперники лишь и делают, что мечут молнии.

При применении умений тратится энергия. Чем замечательнее прием, тем больше энергии употребляется. Но у каждого храбреца имеется парочка умений, для которых энергия по большому счету не нужна. В большинстве случаев это самые простые и не сильный приемы.

Сделано такое намерено, дабы вы в одночасье не остались с безлюдными руками. Неизменно будет чем огрызнуться.

Фактически каждое умение возможно применять и в усиленном варианте. Для этого зажмите Ctrl и щелкните по цели. Удар окажется намного замечательнее, но наряду с этим затраты энергии будут больше — на одного деление от заявленного.

Израсходованная энергия со временем восстанавливается. Как это скоро происходит — зависит от чёрта “Energy”. Исходя из этого время от времени имеется суть постоять в укромном уголке и подождать.

Но, имеется еще один метод. Само собой разумеется — собирать канистры.

На протяжении игры обратите внимание на медали на портрете храбреца. Это так называемый “героизм”. какое количество медалей — столько раз храбрец сможет сделать Heroic Revival. “Смелое восстановление” всецело восстанавливает здоровье.

Дабы сделать его, щелкните правой кнопкой мыши на храбрец и выберите в показавшемся меню соответствующий пункт.

Применять Heroic Revival необходимо осмотрительно. Ненужно (да и возможности) тратить его направо и налево. Обычно это ваш последний шанс победить в тяжелой битве.

Типы приемов

Пробовать поведать о каждом умении раздельно подобно сумасшествию. Их больше много. Исходя из этого ограничусь неспециализированной классификацией.

Кроме этого сокрушающий и проникающий удар смогут на время ошеломить соперника. В этом состоянии он не имеет возможности нападать и уязвим для большинства типов повреждений. К тому же (не смотря на то, что это точно не известно) у соперника понижается сопротивление.

  • Дистанционная атака. Тут урон возможно любой — электрический, энергия Х, проникающий… Атака может задевать только одного соперника либо бить по площади. Быть правильной либо, напротив, беглым огнем. В общем, все зависит от конкретного приема.
  • Атака лучом. Храбрец производит луч энергии, что повреждает соперника. Тут урон кроме этого возможно разным. Основной параметр — скорость перемещения луча. Все другое зависит от конкретного умения: может ли неприятель уклониться, может ли луч ошеломить…
  • Мгновенное попадание. Атака сходу достигает соперника. Другими словами — нет возможности отбежать. В случае если объект находится в радиусе действия — его совершенно верно заденет. Урон кроме этого может разным.
  • Защиты. Защиты бывают двух типов: активная и пассивная. Активная — применяет энергию, и ее необходимо, простите за каламбур, активировать. Но наряду с этим она поглощает или отклоняет целый урон. Другими словами храбрец надежно защищен. Пассивная защита действует неизменно, но лишь увеличивает сопротивление к тому либо иному урону.

Кстати, в случае если с умом подойти к созданию собственного храбреца, то возможно сделать из него машину смерти. Лишь нужно хорошо поразмыслить над верным сочетанием навыков.

Тактические рекомендации

Первое, что возможно дать совет, — двигайтесь с опаской. Не требуется бежать сломя голову в малоизвестную область. Так вы имеете возможность собрать громадную кучу неприятелей, с которыми вам будет не совладать. оптимальнее по большому счету выманивайте соперников поодиночке, а позже забивайте толпой. Но, это не касается миссий, в то время, когда необходимо спасти мирных обитателей либо обезопасисть какое-либо строение.

В этом случае необходимо забыть об осторожности и двигаться как возможно стремительнее.

Перед тем как атаковать противника, поставьте игру на паузу и пристально изучите его характеристики (для этого наведите на него курсор мыши — покажется меню с данными), чтобы выяснить, к чему у него хорошее сопротивление, а к чему не весьма.

Помните проводить разведку (возможно боем). оптимальнее это делать храбрецом, могущим летать. Разнюхали, кто где стоит, — и обратно к отряду. Позже всей командой — “на разборку”. Кстати, о летающих храбрецах. Ими весьма комфортно уничтожать соперников, не могущих нападать летающих персонажей.

К примеру, гренадеров.

Помните применять в драках автомобили и столбы. Умело кинутая в толпу машина окажет помощь очень сильно ее проредить. Превосходно действуют кроме этого бочки с горючим и коробки с динамитом.

Причем их возможно не только кидать. Подманили к ним побольше соперников, а позже подорвали. Выживут единицы.

Перед тем как применять прием, посмотрите, сколько у соперника осталось очков жизни. Может, вы напрасно тратите энергию и возможно обойтись ударом недороже. Старайтесь создавать самые эффективные комбинации.

К примеру, одним храбрецом накрыли неприятеля приемом, вызывающим дезориентацию, а вторым сейчас запустили в бездумно бродящую толпу огненный шар.

В битвах с боссами помните об их подручных. Часто они более страшны, чем сам главарь. Но, это не означает, что на них необходимо кидаться всеми силами. Отнюдь.

Пары храбрецов в большинстве случаев не редкость даже больше чем нужно.

Неприятель частенько зацикливается на одной цели. Это возможно и необходимо применять. Подсунули одного храбреца — а позже послали его бегать кругами. Соперник точно начнет гоняться за ним, не обращая внимания на происходящее около.

Сейчас остальными храбрецами обстреливайте неприятеля издали.

И, наконец, последнее. С умом набирайте бойцов на миссию. Старайтесь, дабы в вашей команде были и силовики, и храбрецы с дистанционной атакой, и бойцы помощи (действие на разум, лечение и т.д.).

Команда будет намного действеннее, если вы соберёте экспертов по каким-то определенным умениям. Бойцы будут дополнять друг друга, и в любой ситуации вам постоянно найдётся чем ответить сопернику.

По большому счету, лучше сперва бегло взглянуть миссию, чтобы выяснить, с какими неприятелями предстоит столкнуться. Время от времени не редкость так, что необходимо брать больше бойцов с дистанционной атакой — а время от времени с рукопашной.

12345

Freedom Force VS 3rd Reich #1 Чёрные дела происходят ночью!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Joint Task Force

    Война с террористами — одна из популярнейших тем. Иногда кроме того более популярная, чем Вторая мировая война. Вот и в данной игре нам предстоит руководить группой бойцов особого назначения,…

  • Joint Task Force: Прохождение игры

    Война с террористами — одна из популярнейших тем. Иногда кроме того более популярная, чем Вторая мировая война. Вот и в данной игре нам предстоит руководить группой бойцов особого назначения,…

  • Commandos: Strike Force: Прохождение игры

    Что мы знаем об испанской Pyro Studios, показавшейся на свет в далеком 1996 году? Как мы знаем, что эта компания славится обстоятельным подходом к разработке игр, что она — создатель легендарной линейки…

  • Act of War: High Treason: Прохождение игры

    В Соединенных Штатах опять неспокойно. Государство снова одолевают террористы. А на данный момент им кроме того удалось убить президента. Страна медлительно движется к хаосу. Что делать? И снова на помощь приходят бравые бойцы…

  • Call of Duty: Modern Warfare 2: Прохождение игры

    Акт I Д.Д.Б.Т. Обучающая миссия, вначале заберите автомат и стреляйте так, как того желает начальник — от бедра, прицельно, через препятствие, в заключении киньте гранату. По окончании пройдитесь по…