Full Spectrum Warrior: Ten Hammers: Прохождение игры

Full Spectrum Warrior: Ten Hammers: Прохождение игры

Прошло два года, и они возвратились. С постаревшими лицами и похорошевшим игровым процессом. Получили новых товарищей, заручились помощью военной техники, авиации и выучили новые трюки. Война все кроме этого раздирает Закистан на части, тираны не желают успокоиться — а над мирным населением навис геноцид.

Уникальная тактика 2004 года взяла хорошее продолжение. Разработчики вывели игру на новый уровень — как количественно, так и как следует. Что же она может предложить игрокам? Широкие тактические возможности, сложные уровни, занимательный игровой процесс. Играться — не легко, но весьма интересно.

У вас, надеюсь, уже созрели вопросы: «Что этакого придумали разработчики? Чем порадовали, чего добавили?». Тогда перейдем к делу.

Дело было где-то на Ближнем Востоке, в загадочной стране Закистан…

управление и Концепция игры

Что такое Full Spectrum Warrior? Тактическая стратегия непрямого контроля. Вы имеете возможность отдавать распоряжения: куда двигаться и стрелять.

Бойцы делают их по мере возможностей. Тут не нужна стремительная реакция. Основное — тактика. Как расставить бойцов? Где отыскать обходной путь?

Открыть огонь на подавление либо кинуть гранату? Много вопросов. И, отыскав верные ответы, вы сможете пройти уровень.

Самое важное новшество — плотность огня. Раньше как было? В случае если над соперником висит щит, значит, в надежном укрытии. Не попасть. Сейчас мало по-второму.

Красный треугольник — по неприятелю никто не стреляет. Он ничего не опасается и действует нагло. Желтый треугольник — по нему стреляют. Чем больше палочек над треугольником, тем посильнее пламя. Соперник реже меняет позиции, отстреливается и по большому счету старается не дергаться.

Желтый треугольник с крестиком — сидит в укрытии и не показывает носа. То же самое относится к вашим бойцам. Видите индикатор слева? Чем больше заполнен, тем посильнее пламя. В случае если индикатор стал красный, значит, в любую секунду прилетит роковая пуля. В большинстве случаев это указывает, что зашли сбоку либо кто-то из отряда находится не в укрытии.

Под ураганным обстрелом тяжело совершенно верно стрелять (смотрите главу «Умения бойцов»), а время от времени не высунуться. Остались разрушаемые укрытия. Но их стало меньше. К примеру, провалились сквозь землю дурные кровати. Еще одна новинка — дома.

Сейчас имеете возможность зайти вовнутрь и пострелять из окон. Но лишь из которых разрешают. Не фонтан, но значительно лучше. Вместе с зданиями показались рассадники терроризма.

Он выглядит как простая дверь. Лишь на стенке нарисован тёмный

либо желтый клинок. Из нее всегда выбегают соперники. Дабы остановить конвейер, необходимо выстрелить из гранатомета либо кинуть гранату.

В вашем распоряжении до четырех отрядов — «Альфа», «Браво», «Чарли» и «Дельта». В большинстве случаев в группе четверо бойцов. В случае если желаете выбрать конкретного, применяйте клавиши WASD. Дабы переключиться между отрядами, надавите клавишу Tab. В случае если зажать и удерживать Tab, покажется карта, на которой продемонстрировано расположение подразделения. Щелкните по значку, дабы выбрать необходимый.

Дабы приказать двигаться, надавите правую кнопку мыши. Покажутся четыре желтых кружка. Может, и меньше. Они показывают, сколько бойцов в отряде. Наведите курсор на какой-либо объект.

Он изменится и продемонстрирует, как поднимутся воины, в случае если послать в том направлении. В Ten Hammers интерфейс довели до ума. Подробнее об этом мы поболтаем в главе «Навыки и тактика». на данный момент остановимся на главном. Допустим, вы играетесь отрядом «Браво» и видите коробки.

Желаете послать в том направлении отряд «Альфа»? Надавите правую кнопку мыши и наведите на объект. Щелкните и удерживайте правую кнопку мышки. Выберите необходимое подразделение.

Комфортно? Не то слово. Наконец-то возможно без неприятностей руководить бойцами. Уже это дает неслабые тактические возможности.

Желаете пример? Пожалуйста. Отряд «Альфа» зажали огнем. Вы видите обходной путь. «Браво» его не видит. Не неприятность.

Два щелчка мышкой — сделано. Раньше таковой маневр не оказался бы. В случае если желаете применять предмет (к примеру, заложить взрывчатку, открыть ворота, etc), щелкните правой кнопкой мыши и наведите курсор.

Надавите и удерживайте левую кнопку мыши. В меню выберите левый пункт. Так же происходят: сдача и перетаскивание раненых, прочие действия и пополнение боеприпасов.

Дабы задать территорию огня, щелкните левой кнопкой мышки. Наведите круг на соперника и опять надавите левую кнопку. В случае если надавить и удерживать — выскочит меню.

Два крайних пункта — кинуть дымовую и боевую гранату. Верхний пункт — задать территорию огня. Выберите его.

Он разделится на два подпункта. Легко открыть огонь и открыть огонь всем. В чем отличие?

В первом случае — отстреливаются двое бойцов. Остальные закрывают тыл и фланг. Небесполезно, как может показаться. Я могу отыскать в памяти с дюжина случаев, в то время, когда это выручало от поражения. Во втором случае стреляет целый отряд. Снаряды тают на глазах, но соперник опасается поднять голову.

В случае если честно, не применял ни разу. Необходимо было подавить огнем? В большинстве случаев обходился пулеметчиком. Подстрелить соперника — правильным выстрелом либо гранатами.

Не буду утверждать, что тщетная свойство. Просто не пользовал. Патронов жалко.

Дабы привести к карте местности, надавите левый Ctrl. На ней продемонстрированы цель задания, отряды, медики и склады оружия. Последние два необходимы: а) пополнить снаряд, б) лечить раненых. Склады с оружием возможно отбить у соперника.

В большинстве случаев этим приходится заниматься в последней главе. С ранеными дела обстоять сложнее. В случае если подстрелили товарища, взвалите его на плечо и оттащите к медику. Он унесет его в лазарет — и в строй поднимется новый боец. Но запас конечен. На каждую миссию отпущено определенное количество человек.

И в случае если утратили двух бойцов, может оказаться так, что останется добрая половина. Жалко? Само собой разумеется.

Но время от времени на этом неприятности не заканчиваются. В большинстве случаев в каждой новой миссии дают полный отряд. Но время от времени в усеченном составе приходится сражаться до конца главы. В случае если утратили гранатометчика либо пулеметчика, тогда лучше переиграть. В противном случае намучаетесь. Да и по большому счету, старайтесь обойтись без утрат.

Таскать раненых — дело муторное. Навыки и тактика

За отведенное время воины выучили несколько трюков, каковые подсобят в сражении. Они смогут самостоятельно искать укрытия. К примеру, вы бежите по открытой местности и попали под обстрел. Надавите и удерживайте Spacebar (в случае если надавите один раз — наложить вето на исполнение приказа).

Выберете пункт Cover. Бойцы разбегутся по укрытиям. Причем скрываются толково. Проколов не бывает. Либо еще занимательнее.

Сидя в укрытие, надавите и удерживайте Spacebar. Выберете — Set Pos. Над отрядом покажется оранжевый маркер.

Сейчас куда-нибудь отбегите, войдите в меню и выберете Fallback. Подразделение возвратится на отмеченное место. Эту свойство возможно применять для разведки. К примеру, вы не понимаете, чего ожидать в первых рядах. Ставите маркер, двигаетесь вперед — и в случае если покажется соперник, возвратитесь назад.

Рекомендую не лениться и всегда ставить маркер. Переигрывать реже станете. Допустим, вы стоите перед странным переулком. Его необходимо пройти. Но кто знает, что ожидает в первых рядах! Дабы обезопасить бойцов, надавите правую кнопку и наведите курсор.

Позже надавите и удерживайте левую кнопку мыши. Выберете Hot. Бойцы отправятся вперед, держа оружие наготове. Совершенно верно так же возможно зачищать строения. Дабы не заходить наобум, наведите курсор на лестницу и выберите в меню нижний пункт.

Он именуется по-второму, но суть такой же. Лишь не забывайте, что бойцы двигаются вдвое медленнее.

Не желаете рисковать? Тогда пошлите на разведку одного бойца. Укажите куда двигаться и позовите меню. Выберите пункт Scout.

В указанное место побежит отважный доброволец. В случае если увидит соперника — возвратится назад. В другом случае — подзовет отряд. А вот ненужная свойство. В случае если подстрелили бойца, наведите на него курсор и выберете пункт Drag. Товарищ отчаянно бросится извлекать раненого.

Лишь перед тем как отдать приказ, убедитесь, что соперник не через чур яростно стреляет. В противном случае вместо одного раненого будет двое. Из-за чего ненужная? Для чего извлекать раненого под огнем? В случае если возможно сперва прикончить — а позже нормально подобрать. Сейчас отряд возможно поделить на две группы.

Укажите куда двигаться и надавите 1 либо 2. Сделано. Переключаться между группами возможно клавишами WASD. Дабы объединить обратно, надавите правую кнопку мыши, позже левую и выберите Regroup. Чем полезно?

Многим. Во-первых, четыре группы — больше шансов для маневров. Существенно проще стереть с лица земли соперника. Во-вторых, обычно четыре бойца не необходимы.

Пример: вы стоите на углу. Прикажите открыть огонь. Двое стреляют — двое сидят без дела. Нужен гранатометчик, а он третий в отряде? Тогда ничего не окажется. Залепите зарядом из какое количество в следующий раз.

Не годится. Плюс — одной группой возможно руководить дистанционно и отдавать распоряжения (Hot, Scout, etc). Я постоянно старался дробить отряды, в то время, когда была возможность.

Действительно, имеется одно «но». Это уже говорилось, но повторюсь. Чем меньше бойцов стреляет по сопернику, тем увереннее он действует.

Но, в случае если отыскать в памяти, что в большинстве случаев стреляют двое, ничего ужасного. Гранаты. Тут мало что изменилось.

Дымовые — дабы создать завесу и проскочить страшный участок. Боевые — стереть с лица земли соперников. Перед броском попытайтесь зажать соперника огнем, дабы опоздал убежать.

Но сейчас гранаты возможно на большом растоянии и высоко кидать. Кто не забывает первую часть, осознает, какой это прогресс.

Умения бойцов

Отряд складывается из четырех бойцов: начальник, пулеметчик, стрелок и гранатомётчик. У каждого имеется особенные умения. К примеру, гранатометчик — может выстрелить из гранатомета (металлическая логика, правда?). Стрелок — правильным выстрелом уложить соперника в укрытии.

Лишь необходимо, дабы тот не скрывался. Пулеметчик — открыть огонь на подавление. Попав под обстрел, соперник побоится кроме того высунуться. Начальник — привести к вертолЁтам.

Крылатые приятели нашпигуют неприятеля свинцом за считанные секунды. В случае если помощь авиации не предусмотрена, тогда нужно будет довольствоваться правильным выстрелом. Как применять? Надавите и удерживайте клавишу E. У пулеметчика покажется круг, что показывает территорию обстрела. Руководите. С гранатометчиком, командиром и стрелком мало сложнее.

Нужно подождать, в то время, когда в круге покажется красная точка. При вызове авиации — лазерный прицел на мишени. Он значит, что боец прицелился. Но в то время, когда боец целится, он поднимается в полный рост и делается уязвимым.

Соперник, соответственно, этим пользуется. И отряд не досчитается одного товарища. В случае если пламя плотный, не следует кроме того пробовать. По большому счету, верно прицелиться — целая наука. Необходимо наблюдать на плотность огня, вычислить, в то время, когда соперник поднимается и скрывается.

Ощущать, сколько времени пригодится на прицеливание… Не отчаивайтесь. Неспешно обучитесь. Но как умения нужные? Весьма. Лишь нужно верно пользоваться.

Правильный выстрел прикончит соперника, которого не обойти с фланга. Гранатометчиком комфортно уничтожать снайперов, группы противников и вражеских гранатомётчиков. Пулеметчиком — подавить неприятеля, дабы, к примеру, кинуть гранату. Лишь не забывайте, что патроны расходуются до неприличия. Да, кстати, в то время, когда пулеметчик перезаряжается, у отряда быстро уменьшаются снаряды. В большинстве случаев на 40-50%.

Авиация — дело нужное. Действительно, не рассчитывайте на постоянную помощь. По большому счету, любой уровень возможно пройти, не пользуясь вертолетами.

Исходя из этого в прохождении я не писал, в то время, когда их вызывать. Нет таковой необходимости.

Техника Наконец-то возможно руководить техникой. Приятно, линия побери. Дабы переключиться на БТР, зажмите клавишу Tab и выберите соответствующий позывной. Как руководить металлическим монстром? Как пехотой. Правая кнопка мыши — передвижение.

Левая кнопка мыши — задать сектор огня. Кроме этого БТР может раскидывать дымовые гранаты. Зажмите левую кнопку мыши и выберите левый пункт. Дабы выстрелить из орудия (простая атака — пулемет), удерживайте клавишу E. Покажется прицел.

В то время, когда в центре покажется красная точка, артиллерист готов. Имеете возможность стрелять. Единственное, чего стоит опасаться БМП, — гранатометчики. Три выстрела, и машина превратится в груду металлолома. Дабы этого не случилось, пошлите пехоту на разведку.

Увидев гранатометчика, откройте огонь на подавление, подгоните БТР и сотрите с лица земли соперника.

12345

Full Spectrum Warrior — Часть 1 — Прибытие


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Call of Juarez: Прохождение игры

    Персонажи Билли Кэндл Билли не сильный здоровьем, ему обычно хватает одного выстрела, дабы отправиться на небеса. Исходя из этого он должен всегда прятаться от неприятелей. Этим ему предстоит заниматься…

  • Rayman Raving Rabbids: Прохождение игры

    Зайцы пришли с легким юмором и на долгое время — так как как раз они важны за похищение глобоксов, а Рейману без вашей помощи не спасти друзей. К тому же зайцы — это не только полезный мех, но и…

  • Brothers in Arms: Road to Hill 30: Прохождение игры

    Через тайгу дремучую, Через бурелом… МАМОНТЫ, МАМОНТЫ Спешат НАПРОЛОМ! Из туристского фольклораПуля попала в голову. Тело медлительно осело назад и, перевалившись через перила, упало на…

  • Прохождение игры Full Spectrum Warrior

    У нас прошло хорошее совещание администрации, на котором госсекретарь и министр обороны поведали нам о отечественном страстном жажде распространения народовластия в мире. Джордж Буш о…

  • SWAT 4: Прохождение игры

    When cops are taking care of business I can understand But the L.A. story’s gone way out of hand Their acts of aggression, they say they’re justified But it seems an obsession has started from…