Персонажи
Билли Кэндл
Билли не сильный здоровьем, ему обычно хватает одного выстрела, дабы отправиться на небеса. Исходя из этого он должен всегда прятаться от неприятелей. Этим ему предстоит заниматься солидную часть игры.
Как скрываться? Сперва присесть на корточки (клавиша Ctrl). Так Билли делается менее заметен и очень тихо перемещается. Кроме этого хорошо заползти в кусты либо за коробки, дабы соперник точно не нашёл.
В одном из ночных уровней добавятся новые приемы, но об этом рассказывается подробнее в прохождении.
У Билла имеется кнут, которым он может убить соперника одним ударом в голову либо несколькими ударами по телу. Хорошее оружие, в случае если желаете разобраться с кем-то, не поднимая шума.
Но значительно чаще кнут употребляется, дабы перепрыгнуть пропасть либо спустится вниз. В большинстве случаев это происходит так. Подходите к дереву, наводитесь на ветку. Появится значок «Кнут около дерева». Надавите правую кнопку мыши.
Билли ударит кнутом и зацепится за дерево.
Раскачайтесь и перепрыгните на другую сторону. В случае если желаете мало встать либо опуститься, надавите правую и левую кнопку мыши. Дабы прыгнуть — «пробел».
Кроме этого придется довольно часто лазить по горам и карабкаться наверх. Для этого надавите «пробел», в то время, когда станете находиться рядом с объектом, на что желаете залезть. В случае если высота через чур громадная, дабы зацепится, попытайтесь подставить какой-нибудь предмет.
К примеру, ящик. Заберите его в руки (клавиша F) и отнесите к препятствию.
Ближе к концу игры Билли выдадут лук. Дабы натянуть тетиву надавите правую кнопку мыши. Наряду с этим время замедлится, что, согласитесь, комфортно.
Соперник погибает с одного выстрела, более того: стрелы возможно подбирать, тем самым пополняя снаряд.
Преподобный Рей
Священник — хороший боец. Где Билли крадется в темноте, Рей добывает оружие и устраивает побоище. Играясь за него, возможно очень не скрываться, и функционировать нагло.
Не смотря на то, что об осторожности забывать не следует. Выходить в открытое поле против пяти соперников — чистое суицид!
Рей, как и надеется священнику, всегда носит с собой Библию. Ее возможно применять в сражениях. Заберите книгу в правую руку и надавите правую кнопку мыши. Священник начнет зачитывать занимательные отрывки, что приводит соперника в смятение. Этим возможно воспользоваться, дабы подстрелить преступников.
пистолет и Доброе слово куда более действенны, чем легко хорошее слово…
Еще Рей может бросать различные предметы. К примеру, заберите стул либо топор (клавиша F), наведите прицел на соперника и надавите левую кнопку мыши. Преступник будет удивлен.
Либо подскочите близко и надавите правую кнопку мыши, дабы ударить по голове.
Но самое нужное умение — концентрация перед стрельбой. Либо, говоря несложнее, slo-mo, замедленное время. взглянуть в нижний правый угол. Видите изображение пистолета в кобуре? В то время, когда оно станет ярким, уберите оружие и идите к сопернику. Надавите любую клавишу мыши, и Рей выхватит пистолеты.
До тех пор пока прицелы не сошлись в одной точке, время движется еле-еле, что позволяет хорошенько прицелится.
Так, возможно разом пристрелить пара преступников (мой персональный рекорд — пятеро), не взяв ни единой царапины. Стрельбу с замедлением комфортно применять в тесных помещениях. Через некое время по окончании применения slo-mo восстановится.
Оружие
Нет никакой отличия между разными моделями револьверов, винтовок и дробовиков. Стреляют они с однообразной точностью, патронов в обойме помещается столько же, ломаются с однообразной скоростью. Да, оружие в Call Of Juarez имеет плохую привычку ломаться.
Отстреляли пара обойм, и оно уже дымится, мягко намекая, что пора бы поменять ствол. Новое оружие подбирается с поверженных неприятелей. Лишь старайтесь брать такое, из которого соперник фактически не стрелял.
Это продлит срок работы.
Лишь необходимо запомнить: правая кнопка мышки — пистолет в правой руке, левая кнопка мыши — пистолет в левой руке. Такая техника стрельбы требует привыкания, но в то время, когда обучитесь, сможете укладывать по два соперника за секунду.
В случае если забрать один пистолет и надавить клавишу Z, персонаж заберёт оружие на изготовку. Так увеличивается скорострельность — но возрастает разброс. Данный прием имеет суть применять, в то время, когда неприятель подобрался на близкое расстояние и на маневры не достаточно времени.
В стволе помещается всего два патрона. Исходя из этого помните своевременно перезаряжать оружие и скрываться в укрытия. Кроме стандартной модели, еще имеется обрез.
У него еще больший разброс, но возможно забрать в правую руку вместо пистолета. Весьма комфортно. Лишь вот обрез тяжело отыскать.
Если не горит, тогда сперва киньте — а позже стреляйте по масленому пятну. Так, возможно устраивать засады. В случае если лень мучаться и бросать, тогда по лампе, в то время, когда рядом будет находиться соперник.
Лошади и рукопашный бой
С лошадьми управляться несложно. Клавиши Ctrl, Shift, Caps Lock — меняют скорость передвижения. Последняя заставляет мчаться лошадь галопом.
Но при таковой скорости нельзя стрелять, и животное скоро выдыхается.
Клавиши W, A, S, D — управление. В то время, когда спускаетесь с горы, помните придерживать лошадь, дабы она не сорвалась. Кроме того в случае если персонаж не погибнет, животное очень сильно покалечится.
Мышка поворачивает персонажа в седле.
С драками также нехитро. Правая кнопка мыши — удар с правой руки, левая кнопка мыши — удар с левой. Левая, правая, левая — комбинация ударов.
Но, учитывая примитивный интеллект соперника, никакие комбинации не потребуются. Самый несложный метод: удар с правой, отскок назад, ход вперед и опять удар с правой. Так забиваются все подряд соперники. Прохождение
Проскитавшись два года по прериям Техаса в отыскивании потерянных сокровищ Хуареца, Билли утратил всякую надежду и решил возвратиться к себе. Разбитый, опустошенный, уже ни на что не сохраняющий надежду, он сохраняет надежду отыскать успокоение в стенках родного дома.
Но загадочное прошлое не отпускает так легко. И не так долго осталось ждать сокровища, каковые он искал, дадут о себе знать. Из-за них прольется большое количество крови, погибнут невинные люди, и кто-то заплатит судьбой за ветхие грехи.
Вам, возможно, уже не терпится выяснить, что случится дальше?
Стремительный и живой
Вам очень рады на Дикий Запад. Тут правит насилие и жестокость. Кто первый выхватит пистолет и стремительнее выстрелит… тот и прав.
Познакомьтесь с первым персонажем. Билли решил посетить мать, которую не видел продолжительное время. Но вначале необходимо добраться до города.
Бегите вперед, прыгая по кочкам около водопада. Сейчас необходимо спуститься с горы. Дабы не свернуть шею, нажимайте клавишу S. Храбрец будет мало притормаживать и удачно избежит встречи с камнями.
Появлявшись у ранчо, идите через ворота. Фермер не пускает и гонит в шею. Но второй дороги в город не отмечается, исходя из этого придется с опаской проскользнуть мимо.
Но сперва добудем оружие.
Поднимитесь за дерево и подождите, в то время, когда фермер отойдет от грядки. Дабы эргономичнее было замечать, нажимайте клавишу Q. Клавиша E нужна, дабы выглянуть из-за дерева. Позже зажмите клавишу Ctrl.
Храбрец поднимется на корточки. При таком методе ходьбы его не слышат неприятели.
Зайдите за телегу и спрячьтесь за кустами. Дождитесь, в то время, когда фермер повернется спиной, и ползите за дом. Необходимо пробираться с левой стороны. Сейчас подумаем, как забраться на крышу. Разумеется, что через чур высоко, руками не зацепиться. Заберите ящик около стены и поставьте рядом с крышей.
Лишь попытайтесь не зацепить стенку. В противном случае фермер может услышать странный шум и пойти проверить, что в том месте такое.
Залезьте на коробку — а с него на крышу. Откройте коробку, заберите пистолет и две обоймы. Зарядите оружие и спрыгните с крыши. Фермера имеете возможность не опасаться.
Заметив оружие, он сходу забудет про угрозы и станет послушным. Сбейте бутылки около сарая, дабы выполнить задание миссии и выходите с фермы.
По дороге вы наткнетесь на двух волков, каковые по всей видимости совсем озверели от голода и собираются полакомиться Билли. Встретившись с ними, бегите назад и стреляйте из пистолета. Патроны имеете возможность не экономить, все равно скоро пистолет отберут.
Дойдя до моста, вы повстречаете шерифа. Он разрешит войти Билли в город, но лишь без оружия. Придется выбросить, в случае если желаете пройти.
Дотянитесь оружие и надавите клавишу Backspace. Проход свободен.
Действительно, город — далеко не мирное место. Фактически любой обитатель ходит с пистолетом за пазухой. Необходимо отыскать оружие, в противном случае мало ли что.
Стрелять начнут, к примеру. И что тогда делать? Идите по улице, поговорите с гробовщиком и присмотритесь к трем странным личностям. Запомните их.
В будущем они сыграют ключевую роль в отечественной истории.
На площади разверните направо. Сьюзи, местная девушка легкого поведения, определила Билли и приглашает зайти в гости. Это хорошая идея. Билли отыскал в памяти, что у нее имеется пистолет.
Превосходно. Оружие будет отечественным.
Зайдите в бар и поднимитесь на второй этаж. Обладатель заведения, которому Билли задолжал денег, очевидно не горит жаждой пускать нас к девушке. Ну и хорошо.
Тогда полезем через окно. Выходите на улицу и обходите строение с правой стороны.
Под окном стоит телега. Но высота все равно через чур громадная. Необходимо отыскать подставку.
Заберите мелкий ящик и поставьте на громадный коробку. После этого заберитесь на него и цепляйтесь за подоконник. Появлявшись в помещении, подождите, в то время, когда уйдет женщина.
Время пошло. Необходимо отыскать пистолет, пока Сьюзи не возвратилась. Оружие лежит в коробке около кровати.
Ирония судьбы: нет патронов. И для чего тогда носить пушку? Но раздумывать некогда. Женщина возвратилась и начала домогаться Билла.
Но, интимный момент прервет обладатель заведения. Угрозы с его стороны и пистолет в руках охранника очевидно намекают, что на данный момент запахнет жареным. Пока не началась стрельба, выпрыгивайте из окна и скрывайтесь за коробками.
Обладатель заведения вышел на балкон и открыл охоту на Билли. Сейчас лучше не попадаться никому на глаза, в противном случае получите в пояснице заряд из винтовки. Необходимо негромко выбраться из города.
Исходя из этого сейчас возможно перемещаться лишь на корточках, дабы было меньше шума.
Заходите на настил, расположенный справа и, скрываясь за коробками, доберитесь до переулка, поворачивающего направо. Посматривайте за охранниками. Они охраняют улицу, и иногда поворачиваются спиной.
Дойдя до конца переулка, подождите, в то время, когда уйдет охранник, и переползите в переулок наоборот. Дождитесь, в то время, когда отвернется часовой у забора, и зайдите за коробки справа. Позже заберитесь в окно.
Дойдите до дальней помещения и взглянуть в окно. В то время, когда пройдут охранники, выпрыгивайте на улицу, залезайте на коробку и прыгайте через забор. Входите в сарай и подождите, в то время, когда загрузится следующая карта.
Встаньте по доске. Под весом храбреца она встанет. Но в случае если постараться перебраться на другую сторону, сходу упадет. Исходя из этого поставьте на край доски ящик и с разбега прыгайте на другую сторону.
Встаньте по лестнице и доберитесь до отверстия в крыше иначе.
Заберите кнут с коробки и вылезайте на крышу. Перейдите по доскам на другую крышу, зацепитесь кнутом за ветку дерева и спуститесь вниз. Сейчас, скрываясь за кустами, крадитесь до забора.
Подождите, в то время, когда два охранника начнут уходить, залезьте на коробку и спрыгните вниз.
Крадитесь за ними и разверните налево. Прижимаясь к стенке, дойдите до конца дома и спрячьтесь за углом. Убедитесь, что охранники ушли и бегите по дороге. По окончании загрузки новой карты идите направо. Появлявшись наверху, посмотрите вниз.
Видите четырех охранников у моста? Мимо них точно не проскользнуть. Необходимо искать второй путь.
Идите прямо, пока не заметите дом. Спуститесь вниз и подождите, в то время, когда выйдет хозяин. В то время, когда он повернется спиной, проберитесь вовнутрь дома и подберите патроны с коробки. Но шустрый хозяин уже успел вас подметить. Пока не взяли заряд дроби, выпрыгните в окно и бегите налево.
Дойдя до дерева около пропасти, зацепитесь кнутом за ветку и перепрыгните на другую сторону.
Осталось добежать до фермы. Никого поблизости не отмечается, исходя из этого особенных неприятностей не будет. В то время, когда подойдете к цели путешествия, услышите крики и выстрелы.
Ох, неспроста все это…
12345
Rayman Raving Rabbids: Прохождение игры
Зайцы пришли с легким юмором и на долгое время — так как как раз они важны за похищение глобоксов, а Рейману без вашей помощи не спасти друзей. К тому же зайцы — это не только полезный мех, но и…
Прохождение игры Call of Juarez
Персонажи Билли Кэндл Билли не сильный здоровьем, ему обычно хватает одного выстрела, дабы отправиться на небеса. Исходя из этого он должен всегда прятаться от неприятелей. Этим ему предстоит заниматься…
When cops are taking care of business I can understand But the L.A. story’s gone way out of hand Their acts of aggression, they say they’re justified But it seems an obsession has started from…
Full Spectrum Warrior: Ten Hammers: Прохождение игры
Прошло два года, и они возвратились. С постаревшими лицами и похорошевшим игровым процессом. Получили новых товарищей, заручились помощью военной техники, авиации и выучили новые трюки. Война все…
Прохождение игры Night Watcher
Управление • Вызов меню – правая кнопка мыши • Забрать вещь — левая кнопка мыши • Просмотреть вещь – левая кнопка мыши • Перемещение в второе место – в меню слева сверху значок телефона •…