 
Самый известный шпион английской разведки МИ-6 — Джеймс Бонд — опять в деле. Сперва — мало неспециализированных рекомендаций по игре.
· Смартфон — Ваш приятель. Не следует забывать, что у Бонда неизменно с собой имеется чудо современной техники — смартфон. Он может делать большое количество нужных вещей: обнаруживать соперника и тип его оружия, обнаруживать взрывоопасные предметы, показывать путь, сканировать улики, взламывать разные электронные устройства и еще большое количество различного.
 Пользуйтесь смартфоном как возможно чаще, дабы ориентироваться в окружающем пространстве, обнаружить неприятелей и не кружить .
· Убивает не оружие, убивают люди. Неизменно смотрите за патронами, дабы не остаться в напряженный момент с безлюдной обоймой. Старайтесь как возможно чаще пользоваться рукопашным убийством, это разрешает применять свойство «смертельный выстрел», которая сильно облегчает жизнь.
 Автомобили на стоянке перед взрывом культурно пиликают сигнализацией.
Автомобили на стоянке перед взрывом культурно пиликают сигнализацией.
Афины
Фаза первая: пробраться на яхту.
Наблюдаем маленький ролик, из которого делается ясно, в чем состоит отечественная текущая задача, прыгаем с самолета и умело приземляемся прямо на голову соперника. Управление сразу же передают нам в руки, так что сосредотачиваемся — и вперед. Данный этап — стелсовый, так что отечественная основная задача — убивать всех как возможно незаметнее. Самое простое — убивать всех из пистолета в голову. Самое стремительное — врукопашную. Добираемся до нужной каюты и наблюдаем ролик.
Нас раскрыли, так что сейчас нужно функционировать скоро — бежим и стреляем. Последнюю помещение будет обстреливать вертолет, так что лучше подождать в коридоре, пока он закончит, и наблюдаем ролик.
Фаза вторая: погоня по воде.
Появлявшись на лодке, газ в пол и четко следуем за объектом. Принципиально важно выполнять его путь, по причине того, что обходных маршрутов тут не предусмотрено и возможно легко появляться в тупике и придется рестартовать. В узких местах вертолет будет пробовать расстрелять лодку Бонда, так что оптимальнее держаться поближе к краю.
Кроме этого принципиально важно не пропускать моменты, в то время, когда нужно стрелять. В конце взрываем вертолет и наблюдаем ролик.
Фаза третья: забрать неотёсанной силой.
Убиваем всех из укрытия, забегаем в строение, убиваем двоих в первой комнате и бежим дальше. У бассейна сперва идем направо, перебегаем через мостик, позже снова поворачиваем направо. Сверху нападают двое — убиваем и их. На парковке людей большое количество, так что скрываемся за машину и стреляем по бензобакам.
Заботливые звуки сигнализаций дают знать о том, что Бонд попал куда нужно. Пара взорванных автомобилей — и соперников фактически не останется. Убиваем последних неприятелей на лестнице и наблюдаем ролик.
Фаза четвертая: погоня на колесах.
Сейчас нам предстоит еще одна погоня, но в этом случае — на машине. Выезжаем на дорогу и стараемся не сталкиваться с фурами и грузовиками. В остальном достаточно , куда едешь сам, и куда едут преследуемые. По окончании выезда на мост догоняем и тараним подлецов, наблюдаем ролик.
Куда же боевик про Джеймса Бонда без дорогих авто?..
Стамбул
Фаза первая: поиск следов.
Наблюдаем ролик, вникаем в сущность происходящего. Идем вперед, слушаем беседы людей, наблюдаем по сторонам. Доходим до упора и спускаемся на стройплощадку. Тут нужно будет отыскать две улики, для этого достаточно смартфон, он сам укажет — где и что находится. Копируем эти с двух ноутбуков и идем в третью кабинку, к последнему ноутбуку.
Попадаем в неловкую обстановку и когда дверь раскрывается — сразу же спрыгиваем.
Фаза вторая: стройплощадка.
Сейчас смартфон будет показывать, что и кто находится около нас. Продвигаться по стройке возможно различными методами — взрывая и поднимая шум либо же негромко и бережно. У обоих способов имеется собственные преимущества.
Убив последнего из недругов, прыгаем на балки и спускаем себя вниз одним метким выстрелом.
В шахтах убиваем всех что попало. Сперва довольно негромко пробираемся в центр управления, где переключаем стрелку, а позже под фанфары автоматных очередей пробираемся к поезду. Около разбросано множество взрывоопасных штук, так что не опасайтесь взрывать все около.
Это экономит большое количество нервов.
По окончании увлекательной поездки покидаем транспортное средство и направляемся на поиски Тедворта. По пути встречаем нехороших людей с автоматами, растолковываем им, что мешать нам — довольно глупо. В какой-то момент прямо перед отечественным лицом получит огромная машина. Тут основное — не растеряться и не тормозить.
Сперва взбираемся наверх по лестнице, позже по канату на другую сторону, дальше прыгаем на металлический поручень, что висит наоборот и по нему добираемся до очередной древесной конструкции. Сейчас по ней бежим сперва вперед, а позже — налево, прыгаем в окно и все.
По окончании столь драматичного спасения отправляемся искать самого Тэдворта. Ветхими, проверенными способами — убивая всех и каждого на своем пути. В то время, когда добираемся до просторного зала — не спешим заходить. Несложнее всего сперва пристрелить охранника на входе, подождать, пока у входа соберется еще пара соперников и тогда подорвать газовые баллоны по соседству.
Дальше все — , спускаемся вниз, около все рушится, так что посматриваем на потолок и неспешно продвигаемся вперед. В дальнем финише помещения — гранатометчик, его лучше убрать сразу же. Добираемся до конца помещения и наблюдаем ролик.
Фаза третья: догнать и наказать.
И вот опять погоня. В этом случае — по муниципальным улицам. Первый этап — самый спокойный. Достаточно просто не врезаться никуда и не терять скорость. В то время, когда доберетесь до порта, придется поднапрячься, в нескольких местах будут весьма крутые повороты без ограждения, так что возможно будет улететь в воду. При должном умении возможно ухитриться столкнуть в том направлении соперников.
На выезде из порта на защиту Хаммера с целью неожиданно выскочат фургоны. Не нужно стараться их обгонять, поскольку при таких условиях имеется риск не вписаться в достаточно узкий проем. Дальше чуть несложнее, еще парочка аварий, и вот мы уже опять наблюдаем ролик.
Машина в хлам, а на Бонде ни царапины. Сейчас отечественная цель — помешать заключению сделки. Происходит это так: мы неспешно двигаемся из одного помещения в второе, отстреливаем неприятелей и собираем оружие.
Но в этот самый момент имеется собственные хитрости. Когда покажется возможность — подбирайте автоматическое оружие. Лучше МР5, по причине того, что к АК тут мало патронов. В то время, когда доберетесь до фургона, не спешите бежать к нему. Лучше взглянуть налево и встать по лестнице в весьма эргономичное для отстрела вражьих голов место.
В паре мест встретятся гранатометчики, так что не следует очень спешить.
В итоге мы настигаем собственную цель, но она успевает передать документы и единственное, что Бонду остается делать, — это определить имя клиента.И уж тем более — без прекрасных девушек?
Монако
По следу русского олигарха мы прибываем в Монако, где нас встречает обворожительная красотка. Отечественная задача — пробраться в казино, находящиеся в собствености олигарху и добраться до документов Тэдворта.
Фаза первая: проникновение в казино.
Это стелс-этап, так что негромко и бережно продвигаемся вперед, благо сложных стелс-задачек тут нет, а вдруг Бонда раскроют, то ничего через чур ужасного не случится. Тут весьма уместно применять сочетание смертельного выстрела и «рукопашного убийства», архитектура уровня разрешает. Чтобы нейтрализовать камеру безопасности, достаточно подойти к ней, включить смартфон и, направив прицел на камеру, надавить «Е», по окончании чего покажется мини-игра. Сущность мини-игры в том, дабы наживать на соответствующие клавиши в тот момент, в то время, когда мимо их иконок проходит кружок (лучше чуть позднее, чем до момента касания).
Время — ограничено, так что смотрите за циферками вверху экрана.
Фаза вторая: проникновение в взлом и кабинет сейфа.
Входим в казино через окно и бережно зачищаем несколько помещений. Сейчас нам нужно в лифт, но нет кода. Биометрические эти двух охранников возможно собрать с балконов, легко наведя на них смартфон, а вот третьего, начальника охраны, нужно будет убить и вычислять данные с трупа. В то время, когда завершили — возможно идти к лифту.
В момент, в то время, когда створки лифта раскроются, не надолго включится slo-mo и нужно будет устранить троих охранников в холле. По окончании чего отечественной целью станет сейф с документами. Выходим на балкон, перепрыгиваем на соседнюю подставку, позже по стенке добираемся до следующей, снова перепрыгиваем и забираемся в кабинет.
Потом взламываем сейф (такая же мини-игра, как и с камерами наблюдения) и наблюдаем ролик.
Фаза третья: уносим ноги.
Под радостные раскаты сигнализации расчищаем себе путь обратно к лифту. По окончании спуска нас ожидают три помещения, полные злобных личностей с автоматами. Основное тут — не засиживаться. Неприятели будут лезть неизменно и отсидеться в одном месте, отстреливаясь, не окажется. Так что когда в первых рядах стало довольно безопасно — выскакивайте из укрытия и бегите вперед. Старайтесь подобраться к неприятелям поближе, дабы была возможность «ручного» устранения недругов, это может сильно уменьшить жизнь.
По окончании того как последнее помещение зачищено, наблюдаем ролик.Ехал Греко через реку, видит Греко — на хвосте Бонд…
Сибирь
Фаза первая: проникновение.
Сейчас Бонда занесло в Сибирь, на завод Померова, где происходит что-то увлекательное. Дослушав разговор по телефону, выходим из будки, включаем смартфон и направляемся к каморке у входа на стоянку. Открываем замок и копируем эти с компьютера.
Следующим делом включаем сигнализацию на машине Померова, проходим на сам завод через открывшуюся дверь. По окончании входа сворачиваем налево и заходим конкретно на завод. Отечественная цель — помещение серверной.
Вход в том направлении находится за дальней левой дверью. Сейчас остается спуститься по лестнице. Первого охранника ликвидируем вручную, а вот дальше — не следует спешить. Запрещено поднимать шум, исходя из этого ожидаем, пока двое договорят, подкарауливаем, в то время, когда один подойдем к нам поближе, и негромко убираем его.
Следующая на очереди — камера наблюдения. Безопасно отключаем ее — и сейчас возможно нормально убить оставшегося охранника. По закону жанра необходимая нам информация оказывается не на этом компьютере. А для доступа в зону, где находится требуемый сервер нужно «угнать» отпечатки образец и пальцев голоса Померова. Отпечатки пальцев олигарха находятся на втором этаже, на бокале у барной стойки.
Пример голоса возможно отыскать внизу, в кинотеатре, где показывают какой-то рекламный ролик завода.
Фаза вторая: в гнезде.
В то время, когда все будет у нас, возможно отправляться в вычислительный центр. Охранник у входа услужливо отойдет, так что никто не увидит проникновения. Дальше негромко и бережно убиваем четверых вояк в саду (трое бродят у входа, четвертый притаился в левом углу), входим в информационный центр и идем к нужному нам терминалу. При первой же попытке доступа включается сигнализация. Ближайшие 3 60 секунд нам нужно будет отстреливаться от наступающих недругов.
Самое основное тут — это экономия патронов. Неприятелей будет большое количество, а бегать за патронами кроме того что страшно, так так как еще и на большом растоянии от терминала отходить запрещено, в противном случае случится обрыв связи. Исходя из этого цельтесь в голову, старайтесь подпустить неприятелей поближе, дабы не промахиваться, хитрите, но берегите патроны. Через 3 60 секунд, в то время, когда преисподняя закончится, Бонд скопирует все данные, в этот самый момент двери захлопнутся, а из вентиляции отправится странный газ. Функционировать тут нужно скоро. Осмотритесь и заметите лестницу.
Бегом к ней, подниматься наверх, позже карабкаться направо и опять вверх по лестнице, залезть на блок и позже по этим самым блокам до самого верха допрыгать. Где-то наверху откроется автоматическая дверь, в нее-то мы и заходим. Выбираться из вычислительного центра приходится так же, как из казино, — неизменно передвигаясь.
В противном случае неприятели оказаться и оказаться. Перед финальным рывком оптимальнее иметь в запасе три «смертельных выстрела», по причине того, что когда агент 007 приблизится к двери, из лифта по соседству напрыгнут трое недругов с автоматами наперевес.
Фаза третья: взорвать фабрику.
Выходим на свежий воздушное пространство, видим группу армейских. Трое идут налево, один направляется в отечественную сторону. Ожидаем, пока дойдет до нас, и негромко его ликвидируем. Идем вперед и сворачиваем за второй группой, убиваем всех и добираемся до центра управления фабрикой.
Сейчас идем в дверь налево и по долгой совокупности переходов и лестниц добираемся до вентиля, перепрыгиваем через ограду и идем дальше. Прямо перед нами выбегают трое, их легко и непринужденно убиваем. Сворачиваем направо и убиваем двоих наверху. А вот дальше имеется два варианта:
 — пойти слева, в лоб;
 — обойти справа, ударить в тыл через открывшийся благодаря взрыву проход.
Другая часть пути в управляющий центр состоится в тишине и покое, никто не помешает. Сейчас нужно выкрутить вентиль охлаждающей совокупности, для этого отправимся в другую дверь (прямо наоборот). Путь предстоит не таковой продолжительный, но будет довольно много взрывоопасных емкостей, верно используя каковые возможно послать на тот свет довольно много соперников и сэкономить кучу патронов.
Основное — самому не скрываться за таковой емкостью. По окончании того как вентиль отключен, нужно бежать. Бежать как возможно стремительнее и еще стремительнее расправляться с появляющимися из ниоткуда неприятелями.
Выпрыгиваем в окно, спускаемся вниз по лестнице, пробегаем чуть-чуть, в очередной раз активируем в центре управления консоль и сейчас уже пора на выход.И о клюкве никто не забыл.Фаза четвертая: уносим ноги.
Для начала нужно разжиться машиной, а машина — не у нас. Исходя из этого сидим, ожидаем и отстреливаемся. Ожидать придется мин. 5, а неприятелей будут толпы. Благо под ногами оружия валяются тонны. Сейчас основное — занять позицию. Самое грамотное место для обороны — конечный левый угол — защищает спереди и справа, а слева по большому счету стенки, оттуда кроме того стрелять не будут.
Самое эргономичное в этом бою оружие — АК либо MP5. На неприятелей далеко особенного внимания обращать не следует, а вот на тех, кто подберется поближе, стоит обрушить свинцовый ливень, по причине того, что в противном случае они подберутся совсем близко и убивать их придется руками, а это лишнее высовывание из-за комфортного укрытия, что страшно. Кроме этого стоит обратить внимание направо. В том месте имеется маленькая немного поднятая площадка, куда недруги весьма обожают взбираться и палить во все, что движется.
Ближе к концу, в то время, когда Николь уже будет мчаться во целый опор выручать Бонда, хорошо бы расчистить себе путь и сделать перебежку к выходной двери, а остаток времени и отстреливаться от наступающих сил соперника. В то время, когда все кончится, садимся в машину и наблюдаем ролик.
Фаза пятая: догнать поезд.
А сейчас нам нужно догнать поезд, на котором торопится скрыться Померов. Делать это придется в неразберихе и полнейшей суматохе — около все будет взрываться, будут падать башни и сходить с рельсов поезда, так что обычно рулить придется легко по наитию. В итоге, машина отечественная выскочит на лед, и погоня продолжится в более подходящих для этого условиях. На льду главная хитрость вождения содержится в том, что на поворотах не нужно опасаться притормозить и дать машине нормально развернуться, по причине того, что в противном случае Бонд со своей милой спутницей рискует . В случае если же терять скорость не хочется, тогда стоит функционировать ветхим способом ошибок и проб, очевидно заучивая маршрут. По окончании очередного прыжка на лед к нам присоединяется вертолет, призванный разнообразить погоню.
Последний отрезок погони, пожалуй, самый простой. В итоге мы запрыгиваем на поезд и наблюдаем ролик.
Фаза шестая: догнать экраноплан.
Досматриваем ролик и отправляемся в путь. Ожидаем, пока первый из злобных человечков доберется до нас, негромко его ликвидируем и занимаемся остальными. Обходим борт по кругу, разбираясь по ходу с недругами, спускаемся в трюм и открываем створки. Сейчас нужно скинуть балласт. Сперва идем направо. Когда выясняемся в радиусе поражения БТР, скрываемся и только так добираемся до помещения, где возможно данный груз отцепить.
Наблюдаем ролик и бежим на противоположную сторону, ко второму БТР. Тут хитрость мало вторая — нужно легко к нему прижаться и обойти его по часовой стрелке, тогда и доберемся до заветной двери в помещение с кнопкой. По окончании того как балласт скинут, выбираемся наверх, на палубу и идем к орудию сбивать ракеты.
Сбивание ракет — процесс долгий. Оружие не самое поворотливое, исходя из этого стрелять придется продолжительно. Но тут имеется одна маленькая хитрость: когда экраноплан начинает производить ракеты, нужно наводить перекрестие на то место, откуда они появляются и сбивать их еще на старте.
Таким нехитрым методом возможно уменьшить головную боль и больше времени уделять обстрелу двигателей.
Фаза седьмая: добраться до Померова.
В то время, когда экраноплан замедляется, перебегаем на правый борт и перепрыгиваем на крыло. Встречных недругов награждаем свинцов и обнаруживаем закрытую дверь. Сейчас поворачиваемся направо и прыгаем по уступам до последнего пулеметного гнезда, где дверь наконец-то открыта. По тесным помещениям, занятым непонятным газом, добираемся до Померова.
Тем, кому эта мысль не нравится: отстреливаем через чур наглых либо устраням руками. Добравшись до кабины пилота, наблюдаем ролик и позже стреляем в щит, находящийся справа от олигарха. Наблюдаем ролик.В случае если злодей, то обязательно целый в шрамах.12
Прохождение игры James Bond 007: Blood Stone
Самый известный шпион английской разведки МИ-6 — Джеймс Бонд — опять в деле. Сперва — мало неспециализированных рекомендаций по игре. · Смартфон — Ваш приятель. Не следует забывать, что у Бонда неизменно с собой…
TRON Evolution: The Video Game: Прохождение игры
Перед громкой премьерой «Трона: Наследие» «Дисней» выпустил игру «Трон: Эволюция», являющуюся связующим звеном между сюжетами уникальной картины и вышедшего спустя 28 лет продолжения. Неспециализированные…
ТРОН: Эволюция: Прохождение игры
Перед громкой премьерой «Трона: Наследие» «Дисней» выпустил игру «Трон: Эволюция», являющуюся связующим звеном между сюжетами уникальной картины и вышедшего спустя 28 лет продолжения. Неспециализированные…
Прохождение игры Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1
Стало хорошей традицией вместе с выходом нового фильма производить на рынок игру по этому самому фильму, дабы все желающие имели возможность прочувствовать все невзгоды храбрецов на собственной шкуре….
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1: Прохождение игры
Стало хорошей традицией вместе с выходом нового фильма производить на рынок игру по этому самому фильму, дабы все желающие имели возможность прочувствовать все невзгоды храбрецов на собственной шкуре….