Самый известный шпион английской разведки МИ-6 — Джеймс Бонд — опять в деле. Сперва — мало неспециализированных рекомендаций по игре.
· Смартфон — Ваш приятель. Не следует забывать, что у Бонда неизменно с собой имеется чудо современной техники — смартфон. Он может делать большое количество нужных вещей: обнаруживать соперника и тип его оружия, обнаруживать взрывоопасные предметы, показывать путь, сканировать улики, взламывать разные электронные устройства и еще большое количество различного.
Пользуйтесь смартфоном как возможно чаще, дабы ориентироваться в окружающем пространстве, обнаружить неприятелей и не кружить .
· Убивает не оружие, убивают люди. Неизменно смотрите за патронами, дабы не остаться в напряженный момент с безлюдной обоймой. Старайтесь как возможно чаще пользоваться рукопашным убийством, это разрешает применять свойство «смертельный выстрел», которая сильно облегчает жизнь.
Автомобили на стоянке перед взрывом культурно пиликают сигнализацией.
Афины
Фаза первая: пробраться на яхту.
Наблюдаем маленький ролик, из которого делается ясно, в чем состоит отечественная текущая задача, прыгаем с самолета и умело приземляемся прямо на голову соперника. Управление сразу же передают нам в руки, так что сосредотачиваемся — и вперед. Данный этап — стелсовый, так что отечественная основная задача — убивать всех как возможно незаметнее. Самое простое — убивать всех из пистолета в голову. Самое стремительное — врукопашную. Добираемся до нужной каюты и наблюдаем ролик.
Нас раскрыли, так что сейчас нужно функционировать скоро — бежим и стреляем. Последнюю помещение будет обстреливать вертолет, так что лучше подождать в коридоре, пока он закончит, и наблюдаем ролик.
Фаза вторая: погоня по воде.
Появлявшись на лодке, газ в пол и четко следуем за объектом. Принципиально важно выполнять его путь, по причине того, что обходных маршрутов тут не предусмотрено и возможно легко появляться в тупике и придется рестартовать. В узких местах вертолет будет пробовать расстрелять лодку Бонда, так что оптимальнее держаться поближе к краю.
Кроме этого принципиально важно не пропускать моменты, в то время, когда нужно стрелять. В конце взрываем вертолет и наблюдаем ролик.
Фаза третья: забрать неотёсанной силой.
Убиваем всех из укрытия, забегаем в строение, убиваем двоих в первой комнате и бежим дальше. У бассейна сперва идем направо, перебегаем через мостик, позже снова поворачиваем направо. Сверху нападают двое — убиваем и их. На парковке людей большое количество, так что скрываемся за машину и стреляем по бензобакам.
Заботливые звуки сигнализаций дают знать о том, что Бонд попал куда нужно. Пара взорванных автомобилей — и соперников фактически не останется. Убиваем последних неприятелей на лестнице и наблюдаем ролик.
Фаза четвертая: погоня на колесах.
Сейчас нам предстоит еще одна погоня, но в этом случае — на машине. Выезжаем на дорогу и стараемся не сталкиваться с фурами и грузовиками. В остальном достаточно , куда едешь сам, и куда едут преследуемые. По окончании выезда на мост догоняем и тараним подлецов, наблюдаем ролик.
Куда же боевик про Джеймса Бонда без дорогих авто?..
Стамбул
Фаза первая: поиск следов.
Наблюдаем ролик, вникаем в сущность происходящего. Идем вперед, слушаем беседы людей, наблюдаем по сторонам. Доходим до упора и спускаемся на стройплощадку. Тут нужно будет отыскать две улики, для этого достаточно смартфон, он сам укажет — где и что находится. Копируем эти с двух ноутбуков и идем в третью кабинку, к последнему ноутбуку.
Попадаем в неловкую обстановку и когда дверь раскрывается — сразу же спрыгиваем.
Фаза вторая: стройплощадка.
Сейчас смартфон будет показывать, что и кто находится около нас. Продвигаться по стройке возможно различными методами — взрывая и поднимая шум либо же негромко и бережно. У обоих способов имеется собственные преимущества.
Убив последнего из недругов, прыгаем на балки и спускаем себя вниз одним метким выстрелом.
В шахтах убиваем всех что попало. Сперва довольно негромко пробираемся в центр управления, где переключаем стрелку, а позже под фанфары автоматных очередей пробираемся к поезду. Около разбросано множество взрывоопасных штук, так что не опасайтесь взрывать все около.
Это экономит большое количество нервов.
По окончании увлекательной поездки покидаем транспортное средство и направляемся на поиски Тедворта. По пути встречаем нехороших людей с автоматами, растолковываем им, что мешать нам — довольно глупо. В какой-то момент прямо перед отечественным лицом получит огромная машина. Тут основное — не растеряться и не тормозить.
Сперва взбираемся наверх по лестнице, позже по канату на другую сторону, дальше прыгаем на металлический поручень, что висит наоборот и по нему добираемся до очередной древесной конструкции. Сейчас по ней бежим сперва вперед, а позже — налево, прыгаем в окно и все.
По окончании столь драматичного спасения отправляемся искать самого Тэдворта. Ветхими, проверенными способами — убивая всех и каждого на своем пути. В то время, когда добираемся до просторного зала — не спешим заходить. Несложнее всего сперва пристрелить охранника на входе, подождать, пока у входа соберется еще пара соперников и тогда подорвать газовые баллоны по соседству.
Дальше все — , спускаемся вниз, около все рушится, так что посматриваем на потолок и неспешно продвигаемся вперед. В дальнем финише помещения — гранатометчик, его лучше убрать сразу же. Добираемся до конца помещения и наблюдаем ролик.
Фаза третья: догнать и наказать.
И вот опять погоня. В этом случае — по муниципальным улицам. Первый этап — самый спокойный. Достаточно просто не врезаться никуда и не терять скорость. В то время, когда доберетесь до порта, придется поднапрячься, в нескольких местах будут весьма крутые повороты без ограждения, так что возможно будет улететь в воду. При должном умении возможно ухитриться столкнуть в том направлении соперников.
На выезде из порта на защиту Хаммера с целью неожиданно выскочат фургоны. Не нужно стараться их обгонять, поскольку при таких условиях имеется риск не вписаться в достаточно узкий проем. Дальше чуть несложнее, еще парочка аварий, и вот мы уже опять наблюдаем ролик.
Машина в хлам, а на Бонде ни царапины. Сейчас отечественная цель — помешать заключению сделки. Происходит это так: мы неспешно двигаемся из одного помещения в второе, отстреливаем неприятелей и собираем оружие.
Но в этот самый момент имеется собственные хитрости. Когда покажется возможность — подбирайте автоматическое оружие. Лучше МР5, по причине того, что к АК тут мало патронов. В то время, когда доберетесь до фургона, не спешите бежать к нему. Лучше взглянуть налево и встать по лестнице в весьма эргономичное для отстрела вражьих голов место.
В паре мест встретятся гранатометчики, так что не следует очень спешить.
В итоге мы настигаем собственную цель, но она успевает передать документы и единственное, что Бонду остается делать, — это определить имя клиента.И уж тем более — без прекрасных девушек?
Монако
По следу русского олигарха мы прибываем в Монако, где нас встречает обворожительная красотка. Отечественная задача — пробраться в казино, находящиеся в собствености олигарху и добраться до документов Тэдворта.
Фаза первая: проникновение в казино.
Это стелс-этап, так что негромко и бережно продвигаемся вперед, благо сложных стелс-задачек тут нет, а вдруг Бонда раскроют, то ничего через чур ужасного не случится. Тут весьма уместно применять сочетание смертельного выстрела и «рукопашного убийства», архитектура уровня разрешает. Чтобы нейтрализовать камеру безопасности, достаточно подойти к ней, включить смартфон и, направив прицел на камеру, надавить «Е», по окончании чего покажется мини-игра. Сущность мини-игры в том, дабы наживать на соответствующие клавиши в тот момент, в то время, когда мимо их иконок проходит кружок (лучше чуть позднее, чем до момента касания).
Время — ограничено, так что смотрите за циферками вверху экрана.
Фаза вторая: проникновение в взлом и кабинет сейфа.
Входим в казино через окно и бережно зачищаем несколько помещений. Сейчас нам нужно в лифт, но нет кода. Биометрические эти двух охранников возможно собрать с балконов, легко наведя на них смартфон, а вот третьего, начальника охраны, нужно будет убить и вычислять данные с трупа. В то время, когда завершили — возможно идти к лифту.
В момент, в то время, когда створки лифта раскроются, не надолго включится slo-mo и нужно будет устранить троих охранников в холле. По окончании чего отечественной целью станет сейф с документами. Выходим на балкон, перепрыгиваем на соседнюю подставку, позже по стенке добираемся до следующей, снова перепрыгиваем и забираемся в кабинет.
Потом взламываем сейф (такая же мини-игра, как и с камерами наблюдения) и наблюдаем ролик.
Фаза третья: уносим ноги.
Под радостные раскаты сигнализации расчищаем себе путь обратно к лифту. По окончании спуска нас ожидают три помещения, полные злобных личностей с автоматами. Основное тут — не засиживаться. Неприятели будут лезть неизменно и отсидеться в одном месте, отстреливаясь, не окажется. Так что когда в первых рядах стало довольно безопасно — выскакивайте из укрытия и бегите вперед. Старайтесь подобраться к неприятелям поближе, дабы была возможность «ручного» устранения недругов, это может сильно уменьшить жизнь.
По окончании того как последнее помещение зачищено, наблюдаем ролик.Ехал Греко через реку, видит Греко — на хвосте Бонд…
Сибирь
Фаза первая: проникновение.
Сейчас Бонда занесло в Сибирь, на завод Померова, где происходит что-то увлекательное. Дослушав разговор по телефону, выходим из будки, включаем смартфон и направляемся к каморке у входа на стоянку. Открываем замок и копируем эти с компьютера.
Следующим делом включаем сигнализацию на машине Померова, проходим на сам завод через открывшуюся дверь. По окончании входа сворачиваем налево и заходим конкретно на завод. Отечественная цель — помещение серверной.
Вход в том направлении находится за дальней левой дверью. Сейчас остается спуститься по лестнице. Первого охранника ликвидируем вручную, а вот дальше — не следует спешить. Запрещено поднимать шум, исходя из этого ожидаем, пока двое договорят, подкарауливаем, в то время, когда один подойдем к нам поближе, и негромко убираем его.
Следующая на очереди — камера наблюдения. Безопасно отключаем ее — и сейчас возможно нормально убить оставшегося охранника. По закону жанра необходимая нам информация оказывается не на этом компьютере. А для доступа в зону, где находится требуемый сервер нужно «угнать» отпечатки образец и пальцев голоса Померова. Отпечатки пальцев олигарха находятся на втором этаже, на бокале у барной стойки.
Пример голоса возможно отыскать внизу, в кинотеатре, где показывают какой-то рекламный ролик завода.
Фаза вторая: в гнезде.
В то время, когда все будет у нас, возможно отправляться в вычислительный центр. Охранник у входа услужливо отойдет, так что никто не увидит проникновения. Дальше негромко и бережно убиваем четверых вояк в саду (трое бродят у входа, четвертый притаился в левом углу), входим в информационный центр и идем к нужному нам терминалу. При первой же попытке доступа включается сигнализация. Ближайшие 3 60 секунд нам нужно будет отстреливаться от наступающих недругов.
Самое основное тут — это экономия патронов. Неприятелей будет большое количество, а бегать за патронами кроме того что страшно, так так как еще и на большом растоянии от терминала отходить запрещено, в противном случае случится обрыв связи. Исходя из этого цельтесь в голову, старайтесь подпустить неприятелей поближе, дабы не промахиваться, хитрите, но берегите патроны. Через 3 60 секунд, в то время, когда преисподняя закончится, Бонд скопирует все данные, в этот самый момент двери захлопнутся, а из вентиляции отправится странный газ. Функционировать тут нужно скоро. Осмотритесь и заметите лестницу.
Бегом к ней, подниматься наверх, позже карабкаться направо и опять вверх по лестнице, залезть на блок и позже по этим самым блокам до самого верха допрыгать. Где-то наверху откроется автоматическая дверь, в нее-то мы и заходим. Выбираться из вычислительного центра приходится так же, как из казино, — неизменно передвигаясь.
В противном случае неприятели оказаться и оказаться. Перед финальным рывком оптимальнее иметь в запасе три «смертельных выстрела», по причине того, что когда агент 007 приблизится к двери, из лифта по соседству напрыгнут трое недругов с автоматами наперевес.
Фаза третья: взорвать фабрику.
Выходим на свежий воздушное пространство, видим группу армейских. Трое идут налево, один направляется в отечественную сторону. Ожидаем, пока дойдет до нас, и негромко его ликвидируем. Идем вперед и сворачиваем за второй группой, убиваем всех и добираемся до центра управления фабрикой.
Сейчас идем в дверь налево и по долгой совокупности переходов и лестниц добираемся до вентиля, перепрыгиваем через ограду и идем дальше. Прямо перед нами выбегают трое, их легко и непринужденно убиваем. Сворачиваем направо и убиваем двоих наверху. А вот дальше имеется два варианта:
— пойти слева, в лоб;
— обойти справа, ударить в тыл через открывшийся благодаря взрыву проход.
Другая часть пути в управляющий центр состоится в тишине и покое, никто не помешает. Сейчас нужно выкрутить вентиль охлаждающей совокупности, для этого отправимся в другую дверь (прямо наоборот). Путь предстоит не таковой продолжительный, но будет довольно много взрывоопасных емкостей, верно используя каковые возможно послать на тот свет довольно много соперников и сэкономить кучу патронов.
Основное — самому не скрываться за таковой емкостью. По окончании того как вентиль отключен, нужно бежать. Бежать как возможно стремительнее и еще стремительнее расправляться с появляющимися из ниоткуда неприятелями.
Выпрыгиваем в окно, спускаемся вниз по лестнице, пробегаем чуть-чуть, в очередной раз активируем в центре управления консоль и сейчас уже пора на выход.И о клюкве никто не забыл.Фаза четвертая: уносим ноги.
Для начала нужно разжиться машиной, а машина — не у нас. Исходя из этого сидим, ожидаем и отстреливаемся. Ожидать придется мин. 5, а неприятелей будут толпы. Благо под ногами оружия валяются тонны. Сейчас основное — занять позицию. Самое грамотное место для обороны — конечный левый угол — защищает спереди и справа, а слева по большому счету стенки, оттуда кроме того стрелять не будут.
Самое эргономичное в этом бою оружие — АК либо MP5. На неприятелей далеко особенного внимания обращать не следует, а вот на тех, кто подберется поближе, стоит обрушить свинцовый ливень, по причине того, что в противном случае они подберутся совсем близко и убивать их придется руками, а это лишнее высовывание из-за комфортного укрытия, что страшно. Кроме этого стоит обратить внимание направо. В том месте имеется маленькая немного поднятая площадка, куда недруги весьма обожают взбираться и палить во все, что движется.
Ближе к концу, в то время, когда Николь уже будет мчаться во целый опор выручать Бонда, хорошо бы расчистить себе путь и сделать перебежку к выходной двери, а остаток времени и отстреливаться от наступающих сил соперника. В то время, когда все кончится, садимся в машину и наблюдаем ролик.
Фаза пятая: догнать поезд.
А сейчас нам нужно догнать поезд, на котором торопится скрыться Померов. Делать это придется в неразберихе и полнейшей суматохе — около все будет взрываться, будут падать башни и сходить с рельсов поезда, так что обычно рулить придется легко по наитию. В итоге, машина отечественная выскочит на лед, и погоня продолжится в более подходящих для этого условиях. На льду главная хитрость вождения содержится в том, что на поворотах не нужно опасаться притормозить и дать машине нормально развернуться, по причине того, что в противном случае Бонд со своей милой спутницей рискует . В случае если же терять скорость не хочется, тогда стоит функционировать ветхим способом ошибок и проб, очевидно заучивая маршрут. По окончании очередного прыжка на лед к нам присоединяется вертолет, призванный разнообразить погоню.
Последний отрезок погони, пожалуй, самый простой. В итоге мы запрыгиваем на поезд и наблюдаем ролик.
Фаза шестая: догнать экраноплан.
Досматриваем ролик и отправляемся в путь. Ожидаем, пока первый из злобных человечков доберется до нас, негромко его ликвидируем и занимаемся остальными. Обходим борт по кругу, разбираясь по ходу с недругами, спускаемся в трюм и открываем створки. Сейчас нужно скинуть балласт. Сперва идем направо. Когда выясняемся в радиусе поражения БТР, скрываемся и только так добираемся до помещения, где возможно данный груз отцепить.
Наблюдаем ролик и бежим на противоположную сторону, ко второму БТР. Тут хитрость мало вторая — нужно легко к нему прижаться и обойти его по часовой стрелке, тогда и доберемся до заветной двери в помещение с кнопкой. По окончании того как балласт скинут, выбираемся наверх, на палубу и идем к орудию сбивать ракеты.
Сбивание ракет — процесс долгий. Оружие не самое поворотливое, исходя из этого стрелять придется продолжительно. Но тут имеется одна маленькая хитрость: когда экраноплан начинает производить ракеты, нужно наводить перекрестие на то место, откуда они появляются и сбивать их еще на старте.
Таким нехитрым методом возможно уменьшить головную боль и больше времени уделять обстрелу двигателей.
Фаза седьмая: добраться до Померова.
В то время, когда экраноплан замедляется, перебегаем на правый борт и перепрыгиваем на крыло. Встречных недругов награждаем свинцов и обнаруживаем закрытую дверь. Сейчас поворачиваемся направо и прыгаем по уступам до последнего пулеметного гнезда, где дверь наконец-то открыта. По тесным помещениям, занятым непонятным газом, добираемся до Померова.
Тем, кому эта мысль не нравится: отстреливаем через чур наглых либо устраням руками. Добравшись до кабины пилота, наблюдаем ролик и позже стреляем в щит, находящийся справа от олигарха. Наблюдаем ролик.В случае если злодей, то обязательно целый в шрамах.12
Прохождение игры James Bond 007: Blood Stone
Самый известный шпион английской разведки МИ-6 — Джеймс Бонд — опять в деле. Сперва — мало неспециализированных рекомендаций по игре. · Смартфон — Ваш приятель. Не следует забывать, что у Бонда неизменно с собой…
TRON Evolution: The Video Game: Прохождение игры
Перед громкой премьерой «Трона: Наследие» «Дисней» выпустил игру «Трон: Эволюция», являющуюся связующим звеном между сюжетами уникальной картины и вышедшего спустя 28 лет продолжения. Неспециализированные…
ТРОН: Эволюция: Прохождение игры
Перед громкой премьерой «Трона: Наследие» «Дисней» выпустил игру «Трон: Эволюция», являющуюся связующим звеном между сюжетами уникальной картины и вышедшего спустя 28 лет продолжения. Неспециализированные…
Прохождение игры Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1
Стало хорошей традицией вместе с выходом нового фильма производить на рынок игру по этому самому фильму, дабы все желающие имели возможность прочувствовать все невзгоды храбрецов на собственной шкуре….
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1: Прохождение игры
Стало хорошей традицией вместе с выходом нового фильма производить на рынок игру по этому самому фильму, дабы все желающие имели возможность прочувствовать все невзгоды храбрецов на собственной шкуре….