Episode 1: The Intruder
Пролог
По окончании просмотра вступительного видеоролика нажимаем соответствующие клавиши направления, каковые подсвечиваются на руке девушки. Сперва щелкаем по клавише «D» (вправо), а после этого — «S» (вниз). В следующей сцене нам нужно настроить камеру на место, где засел динозавр. Двигаем камеру до упора влево и вниз и видим знак лупы.
Наводим на данный знак курсор и щелкаем ЛКМ, по окончании чего начинаем удирать от динозавра: W, S, S. Потом при помощи мыши перемещаем зеленый закрашенный кружок в окружность соответствующего цвета. Жмем клавиши D, A, D, S. Потом многократно щелкаем по клавише S, пока не зеленая линия не обрисует окружность. Падая с горы, щелкаем на клавиши A, W, D. Не следует многократно пробовать нажимать клавиши A и W в моменты, в то время, когда нас будут просить это сделать. В оба разы Вы не успеете надавить эти клавиши столько раз, сколько хватило бы дабы (в первом случае) не сломалась ветка и (во втором случае) женщина не соскользнула со скалы.
Пролог закончен.
Наводим курсор мыши на значок со стрелкой вниз. Зажимаем левую кнопку мыши и перемещаем мышь по столу к себе. Повторяем процедуру, по окончании чего многократно щелкаем по клавише S, пока отечественная героиня не поднимется на ноги. Трижды нажимаем на клавишу D.
Ранее этим днем…
Отечественная задача: при помощи бинокля отыскать динозавров. Двигаем камеру влево и видим вход в бункер. Перемещаем камеру еще левее и подмечаем в кустах хвост динозавра. Устанавливаем бинокль так, дабы символ вопрос на динозавре сменился на знак лупы. Наводим курсор мыши на знак лупы и щелкаем ЛКМ.
Перемещаем камеру до упора вправо. Обращаем внимание на какую-то кучу, лежащую на береге реки. Левее данной кучи, мало выше, в кустах притаился динозавр. Его легко найти по его рогам.
Разглядываем его: «Вам очень рады в парк Юрского периода!».
Щелкаем по фотографии в руках мужчины, по окончании чего щелкаем по нашивке на правом рукаве его куртки. В правом нижнем углу экрана появляется иконка диалога. Щелкаем по данной иконке и начинаем беседу с Майлсом.
Выбираем ветвь диалога о шторме. Осматриваем фотографию с прикрепленной к ней запиской, лежащую на древесном коробке. Щелкаем по иконке со стрелочками в левом нижнем углу экрана и выбираем картину, где расположен Майлс, разговаривающий по телефону. Щелкаем по иконке диалога, расположенной на Майлсе. Он требует нас не отвлекать его от беседы. Опять нажимаем на знак в левом нижнем углу экрана и перемещаемся к сторожке охранника порта.
Пробуем забрать со стола билеты (наводим курсор мыши на знак с окружностями, зажимаем ЛКМ и перемещаем мышь вниз стола), но охранник нас подмечает. Осматриваем телефон, прикрепленный к стенке, сзади охранника, и запоминаем номер — 555–7832. Возвращаемся на сцену с Майлсом и говорим ему, дабы тот позвонил охраннику.
Опять возвращаемся к охраннику и забираем со стола билеты. Говорим, что мы истребитель (exterminator) змей (snakes). Не выбираем никакую фразу, когда на правой щеке охранника покажется знак стрелочки, показывающей в правую сторону, нажимаем на клавишу D.
Движемся вглубь джунглей и щелкаем по клавишам D, A, D, A (они чередуются пара раз) тогда, в то время, когда сужающаяся окружность будет в знака, показывающего направление. Появлявшись у забора под напряжением, выбираем фразу «Yeah, sure». Поднимаем камеру до упора вверх и влево и щелкаем по болтам на металлической балке. Хм, наверное, электричества тут и в помине нет!
Делаем указанные действия, каковые мы уже демонстрировали ранее, и перепрыгиваем через забор. В следующем эпизоде карта будет перемещаться в левую и правую сторону. Мы должны будем успеть выполнить два из трех предложенных действия.
Наводим курсор мыши на один из трех знаков, зажимаем ЛКМ и перемещаем мышь в указанную на знаке сторону. Потом нажимаем на следующие клавиши: A, S, D, S, A, S.
Заглядываем вовнутрь автомобили через боковое окно. Пробуем открыть дверь. Потом осматриваем лобовое стекло и многократно нажимаем на клавишу S. Говорим, дабы Майлс посмотрел в автомобиль.
Говорим, что мы не знаем, где находится канистра.
Спустившись вниз, осматриваем следы на земле. Многократно щелкаем по клавише W. Щелкаем по показавшемуся в левом нижнем углу экрана значку и перемещаемся к машине (верхний рисунок). Меняем направление прожектора.
Перемещаем его вниз, в сторону дерева. Повторно щелкаем по знаку «руки», дабы покинуть прожектор, по окончании чего перемещаемся к дереву (нижний рисунок). Опускаем камеру до упора вниз и осматриваем нижний значок «лупы».
Многократно нажимаем на клавишу W и находим скорлупу от яйца.
Изучаем куртку убитого Недри. Перемещаем камеру до упора вправо и вниз и осматриваем предметы на полу автомобиля, рядом с передним пассажирским сидением. Кроме этого берем банку с каким-то напитком, расположенную в том месте, где в большинстве случаев находится рычаг ручного тормоза. Наводим курсор мыши на значок, зажимаем ЛКМ и перемещаем мышь вниз по столу, тем самым кинув вниз банку.
Осматриваем кучу, в которую провалилась банка, и многократно нажимаем на клавишу W. Находим Barbasol. В будущем я не буду сказать Вам, какие конкретно как раз клавиши нажимать, потому, что большая часть приемов мы уже с Вами изучили. Говорим Майлсу бежать.
В следующем эпизоде подталкиваем автомобиль.
Щелкаем по появляющимся значкам «лупы», когда значок диалога в правом нижнем углу экрана начнет прыгать, нажимаем на него и говорим Майлсу, дабы тот заткнулся. Информируем, что у нас имеется замысел, и просим Майлса завести автомобиль. Говорим, что мы исправим автомобиль.
Наводим курсор мыши на знак «руки» и зажимаем ЛКМ. Потом перемещаем мышь по столу в левую либо правую сторону. Обращаем внимание, что тем самым мы двигаем ползунок на стрелочках около руки. В то время, когда фары автомобили загорятся, пробуем удержать ползунок как раз в таком положении. Пройдет секунд 5 и дело будет сделано.
Потом многократно нажимаем на клавишу W. Дело сделано!
Пара раз щелкаем по клавише D. Говорим Майлсу, дабы тот бежал в машину. Два раза нажимаем на клавишу A, после этого щелкаем по следующим клавишам: W, W, S, D, S, D, D, S, A, D. Заводим автомобиль, щелкаем по педалям и нажимаем пара раз на клавишу D. Повторяем процедуру и жмем на клавишу S.
Потом жмем: D, D, A, S, S и многократно нажимаем на S, дабы разобраться с динозавром. Осматриваем труп Майлса и находим Barbasol. А с этого момента началась отечественная игра, в случае если не забывайте…
Включаем радиоприемник, щелкаем по двум активным точкам в автомобиля. Начинаем диалог и выбираем фразу о беседе (Let’s talk). В общем, от бесед тут ничего не зависит, исходя из этого выбираем фразы на собственный усмотрение. В автомобиле осматриваем шею девушки и руку девушки. Щелкаем по второй активной точке и осматриваем зрачки девушки. Открываем аптечку, берем в руки спрей и пробуем им опрыснуть руку девушки пара раз, пока не начнет прыгать значок «диалога».
Говорим ей, что мы врач. Опрыскиваем руку девушки. Подбираем перекатывающуюся банку с обезболивающим и шприц. Наполняем шприц и делаем укол в руку.
Два раза пробуем сделать укол, наводим зеленый кружок на перемещающуюся по мишень, но ничего не выходит. Щелкаем по девчонке и значку диалога за рулем, дабы та ехала медленнее (Slow down!). Повторно пробуем сделать укол. С легкостью наводим зеленый кружок на мишень и нажимаем на S.
Пробуем переместить динозавра с места, но ничего не выходит. Пробуем открыть ворота, сзади динозавра. Наблюдаем маленький видеоролик и щелкаем по значку перемещения между локациями. Подходим к двери вовнутрь бункера. Пробуем ввести пароль, щелкаем по значку диалога и просим Джесси продиктовать нам код. Открываем бардачок, вводим код и открываем дверь бункера.
Опускаем рычаг и тем самым снимаем с ворот блокировку. Щелкаем по значку смены локации и выбираем автомобиль. Сигналим, а после этого переключаем свет фар. Динозавр отходит от собственной ветки, которой он трапезничает.
Меняем локацию и убираем с дороги зеленую ветку. Задвигаем ворота, делаем это как возможно стремительнее, пока на нас не напала Альфа. В роли Джесс пробуем выломать совокупность подачи звукового сигнала автомобиля.
Делаем указанные действия и отключаем сигнал автомобиля.
Вылезаем из-под металлических ворот, повторяя последовательность клавиш W, S, S. Удираем от динозавров, помогаем Джесси выбраться наружу. Сбегаем от динозавров в роли Джесси в бункер. Потом уже вторым персонажем бежим к бункеру.
Разговариваем с Джесси. Заряжаем винтовку и выглядываем в окно двери. Открываем дверь и отвечаем на вопрос Джесси. Наблюдаем маленький ролик. Щелкаем по блоку Security-Security Access. Делаем указанные на компьютере действия.
Переходим в раздел Tour Vehicles. Выбираем Vehicles 2. Говорим девушке, что ей нужен отдых (по-испански). Выбираем слова в такой последовательности: Usted necesita el descanso.
Наблюдаем видеоролик и оказываемся в центре.
Разговариваем с Джесси, перемещаем камеру до упора вправо и вниз и осматриваем ногу велоцираптора. Меняем локацию и переходим к коробкам. Щелкаем по кнопкам на стене и находим рацию. Настраиваем рацию.
Вращаем левый тумблер так, дабы четыре лампочку рядом со словом FREQ загорелись зеленым цветом. Правый тумблер вращаем так, дабы четыре лампочки рядом с буквами RQ приняли так же зеленый цвет. Разговариваем с врачом Соркин.
Спускаемся к автомобилю, берем коробку с транквилизаторами и возвращаемся в центр. Поднимаемся на ноги и удираем от динозавра. Задерживаем дыхание. Перебегаем за колонну слева. В то время, когда динозавр уберет собственную морду так, дабы путь к третьей колонне слева был чист, перемещаемся к следующей колонне слева.
Потом повторяем процедуру и бежим к коробкам. Щелкаем по значку смены локации и выбираем верхнее окно, отца Джесси. Поворачиваем камеру в правую сторону, берем ящик и сбрасываем его вниз. Сбрасываем еще один ящик, но динозавр все так же отказывается отходить от Джесси. Переключаемся на Джесси. Возвращаемся к колонне с правой стороны, потому, что морда динозавра находится в левой части экрана.
Переключаемся на отца Джесси и сбрасываем ящик вниз, на динозавра. Бежим к коробке с транквилизаторами и берем его. Делаем укол и наблюдаем видеоролик.
Выручаем Джесси, уговариваем ее спрыгнуть вниз. Уворачиваемся от динозавра, заряжаем транквилизатор и стреляем в него трижды. Настраиваем рацию равно как и раньше, и просим доктора Соркин запустить автомобиль.
Общаемся с девушкой. Эпизод закончен.
12
Новые амазонки: Прохождение игры
Как я осознал, игра имеет несколько частей для просмотра видеороликов. Многие, из которых приводят к концу игры, но как вознаграждение возможно взглянуть дополнительные видеоролики. Вариант…
Back to the Future: The Game — Episode 5. OUTATIME: Прохождение игры
Управление Управление в игре осуществляется посредством мыши и клавиатуры. Левой кнопкой мыши осуществляется простое сотрудничество с предметами – изучить, поднять либо начать разговор. Правая…
Охотник на Дракулу: Прохождение игры
Дом Мины Разговариваем с Миной, и предлагаем ей отправиться с нами на прогулку. Женщина соглашается и удаляется, дабы привести себя в порядок. Безотлагательно, осматриваемся. С кресла берем…
Police Quest 3: The Kindred: Прохождение игры
Police Quest — один из известных сериалов компании Sierra On-line . Он посвящен работе американских милицейских, чей добропорядочный девиз, как мы знаем — Защищать и помогать . В первых частях сериала…
Watch Dogs 2: Прохождение игры
ОБУЧЕНИЕ Проберитесь в дата-центр ctOS Для передвижения применяйте клавиши W, S, A, D. Дабы ускориться, зажмите клавишу Shift. При помощи «Пробела» вы сможете забираться на препятствия. У…