КА-52: Гром с небес: Прохождение игры

КА-52: Гром с небес: Прохождение игры

The Heads Up Display, имеется неизменно и отображает критические полетные эти. В случае если кабина экипажа отключена, HUD заполнит целый экранный просмотр. В то время, когда оружие нет, то тольно навигационный HUD возможно на экране. Имеются отдельные элементы к HUD:
Heading Tape: текущеее направление компаса как стрелка.
Bank Indicator: Индикатор Банка: Это вращается около точки центра HUD’S и показывает текущему банку самолета относительно основы(почвы). Углы Банка обозначены на HUD в приращениях 30 степеней(градусов). Увидьте, что в отличие от Западного стиля HUDS, это — НЕ неестественный горизонт.
Pitch Ladder: Это показывает наклону самолета из вертикальной линии.
Vertical Speed Indicator: вертикальный масштаб направо от HUD — Вертикальный Индикатор Быстродействия (VSI). Маркер(указатель) показывает текущему курсу(ставке) комплекта высоты; в случае если это находится на средней линии, после этого вертолет доставляет уровень. В случае если это вышеупомянуто, после этого вертолет поднимается, в случае если это — ниже линии, то вертолет убывает.
Altitude: Выше VSI цифрового показания отображен высота в метрах(измерителях). В случае если префикс — ‘R’, считывание(отсчет) дает высоту радара из базы(почвы). В случае если вертолет больший чем 300 метров(измерителей) из базы(почвы), префикс переведёт на ‘B’, дабы указать barometric высоту.
Torque Indicator: Индикатор Крутящего момента отображает текущий крутящий момент — сумма(количество) власти(мощности) из коллективного управления — как значение процента. Вероятно пробежаться 100 % (не смотря на то, что ценой дополнительного износа на вертолете).
Airspeed Indicator: Это показывает airspeed в километрах за час.
Flight Path Marker: Маркер(указатель) Курса полета: Данный небольшой круг перемещается, дабы указать отношение относительного числа и высоту следующего полустанка. В случае если налево от точки центра вертолет казался левым, дабы указать в полустанке; в случае если направо от точки центра, вертолет казался верным. В случае если выше точки центра HUD, вертолет встал, и в случае если ниже, вертолет проникнул.
Navigational Symbology: Навигационные эти смогут быть отысканы внизу HUD. Числа налево — номер расстояния и следующего полустанка к полустанку. Направо – время к следующему полустанку в секундах и минутах.При аварии расположения, огни на панели предупреждения осветят.

Имеются семнадцать огней всего, любой регистрируемый с сокращением. Десять светло синий системных огней состояния следующие:
E1: Engine 1 damaged.
E2: Engine 2 damaged.
NAS: Отказ(неудача) Нэша (ночная совокупность технического зрения больше не работает).
GUN: отказ(неудача) Пушки.
SHK: Shkval на данный момент.
RDR: отказ(неудача) Радара.
NAV: Navigation failure.
FRX: Машинный израсходованный огнетушитель.
THT: отказ(неудача) совокупности предупреждения Угрозы.
LOW: Мало топлива

Пять красных огней предупреждения следующие:
E1: Engine 1 без шуток поврежден
E2: Engine 2 seriously damaged.
TRN: Трансмиссия повреждена
HYD: Гидравлическая совокупность
TRQ: Велик крутящийся момент

Два машинных огня следующие:
O1: Engine 1 отключён
O2: Engine 2 отключён

В то время, когда оружие укреплены и выбраны, новые знаки, и дисплеи появляются на HUD. Они включают:
Selected Weapon: Это показывает на данный момент(неизменно) выбранное оружие. Номер рядом с этим — сумма(количество) предстоящего нахождения снарядов.
Burst/Salvo Limit: В случае если ракета либо оружие пушки выбрана, пакет, либо предел salvo обозначен. Это — число ракет, либо пушка раунды, воспламеняемые с каждым перемещают триггера
Range Bar: Это показывает диапазону (дальность) на данный момент выбранного оружия, отмеченного в километрах наверху полосы. Внизу полосы – диапазон (дальность) цели, кроме этого в километрах, и стрелка графически показывает данный диапазон(ассортимент) на полосе. Регистрирует близко верхнюю и нижнюю границу полосы, показывают большому и минимальному диапазону(ассортименту) (в случае если имеется в наличии) оружия.
Manual/Automatic: Это показывает, находятся ли совокупности управления огня в режиме Manual либо Automatic. В режиме Manual, оружие будут, пламя на любом триггере перемещает, независимо от того, был ли начинающийся уполномочен. В режиме Automatic, оружие будут пламя, в то время, когда триггер перемещен лишь, в случае если имеется верный(допустимый) адресат, и начинающийся был уполномочен.
Firing Confirmation: С лазерными и инфракрасными оружием, в случае если оружие имеет, верная(допустимая) блокировка, начинающееся сообщение разрешения будет оказаться тут. В противном случае, ‘ Никакой Пламя ‘ сообщение будет обозначен.
Weapon Constraints (ограничения): В то время, когда управляемые лазером оружие выбраны, блок ограничений оружия появляется. Адресат должен быть в этого блока для, начинают разрешение, которое будет дано.
Aiming Box: В то время, когда лазерные оружие выбраны, и адресат — обозримой перспективе, нацеливающийся блок появляется по тому адресату. В случае если данный блок сломан(нарушен), после этого оружие не имеет блокировки на. В случае если эти пространственные повороты блока, оружие блокировали.
Infrared Aiming Reticule: В то время, когда инфракрасные оружие выбраны, и адресат — обозримой перспективе, нацеливающаяся сумочка появляется по тому адресату. В случае если эта сумочка сломана(нарушена), после этого оружие не имеет блокировки на. В случае если пространственные повороты сумочки, оружие блокировали.
Ballistic Aiming Reticule: В то время, когда ракеты либо бомбы выбраны, и адресат — обозримой перспективе, нацеливающаяся сумочка появляется как луч ‘I’ на HUD. В случае если данный луч ‘I’ обрисовывает круг, то оружие находится на адресате для выпуска.
Crosshair (перекрестие): В то время, когда пушки выбраны, перекрестие, воображающее точку прицеливания для пушки вертолета появляется на HUD.

Имеются два MFD экраны, каковые смогут быть увидены из просмотра " в кабине экипажа " либо большом замысле. Оба экрана смогут отображать отдельные режимы, включая:

Threat Warning Mode: Режим Предупреждения Угрозы: режим This воображает дисплей с 360 степенями области около вертолета. Дисплей имеет режим диапазона(ассортимента). Дисплей показывает локализации любого вражеского радара, лазер либо ракета начинает угрозы.
Navigation Mode: Навигационный Режим: режим Navigation отображается схематический из замысла полета задания. Навигационный экран имеет режим диапазона(ассортимента). Экран отобразит полустанки как пронумерованные рамки, связанные линиями.

Ваш вертолет, как рассматривается, есть в центре дисплея.

Дополнительные знаки следующие:
Radar Mode: Режим Радара: режим This снабжает эти из радара вертолета. Радар имеет режим диапазона(ассортимента). Радар кроме этого имеет два под-режима, каковые смогут циклически повторяться между, нажимая ‘ клавиша(ключ).

Воздушный под-режим показывает круговому дисплею места(космоса) с 360 степенями около вертолета, показывая позиции вражеского самолета лишь. Под-режим Ground показывает дисплею клин-имеющий форму области перед вертолетом. Знаки на дисплее показывают разные типы вражеского модуля:
Shkval: Shkval электрооптические комплексные дисплеи увеличили изображения адресатов на экране. Поле обзора повышения может циклически повторяться что касается режима диапазона(ассортимента). Дисплей — overlain следующими знаками:
1. Heading Tape: Заголовок Ленты: Это показывает текущий заголовок вертолета.
2. Azimuth Scale Масштаб Азимута: Это — направление, Shkval башенка показывает в азимуте.
3. Elevation Scale: Масштаб Увеличения: Это — направление, Shkval башенка показывает в увеличении.
4. Field of View: Поле обзора: Это показывает,есть ли поле обзора широким, средним либо узким.
5. Target Range Scale: Целевой Масштаб Диапазона(ассортимента): Данный целевой масштаб диапазона(ассортимента) дает диапазон(ассортимент) просматриваемого объекта(цели) что касается HUD. Shkval машинально проследит и будет следовать за на данный момент(неизменно) выбранным адресатом.
Weapons Status: Состояние Оружия: режим This показывает графическому знаку из шесть Ka-52 пилоны оружия и текущий число и тип оружия, остающихся на каждом пилоне. Дисплей показывает следованию:
1. Selected Pylons: Выбранные Пилоны: пересечение, будет думается, показывает на данный момент(неизменно) выбранные пилоны оружия.
2. Master Arm: Основная Рука(рычаг): Это укажет, переключает ли Основная Рука(рычаг) вкл. либо выкл..
3. Rocket Salvo: Ракета Salvo: Это — текущая ракета salvo установка.
4. Gun: Пушка: Это дает текущий курс(ставку) пушки установки огня (Среда либо Высоко).
5. Stations: Места: на данный момент(неизменно) выбранные места обозначены, внося в перечень дальнейшее пребывание и тип оружия номера.
6. Cannon Ammo: Орудие Ammo: перечни This номер орудия предстоящее нахождение раундов.
7. Weapons: Оружие: Внизу каждого пилона — графическое представление оружия, и номера предстоящего нахождения раундов.
Engine Status: Машинное Состояние: машинный экран состояния показывает текущей энергетической производительности двигателей. Это кроме этого отображает роторные ОБОРОТОВ В 60 секунд и топливное предстоящее нахождение.
Systems Status: Состояние Совокупностей: режим This показывает главным совокупностям на борту вашего вертолета и их текущего страны(состояния). FMS замещает PMS. PMC замещает частично задание талантливый (частично ОС).

ArmA3 Парный вылет на Ка-52.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры KA-52 Team Alligator

    The Heads Up Display, имеется неизменно и отображает критические полетные эти. В случае если кабина экипажа отключена, HUD заполнит целый экранный просмотр. В то время, когда оружие нет, то тольно навигационный HUD…

  • KA-52 Team Alligator: Прохождение игры

    The Heads Up Display, имеется неизменно и отображает критические полетные эти. В случае если кабина экипажа отключена, HUD заполнит целый экранный просмотр. В то время, когда оружие нет, то тольно навигационный HUD…

  • Quake 4: Прохождение игры

    Модно стало сейчас ругать боевики. Чем они так провинились — ума не приложу. Нет ничего, что потеряют критики — графику, дизайн уровней, освещение, текстуры, звук. То ядовито проедутся по…

  • Gore: Первая кровь: Прохождение игры

    Сперва неспециализированные положения. Геймплей Gore весьма динамичен и насыщен. И в случае если вам думается, что нелишним будет поэкономить патроны и собственную судьбу, учитесь скоро целиться сопернику в голову….

  • Hard Reset: Прохождение игры

    Неспециализированные рекомендации Какое отечественное будущее без механических имплантов? Вот и в Hard Reset важную роль в успехе отечественной миссии играются апгрейды собственного тела и оружия. Данный гайд окажет помощь вам выбрать…