Прохождение игры Desert Law

Прохождение игры  Desert Law

Все ли не забывают фильм “Сумасшедший Макс”? Обстановка — один в один. Пустыня, машинки, мотоциклы, их полубезумные наездники, дефицит бензина.

Все стреляют, гоняются приятель за втором, целое засилье банд. Никаких пешеходов — все решают лишь замечательные автомобили, увешанные броней и пушками. Лишь одни колесные банды именуются нехорошими и отнимают все, а другие за защиту от “нехороших” берут часть (и большую) и именуют себя хорошими. Да, невеселое ожидает нас будущее.

Действительно, для поднятия настроения битвы перемежаются кадрами комиксов. Казалось бы, при чем тут “Блицкриг”?..

В погоне за горючим А в это же время “Блицкриг” весьма кроме того при том. Именно на его движке сделана игра. Да, мы лишились артиллерии и пехоты, а об авиации кроме того и не заикаемся (какая авиация в постъядерном мире?), и вместо танков у нас всего лишь автомобили. Но уж эти автомобили другой раз ничем не уступают танкам. Да и храбрецов, так нехарактерных для “Блицкрига”, взяли.

Действительно, особенности движка не разрешают нам самостоятельно развивать храбрецов, и приходится доверяться “распределителю” самой игры, что при достижении храбрецом очередного уровня усиливает кое-какие его характеристики. Исходя из этого целый “ролевой элемент” игры пребывает в том, что одни храбрецы лучше делают одно, а другие — совсем второе. К примеру, у Бонни превосходно со зрением, а Брэд, владеющий замечательной пушкой, — смерть всему живому.

Неясно лишь, как храбрецам удается усиливать броню автомобилей в то время, в то время, когда они в этих самых автомобилях находятся.

Суть же игры в том, дабы стереть с лица земли соперников, разъезжающих на таких же (не смотря на то, что чаще — либо более замечательных, либо существенно превосходящих числом) машинках. Действительно, никаких особых возможностей типа построений либо уравнивания скорости автомобилей тут нет, исходя из этого сюжетным заявлениям

о том, что мы управляем бандой бестолковых головорезов, в полной мере возможно верить — так оно и имеется. И приходится прилагать все силы чтобы победить (в случае если, само собой разумеется, вы играетесь не на легком уровне сложности, где соперник не сильный и слеп как крот).

Стоит упомянуть и о сюжете. Тут его нам выдают в малых дозах перед миссиями в виде комиксов и еще чуть-чуть — по ходу самих миссий. И весьма не так долго осталось ждать делается ясно, что отечественные храбрецы — “братки” в духе “Бумера” (о, а ведь также на автомобилях!).

Однако, не обращая внимания на то что храбрецы изъясняются во в полной мере простонародном стиле, легко и непринужденно именуя друг друга м… чудаками, имеется в ней какой-то шарм.

Бригада Имеется простые бойцы, и имеется легко храбрецы. Храбрецы отличаются не только тем, что могут болтать и участвуют в сюжете. Храбрецы могут набирать опыт (как это ново!) и подниматься в уровнях опыта. Действительно, улучшения идут машинально, и храбрецы развиваются так, как это вздумалось разработчикам, а не как вам захочется.

Очевидно, от этого опыта имеется польза: самую малость улучшается дальность видения, дальность стрельбы, урон сопернику и другие характеристики автомобилей. Очевидно, храбрецы не клоны, исходя из этого одни лучше делают это, а другие — то. Так, увидено, что Кайл видит дальше всех, Брэд лучше всех стреляет, Михос прекрасно управляется с тяжелой артиллерией.

Но числовыми разрешёнными подтвердить это не смогу, поскольку характеристики храбрецов сделаны так умело, что в них сам линия голову сломит. Однако все храбрецы должны сидеть в автомобилях, и лучше, в случае если это будут такие автомобили, в которых несложнее набирать опыт.

Но не это основное. Храбрецы могут еще и ползать в скрытном режиме и наблюдать в бинокль. А это указывает, что лишь храбрецы смогут быть наблюдателями. А наблюдатели в игре разрешают решить многие неприятности обстрелом соперника издали.

Вот так-то.

Это весьма интересно: бинокли тут, действительно, левоватые. В большинстве случаев храбрец видит некую окружность около себя. С биноклем же дальность несущественно возрастает, но поле зрения уже выглядит в виде треугольника с выбранным направлением зрения.

Историю же всех храбрецов возможно прочесть на сайте игры — в том месте про них написано так много, что издание не сможет вместить такое количество информации (он все же не резиновый).

Броня крепка, и монстры отечественные стремительны Автомобилей в игре большое количество. Кроме того довольно много. Разработчики забрали за правило додавать в каждой миссии по одному-два новых агрегата. Ну, а если не получается выдать в данной, получите в следующей — четыре.

Действительно, не все “монстры” нам дешёвы. На кое-какие возможно лишь налюбоваться издали, а лучше и вовсе из укрытий — эти машинки особенно очень сильно и больно дерутся. Но большая часть все же побывает в отечественных руках и окажет помощь победить во множестве битв.

Сами разработчики еще весьма в далеком прошлом поделили автомобили на пара классов: разведчики (стремительные и зоркие, но не сильный), стрелки (автомобили с огромным уроном, но небронированные), слоны (бронированные монстры с низкими уроном и скоростью) и универсалы (как пошутили на форуме игры, это те, у которых ни того, ни другого, ни третьего). Предполагается, что эти автомобили будут функционировать в комплексе, поддерживать друг друга. Лишь в этом случае возможно победить.

Но, не отрицая в целом предложенную совокупность, я бы поделил стрелков на минометчиков и фактически стрелков. И добавил бы группу “ни рыба ни мясо”, в которую войдут автомобили без какое количество-нибудь выраженной ориентации относительно групп. Как раз так мы и подойдем к рассмотрению автомобилей.

Разведчики Мелкие, шустрые и дальнозоркие. Задача разведчика — из второго последовательности подсветить территорию перед отечественными автомобилями, дабы разрешить проявить себя дальнобойным аппаратам. В первый ряд разведчику соваться противопоказано, броня у него картонная, а пулеметом прекрасно лишь пехоту косить.

Crab. Первый кандидат в разведчики. Видит на большом растоянии, ездит скоро.

Но его жалкий пулемёт и открытый кузов не разрешают данной проворной машинке хоть какое количество-то противостоять замечательным автомобилям соперника.

Gavial. Вариант Краба от преступников. У них таких автомобилей полно, они замечательнее вашего разведчика.

Но умирают они не меньше шустро.

Sandy Elk. Лучший из разведчиков. Видит так же, как и прежде на большом растоянии, перемещается скоро. Да и броня кое-какая показалась.

А оптимальнее — сверхскорострельный пулемет. Так что и в разведке может прекрасно оказать помощь, да и пехоту лучше него никто не выкосит.

Kite. Еще одна шустрая машинка. Но во всем уступает прошлому экземпляру.

От неприятности выбора вас избавит лишь то, что хоть один, хоть второй вы станете видеть в своих рядах очень редко.

Ни в том направлении, ни ко мне Ко мне входит много автомобилей. В большинстве случаев, они не выделяются ни одним из параметров, проигрывая в чем-то любому из оппонентов. Нет, само собой разумеется, необходимо не забывать и о том, что в большинстве миссий нас не задают вопросы, на чем бы мы захотели вести войну.

Но время от времени выбор все же не редкость. И тогда такие автомобили лучше не брать.

Troglodyte. Помой-му аппаратик стремительный, но этим все его преимущества и ограничиваются. Оружие очень не сильный, и в сражении кроме того против средних автомобилей Троглодит проигрывает.

Wolfer II. Его аналог от преступников. В мои руки ни разу не попадал, но и не больно-то необходимо.

Такой же бестолковый аппарат, как и Троглодит.

Oncoming. Первый обычный боец на начальных уровнях. Приятен высокой скоростью.

Нехорош весьма не сильный оружием. броня и Жизнь на приемлемом уровне.

Order Strike. Весьма похож на прошлую машину, отличаясь только небольшими подробностями. Но приходит позднее и в меньших количествах.

К тому времени вы уже станете знать и куда лучшие автомобили.

Fat Dog, Mole и Drummer — ягоды одного поля. Это все тихоходные фермерские грузовички, отличающиеся друг от друга мелочами (у Dog побольше урон, а у Drummer посильнее броня). Ни при каких обстоятельствах не успевают на место битв, владеют через чур не сильный броней.

Да и с уроном у них не весьма.

November и Lead Carriage. Все бы с ними прекрасно — стремительные, да и броней не обижены. Но вот их орудия никуда не годятся. Это мелкокалиберные пушки с низкой скорострельностью. Так что они не дотягивают ни до слонов, ни до универсалов.

А жаль. Не смотря на то, что “Ноябрь” — все равно весьма красивая машинка.

Минометчики Минометчики стреляют на большом растоянии, но очень криво. Охота на одиночную машину с ними преобразовывается в полное издевательство: прекрасно, в случае если попадают три из четырех мин, причем по окончании каждого попадания соперник норовит сбежать из-под огня. Так что подходят они лишь для стрельбы по группам соперника.

Но в этот самый момент неприятность: группы соперника весьма не обожают, в то время, когда их обстреливают из минометов и довольно часто идут разбираться в направлении выстрелов. Исходя из этого не забудьте поставить заслон для собственных минометчиков, в противном случае их растопчут обстрелянные неприятели. Но в любом случае стрелять из минометов прямой наводкой — верх глупости.

У миномета в обязательном порядке должен быть наводчик.

Действительно, минометчики — неоднородная несколько. Имеется среди них хорошие минометы, каковые стреляют одной миной. Но это не все их способности: они еще могут минировать дороги от (либо для?) наступающего соперника.

Имеется и “гвардейские минометы”, каковые стреляют сходу залпом и для стрельбы по одиночным целям совсем совершенно верно запрещены.

Thunderclap и Tacar-AM относятся к обычным минометам. Другими словами они и пострелять смогут, и мину заложить сумеют. Отечественный Thunderclap проигрывает лишь в скорости и скорострельности передвижения.

Но для минометов это не основное — они все равно стреляют из второго последовательности. Так что оба — хорошие автомобили.

Hom и Simoom — две “катюши”. Опять-таки “отечественная” и “не отечественная”. Минировать не могут, но прекрасно трудятся по скоплениям автомобилей соперника.

Бандитская машинка очевидно лучше, но ее возможно заметить лишь с той стороны.

Devil Arm. Само собой разумеется, это пушка, но по эффекту очевидно ближе к минометам. Стреляет медлительно и весьма неточно.

Но на большом растоянии и по площади (дастся сходу нескольким появлявшимся поблизости). Действительно, урон в десять раз больше того, что принят простым у минометов.

Стрелки Также дальнобойные совокупности, но уже орудийные. В большинстве случаев, не очень сильно защищены, не через чур быстроходны, но сильно и на большом растоянии бьют. Располагать их лучше во втором последовательности, откуда они принесут намного больше пользы.

Им весьма желателен наводчик. И тогда стрелки будут творить чудеса.

Red Ram. Ваша первая дальнобойная машина. Хороший аппарат, что будет трудиться из второго последовательности по невидимым для других целям.

Конкретно побеждает у минометов.

Wasp. Чуть лучше Red Ram в роли стрелка, но броня никак не приросла, исходя из этого его нужно весьма беречь, дабы не раздолбали неприятели.

Falcon VI. Намного выше всех прошлых моделей, превосходит их по всем чертям. Но имеется и недочёт — ствол данной автомобили неподвижен. Исходя из этого “соколу” требуются место и время, дабы развернуться.

Поставив три штуки на маленькую площадку, вы сможете взять то, что стрелять не будет ни один.

Big Bull и Harridan. Два монстра от преступников. Их вам суждено лишь заметить.

Но под их пламя лучше не соваться — стреляют весьма на большом растоянии и больно. Последний при помощи пары выстрелов сотрёт с лица земли и танк.

Слоны Это огромные бронированные монстры. Их пушки и скорость не радуют, но у них второе назначение — прикрыть собственной броней более не сильный стрелков, чтобы тех не покрошили шустрые неприятели. А уж стрелки из второго последовательности пускай делают собственный дело.

Kail’s Bar. Вот и ваш первый слон. Нехорош собственной неповоротливостью. Да и перемещается не через чур скоро.

Но как стоит на передовой!

Wild Gunner. Самый любимый преступниками броневичок. Неторопливый, но может и продемонстрировать, где раки зимуют, нескольким обнаглевшим небольшим машинкам.

Deadly Walker. Еще один массовый броневик преступников. Имеется не сильный место в задней части автомобили.

Нехорош весьма не сильный пушкой.

BDB 1000. Обычный медлительный “щиток”. Пушка у него никуда не годится.

Так хоть стреляет скоро.

Bobby. Еще более медлительный аппарат. Но у него все же имеется преимущество — на данный гусеничный трактор хотя бы поставили приличную пушку.

Универсалы Не самые стремительные, но в большинстве случаев везде успевают. Может, и не самые бронированные, но для жизни в полной мере хватает. У них не самые дальнобойные и замечательные пушки, но они смогут “укатать” кроме того слонов.

И довольно часто они лучше слонов.

Agony 700. Ваш первый универсал. Недаром Джейн катается на нем солидную часть игры. В обязательном порядке оцените баланс всех его составляющих.

Ничего выдающегося, но это превосходная совокупность для собственного времени. Позднее покажется еще Reaper, что практически брат-близнец. Кроме того по внешнему виду.

Hummer Head. Видоизмененная “Агония” — побольше поменьше скорости и брони. Но перемещается все же стремительнее слонов, за что и ценится.

Panzer Rat и Jackal. Стремительные бронированные автомобили с не весьма сильной пушкой. Но все же для них основное то, что они смогут скоро появляться в нужном месте и принять на себя удар.

Raven SG. Монстр! Одна из лучших автомобилей игры.

Низкую скорость компенсирует высокой огромной дальнобойностью (на уровне Red Ram) и тем, что стреляет сходу из двух орудий. Соответственно, и урон, им наносимый, можно считать двойным.

M2A2 Bradley. Совершенный универсал, у которого ни одна из черт не осталась “в загоне”. Хорошая машина.

M1A2 Abrams. Танк — он и в Аризоне танк. Единственный его недочёт в том, что патроны весьма скоро заканчиваются.

А уж наблюдать, как он расколупывает с одного попадания вражеские автомобили, — одно наслаждение.

Другие, но не барахло Да, имеется и такие. Не смотря на то, что нельзя сказать, что польза от ремонтника однозначна и будет неизменно. Но, однако, имеется и он.

Имеется и мотоциклы, которых так хотел народ.

Relief 8 (Surgeon). Время от времени ваши автомобили необходимо починить. Это, очевидно, в тех случаях, если они все же пережили бой. Для этих целей имеется ремонтник.

Вещь хорошая и необходимая. Неприятность с ним одна: пополнить запасы нереально, а на ремонт уходит безумное количество “боекомплекта”. Но уже перезарядить какую-нибудь машину — по большому счету практически ничего не следует.

какое количество бы мало снарядов у нее ни осталось, израсходуете всего 1 очко.

Reanimator. Под таким суровым именем прячется всего лишь бензовоз. Сражаться не может, да и умирает от первого же попадания.

Wolfsong. Данной машине нереально подобрать класс. Это ракетница, которая весьма шустро садит сходу с двух направляющих. Стреляет скоро и совершенно верно, хоть и не на большом растоянии. Для машин начального уровня встреча с этим монстром обозначает стремительный и практически безболезненный финиш.

Безобразничать эта машина прекращает лишь с возникновением в ваших последовательностях достаточного количества универсалов.

Python. Лимузин Мурьеги. С ним кроме того и повоевать-то не окажется.

Но это как раз его позже разделывают под кабриолет.

Наконец, Зевс. Легко Зевс. Вот дойдете до конца кампании — сами все заметите.

Таблица №1.

Автомобили

Наименование Жизнь Броня Ущерб Бронепробиваемость Скорострельность Снаряды
Crab 120 15/15/15 4 17 240 2400
Troglodyte 210 45/45/45 13 50 110 400
Gavial 21 7 21 240 1200
Wolfer II 50 14 40 120 450
Oncoming 340 60/50/50 13 50 140 350
Fat Dog 295 45/42/40 37 60 60 480
Kail’s Bar 800 80/80/80 44 72 60 370
Drummer 330 60/47/50 22 45 80 400
Relief 8 330 55/50/45 0 0 0 1000
Order Strike 330 60/50/50 12 45 180 400
Agony 700 450 75/75/65 25 60 100 460
Thunderclap 285 45/45/20 198 64 15 120
Mole 335 50/45/45 22 58 110 520
Lead Carriage 380 80/70/70 16 55 140 450
November 580 86/86/86 15 48 220 1100
Tacar-AM 210 30/30/25 160 50 22 110
Wolfsong 500 90/90/80 24 82 60 280
Red Ram 300 66/66/60 56 98 35 280
Hummer Head 560 100/100/100 22 66 140 780
Deadly Walker 650 130/110/60 23 62 140 640
Reanimator 265 50/45/30 0 0 0 1000
Devil Arm 800 120/120/120 214 186 20 90
Wild Gunner 570 100/100/100 42 78 40 320
Hom 350 58/58/45 72 48 120 90
Raven 2SG 800 150/140/66 61 134 25 240
Panzer Rat 500 100/100/100 26 78 114 550
Falcon VI 380 88/77/80 80 128 28 160
Sandy Elk 360 65/65/65 12 36 480 2200
Wasp 320 58/58/58 72 108 30 240
Kite 290 50/50/50 10 46 400 1800
Reaper 480 80/80/80 35 78 89 500
Jackal 560 120/120/100 38 86 100 500
BDB 1000 850 160/150/130 20 66 240 610
M2A2 Bradley 800 190/180/150 62 118 50 420
M1A2 Abrams 1200 230/210/190 168 205 25 80
Bobby 950 180/170/140 58 98 48 420
Simoom 72 108 54 60 236
Harridan 74 254 198 18 46
Big Bull 165 104 148 30 124
Python 100 20 64 320 980
Eagle 2 110 14/14/14 7 39 441 1400
Eagle 3 145 19/19/19 16 45 160 840
Awl 140 17/17/17 5 42 280 2800
Huso 135 16/14/16 12 50 210 1100

Песчаная буря Возможно заявить, что тактика не изобилует огромными количествами всевозможных вариантов. И самое первое правило в ней — имеется мощные слоны и слабые стрелки. Так вот слоны должны закрывать стрелков, и тогда добрая половина победы уже у вас в кармане.

Второе правило — скорость. Многие автомобили обожают отрываться и сражаться в одиночестве. Ко времени подхода следующих автомобилей шустрики смогут уже и погибнуть. Решается это двумя методами. Первый — зажимать клавишу Alt, в то время, когда вы отправляете группу в очередную точку. Тогда ваши армии будут держаться достаточно кучно.

Да и по прибытии в точку поднимутся одной толпой. Второй метод — применение неточностей игры. Ставим вперед медлительных слонов и без того и едем.

Те, кто идут позади, ни при каких обстоятельствах не додумаются обогнать идущих в первых рядах.

В обязательном порядке применяйте наблюдателей, если вы владеете дальнобойными автомобилями. В спокойном состоянии они смогут сделать больше, чем на протяжении важного боя.

Старайтесь не принимать бой в городе — у игры значительные неприятности с территориями видимости и соперник видит намного лучше нас. Нам же будут мешать кроме того самые мельчайшие развалины. Пустыня в этом отношении куда предпочтительнее.

В поздней игре необходимо дробить ваше воинство на отдельные отряды. Дело в том, что пламя всем отрядом по одной цели делается избыточным и лишь тратит время. А вот в случае если нападать несколькими отдельными отрядами, то итог будет совсем вторым.

Приключения преступников в пустыне Итак, отечественные солдаты пустыни уже расселись по своим автомобилям, так что пора и поведать об их приключениях. Битва за горючее начинается…

Миссии 1 и 2 Назвать это полноценными миссиями было бы необычно. Это обучающие миссии, где вас научат, как водить автомобили, истреблять редких неприятелей и своевременно выпрыгивать из собственного горящего “металлического коня”. Но, храбрецы имеют обыкновение выпрыгивать из горящей автомобили самостоятельно, но в большинстве случаев им это все же не очень сильно оказывает помощь.

Миссия 3 Кайл уехал на своем автобусе пополнить запасы алкоголя и где-то потерялся. И вот маленькая армия из трех Troglodyte и двух Oncoming торопится ему на помощь. Сперва доезжаем до ближайшей деревни. По пути будут мешаться вражеские легкие машинки, но мы легко сможем отбиться от них.

Хороший дядя в высвобожденной деревушке попросит разобраться с проблемами на кладбище. Неприятности в том месте — это зомби. И неприятности маленькие — совместным огнем всех автомобилей они скоро устраняются.

За это мы возьмём машинку Fat Dog.

Доехав до Кайла, мы определим, что они с Бонни перепились и, катаясь ночью по степи, поломали собственный автобус. И оказать помощь сможет лишь механик Михос на свалке рядом. А Бонни именно подойдет чтобы заполнить освободившуюся машину.

Лишь не забудьте покинуть несколько автомобилей для защиты автобуса, в противном случае смогут неожиданно нагрянуть неприятели.

К Михосу лучше пробираться по краю карты, потому что наряду с этим мы не попадем под пламя соперника. А он предложит нам извести преступников, подманив их к собственной ракетнице. Лишь затем он согласится ехать искать три подробности на свалке.

В это же время на свалке все еще остаются живые преступники. И по просьбе Михоса кому-нибудь нужно будет съездить к его брату за помощью. Лишь прикройте самого Михоса со всех сторон, в противном случае соперник будет прибывать по одной машине и ремонтник для них будет самой занимательной мишенью.

Собрав все подробности, отвезите их к Кайлу, по окончании чего уезжайте с карты. В случае если вести собственные автомобили компактно, не позволяя вырываться быстроходным монстрам, то все не составит труда.

Миссия 4 А до тех пор пока вы выручали Кайла, банда Джокера приехала и разорила родную деревню Брэда. Заодно и его возлюбленную, Джейн, похитили. Так что сейчас первостепенная задача — выручить ее. Для этого у нас фактически то же, с чем мы закончили прошедшую миссию. Лишь вот Crab вместо Troglodyte выдали.

Нападать нас начнут, когда вы проедете до ближайшего поворота дороги, исходя из этого будет не лишним покинуть несколько автомобилей в тылу, дабы неприятель без всяких последствий не расстрелял вашего ремонтника. Следующий очаг сопротивления будет уже в деревне (не смотря на то, что по пути встретятся пара вражеских автомобилей), так что около нее нужно собрать собственные машины совместно. В деревне Джейн не окажется, но храбрецы определят, что соперник нападал сходу все поселки и нужно будет ехать к центральному. В том месте будет еще больше автомобилей неприятеля, так что попытайтесь выставить вперед собственные самые замечательные “тачки”, дабы те приняли на себя пламя.

С уничтожением соперника в центральной деревне миссия закончится.

Миссия 5 Вот мы и приехали разбираться с Джокером. Причем в рядах отечественной армии показалась еще пара Fat Dog. Они медленные, но хоть огневую мощь снабжают.

А всего аж девять автомобилей. На дорогу лучше не лезть — пробирайтесь по правому краю карты — так встретите меньше соперников (они так и останутся на дороге). На броневик босса в середине карты не отвлекайтесь — все равно стереть с лица земли его вам не по силам. Пускай уезжает. Перед крепостью Джокера уберите собственных храбрецов за поясницы Fat Dog и отправьте один Troglodyte к воротам.

Тут же выяснится, что ваши войска ожидала засада и пора уходить. Вот и уезжайте. “Собачек” же мы поставили назад вследствие того что они весьма медлительные и помешают уйти отечественным храбрецам. А так они послужат щитом.

Миссия 6 Брэд понял, что со слабенькими машинками ничего не сделаешь и нужно добыть оружие посильнее. За этим он и отправляется на расположенный рядом завод. Но его уже атакуют бойцы Джокера. В случае если сразу же убрать легкие автомобили за поясницы тяжелых (их водители нам весьма понадобятся) и сходу рвануть к воротам, то возможно успеть стереть с лица земли соперника перед тем, как тот перебьет всех защитников. Потом чинимся и с опаской продвигаемся к следующим воротам. В случае если выстроить собственные автомобили линией, то соперник может легко разбиться о них.

Но не следует впадать в эйфорию — примерно одвременно с этим уже начнется вторая волна во главе с Wolfsong. Эту машину нужно уничтожать прежде всего, и делать это необходимо вне лагеря — уж больно на большом растоянии она стреляет. Теми, кто прорвался к воротам, займетесь позднее (если они выживут).

Займитесь ремонтом собственных автомобилей и заводите их во двор, а предводитель местных боевиков поведает вам, что это еще лишь начало и рядом имеется лагерь байкеров, каковые могу нам оказать помощь. Отправляйте Бонни за помощью, а сейчас освобождайте собственные легкие автомобили от водителей и отводите их к площадкам, где стоят запасные автомобили.

Байкеров всех собирайте в автобус и езжайте к первым воротам, стараясь не заехать во встречные деревни (их караулят преступники). В городе сразу же рассаживайте байкеров по автомобилям и нападайте ими соперника. Тяжелых автомобилей тут большое количество, так что на всех хватит. Попытайтесь сидеть за поясницами местных бойцов — они не будут вам помогать, в случае если по ним самим не стреляют, так что выручать их безтолку.

Когда вы отразите наступление соперника, идущее сходу из обоих ворот, миссия закончится.

Миссия 7 На данной миссии нас оделили сходу тремя минометными Thunderclap, так что проходится она легко. Но сперва нужно Брэду пешком дойти до домика рядом от дороги. Сейчас все остальные должны выстроить оборонительную линию около верхнего угла карты — оттуда по дороге выедут автомобили соперника. Брэд захватит машину главаря, а сейчас остальные должны отбить наступление подъехавших подручных.

Потом признательный местный обитатель продемонстрирует вам все места, где скрываются автомобили соперника. Останется лишь подползать поближе к ним кому-нибудь из храбрецов и разглядывать их в бинокль. Ну а ваши минометы будут расстреливать соперника с надёжного расстояния. Но не бросайте их — время от времени соперник сходит с ума и кидается в наступление. Тут-то он может покрошить ваши минометы в небольшую крошку. Особое внимание на протяжении атаки обратите на предпоследнюю точку — сейчас подойдут подкрепления и к вам, и к сопернику.

И именно затем он может ринуться в прямо-таки самоубийственную атаку. В последней точке атака будет в обязательном порядке, так что не забудьте огородиться “оборонительным валом” из автомобилей.

Миссия 8 Джейн удалось сбежать от преступников, и сейчас она планирует еще и высвободить товарищей (сбегать в одиночку ей думается подлым). Автомобили нет, так что вся миссия проходится пешим порядком. И в скрытном режиме.

Для начала переползите к аборигенам и определите, где сидят пленники и как устроить шум, что отвлечет преступников. Передвигаться по улицам необходимо ползком, по окончании того как проедет очередная машина, и нужно скрываться под кустиками. Сперва ползем к домику внизу карты и забираем из него взрывчатку.

Позже возвращаемся в том направлении, откуда начали, и по верху карты проползаем к бензовозу. От бензовоза сразу же ползем к узникам. По окончании взрыва уничтожаем тут и охрану же уезжаем — сражаться с кем-либо совсем противопоказано.

Более того, стараемся держаться подальше от автомобилей соперника и стремительнее добраться до точки эвакуации.

Миссия 9 Местные обитатели просят вас вывезти бензовозы, выручая их от преступников. Сразу же атакуйте бандитов в поселке. Лишь вот незадача — водителей для бензовозов нет, они скрываются где-то в палатках справа от лагеря с бензовозами. Но перед тем как искать водителей, нужно будет выдержать бой на улицах лагеря.

Прекрасно хоть к нам присоединяются пара Red Ram из охраны бензовозов. Атаки соперника идут со всех направлений, не считая нижнего. Когда отобьетесь, берите автобус и еще 3-4 автомобили и отправьтесь за водителями.

Основное с ними — поставить автобус забирать водителей, а остальные машины покинуть закрывать его на краю карты — в том месте покажутся преступники. По окончании возвращения с водителями нужно будет отбить еще одну атаку с той стороны, куда вам предстоит отходить. Позже и по большому счету покажется Crab, что скажет о скором визите главных сил соперника.

Так что отводим бензовозы и занимаем оборону около точки выхода. В случае если поставить Red Ram назад, то вы в полной мере сможете отбиться.

Миссия 10 К отряду наконец присоединилась сбежавшая Джейн, которая и поведала о лагере Джокера. И, очевидно, Брэд отправляется уничтожать собственных неприятелей. Для начала необходимо познакомиться с местным обитателем. У него Tacar-AM, что станет единственным минометом в вашей команде. Действительно, имеется еще пара Red Ram.

Кидаться на исполнение задания сразу же не следует. Сперва покатайтесь по окрестностям и разберитесь с патрулями соперника. Вас большое количество, и у вас имеется пушки, так что патрули не должны стать проблемой. Но позже они не прибегут на помощь базе.

Ну, и саму базу расстреливаем легко и без неприятностей. Лишь держите местного минометчика поближе к себе — в последний момент он поссорится с отечественными бойцами и его, к сожалению, нужно будет уничтожить.

Миссия 11 Соседнюю деревню атакуют преступники. И, очевидно, деревню имеется суть выручать — солярки у них навалом. Но сперва нужно пробраться к самой деревне, а на вашем дороги будут целые толпы преступников. Так что поспешаем, но не так, дабы всем умереть. оптимальнее пройти по шоссе до ответвления к деревне — так вы сотрёте с лица земли больше преступников.

Кстати, к деревне вы, вероятнее, успеете, в то время, когда соперник уже практически закончится. Но это у ворот, а вот дальнобойные батареи лишь еще начнут собственную работу. Сперва идем к той, что справа. Она ближе, но в том месте много охраны. Позже к той, что за деревней, в каньоне. Закончится же миссия просьбой перебить оставшихся преступников, каковые на данный момент напьются в баре и приедут опять.

Забираем остатки оборонявшихся в деревне и методично расстреливаем неприятеля при помощи наводчика. В прямые драки стараемся не лезть — тут сопернику имеется где развернуться.

Миссия 12 Итак, деревенские не захотели делиться горючим. Другими словами они дали согласие поделиться, но как-то уж мало. И тогда Койоты решили забрать горючее самостоятельно.

Сперва нужно стереть с лица земли две группы автомобилей, каковые прибудут на помощь сопернику. Делим отечественные войска пополам и едем к обозначенным точкам. Лишь не напрямик, а по краям карты — в центре карты, как в большинстве случаев, полно патрулей (где ж они были, в то время, когда напали преступники?). Уничтожаем охранников на точках, а по окончании — и сами отряды. Затем мы определим, что имеется тайный проход на базу соперника.

Но сперва нужно бы очистить местность от вражеских патрулей, дабы позже не мешались. Минометы снесут кусты в проходе, но пройти через него смогут лишь пехотинцы. Но нам большего и не нужно — достаточно проползти одному наблюдателю, и он будет видеть целый двор. А сам будет пребывать за проволочным заборчиком, так что ни один шофер не додумается в том месте его искать. Вот по наводке и расстреливаем вражеские автомобили.

Позже заводим собственных потенциальных водителей и рассаживаем по бензовозам. Но и это не все — на заднем дворе стоят три безлюдные автомобили. А также Wolfsong. Уничтожаем их охрану и забираем. Тем более что нам необходимы автомобили чтобы отбить атаки на отечественные бензовозы. Сперва отбиваем атаку прямо около лагеря.

Позже часть автомобилей обязана пройти до нужной точки и стереть с лица земли всех по пути. А после этого бензовозы начнут путь, причем их необходимо всегда сопровождать, в противном случае возможно и лишиться — соперник будет всегда атаковать отдельными автомобилями со всех сторон.

Миссия 13 В собственных путешествиях Койоты натыкаются на закинутую военную базу. Причем имеется маленькая неприятность: на попытки прорваться вам будет отвечать громадная пушка. Но неприятность решается: нужно отъехать вправо, и пушка уже не дотянется до вас. А вы сможете по наводке стереть с лица земли четыре малых орудия у входа на базу. Тогда, в случае если кто-нибудь неподалеку проползет, вы определите о том, что орудия базы возможно отключить.

Вот какой-нибудь храбрец и поползет отключать орудия сперва одной, а позже второй стороны. По сторонам от дороги расположено большое количество мин, так что осмотрительнее. Но еще на протяжении собственного перемещения по дороге пошлите Михоса к одному из рубильников включения/отключения охранных совокупностей.

Когда вы доберетесь до конца дороги, заметите какого-либо мужичка, что будет во все горло кричать о том, что идут преступники и настало время спасаться. Первую волну вы отобьете, в этот самый момент Михос заявит о том, что возможно опять включить совокупности, но уже под отечественным контролем. Если он стоит у рубильника,

то одну сторону тут же включит. Вам останется продержаться , пока он не проедет за отечественными поясницами на другую сторону, и возможно отступать. А в том месте за нас все сделают охранные совокупности.

Останется лишь все же добраться до конца дороги.

Миссия 14 Джейн, уехавшая от своих “друзей”, натыкается на лагерь работорговцев. И решает разобраться с ними. Для начала необходимо проехать по дороге до пересечения с грунтовкой и оттуда ехать к трем палаткам.

В одной из них и будет “толстячок”, обладающий Wild Gunner. Вне автомобили он легко уничтожается, Джейн забирается в его машину и едет к лагерю работорговцев. В том месте на нее не обращают внимания, пока она не выскочит из палатки вместе с тремя пленниками. Скоро отъезжайте от лагеря работорговцев — в том месте сражаться сходу против всех бессмысленно.

Но за вами увяжутся лишь пара небольших машинок, а стереть с лица земли лишь их куда несложнее. Тут сверхсложный момент миссии, сначала нужно удирать из лагеря по малейшему пути, в противном случае сотрут с лица земли прямо в лагере.

Потом едем к уже привычным палаткам, забираем родную Agony 700 и, по совету одного из пленников, едем к запрятанному ремонтнику. В том месте ремонтируемся и пересаживаем Джейн на ее родную Agony. Потом высвобожденные пленники поведают о том, где находятся топливо и еда. К нижнему лагерю работорговцев подъезжайте лишь военными машинами и расстреливайте те легкие автомобили, что в том месте стоят.

Потом забирайте находившийся тут же бесхозный Red Ram и уводите тяжелые автомобили к ремонтнику. А Джейн скоро подъедет к палатке, заберет еду и заложит мину. Если она сделает это скоро, то подкрепление соперника не успеет ее догнать.

Быть может и по большому счету получить от ее мин.

К горючему два пути: через верхний лагерь работорговцев и вброд через речку. Как выяснилось, горючее Джейн ни к чему, она просто желает стереть с лица земли его. Исходя из этого не следует сражаться с замечательными автомобилями торговцев, перебираемся вброд около края карты и закладываем мины.

По окончании чего скоро удираем.

Миссия 15 А вот и Брэд с его ордой достигли лагеря работорговцев. И они сохраняют надежду, что в том месте что-то осталось по окончании визита Джейн (не смотря на то, что еще и не знают, кто же это так тут позабавился). И для начала они планируют расправиться с теми, кто защищает проход к нефтехранилищу. Это легко — у нас аж 13 автомобилей, в их числе Hom и 2 Red Ram.

Вот так и сражаемся: рассматриваем издали и в случае если соперника скопилось большое количество, то стреляем из отечественной “катюши”. В кого-нибудь Hom в обязательном порядке попадет. В случае если же неприятели стоят поодиночке, то лучше расстреливать их из Red Ram по наводке — все стремительнее будет.

После этого подъезжаем все к тем же топливным бакам и уничтожаем машину около них. Затем оставшийся в живых местный поведает нам о том, что не так долго осталось ждать ожидается конвой с горючим. Тогда скоро продвигаемся по дороге к блокпосту внизу карты и уничтожаем его уже известным способом.

Но позиции занимаем не на уровне блокпоста, а отойдя чуть назад, в противном случае автомобили соперника смогут показаться прямо в ваших последовательностях.

Через некое время покажется и конвой. Расстреливаем охрану и забираем себе грузовики. Отводим грузовики себе за пояснице и отбиваем первую волну соперника.

После этого отходим еще мало назад, расчищаем местность около, проходим прямо по пустыне (на дороги не выходить) к месту эвакуации — так мы встретим по пути меньше соперника.

Миссия 16 В собственном пути по пустыне Брэд встречает старика, что жалуется на нежданно показавшихся кубинцев, каковые захватили его поселок, вырезав всех обитателей. Брэд соглашается отомстить, но точно сооружает очередные замыслы по обогащению Койотов…

Но, тут имеется, чем обогатиться — тут по ходу миссии захватывается более чем большое количество вражеских автомобилей. Всего у соперника пять участков, на которых жители острова свободы защищают фермеров. Наряду с этим жители острова свободы покинули собственные автомобили и не ожидают нападения.

Исходя из этого на любой участок нападаем стремительными автомобилями — Agony 700 и Hummer Head. Они расстреливают пеших кубинцев, и те не успевают добраться до автомобилей. Но следом вторым эшелоном должны идти ваши тяжелые автомобили — время от времени выезжают автомобили кубинцев и атакуют ваших захватчиков. Так приобретается до десятка автомобилей. Последней уничтожаем базу соперника около нефтехранилища. К сожалению, издали расстрелять их не окажется — соперник всегда перемещается.

Но у нас уже хватает сил, дабы разгромить кого угодно.

Миссия 17 Жители острова свободы решили отомстить, и радостный праздник по поводу возвращения деревни вылился в необходимость обороны. Прекрасно хоть Falcon VI и Panzer Rat по паре штук покинули. Не смотря на то, что все равно в довесок кучу всякого барахла напихали — у нас же был отряд из лучшей техники на прошедшей миссии.

Сразу же стаскивайте все отдельные армии в главную кучу, а дорогу, по которой они придут, минируйте. Так мы возьмём замечательный кулак, а те, кто придут по дороге, с которой мы только что ушли, совсем не обрадуются. Было бы здорово выдвинуть чуть вперед наблюдателя — это было нужно бы кстати для ваших Falcon VI с их огромной дальнобойностью.

Позднее приедут еще пара “соколов”, каковые придутся совсем своевременно. Так и обороняемся до прихода главных сил соперника. А в том месте и миссия закончится.

Не смотря на то, что я совсем не уверен, что они в обязательном порядке победили бы.

Миссия 18 Итак, Койоты бежали, подло кинув собственного предводителя. Но тут опять появляется Джейн, хотящая спасти Брэда. И вместе с ней несколько байкеров.

Хоть местные байки и больше похожи на мини-танки.

В первую очередь нужно купить что-нибудь, дабы байкеры не через чур кидались в глаза. В частности — машину в ближайшем лагере. До тех пор пока байкеры расстреливают Mole, защищающий лагерь, Джейн захватывает Wild Gunner. Затем все грузятся в данный грузовичок и едут по складам соперника, останавливаясь у каждого и как бы минируя их. Дальше мы подъезжаем к месту заключения Брэда и Джейн обещает, что взорвет все склады с горючим, в случае если неприятели не сдадутся. Действительно, сдавшихся она расстреливает.

Но вы получаете пара хороших автомобилей. Садитесь в них и уходите в верхний угол карты. В том месте отбиваем пара атак соперника, стараясь предохранить как возможно больше Wasp и Tacar-AM.

Позже по верхнему краю карты с опаской пробираемся к точке выхода. Ну, и в том месте уже используем всю отечественную артиллерию, наводя ее одним из храбрецов.

Миссия 19 Джейн с Брэдом отправляются пакостить кубинцам. Лишь техники у них все равно что нет — лишь байки. В итоге отечественные храбрецы должны захватить себе технику на базе кубинцев. А те, как в большинстве случаев, спят вне собственных автомобилей. Джейн и Брэд с опаской проползают между палатками, уклоняясь от патрулей.

Их целью будут Kite и Panzer Rat. Первый превосходно расправится с пехотой, которая выскочит из палаток, а второй прикроет в первое время от появлявшихся поблизости машинок соперника. Пехоту из палаток на другой стороне лагеря должны стереть с лица земли мотоциклисты, которых нужно производить тогда, в то время, когда ваши храбрецы садятся в автомобили.

Тут же пересаживайте мотоциклистов в автомобили замечательнее и отбивайте наступление соперника.

Потом нужно будет стереть с лица земли безлюдные машины соперника. Тут не следует увлекаться и крошить все без исключение. Начинайте с легких, оставляя то, что потяжелее, на позже — в какой-то момент придет достаточно сильный патруль и может очень сильно повредить ваши автомобили. Тогда будет на что пересесть. Затем необходимо будет стереть с лица земли хранилище бензина.

Тут выдвигаем вперед наблюдателя и расстреливаем охрану из Falcon VI. Тогда стереть с лица земли завод не составит большого труда. И наконец, отойти на точку отхода.

В том месте полно тяжелых автомобилей соперника, так что снова высылаем вперед ползуна-наблюдателя и долбим соперника собственной тяжелой артиллерией.

Миссия 20 По окончании того как выгнали Брэда, от банды Койотов ничего и не осталось. Она стала медлительно рассыпаться. Сейчас оттуда ушли Кайл и Бонни.

Они прибыли в маленький город в отыскивании любой выпивки, дабы опять раскрутить автобус-бар Кайла.

Для начала нужно пробраться к приятелю Кайла, бармену. Для этого нужно уйти налево сходу за баррикадой (так нас никто не увидит) и по краю карты спуститься вниз до бара. Сам бармен реализовывать вам выпивку отказывается, но дает направление к человеку, у которого она имеется. Бонни сползает к торговцу и договорится, что тот даст нам выпивку за маленькое количество солярки.

Бармен (что по совместительству местный глава горадминистрации) договорится с дружественными ему преступниками о том, что те дадут солярку на обмен. Но тут же попросит о помощи против вторых, недружественных, преступников (как тут все запущено!). “Отечественные” преступники предложат угнать у соперников Sandy Elk. Он находится в самом центре карты.

Нужно с опаской подползти к нему, скоро сесть, отъехать вниз и уйти на левый край карты, не вступая в перестрелки. А в том месте уж легко доедете до преступников. После этого вам предложат угнать Kite. Он стоит на правом краю карты и никем не отмечается.

Через проходы в зданиях едем до верхнего края карты, а в том месте уж вы понимаете, как пробраться к преступникам. Все, горючее получено, возможно идти расплачиваться с торговцем.

Но тот попросит ему оказать помощь. Его единственного родственника, племянника, увлекли в какую-то секту. Тут ничего особого нет, но необходимо подойти сходу Кайлом и Бонни.

Тогда Бонни отыщет в памяти кое-что, что окажет помощь расправиться им с вредным проповедником.

А напоследок нас попросит оказать помощь бармен. У соперника автомобили лучше, так что на победу кроме того не сохраняйте надежду — подъезжайте и обстреливайте соперника. Через весьма непродолжительное время они начнут скулить, что вы им поцарапали полировку.

Тут-то и нужно скоро отъезжать назад, в противном случае они вам не то что полировку, все автомобили совсем сломают. А дальше останется лишь через верх карты доехать до точки выхода.

Миссия 21 Джейн и Брэд едут пакостить Мурьеге. По пути видится маленькой город, в котором очевидно похозяйничали преступники. И эти самые преступники тут же видятся на пути. У них кроме того имеется замечательный миномет. Но у нас — сходу два Falcon VI. Местные обитатели поведают нам о нефтебазе соперника и дадут провожатого — сапера.

Он нам весьма понадобится, учитывая то, что мины взрываются или от его пульта управления, или под отечественными автомобилями. На соперника эти самые мины принципиально не реагируют. Так что взрывайте мины, не сожалея о них.

Дорога будет два раза проходить через горы — в этих местах будут засады неприятеля. Разведывайте их храбрецом и уничтожайте из Falcon VI. Потом уничтожайте соперника перед нефтебазой и отступайте за ближайшие к нефтебазе горы, покинув одного “сокола”. Он обязан отойти сразу же по окончании уничтожения базы, поскольку в противном случае его может поймать целая масса людей соперника. Потом отступаем в поселок и становимся в том месте обороной. Нам очень сильно окажут помощь пушки поселка, но, по всей видимости, их все же сотрут с лица земли неприятели.

Возможно кроме этого положить одного из храбрецов на другой стороне дороги — так он увеличит радиус действия “соколов” и останется незамеченным.

Миссия 22 Брэд сделал вывод, что сейчас самое время объединить все банды, дабы противостоять разозленному Мурьеге (армия все-таки). Но местные обитатели не спешат присоединяться к этому альянсу. Сперва их необходимо убедить в том, что альянс что-то сможет.

Сперва мы проезжаем от нижней части карты до самого верха. По пути будет всего один заслон соперника, остальные будут патрулями. В одной из сёл вам сходу дадут подкрепление (какие конкретно легковерные), в остальных будут ожидать , пока вы не расправитесь с местными преступниками. К ним в обязательном порядке нужно подъехать и уничтожать в упор. Если вы постараетесь расстрелять их издали, то исполнение задачи не засчитают. Затем возможно взять пополнение и в оставшихся сёлах.

В одной кроме того выдадут ремонтный грузовик.

Очевидно, это не все. Тут же поступит сообщение о целой орде преступников, каковые надвигаются на сёла. Возможно у них на пути, но утрат тогда будет множество. Возможно (в случае если успеете) залезть в одну из сёл и поставить чуть в стороне от нее наблюдателя.

Тогда сопернику нужно будет входить в эту деревню под огнем Falcon VI.

Миссия 23 Народа в альянсе выяснилось большое количество. Настало время ехать за техникой. Благо один лучший человек извлек тайную карту, где указано местонахождение тайной базы.

В городе неподалеку от базы вас отправляют к некоему Исаеву, как бы он все знает. Но тот требует от вас услуги в виде антидота для любимой собаки. Армейские же за антидот требуют стереть с лица земли БМП, похищенную преступниками. БМП у преступников имеет сопровождение, так что применяйте свежевыданный Raven и Falcon VI для дальней стрельбы по наводке одного из храбрецов. Армейские дадут нам антидот, а Исаев укажет связника.

Но дабы все не закончилось уж чересчур скоро, на месте встречи со связным вас атакуют. Сложностей нет, лишь держите собственных бойцов кучнее — будут всегда подъезжать со всех сторон, но понемногу.

Миссия 24 Отечественным храбрецам указали дорогу к военной базе, к тому же и посоветовали, что в том месте имеется танк. Тут хитростей никаких — легко плотной группой движемся по дороге до стенки, отражая атаки соперника. Но не до самой стенки — незадолго до нее отряжаем одного из храбрецов в разведку. Вся дорога потом с обеих сторон утыкана ракетницами и пушками.

Отечественный разведчик рассматривает их, и мы расстреливаем неприятеля из Falcon VI (обе автомобили беречь — это на данный момент громадная сокровище). Заодно заглядывайте за повороты — довольно часто на ответвлениях дороги скрываются отряды автомобилей соперника. Их также нужно бы расстреливать из дальнобойных автомобилей.

Таки движемся до последнего перекрестка, где занимаем оборону. Чуть правее стоит бесхозная БМП, которую необходимо присоединить к нашему отряду. Брэд пускай бежит до упора вправо, где и стоит танк.

Некое время нужно будет обороняться от соперника, пока Брэд определяет, что к чему в танке, но путь обратно будет фактически надёжным.

Миссия 25 А в это же время банда Снайфера и Метью добралась до базы отечественных храбрецов, которую защищают Кайл и Бонни. Не одни, очевидно. А потому, что банда Снайфера совсем распоясалась, то она и бывших друзей готова свести в могилу.

Так что держим оборону против них.

Ключ к победе — своевременное применение центрального замечательного орудия. Оно часто уничтожает соперника одним выстрелом. Но оно не стреляет само, исходя из этого нужно постоянно смотреть за обстановкой и направлять его. Первая волна главные силы направит на правый проход, так что именно к нему перебрасывайте все собственные автомобили. Отстояв его, сходу переводите автомобили к верхнему проходу (а вдруг отстоите данный проход, не разрешив уничтожить орудия, то в том месте вряд ли прорвутся). У остальных оживления не отмечается.

Вторая волна будет по большей части со стороны верхнего и левого проходов. Но в том месте все достаточно случайно, и неизвестно заблаговременно, с какой стороны они отправятся сейчас. Трактор Bobby стоит по большому счету покинуть около центральной пушки, поскольку он не успеет гоняться за всеми атаками. Третья волна будет складываться из легких стремительных машинок, каковые летят со всех сторон. Оставляем собственные автомобили около центральной пушки и уже в том месте их уничтожаем (неприятель легко пролетает через практически неохраняемые ворота, не задерживаясь на выжившие редкие пушки). Ну, и четвертая волна — совсем легко.

Это по одному Deadly Walker с каждого прохода. Тут ваша пушка себя и продемонстрирует. Необходимо лишь продемонстрировать ей, куда стрелять.

Миссия 26 Подлый Снайфер сдал нас со всеми потрохами Мурьеге. Но, недолго он радовался — Мурьега не обожает предателей и “в признательность” повесил Снайфера. Но тот успел поведать о месте отечественной базы, и сейчас войска Мурьеги идут ее уничтожать. Но не все так не хорошо — успел возвратиться Брэд со своим танком.

И его нужно сразу же вести к базе, по пути стёрши с лица земли группу соперника около задних ворот.

В обороне так же, как и прежде ключевую роль играется громадная пушка. Неизменно и в обязательном порядке ее задействуйте. Первую волну отражайте, сгруппировав дальнобойные автомобили около центра, а остальными отражая атаки соперника. Вторая волна будет применять легких наводчиков и осадные орудия. Тут необходимо совершить атаки, выйдя за верхний и правый проходы — за ними находятся вражеские батареи. Дальше станет совсем не хорошо: соперник будет деятельно использовать минометы, исходя из этого старайтесь всегда маневрировать, дабы не попасть под их пламя.

Но все когда-нибудь заканчивается, закончатся силы и у него. Подошедшее подкрепление уже практически ничем не сможет нам оказать помощь — соперника на поле боя уже не будет.

Миссия 27 Брэд решил отправиться на разведку и определить, где же база соперника. Сразу же по окончании начала миссии сзади вас появится конвой. Расстреливайте два Deadly Walker, а вот на Reaper Брэду предстоит ездить.

Лишь не высаживайте обитавшего в нем парня — без него вас не пропустят в лагерь соперника. Сперва проедем по нескольким точкам и определим, что же творится в лагере соперника. Вы определите, что возможно сломать машину одного из вражеских офицеров и повредить радио. Чтобы сломать машину, подъезжайте прикасаясь к ней, в противном случае оставшийся в машине пленник сдаст Брэда. После этого подъезжайте к домику с радио и входите в него.

Сразу же по окончании исполнения этого задания скоро уезжайте — соперник будет охотиться на вашего “шпиона”.

Вражеский офицер на поломанной машине далеко не уедет. Но его просто так не перехватить. Необходимо входить в лагерь неприятеля.

И не по основной дороге — на нее нацелены стволы многих пушек. Но не страшно: в случае если отправиться налево, то в том месте будет хорошая грунтовка, по которой вы подъедете прямо к офицеру соперника, не приобретая никакого сопротивления. А в том месте уже по проторенной дорожке эвакуируемся в точку отхода.

Миссия 28 Захваченный преступник поведал нам о конвое из тяжелых орудий, что жители острова свободы пробуют провезти к себе на базу. Совершаем стремительный рывок по пустыне в назначенную точку и разворачиваем автомобили в сторону, откуда покажется соперник (другими словами вниз). Весьма не так долго осталось ждать подъедет колонна, где громадные орудия практически беспомощны. Скоро уничтожаем их охрану и берем их в собственные руки. Пары орудий на первых порах нам хватит, для чего нужно высадить пара отечественных водителей из собственных автомобилей и поместить их в боевые экскаваторы. Отбиваем пара атак с того же направления, в этот самый момент к нам обращаются за помощью.

Сразу после этого соперник выйдет со поясницы, так что готовься развернуться и ударить. Потом идем отбивать пленников. Автомобилей неприятеля в том месте большое количество, но нет тяжелых. Основное — не попасть в ремонтный грузовичок с военнопленными. Затем чинимся, возвращаемся на шоссе и забираем оставшиеся автомобили. Идем обороняться в центр шоссе.

И без того — пока не подойдет Джейн посредством. Тогда уже возможно отступать на точку отхода.

Миссия 29 Предельно несложная миссия. У нас куча тяжелых пушек, каковые мы двигаем к городу, а в первых рядах ползает разведчик (и чуть позади разведчика пускай катается танк, дабы обезопасить наблюдателя от случайно дернувшихся вперед неприятелей). Напролом запрещено ни за что — у соперника также хватает дальнобойной артиллерии. При подходе к главной площади города будьте осмотрительны и соберите все войска в один кулак.

Сейчас подкрепление подойдет и к вам, и к сопернику. Но по окончании уничтожения подкрепления соперника все длится так же, как и прежде: мы расстреливаем вражеские автомобили, а они кроме того и не сопротивляются.

Под самый финиш Джейн на бензовозе сотрёт с лица земли вражескую машину с ядерной боеголовкой, а Брэд, позабыв ее по окончании контузии, весело распилит лимузин Мурьеги и уедет купаться на Великие озера в компании с бывшими соперниками. Видите ли, война окончена, и все свободны. Хммм…

Для того чтобы “happy-end” я не ожидал…

Создатель: Dash. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.

Старое, не означает нехорошее — Койоты. Закон пустыни.(Desert Law)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Блицкриг 2: Возмездие

    И опять мы на войне. Второй мировой войны. Опять бросаем в бой танки, гаубицы, роем окопы и расставляем орудия в засадах. Это — продолжение второго «Блицкрига»! О том, что дополнение будет, было…

  • Прохождение игры Company of Heroes: Opposing Fronts

    Сутки «Д» остался сзади, отгремели первые сражения на побережье, войска союзников двинулись в глубь континента. в первых рядах были сражения за Францию и высадка в Голландии. Умножение на два…

  • Прохождение игры Blitzkrieg 2: Fall of the Reich

    И опять мы на войне. Второй мировой войны. Опять бросаем в бой танки, гаубицы, роем окопы и расставляем орудия в засадах. Это — продолжение второго «Блицкрига»! О том, что дополнение будет, было…

  • Койоты. Закон пустыни: Прохождение игры

    Все ли не забывают фильм “Сумасшедший Макс”? Обстановка — один в один. Пустыня, машинки, мотоциклы, их полубезумные наездники, дефицит бензина. Все стреляют, гоняются приятель за втором, целое засилье…

  • В тылу неприятеля: Диверсанты: Прохождение игры

    Летом прошлого года “В тылу неприятеля” стала одной из самых ожидаемых игр. Конечно, в полной мере заслуженно. на данный момент не меньше ожидают игру с номером 2. И внезапно (не могу сообщить “ниоткуда”, все же…