Летом прошлого года “В тылу неприятеля” стала одной из самых ожидаемых игр. Конечно, в полной мере заслуженно. на данный момент не меньше ожидают игру с номером 2. И внезапно (не могу сообщить “ниоткуда”, все же что-то удалось услышать еще до выхода игры) появляются “Диверсанты” с заявлениями на обложке о том, что они никак не хуже.
По крайней мере, до двойки мы в полной мере перезимуем. И что же?
Условия зимовки
Чем занимаются парни из Best Way, можно понять уже по тому, что карты делали сторонние разработчики. Мы взяли красивый комплект новых карт с прекрасными роликами между ними. Имеется единственное какое количество-нибудь значимое новшество — опыт для оружия.
Благо бойцы у нас в отряде занимают достаточно стабильное положение и имеют возможность в начале миссии вцепиться в ту либо иную обожаемую с первого взора винтовку (копить что-то безтолку — в новой миссии вам выдадут фактически то же снаряжение, с которым вы начинали прошлую). Действительно, прирастать он не планирует никоим образом, а тупо фиксирован по классам оружия (как раз по классам, а не по отдельным примерам) в виде звездочек — одна, две либо по большому счету пусто. Но сейчас пулеметчик окажется лишь из умельца стрельбы из пулемета.
Обделенные кроме того одной звездочкой в этом виде смогут к таким автомобилям и не прикасаться.
Остальные новшества куда как более прозаичны и предсказуемы — пара новых образцов оружия и техники. К примеру, в первой миссии немцам вручили винтовку “Арисака” (по всей видимости, намерено из Японии доставили). К чему она, в то время, когда имеется куда как более увлекательные образцы оружия у самих немцев?
Из техники громаднейшего внимания заслуживает инженерная машина для разминирования вражеских минных полей, все же раньше для того чтобы не было. Да и по большому счету, какая диверсантам техника, они же диверсанты, а не терминаторы!
Единственная хитрость показалась в тактике. Благо миссии у нас все же диверсионные, простым делом стала отвлекающая стрельба с какого-либо направления с последующей атакой с совсем другого. Пехота соперника превосходно “ведется” на такие фокусы, чем скоро подписывает себе смертный решение суда.
Отсюда вытекает и еще один похожий прием — заводить часть сил соперника куда-нибудь в лес, где нормально их расстреливать, по окончании чего отправляться за новой “порцией”. Ну, а с момента получения под руководство танков тактика всецело потеряет отличие от главной игры. Принципиально важно лишь помнить, что “Тигр” — это здорово, но время от времени нужнее будет забрать танк полегче, хотя бы по причине того, что башня у него вращается куда стремительнее.
Это весьма интересно: от зажигалок техника легко горит. А вот в лесу она горит особенно здорово, благо сперва загорается лес, а позже техника в нем. Результаты неизменно отличны.
Приступить к исполнению заданий!
1. Диверсия
А вот и настоящая диверсия. Тут вырезать всех не обязательно, да и уж весьма это сложно. Начинается же она с того, что ваши бойцы стёрли с лица земли конвой соперника и трое их уехало вместе с германским офицером.
Остальные же остались с заданием стереть с лица земли склад снарядов и (в случае если окажется) очистить деревню от соперника. Второе задание дополнительное и выполняется попутно — достаточно, дабы в самой деревне не было соперника.
А вот первое задание нужно начать с отхода всеми бойцами в лес, и уже оттуда они будут разить три германских патруля, неосмотрительно шатающихся по окрестностям. По окончании патрулей наступит время “Тигра”, что будет кататься кругами. На него у нас имеется хорошая управа в виде трех противотанковых мин в кузове разбитого грузовика. Запоминаем маршрут танка и закладываем мины на его пути.
В итоге у немцев делается на один танк меньше. Сейчас нужно что-то сделать с другой техникой. А тут вариант весьма простой — уводим броневики и вражеские танки в лес вместе с пехотой, взорвать-то их у нас уже все равно нечем. Пехота может и возвратиться, а танки остаются в лесу на вечное дежурство.
Основное — своевременно убежать, дабы не стать жертвой танков. Последний “Тигр”, что стоит на большом растоянии от склада, возможно и не трогать. Он, при некоей ловкости, по большому счету не увидит отечественных бойцов. Осталось лишь убить пулеметчика, защищающего склад, и забросать склад гранатами.
В большинстве случаев двух хватает. А по окончании взрыва склада возможно эвакуироваться.
2. Доставить языка
Сейчас вторая несколько обязана заняться расчисткой прохода в боевых порядках соперника. Говоря несложнее — придется всех стереть с лица земли. Но выход из этого, казалось бы, тяжелого положения имеется.
В нижнем лагере соперника имеется ремонтный комплект, а в тылу — пара разбитых танков. Начинаем с того, что медлено отстреливаем народ около нижнего лагеря, а броневик уводим в сторону. Забираем комплект и вырезаем пара патрулей на протяжении нижнего края карты. Сейчас возможно пробраться в тыл и в том месте отремонтировать танки. На первых порах нам пригодятся КВ-1 и ИСУ-152. Первый превосходно справляется с вражеской пехотой, которая засела в траншеях (и ничего не имеет возможности ему сделать).
Второй не меньше превосходно уничтожает танки соперника. Кое-какие сложности будут с тремя “Хюммелями”. К ним нужно подойти сходу на обоих танках и стереть с лица земли их по возможности стремительнее.
Для чего по окончании всего этого дочищать карту? Дело в том, что в вашей машинке практически нет бензина, а единственная канистра — в верхнем лагере соперника. Вот и выходит, что нужно будет убить всех.
Кстати, по окончании уничтожения пехоты соперника в траншеях возможно забрать ИС-2, так как он немного лучше выглядит против танков неприятеля.
3. Ответственная персона
Следующее задание — захватить офицера СС, что якобы довольно много знает. Сперва нужно расчистить лес от бессчётных патрулей, шастающих по нему. Помогать нам захватить офицера соперника они точно не будут.
Лишь не ввязывайтесь в тяжелые битвы, уничтожать соперника нужно малой кровью.
Следующей целью будет первая линия обороны. Слева контрольно-пропускной пункт на дороге охраняется всего лишь парой пушек. Закидываем их гранатами, уничтожаем сопровождающую пехоту и укладываем собственного автоматчика смотреть за дорогой на ближайшем холмике. Справа будет кроме того легкий танк.
Но и его нет ничего, что спасет от тяжелой гранаты из кустов. Повторяем операцию с запрятанным бойцом, но тут его лучше запрятать за будкой охраны. Затем дочищаем первую линию обороны и принимаемся за вторую. Совершенно верно сообщить не смогу, но весьма не так долго осталось ждать по окончании того, как вы займетесь второй линией обороны, с базы соперника отправятся две легковушки, каковые будут ехать к позициям ваших автоматчиков строго по дорогам.
Очевидно, ваши запрятанные бойцы должны сработать на превосходно и стереть с лица земли соперника. Наверное, машина по правой дороге приедет первой. И вы определите, что офицер СС в действительности отправился по второй дороге.
Но так у нас же обе под контролем! По окончании уничтожения конвоя второго автомобиля мы захватим в плен офицера и можем завершать миссию.
4. Ловушка
Русского генерала захватили, и сейчас его нужно выручать. Начало миссии нам усложняют партизаны, каковые в порыве священного бешенства пробуют стереть с лица земли отряд из пары десятков немцев и двух БТР. Конечно, партизан сотрут с лица земли в считанные мгновения, а заодно смогут и вам настучать по голове.
Исходя из этого, пока не началось, отползаем под прикрытие леса и залегаем в том месте, пока все не успокоится. Довольно часто бронетранспортеры поднимаются парой, тогда на них по большому счету может хватить всего одной гранаты. Гранатометчиком отступаем под прикрытие леса, а сейчас с его окраины расстреливаем погнавшихся за “легкой добычей” пехотинцев соперника.
Самое время выполнить дополнительную задачу. Хотя бы еще и вследствие того что охрану монастыря снабжают элитные пехотинцы, у которых имеется большое количество нужных вещей. И, мне думается, все зажигалки и эти гранаты будут трудиться в отечественных руках куда как лучше. Следующей задачей будет выманить несколько “Пантер” из деревни, в которой держат генерала (причем так, дабы они вышли поодиночке, а не обе сходу). Крайне важно не сжигать их совсем, а захватить.
Дело в том, что в одном из этих танков имеется ремонтный комплект, без которого не окажется пройти игру. Затем в деревню не лезем, а атакуем другую деревню, в которой стоит пара “Хюммелей”. Но нам ответственнее то, что в том месте стоит поломанная инженерная машина.
Пробиваемся к ней, чиним и уезжаем на юг — в том месте именно полно мин, каковые нужно будет убирать. Сейчас возможно отправить кого-нибудь “высвободить” генерала. В деревне его не окажется, но на шум прибудет еще войско соперника.
Самое время сбежать к инженерной машине и продолжить переправляться на ней к месту эвакуации. Продолжительно, но лишние сражения нам все равно ни к чему — опыт-то не дают. 5. Охота на снайперов
Отечественную снайпершу убили, и в отряде осталось всего пять человек, каковые решили отомстить вражеским снайперам. Начинаем мы в собственной деревне, тогда как у соперника таких сёл аж три. Первый снайпер бродит слева от отечественной “базы” и владеет охраной из пары воинов. Так что сперва нужно будет уничтожить эту охрану, а позже заняться снайпером.
Следующей целью станет деревня слева от нас. В том месте находятся два снайпера соперника и один бегает около. В случае если повезет, то удастся захватить танк, а в деревне имеется ремонтный комплект.
По местной местности нужно бродить крайне осторожно — тут закопаны огромнейшие минные поля, для разбирательства с которыми одному из ваших бойцов выдали миноискатель.
Затем возможно пойти в правую деревню. В том месте имеется такая превосходная вещь, как миномет. Лишь перед тем, как его захватывать, необходимо заминировать дорогу, ведущую к нему из-за края карты. В противном случае оттуда покажется подкрепление для соперника, и в самый неподходящий момент вы лишитесь свежеобретенного миномета. Из этого миномета возможно расстрелять как тех, кто расположился в центре, так и тех, кто сидит в последней деревне соперника.
Вот и все.
6. Радары
Сейчас отечественные самолеты стали через чур довольно часто падать. Имеется вывод, что у немцев показался новый радар, что нужно бы стереть с лица земли. Очевидно, затевать нужно с устранения всех окрестных патрулей. В противном случае они, как неизменно, придут в самый неподходящий момент. Потом на заветной дороге нарезает круги “Тигр”. Определяем, как именно он проезжает, скрываемся в кустах и оттуда запускам гранату в район его моторного отсека.
В следствии данный монстр уже никуда дальше не едет. А мы получаем возможность пробраться к радару.
Но у самого радара еще полно охраны. Нужно выманить ее в лес и в том месте медлено перебить. Затем пробираемся к радару и уничтожаем его при помощи гранат. Но узнается, что это еще не все.
Имеется еще и второй радар, что также нужно стереть с лица земли. Тут имеется два пути. Первый — радикальный. Для этого нужно “развести” танки по одному и закидать их гранатами, по окончании чего, в случае если удалось отремонтировать хоть один, стереть с лица земли охрану радара и расстрелять сам радар. А возможно поступить несложнее, но не меньше действенно.
Для этого необходимо выманить охрану радара, складывающуюся из пехоты и пары броневичков, и негромко стереть с лица земли их в стороне. Позже возвратиться к радару и закидать его гранатами. Танки наряду с этим о нас кроме того и не определят.
7. Удар с тыла
Тут диверсанты должны занять позиции соперника. Вариантов снова два — переплыть реку чуть в стороне от главных оборонительных сооружений неприятеля либо перейти ее через брод. По окончании первого варианта необходимо скоро вырезать тут и патруль же закидать гранатами дот.
Чуть позднее нужно будет повторить манипуляции со вторым дотом. При переходе вброд необходимо будет сперва стереть с лица земли пулеметчика на втором берегу, а позже расправиться с патрулем, околачивающимся тут же. В любом случае перед нами будет поставлено следующее задание — захватить вражескую военную технику. Для данной миссии нужно будет пройтись своим бойцом около вражеской базы и перестрелять всех охранников на башнях. В случае если повезет, то немцы сами выбегут и откроют дверь на базу. В случае если нет, то нужно будет открывать двери при помощи гранат.
На базе забирайтесь в T-IV и ожидайте атаку соперника. Лучше кроме того ждать ее вне танка — у “четверки” мало шансов совладать с “Тигром”, “Пантерой” и “Хетцером”. Но в случае если подождать, то вся эта бронированная армада проедет мимо и поднимется около моста.
Тут-то возможно подкрасться к ним с кормы и применять противотанковые гранаты по прямому назначению.
8. Наглая атака
Настоящий диверсант постоянно начинает с уничтожения патрулей. И лишь затем направляется на правый фланг, где уютно расположилась батарея из двух “Хюммелей”. Мы отправимся в том направлении хотя бы и вследствие того что позиции соперника в центре никто брать не просил, да они нам и не мешают. То же самое относится и к патрулям на левом фланге.
Вообще-то гранат вам должно хватить на уничтожение обоих “монстров” (предварительно выманите пехоту). Но, в случае если внезапно произойдёт ужасное и вам их все-таки не хватит, — прямо рядом с самоходками стоят коробки с минами. При некоей ловкости возможно утащить мину прямо из-под носа у неповоротливого гиганта и поставить ее рядом.
При верной тактике бега он легко заманивается на мину.
Потом отстреливаем патрули около склада соперника, охранников на башнях и захватываем склад. Будьте осмотрительны — весьма не так долго осталось ждать приедут пара мотоциклистов и отряд соперника на грузовике. Нужно осознавать — тревожная несколько. На складе нужно подорвать хотя бы один ящик, дабы задание по его уничтожению считалось выполненным. Лишь не сотрите с лица земли ящик с минами.
По причине того, что, не обращая внимания на то, что игрой очевидно предусмотрено уничтожение оставшихся самоходок соперника из зениток (а именно это задание вы получите, когда произведете взрыв на складе), я бы для того чтобы делать не рекомендовал. Уж больно это похоже на “русскую рулетку”, в то время, когда осталось всего 2 револьверных гнезда. Если не попадете вы — попадет соперник.
Сперва минируем окраину леса и выстрелами выманиваем легкую самоходку-охранника, а позже минируем берег речки и извлекаем на него “Хюммели” (пускай снайпер постреляет в них, вреда не причинит, но они ж приедут).
9. Поезд
Отечественная цель — захватить мост чтобы по нему прошли отечественные войска. Начнем с того, что сотрём с лица земли часового на башне и позже будем продолжительно изводить всех любопытных, кто отправится взглянуть, что же это поразило их несчастного собрата. Потом на протяжении полотна дороги (в том месте имеется откос) подползаем поближе к зенитке и закидываем ее гранатами.
То же самое повторяем с пулеметчиками. Ползти к мосту очень не рекомендуется — целый лес нашпигован минами.
Отечественная следующая задача — “Пантера” в центре базы соперника. С опаской продвигаемся к ней с одного из направлений (лучше со стороны моста, в том месте мельче соперника), по окончании чего захватываем, благо она покинута экипажем без присмотра. А уж с этим танком возможно вырезать всех неприятелей, кто захочет помешать отправлению отечественного поезда.
И вот у нас в руках поезд с танком на передней платформе. Конечно, не забудьте посадить в танк экипаж, потому что уже весьма не так долго осталось ждать навстречу нам отправится второй поезд. Но на передней платформе у него будет лишь легкая зенитка, исходя из этого отечественный T-IV легко сотрёт с лица земли данный “бронепоезд”. Мост же лучше брать наскоком бронепоезда, а не диверсионными действиями — у соперника миномет, с которым он шутить не будет.
Разгоняем поезд на полную скорость и отправляем его на другой берег. Подъехав как возможно ближе к “Тигру” соперника, стреляем ему в башню. Выстрел в упор, вероятнее, весьма отрицательно скажется на его боеготовности.
В случае если скорость будет достаточной, то миномет выстрелит по мосту уже за отечественной спиной. На другом берегу уничтожаем зенитки (начиная с мобильной), а позже возвращаемся обратно за минометом.
10. Охота на “Тигра”
Лес около нас близко населен патрулями. Исходя из этого выходить из него оптимальнее в одну конкретную сторону, дабы не сражаться сходу со всеми. И лишь позже возможно медлено совсем зачистить лес.
Фактически, это самая непростая задача миссии. Потом нужно отловить два грузовика, каковые катаются по дороге. Как раз захватить — в одном из них ремонтный набор и канистра, а в другом миноискатель. В случае если потом выманить народ из деревни и захватить танк, то ремонтный комплект будет весьма кстати. Добиваем оставшихся в деревне и захватываем миномет. Уж с ним-то возможно большое количество дел натворить.
К примеру, начать с базы “Тигров” рядом. В большинстве случаев при верном подходе к стрельбе только один из этих танков успевает дернуться. А уж отправиться нападать не успевает никто. Но в случае если такое произойдёт — вылезаем из-за миномета и скрываемся за зданиями.
В то время, когда танк остановится — повторяем операцию с ним. То же самое проделываем с танками на дальней базе. Кроме того в случае если мы не достреливаем до некоторых (в частности так оно и имеется), они отправятся на звук выстрелов, и непременно мы все равно их сотрём с лица земли.
Сейчас возможно захватывать “Тигр-II”. Но лучше сходу его бросать и пересаживаться в “Хюммель”, что нужно запрятать в лесу — с левого фланга к деревеньку отправятся пять “Тигров”. Отечественная САУ стреляет на 120 метров, тогда как соперник на 80, к тому же и не видит нас.
Воспользуйтесь этим и попытайтесь перебить гусеницы танкам соперника, пока они еще ползут к вам. Добьете позже. Вот и все, возможно доставить захваченный танк в указанную точку и радоваться окончанию кампании…
Создатель: Dash. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.
Silent Heroes: Прохождение игры
Летом прошлого года “В тылу неприятеля” стала одной из самых ожидаемых игр. Конечно, в полной мере заслуженно. на данный момент не меньше ожидают игру с номером 2. И внезапно (не могу сообщить “ниоткуда”, все же…
Снова танкисты заводят моторы, а тягачи тащат пушки. Пехота готова занять окопы и оборонять их до последнего, а десантники занимают места на лавках самолетов. И всем этим руководят…
Прохождение игры Карибский кризис: Ледниковый поход
Известие о том, что не так долго осталось ждать на экранах ваших компьютеров покажется “Ледниковый поход”, прошло чуть ли не в один момент с выходом главной игры. Что свидетельствует лишь то, что авторы игры были заблаговременно…
Прохождение игры Firefly Studios’ Stronghold 2
Милорд! Что-то те парни с лестницами через чур близко подобрались к нашей стенке. Не прикажете ли спустить на них бревна? Да, милорд! Вы совсем правы! Лучше дождаться уже практически подошедшего…
Точно все те, кто на данный момент просматривает эту страницу, в юные годы игрались в солдатиков. Не смотря на то, что солдатики… Они все как-то понятнее и ближе, чем компьютерные игры. Куда желаешь — в том направлении и поставишь,…