В Тылу Врага: Прохождение игры

В Тылу Врага: Прохождение игры

Для получения чего-то необыкновенного принято мешать противоположное. Вот смешали action и RPG — оказался незабвенный Diablo. И все ему подражают, все обучаются, как делать хиты из аналогичных смесей. А что может оказаться, в случае если смешать стратегию со стратегией? Ну, еще одна стратегия…

А вот не сообщите — окажется "В тылу неприятеля". И не еще одна стратегия, а очень способная игра, которая в далеком прошлом предсказывалась, подобно безлюдным местам в таблице Менделеева, но показалась лишь на данный момент. Встречаем громкими аплодисментами.

Обучаемся управляться
Да, как ни необычно, управление игры достаточно непривычно. Хотя бы по причине того, что все мало-мальски осмысленные действия происходят по щелчку левой кнопки мыши. И тому, кто привык (как и я) отправлять бойцов на поиски славы правой клавишей, нужно будет отвыкать от данной плохой привычки — для переключения между режимами имеется клавиша Ctrl. Главный режим — тактический, по нажатию упомянутой выше клавиши переходим в режим яркого управления отдельным бойцом либо единицей техники.

Другими словами управляемое нами существо перестает бестолково гвоздить по развалинам строения, в которых предположительно зарыт труп вражеского снайпера, и начинает строго прицельно стрелять, куда попросят. Правой клавишей мыши лишь переключается оружие в режиме яркого управления. Либо сбрасывается выделение бойца.

В режиме ручного управления мы управляем клавишами курсора.
Тому, кто уверен в том, что в тактических стратегиях тёплые клавиши ни к чему, придется их все же освоить — без стремительного управления бойцами большое количество не навоюешь. Да и проделывать множество рутинных операций типа перетаскивания снарядов в танк без ускорения клавишами будет непросто.
Следующий этап — обучаемся различать хитроумные значки в игре. Кто еще не знает, играться пехотинцем и не применять укрытия — верный путь самоубийцы. Исходя из этого каждое потенциальное укрытие, в случае если на него навестись, владеет вариантами работы с ним.

Другими словами, в случае если за камешек возможно спрятаться лишь лежа, то за низкую кирпичную стенку лучше скрываться сидя. При лежачем положении не только соперник не заметит вас, но и вы — соперника. Исходя из этого, для облегчения судьбы, при наведении указателя мыши на укрытие возможно заметить дешёвые способы маскировки. Полукруг — возможно стрелять лежа, треугольник — с колена, квадрат — стоя, мигающий указатель — возможно вести войну из любого положения.

Из-за узких укрытий возможно высовываться и скрываться обратно по окончании выстрела. Еще один указатель — циферки рядом с тем местом, куда вы планируете попасть. Это расстояние до мишени.

И в случае если зеленый свидетельствует, что все нормально, то желтый и все остальные цвета говорят о том, что на этом расстоянии возможность попасть весьма мала.
Но все вышеперечисленное — всего лишь маленькие изюминки управления. Самое же увлекательное будет дальше.

Дела пехотные
Что может несложный пехотинец? Стрелять, кидать гранаты, скрываться, захватывать технику. Но в последнем случае он в танкиста норовит превратиться, а это уже совсем второй человек. Как гусь свинье не товарищ, так и танкист пехотинца переедет и не увидит.

Исходя из этого о танках — в свое время.

Стрелковое оружие
Выбор стрелкового оружия весьма велик. Это пистолеты, автоматы, винтовки простые и снайперские, пулеметы ручные и стационарные, противотанковые винтовки, гранатометы.
Пистолеты, как ни необычно, попадают куда больнее, чем автоматы. Лишь вот очереди у них нет, исходя из этого для причинения данной самой боли в соперника нужно бы еще и попасть. В противном случае все преимущества окажутся ненужными.

Большая дальность стрельбы из пистолета — 30 метров, но попасть на этом расстоянии возможно лишь при громадном везении (лучше дальше 18 метров не стрелять).
Автоматы умело стреляют очередями и владеют достаточно вместительными магазинами, в особенности ППШ, которому сохранили его известный барабан на 71 патрон. За это они расплачиваются низким уроном, но прицельная дальность стрельбы уже 30 метров, а по большому счету вероятно поразить соперника аж на 55 метрах.
Винтовка — вещь достаточно бестолковая за счет очень медленной перезарядки и низкой скорострельности. Не выручает кроме того громадная дальность выстрела — аж 75 метров. Снайперским винтовкам сопутствуют те же недочёты, но вот соперника возможно поразить аж на 100 метрах. На легком уровне сложности из винтовки свободно возможно убить первым же попаданием, но низкая скорострельность все же через чур сильный недочёт. Самая занимательная машинка тут — американский карабин "Гардан".

Он владеет обоймой на 15 патрон, полуавтоматический, исходя из этого стреляет скоро и довольно продолжительное время.
Хороший пулемет стреляет весьма на большом растоянии (до 60 метров), да и обойма у него весьма объемная. Паршивые овцы в этом виде оружия — британские пулеметы, каковые обоймой не отличаются от автоматов. Действительно, каждая пулеметная пуля будет все же побольнее автоматной.

Стационарный пулемет отличается тем, что стреляет на все 60 метров прицельно, а дальше не попадает вовсе.

Это весьма интересно: пулеметы — самое различающееся по чертям оружие. Хотя бы по числу патронов. Да и по точности и убойной силе пулеметы значительно менее похожи, чем автоматы и пистолеты.

Так, у немцев (и не только) наилучший пример — MG 42.

Противотанковые винтовки чем-то похожи на ружья — прицельная дальность стрельбы всего 45 метров, а по большому счету смогут стрелять аж на 75 метров. Лишь патрон один — тот, что в патроннике. Но он владеет в полной мере определенным зажигательным эффектом и, попав в кое-какие части автомобилей, поджигает их. Да и соперник по большому счету не обожает задерживаться в автомобилях, каковые обстреляли из противотанкового ружья.

Прекрасно стреляет по легкобронированной технике, прорывая ее узкую броню, как фольгу. С танками посложнее, но гусеницу все же перебить возможно.
Гранатометы стреляют намного ближе противотанковых ружей (соответственно 35 и 50 метров), но их вернее использовать против тяжелой техники, против которой противотанковые винтовки ненужны. Но все же не следует выходить в лоб танку и гордо стрелять ему прямо в башню. Лучше пропустить и выстрелить в корму. Итог практически в любое время хороший. Стрелять из гранатомета возможно лишь с положения "с колена".

При всех иных положениях он сходу машинально или кидается, или убирается в инвентарь.
Имеется еще метательные ножи, которыми возможно очень тихо убивать немцев, но эта вещь весьма тяжела в применении. Для действенного применения нужно подойти к сопернику поближе. И нужно сделать это со поясницы, дабы не взять очередь из автомата в лицо.
Про снаряды возможно сообщить одно — они достаточно универсальны. Имеется пистолетные (для пистолетов и автоматов), винтовочные и пулеметные патроны. И патроны к противотанковым винтовкам и гранаты к гранатометам. Причем различия в калибре оружия не имеют значения — патроны от "Брена" свободно подойдут к ДП.

Исходя из этого грабим неприятеля и забираем у него патроны.

Это принципиально важно: старайтесь не бросать оружие и патроны на землю. В игре не предусмотрена клавиша сбора оружия либо подсветки всех предметов (оружие все же подсвечивается клавишей Tab). Исходя из этого все, что упало на землю, вы сможете позже отыскать лишь по памяти.

В то время, как тело убитого — достаточно четкий ориентир, что свободно возможно отыскать.

С собой возможно носить сходу пара единиц оружия. И переключать их между собой в любую секунду. Лишь вот переключаются не мгновенно — и это верно, потому, что одно оружие убирается, а второе достается.
Почему-то в начале игры оружие принципиально разряжено. Исходя из этого помните с началом каждого уровня перезаряжать орудия и личное оружие танков. В сражении делать это будет поздно.

Это весьма интересно: по ходу любой миссии возможно встретить много боеприпасов и оружия. Нужно лишь мочь искать. Находится все это достаток в ящиках и грузовиках.

Исходя из этого осматривайте все бесхозные машины и ящики. И не ленитесь входить в дома. В случае если уж в них лежат коробки, то в том месте много полезного.

мины и Гранаты
Выбор гранат велик — простые, противотанковые, зажигательные (что одно да и то же с легендарным коктейлем Молотова) и дымовые. Первые подходят для широчайшего круга целей — и пехоту поразим, и легкой технике дастся на орехи. Противотанковые в большинстве случаев используются чтобы порвать гусеницу вражеского танка.
А уж позже его возможно добить, забросав гранатами корму. Не пробуйте что-то сделать с башней либо кидая гранаты в лобовую либо бортовую броню танка — ненужное занятие. Зажигалки хорошо поджигают танки, но неприятность в том, что совсем целому танку зажигалка не причинит никакого вреда. Исходя из этого в большинстве случаев сперва бросают простые гранаты и, в случае если танк был поврежден, добивают его зажигалкой. С дымовыми все совсем — дымовую завесу и тихонечко проскальзываем под ее покровом, куда нам нужно.

Все гранаты возможно кинуть аж на 20 метров, но лучше дальше 15 кроме того и не пробовать во что-либо целиться — промахнетесь.
Не считая гранат, простые пехотинцы смогут использовать мины. Эти уж никуда не кинешь. Но при успешной установке польза возможно огромной. Мины бывают противотанковыми и противопехотными. Противотанковые мины лучше ставить на дорогах, где они свободно оторвут гусеницы танкам, при успешном стечении событий смогут и по большому счету порвать танк в клочья, кроме того "Королевский тигр".

Противопехотные хорошо трудятся и против грузовиков с мотоциклами, но лучше их все же ставить на тропинках, где на них может напороться патруль.
Имеется еще и совсем неповторимые вещи, такие, как спички и динамит. Первый нужен для подрыва очень замечательных упрочнений соперника (к примеру, береговых орудий). Вторые — для поджога всего, что лишь может гореть. Так, самое примитивное — разжигание костров. Но и сухую траву поджечь часто не редкость полезно.

Так возможно свободно отвлечь соперника и нормально пройти куда нужно, не вступая в перестрелку.
Гранаты необходимы всем. Сражаться без них не рекомендуется никоим образом. оптимальнее запастись хотя бы 1-2 противотанковыми, 3-4 противопехотными и 1 зажигательной. В противном случае в необходимый момент будет поздно их искать. Мины же расставляем по мере появления. Другими словами — когда покажутся в наличии.

Со динамитом и спичками все совсем легко — это прямая подсказка к тому, что придется что-то поджечь либо подорвать.Единственное исключение — переигровки миссий. В том месте вам выдадут спички независимо от того, необходимо что-то поджигать либо нет.1234567

Прохождение В тылу неприятеля. Часть 1. Катюша(СССР). Чепель


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Soldiers: Heroes of World War II: Прохождение игры

    Для получения чего-то необыкновенного принято мешать противоположное. Вот смешали action и RPG — оказался незабвенный Diablo. И все ему подражают, все обучаются, как делать хиты из аналогичных смесей. А…

  • Brothers in Arms: Road to Hill 30: Прохождение игры

    Через тайгу дремучую, Через бурелом… МАМОНТЫ, МАМОНТЫ Спешат НАПРОЛОМ! Из туристского фольклораПуля попала в голову. Тело медлительно осело назад и, перевалившись через перила, упало на…

  • Company of Heroes: Прохождение игры

    Данной в осеннюю пору все любители стратегий о Второй мировой взяли два полезных подарка. Во-первых, нельзя не отыскать в памяти хорошим словом «В тылу неприятеля 2» — новое детище студии Best Way. Вторая…

  • Command & Conquer: Red Alert 3: Прохождение игры

    Ну что, кто еще верит, что в СССР по улицам медведи ходят? Медведи призваны в армию, наряжены в бронежилет и спускаются на ваш город на парашюте. Вон, видите, летят? Опять на арене Первый…

  • Port Royale 2: Прохождение игры

    Деловому подходу германских разработчиков возможно лишь позавидовать. В большинстве случаев берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в этом случае — судов), новый тип ландшафта, 2-3 сценария…