Company of Heroes: Прохождение игры

Company of Heroes: Прохождение игры

Данной в осеннюю пору все любители стратегий о Второй мировой взяли два полезных подарка. Во-первых, нельзя не отыскать в памяти хорошим словом «В тылу неприятеля 2» — новое детище студии Best Way. Вторая стратегическая игра военной тематики — Company of Heroes, о ней и отправится обращение в данной статье.

Проект создан упрочнениями студии Relic Entertainment, привычной отечественному игроку по фэнтезийной стратегии Warhammer 40 000: Down of War.

Итак, на дворе 1944 год. Место — узнаваемый пляж Омаха. Здесь-то все и начинается…

Перед тем как отправиться в гущу виртуальных сражений, разглядим кое-какие неспециализированные моменты, в частности описание армий, построек и ресурсов, и кое-какие неспециализированные рекомендации.

Управление

Как в и любой стратегии, все манипуляции в игре производятся посредством мыши. Дабы выделить войска, надавите и удерживайте левую кнопку мыши, для передвижения воинов применяйте правую кнопку мыши — сперва выделите отряд (либо пара) и щелкните правой кнопкой мыши на место, куда желаете послать солдат.

Посредством мыши возможно кроме этого выбирать и открывать меню. Из кнопок на клавиатуре вам пригодится разве что F10, благодаря которой возможно открыть меню паузы. Но, его кроме этого возможно открыть, надавив кнопку в правом верхнем углу экрана.

Традиционно для каждой команды имеется тёплая клавиша, которую возможно заметить во всплывающей подсказке, наведя на кнопку команды мышью.

Войска

Сейчас разглядим главные виды армий, которыми вам предстоит руководить.

Пехотинцы. На первых порах как раз они будут делать ваши задания. Пехотинцы объединены в маленькие группы по 6 человек.

В большинстве случаев вооружены ружьями. В качестве дополнительного оружия имеются гранаты, каковые прекрасно применять против танков и упрочнений соперника.

Это принципиально важно: на протяжении прохождения миссий вы станете обнаружить гранатомёты и пулемёты, каковые ваши люди смогут забрать с собой, и применять трофейное оружие на протяжении схваток с неприятелями. Пехотинцы также будут строить несложные оборонительные упрочнения: заграждения из колючей проволоки и из мешков с песком (но лишь при определенных видах руководства).

Десантники. Имеется лишь у американцев и лишь при выборе десантного руководства. Не производятся, а высаживаются с самолета. Из плюсов — смогут восстанавливать собственную численность в любом месте (каждая вторая пехота — лишь рядом с казармами либо командным пунктом), также будут взять гранатомет.

Не считая всего другого, владеют повышенной любовью к взрывным работам.

Пулеметчики — их очень действенно применять на протяжении обороны. При появлении соперника открывают замечательный пламя на поражение. Минусов два — продолжительно передвигаются и стреляют лишь в определенном секторе.

По окончании отдачи команды им требуется пара секунд, дабы собрать пулемет, после этого, появлявшись в указанном месте, нужно пулемет установить — сейчас пулеметчики воображают совершенную мишень для соперника.

Гранатометчики. Их возможно применять на протяжении боя с вражескими танками и против пехоты. Весьма действенно применять гранатомет против упрочнений соперника: правильный удар — и от неприятелей останутся лишь неприятные воспоминания.

Минометчики. Универсальные бойцы, которым мешает лишь громадный разброс попаданий. В атаке (если она нетороплива) превосходно вышибают вражеские орудия с закрытых позиций. В защите превосходно противостоят вражеской пехоте, стоит «уложить» ее на землю.

Бойцы второго эшелона.

Снайперы — смогут уничтожать неприятелей на громадных расстояниях. Их возможно применять при атаке укреплений и зданий. Могут скрываться, и без того легко их не заметишь.

Превосходно действуют парами, в одиночку же их через чур скоро убивают. Возможно поддерживать и силами вторых видов пехоты и техники.

Саперы — нужны для оборонительных сооружений и постройки зданий, ремонта техники и построек, и для закладки мин. Кроме этого саперов возможно применять в сражении, но это лишь в крайнем случае. Могут взрывать строения, владея замечательным зарядом взрывчатки.

Артиллерия. Пушки не помешают на протяжении танковых массированных атак и атак неприятеля. Если вы обороняетесь, укрепитесь и поставьте пара пушек. Довольно часто они побеждают у танков за счет куда большей скорострельности. Плюс у всех пушек имеется свойство «бронебойный боеприпас». Пожертвуйте 50 единиц снарядов — и от танков останутся одни воспоминания.

Не считая противотанковой артиллерии имеется гаубицы. Они полностью неподвижны и стреляют оттуда, куда их поставили. Но на большом растоянии и больно.

Легкая военная техника. Хорошее средство против пехоты. Значительно чаще превосходно подавляет вражеские пулеметные гнезда.

Скоро ездит и может ставить мины. При некоторых видах руководства еще и может захватывать контрольные точки.

Танки. Употребляются на протяжении масштабных баталий. Танки комфортно применять для разгона и поддержки наступления вражеской пехоты.

Ну и, очевидно, против вторых танков. Но ехать танком прямо на противотанковые орудия угрожает утратой этого самого танка. Джипы.

Обычный мобильный пулемет, у которого нет неприятностей со складыванием/перетаскиванием и раскладыванием. За это он стал куда как более уязвимым, стереть с лица земли джип не образовывает никакого труда для соперника. У немцев его аналогом помогает мотоцикл.

Огнеметные армии. Из пехоты на это дело годятся саперы, которых достаточно только чуть-чуть усовершенствовать. А вот техника у различных сторон различается. Немцы применяют бронетранспортеры, а американцы предпочитают переоборудовать танки. Одна из немногих игр, где огнеметчики поразительно действенны и при наличии у соперника громадных количеств пехоты настоятельно рекомендуются к применению.

Потому что пехоту выживать из укреплений и зданий весьма сложно кроме того танками. А вот выжигать огнеметами — весьма кроме того легко.

Это принципиально важно: войска и технику возможно усовершенствовать, тратя на это ресурсы. К примеру, пехоту возможно научить метать противопехотные и противотанковые гранаты, кого-то возможно перевооружить автоматами. Помимо этого, в битвах теряются лишь воины, а вот гранатометы, пулеметы, пушки и миномёты остаются.

Их возможно прибирать к рукам, а пехота так и по большому счету может поменять комплект оружия. Кроме этого воины становятся более сильными по мере участия в битвах, уничтожая соперника. Зачет идет лишь тем, кто сделал «финальный» выстрел.

В следствии бойцы стреляют стремительнее, правильнее и меньше поддаются панике (при ней они пробуют залечь и ни в какую атаку не ходить).

Постройки

Для ведения боевых действий вам потребуются кое-какие строения: одни необходимы для производства воинов, вторые — для их исцеления, третьи — для обороны. Разглядим их подробнее.

Казармы — тут производятся войска. Казарму возможно выстроить, а возможно усовершенствовать занятый армиями дом. Для производства воинов нужны ресурсы — о них подробнее написано в следующем разделе.

Пост наблюдения — весьма хорошее упрочнение, у американцев сходу содержит пулемет. Понадобится, в случае если вам необходимо вести оборону какого-либо объекта. Разместите в отряд десантников, и неприятель не пройдет.

Действительно, лишь в случае если неприятель пеший — против танковой атаки такие посты продолжительно не протянут.

Медицинская станция — тут ваши воины смогут восстанавливать силы и залечивать раны, полученные в битвах. Возведите несколько станций, нужно неподалеку от места сражения.

Контрольные точки — их вам предстоит захватывать на протяжении игры. По окончании захвата точки прилегающая к ней территория в собственности вам. На пункте добываются ресурсы — энергия либо горючее.

В случае если точку захватывает неприятель, то он и приобретает добываемые ресурсы. Дабы этого не случилось, укрепите точку (это смогут сделать каждые бойцы) и поставьте охрану.

Оборонительные сооружения — нужны для упрочнения ваших армий. Для этого в большинстве случаев употребляются заграждения из мешков с песком, заборы из колючей проволоки и противотанковые заграждения.

Танковый завод — в этом строении делаются танки, один из самых замечательных и действенных видов оружия в игре.

Ресурсы

Для производства солдат и постройки зданий вам нужны ресурсы. Индикаторы ресурсов вы имеете возможность видеть в нижней части экрана. Всего существуют три вида ресурсов — энергия, горючее и боеприпасы.

Энергия (Main Power) — нужна для создания войск и постройки зданий. Это главный вид ресурсов, на добычу которого воздействовать нереально, потому что «поставляется» он командным пунктом. Из этого вывод: в случае если у вас уничтожается командный пункт, то это ведет к автоматическому поражению.

Снаряды. Патроны у ваших солдат и без того имеется. А это — скорее запас взрывчатки, употребляется для увеличения огневой и больших взрывов мощи.

Горючее. Нужно для производства техники и подвоза оружия. В начальной фазе развития без горючего обойтись нереально.

Все улучшения для армий идут как раз через горючее.

Руководство

Авторам проекта показалось мало, что игра весьма похожа на их прошлое творение, Warhammer 40 000: Down of War, и они сделали игру похожей еще и на Command&Conquer: Generals. Нет, тут нет красавцев генералов, легко вы выбираете руководство армиями из трех вариантов. Для американцев это пехота, танки и десантники. Для немцев десантники изменяются на смешанное руководство.

Любой вид руководства выделяет определенные виды улучшения вашим армиям, дешёвые лишь наряду с этим выборе руководства. Так, американские пехотинцы смогут взять рейнджеров (пехоту с противотанковыми гранатометами), артиллерийский удар, гаубицы, возможность строительства упрочнений пехотой. Десантники же приобретают конкретно десантные отделения, десантирование противотанковых пушек, самолеты-разведчики, «материальную помощь» в виде горючего и боеприпасов, не говоря уже о бомбардировщиках и штурмовиках. И это еще не все дешёвые улучшения!

Конечно, у остальных начальников дела идут не хуже. Основное — сделать верный выбор и шепетильно его придерживаться.

Как же оплачивать это счастье? Да весьма легко. Дело в том, что за подбитые танки и стёртых с лица земли пехотинцев идет не только опыт армиям, но и очки вам.

Неспешно они накапливаются в полновесные единицы, каковые и употребляются для предстоящего совершенствования армий.

123

COMPANY OF HEROES


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Manhunt: Прохождение игры

    Эпиграф: Welcome to the jungle We take it day by day If you want it you’re gonna bleed But it’s the price you pay Guns N’ Roses “Welcome to the Jungle” По окончании выхода GTA 3 общественность…

  • Brothers in Arms: Road to Hill 30: Прохождение игры

    Через тайгу дремучую, Через бурелом… МАМОНТЫ, МАМОНТЫ Спешат НАПРОЛОМ! Из туристского фольклораПуля попала в голову. Тело медлительно осело назад и, перевалившись через перила, упало на…

  • System Shock 2: Прохождение игры

    Совокупность Тау-Кита 5. Размещенная в том месте база внезапно прекратила отвечать, а исследовательская база, на которую привезли оттуда артефакты внезапно сошла с ума. Кибернетический мозг исследовательской базы…

  • Shadowgrounds Survivor: Прохождение игры

    Долгая автоматная очередь взорвала ночную тишину. Правильное попадание— и еще один Чужак падает на пол и медлительно умирает, издав истошный крик на прощание. Люк перезарядил оружие и с опаской…

  • Company of Heroes Online

    «Наверное,» разработчики хороших стратегических игр начинают осознавать тот факт, что солидные деньги смогут быть заработаны лишь в сетевом режиме. В компании THQ данный факт решено…