System Shock 2: Прохождение игры

System Shock 2: Прохождение игры

Совокупность Тау-Кита 5. Размещенная в том месте база внезапно прекратила отвечать, а исследовательская база, на которую привезли оттуда артефакты внезапно сошла с ума. Кибернетический мозг исследовательской базы запросил помощь, показывая , что люди преобразовываются в гибридов с аннегелидами, совокупность безопасности вышла из-под контроля и все пушки и роботы охраны сейчас действуют против людей. К тому же зараза попадает и по кибернетическим каналам и угрожает всецело заразить кибермозг базы.

А все дело в том, что созданный когда-то на Тау Кита 5 компьютерный мозг SHODAN решил объединить космическое и виртуальное пространство, исходя из этого создал живой супермозг для управления настоящим миром и сам руководит виртуальным пространством.

Началось все с того, что случилась утечка чего-то и в дальних отделах базы показались огромные необычные яйца. Лопнув, они выбрасывали токсичную пыль, попавшую в вентиляцию. Она то и стала активатором всего этого бардака.

Посему отправлять в том направлении чистого человека стало в облом, потому как он сам сразу же превратился бы в гибрида либо съехал крышей. Соответственно решили отправить получеловека-полуробота, дабы узнать все и заодно побить всем, кто под руку попадется.

Это начало игры, в которой Вам и нужно будет перевоплотиться в полукибера-получеловека и пройти по всем кругам ада захваченных баз.

Но не столько сложна она сама (ее прохождение будет пара позднее), как сложен разбор ее содержимого. Что и как трудится, как этим пользоваться и тому подобное.

Для начала взглянуть на вещи, каковые вы имеете возможность таскать с собой, не смотря на то, что кроме того при полном раскладе ячеек для ношения вы не сможете носить все сходу.

Все возможно поделить на 6 разделов — оружие, снаряды, шприцы, бустеры, нужное и ненужное барахло .

Оружие.

1. Пси-Амп. Хорошая вещь. По окончании изучения и "приобретения" за кибермодули новые блоки может стать хорошим подспорьем.

Я изучил всего 5 вещей — Ускоритель выключения тревоги (весьма помогал на первых уровнях), Замораживатель (ледяные шары весьма мне помогали, в то время, когда не хватало патронов), Psi Pull (притягиватель) — приобретать предметы, до которых не дотянуться, Регенератор (из второго уровня) — восстановитель здоровья за пси силу и Огненная сфера (сильно помогает на последних уровнях выжигать всякую дрянь, в особенности червей, скоро ползающих по полу).
2. Пистолет. Весьма хорошее оружие, которое я применял до последнего момента. Изначально имеет 12 патронов в обойме, по окончании усовершенствования — 24, второе усовершенствование — активизирует перезарядку.

Чаще всего я применял его для расстрела камер слежения.
3. Винтовка. Могучее и довольно часто применяемое оружие. Превосходно оказывает помощь в ближнем бою против живых объектов, против роботов слабовато.
4. Штурмовая винтовка — ничего не могу сообщить об этом оружии — добрать "стандартное оружие" до 6 я не решил, да и не требуется было.
5. Гранатомет. Оружие, имеющее предельное число видов снарядов и весьма действенное. Применял его неизменно, в особенности на последних уровнях.
6. Аргоновый Лазер — пистолет лазерный, весьма хорошая, но малоэффективная во всех отношениях вещь. Применять ее возможно лишь в случае если неприятель находится довольно далеко. К главному плюсу возможно отнести возможность перезарядки от подзаряжающих батарей и устройств и много зарядов.
7. EMP-ружье. Оружие, действенное лишь против роботов. 2-4 выстрела разносит в клочья самого навороченного робота, практически всем хватает 1-2.

Перезаряжается от зарядных устройств и батарей.
8. Стазис-Генератор. Всецело парализует соперника на время, которого в полной мере хватает, дабы грохнуть его хоть разводным ключом. Фактически им не пользовался по причине того, что снаряды весьма тяжело отыскать, да и кушает он их скоро.
9. Вирусный пролифератор. Необычная фигня, напоминающая куклу вуду. Изучается и обязана трудиться против всех тварей, но как взять к ней снаряды я не додумался, не смотря на то, что пологаю, что нужно что-то поместить в чашки, но не отыскал что именно.
10. Весьма солидный разводной ключ. Первое и весьма действенное оружие. Лупить по головам неприятелей этим ключом в случае дефицита снарядов — сам всевышний приказал.
11. Лазерная рапира — Типа — мушкетер либо рыцарь-джедай. Хай-хай — и пополам. Но требование иметь "энергетическое оружие" на 6 — сводит к нулю эффективность этого оружия.
12. Какая-то веточка-кристалл. Белая ветка не осознаешь чего — как и лазерная шпага — вжиг-вжиг — и пополам, но появление ее лишь на последних уровнях не разрешает применять ее.
13. Fusion Cannon — Замечательная с виду балда, но требование иметь "Тяжелое оружие" на 6 сводит к нулю шансы его применения.
14. Worm Launcher — Необычная коряга, похожая на корень. Снаряды — червяки. Фиг дотянешься, да и иметь "Экзотическое оружие" на 6 и кучу вторых показателей сводит к нулю все ее плюсы, если они и имеется.

Снаряды.

Пистолет имеет 3 вида патронов — Стандартные, AP -бронебойные (против живых существ не действенные), а Анти-Персонал — гробят мгновенно все живое, не считая пауков, но не причиняют вреда роботам. Переключение разрешает стрелять одиночными либо по три патрона.

Винтовка. 2 вида патронов — Slug — пули — сшибают порядочно всех, но возможно промахнуться, а Pellet — картечь — малоэффективна на громадном расстоянии, но превосходно мочит всякую мелочь. Переключение — одиночный либо триплет.

Гранатомет. Самое много снарядов. Фрагментационные — хорошие, действенные во всех отношениях, снаряды, Дизрупторные и Зажигательные (Incendiary) — действенные против живых организмов, фактически однообразные, но возрастающие по мощности, EMP — элетромагнитные — ни один робот не выдерживает более 2 гранат, на живое — никакого результата. Проксимити — приклеиваются и ждут приближения к ним — нужно применять с опаской — разминировать их запрещено, а взрывать их собой — накладно.

Переключение — боеприпасы взрываются при столкновении либо боеприпасы взрываются через 3 секунды — независимо от того, во что попадают.

Стазис генератор имеет всего один вид снарядов — белые капсулы. Похоже они же употребляются и для Fusion Cannon.

Лазерный пистолет и EMP-винтовка заряжаются электричеством от зарядных устройств и батарей. Стреляют или скоро, но слабо, или медлительно, но мощно. Я вторым методом не пользовался — не комфортно из-за продолжительной перезарядки.

Гипо (Hypo).

1. Антирадиационный — всецело избавляет от радиации, УЖЕ наведенной на вас. Не нужно его применять до облучения — не имеет смысла.
2. Антитоксин — Убирает отравление токсинами при укусах червяков, пауков и т.д.
3. Пси — Увеличивает Пси-силу.
4. Медицинский — Неспешно увеличивает здоровье на 10 пунктов.
5. Скоростной — Увеличивает на время скорость передвижения.

Бустеры (Boosters).

Это типа батареек, каковые подключаются к гнездам в правом верхнем углу экрана под броней. Действуют, пока не истощится заряд. Максимально возможно применять 2 бустера, но нельзя использовать два однообразных сходу.

1. Swift — Увеличивает на 10-20% скорость передвижения.
2. Endure — Додаёт 10 очков к большому количеству здоровья. Будьте осмотрительны. В случае если к моменту его выключения у вас будет менее 10 единиц здоровья — вы откинете ласты.
3. LabAssistant — До тех пор пока он трудится, изучение малоизвестных вещей происходит на 20% стремительнее.
4. ExperTech — До тех пор пока он трудится, наверное, не ломается оружие при стрельбе.
5. Psi — Время воздействие любого действия при помощи Пси-Ампа возрастает на 60 секунд.
6. WormBlood — Разрешает применять лужи червяков для восстановления здоровья.
7. WormMind — При ранении сперва снимается пси, и лишь позже — здоровье.
8. Brawn — Увеличивает на 3 единицы (одна вертикальная полоса) вместительность "портфеля", в случае если имеется еще нераскрытые гнезда.
9. WormHeart — Классная вещь! Подключается как бы кровеносная совокупность Червей, так что до тех пор пока она трудится — яды не страшны, регенерирует и т.д. Регенерация — увеличивает 1 пункт здоровья за 30 секунд, НО!!! В случае если снять его либо у него кончится заряд — покажется значок отравления и в случае если у вас не будет антитоксинных гипо — Вам кранты.

Я носил ее неизменно, подзаряжая при необходимости от портативных батарей, которых сейчас накопил 20 штук. Помогало бегать по лужам червей и всеравно на значок "отравлен&на данный момент;. Бронежилеты (надпись +25 свидетельствует повышение защиты на 25% к этому фактору)

1. Изолирующая броня — +75 радиация, +75 токсины.
2. Легкая, Средняя и Тяжелая броня — соответственно +25, +50 и +75 повреждение в сражении.
3. Броня Аннелид — +20 радиации, +20 токсина, +20 повреждение в сражении.

Я все время носил Изолирующую броню — от повреждений в сражении умереть тяжелее, чем от наведенной радиации либо токсинов, поскольку не всегда возможно дотянуться антитоксический либо антирадиационный гипо.

Сейчас барахло, которое возможно применять.

1. Наниты — Деньги, оплачивают все — Хаканье, Лечение от хирургических аппаратов, Ремонт, Починку и т.д.
2. Кибермодули — отыскать сложно, время от времени пересылаются при исполнении заданий миссии. Употребляются для усовершенствования самого себя.
3. ICE-Pick — В случае если перетянуть его на объект, что возможно хакнуть, то он хакается независимо от уровня сложности. Одноразовая.
4. Recycler — Перерабатывает то, на что перетянут (не считая оружия) в наниты (деньги). Курс — 1 предмет в 1 нанит.
5. Surgical Unit — Хирургический юнит, отыскать весьма сложно, но разрешает активировать Хирургический аппарат, что всего за 5 нанит вылечит вас всецело. Одноразовая.
6. Auto-Diag Medical Kit — аптечка, вылечивает неспешно 25-30 единиц здоровья. Одноразовая.
7. MFD-game — Игрушка, которая требует 6 уровень хаканья. По окончании хака разрешает играться в пара дебильных игрушек (одна из них — типа Минер, что встроен в Винду). Для чего, неясно.

Я ее расхакал, а позже жалел израсходованные наниты.
8. Auto-Repair Unit — Авточинилка. Чинит сходу и безвозмездно. Одноразовая.
9. Portable Battary — Портативная батарея. Одноразовая. Заряжает то, на что перетянута.

Это смогут быть — Энергоячейка, Лазерный Пистолет, EMP-ружье, все бустеры.
10. Power Cell — Энергоячейка. Употребляется для активации всяких другого хлама и дверей.
11. Disposable Maintance Tool — При перетягивании на оружие увеличивает его "целостность". При целостности 1-2 оружие может сломаться на протяжении стрельбы. Требует владения определенным уровнем Maintance для каждого оружия.

Одноразовое.

Примечание: Фраза "Перетягивании на…" свидетельствует, что в барахле берете левой клавой мыши и тащите на то, на что желаете это применять. В случае если это Энергоячейка, Ice-Pick либо кодовая карточка, то Вы должны видеть на экране то, куда планируете это сунуть.

Барахло, которое имеется, но его редко применяют.

1. Бутылки водки, ликера, спирта и других спиртных напитков — снижают Пси-силу на 10 пунктов.
2. Сигареты — снижают здоровье на 1 пункт (МинЗдрав даёт предупреждение — курение страшно для Вашего здоровья).
3. Издания (если судить по обложкам — порно) — нихрена не далают.
4. Бутылки сока и банки колы — додают 1 пункт здоровья.
5. Громадные и мелкие лабораторные чашки — по всей видимости, необходимы для снарядов для 9 и 14 пунктов оружия. Я так и не осознал, как, да и необходимости не было.

Примечание — На пункты с 1 по 4 возможно перетаскивать Рециклер (пункт 4 нужных предметов) для перевода их в наниты.
Для начала советую следующий расклад клавиатуры.

W-бег вперед (ходьба в данной игре совсем не нужна, в отличие от Вора, на усовершенствованном движке которого сделана SS2), S — назад, A и D — скольжение соответственно влево и вправо, Q и E — выглянуть из-за угла влево и вправо, R — перезарядить оружие, T — поменять тип стрельбы (к примеру — у винтовки — одиночные либо триплет), F — Поменять вид снарядов (к примеру — у пистолета — стандартные, бронебойные и противоперсональные), С — присесть, Пробел — прыжок (в случае если ее держать то он залазит на коробки либо полки), TAB — вывести на экран барахло, остальные возможно покинуть как на автоматическом раскладе, крутить прицелом и башкой необходимо мышью. Играться в эту игру лишь на клаве — чистая порнография.

Сейчас начнем игру. Выпадаем из какого-либо вагона и на экране видим надпись — "4 years ago" (4 года назад). При чем же эта надпись? А вот причем. Идем дальше, до того места, где идет разводка на 3 пути.

Вверху надписи — OSA, NAVY, MARINE. Все дороги на Земле идут в Рим, в СССР — на Магадан, а тут все дороги ведут на одну-единственную миссию. Но куда Вы отправитесь, таким вы изначально и станете — все-таки эта игра имеет элементы Ролевой игры — OSA — Пси-Корпус. Сходу имеют свойстве Пси-боя и Пси-Амплифайер. Но имеют не сильный слабое здоровье и боевые способности. NAVY — Больше смахивают на инженеров.

Не имеют Пси свойств, не имеют сильных боевых качеств, но имеют повышенные свойства к хаку, модификации, ремонту и хорошее здоровье. MARINE — штурмовики — сильные боевые качества при полном отсутствии изначальных Пси-свойств и не сильный хаке, модификации и ремонте. Так что выбирайте, что предпочитаете.

Потом мы заходим и видим надпись "Год 1-ый". Вот оно! Сейчас мы видим 3 прохода, при подходе к каким появляются пояснения, какие конкретно способности у Вас покажутся по окончании "прохождения" данной миссии. Суть всех возможностей будет рассмотрен дальше. Выбираем то, что Вам больше нравится из этих 3 и ныряем. Бац!

Никакой миссии, но свойства прибавились да и надпись "Год 2-ой" говорит о том, что год уже прошел. Те же 3 двери, но предлагаемые свойства уже другие. Опять выбираем и ныряем. Да и то же в в 3-й раз. Итак — мы добавили себе кое-какие способности.

Затем нас выбрасывает уже на Исследовательскую Базу — Началось!!!

Сейчас прервемся — продолжение миссии будет позже. А на данный момент не помешает разобрать что же мы видим на экране.

В нижнем правом углу мы видим окно Оружия. В этом квадрате вверху слева — количество зарядов и вверху справа — в кружке — "Целостность" оружия. Как я уже сказал, при 1-2 единицы "целостности" оружие может сломаться при стрельбе.

В середине окна оружия продемонстрирован тип снаряда.

В нижнем левом углу две полосы — верхняя — здоровье, нижняя — Пси сила.

Больше ничего на экране нет, в случае если у вас не запущена какая-либо пси-свойство — тогда ее значок будет висеть справа, пока она действует.
Слева по середине экрана находится на картине то, что имеется у исследуемого объекта (в этом случае — у трупа, что виден на экране — лежат наниты). Если Вы ничего не разглядываете этого окна нет.

Но самые важные эти находятся внизу. Слева находятся те же полосы здоровья и Пси-силы. Потом стоит "пробирка" — возможно взглянуть что изучено и для чего это возможно применять.

Вопросительный символ рядом с пробиркой — при перетаскивании его на любой предмет появляется полное объяснение что это такое и как им пользоваться, под ним стоит надпись "МАР" — возможность взглянуть карту той территории, где мы на данный момент (в то время, когда уровень имеет карту).

Потом стоят Наниты (деньги) и Кибермодули — за них покупаются усовершенствования. Крестик посередине нижней части экрана — выйти из меню (клавиша ESC делает то же).

Дальше видна синенькая "дискетка" — возможно прочесть, что вам сказал компьютер базы (E-mail), логи (собранные дискетки — Logs — в них видятся подсказки, коды к дверям и просто болтовня), Задания миссии — (Notes) и помощь (Help).

Пластинка по окончании дискеты — какие конкретно карточки допуска вы нашли и имеете возможность применять.

1234

Прохождение System Shock 2 — серия 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Manhunt: Прохождение игры

    Эпиграф: Welcome to the jungle We take it day by day If you want it you’re gonna bleed But it’s the price you pay Guns N’ Roses “Welcome to the Jungle” По окончании выхода GTA 3 общественность…

  • Shadowgrounds: Прохождение игры

    Shadowgrounds — новый проект финской студии Frozenbyte. Если вы в свое время совершили много часов перед монитором, уничтожая бессчётных неприятелей в Doom 3 либо Crimsonland , рекомендую…

  • Sacred Underworld: Прохождение игры

    Sacred — это хорошая hack’n’slash RPG либо, в случае если желаете, action/RPG. Т.е. протагонисту предстоит прорубаться через огромные толпы монстров, снабжая игроку прежде всего выброс…

  • Князь тьмы. Подземелье Анкарии: Прохождение игры

    Sacred — это хорошая hack’n’slash RPG либо, в случае если желаете, action/RPG. Т.е. протагонисту предстоит прорубаться через огромные толпы монстров, снабжая игроку прежде всего выброс…

  • Shadowgrounds Survivor: Прохождение игры

    Долгая автоматная очередь взорвала ночную тишину. Правильное попадание— и еще один Чужак падает на пол и медлительно умирает, издав истошный крик на прощание. Люк перезарядил оружие и с опаской…