Первый эпизод.
Редакция газеты. Переговорите с главным редактором Бобом на все темы. Позже идите и переговорите со всеми, кто трудится в редакции (не считая Тома он будет звучно ругаться). Сказать с другими персонажами возможно через клавишу "Г".
Заберите из собственного коробки пейджер, фотоаппарат и блокнот. Переговорив, со всеми идите к Бобу, он поручит вам первое задание. Перед тем как пойти делать задание подойдите к собственному столу и посмотрите материал про Кит Грейс. И идите делать первое задание, т.е. идите в парикмахерскую в ветхий город.
Перемещаться возможно посредством карты (клавиша "М" латинской раскладки). И без того вы в ветхом городе. Идите до конца улицы в парикмахерскую Дебби, в том месте поговорите с Дебби о Кит Грейс. В беседе Дебби сообщит вам, что у Кит, имеется мать, которая живет в доме на бугре, и кличут ее госпожа Холмс. Дом госпожа Холмс находится наоборот паба. Подымитесь к дому и постучитесь, надавив на клавишу "Г", представьтесь, что вы из работы помощи на дому.
Госпожа Холмс попросит вас убраться в доме. Кисточка для пыли лежит в цветочном горшке на кухне. Забрав кисточку, возвращайтесь в помещение. Дабы протереть пыль, необходимо подойдя к объекту (постер, фотографии и фарфоровые кошки) в инвентаре (клавиша "Ш") выбрать кисточку и надавить на пробел.
По окончании уборки дома у вас покажутся карточка и постер "Приятели музея". Так же госпожа Холмс попросит вас записать ее к Дебби. По окончании уборки покиньте дом госпожа Холмс и отправляйтесь в редакцию. Пользуйтесь картой, так стремительнее. Прейдя в редакцию, поговорите с Бобом, затем иди к Тому, и поговорите с ним. Поболтав с Томом, идите к собственному рабочему месту в том месте вы отыщете записку.
Прочтя записку, идите в музей. В музее, по окончании того как вы продемонстрируйте членскую карточку охраннику идите на второй этаж. Идите по ковровой дорожке к безлюдному постаменту, около постамента вы отыщете вторую записку, и к вам подойдет Висинни (ювелир), поговорите с ним. Поболтав, идите к выходу, в прошлом зале стоит Саймон, подойдите к нему и поговорите. В первом зале вы так же встретитесь с Бобом, так же поговорите с ним. По окончании беседы покиньте музей и возвращайтесь в редакцию.
В редакции идите в лабораторию Тома в том месте вы отыщете фонарик. Забрав фонарик, идите к собственному рабочему месту, взглянуть в базе данных, данные о краже брильянтов. На столе у Люси вы увидите письмо, подойдите и взглянуть на него.
По окончании того как вы взглянуть на письмо, покажется Люси, поговорите с ней. Завершив разговор с Люси, идите к Карле, и поговорите с ней. Он будет снова отпираться, но вы договорите с ней до конца, и отпроситесь у нее на обед. И без того вы получили разрешение на обеденный паузу в кафе наоборот, где работает Энни. Идите к Энни поговорите с ней обо всем, уходя их кафе, начнется дождик.
Около выхода из кафе висит зонтик, заберите его. Покинув кафе, идите в ветхий город в парикмахерскую, для того, что бы записать госпожа Холмс к Дебби. Поболтав с Дебби, она вам предложит подстричься. По окончании стрижки она вам предложит парик, в том месте же около зеркала вы отыщете книгу, так же как и парик заберите ее. Сейчас идите в дом госпожа Холмс. В доме госпожа Холмс, попросит вас убраться на чердаке.
Для этого подойдите к лестнице ведущей на чердак в инвентаре заберите фонарик и покиньте дом госпожа Холмс. Вы были на чердаке. Подойдите к ветхой лампе, она находится в самой дальней комнате, надавив клавишу "Д" и за тем надавите клавишу "Г" включится свет. Затем осмотрите коробку, в ней вы отыщете ветхую свадебную фотографию Кит.
Чуть дальше от коробки висят ветхие вещи, заберите платье. Затем осмотрите хлам, что лежит в начале чердака. Все возможно покинуть чердак.
Подойдя к госпожа, Холмс дотянитесь из инвентаря сперва ветхую фотографию, позже старое платье, поговорите с госпожа Холмс. По окончании беседы госпожа Холмс засыпает, все вы имеете возможность удалиться из дома госпожа Холмс. Выйдя из дома, на Равнину Роз спустились сумерки.
Глава 2.
Выйдя из дома госпожа, Холмс идите в редакцию газеты. В том месте вы видите удирающего вора, идите за ним. На заднем дворе вы заметите пожарную лестницу. Из инвентаря выберите зонтик и, надавив "Д" вы опустите лестницу вниз, подымайтесь на крышу. Идите на лево в том месте вы отыщете доску, заберите ее.
И без того сейчас пройдитесь по доске на другую крышу, в том месте стоит труба, один камень которой отодвигается. Отодвиньте камень и в том месте вы отыщете, мелкую коробочку с кассетой. Спускайтесь с крыши и идите в офис. В редакции полный беспорядок. Идите в кабинет Боба и обследуйте в том месте все, позже в лабораторию Тома, а позже идите на собственный рабочее место, в том месте, на тумбе лежит плеер. Прослушайте на нем взятую кассету.
Затем подойдите к столам Саймона и Люси.
Глава 3.
Утро. Подойдите к Бобу и поговорите с ним. Позже поговорите с Томом и Люси. Переговорив с ними, покиньте редакцию и отправляйтесь на северную сторону. На северной стороне, идите по дороге до первого поворота на право, в том месте будет лавка ювелира Весинни.
Зайдите в лавку и поговорите с ювелиром. Позже возвратитесь на основную улицу Северной стороны и пройдете не большое количество, слева будет отель, где остановилась Кит Грейс. В том месте вы заметите, что она с Саймоном. Подойдите к портье и поговорите с ним, дабы он вас пропустил. Но вам так и не окажется его уговорить.
До тех пор пока вам в гостинице больше делать не чего идите в музей. Вы именно успели, музей уже закрывается. Но вы упросите охранника вас пропустить.
Идите в помещение слева от поста охраны.
Глава 4.
Вы пришли в сознание в закрытой кладовой музея, у вас украдена кассета и коробочка. Вы видите, таракан подберите его. После этого осмотрите кладовую, вы отыщете в дальней помещении стрелу, заберите ее и возвращайтесь к двери. Подойдя к двери, в инвентаре заберите постер, что вам дала госпожа Холмс, и подстелите его под дверью. За тем заберите стрелу и протолкните ключ, ключ падает на постер, и вы его к себе подтяните. Вот и все вы опять на свободе выходите из кладовой.
Чуть отойдя от помещения кладовой, находится пункт сигнализации. Отключите неспециализированную сигнализацию, и поднимитесь на второй этаж. Состойтесь в тот зал, где стоит безлюдной постамент, и подойдите к окну.
Через окно вы покинете строение музея. Сейчас вам необходимо пойти в отель. Подойдя к подсобному помещению, наденьте платье и парик (выбрав их предварительно в инвентаре). Позже подойдите к ресторану и выпустите таракана.
На шум портье выбежит из — за стойки. Это именно то, что вам нужно, посмотрите книгу регистраций визитёров, и вы определите в какой комнате, остановилась Кит. Подымайтесь на второй этаж, и постучитесь в необходимый вам номер.
Переговорите с Кит Грейс и осмотрите ее апартаменты. В том месте вы отыщете письмо от Паркера. Все уходите из номера Кит.
Глава 5.
Вы в редакции газеты. Вам необходимо поболтать с Саймоном, с Томом и с Люси об их прошлом. При беседе между вами и Люси, Люси развернется и уйдет. Когда вы со всеми переговорите, идите в кафе наоборот.
В том месте поболтав и поведав все новости Энни, идите к дальним столиком, в том месте сидит Люси, поговорите с ней. Она вам поведает о собственном прошлом, и большое количество занимательного она вам поведает. По окончании возвращайтесь в редакцию и уговорите Тома и Самона посетить парикмахерскую Дебби. По окончании того, в то время, когда переговорите с ними, идите в Ветхий город к госпожа Холмс, и сопроводите ее в парикмахерскую.
В парикмахерской госпожа Холмс определит Саймона, так вы определите кто сын Кит Грейс. Когда уйдет Саймон из парикмахерской, поговорите с госпожа Холмс. Затем возвращайтесь обратно в сквер, подойдите к заднему двору редакции, и в том месте вы встретитесь с Саймоном, он выносил мусор. В то время, когда Саймон уйдет, подойдите к мусорному контейнеру и осмотрите его. В том месте вы отыщете пальто, которое было одето на того человеке, что на вас напал в музее и закрыл в кладовой.
В пальто вы отыщете погнутый ключ. Сейчас покиньте задний двор и идите в редакцию. В комнате репортеров сидит Люси и Саймон. Спросите у Саймона, не жарко ли ему в пальто.
Но он вам ответит грубостью. Вы подойдите к термостату и включите его. Затем Саймон отправится и снимет собственный пальто. Собственный пальто Саймон повесит на вешалку не на большом растоянии от кабинета Клары. Из куртки Саймона заберите ключи от его автомобили и идите на стоянку, которая находится около редакции. Подойдя к машине, выберите ключи от автомобили Саймона.
Открыв машину, удостоверьтесь в надежности бардачек, в том месте вы отыщете алмазы. По окончании того как вы закроете створку автомобили, покажется Саймон, и у вас предстоит весьма увлекательный разговор с Саймоном. Через некое время придет Клара. И вы вместе с Саймоном станете оправдываться перед ней. Затем вы решите пойти к ювелиру Висинни, что бы доказать Саймону вам, что эти алмазы подделка.
Но сейчас зазвонит телефон у Саймона. По окончании беседы Саймона с Бобом, он отправится в аэропорт, а к ювелиру вам! придетс я идти самим. Придя к ювелиру, вы продемонстрируйте те алмазы, и ювелир подтвердит, что это подделка. Поболтав не большое количество с ювелиром, попросите его выпрямить ключ, тот что вы нашли в пальто, в мусорном контейнере. Затем возвращайтесь на сквер, зайдите к Энни. Она вам предложит перекусить, но вы откажитесь и дадите обещание зайти позднее.
Идите в редакцию. В редакции зайдите к Бобу и поговорите с ним, по окончании того как он покинет кабинет, осмотрите кабинет. В мусорной корзине вы отыщете обгорелый клочок бумаги. Позже подойдите к картине.
За картиной сейф, заберите в инвентаре ключ и откройте сейф. В сейфе вы отыщете линзы от проявочного аппарата. Идите в лабораторию Тома, засуньте в проявочное оборудование линзы, затем проявите фотопленку, которая у вас в инвентаре.
Глава 6.
Проявите фотографии, и в том месте вы заметите фотографию Карлы с Бобом на гаваях. На карле брильянтовое сокровище. Идите в кабинет Карлы взглянуть на аквариум. Затем идите к Энне, и заберите сандвич.
Возвращайтесь в редакцию в кабинет карлы. На столе вы заметите блокнот, на котором еле видно написанное сообщение, прочтите его. Заберите сандвич и посредством его вытащите пиранью из аквариума. Дотянитесь из аквариума домик и отыщете в том месте настоящий алмаз. Сейчас вы слышите, что идет Карла, спрячьтесь. По окончании ее ухода к вам на пэйджер придет сообщение о похищении Энни.
Идите в музей. Обойдите музей и позади по трубе проберётесь в музей. На безлюдный постамент положите алмаз отысканный в аквариуме и подделку из бардачка Саймона. спуститесь вниз и включите сигнализацию постамента. Сейчас появляются Карла с Бобом и с Энни. Побеседуйте, сними.
Дальше идет последний ролик. Финиш игры.
Deus Ex: Invisible War: Прохождение игры
Deus Ex: Invisible War — Прохождение за Church и Illuminati. На протяжении игры обыскивайте все коробки, собирайте все полезные предметы, грабьте банкоматы, но не берите ничего в автоматах по продажи…
Прохождение игры Deus Ex: Invisible War
Deus Ex: Invisible War — Прохождение за Church и Illuminati. На протяжении игры обыскивайте все коробки, собирайте все полезные предметы, грабьте банкоматы, но не берите ничего в автоматах по продажи…
Прохождение игры Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья
Прохождение Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek: В прохождении приведены решения тайных, как для уровня юный детектив , так и для уровня умелая ищейка . Прохождение оптимизировано для…
Rhiannon: Curse of the Four Branches: Прохождение игры
Глава 1 Прибытие Вы приезжаете на машине к частному дому. Ни кого не видно. Осмотрите территорию. Налюбуйтесь графикой. После этого продвигайтесь к парадному входу. Дверь закрыта. Но не чего. Где-то…
Нэнси Дрю: Тайна Красного Руки: Прохождение игры
Нужная информацию: 1. Игра проходилась на уровне Junior detective . 2. В принципе, возможно начать проходить задания храма в любое время, но некоторых нужных объектов и ответов не будет…