Тайна Третьей Планеты: Алиса и лиловый шар: Прохождение игры

Тайна Третьей Планеты: Алиса и лиловый шар: Прохождение игры

Планета Бродяга

Выйдя из палатки, заберите сигнальную ракету, лежащую под навесом, кусок плиты с иероглифами, что лежит слева от палатки, и масленку, которая находится в робота, стоящего справа от палатки. Собрав вещи, войдите вовнутрь палатки.

Снимите с вешалки кусок веревки, с рабочего стола заберите банку, а позже поговорите с доктором наук Селезневым. Выходите из палатки.

Идите влево. Спуститесь вниз раскопа, кликнув мышкой в центр площадки. Заберите лопату, в инвентаре применяйте на нее масленку — окажется исправная лопата. Потом примените лопату на кусок мозаики, торчащий из почвы.

Забрав плитку, поговорите с Громозекой, по окончании чего получите еще один кусочек мозаики. Возвращайтесь наверх.

Пройдите влево мимо разбитой плиты с древним посланием и выйдете к болоту. В том месте заметите второй кусок мозаики. Дабы дотянуться его, применяйте сигнальную ракету на камень, что расположен на вершине утеса. Потом идите вправо.

Появлявшись в лесу, вы отыщете третий кусок мозаики, но он будет охраняться хищным растением. Применяйте на него банку, а позже заберите осколок. Снимите с дерева паутину и пройдите вправо. На следующем экране вы заметите местных животных, каковые бегают из норы в нору. Применяйте на правой норе "росянку" — она съест животное, позже запрячьте растение в банку и заберите кусок плиты.

Затем дерните громадной сук дерева и заметите, что в дубле ненадолго покажется еще один кусочек мозаики. Пройдите вправо на поляну с бабочками. С громадного пня заберите камень, в инвентаре объедините его с веревкой, по окончании чего возвратитесь к дереву.

Применяйте камень с веревкой на сук, а позже заберите кусок плиты из дупла. Возвратитесь к постаменту, на котором была расположена плита. Применяйте банку с растением на нору, в то время, когда "росянка" проглотит кусочек мозаики, посадите ее в банку и отнесите отцу Алисы. До тех пор пока доктор наук будет извлекать из растения кусочек мозаики, заберите его сачок, в инвентаре объедините его с паутиной, а позже отправляйтесь на поляну с бабочками.

В том месте применяйте сачок на поляну, по окончании чего выберите двух бабочек, которых не достаточно в коллекции Селезнева, и возвращайтесь в палатку.

Дайте коллекцию бабочек доктору наук, заберите последний кусочек мозаики и отправляйтесь к месту, где находится разбитая плита. Кликнув по плите, соберите ее из осколков.

Звездолет "Пегас"

Зайдите в дверь справа. Обратите внимание на Зеленого, а позже заберите со стола магнит и выходите из отсека. Садитесь в лифт. Выйдя из него, состойтесь в отсек справа и примените магнит на коробку с биоанализатором. Забрав в руки устройство, применяйте его на космического зверя, сидящего в кресле.

Затем выходите к лифту. Применяйте анализатор на зеленую ящерицу, по окончании чего зайдите в дверь, расположенную в центре отсека. В комнате Зеленого применяйте анализатор на голову робота, сидящего в углу. Потом зайдите в каюту Алисы, расположенную слева.

В помещения применяйте анализатор на контейнер с радиоактивными веществами. Затем спуститесь на лифте вниз и состойтесь в дверь справа. В отсека применяйте анализатор два раза: на Зеленого и на улитку, сидящую на космической шлюпке. Выйдя из отсека, состойтесь в дверь слева. На складе заберите носок и подушку — выходите из помещения.

Зайдя в отсек, где Зеленый занимается ремонтом, применяйте анализатор на игрушку, висящую на стене. Затем садитесь в лифт и поднимайтесь на самый верх — в рубку управления. В том месте воспользуйтесь громадным дисплеем, дабы расшифровать надпись, собранную из отысканных кусков.

Расшифровка весьма несложна, думаю, справитесь сами.

Планета Бродяга Заберите один зеркальный подсолнух, растущий справа от моста, по окончании чего идите к двери. Вам необходимо ввести код: 12345, дабы открыть первые ворота хранилища Лиловых Шаров. Слева направо код будет смотреться так: буква "М", сердце с чертой внизу, символ, похожий на листок клевера, знак и трезубец, похожий на кувшин. Состоявшись в пещеру, щелкайте по кристаллам на стене — откроется игровое поле, на котором вам необходимо развернуть пара кристаллов, дабы совершить луч света от одного громадного камня к второму.

Сделать это несложно. В то время, когда вы вступите на мост, стражи шаров начнут пулять лазерами. Положите зеркальный подсолнух на мост, по окончании чего вы сможете состояться в пещеру, где хранится Лиловый Шар.

Университет Времени

Выходите из кабинета. Заберите лестницу, стоящую у перил, по окончании чего идите вправо. В зале, посвященном Бородинскому сражению, снимите со стенки картину "Три богатыря", с головы бюста Наполеона заберите птичье гнездо, а позже обратите внимание на открытую клетку, висящую на шкафу. Идите вправо.

В следующем зале снимите со стенки три картины и снова идите вправо. Появлявшись у стенку замка, приставьте лестницу к колонне, на которой сидит Дурында. По окончании того как птица перелетит на стену замка, положите на колонну птичье гнездо. Потом приставьте лестницу к стенке замка, в том месте, где сидит птица, по окончании чего поднимите с почвы зеркальце и треуголку, которое выскочит из шапки.

С рыцарских доспехов снимите ключи и идите вправо — вы окажетесь в экспозиции первобытного строя человечества. В том месте заберите стрелу у царевны-лягушки и шкуру у первобытного человека. Вытащите вилки из электрических розеток и возвратитесь на прошлый экран. Кликните по тыкве, а в то время, когда она встанет, заберите показавшуюся электрическую лампочку. Дальше идите вправо в зал, где находится открытая птичья клетка. Положите в нее зеркальце, дабы поймать птицу, а после этого применяйте ключ на сервант, дабы открыть его.

Забрав книгу "Гамлет", подберите стрелу, которая воткнулась в стол, и идите в зал, где стоит под яблоней Ньютон. Применяйте стрелу на арбалетчика, а позже кликните по нему еще раз, дабы стрелок выстрелил. Подняв с пола яблоко, возвратитесь в зал, где находится скелет динозавра. Соберите с пола три кости и применяйте их на скелет.

Потом возвратитесь к Громозеке и Вертеру и поговорите с ними. Завершив разговор, приступайте к настройке временного сканера. Соответствие вещей и имен будет смотреться так: Наполеон — треуголка, Ньютон — яблоко, Да Винчи — картина "Мона Лиза", Эдисон — лампочка, Шекспир — книга.

Потом положите на сканер стрелу царевны-лягушки.

Эра Сказок

Заберите сучок с дерева, которое растет в правом нижнем углу экрана, и идите вправо. На поляне, где стоит печь, заберите с дерева (слева от печи) мох, а позже поговорите с Емелей. По окончании беседы идите влево на два экрана. По окончании осмотра корабля инопланетян, заберите воткнутый в пень топор, светло синий траву, растущую справа от пня, и возвратитесь на поляну, где растет сухое дерево.

Применяйте на него топор — получите вязанку дров. Потом идите к Емеле и поговорите с ним еще раз. Затем положите в печь вязанку дров, а Громозеке дайте мох и сухую ветку.

Потом идите по показавшейся тропинке. Выйдя к реке, уничтожьте гору ветхих доспехов и поднимите шлем. Идите вправо в пещеру Змея Горыныча и поговорите с ним.

Окажется, что Горыныч болен, и вам необходимо его вылечить, дабы змей помог вам. Возвратитесь к переправе, примените шлем на реку, дабы собрать воды. Позже перейдите на другой берег реки и пройдите вправо.

Собрав малину с куста, что растет на берегу. Положите ягоду в шлем и возвратитесь в пещеру. Поставьте шлем на выжженное место, Горыныч подогреет воду, и у вас окажется целебный отвар.

Примените его на змея, он выпьет жидкость и будет здоров. Затем вы получите шапку-невидимку.

Соберите из реки воды в шлем и отправляйтесь влево на поляну, где приземлился космический корабль, пройдите вовнутрь судна. В первом отсеке поговорите с колдуном, а позже пройдите влево на кухню. В том месте вы заметите волшебницу-щуку.

Вам необходимо вызволить ее из плена, погасив пламя под сосудом. Примените светло синий траву на тарелку, в которой инопланетянин готовит пищу, а позже вылейте воду из шлема на пламя. Заберите щуку и отнесите ее в реку.

Потом поднимите лежащую на островке чудесную палочку и возвращайтесь на корабль. Дайте палочку колдуну Ооху.

Идите вправо от места, где сидит колдун. Появлявшись перед входом в пещеру, поднимите рамку от зеркала, которая лежит слева от указателя, и шкуру животного, лежащую на земле. Потом зайдите в пещеру, где повстречаетесь с Йети. Кликните по железному диску, что стоит у стола. По окончанию беседы со снежным человеком, выходите из пещеры и возвратитесь на поляну, где находится катапульта, подберите доску с почвы и веревку, которая висит на самой катапульте.

Потом идите влево.

Пройдя через мост, идите влево. На становище первобытных людей подберите палицу, а позже поговорите с собакой. За подробность от катапульты она попросит одежду для собственных подопечных. Сломайте скелет мамонта и заберите острую кость, которая упадет на землю.

Возвратитесь к мосту и двигайтесь вправо. Пройдя на следующий экран, применяйте палицу на глыбу льда, из которой торчит шестеренка, а позже поднимите ее. Пройдите вправо на следующий экран. Применяйте рамку от зеркала на воду — окажется зеркало для Ейети.

Потом положите на воду доску и перейдите на другой берег озера, дабы забрать шкуру животного. Возвращайтесь на мост, но не забудьте забрать с собой доску. Сломайте сучок дерева, растущего над пропастью. Применяйте ветку на шкуру, которая лежит внизу на камне. Применяйте веревку на острую кость, а позже оказавшейся иголкой с ниткой сшейте из шкур одежду и дайте ее собаке. Взяв подробность, отнесите зеркало Йети, забрав вместо подробность от катапульты.

Потом соберите катапульту, применив на нее доску, шестеренку, рычаг и железную чашу. Затем пристреляйте катапульту, дабы послать Лиловый Шар на солнце. Почва спасена.

2 Тайна третьей планеты лиловый шар и Алиса Серия №2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Остров сокровищ: В отыскивании пиратского клада

    Вступление С вами будет разговаривать пират, что в конце монолога задаст вопрос о подсказках. Выбирайте вариант о предоставлении подсказок. Глава 1 По окончании беседы с Ливси, встаньте к…

  • Treasure Island: Прохождение игры

    Вступление С вами будет разговаривать пират, что в конце монолога задаст вопрос о подсказках. Выбирайте вариант о предоставлении подсказок. Глава 1 По окончании беседы с Ливси, встаньте к…

  • Остров сокровищ: В отыскивании пиратского клада: Прохождение игры

    Вступление С вами будет разговаривать пират, что в конце монолога задаст вопрос о подсказках. Выбирайте вариант о предоставлении подсказок. Глава 1 По окончании беседы с Ливси, встаньте к…

  • ДМБ 3: Кавказская миссия: Прохождение игры

    Поезд Найдя разобранные дороги, выходите в тамбур. В том месте дергайте за рычаг стоп-крана и по окончании остановки поезда выходите на свежий воздушное пространство. Сорвите ветку с куста и дайте барану, по окончании чего…

  • Прохождение игры Stroke of Fate, A

    Дом Майера Заберите со столика, стоящего у кровати, последнюю часть доклада Канада , которую вы должны дать Мюллеру. Потом состойтесь в помещение. Ответьте на звонок телефона -…

Опубликовано в сети:
  • Нарядная танцевальная одежда для девочек. Купальники, боди, юбки, обувь
    golden-shoe.ru