Некстати попавшийся стражам закона простой муниципальный вор оказывается вовлечен в цепь необычных событий, главным участником которых вам и предстоит стать. Тут, как и в хорошем кинофильме, будет фактически все: и драки с вооруженной до зубов оборванцами и охраной из подворотни, и встречи с толпами зомби в попавшем под власть чумы городе, а также разрешат немного покрутить любовь с прекрасной незнакомкой (чем закончится — не сообщу), и, конечно, на горизонте замаячат несметные сокровища тайного рыцарского ордена, до которых вы доберетесь уже в самом финале. Главным правилом всей игры может служить девиз — "не попадайся!", исходя из этого постоянно старайтесь оставаться в тени и выползать оттуда лишь в крайнем случае.
Еще вы имеете возможность отвлекать охрану при помощи свиста либо камней, либо на пол, подкравшись со поясницы и оглушив дубинкой.
1-1.
Итак, появлявшись в камере, свистните и спрячьтесь у стенки рядом с дверью. Придет стражник, негромко прокрадитесь у него за спиной в дверь и… глупый дурак окажется в камере, а вы — на свободе. Идите по коридору на север и в дверь в конце.
Из-за угла выползет стражник, вы имеете возможность прокрасться мимо него (у каждого из них имеется территория видимости, которая наглядно продемонстрирована, так что в нее лучше не попадать) либо же завалить. Переключитесь в режим боя и применяйте пара имеющихся в наличии ударов ножками и ручками. Труп позже медлительно скоро просочится через пол, не покинув по окончании себя и мокрого места, так что заметать следы и прятать тут без необходимости.
В помещении со складом оружия спрячьтесь за стенкой в центре и свистните. Стражник отойдет от двери, вам лишь этого и необходимо: обойдите стенку и скоро в дверь. Не так долго осталось ждать придете в помещение с парой и камином охранников, придется опять разминать кулачки. Потом осуждённый за решеткой попросит вас его высвободить, позже будет еще один охранник в помещении с двумя дремлющими товарищами. Потом вы подслушаете, немного открыв дверь в пыточную, как измываются над стариком. Подождите, пока все уйдут, разберитесь либо спрячьтесь от вышедшего охранника и заходите вовнутрь.
Вы поговорите с умирающим рыцарем, что попросит вас забрать его медальон и передать собственному приятелю в Париже. Затем выходите в противоположную дверь и дуйте к винтовой лестнице.
1-2.
Вам необходимо пробраться в помещение с тремя охранниками (два у входа, третий спит) и забрать ключ рядом со дремлющим. Позже возвратиться к началу и пойти в другую сторону, открыть дверь этим ключом. Следующим номером идет пыточная, еще один охранник в коридоре.
В одной из камер возможно отыскать хлеб и подлечиться. В комнате со стражником, сидящим за столом, обойдите его и зайдите в чёрную камеру, у стенки заберите печать тамплиеров, а в углу камни. На обратном пути вас остановит ветхий пленник в камере и попросит его высвободить, за это наобещает продемонстрировать спасительный путь из колонии.
Позже возвращайтесь к винтовой лестнице.
1-3.
Заберите лампу, откройте дверь, прокрадитесь мимо святого отца. Отодвиньте все коробки от стенки и лезьте в пролом. Пройдите библиотеку, позже по коридору, в последнюю дверь справа, минуйте новые полки с книгами (в том месте имеется мясо у двери) и двух священников. Если они вас увидят, то поднимут тревогу, а убить их все равно не окажется, тут монахов обижать не положено. Минуйте еще одного монаха, занятого чтением, и стража в очередной библиотеке, заберите записи со стола.
Возвратитесь к монаху и идите в другую дверь, в камере прыгайте… как бы это помягче сообщить… в ту дыру в грубо сколоченном древесном помосте, куда в большинстве случаев осуждённые справляют собственные естественные потребности. Выплывите — и вы уже на свободе.
2-1.
Сразу же приобретаете несколько кинжальчиков, подобрав их с солдатского трупа. Ну вот, сейчас сражаться должно быть несложнее. Бегите налево по улице, разберитесь с охранником, откройте решетку в арке. Поговорите с безногим попрошайкой, позже с типом у стенки.
Дуйте дальше по улице, в том месте будет два стража, чуть подальше у бочек ошивается еще один, позже в дверь в самом финише улицы.
2-2.
Вы были на площади с привязанным к столбу человеком, с опаской — ее защищают сходу четыре стражника. Скрывайтесь от них либо сражайтесь, как вам больше понравится. Позже в переулке вас ожидает еще одна стычка, в этом случае с двумя ворами.
Прокрадитесь мимо площади с бочками и идите к двери, рядом с которой стоит мужик, имеете возможность его не тревожить, он тут в качестве декорации.
2-3.
Поговорите с воровским вожаком на троне с ковровой дорожкой, позже стащите кошелек у дурака, что находится неподалеку от собаки. Опять поговорите с фаворитом, дайте ему кошелек. Сейчас стащите кошелек у другого лоха, что прогуливается по дворику, дайте и его.
Следуйте за сползшим с трона вором в проулок, после этого в дверь, рядом с которой он остановился.
2-4.
Заберите ключ со стола, откройте им дверь, вернее вскройте. Целый взлом осуществляется при помощи верного нажатия стрелочек: в итоге вы должны открыть все показавшиеся на экране замки. Заберите из сундука "шипы" — их возможно бросать под ноги своим преследователям. Позже вскройте и соседнюю дверь.
Сейчас киньте шипы под ноги мужичку, что ходит около стола (не наступите позже на них сами). Вот и все, вы приняты в гильдию воров, открывайте дверь на улицу.
2-5.
Заберите монеты со стола во дворе, прибейте почему-то возразивших данной очевидной наглостью воров. Позже дайте деньги здоровяку у двери, ему этого покажется мало, необходимо где-то раздобыть еще золотишка. Вскройте сундук за троном, заберите деньги, рядом на столе возможно прихватить и мясо. Подождите, пока один из жителей отойдет от стенки, и стяните его кошелек.
Сейчас за 30 монет вас пропустят куда надобно.
2-6.
Перед вами целый отряд стражи, обойдите его и бегите по улице. По пути возможно поболтать с двумя жителями. Поколотите напавшего на вас разбойника, и обворуйте прохожего.
Возвратитесь к тому, кто просил денег. За вознаграждение он сообщит, что вам необходимо искать дверь с крестом над ней. Эта дверь находится неподалеку от двух разговаривающих жителей; дабы войти, продемонстрируйте медальон.
2-7.
Какая досада, приползет стража и арестует разрешившего войти вас вовнутрь служителя ордена. А ведь приз за доставленный медальон была так близка… На улицу сейчас выход закрыт, открывайте другую дверь, заберите мясо со стола. Вскройте ключом-отмычкой соседнюю дверь, отодвиньте кровать в сторону.
Поднимите люк и заберите статую лошади. Возвратитесь в помещение с камином и применяйте лошадь на подставке у камина — откроется тайная дверь. Лучше сходу дотянитесь лампу и не наступайте на камни, тогда не станете терять здоровье, плутая по чёрной пещере. В конце будет дверь, вскройте ее.
Позже отодвиньте ящик в сторону и вскройте следующую дверь. Отыщете записки Оливера, касающиеся сокровищ.
В этом подвале возможно двигать три коробки, один из них стоит на люке, под которым лежит золото. Дабы его переместить, нужно дотолкать к этому люку второй ящик, позже высвободить место и открыть крышку люка. Сейчас взглянуть на мелкое окно, поставьте перед ним высокие коробки, а позже придвиньте небольшой.
Запрыгните по ним наверх и лезьте в лаз.
2-8.
Вас опять сцапали, по всей видимости, это будущее. Да, оружия у вас больше нет, как и лезвия для срезания кошельков. Отодвиньте бочки и лезьте в дыру в стенке, окажетесь в винном погребе. Прокрадитесь мимо дремлющего и подождите, в то время, когда придут за вином, тогда скоро шмыгните в открытую дверь. В столовой крадитесь мимо столов и за древесную загородку. Откройте люк и заберите все собственные причиндалы, придет стража и отправится в ваш подвал.
Поубивайте всех, в случае если начнут приставать, и выходите в дверь.
3-1.
Очередная встреча с надутым воровским вожаком, приобретаем дежурный удар дубинкой по голове и опять оказываемся в сыром подвале безо всего. Прокрадитесь либо убейте двух охранников, выходите к лестнице и в дверь.
3-2.
Привычный дворик. Прокрадитесь к Кохеру и заберите со стола собственные вещи. У вас как неизменно имеется два пути: или на корточках и бочком-бочком, негромкой сапой, или же в полный рост и всем по зубам.
В этом дворе соберите три бочки с вином, в одном из закутков имеется мясо (с опаской, камни!). По окончании дайте эти три бочки толстяку у двери, он отойдет и провалится в глубочайший и здоровый сон.
3-3.
О, вот и клинок, совсем другое дело. Весьма интересно, и как это он помещается в такую мелкую сумочку на поясе, не в противном случае складной подсунули. Да, еще у вас имеется воровская дубинка, которой возможно сшибать с ног, подкрадываясь к людям незаметно со поясницы. Именно представилась возможность поэкспериментировать на стражнике спереди. Лишь не забывайте, что против воинов в шлеме это может и не сработать. Позже бегите дальше по улице, еще стражник, мимо двух охранников налево.
Повоюйте с тремя преступниками и заберите хлеб в конце. Возвратитесь к перекрестку с двумя воинами, сейчас они разошлись. Вырубите одного со поясницы и крадитесь дальше по улице.
Покажется патруль — шмыгните в переулок, подберите камни. Сейчас отвлекайте солдат и крадитесь мимо них, топайте в ту сторону, откуда прибыл патруль. У ворот, каковые защищает солдат, сверните направо, потолкайте ящик к лесам и прыгайте на них, заберетесь в мелкое окно прямо над стражником.
3-4.
Библиотека с монахами. Прокрадитесь до двери слева, вскройте ее отмычкой. Заберите лампу и, не наступая на осколки, доберитесь до следующей двери, вскройте и ее. Окажетесь в помещении с тремя воинами. Прошмыгните мимо них в дверь, в следующей помещении одурачьте либо прибейте еще парочку, открывайте дверь и к лестнице.
Вырубите очередного воина, в камере заберите хлеб. Вам необходимо обойти еще парочку, дабы попасть в пыточную, вырубить в том месте еще одного разгильдяя и поболтать с умирающим тамплиером. Вы спасете Оливье, действительно, ненадолго.
Умирая, он попросит доставить медальон в аббатство ордена.
4-1.
В монастыре подойдите к монаху, позже следуйте за ним до двери. Вас встретит брат Анселм. Идите по лестнице и посмотрите сверху на двух монахов у решетки, позже спуститесь вниз, зайдите в это помещение и послушайте, о чем они говорят. Выходите, зайдите в помещение с камином, поговорите с монахом. Вам продемонстрируют, как открылась новая дверь.
Ступайте в том направлении, вскройте отмычкой дверь справа и подберите листок у кровати. Два монаха, за которыми вы сначала следили, отойдут от решетки, у которой болтали — отправьтесь в том направлении и взломайте замок. Посмотрите сценку, где Мэтью чудесным образом избежит смерти благодаря одному из братьев. Окажетесь в помещении, выходите опять во двор.
Идите в помещение, где переписывают книги, и поговорите с Арминиусом. Сейчас топайте к той решетке, где на вас упал камень.
4-2.
Зажгите все факелы, взглянуть на алтарь, на котором имеется крест, чаша и книга. Возвратитесь обратно во дворик.
4-3.
Поговорите с монахом у лестницы, болтает про зерно. Идите в помещение с камином, поговорите с монахом, заберите хлеб со стола. Опять поговорите с Арминиусом, вы поведаете ему про алтарь в тайном туннеле, а он даст листок, на котором написано про ритуал с четырьмя камнями: огня, воды, земли и ветра.
Вам именно и нужно их отыскать.
Побегайте по двору и поспрашивайте всех про камни, возвратитесь к Арминиусу, он сообщит, что один камень у него. Заберите его (air stone) со стола у входа. Из бассейна во дворе заберите второй камень (water stone).
Над камином заберите (fire stone). Лишь так вы его не заметите, камера не продемонстрирует, нужно взглянуть с видом "из глаз", а позже запрыгнуть на бочку. Опять идите к алтарю в подземелье.
4-4.
Заберите четвертый камень у сломанной колонны. Расположите все четыре камня, как нарисовано в книге, камень "почвы" положите на плиту. Алтарь отъедет, найдя под собой проход, спускайтесь в него.
4-5.
Дотянитесь лампу и идите по проходу, где нужно прыгайте через ямы. Не так долго осталось ждать придете в громадную пещеру с дверью в конце. У двери зажгите парочку факелов и откройте ее.
4-6.
Идите по древесному мосту прямо, зажгите факел и откройте дверь. Придете в пещеру со звездой и статуей в центре на полу. Засуньте медальон в статую и выходите.
4-7.
Поговорите с Арминиусом, позже отодвиньте в сторону ящик и лезьте в пролом в стенке. В данной комнате также имеется статуя и звезда демона. Засуньте медальон в статую… Вы найдёте новую книгу, и монах попросит вас встретиться в Париже с Бланш, дочерью Пьера д’Амонта.
А тем временем на город надвигается чума.
5-1.
Идите по улице, избегая стражников, мимо спиленного дерева. У развилки налево, поговорите с человеком у стенки, он попросит денег. Обворуйте вельможу в розовой рубахе и дайте просящему 30 монет. Бегите обратно к дереву и под арку. Поговорите с дамой, позже с представительницей старейшей профессии у двери с вывеской "голова кошки". Похитьте кошель у проходящего мимо богатея и дайте дамочке 50 монет.
Возвратитесь к дереву, поговорите с мужичком у двери, позже ступайте к тому месту, где вы ограбили первого толстосума, направо и в дверь.
5-2.
У развилки налево, встретитесь с преступниками. Вы имеете возможность им заплатить либо показать собственный мастерство владения холодным оружием. Справа отодвиньте ящик от стенки и лезьте в мелкое окно. Дальше имеется два пути, один приведет к улице, где будут находиться три стража. Возможно легко разобраться с ними посредством шипов — вначале рассыпать, позже свистнуть и смыться, все отправятся наблюдать, наступят (если вы верно разбросали) и попадают замертво. У бочек подберите монеты.
Ну, а второй выведет к дому, около которого собрался патруль, он вас увидит — но вы стали владельцем арбалета. Имеете возможность очень не напрягаться — переключитесь на вид из глаз и нормально расстреляйте всех любопытствующих. Откройте дверь в горящем доме, в которую ломилась охрана.
К вам выйдет Берандже и даст собственную противочумную маску.
5-3.
Идите направо, наденьте маску (не забывайте, что у вас ограниченный запас лекарства) и подойдите через зеленый туман к решетке, снимите маску. Вскройте решетку и дальше по улице подберите хлеб. Возвратитесь к перекрестку, опять оденьте маску. Отодвиньте ящик от стенки и лезьте в лаз внизу. Первого стражника в проулке возможно вырубить ударом дубинки по голове.
Дальше будут находиться сходу три, просочитесь мимо них направо. Прибейте либо обойдите того, кто наблюдает на сундук, вскройте сундук и заберите стрелы для лука. Идите дальше по улице, мимо пары стражников, позже будет еще парочка, в дверь слева.
Вы должны успеть ее вскрыть стремительнее, чем возвратится охранник, либо же имеете возможность вначале разобраться с ним, а позже нормально заниматься взломом.
5-4.
Охранника в помещении возможно одурачить свистом, камнями, ну либо легко как в большинстве случаев прибить. Заберите хлеб со стола и откройте дверь. Во второй комнате повторите упражнение.
У колодца еще один охранник, в следующей помещении будет сестра. Как выйдите в следующую дверь сходу налево, это прачечная. Не пугайте сестру, заберите одежду с полки и переоденьтесь.
Мда, вылитая монахиня (сейчас охрана уже не придерется), лишь походка оказалась какая-то кривобокая. Идите на кухню, заберите мясо и поднос. Позже в следующую дверь, подойдите к стражникам. Смотрите сценку, где Мэтью встретит девушку, и они вдвоем смоются от инквизитора.
6-1.
Наденьте маску, проберитесь к двери. Вскройте ее, забавно — все замки одной стрелкой вскрываются. На площади идите направо, за дверью заберите мясо.
Приготовьтесь сражаться с заболевшими обитателями, каковые передвигаются в стиле зомби. Они медлительные и неповоротливые, так что большое количество хлопот не доставят. Бегите налево и за дверью заберите топор — последнее оружие в игре. Сейчас возвратитесь обратно и топайте в другую сторону, не забывая надевать маску в очень задымленных участках.
Сломайте топором древесный забор. Вскройте отмычкой дверь.
6-2.
Вскройте дверь, состойтесь в соседнюю помещение, вы заметите труп на кресле. Оттащите кресло в сторону и откройте люк в полу, спускайтесь вниз. Вскройте ящик, и вы получите тайные документы. Дальше смотрите "кино" про встречу двух влюбленных голубков. К сожалению, обо всем, что между ними позже происходило, можно лишь гадать по отбрасываемым на стены теням. Наутро женщина покинет записку, в которой растолкует обстоятельства собственного неожиданного ухода…
Вот так неизменно, а счастье казалось так быть может, и вот так быть может, и еще эдак быть может, и…
6-3.
Заберите мясо с бочки, избегайте двух охранников. Сломайте топором забор и в нише заберите банку. Сейчас вам предстоит сразиться с бандой головорезов, обижающих калеку. Забавно, в случае если их вначале перестрелять из лука, то вы все равно заметите позже ролик с их участием.
В общем, желаете — стреляйте либо берегите стрелы и просто мочите. Поговорите с калекой, сломайте топором забор слева. Покажется новый соперник: выглядит как куклуксклановец (колпак и простыня с прорезями для глаз), лишь не в белом, а в сером и с крюками вместо ладоней.
Завалите его, дальше по улице еще кучку зомби. В конце попытайтесь вскрыть дверь, покажется еще один здоровяк в колпаке.
6-4.
Привычные воровские трущобы. Вначале разберитесь с зомбиками, позже налево к двери. Заломайте наглого толстяка с топором и открывайте дверь, дабы покинуть Париж.
7-1.
Монах даст вам письмо от приятеля и поведает, что тот отошел в мир другой. Идите в келью Арминиуса и заберите его записку, сейчас спускайтесь в подземелье. Это та решетка, у которой вас пара глав тому назад чуть не угробили.
7-2.
Идите к алтарю и спускайтесь вниз по лестнице.
7-3.
По туннелю, слева сломайте древесный забор…
7-5.
Идите до конца, перепрыгивая ямки и обходя камнепады, покуда не найдёте статую. Сломайте древесный забор и применяйте медальон на другой статуе. Возвратитесь к началу уровня.
7-3.
Идите куда шли, перед тем как сломали доски. Завалите трех рыцарей в пещере. Как придете к развилке, налево.
Вас ожидают три рыцаря с клинками, каковые с криками "don’t let him pass!" дружно бросятся вас встречать.
7-4
Придете к развилке, налево. Трое в плащах с капюшонами добывают руду, не забудьте прихватить мясо со стола. В соседней пещере на вас накинутся еще трое.
Откройте дверь в конце.
7-6.
На полу плиты со символами их необходимо надавить в верном порядке. Само собой разумеется, перед этим вы должны победить трех тамплиеров. Допустим, вы пришли с юга, тогда надавите плиты строго: юг-запад-восток.
Запустится ролик, в котором Мэтью побегает от четырех рыцарей, встретится с грандмастером и окажется перед входом в лабиринт.
7-7.
Тут нет соперников, но, не торопитесь радоваться. Вас поджидают иные опасности, каковые могут быть куда хуже. Вскройте первую дверь, в следующей помещении ползите на корточках, либо вас прошьют стрелы. За второй дверью дотянитесь фонарь и не наступайте на колышки в полу.
Кроме этого старайтесь продолжительно не находиться на серых плитах, они осыпаются. В конце откройте дверь.
7-8.
У развилки разверните налево (справа тупик), стараясь как возможно стремительнее убирать ноги с шипов, и прыгайте через ямки. У стенки имеете возможность прихватить мясо, позже мимо черепов и в дверь в конце.
7-9.
Тут лабиринт будет мало посложнее, но с нескольких попыток вы в полной мере осилите и его. В то время, когда подойдете к самой последней двери (кроме того не верится…) смотрите финальный ролик. Мои поздравления!
Вы, наконец, добрались до сокровищ ордена тамплиеров, действительно, что вы сейчас станете с ними делать?
Некстати попавшийся стражам закона простой муниципальный вор выясняется вовлечен в цепь необычных событий, главным участником которых вам и предстоит стать. Тут, как и в хорошем…
Нэнси Дрю: Лицом к опасности: Прохождение игры
Игра проходилась на уровне старший детектив (senior detective). В случае если у вас чего-то не получается, то попытайтесь перевести сутки на ночь (в апартаментах Мэтти) либо позвонить всем своим…
Клайв Баркер. Проклятые: Прохождение игры
Для начала, как неизменно, пара нужных советов. Неизменно собирайте книжки и свитки, а позже на досуге почитывайте собственный журнальчик. Определите, кстати, большое количество нового и, быть может, получите…
Clive Barker’s Undying: Прохождение игры
Для начала, как неизменно, пара нужных советов. Неизменно собирайте книжки и свитки, а позже на досуге почитывайте собственный журнальчик. Определите, кстати, большое количество нового и, быть может, получите…
Прохождение игры Evil Dead: Hail to the King
— Сохранение тут на манер Resident Evil, другими словами лишь при наличии магнитофонной пленки и в местах, где имеется сундук с вашими вещичками. — Дабы бензопила не подвела в самый важный…