Tales from the Borderlands: Episode One — Zer0 Sum: Прохождение игры

Глава 1: «С прибытием на Пандору, ребятки!»

В соответствии с преданиям, почвы Пандоры содержат в себе загадочные инопланетные сокровищницы с передовыми разработками, владеющими немыслимой мощью. Местные обитатели назвали эти сокровищницы Хранилищами, а тех, кто посвятил себя их поиску, – Искателями Хранилищ. Одним из немногих, кто желал поживиться достатками Хранилища, был Красавчик Джек – глава корпорации «Гиперион», бесполезно пробовавший подчинить себе Пандору.

Риз, блуждая по пустыне в отыскивании Фионы, сталкивается с малоизвестным в маске в этот самый момент же приобретает от него прикладом по лицу. Придя в сознание, задаем похитителю один из интересующих вопросов, ни на один из которых не возьмём ответа. Малоизвестный упорно требует поведать ему о проекте «Гортис», исходя из этого нам ничего не остается, не считая как начать собственный рассказ сначала. Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum: Прохождение игрыХьюго Васкес.Всю собственную жизнь Риз трудился на Гиперион и с того времени как погиб Красавчик Джек, грезил занять его место.

Для этого он прилагал много упрочнений, а верные приятели – Вон и Иветта – лишь содействовали карьерному росту. В один прекрасный день Риз таки был уведомлен о собственном увеличении. Общаясь с Воном, добираемся до кабинета главы и вместо Хендерсена застаем в кресле собственного ненавистного сотрудника Хьюго Васкеса. Он хладнокровно расправился с Хендерсеном, по окончании того как тот стал неугоден высшему управлению Гипериона. В то время, когда обращение зайдет о увеличении, с Васкесом свяжется некоторый Август, у которого Васкес собирается приобрести ключ от Хранилища за десять миллионов долларов.

Осмотревшись около, пробуем развернуть компьютер, а после этого приобретаем к нему доступ, предварительно активировав ЭХО-глаз. Скачиваем зашифрованный файл и расшифровываем его через ладонный интерфейс. Завершив разговор с Августом, Васкес скажет, что сейчас мы будем трудиться на должности старшего ассистента уборщика.

В случае если выразить недовольство в неотёсанной форме, выбрав второй варианта ответа, то лицо будет подпорчена крепким ударом Васкеса.

Покинув кабинет, обсуждаем с Воном внеплановую наше понижение и смену руководства в должности. Подходя к углу, пинаем урну с мусором либо ждём, в то время, когда Вон споткнется об нее. Встретив Иветту, говорим ей о последних событиях и на ходу придумываем замысел по перехвату сделки Васкеса.

Вон, будучи работником отдела доходов, с легкостью добывает нужную сумму, а Иветта подготавливает транспорт и берется обеспечить нас помощью на Пандоре.

Приземлившись на Пандоре на новенькой машине Васкеса, доезжаем до центра города и спрашиваем у местного продавца шашлыком о том, где находится «Мир интересностей». Независимо от показанной доброжелательности, собеседник упорно постарается выяснить, что находится в чемодана и, получив отказ, к нам мгновенно подтянутся другие жители. Дело близится к разборке, исходя из этого скоро связываемся с Иветтой и просим ее отправить грузчика, предварительно оснастив его первичным (щит либо миниган) и вторичным (гранаты либо ракетница) орудиями. Поднимаем щит либо миниган, нажатием на кнопку перемещения, и расталкиваем либо расстреливаем неприятелей.

С возникновением более большого соперника, пускаем в вторичное орудие и ход. Потом, уклоняемся от выстрела и уничтожаем неприятелей на крыше.

Кидаемся в погоню за торговцем, что забрал чемодан и угнал отечественную машину. Грузчик легко преодолевает баррикаду в виде автобуса, а мы забегаем в закоулок с левой стороны. Расправляемся с первым неприятелем посредством дубинки-шокера, после этого со вторым и еще с парочкой в любой последовательности.

Поднимаемся наверх и сталкиваемся с торговцем Рудигером, которого так же вырубаем шокером. Соединившись с Воном и грузчиком, оптимизируем оружейную систему, починив вспомогательное орудия и основное. Лишь успеваем покончить с одними преступниками, как тут же прибегают другие. Грузчик перекидывает нас через ворота вовнутрь строения, а сам из последних сил противостоит бессердечным неприятелям.

Помогаем металлическому защитнику сбежать, выбрав эвакуацию, облегчаем его страдания ликвидацией либо оставляем на растерзание. Риз.Появлявшись в очень необычном местечке, продвигаемся вперед, изучая чучела животных через ЭХО-глаз. В конце осматриваем тело доктора наук Пенумбра и переходим в Зал знаменитостей, в котором представлены значимые личности Пандоры.

Забираем ID-чип у доктора наук Накаямы и пробуем открыть дверь. На обратном пути один из персонажей неожиданно оживает, чем очень сильно пугает нас. Шейд скажет, что мы в Мире интересностей и проводит нас к месту проведения сделки.

Познакомившись с Августом и его смуглой партнершей Сашей, просим продемонстрировать товар и, на протяжении его осмотра, у девушки появляется нехорошее предчувствие. Сперва она отказывается реализовать нам ключ от Хранилища под надуманными предлогами, а после этого практически через 60 секунд меняет собственное ответ. Но позже уже сам Август откладывает сделку до лучших времен.

Пробуем остановить обладателей ключа одним из двух действий.

Незнакомец приволакивает Риза в пристанище, где собственного часа ждала Фиона, которая обязана поставить точку в истории со сделкой, дополнив рассказ новыми подробностями.

Глава 2: «Моя очередь сказать»

Фиона появилась на Пандоре, в городе «Острая Лощина», и с самого раннего детства они вместе с сестрой промышляли небольшим воровством. в один раз девчонкам повезло столкнуться с Феликсом, что сделал из них опытных мошенниц. Сделка должна была стать последним делом троицы. Феликс за маленький срок изготовил точную копию ключа от Хранилища, предназначавшегося для продажи гиперионцам.

Перед уходом наставник предотвратил о непросохшей краске на ключе, подарил нам миниатюрный пистолет и дал совет применять его лишь в крайнем случае.

Двигаясь по переулку, срываем плакат со стенки, отпугиваем психо-карликов и забираем деньги себе либо возвращаем их умирающему. Добравшись до «Пурпурного скага», сталкиваемся у входа с вышибалой Тектором Реднеком. Так или иначе, он пропустит нас вовнутрь, по окончании чего сходу направляемся к барной стойке.

Саша придумала для нас легенду, в соответствии с которой мы, будучи археологом, похитили ключ от Хранилища с раскопок на Эдене-6. Август не прощает недобросовестных людей, исходя из этого он жестоко расправляется со своим партнером Томми. В случае если придерживаться легенды, то представляемся Лидией Штраус и в последующем постоянно выбираем третий вариант ответа.

В то время, когда Август попросит продемонстрировать ключ и потянется к нему, останавливаем его либо бездействуем. При выборе второго варианта, Август дотронется до ключа и размажет краску по лицу, но сам этого не увидит. Связавшись и договорившись с Васкесом, Саша и Август отправятся к месту проведения сделки, а мы вместе с Феликсом проследуем за ними на кара-вэне. Шейд.Когда Риз и Вон прибудут в Мир интересностей, Саша обратит внимание на ЭХО-глаз Риза, благодаря которому возможно выявить подделку за считанные секунды.

ЭМИ-устройство разрешит отключить имплант: отыскиваем его в сундуке (зеленый чип с оранжевым индикатором) и выдвигаемся на выручку к сестре.

Отрываем плакат слева от стола и подбираем выпавшие деньги. Убираем в сторону громадной рекламный щит, пододвигаем стол под люк и, открыв крышку люка, сталкиваемся с Шейдом. Глава 3: «Партнер по правонарушениям»

Забравшись в вентиляцию, проходим до конца, попутно прогнав Шейда либо разрешив ему составить нам компанию. Прицепляем ЭМИ-устройство к кейсу и замечаем за тем, как Риз умоляет Августа реализовать ему ключ. Активируем ЭМИ в тот момент, в то время, когда Риз заберёт в руки ключ и начнет сканировать его. Всё идет не так как было запланировано: ЭМИ отключает не ЭХО-глаз, а кибернетическую руку и благодаря этого Риз роняет и разбивает ключ. Неловкую обстановку выручают неожиданно показавшиеся Боссанова совместно со своей бандой и Зер0 – искатель Хранилища. Боссанова забирает чемодан с деньгами и прячется в малоизвестном направлении.

Риз и Вон также не стоят на месте и сбегают под шумок. На помощь к сестрам приходит Феликс – он бросает дымовую гранату, тем самым разрешив Саше добежать до него. В случае если ранее мы отказали Шейду пойти с нами, то Август случайно убьёт его, пробуя попасть в Сашу. В случае если Шейд был с нами, то, в то время, когда мы выбьем вентилятор, шальная пуля из пистолета Августа ранит Феликса.

В последний момент извлекаем пистолет и совершаем выстрел, тем самым ранив Августа в руку, либо сохраняем единственную пулю.

Застав Вона и Риза, пробовавших угнать кара-вэн, захлопываем дверь перед носом настигшего нас Августа и совсем отрываемся от преследования. сестры и Феликс сперва было решают избавиться гиперионцев, но позже отказываются данной выдумки, осознавая о не радужных возможностях самостоятельно отыскать кейс с кругленькой суммой. Связавшись с Иветтой, просим ее послать нам еще одного грузчика, но приобретаем отказ из-за напряженной обстановки на Гелиосе.

Вон предлагает воспользоваться ID-приводом Накаямы с более высоким доступом, чтобы отследить сигнал маяка в кейса. Воткнув ID-привод в ЭХО-глаз, теряем сознание и слышим в голове голос Накаямы.

Глава 4: «Несколько в темноте»

Придя в сознание на полу кара-вэна в полном одиночестве, выходим наружу и присоединяемся к приятелям. Сигнал привел нас на закинутый склад Атласа, отныне являющийся местом обитания преступников, стянувшихся со всех уголков планеты. На протяжении сканирования местности замечаем за Зер0, что убивает нескольких преступников и незаметно пробирается вовнутрь строения. Обращаем внимание на люк справа от входа, ведущий под строение.

Феликс останется в машине, дабы обеспечить для нас путь отступления. До тех пор пока мы придумывали хитроумный замысел по нейтрализации преступников около люка, сестры и Вон уже сделали всё хорошо. Следом за нами по лестнице спускается лишь Саша, по окончании чего люк захлопывается по малоизвестной обстоятельству. Феликс.Продвинувшись вперед, скоро прижимаемся к стенке, дабы не столкнуться с контейнером. Четверо преступников с кейсом поднимаются на лифте, и вдобавок двое остаются на мостиках. Подкрадываемся к сопернику и приложив все возможные усилия пробуем покончить с ним, перед этим понаблюдав за успешными действиями напарницы.

В какой-то момент в руках преступника окажется дубинка-шокер, что остается лишь активировать и эффектно поймать в воздухе.

Ветхая техника Атласа хорошо сохранилась до наших дней. Взламываем компьютер и в один момент отвечаем на вопросы Саши о жестокой и бездушной корпорации Гиперион, а после этого разрешаем либо запрещаем ей подержать в руках дубинку-шокер. Включив совокупность, приобретаем доступ к нужному уровню и кликаем на нечитаемые кнопки в любом порядке.

Так или иначе, вначале откроются клетки со скагами, позже включится музыка и лишь в последнюю очередь запустится лифт. В тот момент, в то время, когда у Саши закончатся снаряды, на помощь придет Зер0 и расправится с последним скагом. Искатель Хранилища спросит только об одном – знаем ли мы, где находится Гортиса ядро.

Глава 5: «Скоростная Фиона»

Вон и Фиона не успевают спуститься под строение из-за неожиданно показавшегося преступника. Убеждаем его пропустить нас на гонку, вдобавок попросив обеспечить соответствующим транспортом. Кроме этого выбираем одну из масок, две из которых доступны лишь за деньги. Боссанова объявляет о начале смертельной гонки через тридцать мин.. Главным призом есть тот самый кейс с деньгами, что дастся единственному выжившему победителю. Между делом Вон скажет, что в кейса находится бомба, которая связана с его биоподписью.

Утихомириваем преступника либо разрешаем ему ударить Вона.

Гонка стартует чуть раньше положенного времени и все участники выезжают на импровизированную арену. Тем временем Риз и Саша поднялись на поверхность и появились в самом центре арены. Боссанова подмечает Зер0 и назначает приз за его голову в размере двенадцати тысяч долларов. Метким выстрелом искатель Хранилища выбивает кейс из рук Боссановы, что тут же подхватывает один из преступников.

В зависимости от того, разрешили мы Саше подержать дубинку-шокер либо нет, она соответственно воспользуется штурмовой винтовкой либо шокером, дабы остановить соперника. Так или иначе, уклоняемся вправо от мотоцикла, а после этого влево за укрытие. Васкес связывается с нами и предлагает сделку – вернуть деньги и подставить Вона в обмен на прежнюю 50% должность и долю.

Принимаем либо отвергаем заманчивое предложение. Преступник с кейсом, пробуя убежать от нас, открывает ворота помещения, из которого появляется огромное существо. Вырываем то, что осталось от преступника из пасти монстра, наносим удар дубинкой-шокером и устремляемся прочь. По окончании череды действий, скоро подбираем клинок Зер0 и вспарываем брюхо существа.

Боссанова в очередной раз производит звуковую волну и именно поэтому кейс улетает прямо на гоночную автостраду.

Избавляемся от парочки неприятелей в любой последовательности и, сравнявшись с грузовиком, уклоняемся от выстрела и крана водителя. Потом, помогаем Вону либо делаем попытку дотянуться кейс. В любом случае колесница столкнется с препятствием, исходя из этого скоро перепрыгиваем на грузовик и одолеваем четырех преступников. Тем временем Вон берет под контроль грузовик. На протяжении схватки с последним соперником, кран принимает вертикальной положение и Зер0 посредством него добирается до конструкции и сбивает Боссанову. Кран врезается в конструкцию, по окончании чего грузовик начинает переворачиваться на ходу, а кейс залетает в кара-вэн Феликса.

Через пара секунд запрыгиваем на крышу кара-вэна и заходим вовнутрь. Фиона. Как выяснилось, у Феликса собственные замыслы на деньги и делиться ими он ни с кем не планирует. Отвлекшись на нас, наставник перестает смотреть за дорогой и врезается в грузовик. Феликс забирает кейс, покидает транспорт и планирует столкнуть его вниз. В случае если дотянуться оружие, то возможно выстрелить в Феликса, при условии, что пуля не была израсходована на Августа на протяжении побега с неудавшейся сделки.

Скатываемся вниз и замечаем за тем, как Феликс вскрывает кейс. Предупреждаем наставника о бомбе, в случае если желаем сохранить ему жизнь. Выбор будет представлен лишь в том случае, если мы не выстрелили в Феликса.

Десять миллионов долларов разлетаются по всей округе в виде салюта из сотен обгоревших купюр.

Зер0 совсем расправляется с Боссановой, что перед смертью успевает обрушить конструкцию. Труба полностью протыкает искателя Хранилища, но он будто бы ничего не случилось избавляется от нее и докладывает собственному боссу о бесплодной попытки отыскать проект Гортис. Раз уж деньги безвозвратно потеряны, Саша предлагает заняться мародерством: подбираем ближайший предмет – щит «Тедиор» – либо проходим дальше. Нежданно появляется Грузчик и с грохотом приземляется около нас.

Хлипкий пол не выдерживает этого, и мы проваливаемся вниз.

Глава 6: «Кровавые деньги»

Ответив Вону и осмотревшись около, понимаем, что появились в тайном помещении Атласа. Сашу заинтересует редкое оружие Серебряный Атлас, а Вона – наручные часы с калькулятором. Активируем последнюю кнопку и обнаруживаем две части ядра. Подобрав и соединив их, перед нами покажется голограмма планеты Пандора – тот самый проект Гортис, – на которой отмечено местонахождение Хранилища.

Кроме этого неожиданностью делается появление голограммы Красавчика Джека, чей голос иногда звучал в отечественной голове.

Прохождение Tales from the Borderlands на Русском [Эпизод 1: ZerO Sum] — Часть 4: Громадной куш


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Tales from the Borderlands: Episode One — Zer0 Sum

    Глава 1: «С прибытием на Пандору, ребятки!» В соответствии с преданиям, почвы Пандоры содержат в себе загадочные инопланетные сокровищницы с передовыми разработками, владеющими немыслимой мощью….

  • Прохождение игры Tales from the Borderlands — Episode Two: Atlas Mugged

    Глава 1: «Сделка с призраком» В начале утра незнакомец выстрелом будит сладко дремлющую парочку, дабы двинуться в путь еще до рассвет и заодно услышать продолжение увлекательнейшей истории…

  • Tales from the Borderlands — Episode Two: Atlas Mugged: Прохождение игры

    Глава 1: «Сделка с призраком» В начале утра незнакомец выстрелом будит сладко дремлющую парочку, дабы двинуться в путь еще до рассвет и заодно услышать продолжение увлекательнейшей истории…

  • Прохождение игры Age of Pirates: Caribbean Tales

    Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что…

  • Прохождение игры Back to the Future: The Game — Episode 3. Citizen Brown

    Четверг, 15 мая 1986 года Возвратившись на данный момент, врезаемся в необычный рекламный щит с изображенным на нем лысоватым Доком. Дабы выбраться из автомобиля, открываем окно у двери и сигналим…