Mark of the Ninja: Обзор игры

Mark of the Ninja: Обзор игрыИмеется игры, каковые не стремятся поразить нас невиданной доселе графикой, нелинейным сюжетом и падающими Эйфелевыми башнями. Такие проекты далеких звезд с неба не хватают и не совершают революцию в индустрии. Их рекламные кампании не отличаются сверхъестественными обещаниями.

Многие игроки по большому счету определят о них только в момент выхода.

Но появление этих проектов на свет делается приятным сюрпризом для утомившихся от громких новинок геймеров. Не отличающиеся технологической сложностью, они захватывают сердца игроков стилистикой и несложным, но качественным и продуманным геймплеем.

В том, что Klei Entertainment может делать подобные игры, мы убедились еще со времен выхода прекрасной аркады Shank. Сравнительно не так давно же разработчики порадовали обладателей консолей стилистически похожей, но концептуально другой Mark of the Ninja. До персональных компьютеров игра добралась только 16 октября.

Не будем роптать на судьбу и проклинать консоли — основное, что добралась.Основное — не опускать голову и не терять руки.Находись! Кто идет?

Mark of the Ninja — это стелс-платформер. Другими словами мы тёмной тенью в теле ниндзя пробираемся мимо соперников и делаем негромкие убийства охранников, появлявшихся не в том месте. Лишь возможности для игры в прятки с неприятелями реализуются не в трехмерном пространстве, как в Thief либо Splinter Cell, а в двухмерном.

Но это событие нисколько не умаляет силу стелс-элементов игры. Уровни выстроены продуманно и допускают разные варианты прохождения. Защищаемый участок возможно обойти по крыше либо через вентиляционную шахту. Либо попытаться незаметно проскользнуть напрямую мимо охранников. По локациям разбросаны разного рода предметы интерьера, за которыми возможно скрыться от охраняющих охранников.

К примеру, сложившись в четыре раза за цветком, вы имеете возможность подождать, пока мешающий патруль пройдет мимо, и продолжить путь в ранее недоступном направлении.

Кроме этого, в Mark of the Ninja громадную роль играются источники звука и света. Охранники совсем слепы в темноте и не заметят вас кроме того на расстоянии пары метров перед собой. Надёжное передвижение по уровням обеспечивается только перебежками из одного чёрного угла в второй. В лучших традициях жанра кое-какие источники света возможно тушить самому броском дротика. Действительно, в этом случае создается ненужный шум, оповещающий охранников о вашем присутствии.

Все действия игрока имеют определенный радиус звучания. Отечественный ниндзя может перемещаться медлительно, но негромко либо же бегать сломя голову, но наряду с этим ставя на уши всю охрану. Но время от времени прохождению уровня содействует привлечение внимания.

Звучно потопав у какой-нибудь двери, возможно вынудить стоящего у нее часового отойти от собственного поста, а сейчас проскользнуть мимо него.

В общем, прохождение миссий в стелс-режиме требует важного планирования всех собственных действий.Красота, не правда ли?Способы Рэмбо

Но разработчики не навязывают незаметное прохождение в качестве единственного вероятного варианта. В полной мере возможно двигаться по игре, бросая перчатку в лицо каждому из соперников. Но при таких условиях вам скоро напомнят, что вы тут не Шанк.

Оружия у отечественного храбреца не так много. Гаджеты наподобие мин либо дымовых бомб предназначены скорее для упрощения стелс-прохождения.

Отечественный ловкий ниндзя отправляется к праотцам по окончании двух автоматных очередей, трех собачьих укусов либо одного выстрела снайпера. И в случае если на первых порах в полной мере реально выстоять в открытом честном бою против пары охранников, то на более поздних этапах сложность игры значительно возрастает. Неприятели все чаще начинают ходить целыми отрядами, закрывая друг друга, появляются новые виды бойцов с бронированными панцирями.

У соперников имеется три уровня боевой готовности. Не догадывающиеся о присутствии ниндзя охранники будут нормально обходить намеченные для них разработчиками маршруты. Почуявшие что-то неладное, но не осознающие, что именно, начинают выходить за рамки собственных траекторий, крутить головой, изучая потолки и стенки.

При боеготовности охранники начнут пальбу по игроку и поднимут тревогу. Действительно, ненадолго. Подождав в тени секунд двенадцать, возможно быть уверенным, что недруги возвратились к собственной простой размеренной жизни. Отметка ниндзя

Но кроме того на столь ничтожный срок не следует доводить соперников до стресса. Игра поощряет незаметное и некровопролитное прохождение. За все действия игрока начисляются очки, за каковые ниндзя будет разживаться новыми приспособлениями и способностями. К примеру, возможно обучиться ликвидировать неприятелей из-за двери либо убивать их прыжком сверху. А купив ядовитые дротики, ниндзя сможет сводить людей с ума, заставляя их палить по всему около, включая собственных сотрудников.

В случае если неприятель уже мертв, возможно на нем попрыгать.Совокупность начисления очков прозрачна: чем более незаметно действует игрок, тем больше улучшений он сможет приобрести. Так, соперников разрешено устранить двумя дорогами. Возможно незаметно подкрасться, подарив неприятелю неожиданную и скорую смерть.

В случае если же в необходимый момент дернуть мышкой не в ту сторону, ниндзя, как заправский палач, рубанет неудачника не в ту точку, отчего последний звучно взвоет. Игра не исключает и доброго пути прохождения в духе недавней Dishonored — без убийств. Верховный пилотаж — дойти до финальной точки уровня, не убив ни одного охранника и ни разу не подняв тревоги.

Поверьте, дабы добиться совершенного результата, придется без шуток попотеть. Но и приз будет максимальной.

На протяжении прохождения вы станете приобретать дополнительные задания наподобие «убить двух охранников, скинув на них люстру» либо «добраться до цели, не подняв тревогу». За их исполнение кроме этого начисляются очки. Вдобавок на уровнях запрятаны различные артефакты, при нахождении которых включается познавательная аудиозапись, говорящая философию и историю клана ниндзя.

Время от времени на пути будут видеться дополнительные локации. Их суть содержится в ответе головоломки. Логика приблизительно такова: дабы добраться до конца, необходимо отключить лазер; для этого нужно добраться до трупа охранника; а перед этим нужно будет обойти еще один лазер.

Не сообщу, что эти задания через чур тяжёлые, но некое время на их прохождение израсходовать придется.

Klei для сюжета

Вооружимся лупой и попытаемся отыскать какое количество-нибудь большие недочёты. К счастью, таковых найти в игре практически нереально. Кое-какие эстеты смогут придраться к простоте графики. Но тут налицо стилистическое подобие Shank — та же приятная анимация, те же мультипликационные ролики.

Уровень кровавости в играх приблизительно однообразен — при устранении соперника тут запускается краткий ролик, демонстрирующий ожесточённую расправу над жертвой. Таких сценок Klei Entertainment заготовила на все случаи судьбы: убийства позади, сверху, из-за двери либо из вентиляционной шахты.Тише едешь — дальше будешь, как говорится.Единственный упрек, имеющий право на существование, возможно сделать сюжету Mark of the Ninja.

История через чур прямолинейна и несложна. У клана ниндзя появились значительные неприятности с весьма плохим человеком Каражаном, и главному храбрецу поручается его устранить. Соль в том, что храброму ниндзя по окончании победы над злодеем светит безрадостная возможность — в соответствии с кодексу, он обязан наложить на себя руки.

Не будем раскрывать все сюжетные карты и скажем только, что в один раз игра попытается выставить все события в неожиданном свете. Но данный движение через чур предсказуем и очевиден, дабы назвать повествование увлекательным и уникальным.

Второй вопрос пребывает в том, нуждаются ли подобные аркады в прекрасно продуманном и глубоком сюжете. Приоритетом в их создании выступает создание и качественная проработка уровней добротных логических тайных для их прохождения. А с данной задачей Klei Entertainment, как вы уже додумались, справилась великолепно.***Mark of the Ninja соответствует всем экзаменационным требованиям к собственному жанру.

Klei Entertainment доказала, что совершенный ниндзя — двухмерный ниндзя. Платформеры в наши дни — неизменно презент для геймеров, а стелс-платформеры — вдвойне вкуснее. Это возможность отдохнуть от высоких разработок, реалистичной трехмерной графики, психотерапевтических прочих достижений и метаний персонажа игровой индустрии. Игра острая, стильная и броская, как оружие ниндзя.

К тому же она учит нас гуманности и добру. Шутка.

Плюсы: стильная графика; продуманный стелс; вариативность прохождения.
Минусы: простоватый сюжет. видеообзор игры

Обзор игры Mark of the Ninja


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Mark of the Ninja

    Имеется игры, каковые не стремятся поразить нас невиданной доселе графикой, нелинейным сюжетом и падающими Эйфелевыми башнями. Такие проекты далеких звезд с неба не хватают и не совершают…

  • Обзор игры Rocketbirds: Hardboiled Chicken

    Во славу Альбатрополиса! Пора положить конец тоталитарному режиму пингвинов-фашистов! Крутой Цып в бандане с реактивным ранцем готов подняться на защиту мирного населения и свергнуть коварного…

  • Rocketbirds: Hardboiled Chicken: Обзор игры

    Во славу Альбатрополиса! Пора положить конец тоталитарному режиму пингвинов-фашистов! Крутой Цып в бандане с реактивным ранцем готов подняться на защиту мирного населения и свергнуть коварного…

  • Обзор игры Ten Ton Ninja

    Как вы думаете, чем в собственное рабочее время занимаются ниндзя? Убивают людей, похищают сокровище и трудятся в качестве шпионов? Как бы не так, по версии создателей игры Ten Ton Ninja ниндзя…

  • Dishonored 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC «Имеется ли у трупных ос тень?» — должно быть, основной вопрос, мучавший всех «счастливцев», запустивших Dishonored 2 на PC. Возня с ползунками в меню графических…