 
RPG — жутко либеральный жанр, поскольку он разрешает относить к себе проекты самого различного толка, от Fallout: New Vegas до Final Fantasy. Игре всего-то и необходимо, что дать возможность выбирать реплики в диалогах и со временем развивать персонажа. А вдруг и это имеется не полностью, то неизменно возможно подписать «с RPG-элементами» и все равно остаться причастным.
Как раз именно поэтому Mars: War Logs казалась занимательной. Spiders не стеснялась опытов и продемонстрировала собственный видение жанра, в трейлерах изображая игру как что-то среднее между Assassin’s Creed и «Ведьмаком»: со сложной боевой совокупностью, интересной режиссурой и повсеместным выбором. Единственное, что предсказывало беду, — цифровая модель распространения, к которой издатели прибегают в большинстве случаев, если не уверены в успехе проекта. Огромные подземные черви на Марсе упоминаются так довольно часто, что фантастикой не так долго осталось ждать будет принимать во внимание их отсутствие.Марсианские хроники
Огромные подземные черви на Марсе упоминаются так довольно часто, что фантастикой не так долго осталось ждать будет принимать во внимание их отсутствие.Марсианские хроники
Наименование не обманывает — воздействие в действительности разворачивается на Марсе. Увы, на достаточно стандартной его вариации: история подразумевает какую-то войну, окутанное несправедливостью силы и государство сопротивления. Все, очевидно, на фоне рыжих индустриальных заводов и барханов, напоминающих в один момент Дюну и Red Faction.
Игроку для изучения честно выделяется некий кусочек ландшафта, поделенный на территории — дружелюбные и не весьма. В одних расположились все спокойные NPC, готовые поторговать либо предложить квест; в других персонажа не ожидают, не обожают и встречать будут дружно, с очень громадной «эйфорией». Избежать этого обычно не окажется: локации перемешаны так, что без драки обойтись нереально физически, а какого-либо деления на группировки в игре нет.
Репутация присутствует, но на совокупность «собственный-чужой» не воздействует.
Все определяется строго на уровне сценария. Начинает главный герой как арестант с мыслями о побеге, а потому и неприятелями ему становятся или злые сокамерники, или охрана в запрещенных территориях. Затем нужно будет сдружиться с сопротивлением и утратить всякое доверие страны, но заполучить союзников, каковые будут тенью скользить за главным храбрецом и отвлекать на себя внимание в сражении.
Сюжетных персонажей наряду с этим на всю игру не более десятка. Вычислять их нет никакого жажды, равно как и запоминать — уникальных личностей не попадется вовсе, а более-менее занятные обстановки будут лишь в сторонних квестах. Главная же линия представляет собой маловариативные рельсы, опирающиеся на шпалы-штампы с предсказуемыми диалогами. Весьма интересно это лишь вследствие того что подается через превосходно срежиссированные кат-сцены, напоминающие по стилю недавний «Обливион», нарочито прекрасный и пафосный.В кат-сценах красота неизменно выделенная и безукоризненная.Сценарий, может, и завлекал бы больше внимания, будь игрок хоть мало включен в процесс. Диалоговая совокупность скупа, «отыгрыш роли» как правило не воздействует кроме того на ответную реплику собеседника.
В остальном разговор и вовсе сводится к «давай квест, поболтаем о погоде — и я ухожу». В ряде моментов выбор вправду предстоит сделать, но значит он не больше, чем в The Walking Dead, — все равно все погибнут. А сценаристы покатят нас по рельсам дальше, сделав вывод, что сам факт выбора ответственнее, чем хоть какие-нибудь последствия.
Лишь спасаясь бегством из «территорий повышенного комфорта», в канализациях и на полицейских постах игрок сможет отыскать увлекательные геймплейные составляющие. То, на что и нацелена Mars: War Logs, — развитие персонажа и боевую систему.
На Марсе — красно Драки тут на стыке Assassin’s Creed и Batman: Arkham City, но кроме того если вы прошли обе эти игры, то чувствовать себя в своей тарелке не станете. Правила те же: атаки, блок и осмысленный бой с множеством соперников разом. Неприятности в нюансах — блок, к примеру, ставится лишь под определенным углом, исходя из этого поясницы считается открытой.
То же верно и для неприятелей — «поймав» одного ударом по затылку, возможно гнать бедного до ближайшей стены, осыпая тумаками.
В условиях для того чтобы «равноправия» драться вправду весьма интересно — приблизительно как в Dark Souls. Кроме того на среднем уровне сложности придется систематично перезагружаться, причем безотносительный проигрыш случается так же довольно часто, как чистая и эффектная победа. Основное — знать повадки соперников (всего в игре два вида животных и три типа людей), деятельно применять немногочисленные спецприемы и своевременно развивать персонажа.Кроме того финальный бой в игре очень ничем не отличается от других.К несчастью, разработчики сами замечательно осознавали, что драться в War Logs куда занимательнее, чем смотреть за сюжетом.
Потому и соотношение геймплейного времени ощутимо смещено: по окончании тюремной интродукции, которая занимает хорошую треть прохождения, количество NPC быстро уменьшается. А расстояние между ними возрастает и заполняется десятками однообразных соперников. Кроме того в случае если учесть, что единожды убитые не оживают, мордобоя получается через чур много, опыт валит, как снег в полярную ночь, а игрок планомерно устает от однообразия.
Отдохнуть спинному мозгу дает совокупность развития персонажа, требующая нежданно важного подхода. Навыки додают нужные бонусы, а обновление гардероба заметно повышает характеристики — без этого вы скоро начнете отставать от своих неприятелей. Приходится тревожиться о своевременной сдаче и сборе ресурсов квестов: магазины в War Logs очень условны, и все обмундирование предстоит «крафтить» практически в пылу битвы. В игре всего около комплектов брони и дюжины дубин для главного храбреца, так что весомую долю времени приходится заботливо улучшать любимую палку, подгоняя ее характеристики под собственный вкус.
На пальбу через чур рассчитывать не следует: огнестрельное оружие есть ультимативным решением проблем, а потому «ствол» лишь один и с всегда ограниченными патронами.
По большому счету, имеется и второй метод прохождения — стелс. Но он, как в десятках иных проектов, прикручен весьма неумело и трудится через раз. В определенных местах соперники встречают вас в единственно вероятном коридоре, в противном случае и вовсе прыгают вам на голову. К тому же никто не отменял схватки с «боссами», в которых, как в недавней Deus Ex, альтернативы неотёсанной силе нет. Исходя из этого любая скрытность отпадает, как элемент совсем рудиментарный, — чаще игроку приходится с боем прорываться через кучки недоброжелателей.Поверженный взывает к небесам: «За что?!» Абсурд, но да и то было бы занимательнее местных диалогов.***Представьте себе Марс, в каждом уголке которого вас преследует оранжевый цвет.
Фауна планеты скупа и насчитывает всего два вида живых существ. Из-за нехватки кислорода люди здорово поглупели и утратили всякую индивидуальность — говорят они большое количество, но однообразно и скучно. А время от времени и вовсе не говорят, сходу кидаясь в бой.
Каждый третий встречный будет набрасываться на вас с дубинкой (так как полиция будущего предпочитает как раз неотёсанную физическую силу), а вам нужно в течении десяти часов всегда махать палкой в ответ. Возможно, само собой разумеется, скрываться либо удирать, но это просто не сработает — вас убьют, вы загрузитесь и опять полезете в драку. Увлекательную, непременно.
Но не десять часов подряд.
Плюсы: вправду ответственное развитие персонажа; хорошая боевая совокупность; хорошая режиссура роликов.
Минусы: все, что связано с сюжетом, диалогами, социальной составляющей RPG; не считая драк заняться в игре нечем.   
RPG — жутко либеральный жанр, поскольку он разрешает относить к себе проекты самого различного толка, от Fallout: New Vegas до Final Fantasy. Игре всего-то и необходимо, что дать возможность…
Assassin’s Creed 3: Обзор игры
Если вы все еще пользуетесь лифтом при подъеме на десятый этаж, а не забираетесь на него через балкон; в случае если при прыжке с самолета вы возлагаете надежды на парашют, а не на стог сена, — значит,…
Обзор игры Star Wars: The Old Republic
Тайные переговоры, заговоры молчания, маркетинговые фокусы, истерии поклонников, бета-тестная лихорадка, наконец, — все сзади. Star Wars: The Old Republic вышла совершенно верно в назначенный ей срок…
Zero Escape: Virtue’s Last Reward: Обзор игры
Отношение к играм с японским колоритом у отечественных игроков весьма полярное. Кто-то, заметив первый же скриншот, кричит что-то о «куроподобных розовых» волосах «и роботах», а кто-то относится…
Обзор игры BlazBlue: Calamity Trigger
Весьма интересно поставленный, самобытный, неповторимый файтинг на ПК — вещь несусветно дикая, редкая и желаемая. Но необходимо признать, что качественным проектам этого жанра самое место лишь на консолях….